Характеристика на ученицу с плохим поведением – Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на слабую ученицу с девиантным поведением

Характеристика

ученицы ___ класса (наименование школы)

Ф. И. О. ученицы дата рождения

Место проживания:__________________________.

Имя воспитывается в неполной многодетной семье.

В (наименование школы) имя обучается с _______ г. За это время имя зарекомендовала себя как слабый ученик с девиантным поведением.

В школу имя всегда приходит в неопрятном виде: одежда и обувь грязные, руки не ухоженные, волосы не уложены, пренебрегает соблюдением санитарно-гигиенических норм.

В получении образования имя не заинтересована, к учебному процессу относится с пренебрежением. На уроках пассивна, невнимательна, классную работу не выполняет. На уроках разлагает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Домашнее задание в дневник не записывает и не выполняет. Школьные принадлежности на урок не приносит: отсутствуют учебники, тетради и канцелярские принадлежности. Систематически пропускает уроки без уважительной причины, сбегает с уроков, опаздывает на уроки, во время урока может спросить разрешения выйти в туалет и просто гулять по школе, пока не получит замечание от учителя или сотрудника администрации школы.

За __ четверть/____ полугодие _____ учебного года имя имеет неудовлетворительные оценки по ____ предметам: наименование предметов. На данный момент ситуация не меняется в положительную сторону. Предварительная успеваемость за ___ четверть/ ______ полугодие: _______, т. к. (указать причину).

В общении проявляет агрессию, провоцируя на конфликт не только одноклассников, но и учителей. Способно оскорбить своего собеседника. Со сверстниками общается грубо. На замечания по поведению реагирует бурно, обвиняя во всем окружающих и создавая конфликтную ситуацию с одноклассниками. Имя никогда не признает свою вину, перекладывает её на других.

В общении с взрослыми проявляет нетактичность, хамство, невежество, на вопросы учителей или сотрудников школы отвечает криком.

Имя постоянно обманывает учителей и классного руководителя.

Имя была замечена в воровстве. Указать зарегистрированные случаи.

Имя может без разрешения взять чужие вещи, утверждая, что эти вещи были подарены ей знакомыми или друзьями.

Имя склонна к бродяжничеству. Может уйти с уроков, но домой не прийти или выйти из дома в школу, но на уроки не прийти. Склонна ночевать у друзей или знакомых, не предупреждая родителя. Неоднократно сбегала из дома, находилась в розыске, домой имя приводили сотрудники полиции.

Имя была замечена в намеренной порче школьного имущества.

Имя была замечена в распитии спиртных напитков, а так же курит.

Неоднократные беседы на советах профилактики, при директоре и администрации школы, с социальным педагогом, с сотрудниками КДН и ЗП положительных результатов не дают. имя каждый раз обещает исправить оценки, работать на уроках, не пропускать занятия и контролировать свое поведение, но свои обещания не выполняет.

 Характеристика предоставляется по месту требования.

Дата

Директор

Классный руководитель

xn--j1ahfl.xn--p1ai

ХАРАКТЕРИСТИКА на НЕУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА

Характеристика

XXXXXXX XXXXX, XX.XX.XXXX года рождения,

проживающего по адресу: г. XXXXXXX,

ул.ППППППП, д. X кв.X

обучающегося в МБОУ СШ № во 2 « » классе

ХХХХ до поступления в школу посещал дошкольное учреждение.

1.09.2011 года был зачислен в первый класс МБОУ СОШ №XX .

Мать:

Отец:
Состав семьи: полная

На психолого-медико-педагогическую комиссию ученик направлен психолого-медико-педагогическим консилиумом МБОУ СОШ №XX по поводу неуспеваемости по русскому языку, окружающему миру и английскому языку.

Результаты аттестации за 2 четверть:

Родители занимаются воспитанием ХХХХ, посещают родительские собрания.

У ХХХХ имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Мальчик имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Ребёнок учреждения дополнительного образования не посещает. Внешний вид у школьника опрятный.

Со сверстниками малообщителен. C взрослыми малоконтактен, не всегда спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует не всегда адекватно, но старается исправиться.
В результате обследования адаптации обучающихся 1 «В» класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.
Учебная деятельность на низком уровне.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, английскому языку, окружающему миру.

