Характеристика на учащегося 9 класса: Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Содержание

Новости

Год педагога и наставника  

   

Сведения об образовательной организации  

   

Ссылки  

   

Противодействие коррупции  

   

Проекты  

   

Профилактика инфекционных заболеваний  

   

Финансовая грамотность  

   

300 лет КУЗБАСС  

   

Мы в соцсетях  

   

Объявление

   

Объявление

 

   

Объявление

   

Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 61

14 марта 2023 года в техникуме в рамках областной акции «Педагог. Нет звания выше на свете!», посвященной Году педагога и наставника, прошло профориентационное мероприятие для учащихся 4 б класса Гимназии города Юрги.

В ходе мероприятия гимназисты познакомились с педагогами-наставниками техникума, которые рассказали им о современных, востребованных на рынке труда, профессиях и специальностях.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 46

В каждом из нас живёт частица добра и милосердия, сострадания и искреннего желания совершать добрые поступки. Когда мы делаем что-то хорошее для других, нам самим становится лучше и теплее на душе. Так, 15 марта, в рамках проведения Международного дня добрых дел, студенты техникума гр. СП-19 и гр.КС-21, проживающие в общежитии № 2, под руководством воспитателя Рождественской Инны Борисовны посетили городской приют для бездомных животных «4 лапы» с целью оказания безвозмездной помощи по уборке территории от снега и наледи. Немногочисленным сотрудникам приюта своими силами не справиться с последствиями снегопадов. Они говорят, что такая помощь в начале весны им просто необходима! За зиму на территории приюта, у вольеров скапливается много снега, который совсем скоро начнёт таять, при таянии, вода может подтопить вольеры, где содержат животных. Эта нелёгкая и не самая чистая работа превратилась в весёлую и даже вдохновляющую, ведь за дело взялись позитивно настроенные, активные и энергичные люди.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 81

Безопасность в современном мире играет едва ли не самую важную роль для человека. Она важна в различных сферах нашей жизни. На первом месте, конечно, защита жизни и здоровья, охрана труда на предприятии, но нельзя забывать и об экологической, компьютерной, финансовой, правовой, психологической безопасности, и, конечно же, антитеррористической. Чем больше мы знаем об этом, тем успешнее сможем защитить себя и своих близких в сложной ситуации. А если знания приобретаются в форме квест-игры с различными творческими заданиями, то это не только полезно, но и интересно.

9 марта в ГПОУ ЮТМиИТ состоялась квест-игра «Безопасность – наше всё!», в которой приняли участие команды школ города № 1,6,8,10,14 и гимназии под руководством студентов-волонтеров 1 курса, вчерашних выпускников школ. Команды весело, активно и очень успешно проходили испытания, которые им приготовили преподаватели техникума и студенты-старшекурсники. А завершились испытания совместным чаепитием в столовой техникума. Каждой команде было предложено составить небольшой отчет о своем участии в квест-игре, из которого организаторы увидели, что школьники оценили игру положительно, отметили наиболее понравившиеся этапы и моменты.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 129

7 марта в актовом зале техникума состоялся творческий шоу-конкурс «Мистер ЮТМиИТ 2023». За победу сражались 7 смелых, креативных, талантливых и обаятельных студентов нашего техникума. Они больше месяца готовились к этому конкурсу, долго репетировали и вот, наконец, вышли на сцену побороться за это достойное звание. Конкурс состоял из 3 танцевальных дефиле, визитки и домашнего задания. Перед жюри стояла сложная задача определить, кто же станет победителем, т.к. каждый претендент имел свои неоспоримые достоинства. Тем не менее, конкурсная программа позволила выявить тех, кто справился с поставленными задачами на высшем уровне и смог проявить и показать свои лучшие творческие и личные качества.

По итогам конкурса обладателем титула «МИСТЕР ЮТМиИТ 2023» стал Мухаметов Иван, гр.МД-21. Победителю и участникам мероприятия были вручены дипломы, денежные призы и сертификаты от спонсора конкурса – службы доставки японской еды «Самурай».
Поздравляем победителя и всех участников! И, конечно, от всей души поздравляем всех прекрасных дам нашего техникума с праздником 8 марта! Любимые, нежные, милые, дорогие женщины, девушки, будьте счастливы! Спасибо вам за то, что вы есть!

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 71

       14 марта 2023г. в рамках социально значимого проекта «Организация добровольческой деятельности как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» был проведен мастер-класс «Юный электрик» в ГБУ «Юргинский детский дом-интернат для детей с ментальными нарушениями».

