Характеристика на ученицу отличницу – Характеристика на отличника учёбы.

Характеристика на отличника учёбы.

Характеристика

на ученика 7 класса,

МБОУ Ново - Павловской средней общеобразовательной школы

Митченко Андрея Анатольевича

Митченко Андрей Анатольевич, 7.09.2002 года рождения, обучается в МБОУ Ново - Павловской СОШ с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой мышления.

Выраженный интерес проявляет к таким учебным дисциплинам, как география, обществознание, математика, биология. Андрей любит читать, постоянно развивается и имеет достижения в различных областях науки.

Ученик Митченко Андрей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, школьных спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по биологии, русскому языку.

Андрей является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет III место по району в международном математическом конкурсе «Кенгуру», дипломы за участие в конкурсе «Золотое руно».

По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережно и аккуратно.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Андрея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим. В общении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Митченко Андрею завоевать заслуженное уважение одноклассников и преподавателей школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Андрей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Дополнительно занимается спортом. Вредных привычек не имеет.

Проживает с бабушкой апекуном. Бабушка пенсионерка, ответственно относятся к воспитанию внука. Парню прививаются лучшие нравственные качества - уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

Директор школы: /Кравцова Н.Г./

Классный руководитель: /Дашевская Т.В./

infourok.ru

Характеристика на выпускницу-отличницу (9 кл.)

Характеристика выпускницы

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Грязовецкого муниципального района

Вологодской области «Сидоровская школа»

ФИО выпускницы

ФИО выпускницы родилась 19 февраля 2001 года, проживает по адресу ...

Родители: мать – ...; отец – ….

В Сидоровской школе ... обучалась с 1 класса. За время учебы показала высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично». Окончила 9 классов с аттестатом особого образца. Особый интерес проявляет к литературе и русскому языку.

… зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

... – многогранно развитая личность. Уверенно идёт к намеченной цели, владеет навыками самоконтроля и самоанализа, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Имеет отлично сформированные навыки в различных видах деятельности: учебной, досуговой, трудовой Она принимала активное участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах на региональном, муниципальном и школьном уровнях, занималась исследовательской и проектной деятельностью.. Много читает, увлекается поэзией.

... принимает активное участие в жизни класса, школы, района. Является старостой класса, членом школьного ученического самоуправления. В течении ряда лет выступала в роли организатора общешкольных культурно-массовых мероприятий. Входит в состав школьного юноармейского отряда “СОБР”. В 2017 году приняла активное участие в мероприятиях, посвящённых 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне на уровне района и на территории МО “Сидоровское”. Активная жизненная позиция ... проявляется и в участии в спортивных соревнованиях школьного и районного уровня. Представляла школу в составе команды на муниципальном этапе детско-юношеской оборонно-спортивной игре “Зарница – 2017”, где заняли 1 место.

… проживает в полной, материально обеспеченной семье, где царят теплые и дружеские взаимоотношения. Родители во всем поддерживают свою дочь, в достижениях и неудачах, активно посещая классные и общешкольные родительские собрания, помогая классному руководителю в организации мероприятий. ... на протяжении пяти лет входила в состав родительского актива класса.

И. о. директора школы

Классный руководитель Н.Ю. Литвинова.

infourok.ru

Характеристика на выпускника отличника

Характеристика

Николаева Владислава Аркадьевича 08.10.1997 года рождения,

ученика 11 класса МБОУ «СОШ д. Три Ключа»,

проживающего по адресу: д. Борисовка, ул. Свободы, д. 5

Николаев Владислав Аркадьевич родился в деревне Борисовка Шаранского района Республики Башкортостан. В данную школу поступил в 2004 году в первый класс. Числится во II основной группе здоровья.

Семья, в которой живет Владислав, по составу – полная. Мать – Николаева Любовь Аркадиевна, закончила Уфимский библиотечный техникум, в данное время занимается домашним хозяйством. Отец – Николаев Аркадий Вячеславович трагически умер, когда мальчику было 3 года. В настоящее время воспитанием Владислава вместе с матерью занимается отчим - Степанов Валентин Сафронович, военный летчик в отставке. Семья имеет еще двух сыновей: Вячеслава 1994 года рождения и Семена 2003 года рождения. Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребенка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в развитии юноши. Родители уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию, прививают сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий. Регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы, интересуются успехами и трудностями сына в учебе, консультируются с классным руководителем по волнующим их вопросам. Для учебы и отдыха Владиславу выделена отдельная комната, в которой имеется компьютерная техника.