Мальчику требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, крайне редко поднимает руку, когда учитель спрашивает – не понимает смысл вопроса.

1. Характеристика познавательной сферы ребенка:

В классе не всегда внимателен , часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала, букв низкая. Не всегда может запомнить инструкцию к заданию . Воспроизведение учебной информации часто неполное, неточное. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, алгоритмов работы.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.
Общий темп деятельности медленный.

2. Характеристика речи ребенка:


Звуковая сторона речи: звукопроизношение в норме, темп речи медленный,

У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Понимает простые инструкции, обращенные непосредственно к нему, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Инструкции, обращённые непосредственно к классу, не воспринимает. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Словарь ограничен.

3. Характеристика работоспособности : Мальчик часто бывает рассеян, отвлекается, может играть на уроке со школьными принадлежностями, с трудом переключается с одного задания на другое. Не успевает за классом.


4. Характеристика эмоционально-личностной сферы

: Внешне спокоен, но может бурно реагировать на замечания, кричать. Поведение в школе удовлетворительное, правила поведения соблюдает, но не всегда.

5. Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку:

С диктантами не справляется. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза.

При письме под диктовку часты пропуски, перестановки, замены букв, слогов, отсутствует граница предложений, имена собственные пишет со строчной буквы, пропускает в словах гласные буквы, недописывает слова, слитно пишет слова, Наблюдается замена или смешение графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки.

В диктантах усекает структуру предложения, слоговой состав слова.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения, слова при письме под диктовку; за классом не успевает. Не усвоил графический образ некоторых букв, во время диктантов долго вспоминает, как пишется та или иная буква, чаще заглавная, поэтому необходима опора на наглядный материал.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

Самостоятельные работы не выполняет, часто не понимает смысл задания, или не может запомнить инструкцию к заданию, приходится неоднократно прочитывать задание с помощью учителя, самостоятельно применить полученные знания не может, теоретический материал не усваивает.

Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста. Излагать свои мысли при письме не может.

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока не принимает, на вопросы не отвечает, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, списывает по слогам, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий — домашнее задание выполняет с помощью родителей.

С программой не справляется.

По математике:

Умеет складывать и вычитать числа второго десятка, решать уравнения, простые задачи. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан пример, уравнение). Если же задание представлено в словесной форме (задача, логические задания, задания на построение и др.) мальчик испытывает сложности, так как читает медленно и не всегда понимает прочитанное, поэтому необходима помощь учителя. Самостоятельные и контрольные работы решает, но часто ошибается.


Литературное чтение:

Мальчик читает медленно, по слогам, при чтении допускает ошибки, часто путает буквы по оптическому сходству; забывает, как читаются некоторые буквы.

Скорость чтения – 17 слов в минуту (декабрь 2015). Наблюдаются замены, пропуски, перестановки букв.

При чтении часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Знаки препинания не соблюдает. Может начинать читать в любом месте страницы. Строку при чтении не удерживает самостоятельно. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

На вопросы отвечает односложно (1-2 слова), развёрнутый ответ дать не может.

Мальчик не умеет самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст, озаглавить отрывок; характер трудностей ребенка — грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала.

Самостоятельно пересказать текст не может, сложно даётся заучивание стихотворений.

Домашние задания часто не выполняет (пересказ, составление рассказа, озаглавливание текста, чтение произведений).

Английский язык: Не может запомнить английские слова, построить простые фразы. В ходе урока активности не проявляет, на вопросы не отвечает. С программой не справляется.

Окружающий мир:

Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире.

Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, словарный запас бедный, поэтому не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст.

Ученику сложно сделать логический вывод, сформулировать свою мысль. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики.

Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года», «Погода и климат», «План и карта», «Материки и океаны» и др.

Часто обнаруживается, что мальчик не успел подготовить домашнее задание, не читал материал урока в учебнике.

С проверочными работами не справляется. Самостоятельно применить знания не может.

С программой не справляется.

10.01. 2016

Директор МБОУ СШ № _________________________ / /

Классный руководитель ___________________________/ /

Сергеева Сергея Сергеевича

Ф.И.О. ребёнка: Сергеев Сергей Сергеевич

Дата рождения: 01.01.20хх г.

