Характеристика на учащегося 9 класса: Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Новости
Год педагога и наставникаСведения об образовательной организации
Ссылки
Противодействие коррупции
Проекты
Профилактика инфекционных заболеваний
Финансовая грамотность
300 лет КУЗБАСС
Мы в соцсетях
Объявление
Объявление
Скачать бесплатные шаблоны Joomla
- Информация о материале org/Person»> Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 61
14 марта 2023 года в техникуме в рамках областной акции «Педагог. Нет звания выше на свете!», посвященной Году педагога и наставника, прошло профориентационное мероприятие для учащихся 4 б класса Гимназии города Юрги.
В ходе мероприятия гимназисты познакомились с педагогами-наставниками техникума, которые рассказали им о современных, востребованных на рынке труда, профессиях и специальностях.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 46
В каждом из нас живёт частица добра и милосердия, сострадания и искреннего желания совершать добрые поступки. Когда мы делаем что-то хорошее для других, нам самим становится лучше и теплее на душе. Так, 15 марта, в рамках проведения Международного дня добрых дел, студенты техникума гр. СП-19 и гр.КС-21, проживающие в общежитии № 2, под руководством воспитателя Рождественской Инны Борисовны посетили городской приют для бездомных животных «4 лапы» с целью оказания безвозмездной помощи по уборке территории от снега и наледи. Немногочисленным сотрудникам приюта своими силами не справиться с последствиями снегопадов. Они говорят, что такая помощь в начале весны им просто необходима! За зиму на территории приюта, у вольеров скапливается много снега, который совсем скоро начнёт таять, при таянии, вода может подтопить вольеры, где содержат животных. Эта нелёгкая и не самая чистая работа превратилась в весёлую и даже вдохновляющую, ведь за дело взялись позитивно настроенные, активные и энергичные люди.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 81
Безопасность в современном мире играет едва ли не самую важную роль для человека. Она важна в различных сферах нашей жизни. На первом месте, конечно, защита жизни и здоровья, охрана труда на предприятии, но нельзя забывать и об экологической, компьютерной, финансовой, правовой, психологической безопасности, и, конечно же, антитеррористической. Чем больше мы знаем об этом, тем успешнее сможем защитить себя и своих близких в сложной ситуации. А если знания приобретаются в форме квест-игры с различными творческими заданиями, то это не только полезно, но и интересно.
9 марта в ГПОУ ЮТМиИТ состоялась квест-игра «Безопасность – наше всё!», в которой приняли участие команды школ города № 1,6,8,10,14 и гимназии под руководством студентов-волонтеров 1 курса, вчерашних выпускников школ. Команды весело, активно и очень успешно проходили испытания, которые им приготовили преподаватели техникума и студенты-старшекурсники. А завершились испытания совместным чаепитием в столовой техникума. Каждой команде было предложено составить небольшой отчет о своем участии в квест-игре, из которого организаторы увидели, что школьники оценили игру положительно, отметили наиболее понравившиеся этапы и моменты.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 129
7 марта в актовом зале техникума состоялся творческий шоу-конкурс «Мистер ЮТМиИТ 2023». За победу сражались 7 смелых, креативных, талантливых и обаятельных студентов нашего техникума. Они больше месяца готовились к этому конкурсу, долго репетировали и вот, наконец, вышли на сцену побороться за это достойное звание. Конкурс состоял из 3 танцевальных дефиле, визитки и домашнего задания. Перед жюри стояла сложная задача определить, кто же станет победителем, т.к. каждый претендент имел свои неоспоримые достоинства. Тем не менее, конкурсная программа позволила выявить тех, кто справился с поставленными задачами на высшем уровне и смог проявить и показать свои лучшие творческие и личные качества.
Поздравляем победителя и всех участников! И, конечно, от всей души поздравляем всех прекрасных дам нашего техникума с праздником 8 марта! Любимые, нежные, милые, дорогие женщины, девушки, будьте счастливы! Спасибо вам за то, что вы есть!
Подробнее…
- Информация о материале
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 71
14 марта 2023г. в рамках социально значимого проекта «Организация добровольческой деятельности как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» был проведен мастер-класс «Юный электрик» в ГБУ «Юргинский детский дом-интернат для детей с ментальными нарушениями».
Преподаватель техникума Худякова Светлана Ивановна и студенты Савочкин Иван, Педоянц Артем, гр.
