Характеристика на ученицу: Характеристика на ученицу 8 класса

Содержание

Характеристика на ученика 8 класса | Материал (8 класс) по теме:

Характеристика ученицы 8 класса МКОУ

                                  специальной (коррекционной) школы

                               Фамилия Имя отчество,

    года рождения.

                            Проживающего по адресу:

  Ф.И.   обучается в МКОУ С(К)Ш с 1. 09. 2014г.До этого обучалась  по индивидуальной программе в МБОУ СОШ № 3.По медицинским показаниям, в 2015г. была переведена в коррекционную школу,  на домашнее обучение.

   И.   воспитывается в полной семье, есть две младшие сестры. Родители заинтересованы в обучении и воспитании дочери, заботятся о ее здоровье и благополучии, контролируют ее учебу и поведение. Дома созданы все  условия для развития девочки.

  Учебная нагрузка составляет 10 часов. Учебная деятельность чередуется с отдыхом, перемена 10 минут.

 И. легко вступает в контакт с людьми. Поведение адекватное: к учебе относится с интересом, учебную деятельность самостоятельно организовать не может, нужен контроль. Учебный материал запоминает медленно, т.к уровень внимания  средний, внимание рассеянное, слабая концентрация на главном, чтобы переключить внимание на главное, нужна помощь педагога. Преобладающий тип памяти зрительный, слуховой; изучаемый материал запоминает после многократного повторения.

Программный материал коррекционной школы усваивает, учится на «хорошо», хотя при большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше.   Запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой. По письму грамматические задания выполняет самостоятельно, наблюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение  осмысленное, стихи запоминает хорошо. Содержание прочитанного с искажениями. По математике выполняет арифметические действия дробных чисел, решает задачи при помощи взрослого.    К выполнению домашней работы относится ответственно, присутствует контроль со стороны родителей.        По биологии, географии, истории России ученица имеет знания на индивидуальном уровне. Испытывает трудности при работе с картой, при запоминании терминов.

По СБО обучающаяся знает: правила соблюдения личной гигиены, правила и приемы ручной стирки изделий, глажения, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы колющими и режущими инструментами, электронагревательными приборами и бытовыми химическими средствами, самостоятельно может приготовить себе несложный обед.

По характеру девочка  добрая, общительная.  В отношениях со взрослыми соблюдает этическую дистанцию. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские. На замечания реагирует адекватно. Навыками самообслуживания владеет, за своим внешним видом следит. Вредных привычек не имеет.

Программный материал за 8 класс МКОУ  С(К)Ш  ученицей пройден и усвоен, переведена в 9 класс.

Директор :

                                                                      Учитель :

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03. 05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях — пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

 

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 

Автор: Оляна Моклякова

Характеристика на ученицу 1 класса

Характеристика

ученицы 1 В класса муниципального общеобразовательного учреждения

Белореченской средней общеобразовательной школы

Ивановой Таисы Сергеевны,

05.02.05 года рождения,

проживающей по адресу:

п. Белореченский, д.23 кв. 31

Иванова Таиса была зачислена в первый класс МОУ Белореченской СОШ 1.09.2012 года.

Таиса проживает с мамой, Ивановой Татьяной Юрьевной,в двухкомнатнойблагоустроенной квартире.Социально-бытовые условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные, мама интересуется внутренней жизнью дочери, пользуется у ребенка авторитетом. Таиса психологически защищена, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Мама, Татьяна Юрьевна, осуществляет постоянный контроль над внешним видом ребенка, школьной успеваемостью и поведением девочки, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь.     

 С учебной программой, Таиса, справляется хорошо. Читает, пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи. Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности.  С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры.

Во внеурочное время, Таиса с увлечением 5 раз в неделю посещает занятия в МОУДОДДШИ п.Белореченский «Фольклор», «Фортепиано». Активно участвует во всех школьных мероприятиях. Как правило, берется за работу и старается её выполнить хорошо. Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Таиса правдива по отношению к маме, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает не справедливым. Таиса охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне  сочувствует другим. Проявляет должное уважение к  людям, которые старше её.

          

Директор школы:

Классный руководитель:

Характеристика

ученицы 1 Г класса муниципального общеобразовательного учреждения

Белореченской средней общеобразовательной школы

Дуевой Виктории Олеговна,

21.02.05 года рождения,

проживающей по адресу:

п. Белореченский, д.22 кв. 42

Дуева Виктория была зачислена в первый класс МОУ Белореченской СОШ 1.09.2012 года.

Вика проживает с бабушкой-опекуном, Шираевой Светланой Петровной, в четырехкомнатной благоустроенной квартире. Социально-бытовые условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга.

Бабушка, Светлана Петровна, осуществляет постоянный контроль над внешним видом ребенка, школьной успеваемостью и поведением девочки, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. После уроков, Светлана Петровна, приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Во внеурочное время, Вика посещает кружки в РЦВР «Вокал», «Мягкая игрушка». Участвует во всех школьных олимпиадах и конкурсах. С классом ходит на все представления кукольного театра, цирка.

