Характеристика на ученицу 2 класса: Образец «Характеристика на ученицу 2 класса»
Положительная характеристика на ученика 2 класса
Характеристика
на учащегося 2-А класса МОБУ СОШ …..
муниципального района …. РБ
….., 2008 года рождения.
Школьник посещает муниципальное образовательное бюджетное учреждение среднюю общеобразовательную школу с.Нурлино с 1 сентября 2015 года.
В школу … поступил из детского сада «Аленький цветочек» с. Нурлино, где уже изначально ему привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе прошёл спокойно.
Учеба: за время обучения в школе … показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, активно стремится к получению знаний, учится на «4» и «5». На уроках старается быть внимательным, активным, самостоятельно выполняет порученные ему задания, развита моторика рук: пишет аккуратно, красиво. Активно участвует на олимпиадах, конкурсах. Тетради и учебники обвернуты, чистые. Любит уроки математики, рисования. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, уроки не пропускает.
Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисципли-нированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив. С одноклас-сниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.
С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания.
Характеристика дана по месту требования.
Директор МОБУ СОШ __________ .
Классный руководитель: _____________
Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.
Характеристика на ПМПК ученика 2 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »
Индустриального района г. Перми
…………………………………………….. 02. 08. 2000 г.р.
……………………………. проживает по адресу ул. Крылова, дом ….
В школу ……… пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.
На уроках …………… внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.
Выявлены проблемы с русским языком. ………….. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).
При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.
Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.
По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.
Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.
По окружающему миру не владеет основными понятиями.
По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».
С ребятами в классе контактирует хорошо. У ……….. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.
Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.
Классный руководитель: Трещенко Е.Г.
Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната
Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат
Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ
школы-интерната
Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»
Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.
На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.
Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются. Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания. Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога. Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.
Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Память механическая, кратковременная.
Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.
При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.
Речь часто сбивается.
Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.
Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.
В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10. Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме. Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т.д.
Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.
Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.
Учитель___________________
Директор ГБОУ школы-интерната
Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения
10. 10.17
Положительная характеристика на ученицу 2 класса.
Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр
ХАРАКТЕРИСТИКА
на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну
Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года. Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.
Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.
За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. ( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв). По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней. По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).
По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе. Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.
Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.
Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.
Образец характеристики на ученика 2 класса 8 вида на пмпк — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Характеристика на ученицу 2 «В» класса МБОУ «Левобережненская СОШ»
характеристика
на ученицу 2 «В» класса
МБОУ «Левобережненская СОШ»
Алиеву Ясмину.
Ученица с первого класса обучается в данной школе. Поступила в первый класс 1 сентября 2016г. В школу ученица поступила из детского сада, где уже изначально девочке было привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе у девочки прошел спокойно. Девочка спокойно относится к успехам и неудачам в школе, активно стремится к получению знаний. Ученица умеет планировать учебную работу, очень внимательна и активна на уроках, умеет формулировать вопросы по не понятному для неё материалу, самостоятельно выполняет порученные ей задания.
Свое предпочтение Ясмина отдает математике, чтению, рисованию, художественному труду и окружающему миру, небольшие проблемы стали появляться на уроках письма (не очень развита моторика рук), но девочка дополнительно занимается письмом дома самостоятельно. Ученица для своего возраста достаточно начитана, девочка часто посещает библиотеку, берет книги, которые будет читать сама, и которые будет читать братику. Девочка умеет и очень любит рисовать, заниматься на уроках труда.
Алиева Ясмина ответственно относится к общественным поручениям, всегда заинтересована в делах класса. Она дисциплинирована в школе, честна со своими одноклассниками, учителями и с собой, с другими учащимися класса не конфликтует, очень любит школу. В активе класса она староста.
Родители девочки активно участвуют в воспитании: помогают делать уроки, справляться с общественными поручениями не только дома, но и в школе – помогают рисовать пособия.
Ученица — воспитанный, вежливый ребенок. В школу никогда не опаздывает и не пропускает уроки без уважительной причины.
Студентка 3 курса Индиева Аминат
Директор: Турпалханова З.А.