Адрес: г. Хххххх, ул. Хххххх, д. ХХ, кв. ХХ

Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Хххххх» г. Хххххххх, Ххххххх области

Класс: 2 «Б», общеобразовательный, адаптированная программа УМК «Перспектива».

  1. История обучения

До поступления в 1 класс был воспитанником муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № Ххх комбинированного вида», с сентября 20хх года занимался в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. С 1 сентября 201хх года Сергеев Сергей был принят в 1 «Б» класс МАОУ «Хххххххх», в настоящее время является учащимся

2 «Б» класса данного образовательного учреждения.

В результате обследования адаптации обучающегося к учебно-воспитательному процессу («Входная диагностика первоклассника», сентябрь 20хх г.) выявлено, что у обучающегося умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы недостаточно.

12. 04. 20ххг. ТПМПК Сергееву Сергею рекомендовано обучение в 1 классе по программе школы VII вида.

8 сентября 20хх года ребёнок был представлен на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ххххххх области. Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной программе в классе сверстников с задержкой психического развития, дополнительное обследование с целью уточнения диагноза, повторное представление по результатам обследования.

На ЦПМПК направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума.

  1. Общие впечатления о ребёнке

Легко вступает в контакт со сверстниками, взрослыми. Отношения с одноклассниками и учителями доброжелательные. Внешний вид опрятный, но иногда может быть неряшлив в силу того, что у Сергея не до конца развиты навыки самообслуживания. На переменах чаще бегает, пытается играть в подвижные игры с детьми, но при этом не хочет принимать правил.

  1. Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка

Сергей называет своё имя и фамилию, с затруднением называет отчество. Не может запомнить дату рождения, на вопрос «В какое время года ты отмечаешь день своего рождения?», также не может дать ответ. Называет имена родителей, но иногда затрудняется назвать их отчества, место работы. Не всегда может последовательно назвать времена года, их отличительные признаки, последовательность дней недели. Ребёнок проживает в полной семье. Бытовые условия удовлетворительные, у Сергея есть место для занятий и отдыха. Мама интересуется учёбой сына, регулярно посещает родительские собрания, выполняет рекомендации учителя, педагога-психолога и логопеда помогает ребёнку в выполнении домашних заданий.

  1. Особенности психофизического развития

Работоспособность:

Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, издаёт различные звуки

Общая моторика:

Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, движения бесцельны, непродуктивны, наблюдается их обилие или заторможенность.

Тонкая моторика:

Не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.


Особенности памяти:

Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл текста, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Особенности мышления:

Не  устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью, непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

Особенности внимания:

Внимание неустойчивое. Сергею бывает сложно переключиться с одного вида деятельности на другой. Наблюдается ограниченный объём внимания, вследствие чего отмечается медленный темп работы на уроке, низкий уровень продуктивности. Самоконтроль снижен, деятельность на уроке неорганизованна. Мальчик не может в достаточной мере слушать то, о чём его спрашивают. На заданные вопросы часто не отвечает или отвечает невпопад. 

5.Сформированность учебных навыков

Общеучебные способности мальчика низкие. Сергей испытывает затруднения в обучении по основным предметам (математике, русскому языку, чтению, окружающему миру). Не принимает активного участия в ходе урока. Большее предпочтение отдаёт уроку изобразительного искусства, физкультуры.

6. Общая оценка учебных навыков

Математика:

Состав чисел первого и второго десятка усвоен с трудом. Считает примеры в пределах 20 с помощью счётного материала, по линейке. Умеет сравнивать числа.

Таблицу умножения и деления на 2 выучили, умножение и деление на 3 знает плохо, ответы называет наугад. Остальные случаи умножения в пределах 20 усвоил очень слабо. Примеры на деление решать не научился. Простые задачи в 1 действие решает, в 2 действия — после подробного анализа с помощью учителя и с применением наглядности. Может назвать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, но при выполнении практической работы не может начертить квадрат, прямоугольник, отрезок заданной длины.

