Характеристика на ученицу 1 класса средняя – Материал (1 класс) на тему: Характеристики на учеников

Материал (1 класс) по теме: Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика

ученика 1 Б класса  МБОУ  ______________СОШ

______________ района _________ края

 ФИО     _______    г.р.

     

     Мальчик   поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.

  Живёт с мамой и бабушкой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

    Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

     По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

    Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

      В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

        Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

          Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоил неудовлетворительно.

                 

   

Директор школы                                                                                              

Кл. руководитель                                                                                            

nsportal.ru

Характеристика на ученицу 1 класса

Характеристика на ученицу 1 класса

МБОУ «Красносельская ООШ»

Костину Юлию Константиновну, 31.05.2007 года рождения,

проживающей по адресу: с. Красноселка, ул. Школьная 2 кв. 14

Костина Юлия Константиновна поступила в 1 класс в возрасте 7 лет. Детский сад ранее не посещала. Обучается в данный момент по программе «Школа 2100»

Юля воспитывается в неполной семье. Воспитанием девочки занимается мама. Проживает Юлия в благоустроенной квартире вместе с мамой, старшей сестрой и дедушкой. Мама Костина Татьяна Владимировна, 03.04.1986 года рождения на данный момент нигде не работает. В воспитании дочери не проявляет особой активности: успехами дочери в школе не интересуется, родительских собраний не посещает. На протяжении месяца Юля приходила в школу самостоятельно, часто опаздывала, мама ее не провожала. Но в последние три недели девочку стал приводить дедушка, а мама стала забирать после уроков. Для учебы у Юли имеются все школьные принадлежности. Но она часто забывает их дома.

Физически ребёнок развит хорошо. На уроках Юля не  внимательна, ей очень трудно сосредоточится, она легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Может спланировать свою деятельность.

Юля испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Несмотря на это у Юлии есть желание изучать всё новое, но учёба ей даётся нелегко. Девочка в классе всегда сидит за первой партой, так как ей со стороны учителя постоянно требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением.

На уроке Юля работает медленно. Она не может отличить гласные звуки от согласных, забывает буквы. Пишет только печатные буквы, прописные пока не получаются. Считает до 20.

Навыки самообслуживания развиты хорошо: учебные вещи всегда в порядке, ничего не разбросано, все лежит на своих местах. В классе у Юлии много друзей, она общительна, не замкнута, дружелюбна, готова всегда помочь своим одноклассникам.

 Вовне учебное время Юля ходит на кружок декоративно – прикладного творчества «Сувенир», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания. Приподнятое настроение вызывает успех.

Классный руководитель: П.В. Баринова

Директор школы: Э.Э.Баринова

infourok.ru

Характеристика ученика 1 класса

Характеристика ученика первого класса

МОУ «________________ школа»

_______________,___ года рождения,

проживающего по адресу:

РФ,Республика Крым, Джанкойский район,

с. _____________, ул. ________________

_________   поступил в 1 класс в возрасте ____ лет. Ранее посещал детский сад. К школе был подготовлен слабо. У мальчика очень низкий уровень развития моторики, поэтому были большие трудности в обучении написанию букв и цифр. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  не дописывает слова, нарушает границы строки. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса .На уроках бывает активным. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у мальчика есть, но малозначительны.

 Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме, но читает   по слогам, иногда отрывисто –по буквам.  Беден словарный запас. По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Тяжело запоминает таблицу сложения и вычитания.

______ общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт, но так было не с самого начала обучения. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто расстраивался, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. Нуждался в дополнительном внимании учителя, классного руководителя, психолога как на уроках, так и на переменах. Прошел адаптацию в данном школьном коллективе успешно.

Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами, пользуется их уважением. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

   Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.  Члены семьи охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу, школе. Мама ________ исполняла обязанности председателя родительского комитета класса(школы).

     Рекомендации классному руководителюпомочь ребенку безболезненно пройти адаптацию в новой для него школе. Для дальнейшего успешного обучения_________ нуждается в занятиях логопеда, психолога.

