Характеристика на ученика 3 класса: Характеристика ученицы 3 класса со слабой успеваемостью — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика
3. Классы (Classes) — документация Pathfinder 2E 1.11.2
Правила каждого отдельного класса позволяют вам воплотить в жизнь множество концепций персонажей. Возможно, вы хотите создать блестящего, но рассеянного алхимика, который может придумывать сложные формулы алхимических предметов, но не может вспомнить когда день рождения у его лучшего друга. Или, возможно, вы хотите, чтобы ваш персонаж был мускулистой мечницей, которая становится неприступной, как гора, когда поднимает щит. Может быть, это будет вспыльчивый чародей, чьи жестикулирующие пальцы пульсируют светом его ангельского далекого предка. Выборы, которые вы делаете для персонажа внутри класса, такие как выбор божества для жреца, оружия для воина, или наследия чародея, воплощает эти видения в жизнь в контексте правил и мира.
Записи в этом разделе описывают классы мира Pathfinder. Каждое описание содержит информацию, которая вам нужна, чтобы играть персонажем этого класса, а так же чтобы развивать их уровни со скромного 1-го, до головокружительного 20-го.
Каждое описание класса содержит информацию о типичных представителях класса, а также предложения по ролевому отыгрышу персонажей этого класса и о том, как играть этими персонажами в различных режимах игры. Каждый класс дает вашему персонажу повышение ключевой характеристики; количество Очков Здоровья, которые они получают на каждом уровне; уровни мастерства для различных умений, снаряжения и навыков; специальные умения их особенностей класса; и многое другое. Описание вашего класса так же дает информацию, нужную при получении уровней, поэтому она будет жизненно важной на протяжении всей вашей кампании.
Как играть классом (Playing the Class)
Первый раздел каждого класса описывает интересы и стремления, типичные для этого класса, а также информацию о том, как их видят другие. Это может помочь вдохновить вас и определить действия своего персонажа и определить их личность, но вы не обязаны играть своим персонажем так, как здесь описано.
Ключевая характеристика (Key Ability)
Это характеристика, которая наиболее важна для представителя вашего класса. Многие из ваших наиболее полезных и мощных способностей так или иначе связаны с этой характеристикой.
Например, это та характеристика, которую вы будете использовать для определения Класса Сложности (КС) связанного с особенностями вашего класса и его способностями. Это называется вашим КС класса. Если ваш персонаж представитель класса заклинателя, эта ключевая характеристика используется для расчета КС заклинаний и подобных величин.
Большинство классов завязаны на одной ключевой характеристике, но некоторые дают выбрать из двух вариантов. Например, если вы воин, то можете выбрать Силу или Ловкость в качестве ключевой. Воин, который выбирает Силу будет превосходен в ближнем бою, а те, кто выбирают Ловкость предпочитают дальний бой или оружие с признаком точное.
Дополнительно, когда вы выбираете класс персонажа, он дает вам повышение ключевой характеристики, увеличивая ее на 2. Больше подробностей о повышениях характеристик смотрите в Повышения характеристик (Ability Boosts).
Очки здоровья (Hit Points)
Этот раздел говорит о том, как много ОЗ ваш персонаж получает на каждому уровне от своего класса. Чтобы определить начальные ОЗ персонажа, сложите вместе ОЗ от наследия и величину указанную в этой записи, которая равна модификатору Телосложения + фиксированному числу. Классы, которые предназначены для того, чтобы персонажи бросались в бой с оружием наперевес, получают большее количество ОЗ на каждом уровне, в то время как те, которые сотворяют заклинания или используют хитрости, получают меньше.
Каждый раз, когда ваш персонаж получает уровень, он увеличивает свои максимальные ОЗ на указанное количество. Больше информации можно найти в разделе про создание персонажа Шаг 7. Запишите подробности класса.
