Характеристика на ученицу 1 класса положительная: Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

Содержание

Собакевич – характеристика в поэме “Мертвые души”, характер помещика

Помещик Собакевич появляется на страницах поэмы раньше, чем с ним знакомится читатель в ходе путешествия Чичикова по окрестностям губернского города N. Характеристика Собакевича в поэме «Мертвые души» – это целый комплекс черт и деталей. Все в нем будто рублено топором: душа, мысли, поступки.

У нас появилась новая характеристика Собакевича.

Черты характера

Нельзя представить характер Собакевича каким-то одним типом людей. Он очень разный. То кулак, то красноречивый оратор, то скупердяй, то заботливый хозяин. Персонаж стоит на фоне природе, между двумя лесами – березовым, олицетворяющим светлые чувства, и сосновым, символизирующим темные дела. Какие черты характера можно назвать основными:

  • Грубость. Порядочный человек для помещика имеющий власть прокурор «…да и тот …свинья».
  • Прямолинейность. Отрицает рассуждения, говорит все прямо в лоб, не подбирая слов и выражений.
  • Жадность. Собакевич знает цену грошу. Он старается не уступить Чичикову в цене за мертвые души, целясь за каждую копейку.
  • Плутовство. Хитрость и изворотливость в характере помещика видны во время торгов с Чичиковым. Гость подбирает эпитет для «медведя», называет его бестией. Плут видит выгоду и не может пройти мимо нее.

В каждой черте соединяются рядом отрицательное и положительное. Хорошо, что мужчина говорит то, что думает. Но страшно даже начинать разговаривать с человеком, для которого все дураки и мошенники. Знает помещик цену труду, строит все на века, но за деньги готов продать то, что никто никогда не сможет оценить – мертвых крестьян. Итак, в каждой черте характера. Из положительного получается страшная звериная натура, ищущая, кого проглотить. Краткая характеристика и точные фразы позволяют читателю додумывать, что за реальный человек стоит за описываемым типом.

Человек – кулак

Н. В. Гоголь предлагает интересный эпитет для характера Собакевича.

Чичиков сравнивает его с кулаком, крепко сжатым. Почему появляется такая ассоциация? Все во внешнем виде и в душе плотно сжато, сбито в единую суть. Каждая деталь подчеркивает силу и здоровье русского барина.

Кулак – это как броня, кольчуга, под которой прячется помещик. Он закрыл свой внутренний мир, стал бездушным и эгоистичным. Его интересует только свой дом. Жажда наживы не позволяет руке разжаться. Он никогда не протянет руки встречному, не поможет и не поддержит.

Михаил Семенович неспособен на лесть и подобострастие. Он, не задумываясь, бьет по людям, не размышляя о сути своих высказываний, о возможности обидеть собеседника.

Крепкий хозяин

Помещик Собакевич расчетлив и надежен. Он ведет хозяйство по-деловому спокойно и неторопливо. Не вводит в хозяйство эксперименты, отрицает прогрессивные методы управления поместьем.

Классик не может отказаться от возможности порассуждать, вникнуть в описание Собакевича в поэме «Мертвые души». Что было бы, если Собакевич оказался не помещиком, а, например, представителем власти или чиновником? Горе будет всей стране.

Добившись власти, Собакевичи будут «щелкать» чиновников, от которых нет толку. Страшно представить, к чему придут чиновники под руководством кулака. Лучше для литературного героя, по мнению автора, быть помещиком. Он заботится о себе, стремится не принести вреда крестьянам, от которых видит прок.

Помещик знает всех умерших крестьян. Готов рассказать о каждом, причем не только о его профессии, но и о чертах характера. Цитатная характеристика может запутать. Следует понимать, это не проявления заботливости, это расчетливость. Хозяин должен точно знать, что может дать ему мужик, какую пользу принесет, сколько на нем можно заработать.

Отношения с людьми

Для Собакевича все вокруг мошенники, продавшие душу. Отзываясь о них нелестно, он с желанием ведет торговлю, ищет возможность заключить сделку и увеличить свой доход. Нельзя сказать, что у Михаила Семеновича есть друзья, он только гость или собеседник. Когда дело касается выгоды, у Собакевича появляется «рысь и дар слова». Собачий нрав не позволяет доставлять удовольствия ближнему, хотя жена называет его «душенькой». На этом слове-обращении спотыкается каждый читателей. Слово не подходит ни к внешности, ни к поведению человека.