Директор школы:__________________

Кл. руководитель :___________________

До поступления в первый класс Тагир посещал детский сад. К школе был слабо подготовлен. Мальчику требовались консультации логопеда и психолога. В его психике преобладало торможение над возбуждением. У мальчика слабо развита моторика пальцев, поэтому были большие трудности в написании букв и цифр. Беден словарный запас. Запоминание учебного материала ему даётся с большим трудом. Пересказывать даже небольшие тексты, состоящие из трёх предложений, …не мог. Память слабая, но в то же время зрительная память у развита лучше, чем слуховая. Любит слушать сказки. Некоторые его ответы на уроках отличаются нелепостью. С трудом научился списывать с печатного. Некоторые буквы писал временами в зеркальном отображении. Не видит своих ошибок при списывании с текста. Диктанты, небольшие изложения и сочинения …. писать совсем не может. Математика …. особенно даётся с трудом. С большими усилиями он научился считать по линейке. Допускал большое количество ошибок в вычислениях при решении выражений и задач. В течение года время …. считал на палочках и пальцах. Во втором классе программный материал мальчиком усваивается с трудом. Даются тяжело все предметы. …. постоянно нужно дополнительное внимание на уроке. Читает плохо. Содержание прочитанного мальчик передаёт с помощью учителя. Выделить главную мысль рассказа также не может. Успехи у мальчика есть, но малозначительны. Стал немного грамотнее писать, проявляет небольшую активность на уроках. Но инициативы ни в чём не проявляет. На уроках не активен. Мальчик тихий и скромный, но в то же время может и обидеть товарища. Дерётся жестоко. В воровстве не замечен. Посещает кружки «Я люблю рисовать» и «Умелые руки». Его ты не отличаются аккуратностью и творческой оригинальностью.

Характеристика

ученика 1 Б класса  МБОУ  ______________СОШ

______________ района _________ края

 ФИО     _______    г.р.

     

     Мальчик   поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.

  Живёт с мамой и бабушкой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

    Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

     По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

    Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

      В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

        Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

          Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоил неудовлетворительно.

                 

   

Директор школы                                                                                              

Кл. руководитель      

                                                                                     

Характеристика ученика 1 а класса МОУ Запрудненской средней общеобразовательной школы № 2 Исаева Юрия Романовича, родившегося 17 ноября 2001 года, проживающего по адресу: г.п .Запрудня, улица Ленина, д. 6а, кв. 43. Юра поступил в школу 1-го сентября 2009 года в первый класс.С программой он не справился и был оставлен на повторный год обучения в первом классе. До школы детский сад не посещал. При поступлении в школу он знал некоторые буквы, плохо складывал слоги, знал счёт прямой до 10, решал простейшие задачи. Плохо ориентировался в пространстве. В беседе с учителем из времён года смог рассказать только об осени, из птиц назвал «гулю».Не смог самостоятельно обобщить и классифицировать предметы. На уроках Юра не очень активен, на вопросы старается отвечать распространенными предложениями, но это даётся ему с трудом, т. к. словарный запас мал. Иногда старается помогать себе жестикуляцией. Наглядно-действенное мышление соответствует средней возрастной норме, словесно-логическое не сформировано. Произвольное внимание отсутствует, часто отвлекается, не может сосредоточиться. Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме. В первом классе Юра выучил буквы и стал складывать слоги. На протяжении второго года обучения в первом классе уровень и качество чтения возрос. Чтение слоговое, ребенок стал читать дома и в классе. Также он посещает занятия с логопедом и психологом в центре «Журавлик». Юра испытывает большие трудности при обучении каллиграфии письма, в правильности оформлении работы. При списывании текста допускает много не ошибок, так как не может сконцентрировать внимание. Быстро устаёт. Классные работы выполняются полностью. При выполнении самостоятельных работ Юра отвлекается, не понимает инструкцию, с трудом ориентируется на страницах учебника. Юра решает задачи, примеры решает, но допускает ошибки. К самому себе, к своей внешности, к личным вещам мальчик относится небрежно, тетради и учебники без обложек, грязные. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе вставать с места, перебирать вещи в портфеле, выкрикивать с места, может снять с себя обувь. Сидеть за партой с Юрой дети не хотят, так как он отвлекает их, может занять большую часть стола. На занятия часто приходит невыспавшимся. При общении с одноклассниками общего языка не находит. Случаются драки, Юра всегда считает себя обиженным, плач часто переходит в крик, который ему служит самозащитой. Несколько раз был замечен в компании ребят из неблагополучных семей, намного старше себя. Юра живёт вместе с бабушкой, тётей, мамой и дядей. В школу на родительские собрания приходит бабушка и тётя. Директор школы: /Грибанова Е.Б./ . Классный руководитель: /Каргина Е. А.

Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер. 

Иванов  Виктор  обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он реагирует  крайне агрессивно. Постоянно сквернословит в адрес одноклассников и учителей, нередко используя нецензурную брань. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому либо поводу. Умышленно срывает уроки, высказываясь в адрес учителя  бранными словами, уходит с уроков, когда ему вздумается.
Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник  на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает. Если классным руководителем  требуется  достать школьные принадлежности из портфеля, Виктор отвечает : « Не имеете права».
По характеру подросток  несдержанный, грубый, агрессивный.
В классе является отрицательным  лидером, оказывает нежелательное влияние  на более слабых по характеру ребят.
Курит, на замечания работников и администрации школы реагирует крайне отрицательно, высказывая грубые бестактные слова. Нередко в школе наблюдались случаи порчи школьного имущества и «загаживания» пришкольной территории.
      Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах, совещаниях при директоре, заседании профилактического Совета  при администрации МО «Михайловское сельское поселение»  положительных результатов не дают. Виктор стоит  на внутришкольном контроле по поводу негативного поведения в школе.
   Воспитывается подросток в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Неоднократно семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания, однако все усилия положительных результатов не дают.

Директор  школы:                                      Иванов И.И.
Классный  руководитель:                            Иванова М.С.

Характеристика формирующегося классного коллектива 1 «А»класса (на конец года) 1 сентября 2010 года в 1 «А» класс было зачислено 29 человек. 2002 год 2003 год 2004 год Всего Мальчики 1 16 2 19 Девочки 1 9 - 10 Всего 2 25 2 29 Проживание детей: Место жительства Кол-во детей: с. Мамонтово 3 чел. Г.Ногинск (микрорайон школы: Коверши, Полигон, дальний Полигон, пос. Ильича, Бабёнки) 26 чел. Сведения о семьях: Многодетные семьи – 1 семья: Кинфу Вениамин (3 ребёнок) Не полные семьи – нет Семьи, в которых родители находятся в разводе – 5 семей: Семьи с единственным ребёнком: Егорова Анна, Жигарев Иван, Куксо Юля, Лаврикова Яна, Марахов Данила, Мороз Данила, Носов Данила, Паршиков Данила, Рябинин Иван, Самойлов Кирилл, Селивёрстов Вячеслав, Сироткина Кристина, Файков Никита. В состав класса в основном входят дети, посещавшие разные дошкольные учреждения: «Мамонтовская начальная школа – детский сад №62». 2 чел МДОУ №5 1 чел. МДОУ №31 1 чел. МДОУ №102 3 чел МДОУ №14 1 чел. МДОУ №9 9 чел Не посещающие дошкольные учреждения 12 челМногие дети имеют отклонения от нормы по медицинским показаниям: Уровень здоровья детей при зачислении в 1 класс: Сколиозы Нет С нарушением зрения 2чел С нарушением осанки Нет Патология органов пищеварения Нет Патология мочеполовой системы 1 чел. Патология сердечно – сосудистой системы 6 чел Патология нервной системы нет С нарушением речи 5 чел Патология органов дыхания 5 чел Отставание в физ. развитии нет Данные состояния здоровья детей. 2010-2011 уч. год. I группа здоровья (практически здоров) 19 чел. II группа здоровья (с патологией) (хронические заболевания) 9 чел. III группа здоровья (инвалид) 1 чел. При достижении школьного возраста, дети, поступающие в 1 «А» класс МОУ СОШ №5, в основном знакомы с друг –другом (по подгруппам), т.к проживают в одном микрорайоне. Некоторые из них, занимались в школе бедующих первоклассников «Филиппок» Однако, в 1 «А» класс были зачислены дети слабо знакомы или незнакомы с основной массой детей. Это внесло свои коррективы в формировании детского коллектива. Детский коллектив 1 «А» класса активен, подвижен, проявляет интерес к школьной жизни и новым проявлениям (правилам школьника). Однако, дети очень разные по степени подготовки к школе (есть читающие дети и дети не знающие букв и цифр), сильно отличается степень развития кругозора. Большая часть детей не умеет рассуждать, недостаточный словарный запас. Есть дети у которых плохо сформированы важные познавательные способности: внимание, память, восприятие, мышление, умение слушать и слышать и т.д. Мелкая моторика рук развита средне. Паршиков Данила, Романюк Дима, Рябинин Ваня, Чекалдина Алина – левша. Желдаков Денис до школы рабочая рука была левая, в 1 классе пишет правой, вырезает ножницами – левой. Кинфу Вениамин в дошкольномвозрасте (по словам мамы) не проявлял интерес к изобразительному искусству (не лепил, не рисовал, не вырезал), поэтому мелкая моторика рук развита слабо.Физически развиты хорошо. Не у всех детей развиты навыки самообслуживания (не умеют завязывать шнурки, следить за внешним видом). На переменах чаще бегают. К воспитанию дети относятся положительно. Родители проявляют интерес к происходящему в классе, активны, заинтересованы, оказывают посильную помощь в делах и мероприятиях класса. Дополнительное развитие: Спортивная секция (школа СК «Знамя») – 9 чел, Глуховский клуб – Бальные танцы – 1 чел. Танцевальный кружок (школа) – 1 чел. Станция Юнатов (рисование) – 1 чел