Начальные умения (Initial Proficiencies)
Когда вы выбираете класс персонажа, он получает набор начальных умений. Мастерство измеряет возможность вашего персонажа выполнять задачи, использовать умения и преуспевать в проверках. Уровни мастерства варьируются от обученного до легендарного. Например, персонаж, который обучен обращению с длинным луком, может использовать его эффективно, в то время как тот, кто легендарен с этим оружием, может расщепить стрелу со 100 шагов!
Каждое описание класса определяет начальный уровень мастерства вашего персонажа в Восприятии, спасбросках, атаках, защите и либо заклинаниях, либо КС класса. Вы становитесь обучены нескольким навыкам, точное количество которых зависит от вашего класса, а некоторые классы уточняют определенные дополнительные навыка, которым вы обучены. Если ваш класс сделает вас обученным навыку, которому вы уже обучены (например из-за вашей предыстории), то вы можете выбрать другой навык которому станете обучены.
Уровень мастерства может открыть различные способности и особенности класса, а также помогает определить модификатор для любого броска проверки, или для КС который вы рассчитываете с этим показателем. Если ваш персонаж обучен Восприятию, спасброску или другой характеристике, он получает бонус мастерства, равный его уровню + 2, а если он имеет уровень мастерства эксперта, то получает бонус мастерства равный его уровню + 4. Чуть больше об уровнях мастерства смотрите в разделе Мастерство (Proficiency).
Классы заклинателей получают уровень мастерства для атак заклинаниями и КС заклинаний, которые дальше описываются в классе.
Если что-то не перечислено в описании класса, то уровень мастерства этого показателя «нетренирован», если только вы не становитесь обученным по какой-то другой причине. Если ваш персонаж в чем-то нетренирован, то вы добавляете бонус мастерства +0 при совершении проверки или расчете КС.
Таблица развития (Advancement Table)
Эта таблица резюмирует способности, увеличения навыков, повышения характеристик и другие преимущества, которые получает ваш персонаж по мере увеличения уровня. Первая колонка таблицы обозначает уровень, а вторая перечисляет каждую особенность, которую ваш персонаж получает при достижении уровня. Запись о 1-м уровне включает напоминание о выборе родословной и предыстории.
Особенности класса (Class Features)
Этот раздел представляет все умения, которые класс дает вашему персонажу. Умение получаемое на более высоких уровнях указывает требуемый уровень рядом со своим названием. Все классы имеют особенности перечисленные далее, и каждый класс так же получает специальные классовые особенности, специфичные для него. Многие особенности класса требуют выбрать из нескольких вариантов. Если только определенная возможность не говорит иначе, такие решения нельзя изменить без переобучения (как описано в Переобучение (Retraining)).
Способности класса (Class Feats)
Этот раздел уточняет уровни, на которых ваш персонаж получает способность класса — особую способность к которой имеют доступ только представители этого класса. Классовые способности даются начиная с 1-го или 2-го уровня, в зависимости от класса. Конкретные способности класса находятся в описании класса.
Способности навыков (Skill Feats)
Этот раздел указывает уровни, на которых ваш персонаж получает способности с признаком навык, называемые способностями навыков. Способности навыков можно найти в Главе 5. Способности (Feats). Большинство классов получают способность навыка на 2-м уровне и каждые 2 уровня после этого, однако плуты получают их раньше и чаше. Ваш персонаж должен быть обучен соответствующему навыку, чтобы взять его способность.
Общие способности (General Feats)
Этот раздел указывает уровни, на которых ваш персонаж получает общие способности. Большинству классов общая способность дается на 3-м уровне и каждые 4 уровня после этого. На каждом из этих уровней, вы можете выбрать любую общую способность (включая способность навыка), если ваш персонаж удовлетворяет ее требованиям. Больше информации можно найти в Главе 5. Способности (Feats).
Увеличения навыков (Skill Increases)
Этот раздел указывает уровни, на которых ваш персонаж может увеличить свой уровень мастерства навыка. Большинство классов получают увеличение навыка на 3-м уровне и каждые 2 уровня после него, однако плуты получают их раньше и чаще. Ваш персонаж может использовать увеличение навыка либо, чтобы обучиться навыку, которому он нетренирован, либо стать экспертом навыка, которому он уже обучен.