Скачано с www.znanio.ru
Характеристика на пмпк ученика 2 класса – Telegraph
Характеристика на пмпк ученика 2 классаСкачать файл — Характеристика на пмпк ученика 2 класса
На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе. Ребёнок проживает в неполной семье. Семья поживает по адресу: Бытовые условия — удовлетворительные, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя. Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности — низкий домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы. Иван с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает ошибки: Самостоятельные работы выполняет медленно. Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать некоторые задачи; затрудняется при выполнении геометрических заданий. Иван любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки. Отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания: У мальчика низкий уровень сформированности всех основных мыслительных операций: Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и апатичность. Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении. Мальчик не может объективно оценивать себя и свои способности, преуменьшая их значимость. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в пределах низкого уровня. Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Навык звукового анализа и синтеза неустойчив. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Иван не всегда правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами. При связной речи мальчик допускает незначительное искажение ситуации. Рассказ составлен без аграмматизмов. Прочитанное в основном понимает, но в некоторых случаях испытывает трудности при понимании задания. При письме наблюдаются ошибки. Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация в норме. Уровень мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая. Методика, которая сейчас снова набирает популярность, была создана в начале XX века педагогом Александром Григорьевичем Ривиным. Учитель занимался в разновозрастной группе по преимуществу слабых, отстающих учеников, стремясь добиться высокой успеваемости. Чем же методика Ривина МР; поабзацная проработка текста может оказаться полезна современным педагогам? Летом, когда приближается новый учебный год, самое время поразмышлять о прошлом, будущем и настоящем, о своей работе, о школе, об образовании, о том, что мы сделали и что нас ждет. Мы предлагаем вам поразмышлять вместе с Pedsovet. С 20 июля по 27 августа г. В конкурсе могут принять участие взрослые учителя, педагоги, студенты и др. Каждому участнику конкурса будет выдан бесплатный сертификат участника МК на сайте-СМИ. Читайте полные условия конкурса. Подписываясь на рассылку, Пользователь выражает Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности. Войти через uID Старая форма входа. Все статьи Мероприятия Конкурсы Шаблоны презентаций Вебинары Классруку Организация труда Оборудование Интервью Кейсы Рассылка. Смотрите другие материалы в разделе: Бесплатные свидетельства о публикации. Библиотекарю Биология Видеоуроки География Завучу Дополнительное образование Дошкольное образование ЕГЭ Иностранные языки Информатика Искусство: ИЗО, МХК, музыка История Классному руководителю Коррекционные классы и школы Математика Начальные классы ОБЖ ОРК Презентации Программы Софт Психологу Родной язык Руководителю ШМО Русский язык и литература Технология Физика Физическая культура Химия Экономика Разное. Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. Скачать материал с Pedsovet. Характеристика ученика 11 класса для военкомата Характеристика ученика начальных классов для ПМПК Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК. Раз абзац, два абзац: Ривина сто лет спустя. Способ организации парной работы в школе. Четвертый Всероссийский конкурс эссе ‘Образование: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Буду очень рада, если ресурс будет востребован не только мной. Жанна Алексеевна, благодарю Вас за внимание к работе и её оценку. Наталья Николаевна, спасибо Вам за внимание к моей работе. Я очень рада Вашему к Энглена Александровна, мне очень понравилась ваша презентация! Как рассчитывается рабочее время? Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Подпишитесь на рассылку E-mail Установите приложение на Android Установите виджеты Яндекса: Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Раевского Адрес учредителя: Раевского Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать разработку Опубликовать статью Дать объявление Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Получайте список лучших публикаций раз в неделю! Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно десятки лучших шаблонов презентаций школьной тематики. Хотите получить 30 шаблонов презентаций на тему ‘1 Сентября’? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы вышлем архив с подарками в первом письме. Хотите получать лучшие материалы нашего сайта раз в дней? Должность для более интересных Вам рассылок. Интерактивная игра по страницам классической музыки ‘Знакомый мотив’.
Характеристика ученика 2 класс на ПМПК
Настройка paypal конвертация валют
Гост лото 5 из 36 таблица
Характеристика отстающего ученика 2 класса
Как можно загрузить видео в ютуб
Сколько скидывают после родов
Сколько стоит снять дом в крыму
Конвертыдля денегсвоими руками мастер класс
Характеристика для ПМПК
Вальдорфская школа в москве адреса
Марки электронный каталог
Редис когда сажать в грунт
Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК
Поздравление с первой пенсией женщине
Тест по курсу история россии 6 класс
Комоды нижний новгород каталог товаров
Характеристики развития учеников 2-го класса
Характеристики развития учеников 2-го класса Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.
Семилетний
Физическое развитие
- Большие различия в размерах и способностях детей могут повлиять на самооценку.
- Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
- Обучение использованию мелких / тонких мышц
- Длинные руки и ноги могут придавать неуклюжий и неловкий вид
- Устал, может не отдыхать
- Иногда напряженное
- Множество физических травм, реальных и воображаемых
Социальное и эмоциональное развитие
- Обидчивый; может сказать или подумать: «Я никому не нравлюсь.”
- Люблю поговорить, даже преувеличить
- Упорно работать, чтобы доставить удовольствие учителям, родителям и другим взрослым
- Чувствительность к оценке взрослых
- Более независимый, но все еще сильно полагающийся на учителя
- Больше акцента на справедливости
- Нравится структура; не любит изменения в школьном распорядке
- Сравните себя с другими; может быть самокритичным
- Установление дружеских отношений становится очень важным, хотя им часто не хватает навыков, необходимых для этого
- Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с очень небольшой золотой серединой
- Ищите чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах
Интеллектуальное развитие
- Более серьезный и менее импульсивный, чем первоклассники
- Поймите, что есть много вещей, которые нужно выучить, что иногда приводит к меньшей уверенности, чем в первом классе
- Начните рассуждать логически и связно организовывать мысли
- Большая часть размышлений делается о реальных физических объектах; трудность обращения с абстрактными рассуждениями
- Часто принимает решения, основываясь на чужом влиянии, а не на рассуждениях
- Развивать навыки чтения
- Хотите взять на себя больше ответственности
- Майские обратные печатные буквы (б / д)
- Устная речь и аудирование, словарный запас расширяется очень быстрыми темпами
- Люблю собирать, систематизировать и сортировать вещи
- Больше внимания
- Научитесь оценивать то, что они делают
- Требуется закрытие, хочу выполнить задания
- Люблю работать медленно
- Хотите, чтобы работа была безупречной; стирать постоянно
- Для эффективного обучения нужны манипуляторы
- Мне нравится знать, как все работает
- Эгоцентричный, но начинающий понимать точки зрения других
Восьмилетний
Физическое развитие
- Высокая энергия
- Наслаждайтесь грубыми играми, а также командными видами спорта
- Может быть физически смелым
- Мелкая моторика, демонстрирующая повышенную скорость и плавность
- Некоторые пишут крошечными буквами, и изображения становятся более детализированными
- Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
- Дети от семи до девяти лет учатся использовать свои навыки мелких мышц (печать карандашом; использование ножниц и небольших инструментов) и навыки крупных мышц (бросание и ловля мяча)
- Большие различия в размерах и способностях детей; могут повлиять на их отношения с другими людьми, на их отношение к себе и на физическую активность
- Наслаждайтесь проверкой силы и навыков мышц
- Хорошее чувство равновесия
Социальное и эмоциональное развитие
- Начните определять себя на основе определенных атрибутов или достижений, таких как «Я ношу очки» и т. Д.