       Преподаватель техникума Худякова Светлана Ивановна и студенты Савочкин Иван, Педоянц Артем, гр.

ЭО-20   подготовили и провели для детей — инвалидов мастер-класс «Юный электрик».

       При помощи электронного конструктора начального уровня, дети познакомились с удивительным миром электроники, основами физики и электрическими цепями. Только представьте: собранные руками ребенка конструкции вращаются, издают звуки, светятся – как настоящие электроприборы. Детали конструктора отдаленно напоминают разобранный радиоприемник.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 69

В спортивном комплексе «Садко» прошли городские соревнования по баскетболу среди девушек посвящённые празднованию 8 марта.

В соревнованиях девушки из каждой команды показали себя с лучших сторон. Все выложились на этих соревнованиях на 100%. Было видно, что каждому была важна эта победа. Организаторов сделали всё возможное, чтобы турнир запомнился девушкам как один из лучших.

Всего приняли участие 5 команд. Команда нашего техникумам заняла почетное третье место.

Поздравляем наших спортсменов и желаем им дальнейших побед.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: НОВОСТИ
Просмотров: 109

Герои будней – сварщики простые,

А руки у героев золотые!

Кто с их работой нынче не знаком?

На их плечах – весь город, каждый дом!

Сварить, создать, отремонтировать мгновенно –

Огнем дуги сияя непременно.

На предприятии, и дома, и везде

Без сварщика не обойтись нигде!

Подробнее…

  1. Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
  2. Соревнования Юргинского теркома по волейболу среди юношей
  3. Цветы для мамы
  4. Маскировочные сети от студентов ЮТМиИТ
  5. Проект «Мы вместе»
  6. Ситуативный практикум «Умей общаться со всеми и всегда»

   

Что войдет в обязательную характеристику выпускника? 11 пунктов

В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость

Дек 06

Министр образования Андрей Иванец рассказал журналистам, что помимо анкетных данных включит в себя обязательная характеристика выпускника школы, передает корреспондент БЕЛТА.

Министерство образования уже разработало форму характеристики выпускника школы, она включает в себя 11 пунктов. «Помимо анкетных данных — фамилии, имени, отчества — в характеристике будет отражен семейный статус ребенка. Мы должны знать, из какой он семьи: многодетной, находящейся в социально опасном положении. Благодаря этим знаниям, мы будем понимать, как работать с этим учащимся. В характеристике будет отражен целый ряд направлений, касающихся хобби абитуриента. Отдельный пункт документа будет посвящен участию в мероприятиях патриотической и трудовой направленности, сегодня мы говорим о том, что это важнейшие элементы воспитательной работы в школе. В характеристике будет отражено участие ребенка в общественных молодежных объединениях, зарегистрированных у нас в установленном порядке», — рассказал министр образования.

Характеристика выпускника школы будет подаваться вместе с заявлением о поступлении в вуз, то есть она войдет в комплект документов, необходимых при поступлении. «Она будет влиять на выстраивание образовательной и воспитательной траектории этого абитуриента, когда он придет 1 сентября в университет. Сегодня все наши университеты проводят анкетирование и диагностику всех своих абитуриентов, но пока результаты будут обработаны, вузы получают эту информацию только через месяц, а то и два. Кроме того, надо понимать, что данная характеристика будет объективной, потому что школа видит своего учащегося 11 лет. Ее не сможет заменить единократное тестирование либо анкетирование», — отметил Андрей Иванец.

По его словам, введение обязательных характеристик имеет огромный потенциал. «Много ребят у нас занимаются в различных творческих кружках, являются победителями республиканских и международных конкурсов. А в университетах у нас сегодня огромное количество ансамблей и различных коллективов, активно развивается студенческий спорт. Кроме того, воспитатели университетских общежитий, которые будут работать с иногородними ребятами, будут знать об их замечаниях с точки зрения поведения и правонарушениях, если они были. Это все будет отражено в характеристике», — добавил он.

Читайте также:

Будут ли баллы за характеристику при поступлении? Ответ министра образования

Вступительный устный экзамен для целевиков пройдет 8-10 июня

06.12.2022.
Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity

Новости по теме: выпускники, образование, Школа
***
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

По этой же теме (региону):


ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.

