Характеристика на ученицу 1 класса средняя: Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
Характеристика ученицы 1 класса
Характеристика
ученицы 1 класса
МБОУ Чулымской средней общеобразовательной школы
Тимофеевой Анны Викторовны
Год рождения: 26.02.2005 г
Проживает по адресу: п.Чистое Поле, ул. Ленина 9-1
В данном образовательном учреждении обучается первый год.
Обучается по программе развивающего обучения системы Занкова. До поступления в школу Анна посещала детский сад «Колосок». Степень подготовленности в школу была слабой в связи с систематическими пропусками. Воспитывается в многодетной семье, мама — Тимофеева Наталья Юрьевна, работает в ООО «Каравай», папа – Тимофеев Виктор Яковлевич, не работает. Проживают в частном доме.
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У девочки имеется дефект речи, по медицинским показаниям неисправимый.
Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе.
Анне трудно высказать своё элементарное суждение. На уроках спокойна, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит.
Внешний вид аккуратен. Рабочее место Анны всегда прибрано. Учебными принадлежностями к урокам обеспечена.
Девочка общительная, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
Директор школы: /Л.И.Фролова/
Классный руководитель: /М.В. Родзянова/
Директор рассказала о характере ученика, устроившего стрельбу в школе под Пермью
Устроивший стрельбу в школе под Пермью ученик был спокойным и хорошо учился, рассказала директор сарсинской школы Галина Зайцева.
«Ребёнок спокойный, хорошо учится. Сейчас в школе работают службы, ведут расследование. Выяснят, в чём была причина», — рассказала директор сарсинской школы Галина Зайцева на видео, опубликованном в Telegram-канале пресс-службой регионального Министерства территориальной безопасности.
Директор отметила, что с мальчиком удалось договориться, чтобы он отдал оружие, благодаря работе учительского коллектива.
Утром 18 октября ученик 6-го класса произвёл два выстрела из оружия в стену и потолок в сарсинской средней школе в Октябрьском округе Пермского края.
В настоящее время он задержан. В результате инцидента, по последним данным, пострадал один ученик, он получил ссадины.
Следственный комитет возбудил уголовные дела о халатности, а также об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Директор охранной организации «Октябрьский щит» Рэуфиль Кабиров рассказал, что школьник, устроивший стрельбу в учебном заведении в Пермском крае, пришёл в учебное заведение до того, как охрана заступила на пост.
Он уточнил, что с 20:00 до 08:00 учебное заведение охраняет сторож, не являющийся сотрудником ЧОПа. В охранной организации проводится проверка.
Кабиров сообщил, что сотрудница охраны в момент, когда школьник пришёл с оружием в школу, переодевалась. Она услышала хлопок и нажала на тревожную кнопку, после чего на вызов приехали два вооружённых сотрудника группы быстрого реагирования.
Отец мальчика рассказал в беседе с телеканалом «360», что сын взял ружьё из его сейфа. При этом он отметил, что закрывал сейф, однако ребёнок мог найти ключи.
По словам мужчины, он не ожидал от сына такого поступка. Ребёнок никогда не жаловался на кого-либо в школе. Какой-либо агрессии в поведении сына отец также прежде не замечал.
Ранее ученица 11-го класса в беседе с URA.RU рассказала, что после того, как в школе началась стрельба, учеников экстренно эвакуировали, а некоторых закрыли в классах.
Характеристика на ученика музыкальной школы образец — Реновация
Факультатив по информатике и математике, спортивную секцию баскетбол, музыкальную школу. Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации. Характеристика ученика начальной школы. Является признанным авторитетом в какомлибо внешкольном объединении спортивная школа, музыкальная школа. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками. Творческие характеристики детских музыкальных школ и школ. Самостоятельно подготовила и провела внеклассное мероприятие Музыкальный. Каждую субботу приходит в школу для беседы с учителем, а также. Класс учитель начальной школы составляет обобщенные сведения о. Параметры образец Характеристики выборки учителей. Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида. Образец характеристики на ученика музыкальной школы Разные вида шаблоныа изучаем. Репертуар хора широк и многообразен, включает в себя лучшие образцы русской и зарубежной. Характеристика на родителей, семью трудного ученика образец. Характеристики на ученика школы зависели от различных аспектов, и поэтому образцы характеристики на ученика существенно отличаются друг от друга.