ХАРАКТЕРИСТИКА …., …года рождения, ….МОУ «Средняя общеобразовательная школа» …. ….. за время обучения зарекомендовал себя как способный и старательный ученик. Трижды награждён Похвальными листами за отличную учёбу и примерное поведение. Успешно справляется с контрольными работами, показывая глубокие и прочные знания. Ежегодно участвует в школьных, районных и областных олимпиадах. В 2008 -2009 учебном году в муниципальном смотре «Марафон знаний» по таким предметам как математика, чтение, природоведение среди учащихся начальной школы занял 1 место в районе. Был участником регионального интеллектуально – творческого турнира в «Марафоне знаний» для учащихся 1 ступени в 2009 году. Участник конкурсов «Почемучка» «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Марш парков - 2008». Принимал участие в региональном конкурсе «Открой дверь в сказку». Отмечен «Свидетельством» за участие в Пермском краевом конкурсе детского рисунка «Я тебя никогда не забуду», посвящённого 20 – летию вывода советских войск из Афганистана. Награждён Почётной грамотой Департамента пожарно – спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России (г. Москва). Принимал участие в акции «Святые заступники Руси», награждён грамотой в номинации «Изобразительное искусство». Детские работы, в том числе и ….., отмечены грамотой школе в Международном конкурсе «Зелёная планета -2006». Ни одна школьная выставка рисунков не проходит без его участия. Его работы были не раз отобраны для участия в региональных выставках детских рисунков в Пермском крае. Мальчик имеет неплохие спортивные данные. Он отличный лыжник, имеет хорошие результаты в спортивной гимнастике, по бегу. ….. обладает врожденными художественными способностями. Его акварели отмечены праздничной яркостью цвета, всегда выразительны и насыщены динамикой. Он прекрасно чувствует пространство. Его работы поражают новизной и смелостью творческих решений. …. является постоянным участником конкурсов рисунков и поделок из природного материала. Его работы не раз были одни из лучших. Мальчик отмечен особой благодарностью от жюри творческого конкурса сочинений «Секрет нашей школы». Увлечён компьютером, создаёт презентации и участвует в конкурсе детских презентаций, работает в Интернете, является участником творческой группы в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе». Награждён грамотой за 1 место в школьном конкурсе «Лучшая работа с использованием ИКТ» ….. – это мальчик с яркими музыкальными данными, незаурядными творческими способностями. С удовольствием принимает участие во всех мероприятияхшколы. Неоднократно побеждал в школьных музыкальных конкурсах при исполнении сольных номеров. Он активный участник мероприятий посёлка. Его выступления можно неоднократно увидеть на сцене среди других номеров школьного концерта. Очень любознателен и общителен, требователен к себе. Характеристика дана в управление социального развития и взаимодействия с территориями администрации муниципального района

Характеристика ученика 1 класса

 

    Алексей обучается в  данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.  Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
     В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным  учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку.  Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.
     Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.
   У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания  находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

    Рекомендацииучителю  научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.

