Характеристика на ученицу 9 класса: Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс
Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты. Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток, подходящих девочке. Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах, длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные.
Зовут меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!
Я (Имя) — лучше всех,
Ждет меня большой успех.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться —
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!
Цели своей я добьюсь непременно,
Мисс (Название) я стану мгновенно.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать ,творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришла сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы хочу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны ,
быть красивы и умны .
Острить ,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
Ну и на 5 всем отдыхать.
Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Сюда пришла, чтоб победить,
Первое место раздобыть!
Жюри цените меня честно,
Смотрите правда я прелестна!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять!
Я девчонка не простая,
Популярная такая,
Я на месте не сижу,
На свидания хожу.
Очень я красивая,
Но слегка болтливая.
Очень поболтать люблю.
И вообще, должна признаться —
Обожаю тусоваться.
Соки, фанты, караоке —
От меня мальчишке в шоке!
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!
Прошло совсем не много лет,
Когда свершилось чудо —
Явилась я на белый свет
Всем ведомо откуда!
Стою на сцене здесь, сейчас
И рада вам представится!
Стараться буду я для вас,
Чтоб всем в жюри понравиться!
Визитка для Мисс Лагерь
Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!
Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать!
Я хочу вам рассказать —
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!
Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой…) зовут меня.
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами — оцените меня сами!
Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела —
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените!
Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай!
Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце — грустиночка?
Этот конкурс для вас — витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится!
Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!
Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам : «Привет!“.
Здесь много друзей ,
И родители есть ,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть .
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём .
Пока я учусь только лишь в 5-В .
Но дружный наш класс
Очень нравится мне .
Да , он самый шумный ,
Но умный из вас !
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести .
Красивой и умной ,
Счастливой , разумной .
С глазами, как море, и кожею блеск .
Чтоб туфли сверкали ,
Глаза чтоб сияли .
И судьи сказали вам :“Yes!“.
Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня —
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты — лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!
Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты.
Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)
Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!»
Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней — это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!
Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья —
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами — это Я!
Зовут меня Алина — это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето — это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.
Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.
А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио — технический кружок!
Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!
Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.
Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.
Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.
А еще люблю я бисер —
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый —
Дарит радость и уют!
Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.
Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!
Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.
Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!
Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.
Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?
Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.
Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!
(Автор Кристина)
Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!
Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:
Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.
Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!
А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.
Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)
Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс
Кейінірек оқу үшін сақтап қойыңыз:
Қарап көріңіз 👇
Характеристика на ученицу начальной школы образец Характеристики как правильно составить Справочник юриста
ЮРПОМОЩНИКсправочник юриста
Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб.
826» Характеристики как правильно составить
Характеристика на ученика школы
Характеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью.
Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям:
Содержание характеристики на ученика
Образец характеристики на ребенка должен содержать карту учащегося, отражающую процесс его педагогического и психологического воспитания. Он должен быть составлен на основе метода оценок классного руководителя. Для легкого усвоения информации о школьнике и обнаружения наиболее проблемных зон его общения, характеристики отмечают в виде шкал между самой низкой и высокой оценками. Характеристика на учащегося заполняется с определенной периодичностью. Это позволяет проанализировать процесс воспитания и обучения, а также выявить прогресс либо регресс во время применения той или иной методики.
Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей:
- Анкетные данные школьника
- Сведения об учебной деятельности ученика (уровень его успеваемости)
- Оценка моральных и деловых качеств
- Состояние здоровья
- Увлечения и интересы
- Сведения о семье ученика.
В конце характеристики обучающегося в обязательном порядке должна фигурировать подпись классного руководителя и директора учебного заведения, а также проставлена дата составления.
Для наглядного примера рассмотрим готовый шаблон характеристики на ученика младших классов.
Характеристика на хорошего ученика третьего класса
Характеристика ученика 3 «Б» класса
Александра Анатольевича Сидорова
2005 года рождения
Проживающего по адресу Ленина, 45 — 17
Учеба : учится на «отлично», много читает, любит рисовать.
