Характеристика на ученицу 2 класса: Образец «Характеристика на ученицу 2 класса»

Содержание

Положительная характеристика на ученика 2 класса

Характеристика

на учащегося 2-А класса МОБУ СОШ …..

муниципального района …. РБ

….., 2008 года рождения.
Школьник посещает муниципальное образовательное бюджетное учреждение среднюю общеобразовательную школу с.Нурлино с 1 сентября 2015 года.

В школу … поступил из детского сада «Аленький цветочек» с. Нурлино, где уже изначально ему привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе прошёл спокойно.

Учеба: за время обучения в школе … показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, активно стремится к получению знаний, учится на «4» и «5». На уроках старается быть внимательным, активным, самостоятельно выполняет порученные ему задания, развита моторика рук: пишет аккуратно, красиво. Активно участвует на олимпиадах, конкурсах. Тетради и учебники обвернуты, чистые. Любит уроки математики, рисования. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, уроки не пропускает.

Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисципли-нированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив. С одноклас-сниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания.

Характеристика дана по месту требования.

Директор МОБУ СОШ __________ .

Классный руководитель: _____________

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »

Индустриального района г. Перми

…………………………………………….. 02. 08. 2000 г.р.

……………………………. проживает по адресу ул. Крылова, дом ….

В школу ……… пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

На уроках …………… внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

Выявлены проблемы с русским языком. ………….. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

С ребятами в классе контактирует хорошо. У ……….. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Классный руководитель: Трещенко Е.Г.

Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната

Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат

 Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ

школы-интерната

Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»

Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.

На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.

Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются. Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания. Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога. Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.

Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.

Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Память механическая, кратковременная.

Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.

При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.

Речь часто сбивается.

Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.

Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.

В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10. Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме. Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т.д.

Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.

Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.

Учитель___________________

Директор ГБОУ школы-интерната

Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения

10. 10.17
 

Положительная характеристика на ученицу 2 класса.

Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года. Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. ( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв). По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней. По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе. Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Образец характеристики на ученика 2 класса 8 вида на пмпк — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Характеристика на ученицу 2 «В» класса МБОУ «Левобережненская СОШ»

характеристика

на ученицу 2 «В» класса

МБОУ «Левобережненская СОШ»

                                                    Алиеву Ясмину.

Ученица  с первого класса обучается в данной школе. Поступила в первый класс 1 сентября 2016г. В школу ученица поступила из детского сада, где уже изначально девочке было привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе у девочки прошел спокойно. Девочка спокойно относится к успехам и неудачам в школе, активно стремится к получению знаний. Ученица умеет планировать учебную работу, очень внимательна и активна на уроках, умеет формулировать вопросы по не понятному для неё материалу, самостоятельно выполняет порученные ей задания.

Свое предпочтение Ясмина  отдает математике, чтению, рисованию, художественному труду и окружающему миру, небольшие проблемы стали появляться на уроках письма (не очень развита моторика рук), но девочка дополнительно занимается письмом дома самостоятельно. Ученица для своего возраста достаточно начитана, девочка часто посещает библиотеку, берет книги, которые будет читать сама, и которые будет читать братику. Девочка умеет и очень любит рисовать, заниматься на уроках труда.

Алиева Ясмина ответственно относится к общественным поручениям, всегда заинтересована в делах класса. Она  дисциплинирована в школе, честна со своими одноклассниками, учителями и с собой, с другими учащимися класса не конфликтует, очень любит школу. В активе класса она староста.

Родители девочки активно участвуют в воспитании: помогают делать уроки, справляться с общественными поручениями не только дома, но и в школе – помогают рисовать пособия.

Ученица — воспитанный, вежливый ребенок. В школу никогда не опаздывает и не пропускает уроки без уважительной причины.

Студентка 3  курса   Индиева Аминат

 

 

 

 

Директор:                Турпалханова З.А.