ЭО-20 подготовили и провели для детей — инвалидов мастер-класс «Юный электрик».При помощи электронного конструктора начального уровня, дети познакомились с удивительным миром электроники, основами физики и электрическими цепями. Только представьте: собранные руками ребенка конструкции вращаются, издают звуки, светятся – как настоящие электроприборы. Детали конструктора отдаленно напоминают разобранный радиоприемник.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 69
В спортивном комплексе «Садко» прошли городские соревнования по баскетболу среди девушек посвящённые празднованию 8 марта.
В соревнованиях девушки из каждой команды показали себя с лучших сторон. Все выложились на этих соревнованиях на 100%. Было видно, что каждому была важна эта победа. Организаторов сделали всё возможное, чтобы турнир запомнился девушкам как один из лучших.
Всего приняли участие 5 команд. Команда нашего техникумам заняла почетное третье место.
Поздравляем наших спортсменов и желаем им дальнейших побед.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Artem
- Категория: НОВОСТИ
- Просмотров: 109
Герои будней – сварщики простые,
А руки у героев золотые!
Кто с их работой нынче не знаком?
На их плечах – весь город, каждый дом!
Сварить, создать, отремонтировать мгновенно –
Огнем дуги сияя непременно.
На предприятии, и дома, и везде
Без сварщика не обойтись нигде!
Подробнее…
- Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
- Соревнования Юргинского теркома по волейболу среди юношей
- Цветы для мамы
- Маскировочные сети от студентов ЮТМиИТ
- Проект «Мы вместе»
- Ситуативный практикум «Умей общаться со всеми и всегда»
Что войдет в обязательную характеристику выпускника? 11 пунктов
В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость
Дек 06 |
Министр образования Андрей Иванец рассказал журналистам, что помимо анкетных данных включит в себя обязательная характеристика выпускника школы, передает корреспондент БЕЛТА.
Министерство образования уже разработало форму характеристики выпускника школы, она включает в себя 11 пунктов. «Помимо анкетных данных — фамилии, имени, отчества — в характеристике будет отражен семейный статус ребенка. Мы должны знать, из какой он семьи: многодетной, находящейся в социально опасном положении. Благодаря этим знаниям, мы будем понимать, как работать с этим учащимся. В характеристике будет отражен целый ряд направлений, касающихся хобби абитуриента. Отдельный пункт документа будет посвящен участию в мероприятиях патриотической и трудовой направленности, сегодня мы говорим о том, что это важнейшие элементы воспитательной работы в школе. В характеристике будет отражено участие ребенка в общественных молодежных объединениях, зарегистрированных у нас в установленном порядке», — рассказал министр образования.
Характеристика выпускника школы будет подаваться вместе с заявлением о поступлении в вуз, то есть она войдет в комплект документов, необходимых при поступлении. «Она будет влиять на выстраивание образовательной и воспитательной траектории этого абитуриента, когда он придет 1 сентября в университет. Сегодня все наши университеты проводят анкетирование и диагностику всех своих абитуриентов, но пока результаты будут обработаны, вузы получают эту информацию только через месяц, а то и два. Кроме того, надо понимать, что данная характеристика будет объективной, потому что школа видит своего учащегося 11 лет. Ее не сможет заменить единократное тестирование либо анкетирование», — отметил Андрей Иванец.
По его словам, введение обязательных характеристик имеет огромный потенциал. «Много ребят у нас занимаются в различных творческих кружках, являются победителями республиканских и международных конкурсов. А в университетах у нас сегодня огромное количество ансамблей и различных коллективов, активно развивается студенческий спорт. Кроме того, воспитатели университетских общежитий, которые будут работать с иногородними ребятами, будут знать об их замечаниях с точки зрения поведения и правонарушениях, если они были. Это все будет отражено в характеристике», — добавил он.
Читайте также:
Будут ли баллы за характеристику при поступлении? Ответ министра образования
Вступительный устный экзамен для целевиков пройдет 8-10 июня
06.12.2022.
Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity
Новости по теме: выпускники, образование, Школа
***
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:
Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
По этой же теме (региону):
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.