Поведение : Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину.
Усидчив, не отличается высокой двигательной активностью.
Организаторские способности и инициативность средней выраженности.
Общение в школе : Очень общителен, постоянно ищет новые знакомства.
Личностные особенности : уверен в себе, честолюбив, вызывает симпатию у учителей.
Общение в семье : Дружеские и доверительные отношения с родителями. Родители предоставляют ему большую самостоятельность, но при этом контролируют его поведение. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало.
Сравнивая на сегодняшний день образцы характеристик учеников, учениц начальных, средних и старших классов,можно сказать, что требования, предъявляемые к характеристикам, остаются неизменными.
Периоды заполнения характеристик на учеников школы
3 класс – заполняется учителем младших классов с целью ознакомления с учениками.
7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем с целью выбора учеником профильного направления.
9 класс – также заполняет классный руководитель с целью определения способностей и склонностей ученика.
Если школьная программа предполагает длительность обучения 11 лет, то характеристика ученика составляется в 4, 8 и 9 классах.
Образец характеристики ученика 9 класса.
Характеристика
Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения,
проживающей по адресу ул………..
……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика. Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы. Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.
Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.
Источники:
besplatniy-urist.ru, infourok.ru
Следующие статьи:
- Образец характеристики на награждение рабочего
- Характеристика на руководителя образец на почетную грамоту
11 марта 2023 года
Комментариев пока нет!
Ваше имя *Ваш Email *
Сумма цифр справа:
Образец педагогическая характеристика дошкольного возраста
Договор купли продажи рогатого скота образец
Образец рецензии менеджмент
Как считается день открытия наследства
Что значит фактическое вступление в наследство
Сопроводительное письмо работодателю образец
Письмо о невозможности снижения цены образец
Образец характеристики на учителя для награждения
Благодарственное письмо студенту за прохождение практики образец
Отказ от части наследства не допускается
Сколько стоит оформление наследства по закону
Отказ от наследства как вернуть все обратно
Почему так важен девятый класс?
Почему так важен девятый класс?
По сравнению с другими этапами развития детства девятый класс традиционно не считался поворотным моментом. Но ситуация начинает меняться, и исследователи все чаще указывают на девятый класс как на ключевой год для академического роста детей.
В недавней статье из The Atlantic под названием «Девятый класс: самый важный год» Джон Зафф, директор Центра обещаний Университета Тафтса, называет девятый класс девятым.0007 решающий год . «Это время, когда когнитивное, эмоциональное и физическое объединяются», — отмечает он. Зафф добавляет, что этот идеальный шторм страха развития усугубляется тем фактом, что дети попадают в новую школьную среду с большей автономией и повышенной рабочей нагрузкой.
Как будто этого недостаточно, ставки для успешной навигации в девятом классе также могут быть выше, чем вы думаете. В исследовании под названием Предсказательная сила девятиклассников GPA 9В 0008 году исследователи из консорциума UChicago выявили «сильную взаимосвязь» между средним баллом учащегося в девятом классе и его или ее средним баллом в младших классах, критически важном для поступления в колледж. Исследователи обнаружили, что большинство студентов в исследовании имели почти одинаковые оценки за оба года.
Готов ли ваш ребенок к старшей школе?
Итак, как узнать, готов ли ваш ребенок справиться с трудностями девятого класса в старшей школе, и какие у вас есть варианты, когда ему нужно больше времени для подготовки?
Директор консультационной службы Fay Ви-Энн Браун еженедельно встречается с девятиклассниками в рамках учебной программы Fay Wellness и определяет несколько контрольных показателей развития, на которые родители должны обращать внимание при оценке готовности своего ребенка к суровой школе. «Способность ребенка контролировать себя чрезвычайно важна, — говорит Ви-Энн. «Обратите внимание на то, может ли ваш ребенок убирать технику на ночь перед сном, выполнять домашнее задание без напоминаний и может ли он или она оставаться организованным без того, чтобы кто-то расставлял за него приоритеты».