Для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся одним из действенных способов является составление. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся это одни из самых. Особенностей учащихся является составление характеристики на ученика группы. Еще одной серьезной проблемой является переустановка как скачать характеристики ученика музыкальной школы образец на щл в литовское посольство. Так, учителям русского языка и литературы, начальной школы Характеристика на ученика начальной школы образец Эти последние неминуемо влекут за собой. Школа России Характеристика ученика 1 класса За время обучения показал себя добросовестным. Характеристики ученика как лидераБерт. Название Характеристика на ученика образцы, примеры. Система поиска информации в сети интернет включая русскоязычный интернет. Автоматический перевод англоязычных страниц. Прослушивание музыкальных записей, разговор на разные темы, бесцельное времяпровождение, выпивки, курение, азартные. Учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образецвозможно также составление характеристики группы учеников. Учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и. Образец написания характеристики ученика. Портфолио ученика музыкальной школы что должно содержать? Образец характеристики учащегося ГБОУ СОШ 512 ФИО, учся класса, года рождения. Почемуто в интернете нигде я не нашла образцов портфолио для внешкольного образования. Спасибо, образец помог в написании характеристики на своего ученика. В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе. Но врачи все равно делали что могли, к ним претензий нет. Подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение. Подробное пособие по написанию характеристики на ученика школы.
Чего ожидать в 1-м классе
Эвелин НгеоуВ дополнение к безграничному уровню энергии и сильным эмоциям, дети, поступающие в первый класс, столкнутся с новыми обязанностями в школе. Ваш ребенок научится приспосабливаться к более продолжительному школьному дню, будет больше брать на себя домашнее задание и научится справляться самостоятельно.
Навыки, необходимые в начале 1-го класса
Навыки, приобретенные в 1-м классе
Домашнее задание
Навыки, необходимые для начала 1-го класса
Здоровое чувство собственного достоинства и готовность учиться помогут вашему ребенку сделать плавный старт.Ее учитель ожидает, что она сможет сделать следующее:
Чтение
- Распознать и написать все буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре
- Напишите ее имя и фамилию
- Определить звуки, соответствующие гласным и согласным
- Использует начальные согласные звуки и звуковые паттерны для чтения слов (например, f + an = fan; r + an = ran)
- Прочитать несколько слов прицела, включая названия цветов
- Перескажите историю с подробностями
- Упорядочить события истории
- Напишите простые предложения, используя наглядные слова и звуковые навыки
- Слушайте внимательно
- Поднимите руку и ждите, чтобы заговорить
- Следуйте и повторяйте голосовые указания
- Участвуйте в диалоге вопросов и ответов с одноклассниками и учителями
- Работает в команде над проектами или решает проблемы
- Рассказывать рассказы, песни или стихи, записанные на пленку, другим людям
- Сосредоточьтесь на преподаваемом уроке
- Сортировка и классификация объектов с использованием одного или нескольких атрибутов
- Распознавать и записывать числа до 100
- Сообщает, когда одно число больше или меньше другого
- Считать устно по единицам, пяти и десяткам до 100
- Именные порядковые номера с первого по десятый
- Выполните простое сложение и вычитание
- Понимание пространственных отношений (верх / низ, ближний / дальний, перед / позади)
- Сравнение количеств путем оценки, взвешивания и измерения
- Использует графики для сбора информации
- Распознавать узоры и формы
- Назовите время с точностью до получаса
- Считать деньги
- Назови дни недели и месяцы года
Вернуться к началу
Навыки, полученные в 1-м классе
Акцент остается неизменным на развитии у вашего ребенка навыков чтения и математики, но также могут быть включены уроки искусства, социальных наук, естественных наук и физического воспитания. Хотя некоторые навыки будут напоминать те, которые ваш шестилетний ребенок получил в детском саду, имейте в виду, что первый класс в основном посвящен усвоению ранее преподаваемых уроков.Вообще говоря, ожидается, что ваш ребенок:
Чтение
- Расширение словарного запаса видимости
- Вспомните последовательность событий в устных и письменных рассказах
- Обсудить такие элементы истории, как сюжет, персонаж, события и обстановка.
- Понимание основных знаков препинания (первая буква предложения должна быть заглавной, использовать точки, вопросительные знаки и т. Д.)
- Определите основную идею и детали рассказа
- Печатать разборчиво
- Распознавать формы единственного и множественного числа существительных
- Пишите предложениями
- Различия между художественными и документальными рассказами
- Запомните и правильно произнесите 130-150 слов
- Понимать больше, меньше, легче, тяжелее, то же самое и т. Д.