- Могут смущаться, основываясь на том, как, по их мнению, они выглядят в глазах других
- Установление дружеских отношений очень важно, хотя им может не хватать навыков для этого
- Возникновение чувства юмора — анекдоты
- Меньше зависит от взрослых и больше зависит от сверстников
- Начинает сомневаться в авторитете и ограничениях тестирования
- Часто переоценивают способности; «Они откусывают больше, чем могут проглотить»
- Интересуются правилами и ритуалами
- Обычно девушки больше играют с девушками; мальчики с мальчиками
- Может быть, есть лучший друг
- Сильное желание работать хорошо, делать все правильно
- Найти критику и неудачи, с которыми трудно справиться
- Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с небольшой золотой серединой
- Требуется чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах; группы дружбы могут быть больше
- Обычно нравится заботиться о детях и играть с ними
Интеллектуальное развитие
- Конкретные операции. Стадия мышления у большинства детей укрепляется.Они могут логически рассуждать о реальных объектах и связно организовывать мысли. Они не могут хорошо справляться с абстрактными рассуждениями, если они не связаны с реальным опытом.
- Лучше всего учиться на активном, конкретном опыте, но при этом учатся видеть в книгах источник информации; чтение может стать главным интересом
- Развитие более длительной концентрации внимания
- Наслаждайтесь сбором, систематизацией и классификацией объектов и информации
- Художественная игра в форме сценок, спектаклей и кукольных представлений
- Нравится группы и групповые занятия
- Майская обратная печатная буква (б / д) (до середины третьего класса)
- Наслаждайтесь проектированием и строительством
- Словарный запас устной и устной речи быстро расширяется; разговорчивый
- Повышенная способность решать проблемы
- Интересуюсь магией и фокусами
- Учиться планировать наперед и оценивать то, что они делают
- Когда что-то предлагается, они могут сказать: «Это глупо» или «Я не хочу этого делать.”
- Начало видеть и понимать точки зрения других.
- Слушайте внимательно, но они настолько полны идей, что не всегда могут вспомнить сказанное
- Люблю объяснять идеи — могу преувеличивать
- Занимается текущей деятельностью; люблю общаться одновременно
- Трудолюбивый; часто работаю быстро
- Начинают осваивать базовые навыки; начать чувствовать компетентность с навыками
|
Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic
Достигнув 2-го класса, ученики часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.
Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые предполагают исследования и критическое мышление.
Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.
Чтобы развить навыки чтения, второклассник :
- Читает более сложные слова, например, двухсложные.
- Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, — able , — ad и — er.
- Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
- Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
- Понимает структуру рассказа, в частности цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
- Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
- Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
- Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
- Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
- Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
Составьте W-образную диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-образную диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их узнает.
Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом.Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм для других слов, имеющих такой же суффикс или префикс.
Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка. Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.
Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих сочинений (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).
Как и в случае с чтением, письмо происходит в течение дня, так как учащиеся используют его для различных предметов.
Чтобы развить навыки письма, второклассник :
- Пишет различные типы текстов, в том числе:
- Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины в поддержку их, завершая выводом.
- фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
- Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
- Пересматривает и редактирует текст с целью улучшения.
- Публикует письменные работы с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
- Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.
Заведите дневник : Используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, проиллюстрировав его фотографиями или рисунками.
Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей.Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».
Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.
Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
Характеристики нарушений обучаемости | Mt. Колледж Сан-Хасинто
Какие общие характеристики LD?
Ниже приводится список общих характеристик учащегося LD. Условия должны быть настойчивым в течение длительного периода времени.Наличие этих условий не обязательно означают, что человек с ограниченными возможностями обучения.
Навыки чтения
- Плохие навыки декодирования
- Плохое чтение
- Низкая скорость чтения
- Отсутствие самоконтроля навыков чтения
- Плохое понимание и / или запоминание
- Сложность определения важных идей в контексте
- Идеи и изображения для создания невероятных трудностей
- Сложность интеграции новых идей с существующими знаниями
- Слабый словарный запас
- Чрезвычайные трудности с пониманием слов или грамматики
- Проблемы с распознаванием часто встречающихся слов
- Понимание устной речи заметно сильнее понимания прочитанного
- Очень сложно сосредоточить внимание на печатных знаках
- Затруднения при контроле движений глаз по странице
- Волнистые или мерцающие страницы не из-за плохого зрения
Правописание
- Фонологическая осведомленность заметно сильнее орфографической способности
- Частые орфографические ошибки высокочастотных слов
- Чрезвычайная сложность с омонимами и / или обычными орфографическими схемами
- Отсутствие понимания отношения фонетики к письменной речи
- Отсутствие понимания общих правил правописания
- Недостаточное понимание акустики даже с инструкцией
Навыки письменной речи
- Плохое владение письмом
- Невозможно составить полные грамматические предложения
- Затруднения при организации письменной информации
- Плохой почерк
- Чрезвычайно плохая центровка
- Неспособность делать заметки или копировать информацию из книги или доски
- Устное выражение заметно сильнее письменного
- Чрезвычайно слабые навыки корректуры
Знание устной речи
- Неспособность слышать небольшие различия между звуками, не связанными со слухом потеря, особенно гласные звуки
- Затруднения в формулировании мыслей или идей устно
- Затруднения при произношении слов
- Неспособность соединять звуки в слова
- Затруднения при слушании и ответе на серию указаний
- Неорганизованный отзыв фактов или подробностей
Математические навыки
- Плохое знание математики
- Затруднения при запоминании таблицы умножения
- Сложность определения кратных и / или множителей
- Плохие базовые навыки расчета
- Проблемы с пониманием слова или приложения
- Плохое понимание математических понятий
- Сложность сортировки не относящейся к делу информации
- Снижение зрительного восприятия и зрительно-пространственной способности
- Невозможность передачи основных математических понятий для решения задач с непредсказуемым Информация
- Невозможность использовать основные факты в более сложных вычислениях
Навыки памяти
- Чрезвычайно слабая способность эффективно хранить и извлекать информацию
- Чрезвычайно слабая способность удерживать информацию для немедленного использования
Навыки рассуждений
- Чрезвычайно слабая способность решать проблемы, особенно когда информация или процедура незнаком
- Чрезвычайные трудности с распознаванием, преобразованием или использованием конкретной информации для достижения общие выводы
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Полные платежи, заказы Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
30 идей и мероприятий по развитию характера для школы
Научить детей относиться друг к другу с уважением — важная часть школы, которая может повлиять на успех вашего класса.Попробуйте некоторые из этих заданий с разбивкой по возрастным группам, чтобы сформировать поведение учащихся в течение года.