Характер персонажа многогранен. У него есть положительные черты, но душа помещика мертва. Написать сочинение «Характеристика Собакевича», используя информацию, станет проще. Выделить основные черты характера не составит труда.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Jr El

    18/19

  • Даниил Мороз

    15/19

  • Мария Краснобаева

    17/19

  • Юлия Решоткина

    16/19

  • Анна Скетч

    18/19

  • Эмине Абдуллаева

    19/19

  • Lili Belova

    19/19

  • Анна Вишневская

    19/19

  • Минубаев Руслан

    11/19

  • Виолетта Никитина

    9/19

Характеристика главных героев «Собачье сердце» Булгакова

Тематика произведения

В свое время вызвала много толков сатирическая повесть М. Булгакова. В «Собачьем сердце» герои произведения яркие и запоминающиеся; сюжет — фантастика вперемешку с реальностью и подтекст, в котором открыто читается резкая критика Советской власти. Поэтому сочинение было очень популярным в 60-е годы среди диссидентов, а в 90-е, после официальной публикации его и вовсе признали пророческим.

Тема трагедии русского народа хорошо просматривается в этом произведении, в «Собачьем сердце» главные герои вступают в непримиримый конфликт между собой и никогда не поймут друг-друга. И, хотя в этом противостоянии победили пролетарии, Булгаков в романе раскрывает нам всю сущность революционеров и их тип нового человека в лице Шарикова, подводя к мысли, что ничего хорошего они не создадут и не сделают.

Главных персонажей «Собачьего сердца» всего три, а повествование в основном ведется из дневника Борменталя и через монолог пса.

Характеристика главных героев

Шариков

Персонаж, появившийся в результате операции из дворняги Шарика. Пересадка гипофиза и половых желез пьяницы и дебошира Клима Чугункина превратила милую и дружелюбную собаку в Полиграфа Полиграфыча, дармоеда и хулигана.

Шариков воплощает в себе все негативные черты нового общества: плюет на пол, бросает окурки, не умеет пользоваться уборной и постоянно матерится. Но даже не это самое страшное — Шариков быстро научился писать доносы и нашел призвание в убийстве своих извечных врагов, котов. И пока он расправляется только с котами, автор ясно дает понять, что точно также он поступит с людьми, которые станут на его пути.

Это низменная сила народа и угрозу всему обществу Булгаков увидел в грубости и недалекости, с которой решает вопросы новая революционная власть.

Профессор Преображенский

Экспериментатор, использующий новаторские разработки в решении проблемы омоложения путем пересадки органов. Он известный мировой ученый, уважаемый всеми хирург, «говорящая» фамилия которого дает ему право экспериментировать с природой.

Привык жить на широкую ногу — прислуга, дом из семи комнат, шикарные обеды.

Его больные — бывшие дворяне и высшие революционные чины, покровительствующие ему.

Преображенский солидный, успешный и уверенный в себе человек. Профессор — противник любого террора и Советской власти, называет их «пустобрехами и бездельниками». Считает ласку единственным способом общения с живым существами и отрицает новую власть именно за радикальные методы и насилие. Его мнение: если людей приучить к культуре — тогда исчезнет разруха.

Операция по омоложению дала неожиданный результат — пес превратился в человека. Но человек вышел совершенно никудышный, не поддающийся воспитанию и впитывающий в себя самое плохое. Филипп Филиппович делает вывод, что природа — это не поле для экспериментов и он зря вмешался в ее законы.

Доктор Борменталь

Иван Арнольдович целиком и полностью предан своему учителю. В свое время Преображенский принял живое участие в судьбе полуголодного студента — зачислил на кафедру, а затем взял к себе ассистентом.

Молодой доктор всячески пытался культурно развивать Шарикова, а затем и вовсе переехал к профессору, так как справляться с новым человеком становилось все сложнее.

Апофеозом стал донос, который Шариков написал на профессора. В кульминационный момент, когда Шариков достал револьвер и готов был пустить его в ход, именно Броменталь проявил твердость и жесткость, в то время как Преображенский колебался, не решаясь убить свое творение.

Положительная характеристика героев «Собачьего сердца» подчеркивает, насколько для автора важны честь и собственное достоинство. Булгаков во многих чертах обоих докторов описал себя и врачей-родственников и во многом поступил бы так же, как они.

Швондер

Новоизбранный председатель домкома, ненавидящий профессора, как классового врага. Это схематический герой, без глубоких рассуждений.