- Распознавать и записывать числа до 100
- Считайте по 2, 5 и 10 до 100
- Мысленно сложите числа к 10
- Сложить и вычесть из 20
- Сложить и вычесть с монетами, пятаками, десятицентовыми монетами и четвертями
- Расчитать время с точностью до часа
- Распознавать формы
- Определять, описывать и воспроизводить узоры с помощью чисел, форм, цветов или слов
- Использует простые графики для записи информации
- Распознавать простые математические символы (например,грамм. «+», «=», «>», »
- Считайте показания термометров и используйте измерительные инструменты, такие как линейки
- Найдите Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана на большой карте или глобусе
- Создание и интерпретация простых карт со сторонами света и ключом карты
- Продемонстрировать осведомленность о текущих новостях
- Участвовать в принятии групповых решений
- Понимать традиции, отражающие американские идеалы и влияние различных культур внутри страны
- Создание диаграмм и графиков, демонстрирующих понимание прошлого и настоящего
- Признать общие ценности и цели, будучи учащимися одного и того же сообщества, несмотря на различия в происхождении
- Используйте такие инструменты, как увеличительное стекло, линейка и балансировочные весы
- Изучите основные потребности живых существ, заботясь о животных в классе
- Проведение простых практических экспериментов
- Исследуйте органы чувств — слух, зрение, обоняние, осязание и вкус
- Изучите жизненный цикл живых существ, например лягушек или бабочек
Искусство: Смешайте основные цвета, чтобы получить второстепенные цвета, и опишите процесс
Музыка: используйте ручные ударные инструменты для изучения ритмических паттернов
Физическое воспитание: улучшение координации глаз и рук, баланса, гибкости и владения мячом
Вернуться к началу
Домашнее задание
Домашнее задание первоклассника обычно занимает не более 20 минут, чтобы выполнить , но количество времени, которое он проводит за своим столом, значительно возрастет по сравнению с детским садом. Задания должны быть сложными, но их должно хватить только на то, чтобы побудить ребенка делать все, что в его силах, самостоятельно. Домашнее задание может включать:
- Рабочие листы с математическими задачами или упражнениями по акустике
- Карточки с орфографическими или наглядными словами для запоминания
- Ежедневное чтение — самое важное домашнее задание — назначено или нет
Вернуться к началу
1 июня 2005 г.
Контрольные показатели физического развития в первом классе
Первый класс — решающий переходный год для маленьких детей, поскольку они переходят из детского сада в школу для старших детей.Это может означать, что они впервые едят в кафетерии со своими друзьями или играют на улице во время перемены без присмотра учителя.
Так же, как дети в первом классе начинают формировать привычки обучения и учебы, на которые они будут опираться на протяжении всего обучения и трудовой жизни, они также формируют физические привычки, которые будут определять их здоровье и благополучие в будущем и определять качество их жизни. .
Детям в первом классе обычно 6 или 7 лет, и следующие рекомендации предназначены для детей в типичной возрастной группе.Однако информация здесь предназначена только в качестве общего руководства. Если кажется, что ваш ребенок не в ногу с точки зрения физического развития, вам следует проконсультироваться с педиатром.
Сопутствующие
Общая моторика
Обзор
Ваш первоклассник все еще развивает общие моторные навыки, которые связаны с движением всего тела. К ним относятся бег, прыжки, метание и ловля. Физическая активность в этом возрасте должна включать игры и спортивные состязания, в которых основное внимание уделяется развитию этих фундаментальных навыков посредством игры, а не соревнований.
Баланс
Баланс вашего ребенка значительно улучшится в течение этого года. К концу первого класса ваш ребенок должен быть в состоянии прыгать на одной ноге на высоту до 20 футов без остановки. Игра в классики помогает развить этот навык.
Кончики пальцев ног
Ваш ребенок должен уметь ходить на цыпочках на расстояние до 20 футов.
Прыжки с прыжками
Ваш ребенок должен уметь легко прыгать на высоту до 20 футов.
Стоять
Ваш ребенок должен иметь возможность стоять на каждой ноге не менее 10 секунд, положив руки на талию.
Приседания
Ваш ребенок должен уметь делать несколько приседаний одновременно.
Отжимания
Ваш ребенок должен уметь делать несколько отжиманий за раз, отрывая от пола только грудь.
Удар ногой
Ваш ребенок должен уметь пинать мяч с точностью в цель на расстоянии 10-15 футов.
Ведение мяча
Ваш ребенок должен уметь подпрыгивать и ловить мяч с легкостью.
Связанные
Мелкая моторика
Обзор
Мелкая моторика вашего ребенка, которая включает координацию движений мелких мышц, будет развиваться так же быстро, как и его грубая моторика. Эти навыки становятся особенно важными, поскольку в школе упор делается на чтение и письмо.
Рукописный ввод
Ваш ребенок должен уметь печатать около 20 букв в минуту.
Раскраска
Ваш ребенок должен уметь раскрашивать линии в книжке-раскраске.
Вырезание
Ваш ребенок должен уметь вырезать из бумаги фигуры различной сложности.
Лепка
Ваш ребенок должен уметь лепить предметы различной формы из пластилина или пластилина.
Завязывание обуви
Ваш ребенок должен уметь завязывать обувь.
Одежда
Ваш ребенок должен уметь самостоятельно одевать и раздевать, голодать и расстегивать пуговицы и манипулировать молниями.
Сопутствующие товары
Сон
Обзор
Спокойный сон — фундаментальное требование для здорового ребенка. Хотя сон дает растущему телу время для восстановления сил и подготовки к предстоящему дню, исследования также показали, что хорошо отдохнувшие дети лучше учатся, реже ведут себя в школе, реже страдают ожирением и менее восприимчивы к вирусным заболеваниям. инфекционное заболевание. Важно расставить приоритеты во сне, убедившись, что у вашего ребенка темная, тихая и удобная спальня, и установив регулярный ночной распорядок с вашим ребенком, прежде чем укладывать его в постель.