Character-b uilding Деятельность: Начальная- Наполнитель ведра, пятница — Найдите время раз в неделю, чтобы учащиеся ободряли друг друга. Это можно сделать с помощью письменных заметок или обвести время, чтобы сказать друг другу комплименты.
- Рецепт успеха — Студенты размещают «ингредиенты» для рецепта того, как выглядит хороший персонаж.Вы можете провести групповой мозговой штурм или попросить детей написать и нарисовать свои рецепты. Если позволяет место, сделайте доску объявлений с идеями.
- Make It Mine — Позвольте детям определить черты характера своими словами и поделиться примером кого-то из их знакомых, кто проявляет эту положительную характеристику.
- Puppet Role Play — Используйте марионеток, чтобы ученики разыграли конфликт и разрешили его. Это также может дать представление о межличностных проблемах, с которыми сталкиваются ваши ученики.
- Растущая благодарность — Используйте дверь своего класса, чтобы построить бумажное дерево или цветок, и поместите вещи, за которые ваш класс благодарен, на ветки или стебель. Сделайте это еженедельным мероприятием.
- Хожу в моей обуви — Обведите ноги и встаньте в чужой след, обсуждая примеры сочувствия.
- Нажатие кнопки — Развивайте в классе культуру, которая определяет «кнопки», вызывающие стресс или гнев, и заставляет учащихся работать над тем, чтобы избегать нажатия на кнопки.
- Интерактивная записная книжка с персонажами — Соберите идеи, как справиться с гневом или запугиванием, а также предложения о добрых поступках и о том, как выразить учителю уважение. Регулярно просматривайте записную книжку, чтобы закрепить хорошее поведение.
- Плохой случай полос — Эта книга Дэвида Шеннона — отличная отправная точка для разговоров об индивидуальности, смеха над другими и включения других проблем характера.
- Этика на рабочем месте — Многие старые начальные программы включают раздел о владении бизнесом или карьере, и это прекрасное время, чтобы поговорить об идее этики и хорошего делового характера.
Помогите другим, спланировав благотворительную акцию с онлайн-подпиской! ОБРАЗЕЦ.
Развитие характера A Виды деятельности: Средняя школа
- Не будь соленым — Дайте студентам пакет с солью и попросите их вылить его на салфетку. Скажите им, чтобы положили кристаллы обратно в пакет. Это то же самое, что и наши слова — их трудно вернуть.
- Дверь добросовестности — Напомните студентам на пороге, что порядочность означает проявление хорошего характера везде, где мы выходим за пределы классной комнаты.
- Полезное или вредное — Попросите учащихся просмотреть журналы или сообщения в социальных сетях и обсудить, какие слова могут вдохновить, а какие — обидеть.
- Big Kid Show and Tell — Попросите учащихся принести предметы, которые передают их индивидуальность или уникальный опыт, и поговорить о сочувствии и разнообразии.
- Аудитория одного — Ученики средней школы могут бороться с давлением сверстников и теми, кто за ними наблюдает. Помогите ученикам оставаться верными себе с помощью занятий, которые подчеркивают их индивидуальность (и помогают им выразить это в позитивной манере).
- Гражданин ___ (название школы или имя учителя) — Объедините уроки глобальной гражданственности с тем, как «граждане» школы или класса имеют обязанности и моральный кодекс.
- Судить кого-то по Его Обложка — Это особенно эффективно во время избирательных сезонов. Вы можете говорить о том, как судят и манипулируют персонажами политиков (или знаменитостей).
- Расплачиваться вперед / Золотое правило — Обсудите, как студенты могут быть благодарны за помощь, которую они получили, и «оплачивать ее вперед», делая добрые дела для других.
- Подборщики сильных сторон — Помогите ученикам определить их сильные стороны и определить, как эти качества могут помочь им стать «наставниками» в классе, которые могут помочь другим.
- Друзья-сверстники — Если в вашей школе есть класс для учащихся с особыми потребностями, назначьте им друга-сверстника, назначенного учителями для поощрения сочувствия и служения другим.
- TED Talks — Либо выберите несколько любимых вдохновляющих речей, в которых подчеркиваются хорошие черты характера, либо попросите учащихся спланировать свои собственные выступления на TED Talks, чтобы поделиться своими историями о настойчивости и трудолюбии.
- Колесо чудес — Чтобы побудить детей приходить на занятия вовремя, создайте колесо последствий, которое они должны вращать, если они опаздывают. «Наказания» могут включать исполнение песни по выбору класса перед всеми, танцы перед классом или чтение недавнего текстового сообщения. Если вы чувствуете себя щедрым, оставьте на колесе место, где опоздавший ученик освобождается от наказания.