Английский язык для девятого класса 1 Программа домашнего обучения | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Когда учащийся поступает в старшую школу, он начинает курсы повышения квалификации для подготовки к поступлению в колледж. На первом курсе учащиеся должны иметь возможность развивать навыки аудирования и разговорной речи, включенные в их учебную программу по английскому языку в 9-м классе. По мере того, как они продолжают процесс изучения грамматики, словарного запаса, сочинения, понимания прочитанного посредством изучения различных текстов, они должны увидеть укрепление своих навыков устной речи.
Приведенная ниже информация расскажет вам о занятиях по английскому языку в 9-м классе, которые должны выполнять ваши ученики, и о том, как Time4Learning может помочь вам добиться академических успехов.
Вот что вы найдете на этой странице:
- Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
- Цели и задачи чтения для 9-го класса
- Написание целей и задач для 9-го класса
- Цели и задачи по грамматике для 9й класс
- Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 9-го класса
- Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?
Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
Типичный курс изучения английского языка для 9-го класса будет включать разнообразные литературные произведения из разных культур со всего мира. Девятиклассники обычно рассказывают о книгах, которые развивают навыки понимания прочитанного и сочинения, а также расширяют навыки письма, которые они приобрели в предыдущие годы.
Некоторые из заданий по словесности для 9-го класса, которые должен выполнить ваш ученик, включают:
- Научитесь определять особенности и назначение мифов, а также противопоставлять мифы разных культур.
- Узнайте, как интерпретировать сравнения, анализировать образный язык и использовать предварительные знания, чтобы делать прогнозы.
- Исследование и написание мифических персонажей.
- Исследуйте различные тематические связи в текстах, которые они читают, такие как любовь, красота, семья, свобода, дружба и человеческая природа в целом.
- Читать и понимать все более сложные тексты, которые расширяют знания по истории, естественным наукам и другим предметам.
- Создавайте тексты, представляющие несколько точек зрения.
- Проведите исследование и выберите информацию из нескольких источников, чтобы поддержать свои аргументы.
- Продолжайте изучать лучшие практики грамматики, а также расширяйте свой словарный запас как в письменной, так и в устной форме.
- Постоянно читайте и анализируйте классические книги, рассказы, поэзию и многое другое.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для девятого класса ниже.
Цели и задачи чтения в 9 классе
Что касается целей чтения для 9-х классов, ваша школьная программа по языковым искусствам должна быть направлена на повышение способности учащихся понимать неизвестные слова, а также на формирование более критического взгляда на литературу.
Цели и задачи чтения для 9-х классов должны включать:
- Расшифруйте элементы сюжетной арки, сеттинга, повествования, развития персонажа, точки зрения и многого другого.
- Точно определить точку зрения автора в рассказе.
- Адекватно определить и объяснить использование аллегории и сатиры в романах.
- Достичь ясного понимания образного языка, формы и перспективы.
- Развитие навыков оценки материалов на предмет точности и методов обсуждения.
- Читайте между строк и замечайте подтекст, мировоззрение и последствия.
- Научитесь отслеживать сюжетную линию от зажигательного момента до кульминации и развязки.
- Исследуйте значение голоса автора, выбор повествования и точки зрения, а также использование развития персонажа.
Цели и задачи письма в 9 классе
Идеальная учебная программа по английскому языку для девятого класса поможет учащимся укрепить свои навыки письма, создав творческое и связное письмо.
Письменные цели для девятиклассника должны включать:
- Используйте различные черты для письма, включая организацию, содержание, голос и выбор слов.
- Использовать образный язык для сочинения собственных стихов.
- Развивайте и подкрепляйте идеи конкретными примерами и цитированием информации из надежных источников.
- Сформулируйте соответствующие вопросы и перефразируйте задачи.
- Определить области улучшения в собственном письме.
- Поймите правильные навыки композиции.
- Избегайте плагиата и точно отдавайте должное тому, кому следует отдать должное.
Цели и задачи по грамматике 9-го класса
Даже для прирожденного писателя грамматика может стать проблемой. Грамматика выходит за рамки понимания того, как предложения соединяются вместе, и вместо этого фокусируется на правилах пунктуации и типах фраз. Ожидается, что 9-классники овладеют грамматическими навыками высокого уровня, поскольку надлежащие навыки письма необходимы для большинства областей карьеры.
Рассмотрите следующие цели для своей учебной программы ELA для 9-го класса:
- Понимать и применять надлежащие грамматические правила в письме (местоимение-антецедент, апострофы и т. д.)