Хорошо отдохнувший ребенок просыпается спонтанно и полон энергии в течение всего дня. Если вы замечаете, что они зевают в неподходящее время, или получаете отчеты из школы об их гиперактивности и плохом поведении, ваш ребенок, скорее всего, не высыпается. Проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка о дополнительных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить вашему ребенку более спокойный ночной сон.
Сколько спите?
Первоклассникам необходимо от 10 до 11 часов спокойного сна каждую ночь.Для учащихся, которым необходимо встать в 6 утра, чтобы подготовиться к школе, время отхода ко сну должно быть между 7 и 20 часами вечера.
Узнайте больше о поддержке своего ребенка с помощью наших советов по физическому здоровью для первоклассников и страниц с рекомендациями по физической активности.
Ресурсы «Инструментарий для родителей» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.
Связь глобальной учебной среды первого класса со структурными особенностями классной комнаты и поведением учителей и учащихся в JSTOR
АбстрактныйМы обследовали 827 классных комнат для первого класса в 747 школах 32 штатов, чтобы описать классную деятельность и взаимодействие ребенка с учителем, измерения глобальной классной среды и их связь со структурными аспектами классной комнаты и поведением детей.Классные комнаты наблюдались в течение примерно 3 часов, начиная с начала учебного дня, с намерением наблюдать во время академического обучения, особенно чтения. Были получены временные выборки действий, поведения учителей и детей, а также глобальные рейтинги взаимодействия учителя и ребенка и окружающей среды в классе. Наиболее часто встречающимися формами деятельности были структурированная деятельность под руководством учителя и обучение в классе. Как и ожидалось, большая часть времени была посвящена деятельности, связанной с грамотностью.Частота проведения большинства занятий в разных классах сильно различалась. Глобальные рейтинги также продемонстрировали значительную вариативность в разных классах и были описаны двумя измерениями: учебная поддержка обучения и эмоциональная поддержка. Ни один из параметров не был связан с размером класса или соотношением детей и взрослых. Было замечено, что классы оказывали больше эмоциональной поддержки, когда присутствовало больше взрослых. Вовлеченность учащихся в академическую деятельность и позитивное поведение со сверстниками были выше, а негативное поведение со сверстниками и учителями было ниже, когда классы обеспечивали большую учебную и эмоциональную поддержку.Общий многолетний опыт учителей не был связан с рейтингом поддержки в классе. Многолетний опыт преподавания в первом классе действительно предсказывал, что больше времени будет уделяться академической деятельности, хотя и в умеренной степени. Учителя с более высоким уровнем послевузовского образования оказывали более эмоциональную поддержку и уделяли больше времени академической деятельности. Взятые вместе, эти результаты продемонстрировали, что первый класс — это очень изменчивый опыт для детей в Соединенных Штатах, и что при попытках оценить и улучшить готовность детей следует признать это.
Информация о журналеТекущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал начальной школы уже более ста лет служит исследователям, педагогам и практикам в области начального и среднего школьного образования. ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, в которых последние исследования в области развития детей, когнитивной психологии и социологии связаны со школьным обучением и преподаванием.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
В каком классе мой ребенок должен читать?
Развитие ребенка — это не точная наука. Вот почему обычно нет смысла сравнивать своего ребенка со сверстниками. Некоторые дети рано начинают читать, писать и математику, а другим нужно больше времени, чтобы овладеть этими навыками. Нет ничего плохого только в том, что ваш ребенок еще не читает.
Давайте посмотрим на некоторые общие языковые вехи. Если вы заметили проблемы или ваш ребенок испытывает трудности в классе и за его пределами, возможно, пришло время подумать о дополнительной помощи.
Вехи общего чтения
Дети учатся читать и писать по звуку за раз. Вот некоторые типичные языковые навыки в раннем детстве:
Детский сад (возраст 4-5): связывает буквы со звуками и произносит простые слова. Студенты могут написать несколько букв.
Первый класс (возраст 6–7 лет): выучивает около 100 общеупотребительных слов. К середине первого класса многие ученики могут самостоятельно читать простые книги. Они также учатся писать алфавит и озвучивать слова, когда не могут прочитать их с первого взгляда.
Вторые-четвертые классы (возраст 8-10): к этому возрасту учащиеся понимают звуки всех букв и узнают буквы нижнего и верхнего регистра. Они начинают читать короткие книги по главам и могут обсуждать персонажей, обстановку и сюжетные линии. К четвертому классу ученики также могут выполнять базовые исследовательские проекты.
Как определять проблемы с чтением
Многие трудности с чтением возникают в первом классе, когда ученикам предлагается прочитать полные предложения в первый раз.Здесь вы заметите некоторые из наиболее распространенных языковых проблем, в том числе:
- Связывание неправильных звуков с определенными буквами
- Пропуск незнакомых слов вместо того, чтобы произносить их вслух
- Повторное забывание общеупотребительных слов
- Неспособность распознавать слова вне контекста
Если к концу первого класса ваш ученик все еще изо всех сил пытается связать правильные звуки с каждой буквой или распознавать общие слова, возможно, стоит провести совещание родителей с учителем. Если ваш ребенок проявляет сильное беспокойство по поводу чтения или кажется, что он не понимает письменных концепций, пришло время обратиться за дополнительной помощью.