Необходимо отметить добросовестное отношение Владислава к учебе. У него высокий уровень внимания: замечает и исправляет ошибки, допущенные учениками при выполнении заданий на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У юноши хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. Ученик легко запоминает содержание, правильно устанавливает связи между новым и пройденным, быстро находит нужное правило или формулу для выполнения задания. Проявляет высокую активность на уроках. Всегда отвечает на вопросы. Важно отметить тот факт, что Владислав проявляет интерес и к гуманитарным предметам, и к предметам естественно-математического цикла. Юноша тщательно выполняет домашние задания, что свидетельствует о целеустремленности и высокой сознательности.

У Владислава хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются математика, физика, русский и английские языки. Значительную часть свободного времени отдает чтению. Имеет широкий кругозор, богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умение правильно строить суждения и формулировать свои мысли.

Владислав - интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный и своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Владислав является активным участником школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, ОБЖ, химии, чувашскому языку, на которых неизменно занимает призовые места.

На районной научно-практичной конференции школьников по физике в 2014 году занял второе место.

Николаев Владислав проявляет заинтересованность не только в учебной, но и в различных видах внеурочной деятельности. К выполнению общественных дел и поручений относится добросовестно. Примером может служить его участие в общероссийском проекте «Земляки» и Всероссийском конкурсе «Живая классика», посвященном 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова на зональном и муниципальном уровнях. Он активный участник и призер спортивных соревнований школы и района по АРМ спорту, легкой атлетике, гиревому спорту, волейболу и лыжным гонкам.

Владислав - сдержанный, стеснительный юноша, чуткий к несправедливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность. В нем развито чувство коллективизма и взаимной поддержки. Он общителен, вежлив, тактичен, имеет много друзей, уважительно относится к родителям, учителям, односельчанам.

 

Дата:      Директор школы: (Соколов П. Л.)

                 

         Классный руководитель: (Капитонова В. А.)             

infourok.ru

Характеристика ученицы 7 класса

Характеристика ученицы-отличницы 7 класса.

Характеристика

Маркиной Вероники, ученицы 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения - лицей

«Воскресенская кадетская школа».

Маркина Вероника родилась 19 сентября 2000 года. Обучается в МБОУ –лицей «ВКШ» с первого класса. Проживает с родителями, сестрами в частном доме.

За время учебы показала себя старательной и ответственной ученицей. Обладает отличным уровнем знаний. С 1 класса имеет оценку «отлично» по всем предметам. Занимает призовые места в школьных олимпиадах по истории, литературе, обществознанию, русскому языку и математике.

Василина принимает участие в городских и областных конкурсах. Ученица является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет I место по району в международном конкурсе «Золотое руно».

С 2011 года обучается в кадетском классе. С удовольствием посещает уроки строевой и огневой подготовки. Маркина Вероника по итогам 2012-2013 учебного года является одним из лучших кадетов школы.

Часто посещает городскую библиотеку и читальный зал, хотя имеется большая домашняя библиотека. Старается расширить свой кругозор. Обладает хорошей памятью. Старательна, организована. По характеру спокойная, тихая, скромная. Активная - всегда участвует в общешкольных мероприятиях.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к её мнению. В классе у Вероники много друзей. Она завоевала авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлива. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученицу выделяет её воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Маркиной Веронике завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

Вредных привычек и отклонений в поведении не наблюдалось.

Родители уделяют большое внимание воспитанию и развитию своей дочери: регулярно посещают родительские собрания, мероприятия, в которых дочь принимает участие.

infourok.ru

Характеристика ученицы 8 класса - Характеристика на ученика 8 класса - Характеристика на ученика

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ****

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

*******

______________ На № _______________от ____________

ХАРАКТИРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на ученицу 8 а класса *****

ученик 1 2002 года рождения.

Ученик 1 обучается в данной школе с 01.09.2009 г., за годы учебы проявила себя с положительной стороны. В учебе добросовестна, инициативна, проявляет упорство, настойчивость в достижении цели. У ученик 1отличная память, гибкое и креативное мышление, правильная речь. Легко, без напряжения учится все шесть лет. Имеет высокие учебные показатели. На должном уровне у неё сформированы учебно-познавательные навыки. Процент качества обучения за все годы составляет 100 %.У неё отличные способности к изучению точных наук, отдает предпочтение таким предметам как математика, русский язык, литература.

Ученик 1 награждена Похвальным листом «За отличные успехи в учении» в 2011 г., 2012 г,2013 г.,2014 г., 2015 г., 2016г. и дипломами за участие в школьных и городских конкурсах. Ученик является победителем школьного конкурса «Ученик года -2015», «Ученик года -2014» среди 5-8 классов.

В 2015/2016 учебном году призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по географии, физической культуре; международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок» по математике, проекта «Новый урок» по географии и математике, победитель международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв -2016» и др.