Если ваш персонаж хотя бы 7-го уровня, он можете использовать увеличение навыка, чтобы стать мастером навыка, в котором он уже эксперт. Если ваш персонаж хотя бы 15-го уровня, он можете использовать увеличение навыка, чтобы стать легендой навыка, в котором он уже мастер.
Повышения характеристик (Ability Boosts)
На 5-м уровне и каждые 5 уровней после него, ваш персонаж получает 4 повышения разных характеристик. Ваш персонаж может использовать эти повышения характеристик, чтобы увеличить свои характеристики выше 18. Если значение характеристики уже 18 или больше, то повышение увеличивает ее на 1, а если она меньше 18, то на 2. Больше о повышении характеристик и применении их во время создания персонажа смотрите Обзор значений характеристик (Ability Score Overview).
Способности родословной (Ancestry Feats)
Этот раздел служит напоминанием о способностях родословной, которые ваш персонаж получает на 5-м, 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Способности родословной подробно описаны для каждой родословной в Главе 2.
Родословные и предыстории (Ancestries & Backgrounds).ГДЗ География 8 кл. Баринова 2023
Авторы:Баринова
Тип:учебник
На какой странице твое задание?
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Подробные решения по географии за 8 класс авторы Баринова
Уже определившиеся со своей будущей профессией восьмиклассники, уверенные, что в сфере их интересов есть география, должны уделить изучению этой дисциплины пристальное внимание. В этом случае им рекомендуется заниматься с гдз по географии за 8 класс Баринова ежедневно, выделяя на такую работу минимум один час в день. Не допуская появления в подготовке долгосрочных, превышающих 15 дней подряд, перерывов, школьники смогут достичь того, что значительная часть информации из этого источника будет хорошо усвоена ими. В противном случае долгие пропуски негативно скажутся на результате: появится усталость, часть изученного будет забыта, а необходимость в дальнейшем «наверстывать» знания может даже привести к потере интереса к науке.
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
Среди тех, кто на постоянной основе применяет онлайн ответы по географии за 8 класс Баринова, встречаются такие пользователи:
- восьмиклассники, активно участвующие в научных географических конференциях и предметных конкурсных мероприятиях, в том числе проводимых вне школьных площадок. Если в классе дисциплина изучается по другим учебным материалам, ресурс будет полезен тем, что позволит расширить круг охватываемых вопросов, получить более широкие и полные знания по каждой теме;
- дети, также определившиеся со сферой своих интересов и уверенные, что этот предмет в них не входит.
- перешедшие на дистанционный формат обучения, избравшие семейную/домашнюю форму получения образования. В их случае ресурс будет или дополнением к преподавательскому объяснению или полной альтернативой ему. Разобравшись с заданиями, школьники смогут успешно усвоить информацию и хорошо ответить на уроке, написать проверочную работу на высокий балл;
- сами педагоги-предметники для проверки в сжатые сроки большого объема сданных учениками-восьмиклассниками тетрадей. В период повышенной загруженности учителя эти помощники незаменимы и позволяют решить организационные задачи, не рискуя качеством их результата;
- родители школьников, оценивающие знания своего ребенка и не желающие вникать в курс школьной программы.
Рассеем сомнения относительно полезности онлайн справочников
Многие, но не все преподаватели и родители признают безусловные плюсы от работы с еуроки ГДЗ. В числе преимуществ называют:
- круглосуточную доступность и всеобщую популярность этого источника;
- минимум времени, которое придется затратить на поиск и применение решения;
- оформление и логика построения ответа, соответствующие нормативам Стандарта образования;
- возможность отказа от географических платных курсов и репетиторов, существенная экономия бюджета семьи.
Применяя справочные материалы по географии для 8 класса Бариновой регулярно, учащиеся научатся работать с данными, искать, анализировать и применять информацию в условиях ограниченности времени на достижение своей цели.