- Текст для разговора — Это реальность, что подростки проводят много времени на своих телефонах, но заставляют учащихся превращать короткие тексты в более продолжительные разговоры в реальном мире, чтобы объяснить свое мнение или точку зрения на различные проблемы характера.
- Типы личности — Попросите учащихся пройти личностный тест, чтобы выяснить, какие сильные и слабые стороны они привносят в условия групповой работы. Затем назначьте им команды и проекты, которые помогут им развить эти навыки.
- One- Минутный курс этикета — Знают ли современные дети, что означает это слово? Обучайте их, давая им одноминутные «жизненные уроки» по целому ряду тем, от того, как выражение лица влияет на профессиональное мнение о них, до правильных основных манер поведения за столом во время бизнес-ланча.
Организуйте проекты школьных услуг с онлайн-подпиской! ОБРАЗЕЦ.
- Предотвращение издевательств — Похоже, издевательствам уделяется много внимания в младшие годы, но как они выглядят в подростковом возрасте и как с ними бороться? Вы, вероятно, заметите издевательства, которые распространились в Интернете или других цифровых сетях. Попросите учащихся поделиться злыми комментариями, которые они заметили в социальных сетях, и рассказать о лучших способах общения.Установите четкие параметры, чтобы учащиеся могли делиться информацией, не критикуя поведение других учащихся.
- Проверка социальных сетей — Говоря о социальных сетях, все больше приемных комиссий колледжей проверяют профили студентов в социальных сетях во время процесса подачи заявления. Поговорите со студентами о том, что уместно делиться публично, а не конфиденциально, но не упускайте из виду негативные выражения только потому, что они могут быть на частных цифровых каналах.
- «Я не твой M om» — Используйте эту тему, чтобы поговорить об ответственности в реальном мире.Различайте обязанности ученика и учителя или начальника ». Эти знания особенно важны, когда ученики начинают работать неполный рабочий день или поступают в колледж.
- Никто не любит сказки — У детей старшего возраста есть более серьезные проблемы, от вступления в нездоровые отношения до борьбы с депрессией. Поговорите со студентами о том, как ориентироваться в этих сценариях. Может быть сложно найти баланс между предполагаемой необходимостью управлять социальным статусом и правильными поступками.Обсудите различные сценарии, а также плюсы и минусы отчетности (и кому отчитываться).
- Создатели отличий — Планируйте возможности обучения служению, чтобы у студентов была возможность выйти за пределы себя и помочь другим. Разговаривать — это здорово, но еще важнее проявить хороший характер. Совет для гения : попробуйте эти 50 идей общественных работ для подростков-добровольцев.
Будь то простая фраза, которую вы повторяете каждый день, или запланированные уроки характера в течение учебного года, формирование поведения ваших учеников является важным вопросом.С правильным руководством вы будете иметь значение на долгие годы.
Джули Дэвид живет в Шарлотте, N . С . , с мужем и тремя дочерьми. Она бывшая учительница.
Опрос и единица исследования
Ролевые модели для молодежи: опрос и единица исследованияСтивен Х. Уайт и Джозеф Э. О’Брайен
Идентификация учащихся с образцами для подражания — это часть того, как они воспринимают себя или, по крайней мере, того, кем они надеются стать когда-нибудь.«Существенной и часто игнорируемой динамикой формирования характера является предоставление учащимся возможности наблюдать и проявлять добродетель и гражданскую добродетель». они считают важным в человеке и то, как они могут стремиться к приобретению этих характеристик. Мы хотели бы представить, во-первых, обзор ответов учащихся на опрос о ролевых моделях, а затем единицу обучения для преподавания ролевых моделей во втором-четвертом классах.
Мы задали три вопроса о ролевых моделях примерно 830 школьникам до 12 лет в восточном Канзасе. 2 Мы провели письменный опрос учащихся 3-12 классов и опросили учащихся K-2 классов. Последовательность вопросов была организована таким образом, чтобы студенты должны были рассмотреть, что такое образец для подражания и что им, возможно, потребуется сделать, чтобы стать им, прежде чем определять, кто был одним из их образцов для подражания. Как только они определили образец для подражания, их попросили объяснить, почему этот человек или персонаж был для них образцом для подражания.
Что такое образец для подражания?
В целом ответы на этот вопрос разделены на четыре категории. Большинство студентов дали общие определения, такие как «образец для подражания — это тот, на кого можно равняться» или «кто-то, на кого вы хотите походить». Второй по популярности ответ описал образцом для подражания как того, кто «подает пример» или «делает добрые дела». Третья категория состоит из таких ответов, как «кто тебя вдохновляет», «кто тебя учит» и кто «помогает тебе».Несмотря на то, что они были связаны, каждый набор ответов казался отдельным. Респонденты, похоже, находились под влиянием ролевой модели № 146; они изображали ролевые модели как положительных или влиятельных людей. Четвертая категория состояла из пяти разных, но связанных ответов: «Не знаю»; «Нет»; нет ответа; буквальное определение модели; или глупый ответ. Ответы учеников начальной школы часто показывают непонимание или непонимание: во-первых, «я не знаю»; во-вторых, буквальное определение модели, например « Star Trek, mode # 148; или тот, кто «показывает одежду»; и в-третьих, отсутствие ответов, например «женщина.Может случиться так, что значение термина «образец для подражания » непонятно очень маленьким ученикам, поэтому — в условиях класса — учитель должен дать базовое определение, прежде чем можно будет провести содержательное обсуждение.
Кто ваши личные образцы для подражания?
Родители и другие члены семьи чаще всего считались образцом для подражания. Учителя были вторыми. Третье место заняли такие популярные личности, как спортивные деятели, актеры и музыканты. Остальные образцы для подражания составили менее 8% ответов и включали таких фигур, как Бог, Мартин Лютер Кинг-младший., и «я».