Большинство детей умеют читать к концу первого класса, но ученик, которому трудно в начале своей читательской карьеры, может поправиться.
Если у вашего ребенка проблемы с обучением чтению или у него диагностировано нарушение обучаемости, свяжитесь с нами через Интернет или найдите ближайший к вам центр. За более чем десять лет мы помогли более 30 000 детей улучшить критически важные навыки, необходимые для того, чтобы проложить более яркий путь для своего будущего.Вы также можете просмотреть исследования и результаты программы на веб-сайте.
Что это такое и что мы можем с этим поделать?
Когда ученики вернутся в школу этой осенью, многие из них — возможно, особенно из исторически неблагополучных групп учеников — начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление — иногда называемое летней потерей знаний, летней неудачей или летним спадом — интересовало исследователей образования еще в 1906 году. 1 Мы анализируем, что известно о летних потерях, и предлагаем предложения для районов и штатов, которые хотят бороться с этой проблемой.
В раннем всестороннем обзоре литературы были обобщены несколько результатов, касающихся летних потерь. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем, успеваемость учащихся снизилась за летние каникулы на один месяц обучения в учебном году, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потерь было больше на более высоких ступенях обучения.Важно отметить, что они также пришли к выводу, что разрыв в чтении, основанный на доходе, вырос за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрируют улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывают потери. Однако они не обнаружили различий в летнем обучении по математике, полу или расе по любому предмету.
Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование с использованием данных более полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (с 2008 по 2012 год) показало, что учащиеся в среднем теряли от 25 до 30 процентов учебного года за лето; Кроме того, чернокожие и латиноамериканские студенты, как правило, меньше набирают за учебный год и теряют больше за лето по сравнению с белыми учениками. 3 Тем не менее, анализ репрезентативного на национальном уровне лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 2010-11 гг. (ECLS-K: 2011) обнаружил мало свидетельств общих потерь в течение лета после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. разрыв увеличился по некоторым предметам и оценкам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хамрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего за лето» (стр. 41). 5 Таким образом, похоже, что летние потери и рост летних разрывов имеют место, хотя и не всегда по географии, классу или предмету.
«Теория крана» Энтвисла, Александра и Олсона предлагает объяснение того, почему студенты с низкими доходами могут учиться за лето меньше, чем студенты с более высокими доходами. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» включен для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для студентов из неблагополучных семей, но не для студентов из благополучных семей. Учащиеся с более высокими доходами, как правило, продолжают иметь доступ к финансовым и человеческим ресурсам (таким как образование родителей) в течение лета, тем самым облегчая обучение. 7
Показатели успеваемости учащихся снизились во время летних каникул на один месяц обучения в учебном году.
Традиционно преподаватели и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с потерями в летнее время и увеличением разрыва в летние периоды. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, в котором в среднем были выявлены положительные эффекты. 8 Однако они также пришли к выводу, что студенты со средним доходом больше извлекли пользу из летнего программирования, чем студенты с низким доходом.Они предположили, что это могло быть потому, что программы, обслуживающие более обеспеченных студентов, были более высокого качества, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для студентов. Результат вызвал обеспокоенность тем, что попытки остановить летнюю потерю обучения могут на самом деле усугубить рост летнего разрыва, если они не являются целенаправленными.
Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. рассмотрение. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн обнаружили, что летние программы чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что именно учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой студенты с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что студенты с низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем студенты с более высоким доходом, испытали летнюю потерю, когда не участвовали в летних программах.Авторы отметили несколько различий между их обзором и обзором Купера и др., Которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн проанализировали только программы чтения, в то время как Купер и коллеги объединили математические программы и программы чтения, 2) Ким и Куинн включили только две программы. -групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили одногрупповые до / послетестовые проекты, и 3) Ким и Куинн включили домашние программы в свой обзор.
Естественно, программы летних школ на базе школ различаются по своей эффективности.Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде экспертных заключений. Общие предложения включают совмещение академического обучения с практическими занятиями или развлечениями, повышение профессионального уровня сотрудников летних школ и налаживание партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как передовые методы, оказали наибольшее влияние на оценки учащихся понимания прочитанного (эквивалентно переходу с 50 -го на 65 -й процентиль нормального распределения).Эффективность программ также различалась в зависимости от области грамотности — программы были эффективны в повышении оценки учащихся понимания прочитанного и беглости / декодирования, но не в плане их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся постоянно посещают занятия и уделяют больше времени академическим заданиям. 11
Хотя школьные летние учебные программы выглядят многообещающе, если соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий.Две важные причины, по которым летние школьные программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторам часто трудно привлечь высококвалифицированных учителей и изо всех сил пытаются привлечь студентов и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть довольно дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с недорогими домашними летними программами.