В классном коллективе, Вика, занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности. Обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. С любовью и нежностью говорит девочка о своей бабушке, которая посвящает ребенку все свободное от работы время. Летом они вместе отдыхают, зимой катаются на лыжах. По вечерам — семейное чтение. Читают сказки, стихи, рассказы. Потом обсуждают. Взаимопомощь, доброжелательность, уважение друг к другу царят в семье.

Директор школы:

Классный руководитель:

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/150112-harakteristika-na-uchenicu-1-klassa

Характеристика на ученика, занимающегося по адаптированной рабочей программе VII вида

Характеристика

ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ №38

ФИО, ____________ года рождения,

проживающего по адресу ул. __________________________________

ФИО находиться в данном классе с первого года обучения. Обучается по адаптивной программе VII вида. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. Семья ребёнка состоит из трех человек: мама- ФИО, папа- ФИО. Семья проживает в частном доме, социально-бытовые условия хорошие, материальное положение выше среднего. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает кружок, участвует в школьных и классных мероприятиях.. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.

У ФИО недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи. Родителей, бабушек, дедушек знает и называет по именам. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению. Любит окружающий мир, интересуется темами касаемых планет Солнечной системы. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Знает таблицу умножения, легко умножает столбиком, а при делении допускает ошибки.

Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы), так как не усвоил графический образ некоторых букв; знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает, может правильно произнести их по слогам. Навык самоконтроля развит слабо. Допускает ошибки на сравнение однозначных и двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи на разностное сравнение чисел. ФИО принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел. На уроках математики , нерешительный.

ФИО читает медленно, невыразительно. Способ чтения – слоговое. В период обучения грамоте большинство слогов выучил наизусть, видит их в словах и читает правильно, но может при чтении допускать ошибки: замены букв, пропуски букв.

19.05.2016 г.

Директор МБОУ СОШ № 38 М.В. Гаврилова

Классный руководитель Н.О.Миронова

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса

Вятский Государственный Гуманитарный Университет

 

Кафедра Психологии

Психолого-педагогическая характеристика

на ученика 7«В» класса

составлена

Шураковым Александром Сергеевичем

Киров 2006г

I. Общие сведения, физическое развитие.

 родился 04.12.1992 года, возраст 14 лет (на момент составления характеристики). В общественных организациях не состоит. С 3-х летнего возраста посещал детский сад. В 1999 году поступил в данную школу. Класс Александр не менял.

Александр – зеленоглазый юноша с короткими тёмными волосами, спокойный, сдержанный, всегда опрятно одетый. Его вес – 42 кг, рост – 151 см, физическое развитие соответствует хронологическому возрасту. У мальчика III группа здоровья, имеются хронические заболевания позвоночника. Уроки физкультуры посещает регулярно, но ему рекомендовано исключить соревнования и сдачу нормативов.

 

Пометка: Читайте так же на нашем сайте 

«Характеристика На ученика 8а класса»

«Психолого-педагогическая характеристика личности школьника на ***ис С ученицу 7«Б»» 

 

II. Характеристика условий семейного воспитания.

Семья, в которой живет Александр, состоит из трёх человек: отца –(37 лет), матери – (36 лет) и самого Александра.

Родители мальчика не имеют высшего образования.

Семья живет в трехкомнатной квартире, Александр занимает отдельную комнату. Семья имеет средний достаток.

В семье царит согласие, антипатий нет, а конфликты случаются крайне редко. Мальчика в семье любят, доверяют ему, помогают в учебе, воспитывают в нём самостоятельность и трудолюбие. Он чувствует себя дома защищённым, знает, что его всегда выслушают, поймут и помогут словом и делом (Методика «Мои близкие»).

III. Краткая характеристика класса и ученика в нем.

Александр учится в 7«В» классе средней  Этот класс является общеобразовательным. В классе 30 человек, из них 13 мальчиков и 17 девочек. Все ученики успевают по предметам. Класс дисциплинирован и дружен. В коллективе есть группа учащихся, принимающих активное участие в жизни класса и школы.

По итогам первой четверти Александр имеет 8 троек и 4 четвёрки, т.е. преобладает отметка «3». Мальчик достаточно общителен, но он не очень любит заниматься общественной деятельностью, редко выступает инициатором и «предводителем» — он больше исполнитель, чем руководитель или генератор идей (Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей старшеклассников).

Ребята дружелюбно относятся к нему, в классе у Александра есть несколько хороших, близких друзей. Александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим собой. С девочками в классе общается только по надобности и в разговоре с ними сдержан.

Александр очень переживает за свои отметки и добивается необходимых результатов своим трудом. Отношения с учителями ровные. На замечания и критику реагирует адекватно, не грубит.

IV. Направленность личности школьника.

У Александра преобладает коллективистская направленность. Нравственные убеждения ученика (о честности, справедливости, принципиальности, доброте) развиты и сформированы на достаточно высоком уровне. Он знает как себя нужно вести и никогда не забывает об этом.

Среди мотивов учебной деятельности Александра преобладают широкие социальные мотивы и мотивация содержанием, т.е. мальчик учится не только ради результата — подготовки к будущей профессии, его интересует и сам процесс обучения, возможность узнавать что-то новое (Методика «Мотивы учебной деятельности»). На уроках мальчик неплохо работает, умеет рассуждать, отвечает всегда по существу. Домашнее задание выполняет добросовестно, не позволяет себе прийти неподготовленным на урок. Если у Александра возникает какой-либо вопрос, то он смело задает его чтобы разобраться в материале. Проявляет значительный интерес к спорту, рукоделию и мастерству, различным путешествиям (Анкета интересов). Мальчик трудолюбив, любую работу выполняет добросовестно. Благодаря типу своего темперамента (ярко выражены качества флегматика), однообразную работу может продуктивно выполнять достаточно долго.

