Характеристика на ученика 3 класса положительная: Характеристика на среднего ученика 3 класса (образец) скачать

SE4.5 — Урок по развитию характера: позитивность

Социально-эмоциональная сфера: позитивность

Учащиеся демонстрируют черту позитивности, выбирая неустанный оптимизм, энтузиазм, надежду и радость. Студенты поддерживают свое позитивное мировоззрение, основанное на следующих убеждениях. Учащиеся:

  • считают, что позитивный настрой дает положительные результаты: позитивные люди с большей вероятностью достигают своих целей, чувствуют себя успешными, имеют хорошие отношения, имеют лучшее здоровье и живут дольше, чем те, у кого негативные взгляды на будущее,
  • верят, что счастье — это состояние души, а не обстоятельство или факт; и (т. е. если они думают, что они счастливы, они счастливы) и что «нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает его таковым». (Шекспир)
  • считают, что во всех переживаниях есть положительные аспекты (т. искренне повезло и благодарен, что никто не пострадал).

Ключевые убеждения:

Я буду лучше учиться, если буду действовать в соответствии со следующими убеждениями:

  • Позитивное мировоззрение может помочь достичь положительных результатов.
  • Я понимаю, как негативное отношение может повлиять на мое счастье, и я предпочту найти позитивную альтернативу.
  • Я не всегда могу контролировать ситуацию, но я могу контролировать то, как я смотрю на нее и реагирую.
  • Будьте позитивны в любой ситуации (стакан наполовину полон, а не наполовину пуст).

Заявка:

  • Позитивное общение. Позитивное общение поможет вам изменить мировоззрение, поскольку вы начнете искать и сосредотачиваться на положительных вещах, а не на отрицательных. Сосредоточение внимания на позитиве помогает вам развивать социальные навыки, а также понимать, что людям нравится слышать приятные вещи, а не грустные.
  • Пишите позитивно — ведите дневник о том, за что вы благодарны или чему рады.
  • Действуйте позитивно. Поощряйте других своими действиями в том, что вы тот, с кем они хотели бы быть, потому что вы укрепляете их, а не унижаете.
  • Позитивное мышление. Позитивное мышление позволяет вам сосредоточиться на навыках и сильных сторонах, а не на слабостях.
  • Заменить «Что я делал в школе?» с «Какие две положительные вещи произошли сегодня?»
  • Цитаты из обзора
  • связывают отношение и обучение.
  • Используйте технологии, идеи и эксперименты, чтобы выяснить, как что-то можно сделать
  • Спросите «во что это может превратиться?» вместо «всегда ли так будет?» Хорошее отношение видит возможности.

Плакаты с цитатами:

Цитаты:

  • «Позитивное мышление означает спрашивать, как что-то можно сделать, вместо того, чтобы говорить, что это невозможно». – Бо Беннетт
  • «Не позволяйте тому, что вы не можете сделать, мешать тому, что вы можете сделать». – Джон Вуден
  • «Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству». – Неизвестно
  • «Неудача — это возможность начать заново, более разумно». – Генри Форд
  • «Наша самая большая слабость в том, что мы сдаемся. Самый верный способ добиться успеха — это всегда попробовать еще раз». — Томас А. Эдисон
  • «Ваше отношение определяет ваше направление». – Неизвестно
  • «Я думаю, что обычный человек может стать экстраординарным». – Илон Маск
  • «Вы можете, вы должны, и если у вас хватит смелости начать, вы это сделаете». – Стивен Кинг
  • «Чем отличается препятствие от возможности? Наше отношение к этому. У каждой возможности есть трудность, и у каждой трудности есть возможность». – Дж. Сидлоу Бакстер
  • «Не гонитесь за своими страхами. Руководствуйтесь мечтами своего сердца». – Рой Т. Беннетт
  • «Когда вы радостны, когда вы говорите жизни «да», веселитесь и излучаете позитив вокруг себя, вы становитесь солнцем в центре каждого созвездия, и люди хотят быть рядом с вами». – Шеннон Л. Алдер
  • «Величайшее открытие всех времен заключается в том, что человек может изменить свое будущее, просто изменив свое отношение». – Опра Уинфри

Посмотрите нашу библиотеку цитат персонажей.

Уроки:

Акростики отношения:

Инструкции:

  • Дайте учащимся лист бумаги и попросите их написать слово «ОТНОШЕНИЕ» вертикально вниз с левой стороны листа. Установите таймер и попросите учащихся записать черты, присущие позитивным людям, словами, соответствующими буквам слева. Например, буква «А» в слове «ОТНОШЕНИЕ» может означать: «Всегда видит хорошее в ситуации». После этого попросите учащихся объединиться в группы и поделиться своими акростихами со своими одноклассниками.
  • Опросник отношения: попросите учащихся взять лист бумаги из тетради и задать им следующие вопросы по одному, и позвольте им ответить на вопросы как можно больше:
    • Запишите имя человека, который, по вашему мнению, обычно имеет хорошее отношение. Почему они или что в них заставляет вас так думать?
    • Запишите имя человека, который, по вашему мнению, обычно имеет паршивое или плохое отношение. Откуда вы знаете, что у них плохое отношение?
    • Когда вы думаете о человеке с плохим отношением, на что или на кого он обычно указывает как на причину своего плохого настроения?
    • Как вы думаете, вы можете иметь плохое отношение в один день и хорошее в другой? Почему или почему нет? Что на это влияет?
    • Нужно ли вам иметь плохое отношение, если дела идут не так, как вы хотите, или вы думаете, что возможно иметь хорошее отношение, даже когда происходят плохие вещи? Скажи мне почему.
    • Есть ли в вашей жизни вещи, которые вы хотели бы изменить, чтобы у вас было более позитивное отношение?
    • Если с вами происходят негативные вещи, что вы можете сделать, чтобы сохранить позитивный настрой? Назовите несколько из них.
  • После того, как они ответят на вопросы. Предложите учащимся разбиться на группы и обсудить свои ответы. Попросите их отметить, есть ли одноклассники, которые могут относиться к определенным проблемам так же, и посмотреть, как они справляются с негативными проблемами в своей жизни. Это занятие поможет им определить, когда у них бывают негативные моменты, и может помочь им обуздать свои эмоции и мыслить позитивно.
Позиция «Переверни все вокруг»

Дайте учащимся лист бумаги и попросите их сложить его втрое и отметить «школа», «друзья», «семья», «дом», «самовосприятие» и «деятельность» с обеих сторон. Затем спросите учащихся, какие у них есть проблемы по каждой категории, и попросите их взять эти проблемы и составить вопрос о том, как их решить. Например: «Как я могу поладить со своим братом?» Затем измените отношение, попросив студентов задать себе следующие вопросы:

  • Как я к этому отношусь?
  • Мне нравится иметь эту проблему или я хочу, чтобы она была решена?
  • Винил ли я других людей в этой проблеме?
  • Что произойдет в ближайшее время, если я не решу эту проблему? Что насчет долгосрочного?
  • Что я могу сделать для решения этой проблемы?
  • Как мне изменить свое отношение, чтобы решить проблему?
  • Что произойдет, когда эта проблема будет решена?

Это дает учащимся возможность переформулировать свои проблемы и предложить их решение. После занятия учащиеся будут более склонны к позитивному мышлению, когда перед ними встают проблемы.

Формула позитивной акулы

Джон Гордон, специалист по позитивному мышлению, автор и консультант, предлагает учителям и наставникам формулу, которая может помочь развить позитивное мышление у детей. Формула E+P=O помогает детям осознать, что «события» в их жизни трудно контролировать, но они могут контролировать свои (P) положительные реакции и (O) результаты ситуации. Предложите учащимся найти несколько недавних примеров, когда они сохранили позитивный настрой, который помог добиться лучшего результата, чем если бы он этого не сделал. Это поможет им лучше осознавать свои действия и сохранять позитивный настрой, когда что-то идет не так.

Статьи: 

  • Новое исследование Стэнфордского университета показало, что позитивный настрой делает детей более успешными. Ученые открыли мозговой путь, который напрямую связывает позитивное отношение с достижениями. https://www.cnbc.com/2018/02/05/stanford-university-study-positivity-makes-kids-smarter.html

Видео

  • Кэмерон родился с инвалидностью, но никогда не позволял этой трудности определять его судьбу. Наоборот, он находит свою силу в невзгодах и материнской любви. Благодаря своему позитивному мышлению он может преодолевать трудности и с гордостью заявлять, что «единственный недостаток — это плохое отношение». https://www.youtube.com/watch?v=vgks9ТКВУнк
  • Позитивное мышление — продвигайте мышление роста и здоровое, позитивное представление о себе. https://www.youtube.com/watch?v=CfsInc3VfeE
  • Позитивное мышление. Позитивное мышление поможет вам пережить трудные времена. Посмотрите на образцы для подражания в своей жизни, а также старайтесь возвышать себя и других. https://www.youtube.com/watch?v=unqOI_SlE-Q
  • «Позитивное отношение для учащихся начальной школы» — анимационный видеоролик, наглядно демонстрирующий важность позитивного мышления. https://www.youtube.com/watch?v=vmLIJAc5kyg
  • The Greatest – The Greatest – это перспектива. Как раз тогда, когда вы думаете, что терпите неудачу, когда кажется, что все идет не так, смена перспективы проливает яркий свет осознания того, что вы просто можете добиться успеха другими способами. https://www.passiton.com/inspirational-stories-tv-spots/99-the-greatest

Характеристики второ- и третьеклассников

Готовясь вести за собой второ- и третьеклассников, напомните себе, кто эти очаровательные дети. Можно сказать гораздо больше, чем сказано здесь, и, конечно же, каждый ребенок уникален. Лучший способ познакомиться с детьми — это наблюдать за ними из недели в неделю, слушать, что они говорят, и быть их другом, а также их лидером.