Швондер полностью преклоняется перед новой революционной властью и ее законами, а в Шарикове видит не человека, а новую полезную единицу общества — он может покупать учебники и журналы, участвовать в собраниях.

Ш. можно назвать идейным наставником Шарикова, он рассказывает ему о правах в квартире Преображенского и учит писать доносы. Председатель домкома из-за своей недалекости и необразованности всегда тушуется и пасует в разговорах с профессором, но от этого ненавидит его еще больше.

Другие герои

Список персонажей повести был бы не полон без двух помощниц по хозяйству — Зины и Дарьи Петровны. Они признают превосходство профессора, и, как и Борменталь, всецело преданы ему и согласны пойти на преступление ради любимого хозяина. Они доказали это в момент повторной операции по превращению Шарикова в собаку, когда были на стороне докторов и точно выполняли все их указания.

Вы познакомились с характеристикой героев «Собачьего сердца» Булгакова, фантастической сатиры, предвосхитившей крах Советской власти сразу после ее появления — автор еще в 1925 году показал всю сущность тех революционеров и на что они способны.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Список положительных черт характера для детей

В течение лет развития ребенка мы все ищем хорошие и плохие черты личности , которые могут помочь определить характер ребенка. Дети обычно демонстрируют как хорошие, так и не очень хорошие черты характера.

Обычно характер ребенка можно увидеть по его действиям, особенно по его взаимодействию с окружающими его детьми. Поэтому, если вы хотите узнать черты характера ребенка, попробуйте понаблюдать за тем, как он взаимодействует с другими. Вот несколько советов, как распознавать черты характера у детей.

Советы по распознаванию черт характера у детей

Вы можете узнать и распознать черты характера детей, если будете наблюдать за их взаимодействием, в частности, за тем, как они реагируют:

  •  другие дети, с которыми они играют
  •  дети, которые являются их друзьями
  •  дети, не являющиеся их друзьями
  • взрослых в их жизни, таких как учителя, тети, дяди и родители их друзей

Все мы знаем, что у детей есть хорошие и плохие черты характера, поэтому вот краткий список некоторых положительных и плохих черт характера, обычно встречающихся у детей:

Список положительных черт характера:

  • Честный
  • Пациент
  • Счастливый
  • Уважительный
  • Искренний
  • Любящий
  • Вид
  • Забота

Список плохих черт характера:

  • Неуважительный
  • Нечестный
  • Грубый
  • Жадный
  • Эгоистичный
  • Среднее
  • Недобрый
  • Подлый

Обучение персонажа

Воспитание характера – это обучение моральным и этическим ценностям. Это включает в себя родителей и учителей, обучающих детей чертам характера, которые помогут им стать нравственными взрослыми. Такие качества, как доброта, уважение, ответственность и забота, являются общими чертами, которым учат в современных программах и учебных планах по воспитанию характера.

Чтобы узнать больше о чертах характера, попробуйте прочитать о большой пятерке черт.

Милая Сэди Мэй Список положительных черт характера для детей https://sweetsadiemae.com/articles/article/what-are-character-traits-for-kids

Бесплатно: загрузите
Бесплатно: загрузите полный пакет фактов о месяце черной истории! Для вашего класса или дома
Этот набор включает 18 фактов о месяце черной истории из нашей серии «Знаете ли вы», которые можно использовать в классе или дома с детьми.

Оставьте это поле пустым

Имя

Ваша должность/должность/класс, который вы преподаете

Мы не рассылаем спам и не передаем ваш адрес. Конфиденциальность

Категории:

Воспитание характера, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Список черт характера для детей,

Комментарии

К этой записи пока нет комментариев.

Преподавание черт характера в начальных классах

Эй, учительницы! Я хочу получить некоторые полезные советы по обучению чертам характера .

Все мы знаем поговорку: «Нельзя судить о книге по обложке». Я уверен, что мы все согласны с тем, что это правда. Как мы учим анализ характера и черты характера детям в наших классах, мы помогаем им глубже погрузиться в истории, которые они читают. Они начинают понимать, что персонаж — это больше, чем просто «мальчик с каштановыми волосами и голубыми глазами». Обучение чертам характера и анализу характера поможет учащимся научиться критически мыслить и устанавливать более глубокие и значимые связи.

Раскрась картинку, обучая чертам характера

Начните урок о чертах характера, объяснив, что авторы редко описывают черты, которыми обладает персонаж. Главный герой рассказа может быть смелым и авантюрным, но автор может никогда не использовать именно эти слова. Вместо этого они используют 9 символов.0073 действий и диалогов для рисования ярких и описательных словесных картинок .