3 класс | Школа Лиги Плюща
Начиная с третьего класса и заканчивая четвертым, учащихся Лиги плюща просят использовать все основные навыки, полученные в предыдущих классах, и применять их для более глубокого и широкого обучения. Это годы «автоматизма» — когда учащиеся вспоминают факты об основных числах, навыки чтения и навыки мышления низшего порядка становятся быстрыми, рутинными и спонтанными. По мере того, как автоматическое выполнение задач низкого уровня усваивается, это позволяет учащимся заниматься более интересными аспектами обучения — сложным содержанием и сложными задачами, которые обычно требуют навыков мышления более высокого порядка. На этом этапе развития учащиеся постепенно переходят от конкретного понимания к способности обращаться с более абстрактными и тонкими идеями. Третьеклассники готовы браться за новое и трудное с большой энергией. Их больше волнуют вопросы «почему» и они готовы использовать различные ресурсы для сбора и систематизации информации для получения конечного результата. В третьем классе ученики начинают формально осваивать учебные навыки.
Языковые искусства и грамотность
В третьем классе учащиеся Лиги плюща читают более широко и глубоко, и для многих целей. Различные типы текстов, как художественных, так и нехудожественных, используются на уроках чтения с гидом, чтобы улучшить беглость понимания и навыки мышления более высокого порядка. Учащиеся узнают, что для понимания все более сложных повествовательных и описательных текстов требуются различные стратегии и навыки. В дополнение к навыкам понимания, развитым в предыдущие годы, учащиеся лучше познакомятся с литературными элементами, будут сравнивать тексты и обобщать текстовые отрывки, демонстрирующие логический вывод с более сложными текстами. Они разовьют более продвинутые фонетические навыки, распознавая многосложные слова, и применят знания о связях между буквами и звуками для написания и расшифровки незнакомых слов.
Особое внимание в третьем классе уделяется способности «научиться учиться», читая информационный текст с более плотной грамматикой, более длинными предложениями, незнакомыми словами и сложными идеями. Используя свои тексты по естественным наукам и общественным наукам, а также информационные тексты и Интернет, студентов учат, как использовать все структуры и условности научной литературы, чтобы помочь в понимании.
Чтение и письмо становятся более тесно переплетенными по мере того, как студенты Лиги плюща знакомятся с тем, что делают хорошие писатели, чтобы рассказать историю или поделиться информацией.
Письмо
В нашем третьем классе учителя продолжают повышать качество письма с помощью «Мастерской писателей» и продолжая использовать схему «6+1 черты письма», которая разбивает сложный процесс обучения письму на управляемые фрагменты (т. е. идеи, организация, выбор слов, условности, беглость предложения и презентация). Перед учащимися стоит задача расширить свои идеи в процессе пересмотра, а не просто исправить. Они начинают понимать, что умение хорошо писать является кумулятивным, а процесс пересмотра — это способ использовать свой репертуар стратегий в качестве набора инструментов для улучшения своей работы. Они учатся детализировать, добавляя больше деталей. Они становятся более искусными в корректуре своего собственного письма, а также того, что написано другими. Они могут использовать контрольный список редактирования и с некоторой помощью во время писательского семинара отредактировать исходные черновики, чтобы улучшить последовательность, или добавить голос к личным рассказам.
Математика
Ученики Лиги плюща в третьем классе приобретают понимание математических процессов, которые включают решение задач, рассуждения, общение, связи и представления. Эти процессы становятся более явными на уроках. Пять математических направлений: Числа и операции, Алгебра, Геометрия, Измерение, Анализ данных и Вероятность представлены кратким обзором, за которым следуют введение новых концепций. Шестое направление программы, Стратегии решения проблем, является частью каждого компонента. Технология SMART Board®, разработанная специально для этой программы, улучшает понимание сложных идей, представляя их в визуальной форме. Функции сенсорного экрана дают учащимся возможность показать, как математические идеи могут быть выражены различными способами. Обучение использованию стратегий решения задач, таких как составление таблиц или рисование, поиск закономерностей, использование объектов, написание числового предложения или работа в обратном порядке, является неотъемлемой частью двадцати математических идей, изучаемых в третьем классе.