V. Уровень притязаний и самооценка.

Уровень притязаний достаточно высокий. Он проявляется в целях, которые Александр ставит перед собой и стремится достичь в учебе и в положении, которое он занимает в коллективе класса.

Самооценка у мальчика адекватная, он может реально оценить свои силы и возможности. В неудачах не стремится обвинить окружающих его людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

VI. Уровень интеллектуального развития школьника.

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков достаточно высокий: мальчик умеет выделять главное, планировать свою работу, самостоятельно работает с книгой, делает неплохие доклады, достаточно быстро читает и может писать в нужном темпе.

Наблюдения показали, что внимание Александра сравнительно устойчиво, объём внимания средний (Методика «Объём внимания»). Понижение устойчивости внимания связано в основном с понижением интереса школьника. О высокой скорости переключения внимания свидетельствует легкость включения в работу в начале урока, и быстрое переключение с одного вида деятельности на другой (Методика «Нарисуй треугольники»).

Александр не способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это сказывается на качестве его работы, т. е. распределение внимания среднее.

Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие (Методика «Определение типа восприятия»). Из разговора с мальчиком можно сделать вывод, что он запоминает материал не очень быстро. Иногда целый вечер учит стихотворение, но материал запоминает на длительный срок, и раз выученный материал потом вспоминает легко и полно. Наиболее успешны результаты запоминания при использовании ассоциаций вида «контраст» (Методика «Ассоциаций»). У мальчика преобладает зрительный и комбинированный типы памяти, объём кратковременной памяти невысокий (Методика «Объём кратковременной памяти»), хорошо развито смысловое запоминание, об этом свидетельствует точный пересказ учебных текстов, а также использование запомненной информации при решении задач.

Уровень развития логичности мышления, а также мыслительных операций отвлечения и обобщения у Александра средний (Методики «Логичность» и «Исключение понятий»), кроме того, мальчик с затруднением находит новые способы решения, что говорит о ригидности мышления (Методика Лачинса).

Речь Александра образна, выразительна, он обладает достаточно большим словарным запасом (Методика «Подбор слов – антонимов»).

VII. Особенности эмоциональной сферы школьника.

У Александра настроение чаще всего жизнерадостное, веселое, бодрое. Он очень редко бывает, раздражителен и пессимистичен. Резкая смена настроений для него не характерна. Мальчика не так легко удивить, обрадовать, обидеть, что говорит о средней эмоциональной возбудимости. В любой ситуации он сдержан, пытается не выплескивать свои отрицательные эмоции на других. Обычной реакцией на стрессовую ситуацию является депрессивное состояние.

VIII. Особенности волевых черт характера, темперамент.

В достижении целей Александр целеустремлен, решителен, но выдержан, старается все сделать самостоятельно, в работе организован и проявляет настойчивость.

У Александра средне выражены качества холерика и сангвиника, ярко выражены качества флегматика и слабо выражены качества меланхолика (Определение темперамента методом самооценки).

Выводы:

Проанализировав результаты проведённого исследования, можно сделать вывод, что как личность Александр развивается правильно, как физически, так и психически. Для дальнейшего успешного всестороннего развития личности ему нужно более критично относиться к себе и окружающим, быть инициатором некоторых общественных дел, не бояться взять на себя ответственность.

Очень хорошо, что в Александре родители воспитывают самостоятельность, решительность и другие волевые качества, но плохо, что они ограждают его от жизненных проблем. С такими детьми как Александр нужно проводить индивидуальные беседы о нашей повседневной жизни и людях, которые нас окружают. Кроме того, необходимо уделить внимание интеллектуальному развитию мальчика.

Характеристика на ученика по фгос

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №49
_________________ /А.Ш.Бромберг/
Протокол педагогического совета
№ _6 от « 31 » мая 2016г.
Приказ №_ от « 31 » мая 2015г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 49 г. Казани Республики Татарстан
Кочкарова Эрхаза
Дата рождения: 07.01..2005. Обучался в данном коллективе с 4 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: лидер
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях:  активный участник
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,
Отношение к себе: стремление к новому познанию, скромность, самокритичность
Культура поведения: культурен в общении
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока и путём заучивания.
Вызывает повышенный интерес: математика .
Испытывает существенные трудности: 
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойный
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД
Описание универсальных учебных действий
УРОВЕНЬ

Личностные УУД
нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

Высокий

коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД — общеучебные УУД
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля
Высокий

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД — знаково-символические УУД
моделирование преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)
Высокий

Познавательные УУД — логические УУД
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Высокий

синтез составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

E°выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Познавательные УУД — постановка и решение проблемы
формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Высокий

Познавательные УУД — ОБЩЕЕ
Высокий

Коммуникативные УУД
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
Высокий