Мы видим иллюстрации мужественной черты характера, когда Храбрая Ирэн героически бредет сквозь ветер и снег, чтобы доставить бальное платье герцогини. Мы видим черту решимости, когда Стюарт Литтл преодолевает огромные препятствия на пути к смелому приключению, чтобы найти своего друга. Помогите учащимся научиться определять, как авторы используют словесные образы, чтобы выявить черты, которыми обладают их персонажи.

Научите своих учеников понимать разницу между внешними и внутренними чертами характера . Объясните, что, хотя автор может использовать слова, которые рисуют картину внешности, физических черт персонажа (маленький мальчик, которому трудно дотянуться до фонтана, или седая женщина с морщинистыми руками и сгорбленными плечами), чаще всего это персонажа. слова и действия , которые больше всего раскрывают то, кто они внутри.

«Важно то, что внутри!»

Объясните, каким образом описание внешности седой женщины может дать намеки на внутреннюю черту характера (например, «У нее были добрые глаза и мягкая улыбка».) Но диалог и действия автор включает (например, тот факт, что пожилая женщина всегда печет печенье и пироги, чтобы раздать их соседям) дают более сильные подсказки , которые помогают нам определить внутренние черты характера щедрости и доброты.

Помогите своим ученикам понять разницу между эмоциями и чертами характера. Персонаж рассказа может чувствовать страх и выражать его; однако их действия могут показать решимость преодолеть страх и победить его. Таким образом, мы можем сделать вывод о , что они обладают такой чертой характера, как храбрость.

Другой персонаж может испытывать гнев, когда друг говорит что-то обидное. Однако, когда они утешают того же друга после падения на детской площадке, мы узнаём в характере такие черты, как доброта, верность и всепрощение. Напомните учащимся, что чувства приходят и уходят, а черты характера — это качества, которые сохраняются 9 лет.0074 . Хорошие они или плохие, они укоренены в человеке и делают их такими, какие они есть !

Список черт характера

По мере того, как вы начинаете знакомить с концепцией черт характера, одно из заданий для черт характера включает в себя создание якорной таблицы вместе с вашими учениками. Начните с того, что попросите их назвать все черты характера или личности, которые они могут придумать. Помогите учащимся составить список предметов, а затем разделить их на « Положительный 9».0074 », « Отрицательный » и « Нейтральный » черты характера . При составлении списка напомните им, что это не список мимолетных эмоций, а список из качеств, описывающих внутренний характер .

Научите учащихся, как присмотреться, чтобы раскрыть черты характера

Научите своих учащихся тому, как анализ характера помогает им лучше понять персонажа (и историю в целом). Объясните, что они ныряют глубоко и присматриваются. Покажите им, как искать текстовые свидетельства , которые помогут им сделать выводы о персонажах истории.

Научите своих учеников задавать следующие вопросы:

  • «Что говорит персонаж
  • «Что персонаж думает о
  • «Как персонаж чувствует себя
  • «Что персонаж делает

Когда учащиеся ответят на эти вопросы, используя факты, извлеченные из текста, они смогут научиться делать выводы и делать выводы об определенных чертах характера, основываясь на том, что персонаж говорит, думает, чувствует и делает. Покажите им, как идентифицировать и записывать текстовые свидетельства , используя аннотации на стикерах, учетных карточках или графических органайзерах. Напомните им отметить номера страниц!

Используйте примеры из текстов наставника или чтения вслух в классе , которые учащиеся запомнят. Покажите им, как анализировать текст до , делать выводы , определяют черты характера , цитируют текстовые свидетельства , а создают временную шкалу черт характера . Представьте концепцию развития персонажа — изменения, которые претерпевает персонаж, и уроки, которые он усваивает по мере развития сюжета. Народные сказки, сказки и научно-популярные биографические тексты могут использоваться для обучения этому аспекту анализа характера.

У вас проблемы с виртуальным классом? Прочтите мою запись в блоге с 4 советами по домашнему обучению — помощь родителям.

Другое обучение, полученное в результате обучения чертам характера

Когда вы начнете обучать чертам характера, это естественным образом перетечет в другие области обучения грамоте. Выявление черт характера улучшит использование других стратегий. Это может помочь в понимании секвенирования , цели автора , визуализации и вывода .

Кроме того, список черт характера, который вы составите, будет содержать несколько новых сложных словарный запас слов. Воспользуйтесь возможностью определить новые слова и дать им определение. Учащиеся вашего класса станут лучше читать и писать в процессе обучения выявлению и анализу черт характера.