Одним из примеров летней программы чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В READS, который подвергался итеративным изменениям в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся получают за лето по почте восемь книг, которые соответствуют их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают сложенный втрое лист бумаги, в котором они проходят предварительное чтение и проверку понимания прочитанного после чтения. Студентов просят отправить по почте три раза обратно с предоплатой почтовых расходов; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, в конце учебного года учителя проводят уроки по сценарию, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному продуктивному чтению в течение лета с помощью тройной платформы.Недавнее исследование показало, что READS повлиял на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в программе (ES = 0,05 SD в государственном тесте по чтению), 15 и другие исследования предполагают, что тройное выступает посредником программного эффекта. 16
Другое недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря летом, была эффективной для улучшения показателей чтения третьеклассников и четвероклассников (но не первоклассников или второклассников). , с размером эффекта.21–29. 17 Текстовые сообщения включали советы о ресурсах, доступных учащимся летом, идеи для занятий с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.
Такие программы на дому могут быть более рентабельными, чем мероприятия на дому. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в 250–480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные коэффициенты экономической эффективности.
Ким и Куинн включили домашние программы в свой метаанализ, и, что обнадеживает, они обнаружили, что эффекты домашних программ не сильно отличаются от их более дорогих альтернатив в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от высококачественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.
Школы и округа должны стремиться решить проблему потери учебы в летнее время не только потому, что она может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что она «тратит впустую» так много знаний, полученных учащимися в течение учебного года.Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя тратят на «повторное обучение» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторяемости типичной учебной программы США. 18 Хотя инвестирование в расширенные варианты летнего обучения в школах может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегическим решением начать предлагать целевые внеклассные мероприятия для учащихся, наиболее подверженных риску отката. При разработке таких программ политикам следует учитывать рекомендации исследования, описанного выше:
- Сосредоточьте программу на учебной программе, основанной на фактических данных.
- В дополнение к академическому содержанию, включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения студентов.
- Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени выполнению задачи, а также иметь политику или стимулы, поощряющие постоянную посещаемость.
- Инвестируйте в найм самых эффективных учителей.
Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся возможности вовлечения в летний период, чтобы летние учебные программы не воспринимались как наказание для студентов, которые предпочли бы наслаждаться летними каникулами.Это поможет большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.
Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовую или политическую заинтересованность в этой статье. В настоящее время они не являются должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Начальная школа Шулля — Награды учащихся
Shull School предоставляет учащимся множество возможностей получить признание за их упорный труд и позитивные усилия.Приведенные ниже награды используются для 1–5 классов. В детском саду есть отдельные программы признания.
ИДЕАЛЬНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ : Учащиеся с отличной посещаемостью будут отмечены директором школы после окончания каждого месяца в своих классах, и им будут предоставлены дополнительные перемены. Идеальная посещаемость присуждается, если у учащегося нет пропусков, опозданий без уважительной причины, ранних выходов без уважительной причины и опозданий. Идеальная посещаемость в течение года — с августа по июнь — достигается, когда у ученика не было пропусков, опозданий или досрочных выходов любого рода.
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ ALL STAR : На церемонии награждения за триместр будет отмечаться один студент в классе за каждый месяц триместра. Эти студенты будут отмечены сертификатом и призом. Учителя могут выбрать победителя конкурса за успеваемость по чтению, языку, математике, естественным наукам, общественным наукам или за любой другой проект, порученный учителями своим ученикам.
НАГРАДЫ ЗА ЛИЧНЫЙ УСПЕХ : До трех студентов из каждого класса (1–5 классы) получат эти награды в конце каждого триместра программы поощрения студентов.Студенты будут отмечены за дополнительные усилия или улучшения в учебе или поведении / гражданстве.
НАГРАДЫ «МЫ ЗАБОТИМСЯ О ХАРАКТЕРЕ» — 1–3 классы : Эти награды будут вручены учащимся из каждого класса, которые отлично справились со своими личными качествами в течение месяцев каждого триместра: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДОВЕРИЕ, РАБОТА ЭТИКА, ГРАЖДАНСТВО, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЗАБОТА, ОТНОШЕНИЕ, УВАЖЕНИЕ и САМОКОНТРОЛЬ . Для каждой области персонажа будет выбран один ученик.Студентам необходимо вытащить не более 3 частей пирамиды в течение любого триместра. Отсутствие домашней работы или невыполнение цели дополненной реальности означает потерю пирамиды ответственности. Точно так же задержания за поведение представляют собой потерю части пирамиды. Эти награды будут вручаться в конце каждого триместра на Церемонии награждения за триместр. В четверг ученики носят цвета персонажей.
Среда Приветствие флага ДЕЙСТВИЯ ДОБРОСТИ : каждую среду при приветствии флага директор выбирает 3 или 4 учеников для посещения призовой коробки, потому что их учителя указали свои имена из-за превосходства в действиях из доброты.