После того, как дети этой возрастной группы научились основам чтения и письма, они (обычно!) учатся с большим энтузиазмом. И их мыслительные процессы также развиваются, что позволяет им, например, понять простую хронологию библейских историй.

Вот несколько «типичных» характеристик этой возрастной группы.

Интеллектуальные характеристики
Дети в этом возрасте
  • становятся способными к логическому мышлению (простая классификация, группировка и упорядочение), но еще не способны рассуждать абстрактно; им по-прежнему нужны конкретные, «конкретные» представления, к которым можно привязать свое мышление.
  • в некоторых случаях читают значительно выше уровня своего класса; другие все еще пытаются изучить основы; некоторые умеют читать из Библии.
  • начинают понимать использование религиозных ритуалов и символики (например, в таинствах).
  • развивают способность последовательно мыслить и понимать причину и следствие.
  • имеют растущее чувство времени и пространства; способны различать настоящее и прошлое, фантазию и реальность.
  • — отличные коллекционеры практически всего, что вы можете назвать.
  • любит слушать хорошо рассказанные истории, сочинять истории, пересказывать и воспроизводить истории, а также сравнивать одну историю с другой.
Советы руководителям
  • Будьте внимательны к большому разнообразию способностей к чтению; чтобы не смущать более слабых читателей, попросите добровольцев читать вслух; оказывать индивидуальную, тихую помощь тем, кто испытывает трудности с чтением про себя; включите более слабых читателей в группу хороших читателей, чтобы помочь им справиться.
  • Развивайте сильные стороны каждого ребенка и продолжайте обучать детей с разным типом интеллекта (со знанием слов, числами, изображениями, музыкой и т. д. Примеры см. во введении к руководству для руководителя и на индивидуальных занятиях).
  • Развивайте желание собирать и классифицировать вещи, отправляясь на «охоту за сокровищами» на природе, устанавливая столы для демонстрации, становясь «детективами» и собирая информацию, составляя списки и так далее.
  • Подчеркните, что библейские истории — это правдивых историй из Божьего Слова; помогите им составить простую хронологию того, что произошло в Библии; иногда добровольцы читают прямо из простых отрывков из Библии.
  • Продолжайте избегать большинства аналогий и фигур речи для объяснения религиозных истин; однако детям можно объяснить основные религиозные символы, такие как крест и элементы таинств.

Социальные характеристики
Дети в этом возрасте
  • постепенно переходят от полностью эгоцентричного к центрированию на других; вырабатывают приемлемые способы функционирования в группе.
  • принимают более активное участие в богослужениях (поют, молятся, слушают) и сильнее ощущают церковь как Божью семью.
  • заводят друзей и узнают, что значит быть добрыми друг к другу.
  • ценят правила и ожидают их соблюдения; иметь развивающееся чувство справедливости и честной игры.
  • нравится демонстрировать свои новые способности; нужно знать, что их способности и дары ценятся.
Советы для руководителей
  • Дайте детям возможность работать вместе в группах; меняйте состав групп (дети часто выбирают одних и тех же партнеров, если вы даете им выбор).
  • Найдите время, чтобы напомнить детям, что они являются ценной частью церкви, что церковь заботится о них, что они могут внести свой вклад в богослужение пением, молитвой и т. д.
  • Старайтесь проявлять справедливость в отношении к детям; время от времени напоминайте детям о правилах, которые ваша группа согласилась соблюдать.
  • Пригласите детей помочь вам с заданиями, такими как уборка комнаты или раздача материалов; возлагайте на них небольшие обязанности и хвалите их усилия.

Духовные качества
Дети в этом возрасте
  • способны понять основные концепции спасения и посвятить себя Иисусу (но могут сделать это просто из желания угодить вам или родителям).
  • часто выражают мнения и чувства о Боге и церкви; любите задавать множество вопросов «почему» и «как».
  • часто включают молитву в свой распорядок дня; молитвы часто эгоцентричны, но искренни и возносятся с верой.
  • часто все еще видят проблемы в черно-белом цвете. Однако они осознают борьбу добра и зла в мире, а иногда и в собственной жизни.
Советы для руководителей
  • Предоставьте детям возможность выразить — в соответствии с их возрастом — свою приверженность Христу, но избегайте любого чувства манипуляции.
  • Обратите особое внимание на вопросы, которые задают дети; помогите им найти ответ, а не говорите его им.
  • Вовлекайте детей в различные виды молитвенного опыта; научите их включать в свои молитвы слова благодарности/хвалы и просьбы за других.
  • Призовите детей расширить свое понимание мира; помочь детям справиться со своими страхами и чувством вины из-за того, что они не оправдывают Божьих ожиданий.

Этот контент находится под лицензией Creative Commons — Атрибуция, некоммерческая деятельность, без производных (узнать больше). В Сети размещается пользовательский контент. Сообщения не обязательно подразумевают одобрение CRCNA, но должны соответствовать нашим Принципам сообщества.