 

Скачано с www.znanio.ru

Характеристика на пмпк ученика 2 класса – Telegraph

Характеристика на пмпк ученика 2 класса

Скачать файл — Характеристика на пмпк ученика 2 класса

На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе. Ребёнок проживает в неполной семье. Семья поживает по адресу: Бытовые условия — удовлетворительные, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя. Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности — низкий домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы. Иван с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает ошибки: Самостоятельные работы выполняет медленно. Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать некоторые задачи; затрудняется при выполнении геометрических заданий. Иван любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки. Отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания: У мальчика низкий уровень сформированности всех основных мыслительных операций: Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и апатичность. Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении. Мальчик не может объективно оценивать себя и свои способности, преуменьшая их значимость. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в пределах низкого уровня. Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Навык звукового анализа и синтеза неустойчив. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Иван не всегда правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами. При связной речи мальчик допускает незначительное искажение ситуации. Рассказ составлен без аграмматизмов. Прочитанное в основном понимает, но в некоторых случаях испытывает трудности при понимании задания. При письме наблюдаются ошибки. Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация в норме. Уровень мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая. Методика, которая сейчас снова набирает популярность, была создана в начале XX века педагогом Александром Григорьевичем Ривиным. Учитель занимался в разновозрастной группе по преимуществу слабых, отстающих учеников, стремясь добиться высокой успеваемости. Чем же методика Ривина МР; поабзацная проработка текста может оказаться полезна современным педагогам? Летом, когда приближается новый учебный год, самое время поразмышлять о прошлом, будущем и настоящем, о своей работе, о школе, об образовании, о том, что мы сделали и что нас ждет. Мы предлагаем вам поразмышлять вместе с Pedsovet. С 20 июля по 27 августа г. В конкурсе могут принять участие взрослые учителя, педагоги, студенты и др. Каждому участнику конкурса будет выдан бесплатный сертификат участника МК на сайте-СМИ. Читайте полные условия конкурса. Подписываясь на рассылку, Пользователь выражает Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности. Войти через uID Старая форма входа. Все статьи Мероприятия Конкурсы Шаблоны презентаций Вебинары Классруку Организация труда Оборудование Интервью Кейсы Рассылка. Смотрите другие материалы в разделе: Бесплатные свидетельства о публикации. Библиотекарю Биология Видеоуроки География Завучу Дополнительное образование Дошкольное образование ЕГЭ Иностранные языки Информатика Искусство: ИЗО, МХК, музыка История Классному руководителю Коррекционные классы и школы Математика Начальные классы ОБЖ ОРК Презентации Программы Софт Психологу Родной язык Руководителю ШМО Русский язык и литература Технология Физика Физическая культура Химия Экономика Разное. Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. Скачать материал с Pedsovet. Характеристика ученика 11 класса для военкомата Характеристика ученика начальных классов для ПМПК Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК. Раз абзац, два абзац: Ривина сто лет спустя. Способ организации парной работы в школе. Четвертый Всероссийский конкурс эссе ‘Образование: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Буду очень рада, если ресурс будет востребован не только мной. Жанна Алексеевна, благодарю Вас за внимание к работе и её оценку. Наталья Николаевна, спасибо Вам за внимание к моей работе. Я очень рада Вашему к Энглена Александровна, мне очень понравилась ваша презентация! Как рассчитывается рабочее время? Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Подпишитесь на рассылку E-mail Установите приложение на Android Установите виджеты Яндекса: Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Раевского Адрес учредителя: Раевского Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать разработку Опубликовать статью Дать объявление Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Получайте список лучших публикаций раз в неделю! Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно десятки лучших шаблонов презентаций школьной тематики. Хотите получить 30 шаблонов презентаций на тему ‘1 Сентября’? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы вышлем архив с подарками в первом письме. Хотите получать лучшие материалы нашего сайта раз в дней? Должность для более интересных Вам рассылок. Интерактивная игра по страницам классической музыки ‘Знакомый мотив’.