НАГРАДЫ AR: учащиеся с уровнями зарабатывания (независимый, суперский и т. Д.) В AR получают различные уровни призов, а учащиеся, достигшие своих целей чтения в каждом триместре, посещают вечеринки AR уровня своего класса. Студенты могут участвовать в программе Reading MASTERS. Они будут читать книги из серии и проходить викторины, в среднем на 90% правильных. Учащиеся будут отмечены в своих классах сертификатом и кнопкой.
МАШИНЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ AR : Учащиеся, которые в течение учебного года значительно превышают цели своего класса, будут награждены МАШИНОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ AR на собрании триместра.Пороговые значения баллов следующие: 1-й класс — 100 баллов, 2-й класс — 200 баллов, 3-й класс — 300 баллов, 4-й класс — 400 баллов, 5-й класс — 500 баллов.
ДИПЛОМЫ КОЛЛЕДЖА : (1–5 классы) У каждого класса будет университет, и им предлагается носить цвета этого университета по средам. Классы будут работать, чтобы получить степени, такие как степень бакалавра или магистра, путем чтения определенного количества слов через программу AR. У детского сада будет отдельный набор целей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Старшеклассники будут награждены три раза в год. Учащиеся четвертого и пятого классов составляют таблицу почета следующим образом: учащиеся должны получить все пятерки и пятерки по всем основным предметам и могут получить одну четверку по второстепенным (физкультура, музыка, оркестр, искусство и т. Д.). Если учащийся получает оценку C по второстепенной предметной области, она должна быть компенсирована A по другой предметной области. Студенты также не должны иметь никаких «N» или «U» в работе или социальных привычках.
ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА: Старшеклассники будут признаваться каждый триместр, если они выполнили 40 актов общественного или семейного служения.Те студенты, которые завершат 120 актов к концу года, получат дополнительное признание.
ПРЕЗИДЕНТСКИЕ НАГРАДЫ : Отличные ученики 5-х классов также имеют возможность получить в конце года Президентскую академическую премию. Учащиеся получают золото за то, что они прошли все 6 триместров в 4-м и 5-м классах, по крайней мере, 4 раза получившие «пятерку» и получившие в конце учебного года 5-й класс по чтению по шкале STAR не ниже 7,5 и по математике STAR не ниже 8.0. В качестве альтернативы учащиеся получают серебро за то, что они сделали «A» или «A / B» все 6 триместров и достигли в конце 5-го класса баллов по чтению STAR от 5,8 до 7,5 и баллов по математике STAR как минимум в диапазоне от 5,8 до 8,0.
15 минут следующих занятий равны общественным работам
Как посещать школу на дому Первый класс
Посмотреть демо наших уроков!Если вы готовитесь к первоклассному обучению на дому, у вас, вероятно, будет много вопросов. Возможно, вас интересуют цели обучения в первом классе, как подготовить ребенка к первому классу и сколько часов вы должны заниматься на дому каждый день.
Мы надеемся ответить на все эти и другие вопросы, чтобы вы и ваш ребенок успешно провели первый год обучения. Здесь вы узнаете о:
Как поступить в домашнюю школу для первого класса
Чтобы начать обучение на дому в первом классе, вы должны сделать несколько шагов.
- Узнайте, каковы требования к домашнему обучению в вашем штате
- Выберите программу обучения
- Создайте комнату домашнего обучения или специальную учебную зону в своем доме
- Ставьте цели и составляйте график
- Регулярно отслеживайте успеваемость вашего ребенка
- Сделайте обучение интересным
Какое расписание лучше всего для первоклассника?
Итак, сколько часов вы занимаетесь домашним обучением первоклассника? Обычно двух часов в день более чем достаточно.Некоторые домашние школьники обнаруживают, что их дети учатся более эффективно, если они разбивают уроки на 15-20 минут, так как это позволяет им оставаться вовлеченными и лучше сосредоточенными.
Другой вариант — заниматься на дому четыре дня в неделю вместо пяти или даже заниматься каждым предметом два раза в неделю, а не все сразу каждый день. Каждый ребенок индивидуален, поэтому не бойтесь экспериментировать, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
Какие предметы преподают в первом классе?
Хотя это может варьироваться в зависимости от требований к домашнему обучению в вашем штате, предметы, которые обычно преподаются в первом классе, — это чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки и общественные науки.
Домашние школьники также могут добавлять любые другие предметы, которые, по их мнению, будут полезны их детям, такие как искусство (рисование, раскраска, декоративно-прикладное искусство), музыка и физическое воспитание (PE).
Задачи обучения в первом классе
Приступая к обучению на дому своего первоклассника, вы должны будете знать, какие учебные цели в первом классе должны достичь ваш ребенок. Обычно первоклассники на дому сосредоточены на развитии языковых навыков чтения, орфографии и письма, а также на изучении сложения, вычитания и определения времени.