В третьем классе учащиеся расширяют свое представление о числах, углубляя понимание разрядности до десяти тысяч и выше. Они учатся факторизовать числа и выражать их в массивах. Вводится трудный принцип, согласно которому деление является повторным вычитанием и является обратным умножению. Они больше узнают о твердых телах и формах, конгруэнтности и симметрии, периметре и объеме. Примеры из реальной жизни используются для стимулирования интереса учащихся. Например, их просят решить геометрические задачи, используя в качестве ориентира Статую Свободы, Эмпайр-стейт-билдинг или колесо обозрения. Возможно, самые сложные концепции для третьеклассников — это взаимосвязь между десятичными дробями, дробями и денежными значениями. Эти навыки вводятся в нашем третьем классе и пересматриваются в последующих классах.
Социальные исследования
В третьем классе учащиеся изучают свои собственные сообщества, сообщества прошлого и сообщества по всему миру. Наши студенты изучают западные и незападные страны, которые отражают разнообразие народов мира, географию, историю и культуру. В соответствии с изучением мировых языков класс в целом исследует Китай и Центральную Америку и сравнивает эти регионы с нашим собственным образом жизни. В третьем классе учащиеся объединяют когнитивные и творческие процессы, применяя полученные навыки с информацией, которую они собирают, для создания готового продукта. Используя то, что было смоделировано в их более ранних исследованиях сообщества, каждый студент выбирает страну для изучения, в результате чего получается туристическая брошюра, плакат или рассказ о путешествиях, чтобы выразить то, что они узнали, и привлечь туристов. В этом процессе учитель выступает в роли фасилитатора и проводника, помогая нашим ученикам разбить задачу на выполнимые части. Учащиеся узнают, как собирать и упорядочивать заметки на каталожных карточках, использовать графические органайзеры и функции справочника, такие как указатель, и составлять простую библиографию. Они выбирают фотографии, создают карты и рисунки и используют элементы дизайна для создания готового продукта. Третьеклассников Лиги плюща учат устанавливать сроки и оценивать свой прогресс в соответствии с заранее установленной рубрикой. Совместное использование аудитории с другими классами и родителями предоставляет аутентичные средства для использования навыков разговорной речи, обучения ответам на вопросы и прослушивания обратной связи.
Наука
Цель третьего класса естественных наук состоит в том, чтобы познакомить учащихся с важными идеями в нашей непосредственной физической среде и жизненной среде. Уроки сосредоточены на основных потребностях, характеристиках, жизненных циклах и приспособлениях растений и животных, которые позволяют им жить и размножаться. Кампус «Лиги плюща» превращается в живую лабораторию, поскольку студенты разбивают участок размером четыре на четыре и день за днем наблюдают за живыми существами на нем. Используя научные методы, они наблюдают и записывают, как живые существа в их собственной среде взаимодействуют и выживают.
Решающее значение для понимания научных концепций имеет научное исследование, направленное на разработку объяснений природных явлений. Например, в классе учащиеся сажают и выращивают бобы в различных условиях, чтобы из первых рук узнать о потребностях растений и о том, как они реагируют на различные факторы окружающей среды. Чтобы лучше понять экосистемы, учащиеся изучают, строят и ухаживают за террариумом. Эта среда обитания также служит для демонстрации круговорота воды. В рамках этого раздела наук о жизни учащиеся учатся классифицировать и определять характеристики пяти групп животных, поскольку они связаны с физическими характеристиками, средой обитания, кожным покровом и камуфляжем.