Ученик 1 принимает активное участие в жизни класса, школы, поселка, добросовестно выполняет общественные поручения. Умеет дружить и сама является хорошим другом, её уважают за доброжелательность, открытость и веселый нрав. Она легко адаптируется в новых условиях. Небезразлична к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, считается с чужим мнением, не заносчива, справедлива. Всегда аккуратна, следит за своим внешним видом. В коллективе пользуется авторитетом, является лидером. Берёт на себя ответственность в различных делах класса. Способна защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. Лидер в нескольких видах деятельности.

По характеру скромная, добрая, порядочная и общительная девочка. Культурна в общении. Обладает чувством собственного достоинства. Воспитывается в благополучной семье, где является заботливой дочерью и любящей сестрой.

Директор *****

Классный руководитель *****

pedsovet.su

Характеристика на выпускницу 9 класса - Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика

Ученица обучается в … с 2005 года с момента поступления в 1 класс.

С первого класса  девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная  ученица. Интеллектуальный уровень развития высокий. Девочка имеет хорошие способности к  точным и гуманитарным наукам.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних  заданий, самостоятельно  организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Учебный материал усваивает хорошо, при систематической организации выполнения домашнего задания без трудностей воспроизводит его при опросах. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути. Но в учении мешает заниженная самооценка и неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Очень сильно переживает неудачи. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Ученица  ежегодно принимала участие в школьном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников:

  • 2011 год — победитель по английскому языку, информатике, обществознанию, технологии, ФИЗО;  призер — по математике, русскому языку, литературе, биологии;
  • 2012 год — победитель — по  английскому языку, информатике, технологи; призер – по русскому языку, литературе,
  • 2013 год — призер — по экологии, литературе, географии, русскому языку, биологии.

В 2013-2014 году  представляла школу на районной олимпиаде по краеведению, участник и победитель муниципального конкурса детского рисунка по пожарной тематике и на тему «Родной край».

Ученица  участвовала во Всероссийских предметных конкурсах «Человек и природа», «Кенгуру», «Бульдог», «Золотое руно».

С 2010 года посещает спортивную секцию на базе ДЮСШ. В 2011-2012 году Имя ученицы стала победителем районных соревнований по лыжным гонкам в своей возрастной категории и удерживает  взятую планку  по настоящее время: в её арсенале насчитывается более 8 медалей и огромное количество Почетных грамот за 1, 2 и 3 места в спортивных соревнованиях.  Ученица  входит в состав сборной … района, представляет  и школу, и район на областных соревнованиях, является участником Всероссийских сборов  спортсменов-лыжников. Имеет награды за призовые места не только на районных, но  и областных соревнованиях.

Победитель спортивных  соревнований муниципального уровня среди учащихся школ  … района:

  • {перечисляются награды}

За высокие достижения в области спорта была удостоена чести побывать  на  Новогодних Елках главы района и  губернатора Кировской области.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы,  с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Ученица  искренний, доброжелательный, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Достаточно активная девушка. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. 

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Ученица    воспитывается в полной семье, отношения между родителями и детьми устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и  доверии.

 

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Характеристика составлена кл. руководителем                         

Директор   


Полный текст материала Характеристика на выпускницу 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика на ученицу 6 класса

hello_html_m2a7690f7.gif

hello_html_5fa4c2a1.gifМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УВАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД» НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

297136, Нижнегорский район с.Уваровка, ул.Набережная ,12, а,

телефон: (06550) 25-2-23, E-mail: uvarovka.os-ds@mail.ru

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 6 класса Уваровской СОШДС

Рыженко Елизавету Михайловну

Рыженко Елизавета Михайловна, 16.08.2004 года рождения, обучается в данной школе с первого класса.

Мама Елизаветы: Рыженко Елена Леонидовна, ГБУЗ РК начальник технического отдела. Папа - Рыженко Михаил Михайлович, Северо-Крымский канал, осмоторщик.

Проживают по адресу: Республика Крым, Нижнегорский район, с.Уваровка, ул. Набережная, 28.

Мама интересуется учебой дочери, всегда посещает родительские собрания, внеклассные мероприятия.

Дома для Елизаветы созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

        Елизавета обучается на достаточном и высоком уровнях, основную образовательную программу усваивает хорошо.

Елизавета учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.

Девочка достаточно активная. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Лизы характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елизавета самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, может высказать своё несогласие и обосновать его. Неконфликтная, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.

Физически хорошо развита.

                                                                                                           

Директор школы / Синюк А.П./

Классный руководитель /Умерова Н.З./

infourok.ru