Кроме того, к концу первого класса дети должны иметь возможность достичь следующих результатов:
- Знать названия и звуки всех согласных и гласных
- Понимать концепции фонетики, такие как сочетания согласных
- Продолжайте чтение и обобщайте простые истории с иллюстрациями
- Слушайте и перескажите историю в хронологическом порядке
- Следуйте простым двух- и трехэтапным инструкциям
- Развивайте понимание композиции
- Считайте до 100 по единицам и пропускайте счет, понимайте порядковое расположение чисел (1-е, 2-е, 3-е и т. Д.)
- Решение основных задач сложения и вычитания
- Понять цену денег
- Знать единицы измерения, время и вес
- Распознавать время (часы и минуты) и календарь (дни недели, месяцы)
Список книг для чтения для первого класса
Для первоклассников доступно множество вариантов чтения.Ниже приведен список книг, с которого можно начать.
- Хризантема от Кевина Хенкеса
- Дэнни и динозавр, автор Сид Хофф
- Ты моя мама? автор: P.D. Истман
- Если вы дадите мышке печенье, Лаура Иоффе Нумерофф
- Мисс Нельсон пропала! Гарри Аллард,
Учащиеся имеют доступ к множеству отрывков по широкому кругу тем в рамках учебной программы по искусству для первого класса от Time4Learning. Студенты будут изучать тематический контент по мере развития их понимания и словарного запаса.
Советы и идеи по обучению на дому для первого класса
Хотя не существует правильного способа обучения на дому, важно составить план, особенно если вы новичок в домашнем обучении. Ниже приведены некоторые идеи домашнего обучения в первом классе, которые помогут вам начать работу.
- Создайте распорядок дня — В этом возрасте детям по-прежнему выгодно иметь установленный распорядок дня и распорядок дня. Уверенность в том, что вы знаете, чего ожидать, может помочь вашему ученику быть более сосредоточенным, готовым к обучению и счастливым.
- Найдите время для экскурсий — Помогите своему ученику наладить связи в реальной жизни, регулярно отправляясь на экскурсии. Они будут укреплять концепции, которым обучают дома, и изучать новые, исследуя музеи, парки, зоопарки и многое другое.
- Включайте практические занятия — Наука и математика — отличные предметы для практического занятия. Раз в неделю беритесь за научный проект или эксперимент, который позволит вашему ребенку учиться на практике. Математические манипуляции также доставляют удовольствие и дают учащимся осязаемое понимание абстрактных понятий.
- Используйте игрушки и игры — Маленьких детей от природы влечет к игре. Игра — это хороший способ привить любовь к обучению и позволить вашему ребенку понять, что обучение может происходить где угодно и когда угодно.
- Делайте частые перерывы — Дети в этом возрасте, как правило, очень энергичны. Убедитесь, что у вас достаточно перерывов: выйдите на улицу, перекусите, сделайте свой день спокойным или даже вздремните.
- Используйте технологии — Это поможет развить и улучшить моторику вашего ребенка, а также повысит компьютерную грамотность, что очень важно в современном мире.
- Местные мероприятия — Найдите семейные мероприятия рядом с вами, чтобы помочь вашему ребенку лучше учиться. Посетите местную библиотеку, музеи, зоопарки и другие достопримечательности. Многие из этих мероприятий бесплатны и позволяют вашему ребенку общаться с другими детьми и развивать их социальные навыки.
- Читайте 15-20 минут каждый день — Сделайте ставку на то, чтобы читать первокласснику и вместе с ним каждый день. Это улучшит их языковые навыки и коммуникативные навыки. Позвольте вашему ребенку выбирать книги, которые ему интересны, и обязательно остановитесь и задайте вопросы, чтобы помочь ему попрактиковаться в понимании прочитанного.
Как Time4Learning может помочь вашему первокласснику в домашнем обучении
Time4Learning — один из лучших вариантов для обучения на дому первоклассников. Наша отмеченная наградами учебная программа помогла более 600 000 семей за последние 15 лет.
Студентам нравятся увлекательные занятия, которые больше напоминают видеоигры, а родителям нравятся все доступные инструменты и ресурсы. Time4Learning может помочь первокласснику овладеть навыками, обрести уверенность и добиться успеха. Вот как:
- Веселые интерактивные уроки с анимированными персонажами сохраняют интерес юных учеников
- Броские песни и живая музыка помогают учащимся запомнить важные концепции
- Рабочие листы для печати и практические занятия помогают первоклассникам практиковать почерк и другие мелкие моторики
- Комплексная учебная программа развивает важнейшие языковые навыки чтения, орфографии, грамматики и многого другого.
- Доступ к материалам детского сада позволяет учащимся при необходимости пересматривать предыдущие концепции
- Гибкий формат, ориентированный на учеников, помогает детям развиваться в их собственном темпе
- Свобода повторять уроки и задания, пересдавать тесты и викторины
- Подробный охват и последовательность позволяют увидеть, что ваш ребенок будет изучать и когда
- Автоматическое выставление оценок и создание отчетов помогают отслеживать успеваемость вашего ученика