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД
Высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Кочкарова Эрхаза высокий
Ученик достиг БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развит, грамотная речь. Более успешен в математике, любит изучать историю страны. Очень старателен, переживает свои неудачи. Требователен к себе. В классе пользуется уважением ребят. У Эрхаза высокая трудоспособность, целеустремленность.
РОДИТЕЛИ
Мама Халитова Зухра Джасуровна одна воспитывает троих детей, У Эрхаза есть сестра и брат, которые учатся в этой же школе. Вместе с ними живет и бабаушка.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занимается футболом.
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.
Есть достижения на республиканском, муниципальном уровнях:

Класс
Уровень, название/тема конкурса
Уровень конкурса, организаторы конкурса
Результат

1. 
2.
4
4
Математика
Математика
Республика «Сомик»
Республиканский олимпиадный центр
Призер
Победитель

Дата: 31 мая 2016 года
Классный руководитель : _____________________/В.Н.Ахметзянова/
Психолог МБОУ СОШ №49 ____________________ / Д.Н.Лаврентьева/

15

рекомендация для поступления в военное училище

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика на учащегося 11класса материал (11 класс) на тему

Характеристика

на учащегося 11класса МБОУ СОШ № (номер школы)
(Ф.И.О.)

(Ф.И.О учащегося) родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе № (номер школы).

Характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, стремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний. Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу о своих одноклассниках. В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер.
Начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно. Хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Характеристика ученика 11-А класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),

проживающего по адресу: ________________

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее — специальное, работает _________.

Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.

За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.

Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.

Дата.

Директор школы:__________ / /

Классный руководитель:_____ / /

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

ХАРАКТЕРИСТИКА

на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33

лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.

Основное содержание характеристики

Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля 1998 года в г. Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение. В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки. Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен.

На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске. Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем. В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань). Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам. Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В». Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: военное дело. Готов к несению военной службы.

Руководитель образовательного учреждения

(В.К. Ефремкин)

Больше информации по теме

Характеристики успешного ученика

Многие студенты, впервые поступившие в колледж, не знают, что нужно для успешной учебы в колледже. среда.Они в целом понимают хорошие и плохие оценки, и они чувствуют что они должны посещать занятия, но на этом их знания начинаются и заканчиваются.

Большинство инструкторов знают, что такое хороший ученик, а что нет. Во-первых, хороший ученик не обязательно самый умный человек в классе.

Ниже приводится список некоторых характеристик хороших учеников.Этот список описание того, что делает трудолюбивый ученик и что любит видеть учитель. Изучив эти характеристики, вы сможете лучше понять повседневные и межклассные поведение успешных студентов. Идея состоит в том, чтобы дать вам рекомендации, которые вы можете следуйте инструкциям, которые помогут вам приступить к делу стать серьезным, успешным ученик.

  • Успешные ученики регулярно посещают занятия. Они вовремя. Они слушают и приучите себя обращать внимание. Если они пропускают сеанс, они чувствуют себя обязанными пусть инструктор знает, почему до начала занятия, если возможно, и его отговорки законный и разумный.Они следят за тем, чтобы получить все пропущенные задания (связавшись с преподаватель или другой студент), и понять, что конкретно было рассмотрено в класс. Успешные студенты берут на себя ответственность за себя и свои действия.
  • Успешные студенты пользуются дополнительными кредитными возможностями, когда им предлагают.Они продемонстрировать, что они заботятся о своих оценках и готовы работать над их улучшением. Они часто выполняют необязательные (и зачастую сложные) задания, которые многие студенты избегать.
  • Успешные ученики внимательны на уроках. Они не разговаривают, не читают и не смотрят в окна. Другими словами, они вежливы и уважительны, даже если им немного скучно. Они также участвуют в занятиях, даже если их попытки немного неуклюжие и трудные. Они задают вопросы, которые, как известно инструктору, могут быть и у многих других студентов.
  • Успешные студенты видятся со своими инструкторами до или после занятий или в рабочее время об оценках, комментариях к своим работам и предстоящих тестах.Успешные студенты заканчиваются хотя бы один раз в семестр у дверей кабинета инструктора. Они пойдут стараться найти инструктора и начать содержательный разговор. Эти студенты демонстрируют преподавателю, что они являются активными участниками обучения процесс и что они серьезно относятся к своей работе.
Успешные ученики сдают задания, которые выглядят аккуратно и четко. Они не торопятся для производства конечного продукта, который хорошо выглядит и отражает заботу и гордость за свои Работа. Похоже, что успешные студенты стремятся выполнять свои задания. Все работают и задания сдаются, даже если некоторые из их ответов не блестящие.

