Характеристика на ученицу 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 1 класса
Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.
При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.
Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.
- Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
- Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
- Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
- Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
- Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
pedsovet.su
Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 1 класса
Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.
При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.
Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.
- Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
- Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
- Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
- Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
- Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
pedsovet.su
Характеристика на ученика 1 класса
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ
1 А класса _____________фио
Никита обучается в МОУ«Средняя школа » с 1 сентября 2014 года. Проживает по адресу ул.. Ребенок воспитывается в полной семье, условия проживания благоприятные. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем, проявляют большую заботу о ребенке, посещают все родительские собрания. ________посещал дошкольное учреждение №114.
На первой неделе ________приходил в школу со слезами и все время спрашивал, когда его заберут. Сейчас он уже приходит с улыбкой. У него в классе появились друзья, с которыми он много общается. За время учебы показал себя очень старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. На уроках дисциплинирован. Мальчик аккуратный, скромный. К одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем поручениям.
__________ порой бывает неуверенный в себе. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.). Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться, что говорит о неуверенности в своих силах. В классе ребята относятся к нему положительно.
Во время занятий достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
Учебный материал ребенок получает в полном объеме, но педагоги ощущают, что у ребенка присутствуют проблемы со здоровьем. Для педагогов дана информация об особенностях заболевания. ______________не посещает уроки физкультуры в связи с заболеванием, состоит на бесплатном питании по медицинским показаниям. Без уважительной причины занятия не пропускает, болеет редко.
Директор школы ________________________
Классный руководитель.______________________
Дата:28.11.2014г.
infourok.ru
Характеристика ученицы 1 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика
Характеристика
на ученицу 1 класса «» МОУ гимназии №
г.о. ………………. Московской области
…….. …………., 2009 г.р.,
проживающую по адресу:
МО, ……………………………………..
Хххх обучается в гимназии № с 1 сентября 2016 года.
……. поступила в первый класс, умея читать по слогам, считать. Девочка посещала курсы подготовки к школе и быстро привыкла к школьному режиму и ученическому коллективу. Обучается по программе «Школа России».
На уроках активна, внимательна. Требования учителя выполняет.
Речь, логическое мышление, память развиты хорошо.
Ххх скромная, общительная, добрая, трудолюбивая девочка. В период адаптации к школе особую заботу о …… проявляет её сестра, ученица 2 класса «» ……. ….. Между девочками прослеживаются добрые взаимоотношения. Имеет друзей среди одноклассников. К учителям и другим работникам школы относится уважительно. Это результат семейного воспитания.
……. …… прописана по адресу ул………., а проживает по адресу ул. ………. в трёхкомнатной квартире. В семье двое взрослых (отец, мать) и семеро детей в возрасте от 7 месяцев до 22 лет.
Воспитанием …. занимаются мама хххххххх, находящаяся в декретном отпуске по уходу за ребёнком, и папа ххххххх, работающий …………… . Они интересуются успеваемостью …….., посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.
У ….. есть все необходимые школьные принадлежности и учебные пособия. В школу она приходит опрятно одетой, причёсанной. За весь прошедший учебный период у ребёнка нет пропуска уроков и опозданий.
13 октября 2016 г.
Директор гимназии: ______________ / /
Классный руководитель ___________/ /
pedsovet.su
Материал (1 класс) на тему: положительная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида
Характеристика
Ф.И.О. год рождения.
ученицы ПД класса школы-интерната № города,
проживающей по адресу:
ИМЯ обучается в данной школе с 01.09.2012 г. по решению ПМПК. Обучение ведется по программе 8 вида. Переведена из ПД класса в 1Б класс. До поступления в школу ребенок не посещал детский сад.
ИМЯ воспитывается в неполной многодетной семье. Атмосфера в семье дружелюбная. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Воспитанием занимается папа ребенка. Дома общение происходит на родном (армянском) языке. Режим дня ребенка соблюдается. Ее трудовые обязанности дома: заправляет свою постель, помогает на кухне, вытирает пыль, поливает цветы, ходит в магазин за молоком и хлебом. Отец сотрудничает со школьными педагогами.
Программу коррекционной школы усваивает. Знает названия предметов ближайшего окружения и узнает их среди других предметов и на картинках; классифицирует предметы, выделяет в предметах и их изображениях цвет, форму, величину, осуществляет выбор по образцу; знает названия основных и оттеночных цветов, форму ( квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, овал), размер (большой, маленький), массу (легкий, тяжелый) предметов. Девочка ориентируется в названии дней: вчера, сегодня, завтра и в частях суток: утро, день, вечер, ночь. Знает свое имя, фамилию, имена родителей и ближайших родственников; в каком городе живет, свой адрес назвать не может. Словарный запас русского языка низкий, в речи много аграмматизмов вследствие билингвизма в семье. На вопрос отвечает простой фразой; может составить предложение по несложной ситуативной картинке; составляет элементарный рассказ по серии сюжетных картинок. К концу первого класса ИМЯ овладела навыком счета до 100 (иногда путает порядок десятичных чисел), решает примеры и задачи в пределах 20. В помощи учителя и дополнительной инструкции к заданию нуждается редко. Знает все буквы, читает по слогам. Выделяет нужный звук в слове, делит слова на слоги, подбирает слова на нужную букву. Пишет предложения по образцу. ИМЯ умеет рисовать указанные в программе предметы (по подражанию действиям учителя и по образцу), передавая их основные свойства, выполнять аппликацию; обводит по шаблону и вырезает ножницами предметы.