- Распознавайте повторяющиеся предложения и фрагменты предложений и избегайте их.
- Успешно составить схему предложений.
- Придаточные положения
- Причастные обороты
- Соответствующие статьи
Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 9-го класса
Глава 1: «Мифология»
- Введение в мифологию
- Сравните и сопоставьте: мифы и культуры
- Сравните и сопоставьте: мифы и культуры (продолжение)
- Героические характеристики в «Персее»
- Приостановка в «Жестокой дани»
- Улучшение словарного запаса с помощью частей слов и контекстных подсказок
- Написание рассказа о преодолении испытания
Глава 2: «В поисках эпического героя»
- Одиссея и эпическая поэзия: введение, часть 1
- Одиссея: основные идеи и мотивация персонажей, часть 2
- Одиссея: написание анализа персонажей, часть 3
- Одиссея: конфликт и тема, часть 4
- Одиссея: символизм и предсказания, часть 5
- Одиссея: развитие темы, часть 6
- Использование справочных ресурсов
- Исследование и написание мифического персонажа
Глава 3: «Индивидуальность и соответствие»
- Введение в Индивидуальность и соответствие: «Посвящение»
- Образность и символика в «Алом ибисе»
- Персонажи, конфликты и идиомы в «Дочери изобретения» Джулии Альварес
- Написание о настроении в искусстве
- Выбор слов и расширенная метафора в стихотворении Майи Энджелоу
- Точка зрения в Я знаю, почему птица в клетке поет
- Части речи: слова и основные фразы
- Создание блога
Глава 4: «Независимость и велосипед»
- Знакомство с текстом в «Колесах перемен», часть 1
- Текстовые структуры в колесах перемен, часть 2
- Выбор слов и доказательства в колесе перемен, часть 3
- Причина и следствие в колесах перемен, часть 4
- Развитие основных идей в «Колесах перемен», часть 5
- Организация и исторический контекст в колесах перемен, часть 6
- Выводы о периоде времени в «Вековой поездке»
- Создание PSA
Глава 5: «Природа и окружающая среда»
- Сравнение поэзии: поэтические приемы
- Обобщение основных идей и целей: Горячая зона
- Сравнение спорных текстов: «Тихая весна» и «Спасите секвойи»
- Простые предложения: части предложения, время глагола и залог глагола
- Написание аргументированного эссе о предотвращении пожаров
Глава 6: «Измени мир к лучшему»
- Введение в курс «Измени мир к лучшему: это тоже наш мир!»
- Язык описания и символы: Икбал
- Сравнение версий истории Икбала
- Написание электронного письма по важной проблеме
- Выбор слова и цель автора в Warriors Don’t Cry
- Говорить и слушать: эффективные групповые обсуждения
- Написание аргументированной редакционной статьи об инициировании изменений
- Суммарный экзамен
Глава 7: «Забота»
- Характеристика, тема и ирония в «Даре волхвов»
- Поэтическая форма в «Я предлагаю это стихотворение»
- Схема рифм и ритм в сонете Уильяма Шекспира
- Элементы повествования в «Пираме и Фисбе» из «Метаморфоз» Овидия
- Сложные и сложные предложения
- Написание информативного эссе о жертвоприношениях
Глава 8: «Трагедия и драма»
- Введение к Шекспиру и Ромео и Джульетте, часть 1
- Место действия Ромео и Джульетты, часть 2
- Персонажи и конфликты в «Ромео и Джульетте», часть 3
- Монолог и фигуры речи в «Ромео и Джульетте», часть 4
- Литературные приемы в «Ромео и Джульетте», часть 5
- Развитие конфликта в «Ромео и Джульетте», часть 6
- Приостановка в Ромео и Джульетте, часть 7
- Темы и развязка в «Ромео и Джульетте», часть 8
- Создание раскадровки для сцены Шекспира
Глава 9: «Тайна и неизвестность»
- Введение в книгу «Тайна и тревога: Ворон»
- Характер и точка зрения в «Самой опасной игре», часть 1
- Делаем прогнозы и визуализируем с помощью «Самой опасной игры», часть 2
- Написание аргумента на основе «Самой опасной игры», часть 3
- Настроение и приемы повествования в «Пена и ничего больше»
- Искусство создания саспенса: основные идеи двух авторов
- Пунктуационные ограничительные и неограничительные элементы
- Написание литературного анализа через призму цитаты
Глава 10: «Шпионаж и интриги»
- Обобщение основных идей «Темной игры», часть 1