Ожидания учителей и характеристики учеников по JSTOR

Аннотация

Учителям и студентам-учителям (N = 208), обучающимся на курсах летних школ Мемориального университета, были вручены фиктивные табели успеваемости ученика 6 класса с прикрепленной фотографией.Таблицы успеваемости различались только по полу и привлекательности изображаемого студента; по сути, это воспроизведение более ранних экспериментов Клиффорда и Уолстера (1973) и Клифтона и Бакша (1978). Была предпринята попытка расширить результаты этих исследований двумя способами: во-первых, путем увеличения числа включенных зависимых показателей; и, во-вторых, с помощью регрессионного анализа для сравнения относительной важности пола учащегося, привлекательности учащегося и уровня образования учителя в различных ожиданиях.Эффект ожидания из-за привлекательности или пола был довольно скудным. Кроме того, примерно для половины изученных вопросов, связанных с ожиданиями, уровень университетского образования учителя вносил больший вклад в дисперсию зависимых показателей, чем характеристики учащихся. Кроме того, было отмечено, что повышение уровня образования, как правило, связано с более негативными ожиданиями в отношении детей. Влияние на исследования ожиданий учителей обсуждается со ссылкой на программы подготовки учителей./// В последний раз 208 профессионалов и артистов в ансамбле участвуют в работе сессий Мемориального университета в фальшивом бюллетене примечаний к 6 годам, когда есть совместные фотографии. Les bulletins étaient identity, sauf pour le sexe (genre) ou l’aspect body de l’élève. Ce tes est une réplique des expériences antérieures de Clifford et Walster (1973) et Clifton et Baksh (1978). В эссе о результатах исследований, посвященных тестам двух фасадов: премьера, увеличение числа зависимых переменных; deuxièmement, при использовании анализируемого режима для сравнения важности пола (жанра) l’élève, физического аспекта сына и scolarité du professeur par rapport aux members en l’élève.Le sexe et l’aspect body de l’élève влиятельные люди на посетителей. De plus, pour plus de la moitié desitors, la scolarité du professeur avait une plus grande impact que les caractéristiques de l’élève. Enfin, на сайте constaté que plus la scolarité du professeur est élevée plus il a d’attentes négatives en les enfants. На traite des influences de ce test sur les recherches ayant trait aux attes (устремления) профессионалов и арендаторов, чтобы оценить возможные действия в программах формирования учителей.

Информация о журнале

Канадский журнал образования (CJE) издается Канадским обществом изучения образования (CSSE). CJE — ведущий двуязычный журнал о стипендиях в области образования в Канаде. Подписка на CJE включена в членство в CSSE.

Информация об издателе

Канадское общество изучения образования — крупнейшая организация профессоров, студентов, исследователей и практиков в области образования в Канаде.CSSE — это главный национальный голос тех, кто создает образовательные знания, готовит учителей и руководителей образования и применяет исследования в школах, классах и учреждениях Канады. Двуязычный CSSE, основанный в 1972 году, является зонтичной организацией, состоящей из нескольких национальных ассоциаций. La Société canadienne pour l’étude de l’éducation est le plus vaste regroupement de professeures et professeures, d’étudiantes et étudiants, de chercheures et chercheurs ainsi que de Practiciennes и Practiciens dans le domaine de l’éducation au Canada.La SCÉÉ составляет основной национальный портал для людей, которые занимаются прогрессом в образовании, улучшением качества образования, обеспечения качества поварами и поварами в мире образования и тихими исследованиями в практических целях. les maisons d’enseignement du Canada. Fondée en 1972, la SCÉÉ, qui est bilingue, regroupe plusieurs association nationales constituantes.

Характеристики нового первокурсника

| OIR

Примечания, глоссарий и источники данных:

Источник данных: Университет Миннесоты, таблица характеристик новых студентов ежегодного осеннего семестра DWSA

Примечания:

  • Меньшее количество средних школ сообщает информацию о рейтинге средней школы.В 2001 году только 8% новых первокурсников не имели звания средней школы; к 2016 году 44% новых первокурсников не имели звания старшей школы.
  • Гендерные данные сообщаются самостоятельно. Если учащийся не выбрал пол, будет сообщено «Неизвестно».
  • Начиная с осеннего семестра 2017 года, учащиеся могут представлять результаты в соответствии с пересмотренным форматом теста SAT (обозначенным как SATR). Типы оценок в пересмотренном формате: чтение и письмо на основе доказательств (ERW), математика и общая оценка.
  • результатов тестов ACT и SAT доступны только с осени 2007 года.В пересмотренном формате SAT Essay больше нет составного балла, поэтому баллы за написание SAT за 2017 год здесь не приводятся.
  • ACT и SAT предметные и сводные / итоговые баллы представлены в двух форматах: проценты и процентили. Таблица групп ACT и SAT показывает процент учащихся, получивших баллы в заданных диапазонах (от 36–31 до менее 19 баллов для ACT и от 800–700 до менее 400 баллов для SAT). Таблица процентилей ACT и SAT содержит средние и процентильные баллы для учащихся, представивших результаты ACT и / или SAT.(75-й процентиль — это балл, который 25% студентов набрали на уровне или выше; 25-й процентиль — это балл, который 25% учеников набрали на уровне или ниже.) Последние три столбца таблицы дополнительно объясняют доступные данные: Действительно = количество студенты, сдавшие результаты ACT или SAT; Отсутствует = количество студентов, которые не сдали результаты ACT или SAT; и Всего = Отсутствует + Действителен. Это равно общему количеству новичков.
  • Рейтинг средней школы отображается в двух форматах: проценты и процентили.Группа рангов в средней школе показывает процент учащихся в пределах заданных диапазонов, от 5% лучших до 50% в выпускном классе средней школы; это инклюзивные поля, что означает, что учащиеся, входящие в 5% лучших, также учитываются в более широких диапазонах. Процентиль ранга старшей школы показывает процентильные ранги класса. (Процентили ранга средней школы рассчитываются путем деления ранга ученика на размер его выпускного класса, умножения на 100 и последующего вычитания этого процента из 100, чтобы ученик с рейтингом старшей школы 50 в классе из 500 попал в первую 10-ку. % своего класса или в 90-м процентиле).Последние три столбца дополнительно объясняют доступные данные: Действительный = количество учащихся, представивших рейтинг средней школы; Отсутствует = количество учащихся, не представивших рейтинг средней школы; Итого = Отсутствует + Действителен. Это равно количеству новых первокурсников в колледже.