Как выбрать образец для подражания?
Ответы на этот вопрос были разделены на шесть категорий и помогли нам понять представления учащихся о ролевой модели. Было две категории черт характера, которые представляли наибольший набор ответов. Первая категория состояла из общих черт, которые подразумевали такие отношения, как «забота» и «любовь». Вторая категория включала черты, которые, казалось, были ориентированы на образец для подражания, такие как «красивый», «крутой» и «умный».Третья категория включала полезные действия, образец для подражания, помогающий респонденту — типичные ответы включали образец для подражания «подавать хороший пример», «показывать мне, что я прав, а что нет», «учить меня» и «показывать мне правильный путь. Делай что-нибудь ». Конкретные достижения ролевой модели послужили основой для четвертой категории — ролевой моделью был« трудолюбивый »,« хороший в том, что она делает », или« добившийся »некоторого успеха. «Смотри» и «восхищаюсь» составили пятую категорию, но составили менее 7% ответов.Шестая категория — неправильные ответы.
Установление соединений
Представления учащихся о ролевой модели часто зависели от личных отношений. Это может помочь объяснить, почему студенты выбрали так мало публичных фигур в качестве образцов для подражания. Кроме того, учитывая то, что они хотели от образца для подражания, неудивительно, что они сосредоточились на взрослых в двух знакомых ролях — старшего члена семьи и учителя. Идея о том, что образец для подражания является примером, преобладала в их ответах, но студенты также считали важными общие характеристики.Конкретные заметные достижения казались менее важными, чем последовательность в образце для подражания. Однако было великое множество различий в том, какие черты характера наиболее достойны подражания. Этот вывод, казалось, подчеркивал личный характер отношений человека с образцом для подражания. 3
Таким образом, ученики определили образец для подражания как человека, который:
> Воплощает набор черт характера, достойных подражания
> Способен к действию, достойный восхищения
> Стремится помочь другим
> Вдохновляет и позволяет другим действовать
> Стоит ли искать до
Ответы студентов вызвали столько же вопросов, сколько и ответов.Например, настолько ли индивидуализирован образец для подражания, что студенты вряд ли согласятся с чертами характера, которые делают кого-то образцом для подражания? Маловероятно ли, что студенты согласятся с выбором общественных деятелей, которые могут служить образцом для подражания? Поскольку многие школы используют программы воспитания характера, основанные на наборе черт характера, могут ли ученики столкнуться с несоответствиями между тем, что они считают хорошим образцом для подражания, и тем, что предлагает программа, или тем, во что верят другие ученики? Не менее важно, насколько стабильны черты характера и действия, которые учащиеся связывают с образцом для подражания? Склонны ли ученики на протяжении многих лет следовать одному и тому же образцу для подражания? Если да, то меняются ли причины, по которым человек считается образцом для подражания? Мы исследуем эти вопросы по мере дальнейшего изучения понимания учащимися ролевых моделей.
Заключение
«Одна из важных движущих сил, с помощью которой люди приобретают ценности, — это знакомство с привлекательными моделями поведения». 4 Часто такое воздействие происходит спонтанно, случайным образом, но путем включения изучения ролевых моделей в существующую учебную программу по общественным наукам. учителя могут использовать богатый источник потенциальных примеров для подражания в истории и разных культурах (см. Ссылки). 5 Не менее важно, чтобы учителя могли опираться на собственный опыт учащихся и даже использовать людей в сообществе в качестве ресурсов (в качестве гостей в классе или интервьюируемых для студентов-репортеров), людей, которых учащиеся считают образцами для подражания.Такой подход повышает актуальность изучения ролевых моделей, связывает учащихся с их местными сообществами, подтверждает усилия учащихся по поиску хороших образцов для подражания и обеспечивает основу для обсуждения гражданских добродетелей и обязанностей. G
Банкноты
1. Национальный совет по социальным исследованиям, «Содействие гражданским добродетелям: воспитание характера в социальных исследованиях», Заявление о позиции (Вашингтон, округ Колумбия: NCSS, 1997). (www.socialstudies.org/standards/positions/character.html)
2. Школьный округ Блю-Вэлли, Оверленд-Парк; Канзас-Сити Канзасский школьный округ; Школьный округ Лоуренса, Лоуренс; и школьный округ Тернер, Канзас-Сити.
3. Эти результаты контрастируют с тем, что мы узнали, задавая тем же ученикам аналогичные вопросы о героях. При сравнении героев и образцов для подражания образцы для подражания, в общем и целом, были более личными, чем герои. Некоторым респондентам герои казались более далекими, большими, чем жизнь, и менее доступными, чем образцы для подражания.Респондентам необязательно было отождествлять себя с героем, но им был нужен образец для подражания. Образцы для подражания всегда были положительными, хотя и не обязательно героями. Фактически, респонденты часто указывали на важность того, чтобы их образец для подражания не делал что-то вроде «употребления наркотиков», в то время как несколько респондентов назвали героями людей, которые были известны именно этим.
4. NCSS, Позиция, 1997.
5. Г. Э. Томпкинс и Л. М. МакГи, Обучение чтению с помощью литературы: тематические исследования к планам действий (Нью-Йорк: Меррилл, 1993).
Список литературы
Конли, Джейн Лесли. Сумасшедшая леди . Нью-Йорк: HarperCollins, 1993. Двенадцатилетний Вернон завязывает необычную дружбу с женщиной-алкоголиком и ее сыном с нарушением развития, которая меняет всю их жизнь.