- Подтверждающие выводы доказательствами в The Dark Game, часть 2
- Цель и точка зрения автора в The Dark Game, часть 3
- Использование стратегий и шаблонов слов: кодовая книга
- Оценка аргумента и вопросы: кодовая книга
- Знакомство с местоимениями
- Написание сопоставительного эссе о представлении идей
Глава 11: «Борьба за равенство»
- Исторический контекст и конфликт в романе «Лиззи Брайт и мальчик из Бакминстера», часть 1
- Повествование и точка зрения в Лиззи Брайт и Бакминстерском мальчике, часть 2
- Искусство риторики во второй инаугурационной речи Линкольна
- Техника аргументации в речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта»
- Структура и повествование: мемуары Розы Паркс, моя история
- Написание связных предложений
- Написание аргументативного эссе о технологиях, основанного на исследованиях
Глава 12: «Единство и разделение»
- Прослеживание центральной идеи в «Одеяле страны»
- Анализ серии событий в Outcasts United
- Риторика и структура речи Рузвельта о четырех свободах
- Риторика в Послании Рейгана в МГУ
- Написание цитируемой страницы
- Говорить и слушать: планирование мультимедийной презентации
- Создание мультимедийной презентации
- Суммарный экзамен
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?
Учебная программаTime4Learning по английскому языку для 9-го класса охватывает каждую из упомянутых выше концепций и многое другое посредством увлекательных интерактивных уроков с мультимедийными функциями и простыми инструкциями. Time4Learning использует пошаговый метод для устранения любых пробелов в обучении и отслеживания прогресса учащегося. Следовательно, студенты могут продвигаться по программе так быстро или медленно, как им нужно.
Time4Learning призван помочь вашим учащимся достичь академических целей, а также получить удовольствие от полученного опыта.
Академия первокурсников / Советы для девятиклассников и родителей
Что ваш ученик хочет, чтобы вы знали!
Советы для 9-классников
«Чтобы добиться успеха, мы должны сначала поверить, что мы можем». Майкл Корда
1. Будьте готовы и организованы.
2. Хорошо распоряжайтесь своим временем.
3. Выполняйте задания.
4. Приходить в школу вовремя, каждый день.
5. Используйте свое время с умом.
6. Принимать участие в занятиях.
7. Уважайте себя, одноклассников и учителей.
8. Делайте хорошие заметки.
9. Учитесь, даже если у вас нет теста.
10. Знайте свой стиль обучения.
11. Учись умно.
12. Читайте для удовольствия и по заданию.
13. Не бросайте полотенце, когда оно становится твердым.
14. Познакомьтесь со своими учителями.
15. Знакомьтесь с новыми людьми.
16. Сохраняйте положительные воспоминания.
17. Сделайте этот год еще лучше.
18. Используйте школьную повестку дня. Он содержит правила и служит способом оставаться организованным.
19. Хорошо отдыхайте каждую ночь.
20. Не стесняйтесь поговорить с учителем, консультантом или администратором, чтобы справиться с трудными ситуациями.
21. Относитесь к школе серьезно.
22. Готовьтесь к будущему.
23. Всегда делай все возможное.
Советы родителям 9-х классов
1. Интересуйтесь тем, что происходит в школе.
2. Обсуждайте с ребенком ежедневные занятия в школе.
3. При необходимости предложите помощь. Позвольте им сделать некоторые ошибки.
4. Слушай.
5. Поощряйте участие в занятиях и вне их.
6. Мониторинг действий и заданий. (Особенно когда связано с компьютером).
7. Будьте осторожны с нереалистичными ожиданиями.
8. Будьте в курсе того, что происходит с вашим ребенком.
9. Обращайте внимание на признаки того, что «ваш ребенок не похож на самого себя».
10. Общение со школой, чтобы показать заботу и интерес.
11. Убедитесь, что контактная информация всегда актуальна.
12. Информировать школу о беспокоящих вас проблемах.
13. Подчеркните важность образования.
детали адаптированы из How to Get Good Grades in Ten Easy Steps , Woodburn Press
20 Things You Need to Know to Survive School
Quotes from upperclassmen about 9th grade:
* Учителя действительно заботятся о вас и сделают все возможное, чтобы помочь вам».