Если вы заинтересованы в использовании некоторых из этих занятий в своем классе, ознакомьтесь с моей вкладкой «Чтение» ниже. У меня есть они для 1-го, 2-го и 3-го классов.

Загрузите Reading Tab-Its® БЕСПЛАТНО для 1, 2 и 3 классов

Используйте книги по главам для изучения черт характера с помощью беглых читателей

Конечно, черты характера и анализ характера являются особенно важными стратегиями для обучения беглому чтению . Двойное внимание для этих студентов всегда должно быть сосредоточено на понимании и словарном запасе, и учебники по главам идеально подходят для обучения обоим.

Несмотря на то, что большинство ваших текстов для чтения под руководством будут короткими книжками с картинками, вы можете периодически включать в них книгу глав или роман для группы бегло читающих. Книги по главам могут быть отличным способом увлечь беглых читателей и увлечь их чтением, и они могут быть отличными книгами для обучения чертам характера!

Опять же, имейте в виду, что главы подходят для беглого чтения, чтения на уровне «На уровне» и «Продвинутом». Возможно, вам захочется справиться с этим больше как с группой по обучению грамоте, встречаясь с группой только для того, чтобы «проверить» их прогресс и позволить им поделиться своими мыслями о книге или персонажах. В зависимости от группы, книга с более короткими главами может даже подойти для вашей группы Переходные читатели ближе к концу года.

Вы можете выбрать книгу глав или позволить учащимся проголосовать за ту, которую они хотели бы прочитать. Важный совет учителю: обязательно прочитайте (или перечитайте) вся книга до первой группы! Даже если вы читали его раньше, вы можете забыть важные детали. Детали, которые вы заметите во время чтения, помогут вам в обучении, поэтому не пропускайте этот шаг!

Уроки развития черт характера с книгами по главам

Мой « Роман-это» ТМ Lap Book — идеальное занятие для бегло читающих, когда они отвечают на главу или роман, который читают . Ваши дети могут выполнять семь различных действий, в том числе:

  • «Sum It Up» (подведение итогов)
  • «Word Wizard» (лексика уровня 2 и 3)
  • «Что за сюжет?» (Сюжет, Последовательность)
  • «Скажи, что» (Вывод)
  • «Визуализация»
  • «Черты характера»
  • «Какова тема?»

Вот лишь пример того, как вы можете включить некоторые из этих действий, когда ваши читатели Fluent просматривают главу книги или романа:

Это мой роман-это блок. Я использую этот проект, когда работаю над книгой глав с моими продвинутыми читателями, и мы завершаем весь модуль на основе одной книги.
Я также использую это для разных книжек с картинками, которые я буду читать во время моих инструкций по чтению для некоторых других моих групп. Мы завершим каждую часть этого лэпбука, используя для каждой отдельную книгу.

Подведение итогов

В первый день представьте книгу и помогите свободно беглым читателям обсудить ее и сделать краткий прогноз. Вы можете предложить им прочитать первую главу молча во время «Чтения под руководством» в небольшой группе. Затем помогите им рассказать о главе, главном герое (героях) и обстановке. Оттуда выберите действие, которое они будут выполнять, основываясь на следующих 1-3 главах истории.

Мой Вкладка «Подведение итогов» — Его буклет — отличный ресурс для этого занятия. В этом буклете есть страницы с вкладками, на которых учащиеся могут написать резюме для каждой главы книги. гид. Используйте его после того, как вы преподаете, моделируете и рассказываете о наиболее важных событиях, а также показываете учащимся, как записать их в резюме главы.

Черты характера

Когда они глубже погружаются в историю, есть также задание «Вкладка «Персонаж»», которое идеально подойдет для урока, посвященного чертам характера. На лицевой стороне есть картинка, которую они могут раскрасить и нарисовать, основываясь на главном герое истории. Внутри они перечислят черты характера, которые они определили, и предоставят доказательства, которые заставили их поверить в то, что персонаж обладает этой чертой.

Вывод

Последующие главы книги могут быть посвящены некоторым выводам действий. Моя брошюра «Скажи, что» для iPhone с аккордеоном — это увлекательный способ для ваших детей изложить свои открытия «Что-то, что персонаж сказал, сделал или подумал». Он раскладывается в стиле аккордеона, предоставляя им место для записи цитат или действий персонажей, а также для объяснения сделанных ими выводов.