Фермер, Нэнси. Девушка по имени Катастрофа . Нью-Йорк, Orchard Books, 1996. Одиннадцатилетняя Нхамо (имя которой означает «катастрофа») бежит из своей деревни в Мозамбике в поисках своего отца в Зимбабве. Она выживает в суровых условиях, а затем начинает новую жизнь в совершенно ином мире людей своего отца.
Феннер, Кэрол. Гений Иолонды . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1995. Иолонда, энергичная пятиклассница, полна решимости раскрыть талант своего младшего брата изменить мир вокруг себя с помощью музыки, которую он создает.
Фишер, Леонард Эверетт. Ганди . New York Atheneum, 1996. Юных читателей знакомят с Ганди, отцом независимой Индии, и его мощным посланием о переменах через ненасилие.
Фридман, Рассел. Элеонора Рузвельт: жизнь открытий . Нью-Йорк: Clarion, 1993. Жизнь Элеоноры Рузвельт ведется с незащищенного, несчастного детства до ее роли на мировой арене в качестве гуманитарного деятеля и активиста.
Гифф, Патрисия Рейли. Перекресток Лили . Нью-Йорк: Делакорте, 1997. Лучшая подруга десятилетней Лили уезжает, а ее любимый отец уходит на войну летом 1944 года. Лили встречает молодого венгерского беженца, и они разделяют одиночество, секреты и ложь.
Кенигсбург, Э. Л. Вид с субботы . Нью-Йорк: Атенеум, 1996. Умный шестиклассник может выиграть «Академический кубок», но именно их дружба приносит им первое место в конкурсе.
Оргилл, Роксана. Если бы у меня был рог . Бостон: Houghton Mifflin, 1997. В этой истории рассказывается о случайных событиях, которые привели Луи Армстронга к первому опыту с короной, что было только началом воплощения мечты.
Паркс, Роза, с Джимом Хаскинсом. Я — Роза Паркс . Нью-Йорк: Dial, 1997. Эта героиня за гражданские права рассказывает свою историю о том, как она выросла на Юге и возглавила бойкот автобусов в Монтгомери, поворотный момент в движении за гражданские права.
Пек, Ричард. Долгий путь из Чикаго . Нью-Йорк: Dial, 1998. Джои вспоминает свои ежегодные летние поездки в сельский Иллинойс со своей сестрой Мэри Элис во время Великой депрессии, чтобы навестить их необыкновенную бабушку.
Пинкни, Брайан, Элеонора .Сан-Диего: Гулливер, 1997. Напористый ребенок-ковбой вырастает и становится самым известным чернокожим исполнителем родео.
Саймон, Чарнан. Джейн Аддамс: первый социальный работник . Нью-Йорк: Children’s Press, 1997. Эта книга знакомит читателей с жизнью Джейн Аддамс, начиная с ее счастливого детства и кончая созданием Халл Хауса — эксперимента в области социального обеспечения.
Стэнли, Дайан. Жанна д’Арк . Нью-Йорк: Морроу-младший, 1998. Французская крестьянская девушка ведет французов к победе над англичанами.История рассказывается на фоне подробных описаний повседневной жизни Франции пятнадцатого века.
Стэнли, Дайан. Леонардо да Винчи . Нью-Йорк: Морроу, 1999. Эта биография открывает окно в жизнь удивительно сложного и творческого гения эпохи Возрождения.
Об авторах
Стивен Х. Уайт и Джозеф Э. О’Брайен — доценты по образованию в области социальных наук на факультете преподавания и лидерства Канзасского университета в Лоуренсе.
Образцы для подражания: Единица исследования
Самым интересным уроком, извлеченным из нашей работы, была сложность и глубина того, как студенты думают о ролевых моделях. Их мысли привели нас к созданию следующей модели учебной единицы для учащихся 2–4 классов. Цель модуля — дать возможность ученикам старших классов начальной школы изучить и проанализировать ролевые модели с помощью литературы и взаимодействия друг с другом под руководством учителя. Конкретные цели для студентов до
1.Определите и опишите образцы для подражания в общих обсуждениях в классе
2. Определить и проанализировать характеристики исторических ролевых моделей
3. Определить и проанализировать характеристики своих личных ролевых моделей
4. Создавайте связанные работы, такие как коллаж, спасательный круг и «каталог библиотечных карточек».
Для завершения всего блока может потребоваться пять или шесть академических часов, но части могут быть опущены. Предлагаемые уроки описаны ниже.
Урок 1: Опрос и обсуждение
Проведите анкету для подражания и обсудите результаты всем классом.Примеры вопросов для опроса:
1. Что такое образец для подражания?
2. Кто является вашим образцом для подражания?
3. Какие качества сделали этих людей образцом для подражания для вас?
4. Влияют ли образцы для подражания на ваше собственное поведение? Почему или почему нет?
5. Что бы вы сделали, чтобы стать примером для подражания для кого-то другого?
Урок 2: Биографии и линии жизни
В этом упражнении учитель разбивает учеников на три группы и предлагает каждой группе прочитать биографию человека, который, возможно, мог бы служить образцом для подражания (см. Ссылки).Затем каждая группа составляет линию жизни и перечисляет все характеристики ролевой модели, которые были раскрыты в биографии.
Указания для чтения студентам: «Вчера мы использовали опрос, чтобы выяснить, что вы и другие ученики думаете о ролевых моделях. Теперь мы исследуем, что делает человека образцом для подражания. Прочтите биографию, назначенную вашей группе. Читая его, спросите себя, есть ли у этого человека какие-либо характеристики образца для подражания. Вы можете выбрать более одной характеристики. Убедитесь, что вы можете объяснить остальной группе, почему вы выбрали каждую характеристику.Ваша группа должна быть готова сделать устный отчет о характеристиках этого человека, который вы могли бы попытаться скопировать в своей жизни.