 

Классный руководитель                                                    И.В.Бондаренко

Психолог

                                                                                              А.М. Заричная

Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
Харчук Анны Сергеевны
дата рождения 09.01.1990,
проживающей по адресу:
ул. 50 лет Победы 18-73
телефон 000-01-20

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6. 

Регулярно выполняет домашние задания. 

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. 

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

Директор СШ № 192 

Кл. руководитель

Характеристика на ученика 4 класса:

Характеристика на ученицу Дубровской государственной общеобразовательной средней школы Екатерину Александровну 1989 года рождения. Екатерина – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет Екатерина занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне. Она неоднократно принимала участие в школьных и районных олимпиадах. Два года подряд побеждала в школьном конкурсе «Ученик года». Кате характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается музыкой, хорошо поет. Екатерина активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий, принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. Екатерина добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Екатерина самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У Кати много друзей. Екатерина – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: Классный руководитель:

infourok.ru

Образец характеристики на ученицу 1 класса.

Характеристика

на ФИО, ученицу 1 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ……..

……….года. рождения, проживающую по адресу:……….

В среднюю общеобразовательную школу № ….. Дарья пошла с 6 лет (1.09.2016г) в первый общеобразовательный класс ,где обучается на данный момент по программе «Школа России». Ученица посещает кружок «Рисуем вместе».

Физиологические показатели не соответствуют возрастным нормам. Внешний вид девочки опрятный.

За период обучения Даша проявила себя как неуспевающая ученица. Образовательную программу первого класса девочка не усвоила. К учебной деятельности Дарья не проявляет интерес. На уроках играет учебными принадлежностями, учителя не слушает, внимание рассеянное. Даше нравятся уроки только изобразительного искусства. Ученица участвует в классных и общешкольных мероприятиях.

Знания об окружающем мире слабые. Свой адрес не знает. Знает когда у неё день рождения, состав семьи, в каком классе учится сестра. Назвать фамилию имя и отчество мамы не может.

Пространственная ориентация нарушена. Физиологические показатели не соответствуют возрастным нормам. Мелкая моторика развита слабо.

По математике: в тетради не ориентируется, не держит рабочую строку. В пределах первого десятка числа знает, может их назвать и записать. Не может решать простые арифметические задачи. Геометрические фигуры знает не все. Не умеет строить прямую линию с помощью линейки. Состав числа не знает.

По русскому языку: не ориентируется в тетради, не держит рабочую строку, правила каллиграфии не выполняет. Перевести текст с печатного на письменный не может.

По литературному чтению: звуки различает, но дать характеристику звуку не может. Букв не знает. По прослушанной сказке пытается ответить на вопросы. Ответы даёт не полные. Словарный запас у девочки маленький. Отвечает одним словом или короткой фразой.

По ИЗО и технологии: работы выполняет не аккуратно. Работы не соответствуют образцу.

Даша активно работает на уроках ИЗО, технологии, математики. К урокам чтения и русского языка относится с меньшим интересом.

Даша не успевает за другими учениками в классе, быстро утомляется. Выполнять задания Даша может только с помощью учителя. Девочка медленно переключается с одной деятельности на другую. Учебный материал необходимо объяснять несколько раз. Внимание рассеянное, память краткосрочна.

Даша добрая девочка. У неё много друзей. Всегда принимает участие в классных и школьных мероприятиях. Для учителя Даша главная помощница. Любит поливать цветы, делать влажную уборку в кабинете.

Семья у Даши многодетная, малообеспеченная. Её мама ФИОне работает. Мало занимается воспитанием детей. Родительские собрания не посещает. По требованию учителя в школу приходит.

У Анны есть все школьные принадлежности, имеет своё спальное место, и место для занятий. Одета девочка по сезону.

На основании вышеизложенного, считаем, что ученице 1 класса МКОУ СОШ № ……. ……….. Фамилия Имя Отчество необходимо продолжить обучение по адаптированной программе или в коррекционном классе 8 вида.

Директор школы:

Классный руководитель:

multiurok.ru

Характеристика на ученицу 1 класса

Характеристика на ученицу 1 «А» класса

Диана поступила в 1 класс в 1 сентября 2013 года.