Глоссарий:

Индийцы. Американский индеец. Самоидентифицированное первичное этническое происхождение как американские индейцы, коренные жители Аляски или любой из коренных народов Северной Америки. Не включает иностранных студентов.

Азиатский. Самоидентифицированная первичная этническая принадлежность любого из коренных народов Дальнего Востока, Южной Азии или Индийского субконтинента. Не включает иностранных студентов.

Черный. Самоидентифицированное первичное этническое происхождение в любой из черных расовых групп Африки (за исключением лиц латиноамериканского происхождения). Не включает иностранных студентов.

Иностранный. Иностранный студент или иностранец-нерезидент, который не является гражданином Соединенных Штатов и который находится в этой стране на временной основе, или гражданин США, который проживает за границей на момент подачи заявления.

Большой MN. Расположение дома в штате Миннесота, за пределами семи округов района метро Twin Cities.

Гавайский. Самоидентифицированная основная этническая принадлежность любого из коренных народов Гавайев, Гуама, Самоа или других островов Тихого океана. Данные, собранные в этой категории летом 2009 г. Не включают иностранных студентов.

Испаноязычные. Самоидентифицированное первичное этническое происхождение у любого из коренных народов латиноамериканской Америки. Не включает иностранных студентов.

Международный. Иностранный студент или иностранец-нерезидент, не являющийся гражданином США и находящийся в этой стране на временной основе.

Мульти. Множественные расы. Самоидентифицированное этническое происхождение как одна или несколько категорий: Am. Индийский, азиатский, черный, гавайский, латиноамериканский, белый.

Северная Дакота. Местоположение дома в штате Северная Дакота.

Прочие США. Домашний адрес в США, за пределами Миннесоты, Висконсина, Северной Дакоты или Южной Дакоты

Южная Дакота.Местоположение дома в штате Южная Дакота.

Цветные студенты. Включает всех иностранных студентов, которые идентифицируют свою основную этническую принадлежность как афроамериканцы, американские индейцы, азиатские / тихоокеанские, гавайские или испаноязычные.

ТЦ Метро. Города-побратимы мегаполиса. Расположение дома в одном из семи округов метрополитена городов-побратимов.

Неизвестно. Недоступен. Информация, которую не удалось получить из студенческой записи или запись не попадала ни в одну из вышеперечисленных категорий.

Белый. Самопровозглашенная этническая принадлежность как белая или европеоидная, но не латиноамериканского происхождения. Не включает иностранных студентов.

Висконсин. Местоположение дома в штате Висконсин.

Качество выборки и характеристики учащихся: Академическое планирование и оценка: UMass Amherst

При оценке эффективности преподавания рассмотрение пунктов в следующем контрольном списке поможет вам определить, является ли выборка учащихся, ответивших на опрос, надежной и репрезентативной для всех учащихся. записался в класс.Также выделяются некоторые характеристики курса, не зависящие от инструктора, которые могут незначительно влиять на рейтинги, и их следует принимать во внимание при вынесении суждения об эффективности инструктора.

На что обратить внимание

За каждый раздел курса, включенный в оценку:

  • Какова отдача от курса? Если не менее двух третей студентов, обучающихся на курсе, ответили на опрос, результаты можно считать репрезентативными для всего класса (Cashin, 1999; Centra, 1993).Если на опрос ответили менее двух третей студентов, интерпретируйте результаты с осторожностью. Уровень ответов менее 50 процентов указывает на возможность серьезной предвзятости, и результаты не следует рассматривать как действительный образец мнения студентов. (Предупреждение печатается в отчетах по разделам, в которых процент ответов ниже 50 процентов.) Для курсов с небольшим количеством учащихся (5–20 студентов) используйте более строгие критерии процента ответов.

  • Сколько студентов ответили на опрос? Если менее 10 студентов оценили курс, следует проявлять осторожность при интерпретации результатов (Cashin, 1999; Centra, 1993).На курсах с 10 или более респондентами влияние нескольких расходящихся мнений ограничено.

  • Сколько студентов обучаются на курсе? Размер класса может иметь небольшое влияние на оценки учащихся (Centra, 1993). Студенты, как правило, оценивают инструкторов, ведущих небольшие классы (менее 30), выше, чем инструкторов, ведущих более крупные курсы. (Примечание: отчет раздела SRTI включает средства на уровне программы / отдела, школы / колледжа и кампуса для курсов в той же категории зачисления, что и оцененный курс.)