«Чтобы сопровождать вашу презентацию, сделайте спасательный круг человека в биографии. 1 Линия жизни показывает основные события в жизни человека. Проведите линию с двумя конечными точками, где первая дата — это рождение человека, а последняя — его или ее смерть (или, если они живы, последняя конечная точка — «настоящее»). Затем перечислите даты наиболее важных событий или действий в жизни человека в хронологическом порядке.Используйте биографию, чтобы делать заметки об этих событиях. Запишите дату события под временной шкалой и кратко опишите событие над датой. ”
Урок 3: мозговой штурм и обсуждение
Выслушав устные отчеты о биографиях, попросите весь класс провести мозговой штурм с ответами на вопрос: «Каковы характеристики образца для подражания?» Напишите на доске большой список. Затем обсудите некоторые из пунктов этого списка, руководствуясь вопросами, заданными классу для обсуждения.
1. Являются ли одни характеристики или действия более важными, чем другие? Почему или почему нет?
2. Кто сегодня обладает этими характеристиками?
3. Что отличает образец для подражания от других людей в вашей жизни?
4. Если кто-то знаменит (в спорте или развлечениях), всегда ли он хороший образец для подражания?
5. Были ли люди в биографиях всегда известными и популярными?
Урок 4: Выбор и категоризация
Указания для чтения учащимся: «Кто может быть образцом для подражания? У некоторых людей примером для подражания являются члены семьи или друзья.У других есть учителя или полицейские. Другие люди смотрят на кинозвезду или популярного спортсмена. Перечислите все характеристики, которыми вы восхищаетесь в людях, которых вы знаете (в строке после каждого элемента. Допускаются пустые строки) ».
Политик
Дедушка или бабушка
Лидер общины
Материнская компания
Врач
Сотрудник полиции
Старший брат и сестра учитель
Министр тренер
Соседний друг
Указания для чтения учащимся: «Ниже приведены некоторые характеристики и действия образца для подражания, определенных вами и другими, кто задумывался над этой темой.Решите, насколько важна каждая характеристика для того, чтобы быть образцом для подражания, затем поместите соответствующую оценку (1, 2 или 3) в графе рядом с ней ». (Учителя могут настроить этот список, добавив характеристики, определенные их классом, справа ручная колонка).
Очки
1: Очень важно — эта характеристика делает человека образцом для подражания.
2: В некоторой степени важно — эта характеристика достойна восхищения, но другие черты характера или действия более важны.
3: Не важно — эта характеристика вряд ли сделает человека образцом для подражания.
____ Обслуживает общину ____
____ Физически сильный ____
____ Совершает величественный подвиг ____
____ Обладает особыми способностями ____
____ Вдохновляет людей на добрые дела ____
____ Имеет приятный характер ____
____ Делает чужую жизнь лучше ____
____ Жертвует ради других ____
____ Преодолевает препятствия ____
Урок 5: Проверка пределов
Указания для чтения студентам: «Мы обсуждали, что нужно кому-то, чтобы служить образцом для подражания.Теперь вы проверите свои идеи. Рассмотрим приведенные ниже примеры людей и их поведения. Затем отметьте «Да» (я считаю человека образцом для подражания) или «Нет» (я не считаю человека образцом для подражания). Используйте пространство под каждой записью, чтобы объяснить в письменной форме, почему вы сказали «да» или «нет» ».
Отделение полиции, которое курит сигареты Да Нет
Пояснение:
Учитель, который играет фаворитов Да Нет Пояснение:
Пожарный, который паркуется в местах для инвалидов Да Нет
Пояснение:
Успешный футбольный тренер, который использует только лучших игроков
Пояснение: Да Нет
Медсестра, ненавидящая собак Да Нет
Пояснение:
Мэр, который управляет красным светофором Да Нет
Пояснение:
Урок 6: Каталог коллажей и библиотечных карточек
Указания для чтения учащимся: «Теперь вам нужно собрать воедино.Мы все создадим коллаж, чтобы показать, что является образцом для подражания. Используйте биографию и спасательный круг, который вы уже проложили, чтобы помочь вам ».
Шаг 1. В группе напишите определение образца для подражания и прикрепите его к верхней части плаката.
Шаг 2. По отдельности просмотрите предоставленные журналы и найдите картинки и слова, которые соответствуют определению вашей группы образца для подражания. Вырежьте их и поместите в середину стола.
Шаг 3: Просмотрите вырезанный материал всей группой.Выберите те изделия, которые лучше всего соответствуют вашему определению.
Шаг 4: Решите, как расположить детали на доске для плакатов, а затем прикрепите их к нему скотчем или клеем.
Шаг 5: Представьте свой коллаж классу. Попросите других учащихся рассказать вам определение образца для подражания на основе коллажа.
Указания для чтения учащимся: «В завершение мы создадим каталог библиотеки образцов для подражания. Каждая группа для чтения биографий заполнит карточку, которая включает в себя линию жизни и описание качеств и поступков человека.Можно добавить рисунок человека. По мере того как вы читаете другие биографии, они могут добавлять в этот карточный каталог, чтобы у класса было много примеров для подражания ».
Запись в библиотеке ролевых моделей
Имя человека: Изображение / рисунок
Линия жизни: ____________________________________________
Персональные характеристики:
Жизненных достижений:
Источник (название биографии и автор):
.Члены студенческой группы:
Еще одно приложение: каждый ученик может добавить постскриптум к вышеуказанному заданию, описывающий, как он или она могут стремиться к достижению одного или нескольких качеств, демонстрируемых этим образцом для подражания.Учитель может использовать эти заключительные задания для оценки способности учащихся:
1. Дайте четкое и конкретное определение ролевой модели
2. Создайте точную линию жизни исторического человека
3.