Английский язык для девятого класса 1 Программа домашнего обучения | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Когда учащийся поступает в старшую школу, он начинает курсы повышения квалификации для подготовки к поступлению в колледж. На первом курсе учащиеся должны иметь возможность развивать навыки аудирования и разговорной речи, включенные в их учебную программу по английскому языку в 9-м классе. По мере того, как они продолжают процесс изучения грамматики, словарного запаса, сочинения, понимания прочитанного посредством изучения различных текстов, они должны увидеть укрепление своих навыков устной речи.

Приведенная ниже информация расскажет вам о занятиях по английскому языку в 9-м классе, которые должны выполнять ваши ученики, и о том, как Time4Learning может помочь вам добиться академических успехов.

Вот что вы найдете на этой странице:

  • Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
  • Цели и задачи чтения для 9-го класса
  • Написание целей и задач для 9-го класса
  • Цели и задачи по грамматике для 9й класс
  • Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 9-го класса
  • Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?

Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?

Типичный курс изучения английского языка для 9-го класса будет включать разнообразные литературные произведения из разных культур со всего мира. Девятиклассники обычно рассказывают о книгах, которые развивают навыки понимания прочитанного и сочинения, а также расширяют навыки письма, которые они приобрели в предыдущие годы.

Некоторые из заданий по словесности для 9-го класса, которые должен выполнить ваш ученик, включают:

  • Научитесь определять особенности и назначение мифов, а также противопоставлять мифы разных культур.
  • Узнайте, как интерпретировать сравнения, анализировать образный язык и использовать предварительные знания, чтобы делать прогнозы.
  • Исследование и написание мифических персонажей.
  • Исследуйте различные тематические связи в текстах, которые они читают, такие как любовь, красота, семья, свобода, дружба и человеческая природа в целом.
  • Читать и понимать все более сложные тексты, которые расширяют знания по истории, естественным наукам и другим предметам.
  • Создавайте тексты, представляющие несколько точек зрения.
  • Проведите исследование и выберите информацию из нескольких источников, чтобы поддержать свои аргументы.
  • Продолжайте изучать лучшие практики грамматики, а также расширяйте свой словарный запас как в письменной, так и в устной форме.
  • Постоянно читайте и анализируйте классические книги, рассказы, поэзию и многое другое.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для девятого класса ниже.

Цели и задачи чтения в 9 классе

Что касается целей чтения для 9-х классов, ваша школьная программа по языковым искусствам должна быть направлена ​​на повышение способности учащихся понимать неизвестные слова, а также на формирование более критического взгляда на литературу.

Цели и задачи чтения для 9-х классов должны включать:

  • Расшифруйте элементы сюжетной арки, сеттинга, повествования, развития персонажа, точки зрения и многого другого.
  • Точно определить точку зрения автора в рассказе.
  • Адекватно определить и объяснить использование аллегории и сатиры в романах.
  • Достичь ясного понимания образного языка, формы и перспективы.
  • Развитие навыков оценки материалов на предмет точности и методов обсуждения.
  • Читайте между строк и замечайте подтекст, мировоззрение и последствия.
  • Научитесь отслеживать сюжетную линию от зажигательного момента до кульминации и развязки.
  • Исследуйте значение голоса автора, выбор повествования и точки зрения, а также использование развития персонажа.

Цели и задачи письма в 9 классе

Идеальная учебная программа по английскому языку для девятого класса поможет учащимся укрепить свои навыки письма, создав творческое и связное письмо.

Письменные цели для девятиклассника должны включать:

  • Используйте различные черты для письма, включая организацию, содержание, голос и выбор слов.
  • Использовать образный язык для сочинения собственных стихов.
  • Развивайте и подкрепляйте идеи конкретными примерами и цитированием информации из надежных источников.
  • Сформулируйте соответствующие вопросы и перефразируйте задачи.
  • Определить области улучшения в собственном письме.
  • Поймите правильные навыки композиции.
  • Избегайте плагиата и точно отдавайте должное тому, кому следует отдать должное.

Цели и задачи по грамматике 9-го класса

Даже для прирожденного писателя грамматика может стать проблемой. Грамматика выходит за рамки понимания того, как предложения соединяются вместе, и вместо этого фокусируется на правилах пунктуации и типах фраз. Ожидается, что 9-классники овладеют грамматическими навыками высокого уровня, поскольку надлежащие навыки письма необходимы для большинства областей карьеры.