Дополнительные модули уроков третьего класса посвящены поверхности Земли и ее взаимосвязи с солнцем и луной. Уроки сосредоточены на характеристиках Солнца как звезды и на том, как его свет и энергия влияют на круговорот воды, ветер, погоду и фотосинтез. Студенты Лиги плюща сравнивают изменения, которые происходят с течением времени, такие как выветривание, эрозия и внезапные стихийные бедствия. Они узнают, как ученые используют инструменты для прогнозирования погоды, предсказания изменений Земли и передачи данных общественности. Наш преданный своему делу учитель естественных наук знакомит третьеклассников с физическими свойствами и поведением материи и с тем, насколько важными становятся эти свойства, когда ученые разрабатывают новые проекты.
Как стать учителем третьего класса
Учителя третьего класса — это профессиональные инструкторы, отвечающие за учащихся третьего класса. Они помогают детям полюбить обучение в классе и обучают своих учеников математике, естественным наукам, общественным наукам, истории и языку.
Третьеклассникам обычно около восьми лет. Им интересно учиться, и они любят своих учителей. Хотя они еще маленькие, третьеклассники уже достаточно взрослые, чтобы выполнять самостоятельную работу, читать простые рассказы и рисовать простые картинки.
У учителей третьего класса есть возможность помочь формировать умы юных учеников и поощрять их быть добрыми, вдумчивыми и любознательными. Стать учителем — это отличный карьерный путь, который приведет к полезному опыту.
Это руководство поможет тем, кто хочет стать учителем третьего класса, сделать правильные шаги, которые приведут их в класс.
У учителей третьего класса множество обязанностей. Они ведут свои классы под руководством директора и заместителя директора школы. Как руководители своих классов, они несут ответственность за любые вопросы или ситуации, возникающие во время занятий.
В повседневные обязанности большинства учителей третьего класса входит:
- Разработка основного учебного плана для учащихся третьего класса.
- Оценка образовательных, социальных и эмоциональных потребностей своих учеников.
- Разработка планов уроков на основе того, как учащиеся интерпретируют предыдущие уроки.
- Проведение тестов и назначение домашних заданий для оценки успеваемости учащегося.
- Принуждение к надлежащему поведению в школьные часы.
- Наблюдение за поведением учащихся и вмешательство в случае необходимости.
- Обсуждение поведения учащихся с родителями, когда вмешательство в классе неэффективно.
- Помощь после уроков отстающим ученикам.
- Индивидуальное и групповое общение с учащимися в учебное время.
- Ведущие мероприятия по вовлечению учащихся в уроки.
- Встреча с родителями для ознакомления с успеваемостью учащихся.
В зависимости от типа школы и преподаваемой программы обязанности учителя третьего класса могут различаться.
Учителя третьего класса обучают учащихся восьми лет (иногда на год младше или старше). Они преподают базовые элементы математики, английского языка, естественных наук и других упрощенных предметов. Большинство учителей третьего класса имеют степень бакалавра в области образования.
Те, кто не посещает школу, могут предположить, что учителя третьего класса просто читают уроки перед классом; однако учителя третьего класса также несут ответственность за благополучие своих учеников.
Они составляют планы уроков, заботятся об эмоциональном благополучии своих учеников и готовят их к урокам в четвертом классе. Учителя несут ответственность за заботу о своих учениках. Если учитель подозревает, что в доме учащегося происходит жестокое обращение с детьми или безнадзорность, он обязан сообщить об этом в Департамент социальных служб штата.
Учителя третьего класса часто привязываются к своим ученикам, помогая им расти в жизненно важный период их жизни.