Диана обучается по развивающей системе «Школа 2100».

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе.

У ребенка есть оба родителя, но родители разведены и живут отдельно друг от друга. С мая и по настоящее время Диана живет с папой. Психологическая обстановка между родителями не устойчивая, напряженная, не стабильная.

Ребенок учебные занятия без уважительной причины не пропускает; пропуски занятий только по болезни. Режим дня девочки в основном соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется мало времени. Гигиенические навыки сформированы плохо, ребенок не всегда следит за своим внешним видом.

Девочка не организованна. Программный материал усваивает плохо, у нее снижена учебная мотивация, отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. На уроках неактивная, нерешительная. Навык самоконтроля развит слабо. Самооценка занижена.

Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения - спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, Диана часто не доводит начатое дело до конца.

Нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие. На переменах подвижная, не агрессивная. Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.

С детьми не умеет поддерживать долгое время дружеское общение, грубит им, часто конфликтует, не всегда соблюдает принятые правила и нормы, но если ее просят, может и заступиться за слабого, бывает отзывчива, проявляет сочувствие обиженным, жалеет всех у кого, что-нибудь болит.

Охотно вступает в беседу с учителем и другими педагогами, прижимается к ним, пытается приобнять. Диана любит рисовать и конструировать из бумаги, играть.

Классный руководитель:

Директор школы:

infourok.ru

Характеристика на ученицу 1 класса

Характеристика на ученицу 1В класса

МБОУ «_» городского округа город Уфа

К. А. А, 17.03.2008 года рождения,

проживающей по адресу:

К. А. А. поступила в 1 класс в 2015 году в возрасте 7 лет. Детский сад ранее посещала. Обучается в данный момент по развивающей программе Эльконина-Давыдова.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. Период адаптации прошёл быстро. Амина быстро сдружилась с одноклассниками. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть.  Физически развита хорошо. В свободное время занимается танцами в студии «Тодес». На уроках Амина не отвлекается, старается быть внимательной, хотя иногда переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с соседом по парте. Может спланировать свою деятельность. В семье уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.

Амина не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с желанием, успевает за общим темпом работы класса. Читает хорошо, бегло, выразительно читает наизусть стихи. Техника чтения 54 слова в минуту.

На уроке Амина работает быстро, не отстает от своих одноклассников. Навыки самообслуживания развиты хорошо: учебные вещи всегда в порядке, ничего не разбросано, все лежит на своих местах. В классе у Амины много друзей, она общительна, не замкнута, дружелюбна, готова всегда помочь своим одноклассникам. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания. Приподнятое настроение вызывает успех.

Директор:

Классный руководитель:

infourok.ru

Материал (1 класс) на тему: Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика ученицы  1 класса

ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»

        Вельмицкой  Раисы

Раиса поступила в  1 класс    2016 года в возрасте 7 лет. Ранее посещала детский сад.

 

Живёт в полной семье.  Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности.

    Учится Раиса по адаптированной программе. У девочки тяжёлое нарушение речи.

У девочки недостаточная концентрация внимания. Объём памяти заниженный, запоминает с трудом и быстро забывает. Причинно-следственные связи устанавливать может только при помощи со стороны взрослого. Сделанный выбор объяснить не может. Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. 

   

 Во время уроков нетерпелива, неусидчива, ёрзает на стуле, быстро устаёт, не слушает учителя.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не умеет спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, испытывает большие затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, постоянно отвлекается, мешает другим ученикам на уроке.  Деятельность неустойчивая.

      При списывании текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки. Может называть некоторые буквы и прочитать некоторые  слияние букв. Навык чтения не сформирован.

   

      В окружающем мире ориентируется плохо.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. 

   

На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способна к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях и помощи учителя.

   

Раиса часто бывает эмоционально не уравновешена. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во внеурочной деятельности.  

Сложно чем-то заинтересовать ребёнка.

   

          Материал за учебный год по основным учебным предметам  адаптированной программы  усвоила  удовлетворительно.

                    

Директор школы:____________  Кравцова И.В.                                                                                            

Кл. руководитель: _______________Каптур Т.И.                                                                                  

nsportal.ru