Чтение: Читает по слогам, средний темп чтения 25-30 слов. Допускает такие ошибки, как замена и пропуск букв, искажает окончания, не дочитывает слова. На вопросы по содержанию текста часто ответить не может, т.к. не до конца понимает, о чём читал. С помощью наводящих вопросов отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, не всегда может последовательно рассказать о событиях, происходящих в тексте, ответить на вопросы «Что было в начале?», «Что произошло потом?». Стихи заучивает с трудом. Низкая техника чтения создаёт трудности при выполнении проверочных работ по всем предметам.

Русский язык:

Сергей научился писать под диктовку, но при этом допускает большое количество ошибок: не соблюдает границы предложения, первое слово в предложении, имена собственные часто пишет с маленькой буквы, имеют место такие ошибки как пропуск, замена букв, слитное написание слов, пропуск слогов и слов в предложении. Иногда забывает, как пишется письменная буква и пишет печатную букву. Наблюдается неустойчивость почерка. При списывании текста допускает ошибки: пропуск и замена букв, пропуск слова или части предложения, может перепутать строчки текста, не поставить точки в конце предложения и не обратить на это внимания. При выполнении грамматических заданий может испытывать затруднения в выполнении следующих видов заданий: подбор схемы к предложению, деление слова на слоги, нахождение ударного слога, определение количества слогов в слове, подбор проверочного слова.

7. Особенности обучаемости

Сергей плохо усваивает новые понятия, часто не может понять смысла задания. Восприятие и осмысление нового учебного материала замедленное. Требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Письменную инструкцию к заданию не воспринимает, нуждается в устном, порой неоднократном объяснении задания учителем. Работы в тетрадях выполняет в большей части под контролем учителя. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. Классные работы в тетрадях в основном выполняются небрежно, не всегда в полном объёме. На уроках постоянно требуется помощь и контроль со стороны учителя. Самооценка бывает завышенной. Сергей не может объективно оценить свою работу на уроке.

Вывод: Сергей испытывает стойкие трудности в усвоении адаптированной программы, учебные умения и навыки сформированы на низком уровне, Мотивация отсутствует. Во избежание формирования негативного отношения к учёбе и школе, считаю необходимым создать для обучающегося более благоприятные условия для дальнейшего обучения и развития и особый образовательный маршрут.

Дата «___»________________20____г.

Учитель _________________ Фамилия И. О.

Директор МАОУ СОШ №ХХ __________________ Фамилия И. О.

infourok.ru

Характеристика на «трудного» ученика : 6 класса

Характеристика

на ученика 6 класса МБОУ СОШ

с. _____________________

________________ФИО,

00.00.2000 года рождения.

Ученик обучается в данной школе с 1 класса, с 20___ года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, _______________имеет I группу здоровья,00.00.2000 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ___________ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто без никаких объяснений уходит с урока. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

__________ воспитывается в полной многодетной семье. Кроме ученика в семье есть ещё 6 детей. Мать и отец не злоупотребляют спиртными напитками. Мать, ______________, в данное время не работает, находится в декретном отпуске, отец, _______________не имеет постоянного места работы, семью можно отнести к категории семей с нестабильным доходом. Учебную деятельность ребенка родители не контролируют. ____________ проводит большую часть своего времени на улице, получая дворовое воспитание. Родители не могут контролировать его поведение, свободное время. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.

Особенность поведения________________ влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Домашние работы вообще не выполняются, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Отношение к учению отрицательное. По итогам первого полугодия ___________учебного года имеет неудовлетворительные отметки по 6 предметам: английскому и немецкому языкам, литературе, математике, обществоведению, биологии. Домашние задания не выполняет. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.

Кружки и секции не посещает, несмотря на то, что он – спортивный мальчик. _____________ — конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому — либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту, а бывает и хуже: начинает прижимать к стене и душить.

Он очень жесток: безжалостно бьёт окружающих. Так и случилось с его одноклассником__________________: в результате драки одноклассник получил сотрясение мозга( о чём есть соответствующий документ). Угрозы в адреса окружающих не прекращаются. Особенно ______________пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или школьники, а то и учителя. Уклоняется от выполнения общественных поручений.  