Рассмотрите следующие цели для своей учебной программы ELA для 9-го класса:

  • Понимать и применять надлежащие грамматические правила в письме (местоимение-антецедент, апострофы и т. д.)
  • Распознавайте повторяющиеся предложения и фрагменты предложений и избегайте их.
  • Успешно составить схему предложений.
  • Придаточные положения
  • Причастные обороты
  • Соответствующие статьи

Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 9-го класса

Глава 1: «Мифология»

  • Введение в мифологию
  • Сравните и сопоставьте: мифы и культуры
  • Сравните и сопоставьте: мифы и культуры (продолжение)
  • Героические характеристики в «Персее»
  • Приостановка в «Жестокой дани»
  • Улучшение словарного запаса с помощью частей слов и контекстных подсказок
  • Написание рассказа о преодолении испытания

Глава 2: «В поисках эпического героя»

  • Одиссея и эпическая поэзия: введение, часть 1
  • Одиссея: основные идеи и мотивация персонажей, часть 2
  • Одиссея: написание анализа персонажей, часть 3
  • Одиссея: конфликт и тема, часть 4
  • Одиссея: символизм и предсказания, часть 5
  • Одиссея: развитие темы, часть 6
  • Использование справочных ресурсов
  • Исследование и написание мифического персонажа

Глава 3: «Индивидуальность и соответствие»

  • Введение в Индивидуальность и соответствие: «Посвящение»
  • Образность и символика в «Алом ибисе»
  • Персонажи, конфликты и идиомы в «Дочери изобретения» Джулии Альварес
  • Написание о настроении в искусстве
  • Выбор слов и расширенная метафора в стихотворении Майи Энджелоу
  • Точка зрения в Я знаю, почему птица в клетке поет
  • Части речи: слова и основные фразы
  • Создание блога

Глава 4: «Независимость и велосипед»

  • Знакомство с текстом в «Колесах перемен», часть 1
  • Текстовые структуры в колесах перемен, часть 2
  • Выбор слов и доказательства в колесе перемен, часть 3
  • Причина и следствие в колесах перемен, часть 4
  • Развитие основных идей в «Колесах перемен», часть 5
  • Организация и исторический контекст в колесах перемен, часть 6
  • Выводы о периоде времени в «Вековой поездке»
  • Создание PSA

Глава 5: «Природа и окружающая среда»

  • Сравнение поэзии: поэтические приемы
  • Обобщение основных идей и целей: Горячая зона
  • Сравнение спорных текстов: «Тихая весна» и «Спасите секвойи»
  • Простые предложения: части предложения, время глагола и залог глагола
  • Написание аргументированного эссе о предотвращении пожаров

Глава 6: «Измени мир к лучшему»

  • Введение в курс «Измени мир к лучшему: это тоже наш мир!»
  • Язык описания и символы: Икбал
  • Сравнение версий истории Икбала
  • Написание электронного письма по важной проблеме
  • Выбор слова и цель автора в Warriors Don’t Cry
  • Говорить и слушать: эффективные групповые обсуждения
  • Написание аргументированной редакционной статьи об инициировании изменений
  • Суммарный экзамен

Глава 7: «Забота»

  • Характеристика, тема и ирония в «Даре волхвов»
  • Поэтическая форма в «Я предлагаю это стихотворение»
  • Схема рифм и ритм в сонете Уильяма Шекспира
  • Элементы повествования в «Пираме и Фисбе» из «Метаморфоз» Овидия
  • Сложные и сложные предложения
  • Написание информативного эссе о жертвоприношениях

Глава 8: «Трагедия и драма»

  • Введение к Шекспиру и Ромео и Джульетте, часть 1
  • Место действия Ромео и Джульетты, часть 2
  • Персонажи и конфликты в «Ромео и Джульетте», часть 3
  • Монолог и фигуры речи в «Ромео и Джульетте», часть 4
  • Литературные приемы в «Ромео и Джульетте», часть 5
  • Развитие конфликта в «Ромео и Джульетте», часть 6
  • Приостановка в Ромео и Джульетте, часть 7
  • Темы и развязка в «Ромео и Джульетте», часть 8
  • Создание раскадровки для сцены Шекспира

Глава 9: «Тайна и неизвестность»

  • Введение в книгу «Тайна и тревога: Ворон»
  • Характер и точка зрения в «Самой опасной игре», часть 1
  • Делаем прогнозы и визуализируем с помощью «Самой опасной игры», часть 2
  • Написание аргумента на основе «Самой опасной игры», часть 3
  • Настроение и приемы повествования в «Пена и ничего больше»
  • Искусство создания саспенса: основные идеи двух авторов
  • Пунктуационные ограничительные и неограничительные элементы
  • Написание литературного анализа через призму цитаты