Характеристика ученика 2 класс на ПМПК

Настройка paypal конвертация валют

Гост лото 5 из 36 таблица

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Как можно загрузить видео в ютуб

Сколько скидывают после родов

Сколько стоит снять дом в крыму

Конвертыдля денегсвоими руками мастер класс

Характеристика для ПМПК

Вальдорфская школа в москве адреса

Марки электронный каталог

Редис когда сажать в грунт

Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК

Поздравление с первой пенсией женщине

Тест по курсу история россии 6 класс

Комоды нижний новгород каталог товаров

Характеристики развития учеников 2-го класса

Характеристики развития учеников 2-го класса

Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Семилетний

Физическое развитие

  • Большие различия в размерах и способностях детей могут повлиять на самооценку.
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
  • Обучение использованию мелких / тонких мышц
  • Длинные руки и ноги могут придавать неуклюжий и неловкий вид
  • Устал, может не отдыхать
  • Иногда напряженное
  • Множество физических травм, реальных и воображаемых

Социальное и эмоциональное развитие

  • Обидчивый; может сказать или подумать: «Я никому не нравлюсь.”
  • Люблю поговорить, даже преувеличить
  • Упорно работать, чтобы доставить удовольствие учителям, родителям и другим взрослым
  • Чувствительность к оценке взрослых
  • Более независимый, но все еще сильно полагающийся на учителя
  • Больше акцента на справедливости
  • Нравится структура; не любит изменения в школьном распорядке
  • Сравните себя с другими; может быть самокритичным
  • Установление дружеских отношений становится очень важным, хотя им часто не хватает навыков, необходимых для этого
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с очень небольшой золотой серединой
  • Ищите чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах

Интеллектуальное развитие

  • Более серьезный и менее импульсивный, чем первоклассники
  • Поймите, что есть много вещей, которые нужно выучить, что иногда приводит к меньшей уверенности, чем в первом классе
  • Начните рассуждать логически и связно организовывать мысли
  • Большая часть размышлений делается о реальных физических объектах; трудность обращения с абстрактными рассуждениями
  • Часто принимает решения, основываясь на чужом влиянии, а не на рассуждениях
  • Развивать навыки чтения
  • Хотите взять на себя больше ответственности
  • Майские обратные печатные буквы (б / д)
  • Устная речь и аудирование, словарный запас расширяется очень быстрыми темпами
  • Люблю собирать, систематизировать и сортировать вещи
  • Больше внимания
  • Научитесь оценивать то, что они делают
  • Требуется закрытие, хочу выполнить задания
  • Люблю работать медленно
  • Хотите, чтобы работа была безупречной; стирать постоянно
  • Для эффективного обучения нужны манипуляторы
  • Мне нравится знать, как все работает
  • Эгоцентричный, но начинающий понимать точки зрения других

Восьмилетний

Физическое развитие

  • Высокая энергия
  • Наслаждайтесь грубыми играми, а также командными видами спорта
  • Может быть физически смелым
  • Мелкая моторика, демонстрирующая повышенную скорость и плавность
  • Некоторые пишут крошечными буквами, и изображения становятся более детализированными
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
  • Дети от семи до девяти лет учатся использовать свои навыки мелких мышц (печать карандашом; использование ножниц и небольших инструментов) и навыки крупных мышц (бросание и ловля мяча)
  • Большие различия в размерах и способностях детей; могут повлиять на их отношения с другими людьми, на их отношение к себе и на физическую активность
  • Наслаждайтесь проверкой силы и навыков мышц
  • Хорошее чувство равновесия