К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рисует в них. Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания при администрации _______________ сельского совета, продолжаются злоупотребления обучающимся спиртными напитками, нападки на одноклассников, грубость, угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала — конкретные изменения не наблюдались.

По причине многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, ______________ поместили во временное содержание_________________________. Вернувшись в школу, он говорил, что всё понял, что он не будет себя так вести, но его клятв и обещаний хватило ненадолго. С 00.00.2000 г. снова стал нарушать дисциплину, мешать вести уроки. Ведёт себя как и раньше: уходит с урока, возвращается когда хочет. В течение последней недели после обеда в столовой _____________забирает и просто уходит. Вызывали по этому вопросу родителей, но папа не смог прийти в школу. По телефону сообщил, что с _______________ был разговор и он дал слово вести себя адекватно. Однако 00.00.2000 г. явился на уроки в нетрезвом состоянии. Мы вынуждены были отправить его домой. Позвонив к ним домой, я услышала, что всё это выдумано. А сегодня, 00.00.2000 г., маму вызвали в школу и узнаём, что они просили его в этот день не ходить в школу, ибо были в курсе его состояния. Было понятно, что родители бессильны перед поступками______________.

Завуч по ВР:_______________________ /_______ /

Классный руководитель:_____________ /______________ /

multiurok.ru

Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы — Характеристика ученика корр. школы — Характеристика на ученика

Программный материал специальной (коррекционной) школы усваивает с трудом, успевает удовлетворительно. Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией. Не усидчива, быстро утомляется и часто отвлекается на уроке и самоподготовке, большие трудности вызывает  самостоятельное выполнение  задания. При изучении нового материала требуется индивидуальная помощь учителя. Работу по предварительно разобранному образцу выполнит быстро, с множеством ошибок, неаккуратно, требуется постоянная помощь педагога. На примере классных заданий, самостоятельно домашнее выполнит только под контролем воспитателя. Из-за завышенной самооценки не терпит  замечаний и критики. На уроках Даша либо излишне активна, либо равнодушна.  Речь в ускоренном темпе, с достаточно чёткой артикуляцией, с аграмматизмами в согласовании числительных, наречий, прилагательных, ограничена обиходом. В свободном общении предложения простые, часто незаконченные по смыслу, при волнении речь быстрая сумбурная.  

Читает целыми словами, медленно, пересказать прочитанное может по наводящим вопросам, смысл прочитанного понимает плохо.

При письме допускает ошибки в написании безударных гласных, звонких и глухих согласных, правописании падежных окончаний имен существительных.  Пишет не аккуратно, разборчиво. В тетрадях часто исправляет, зачёркивает, трёт, допуская ошибки, начинает злиться, при этом может все перечеркнуть, измять тетрадь. 

По математике знания слабые, сложение и вычитание в пределах 100 затруднено, путает разряды в классе единиц, табличным умножением и делением не овладела. Смысл задач не понимает, затрудняется  решать задачи даже в одно действие.

На уроках трудового обучения выполнять задания самостоятельно по образцу не может, выполненные работы низкого качества, не эстетичны.

Самооценка творческих способностей завышена. Занимается в спортивной секции.

В поведении отмечаем двигательную расторможенность, немотивированную агрессию, раздражительность, в состоянии аффекта не видит границ. В возникновении конфликтных ситуаций обвиняет окружающих.

На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко, не избирательна в друзьях постоянных друзей не имеет.  Авторитетом среди сверстников не пользуется. В классе статус: принятая.

Отмечаем наличие страхов: темноты, резких громких звуков. Недостаточность эмоциональных контактов компенсируется повышенным половым влечением, сексуальной расторможенностью.

В быту ориентирована удовлетворительно. Девочка знает где, что лежит, как прибрать школьную форму и какие вещи как стирать, что нужно для уборки, работы в огороде, на участке, но алгоритм работы путает, забывает. Трудиться не любит, выполняет работу только ту, которая ей нравится в данный момент или выгодна. Во время дежурства в классе – группе убирается быстро и некачественно. Безразлична  к результатам своего труда. К личной гигиене и внешнему виду —  безразлична.  К самостоятельной жизни не приспособлена, требуется постоянное наблюдение и контроль со стороны взрослого. 


Полный текст материала Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su