Характеристика на ученика 3 класса для опеки – Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Характеристика ученика 3 класса - Характеристика на ученика нач. классов - Характеристика на ученика

Характеристика

ученика 3 «Б» класса МБОУ «СОШ №ХХ» г.ХХХХ

ХХХХХ

ХХХХХХ рождения.

В данной школе ХХХХХ обучается с 1 сентября 2015 года, с первого класса. До поступления в школу посещал детское дошкольное учреждение. ХХХХХ очень способный, имеет хорошую память, на уроках активен. Удовлетворительно усвоил программный материал за третий год обучения, понимает указания учителя.

Словарный запас у ХХХХХ отвечает его возрастным особенностям. Умеет отвечать на поставленные вопросы, подбирать собственные примеры, что говорит о том, что с ребенком занимаются.

ХХХХХ плохо справляется с диктантом и со списыванием с печатного текста, т.к. почерк не аккуратный и он его не тренирует. От этого и в достаточном количестве имеются грамматические ошибки.

В математике ХХХХХ способнее, хорошо считает в уме, умеет быстро сформулировать ответ на поставленный вопрос задачи.

Успехи мальчика были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания, находили бы время для дополнительных занятий с сыном.   Кроме того ХХХХХ очень подвижный, активный,  неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах мальчика.

По итогам годовых контрольных работ, ХХХХХ справляется с учебной программой 3 – го класса на среднем уровне. У него сформированы такие важные мыслительные операции, как анализ, обобщение, абстрагирование.

Папа ХХХХХ, РРРРРРРРРР РРРРРРРРРРР,  старается помочь сыну.  Он всегда посещает родительские собрания, прислушивается к советам учителя, следит за выполнением домашних заданий  ребенком. Домашняя работа у мальчика бывает выполнена почти всегда. Если ребенок пропускает занятия, папа  узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Отец принимает самое активное участие в воспитании и обучении своего сына, интересуется успехами в школе, по мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым. Кирилл всегда чисто и аккуратно одет, школьные принадлежности содержаться в порядке.

ХХХХХ с одноклассниками не конфликтует, очень общительный и доброжелательный ребёнок, может дать объективную оценку своим поступкам.

Достаточно давно ХХХХХ посещает танцевальный кружок с папой и старшей сестрой ФФФФФ.

В воспитании и уходе за ребенком неоценимую помощь оказывает только папа. РРРРРРРРРР РРРРРРРР всегда забирает мальчика после уроков.

В течение этого учебного года, прошли 3 родительских собрания, на которых присутствовал только РРРРРРРР РРРРРРРРР, папа ХХХХХ.

Мама ХХХХХ, ААААА ААААА АААА, к сожалению, в школе появлялась только по индивидуальному требованию учителя (запись в дневник мальчика). Неоднократно мать приходила в школу в нетрезвом виде с присутствием запаха алкоголя. На родительские собрания в школе не приходила и не интересовалась успехами и обучением сына.

27.02.2018г.

Директор школы МБОУ «СОШ №ХХ»__________________________ККККККК

Классный руководитель______________________________________ВВВВВВВ

pedsovet.su

Характеристика на опекаемого ученика - Характеристика на ученика

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
     

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. 

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. 

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Дата

Бойко Оксана Ивановна

pedsovet.su

Как писать характеристику на опекаемого ребенка

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

 

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

 

 -       Личные данные.
 -    Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
 -    Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
 -      Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

 

 

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. 

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. 

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель                Бойко Оксана Ивановна

Директор

Дата

 

www.zaprschool.social-host.ru

Характеристика на ученика 6 класса в Отдел опеки и попечительства

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №__» города ______

(МАОУ СОШ №__)

02.10.2019г.

Характеристика

ученика 6 а класса (ФИО),

________ года рождения,

проживающего по адресу, ул. ___________, дом ___, кв. ___

(ФИО) обучается в МАОУ СОШ №__ с __ класса 20___ г.

Физическое развитие ребенка соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает. На уроках (И) неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. Особый интерес проявляет к учебным предметам: физкультура, математика, литература. На уроках всегда проявляет активность.

(И) принимает активное участие в организации классных и школьных мероприятий, любит трудиться. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

В классе с учениками у (И) сложились ровные, товарищеские отношения. К взрослым относится с уважением. К поручениям классного руководителя всегда относится ответственно.

Учителя отмечают активность (И) на уроках. На замечания (И) реагирует адекватно, старается исправиться. Всегда аккуратно и чисто одет, имеет все необходимое для занятий в урочное и внеурочное время.

После смерти матери, (И) воспитывается опекуном бабушкой (ФИО). Отношения в семье доверительные. Бабушка (И) уделяет большое внимание воспитанию, всегда посещает родительские собрания, поддерживает постоянный контакт с классным руководителем, с учителями-предметниками. Семья проживает в благоустроенной квартире. У несовершеннолетнего имеется свое рабочее место для подготовки к урокам.

Директор школы (ФИО)

Классный руководитель (ФИО)

infourok.ru