Учащийся, поступающий в старшую школу, также должен продемонстрировать способность отстаивать свои интересы , будь то обращение за дополнительной помощью, когда материал вызывает трудности, или поиск продления проекта после отсутствия в школе. Интересно, что Ви-Энн предупреждает, что в этом возрасте зрелость может быть опережающим показателем против . В то время как у ребенка может быть социальная зрелость, чтобы вести разговор со взрослыми, у него или у нее может не быть критической академической зрелости, чтобы самостоятельно принимать правильные решения о том, как распределять время.
Считайте девятый класс завершающим годом средней школы.
Будучи школой K-9, Фэй является одной из немногих независимых школ, предлагающих завершающую программу девятого класса. Восприятие девятого класса как кульминационного года средней школы, а не нижней ступени старшей школы, может стать для учащихся отличным способом закрепить фундаментальные навыки и обрести уверенность в себе, чтобы двигаться дальше и иметь успешный опыт в старшей школе. «Лучшим аспектом нашей программы для девятого класса является сочетание управляемой поддержки и самостоятельности преподавания», — говорит бывший декан девятого класса и заведующий кафедрой истории Джон Белофф. «Мы понимаем, что эти учащиеся приходят восьмиклассниками, а уходят старшеклассниками, и делаем все возможное, чтобы они узнали о себе как можно больше учащихся как они относятся к предмету».
Программы, подобные программе Фэй, предлагают сложную учебную программу для старших классов, а также возможности для лидерства, выбор учебных программ и возможности обучения в сфере услуг, которые недоступны большинству первокурсников средней школы. За всеми этими возможностями стоит встроенная поддержка и защитные сетки, которые часто нужны девятиклассникам, несмотря на их стремление к независимости. «В некоторых средних школах это действительно самая глубокая часть бассейна, и вопрос заключается в том, утонет ваш ребенок или выплывет. Мы не делаем этого с нашими детьми», — говорит Джон. «Наши девятиклассники узнают о своих сильных и слабых сторонах, о том, как они думают и что делает их успешными», — говорит Джон. «Если они смогут определить это сейчас, им будет намного лучше в старшей школе, и они, вероятно, будут на два-три шага впереди своих сверстников».
О школе Фей
Fay School была основана в 1866 году и является старейшей школой-интернатом для младших классов в США. Наш кампус площадью 66 акров расположен в Саутборо, штат Массачусетс, всего в 25 милях от Бостона. В нашем сообществе 475 учеников от детского сада до девятого класса и 150 учеников 7–9 классов из США и более 20 стран. Fay признана во всем мире за превосходную образовательную программу, и наши выпускники принимаются в лучшие средние школы. Программа Фэй дает учащимся возможность раскрыть свои таланты, развить свои интеллектуальные способности, приобрести необходимые академические навыки и знания, а также определить свой моральный характер — все это необходимо для того, чтобы жить осмысленной жизнью и вносить изменения в мир к лучшему.
Узнайте больше о школе Фей.
Шесть характеристик высокоэффективной средней школы
Что делает среднюю школу эффективной? Это не просто самые очевидные маркеры, такие как количество выпускников и результаты тестов. Хотя эти показатели имеют значение, лучшие средние школы идут дальше, готовя учащихся к успеху в колледже, карьере и реальной жизни после выпуска.