Социальное и эмоциональное развитие

  • Начните определять себя на основе определенных атрибутов или достижений, таких как «Я ношу очки» и т. Д.
  • Могут смущаться, основываясь на том, как, по их мнению, они выглядят в глазах других
  • Установление дружеских отношений очень важно, хотя им может не хватать навыков для этого
  • Возникновение чувства юмора — анекдоты
  • Меньше зависит от взрослых и больше зависит от сверстников
  • Начинает сомневаться в авторитете и ограничениях тестирования
  • Часто переоценивают способности; «Они откусывают больше, чем могут проглотить»
  • Интересуются правилами и ритуалами
  • Обычно девушки больше играют с девушками; мальчики с мальчиками
  • Может быть, есть лучший друг
  • Сильное желание работать хорошо, делать все правильно
  • Найти критику и неудачи, с которыми трудно справиться
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с небольшой золотой серединой
  • Требуется чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах; группы дружбы могут быть больше
  • Обычно нравится заботиться о детях и играть с ними

Интеллектуальное развитие

  • Конкретные операции. Стадия мышления у большинства детей укрепляется.Они могут логически рассуждать о реальных объектах и ​​связно организовывать мысли. Они не могут хорошо справляться с абстрактными рассуждениями, если они не связаны с реальным опытом.
  • Лучше всего учиться на активном, конкретном опыте, но при этом учатся видеть в книгах источник информации; чтение может стать главным интересом
  • Развитие более длительной концентрации внимания
  • Наслаждайтесь сбором, систематизацией и классификацией объектов и информации
  • Художественная игра в форме сценок, спектаклей и кукольных представлений
  • Нравится группы и групповые занятия
  • Майская обратная печатная буква (б / д) (до середины третьего класса)
  • Наслаждайтесь проектированием и строительством
  • Словарный запас устной и устной речи быстро расширяется; разговорчивый
  • Повышенная способность решать проблемы
  • Интересуюсь магией и фокусами
  • Учиться планировать наперед и оценивать то, что они делают
  • Когда что-то предлагается, они могут сказать: «Это глупо» или «Я не хочу этого делать.”
  • Начало видеть и понимать точки зрения других.
  • Слушайте внимательно, но они настолько полны идей, что не всегда могут вспомнить сказанное
  • Люблю объяснять идеи — могу преувеличивать
  • Занимается текущей деятельностью; люблю общаться одновременно
  • Трудолюбивый; часто работаю быстро
  • Начинают осваивать базовые навыки; начать чувствовать компетентность с навыками
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития.»2002. Grapevine-Colleyville ISD. 7 декабря 2007 г.

Характеристики второклассников — г-н О’Доннелл


Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка.Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Семилетний

Физическое развитие

  • Большие различия в размерах и способностях детей могут повлиять на самооценку
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем мелкие.
  • Обучение использованию мелких / тонких мышц
  • Длинные руки и ноги могут придавать неуклюжий и неуклюжий вид
  • Когда устал, может не хотеть отдыхать
  • Иногда напряженный
  • Множество физических травм, реальных и воображаемых

Социальное и эмоциональное развитие

  • Обидчивый; может сказать или подумать: «Я никому не нравлюсь.”
  • Люблю говорить, даже преувеличивать
  • Старайтесь угодить учителям, родителям и другим взрослым
  • Чувствительность к оценке взрослых
  • Более независимый, но все еще сильно полагающийся на учителя
  • Больше акцента на справедливости
  • Структура лайков; не любит изменения в школьном распорядке
  • Сравните себя с другими; может быть самокритичным
  • Налаживание дружеских отношений становится очень важным, хотя им часто не хватает навыков, необходимых для этого
  • Рассматривать вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с очень небольшой золотой серединой
  • Ищите чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах

Интеллектуальное развитие

  • Более серьезен и менее импульсивен, чем первоклассники
  • Поймите, что есть много вещей, которые нужно выучить, что иногда приводит к меньшей уверенности, чем в первом классе
  • Начните рассуждать логически и связно организовывать мысли
  • Большая часть размышлений делается о реальных физических объектах; трудности с абстрактными рассуждениями
  • Часто принимает решения, основываясь на чужом влиянии, а не на рассуждениях
  • Развивать навыки чтения
  • Хотите взять на себя больше ответственности
  • Майские обратные печатные буквы (б / д)
  • Устная речь и аудирование, словарный запас расширяется очень быстрыми темпами
  • Люблю собирать, организовывать и сортировать вещи
  • Больше внимания
  • Научитесь оценивать то, что они делают
  • Требуется закрытие, хочу выполнить задания
  • Люблю медленно работать
  • Хотите, чтобы работа была безупречной; стирать постоянно
  • Нужны манипуляторы для эффективного обучения
  • Нравится знать, как все работает
  • Эгоцентричный, но начинающий понимать точки зрения других