Внимание устойчивое, может долго сосредотачиваться на одном предмете или деятельности. Девочка стремится работать на протяжении всего урока. Развитие общей и мелкой моторики соответствует норме. Работу в тетради выполняет аккуратно. Мышление наглядно — образное. Объем произвольной памяти соответствует норме. Хорошо запоминает учебный материал. Эмоционально — волевая сфера не нарушена. К неудачам в учебе относится с переживанием.
Девочка дружелюбна, имеет друзей в классе. Играет в настольные и сюжетно – ролевые игры. В конфликты не вступает. Соблюдает дистанцию учитель — ученик. ИМЯ ответственна и добросовестна, всегда выполняет поручения учителя. Помогает одноклассникам.
Знает и выполняет правила поведения на уроке и перемене, владеет санитарно-гигиеническими правилами, а также навыками самообслуживания под контролем воспитателя.
Положительная динамика прослеживается. Продолжить обучение по программе VIII вида.
Решением педагогического совета переведена в 2 «Б» класс.
23.05.14 г.
Директор школы:
Заместитель директора по КР:
Классный руководитель:
nsportal.ru
Материал для учителей начальных классов «Характеристика на ученицу 1 класса»
Педагогическая характеристика.
Ф.И.О.__________
Дата рождения_____________
Место жительства__________
_____________ обучается в МБОУ «СОШ № __» с _____ года в __ «__» классе на очной форме обучения.
Характеристика семьи:
Мать — ___________, ___ года. Образование: _________. Место работы: _________, __________. Отец – __________, ____ лет. Образование: ___________. Место работы: _________________, __________. Сестра: ____________, ___ лет. Место учёбы: ___________. Вся семья проживает в частном доме по вышеуказанному адресу. Отношения родных с девочкой доброжелательные, тёплые. Семья относится к ребёнку с заботой и повышенным вниманием.
Поведение: спокойная, сдержанная, иногда непоседливая. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает практическую, словесную, направляющую, организующую и обучающую помощь от учителей и воспитателей. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессии не замечено. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.
Во время подготовительных занятий с будущими первоклассниками и в начале первого месяца учёбы показала себя очень молчаливой девочкой. Спустя некоторое время она начала привыкать к новой атмосфере, классному руководителю, одноклассникам и постепенно начала общаться.
Оказалась достаточно общительной девочкой. Она легко может начать и поддержать разговор с другими детьми. Во внеучебной деятельности бывает очень активна и подвижна. С удовольствием посещает уроки педагогов дополнительного образования. Наиболее близки ей занятия художественным трудом и ритмикой. После всех занятий посещает группу продлённого дня. Любит рисовать и напевать песни.
Девочка относится к преподавателям доброжелательно. В системе межличностных отношений занимает среднее положение.
Обучаемость:
за всё время обучения девочка овладела навыками чтения и письма. Знает все буквы русского алфавита. Осознанно читает небольшие тексты. Старается делать звуко-буквенные анализы слов, хотя и получается не всегда правильно.
Счёт предметов освоен. Она знает состав чисел в пределах 10; старается решать задачи; умеет сравнивать предметы. Иногда допускает ошибки в ориентировании пространства тетради (может не пропустить одну клетку или, наоборот, пропустить две вместо одной). Достаточно хорошо может переписать буквы, слова, предложения, небольшие тексты с опорой на наглядный образ. В записях под диктовку допускает ошибки. Во время оценивания своей работы расстраивается, если что-то не получилось. При этом доброжелательно выслушивает рекомендации учителя по поводу учёбы. Внимание девочки иногда рассеивается, но после замечания в её сторону – быстро «собирается».
Ученица с радостью приходит в школу. Обучение для неё значимо, хотя ей приходится часто пропускать занятия в связи с частыми простудными заболеваниями. За первое полугодие 20__-20__ учебного года пропустила ____ урока по болезни.
Основные трудности в обучении связаны с индивидуальными особенностями развития речи ребёнка. Без особого стеснения может выйти к доске и рассказать наизусть стихотворение, заданное учителем, но при этом в её ответе будут проскальзывать слова не понятные остальным детям. Ещё одна особенность произношения это то, что она читает твёрдые согласные звуки — мягко.
Классный руководитель:___________ /______________/
Директор школы:_____________/______________/
videouroki.net
Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 1 класса
Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.
При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.
Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.
- Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
- Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
- Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
- Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
- Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
pedsovet.su