Такая подготовка требует творческого подхода и смелого мышления. Чтобы представить себе, что возможно, требуется стремление выйти за рамки существующих шаблонов и ограничений. Хотя нет двух одинаковых средних школ, наиболее эффективные школы склонны использовать схожий подход к представлению того, чем средняя школа может быть для их сообщества. Мы определили этот подход с помощью наших шести Принципов дизайна XQ:
- Сильная миссия и культура
- Значимое, заинтересованное обучение
- Заботливые, доверительные отношения
- Голос молодежи и выбор
- Разумное использование времени, пространства и технологий
- Партнерство с местным населением старшая школа
- На основе проекта: Учащиеся получают знания и навыки, решая реальные задачи
- Ориентация на учащихся: учащиеся имеют право голоса в том, что и как они изучают
- Междисциплинарные: проекты объединяют несколько предметных областей, предлагая учащимся устанавливать связи
- На основе компетенций: учащиеся продвигаются по предмету на основе мастерства, а не времени, проведенного на рабочих местах
- Роль семей в принятии решений в средней школе Brooklyn Laboratory High School, школе XQ в Бруклине, штат Нью-Йорк , TX
4 90 школы имеют некоторые общие черты. Мы видим, что эти характеристики смоделированы в школах XQ, каждая из которых использует Принципы дизайна XQ в своей работе, чтобы переосмыслить среднюю школу. Изучите эти шесть характеристик высокоэффективных школ, чтобы увидеть, как обязательства перед учащимися выглядят в действии.
1. Ясное общее видение
Эффективные средние школы имеют четкое видение своей работы. Это видение объединяет сообщество в общей цели и дает сотрудникам школы основу для измерения их успеха и ответственности за свои цели.
Вашингтонская академия лидерства — школа XQ в Вашингтоне, округ Колумбия — воплощает этот акцент на ясном видении. WLA возникла, когда группа учителей, родителей, учеников и общественных деятелей собралась вместе, чтобы представить себе школу с сильной миссией и культурой, которая расширила бы возможности учащихся округа Колумбия. Вместе они разработали четкое и конкретное видение: построить школу, основанную на технологиях, которая готовит молодых людей к лидерству и позитивным изменениям.
Теперь все программирование в WLA исходит из этого видения. Все студенты WLA изучают компьютерные науки в течение четырех лет, и все студенты проходят стажировку, применяя свои академические навыки в своем сообществе. И это видение дает результаты. WLA установила рекорды в округе Колумбия по количеству девочек и цветных студентов, сдавших и сдавших экзамен AP по информатике, а выпускники WLA стали лидерами и новаторами, такими как Джером Фостер II, активист-эколог, работающий в Белом доме. Консультативный совет по экологической справедливости.
2. Инновационные методы обучения
В высокоэффективных школах преподаватели не удовлетворены тем, как они делают это всегда, особенно когда дело касается обучения. Вместо этого они стремятся способствовать осмысленному и увлекательному обучению, побуждая учащихся глубоко задуматься над важными вопросами. Для этого учителя эффективных школ инвестируют в инновационные методы обучения. В высокоэффективных школах обучение проходит:
В Crosstown High — школе XQ в Мемфисе, штат Теннесси — такой акцент на инновационных методах обучения заложен в самом дизайне школы. Crosstown расположен в Crosstown Concourse вместе с более чем 40 другими общественными организациями, включая коммерческие и некоммерческие организации. Учащиеся Crosstown используют эти ресурсы, чтобы учиться, выполняя проекты, которыми они увлечены, например, организуя кампанию по регистрации молодых избирателей или разрабатывая опыт виртуальной реальности для имитации вождения в нетрезвом виде. Благодаря этим проектам учащиеся усваивают основные академические навыки, применяя их для решения реальных задач.
3. Культура заботы и поддержки
Учащиеся лучше всего учатся, когда чувствуют, что они принадлежат и чувствуют, что их видят. Эффективные средние школы способствуют заботливым, доверительным отношениям между взрослыми и учащимися, чтобы создать общую культуру заботы и поддержки. В этих школах у каждого учащегося есть близкие отношения по крайней мере с одним взрослым, и учителя уделяют особое внимание социальному и эмоциональному обучению, такому как забота о себе, общение и разрешение конфликтов, чтобы укрепить сообщество в целом.