Восьмилетний

Физическое развитие


  • Высокая энергия
  • Наслаждайтесь грубыми играми, а также командными видами спорта
  • Может быть физически смелым
  • Мелкая моторика, демонстрирующая повышенную скорость и плавность.
  • Некоторые пишут крошечными буквами, и изображения становятся более подробными
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем мелкие.
  • Дети от семи до девяти лет учатся использовать свои навыки мелких мышц (печать карандашом; использование ножниц и небольших инструментов) и навыки крупных мышц (бросание и ловля мяча)
  • Большие различия в размерах и способностях детей; может повлиять на то, как они ладят с другими, на то, как они относятся к себе, и какие физические нагрузки они делают
  • Наслаждайтесь тестированием силы и навыков мышц
  • Хорошее чувство баланса

Социальное и эмоциональное развитие

  • Начните определять себя на основе определенных атрибутов или достижений, таких как «Я ношу очки» и т. Д.
  • Может стесняться того, как, по их мнению, выглядят в глазах других.
  • Установление дружеских отношений очень важно, хотя им может не хватать навыков для этого
  • Возникновение чувства юмора — рассказывать анекдоты
  • Меньше зависит от взрослых и больше от сверстников
  • Начинает сомневаться в авторитете и ограничениях тестирования
  • Часто переоценивают способности; «Они откусывают больше, чем могут проглотить»
  • Интересуюсь правилами и ритуалами
  • Обычно девушки больше играют с девушками; мальчики с мальчиками
  • Может, есть лучший друг
  • Сильное желание работать хорошо, делать все правильно
  • Найти критику и неудачи, с которыми трудно справиться
  • Считать вещи правильными или неправильными, прекрасными или ужасными, с небольшой золотой серединой
  • Требуется чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах; группы дружбы могут быть больше
  • Обычно нравится заботиться о детях и играть с ними

Интеллектуальное развитие

  • Конкретные операции. Стадия мышления у большинства детей укрепляется.Они могут логически рассуждать о реальных объектах и ​​связно организовывать мысли. Они не могут хорошо справляться с абстрактными рассуждениями, если они не связаны с реальным опытом.
  • Лучше всего учиться на активном, конкретном опыте, но при этом учиться видеть в книгах источник информации; чтение может стать основным интересом
  • Развитие более длительной концентрации внимания
  • Наслаждайтесь сбором, систематизацией и классификацией объектов и информации
  • Художественная постановка в виде сценок, спектаклей и кукольных представлений
  • Любит группы и групповые занятия
  • Май реверсивное печатное письмо (б / д) (до середины третьего класса)
  • Наслаждайтесь планированием и строительством
  • Словарный запас устной и устной речи быстро расширяется; болтливый
  • Повышенная способность решать проблемы
  • Интересуюсь магией и фокусами
  • Учиться планировать наперед и оценивать то, что они делают
  • Когда что-то предлагают, они могут сказать: «Это глупо» или «Я не хочу этого делать.”
  • Начало видеть и понимать точки зрения других.
  • Слушайте хорошо, но они настолько полны идей, что не всегда могут вспомнить сказанное
  • Люблю объяснять идеи — могу преувеличивать
  • Занимается текущей деятельностью; люблю общаться одновременно
  • Трудолюбивый; часто работают быстро
  • Начинаем осваивать базовые навыки; Начните чувствовать компетентность с навыками
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития.»2002. Grapevine-Colleyville ISD. 7 декабря 2007 года.

Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

Достигнув 2-го класса, ученики часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Чтобы развить навыки чтения, второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, able , — ad и — er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
  • Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-образную диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-образную диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их узнает.

Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом.Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм для других слов, имеющих такой же суффикс или префикс.

Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка. Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих сочинений (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

Как и в случае с чтением, письмо происходит в течение дня, так как учащиеся используют его для различных предметов.

Чтобы развить навыки письма, второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины в поддержку их, завершая выводом.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
  • Пересматривает и редактирует текст с целью улучшения.
  • Публикует письменные работы с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Заведите дневник : Используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, проиллюстрировав его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей.Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Характеристики нарушений обучаемости | Mt. Колледж Сан-Хасинто

Какие общие характеристики LD?

Ниже приводится список общих характеристик учащегося LD. Условия должны быть настойчивым в течение длительного периода времени.Наличие этих условий не обязательно означают, что человек с ограниченными возможностями обучения.

Навыки чтения

  • Плохие навыки декодирования
  • Плохое чтение
  • Низкая скорость чтения
  • Отсутствие самоконтроля навыков чтения
  • Плохое понимание и / или запоминание
  • Сложность определения важных идей в контексте
  • Идеи и изображения для создания невероятных трудностей
  • Сложность интеграции новых идей с существующими знаниями
  • Слабый словарный запас
  • Чрезвычайные трудности с пониманием слов или грамматики
  • Проблемы с распознаванием часто встречающихся слов
  • Понимание устной речи заметно сильнее понимания прочитанного
  • Очень сложно сосредоточить внимание на печатных знаках
  • Затруднения при контроле движений глаз по странице
  • Волнистые или мерцающие страницы не из-за плохого зрения

Правописание

  • Фонологическая осведомленность заметно сильнее орфографической способности
  • Частые орфографические ошибки высокочастотных слов
  • Чрезвычайная сложность с омонимами и / или обычными орфографическими схемами
  • Отсутствие понимания отношения фонетики к письменной речи
  • Отсутствие понимания общих правил правописания
  • Недостаточное понимание акустики даже с инструкцией

Навыки письменной речи

  • Плохое владение письмом
  • Невозможно составить полные грамматические предложения
  • Затруднения при организации письменной информации
  • Плохой почерк
  • Чрезвычайно плохая центровка
  • Неспособность делать заметки или копировать информацию из книги или доски
  • Устное выражение заметно сильнее письменного
  • Чрезвычайно слабые навыки корректуры

Знание устной речи

  • Неспособность слышать небольшие различия между звуками, не связанными со слухом потеря, особенно гласные звуки
  • Затруднения в формулировании мыслей или идей устно
  • Затруднения при произношении слов
  • Неспособность соединять звуки в слова
  • Затруднения при слушании и ответе на серию указаний
  • Неорганизованный отзыв фактов или подробностей

Математические навыки

  • Плохое знание математики
  • Затруднения при запоминании таблицы умножения
  • Сложность определения кратных и / или множителей
  • Плохие базовые навыки расчета
  • Проблемы с пониманием слова или приложения
  • Плохое понимание математических понятий
  • Сложность сортировки не относящейся к делу информации
  • Снижение зрительного восприятия и зрительно-пространственной способности
  • Невозможность передачи основных математических понятий для решения задач с непредсказуемым Информация
  • Невозможность использовать основные факты в более сложных вычислениях

Навыки памяти

  • Чрезвычайно слабая способность эффективно хранить и извлекать информацию
  • Чрезвычайно слабая способность удерживать информацию для немедленного использования

Навыки рассуждений

  • Чрезвычайно слабая способность решать проблемы, особенно когда информация или процедура незнаком
  • Чрезвычайные трудности с распознаванием, преобразованием или использованием конкретной информации для достижения общие выводы

Перейти к основному содержанию Поиск