  • Каковы стандартные отклонения трех глобальных элементов? Стандартное отклонение (SD) — это показатель согласия или несогласия респондентов по определенному курсу. Если все респонденты полностью согласны (например, 100 процентов ответили «4» по конкретному пункту), SD будет равно нулю. Если SD для определенного элемента превышает 1,20, ответы студентов могут быть разделены между высокими и низкими оценками или равномерно распределены по категориям ответов (University of Arizona, 2001).В таких случаях средний или средний рейтинг не отражает консенсус группы по заданию, и было бы лучше изучить частоту заданий (процент ответов в каждой категории ответов) для более точного описания мнения учащихся.

  • Просмотрите характеристики курса, которые могут иметь небольшое влияние на оценки студентов. Относилось ли большинство студентов к курсу как обязательное или факультативное? Студенты, как правило, дают немного более высокие оценки курсам по своей специальности и факультативам, чем курсам, взятым для выполнения требований колледжа или общего образования.Каково распределение уровней классов, представленных в классе? Более высокие рейтинги учащихся связаны с более высокой позицией в классе. Студенты младших классов обычно дают самые низкие оценки, а аспиранты — самые высокие.

Характеристики действующей инструкции | Iowa Core

Классы, ориентированные на учащихся

Студенты принимают непосредственное участие в открытии собственных знаний и вкладываются в них. Благодаря сотрудничеству и сотрудничеству с другими они участвуют в обучении, которое является подлинным, целостным и сложным.Учащиеся используют предыдущие знания для построения нового обучения, разработки процессов, которые позволяют им размышлять о собственном мышлении и распознавать наиболее подходящую стратегию решения проблем.

Обучение пониманию

Учащиеся занимаются различными видами деятельности, заставляющими задуматься, такими как объяснение, поиск доказательств и примеров, обобщение, применение, аналогии и представление темы по-новому. Учителей:

  1. сделать обучение долгосрочным, сосредоточенным на размышлениях;
  2. привлекают студентов к оцениванию учебного процесса;
  3. поддерживает обучение с помощью представлений и концептуальных моделей;
  4. обучать отличиям учащихся;
  5. вводят студентов в дисциплину; и
  6. преподают для перевода (Перкинс, 1993).

Оценка для обучения

Учителя и учащиеся используют оценивание как часть обучения, чтобы обеспечить обратную связь и внести коррективы в текущее преподавание и обучение. Практика формирующего оценивания дает студентам четкие учебные цели, примеры и модели сильной и слабой работы; регулярная описательная обратная связь; а также способность к самооценке, отслеживанию обучения и постановке целей, все это предназначено для улучшения их достижения основного содержания.

Строгость и актуальность

Уроки требуют познания и побуждают учащихся применять стандарты или основные концепции и навыки в реальных, сложных и открытых ситуациях.Контент связан с важными концепциями или навыками и требует аутентичной работы, конкретных дисциплинарных методов и применения того, что известно или чему научились, для решения сложных проблем. Он включает в себя использование предшествующих знаний, развитие глубокого понимания, а также способность развивать и выражать идеи и выводы посредством подробного общения.

Преподавание различий между учащимися

Планирование различий между учащимися и реагирование на них создает наилучший возможный опыт обучения.Он включает процессы для определения эффективности обучения, использования данных для принятия решений по обучению и обеспечивает доступ к успеху с Iowa Core для всех студентов.

Эти черты делают учеников идеальными по буквам

Начало процесса

Эти черты делают учеников идеальными по буквам

Когда я разговариваю с родителями и учениками, я разделяю следующие дескрипторы — страсть, ответственность, энтузиазм, лидерство, инициативность, зрелость, характер, настойчивость, порядочность, навыки межличностного общения, приверженность, любопытство, сострадание, творчество, последовательность.

Так что это на самом деле означает?

Страсть: Это модное слово в приемных комиссиях. Колледжи хотят видеть сильный интерес к чему-либо, преданность и стремление довести это дело до конца.

Ответственность: Здесь стажировки и опыт работы работают на пользу студенту. Колледжи рады узнать, что студенты сохраняют работу и хорошо учатся в школе, приходят на работу вовремя и на них можно рассчитывать в профессиональной среде.Это признаки зрелости и независимости, которые высоко ценятся.

Энтузиазм: Энтузиазм выделяется, особенно с учетом того, что многие 17-18-летние подростки придерживаются принципа невмешательства. Студенты, которые демонстрируют, что им что-то небезразлично, общественные работы, спорт, молодежные группы и т. Д., Скорее всего, принесут тот же энтузиазм в университетский городок.

Лидерство: Лидерские навыки — это жизненные навыки, которые всегда будут ценным активом. Но не всем предназначено быть лидером.Например, член команды по плаванию, который выложился на полную, ходил на тренировки в 5 часов утра, участвовал в соревнованиях по плаванию после школы и был активным командным игроком в очень сложном виде спорта, вероятно, не имел возможности быть лидером. Колледжи это признают.

Инициатива: Средняя школа может быть прекрасным временем, чтобы мыслить нестандартно, рисковать, открывать клуб или заниматься чем-нибудь. Колледжи, как студенты, которые создают что-то из ничего, сосредоточить свою страсть на цель и упорно трудиться, чтобы достичь ее.Опять же, это жизненные навыки, которые принесут пользу студенту, и колледж будет рассматривать их как полезные и для них.

Зрелость: Студенты, которые сообщают о своей наивности с помощью эссе, интервью или даже рекомендательных писем, говорят колледжам, что они могут быть не готовы, и что это может быть осуждено против них.