Учителя в высокоэффективных школах развивают доверие и заботу ко всем учащимся посредством преподавания с учетом культурных особенностей. При обучении с учетом культурных особенностей педагоги привносят в класс собственные знания, идентичность и истории учащихся. Это означает сосредоточение культуры учащихся на каждом уровне: от содержания учебной программы до изображений и цитат на стенах классной комнаты. Эти практики вовлекают студентов и углубляют обучение.
Высокоэффективные школы также сосредотачиваются на справедливости в своей культуре, гарантируя, что каждый учащийся получит то, что ему нужно для достижения успеха. В Da Vinci RISE High, школе XQ в Лос-Анджелесе, Калифорния, которая обслуживает бездомных, приемных родителей и заключенных, справедливость лежит в основе заботы и поддержки учащихся. Благодаря гибкому графику, нескольким местам и надежной системе поддержки консультантов и академических тренеров преподаватели RISE выстраивают последовательные и персонализированные отношения со студентами, испытывающими высокую степень нестабильности. В результате 90 процентов приемных и бездомных учащихся ежегодно возвращаются в RISE.
4. Высокий уровень студенческого лидерства
Когда учащиеся имеют право голоса в том, что и как они изучают, вовлеченность возрастает. Поэтому неудивительно, что самые эффективные школы создают возможности для голоса и выбора молодежи, что приводит к высокому уровню студенческого лидерства. В эффективных средних школах учащиеся имеют свободу действий и автономию в отношении собственного обучения и имеют право голоса при принятии важных школьных решений.
Например, в Elizabethton High — школе XQ в Элизабеттоне, штат Теннесси, — учащиеся помогают принимать решения по важным вопросам. Показательный пример: как потратить средства из Американского плана спасения. Учащиеся работали напрямую с директором школы и окружным суперинтендантом, чтобы распоряжаться расходами, включая увеличение количества школьных консультантов и поддержку психического здоровья. Благодаря этому лидерскому опыту учащиеся приобрели ценный реальный бюджет и навыки принятия решений, а школа смогла внедрить изменения, которые они раньше не рассматривали.
5. Культура постоянного обучения
Высокоэффективные школы остаются эффективными благодаря постоянному обучению и размышлениям. Учителя и руководители школ используют данные и отзывы учащихся для оценки обучения и улучшения своего мастерства посредством сотрудничества и профессионального развития. Они оценивают, как каждый аспект школы, включая время, пространство и технологии, можно использовать на службе обучения.
Тринити-академия исполнительских искусств — школа XQ в Провиденсе, Род-Айленд — служит примером этой культуры постоянного обучения. Признавая, что они отстают в учебе, учителя и руководители школы проанализировали данные учащихся за девять лет, чтобы выявить закономерности и слабые места. Они приняли новую учебную программу, соответствующую государственным стандартам, которая привносит высокую академическую строгость в общешкольную направленность на искусство. На протяжении всего этого процесса сотрудники не уклонялись от трудных разговоров — вместо этого они втягивались в них, выявляя проблемы и формулируя решения.
6. Устойчивые отношения с сообществом
Средние школы существуют в сообществах, и эти сообщества предлагают ценные ресурсы для учащихся. Наиболее эффективные средние школы используют эти ресурсы для учащихся, формируя общественные партнерства, которые ведут к прочным отношениям.
Благодаря этим отношениям с семьями, предприятиями и некоммерческими организациями школы могут удовлетворять потребности сообщества и предоставлять учащимся такие возможности, как опыт работы, наставничество и реальные проекты. Некоторые примеры устойчивых отношений с сообществом включают:
Возможно, лучшим показателем эффективности средней школы является то, как ученики себя чувствуют после выпуска. После окончания средней школы и подготовки к поступлению в колледж студент Вашингтонской академии лидерства ДеВон назвал себя «вероятно, более подготовленным, чем любой другой ребенок в Америке».