Глава 10: «Шпионаж и интриги»

  • Обобщение основных идей «Темной игры», часть 1
  • Подтверждающие выводы доказательствами в The Dark Game, часть 2
  • Цель и точка зрения автора в The Dark Game, часть 3
  • Использование стратегий и шаблонов слов: кодовая книга
  • Оценка аргумента и вопросы: кодовая книга
  • Знакомство с местоимениями
  • Написание сопоставительного эссе о представлении идей

Глава 11: «Борьба за равенство»

  • Исторический контекст и конфликт в романе «Лиззи Брайт и мальчик из Бакминстера», часть 1
  • Повествование и точка зрения в Лиззи Брайт и Бакминстерском мальчике, часть 2
  • Искусство риторики во второй инаугурационной речи Линкольна
  • Техника аргументации в речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта»
  • Структура и повествование: мемуары Розы Паркс, моя история
  • Написание связных предложений
  • Написание аргументативного эссе о технологиях, основанного на исследованиях

Глава 12: «Единство и разделение»

  • Прослеживание центральной идеи в «Одеяле страны»
  • Анализ серии событий в Outcasts United
  • Риторика и структура речи Рузвельта о четырех свободах
  • Риторика в Послании Рейгана в МГУ
  • Написание цитируемой страницы
  • Говорить и слушать: планирование мультимедийной презентации
  • Создание мультимедийной презентации
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?

Учебная программа

Time4Learning по английскому языку для 9-го класса охватывает каждую из упомянутых выше концепций и многое другое посредством увлекательных интерактивных уроков с мультимедийными функциями и простыми инструкциями. Time4Learning использует пошаговый метод для устранения любых пробелов в обучении и отслеживания прогресса учащегося. Следовательно, студенты могут продвигаться по программе так быстро или медленно, как им нужно.

Time4Learning призван помочь вашим учащимся достичь академических целей, а также получить удовольствие от полученного опыта.

Академия первокурсников / Советы для девятиклассников и родителей

Что ваш ученик хочет, чтобы вы знали!

 

 

Советы для 9-классников

 

«Чтобы добиться успеха, мы должны сначала поверить, что мы можем». Майкл Корда

 

1. Будьте готовы и организованы.

2. Хорошо распоряжайтесь своим временем.

3. Выполняйте задания.

4. Приходить в школу вовремя, каждый день.

5. Используйте свое время с умом.

6. Принимать участие в занятиях.

7. Уважайте себя, одноклассников и учителей.

8. Делайте хорошие заметки.

9. Учитесь, даже если у вас нет теста.

10. Знайте свой стиль обучения.

11. Учись умно.

12. Читайте для удовольствия и по заданию.

13. Не бросайте полотенце, когда оно становится твердым.

14. Познакомьтесь со своими учителями.

15. Знакомьтесь с новыми людьми.

16. Сохраняйте положительные воспоминания.

17. Сделайте этот год еще лучше.

18. Используйте школьную повестку дня. Он содержит правила и служит способом оставаться организованным.

19. Хорошо отдыхайте каждую ночь.

20. Не стесняйтесь поговорить с учителем, консультантом или администратором, чтобы справиться с трудными ситуациями.

21. Относитесь к школе серьезно.

22. Готовьтесь к будущему.

23. Всегда делай все возможное.

 

 

Советы родителям 9-х классов

 

1. Интересуйтесь тем, что происходит в школе.

2. Обсуждайте с ребенком ежедневные занятия в школе.

3. При необходимости предложите помощь. Позвольте им сделать некоторые ошибки.

4. Слушай.

5. Поощряйте участие в занятиях и вне их.

6. Мониторинг действий и заданий. (Особенно когда связано с компьютером).

7. Будьте осторожны с нереалистичными ожиданиями.

8. Будьте в курсе того, что происходит с вашим ребенком.

9. Обращайте внимание на признаки того, что «ваш ребенок не похож на самого себя».

10. Общение со школой, чтобы показать заботу и интерес.

11. Убедитесь, что контактная информация всегда актуальна.

12. Информировать школу о беспокоящих вас проблемах.

13. Подчеркните важность образования.

 

детали адаптированы из How to Get Good Grades in Ten Easy Steps , Woodburn Press

 

 

20 Things You Need to Know to Survive School

 

 

Quotes from upperclassmen about 9th grade:

 

* Учителя действительно заботятся о вас и сделают все возможное, чтобы помочь вам».