Персонаж: Вузы хотят знать, из чего вы сделаны. Они действительно хотят узнать, что вас волнует, что для вас важно и о чем вы думаете.То, как вы решите проводить время вне школы, особенно ваше участие, — отличный способ продемонстрировать свой характер и личность.

Следите за обновлениями. На следующей неделе мы рассмотрим настойчивость, порядочность, навыки межличностного общения, целеустремленность, любопытство, сострадание, творчество и последовательность.

Бирер — независимый консультант колледжа в Шарлотте: [email protected]; www.collegeadmissionsstrategies.com

Университет Фэрфилда: повышение аналитических способностей с помощью «IR Score» на основе характеристик студента

Большинство университетов находятся под сильным давлением, заставляя их принимать точные и информированные решения о зачислении на основании данных о своем колледже.

Fairfield University искал способ улучшить свои аналитические способности. Приблизительно с 5100 студентами, как бакалаврами, так и выпускниками, им нужно было найти наиболее эффективный и действенный метод обсуждения и использования информации своих студентов. Внедрив программное обеспечение для прогнозного моделирования и смешивания данных Rapid Insight, они не только начали принимать решения на основе данных, но и сделали это оригинальным и творческим способом. Включив статистику средней школы и приема, Fairfield смогла разработать «рейтинг IR», который имеет жизненно важное значение для модели прогнозирования поступления в Fairfield.Эта новая всеобъемлющая метрика также упорядочила систему отчетов. Это обеспечивает более быстрое общее понимание сотрудниками, не ориентированными на данные, поэтому каждый может принимать информированные решения о зачислении.

Что такое рейтинг IR?

Дэн Гражински, аналитик из Университета Фэрфилда и повседневный пользователь программного обеспечения Rapid Insight, представил концепцию IR Score. Используя Rapid Insight Construct для объединения и подготовки данных, Гражински смог провести оценку, уникальную для любого учреждения.Данные, составляющие метрику, — это статистика средней школы и приема, составляющая всеобъемлющую цифру для каждого учащегося. Оценка IR подразделяется на средний балл средней школы, SAT Math и эквивалентность вербального понимания, а также рейтинг приема. Рейтинг приема — это нечто особенное для Университета Фэрфилда. Это оценка от 1 до 9, присваиваемая каждому ученику на основе не только данных средней школы, но и информации о приеме. Это включает в себя приемные процессы, такие как собеседования и эссе в колледже.Гражински объяснил, что оценка также может включать любые данные, которые использовались для исследования предыдущей успеваемости учащегося. Альтернативная информация может включать такие показатели, как процентиль класса, данные AP и вступительные экзамены.

«Имея данные по колледжу, есть много данных, которые нужно передать сотрудникам нашего отдела. Для кого-то, кто действительно не знаком с данными, получение отчета может действительно сбить с толку », — утверждает Гражински. «В этом рейтинге IR Score для каждого учащегося имеется одна колонка. Тем, кто получит отчет, будет легче понять, где был ученик в старшей школе и как это перейдет в Университет Фэрфилда.”

Как создается рейтинг IR?

В Construct каждая метрика преобразуется в процент на основе максимума, которого студент может достичь для данной метрики. Выполняются простые вычисления, такие как деление среднего балла HS GPA на четыре, SAT Math и Verbal на 1600, а также уникальный рейтинг допуска, перевернутый и разделенный на 10. Любую метрику, которой у ученика нет, Гражински заменяет ее средней оценкой школы или факультета, в которую они поступают.

«Вы определенно можете это настроить», — поделился Гражински.«Вы можете сделать этот результат уникальным для вашего колледжа или университета, и Rapid Insight позволяет вам легко это сделать».

Успех IR Score

Гражински сравнил результативность IR Score с общей успеваемостью студента в Университете Фэрфилда, будь то текущий или итоговый средний балл. Сравнивая эти числа, он обнаружил, что существует сильная корреляция примерно 0,6 между общей успеваемостью и IR-оценкой студента. Эти цифры показывают, что большинство учеников, которые поступают как сильные старшеклассники, будут действительно хорошо учиться в Фэрфилде.Обратное верно для учеников, которые не успели хорошо учиться в старшей школе. Есть также студенты, которые имеют низкие и высокие баллы, но показывают результаты вопреки ожиданиям, то есть лучше и хуже в Fairfield.

Как Fairfield использует то, что они находят, со счетом? Когда Гражински видит, что показатели IR находятся на низком уровне, он понимает, что это студенты, на которых им нужно сначала обратить внимание. Когда у студента 0,5 балла, а средний балл в этой группе 0,7, университет знает, что это тот, у кого средний балл, который они могут отслеживать.Если уделять внимание этим студентам и помогать им, это может помочь удержать их, а также повысить их общий средний балл. Присваивая каждому студенту единый балл, отдел институциональных исследований стал видеть менее загроможденные отчеты, облегчая чтение и быстрое понимание.

Посмотрев на взаимосвязь между общим числом учащихся и баллом IR, Гражински может увидеть отрицательную корреляцию между ними. Это означает, что чем выше балл, тем меньше шансов, что студент поступит в школу, поскольку Фэрфилд — школа безопасности для более сильных старшеклассников.