Третий класс переводит учеников из младших классов в старшие. Студенты переходят от изучения новых навыков к их овладению. В частности, третьеклассники должны добиться значительных успехов по каждому из следующих предметов:
Чтение
- Многосложные слова
- Неправильные слова
- Самокоррекция
- Перечитать
- Повышение понимания
- Фантастика
- Документальная литература
- Поэзия
- Басни
- Дословный и небуквенный текст
- Метафоры и аналогии
Написание
- Написание собственного мнения
- Запись событий в правильном порядке
- Соединения в письменной форме
- Изменить их написание
- Делать заметки
Наука
- Научные проекты
- Эксперименты
- Гипотеза
- Места обитания животных
- Природа
Социальные науки
- Их страна
- Другие страны
- Навыки географии
- Качества состояний
Математика
- Умножение
- Раздел
- Базовая геометрия
- Умственная математика
- Основные фракции
Учителя третьего класса работают в школах, где они могут научить учеников расти и учиться. Вот некоторые примеры школьных настроек для учителей третьего класса:
- Государственные школы. Государственные школы получают средства от местного правительства, правительства штата и федерального правительства. По данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2017 г. в США насчитывалось 98 158 государственных школ9.0064
- Частные школы. Частные школы платные. По данным NCES, в 2016 г. в США насчитывалось 34 576 частных школ.
- Чартерные школы. Чартерные школы получают государственное финансирование, но не являются частью государственных школьных округов. В 2018–2019 учебном году в США насчитывалось 7 427 чартерных школ
- Религиозные школы. Религиозные школы часто являются частными школами с обязательными религиозными занятиями. Школьная программа сосредоточена на преподавании религиозных ценностей в сочетании с традиционным образованием.
- Специальные учебные заведения и классы. В школах специального образования обучаются учащиеся с особыми потребностями. Большинство школ также предлагают специальные классы для учащихся с особыми потребностями в пределах школьного округа.
Учителя третьего класса также могут обучать онлайн или заниматься с отдельными учениками.
Учителя третьего класса должны иметь степень бакалавра в области начального образования или соответствующую степень. В большинстве штатов этот тип степени требуется, чтобы стать лицензированным учителем. Студенты узнают о конкретных предметах, которые они будут преподавать, а также о важных навыках работы с детьми каждый день.
Те, у кого уже есть степень бакалавра, могут получить лицензию на преподавание в начальной школе со степенью магистра начального образования. Этот тип программы на получение степени также подготовит вас к лицензии на преподавание.
После получения степени бакалавра или магистра потенциальные учителя должны будут пройти все тесты и соответствовать требованиям для получения лицензии в своем штате. В каждом штате могут быть свои уникальные требования к сертификации преподавателей, поэтому очень важно знать, что ожидается в вашем регионе.
Начальное образование – B.A.
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих…
Онлайн-программа сертификации учителей для…
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.
Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
- Стоимость обучения: 3575 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидаты на эту программу часто включают в себя:
- Учительные учителя начальной школы, которым в настоящее время не хватает преподавательской лицензии
- ОБРАЗОВАНИЯ
- .
Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.
Преподавание, начальное образование – MA
Онлайн-степень магистра искусств в области образования и учителя…
Онлайн-степень магистра искусств в области образования…
Онлайн-программа магистра искусств в области образования и программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.
Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
- Стоимость обучения: 3590 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидаты в программу «Магистр искусств в области образования» часто включают в себя:
- Учительные учителя начальных классов, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не хватает лицензии на преподавание
- Заместитель.
- Другие, кто чувствует призвание преподавать
Эта онлайн-программа для учителей включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию обучения и презентации, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.
Следующая дата начала
Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!
Подать заявку сегодня
Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!
Узнайте об онлайн-поступлении в колледж в WGU
Учителя третьего класса каждый день сталкиваются с различными ситуациями и должны уметь думать на ходу. Некоторые из наиболее важных навыков для учителей третьего класса включают:
- Общение. Навыки общения гарантируют, что учителя будут эффективно общаться с учащимися, родителями и администраторами.
- Творчество. Третьеклассникам требуются учителя, способные разрабатывать творческие планы уроков, чтобы удерживать внимание восьмилетних учащихся.
- Терпение. При работе с детьми учителям нужно иметь безграничное терпение. Им может потребоваться повторять инструкции и уточнять задания несколько раз.
- Навыки управления стрессом. Позы в классе могут вызвать у учителей стрессовые ситуации. Учителя третьего класса должны научиться справляться со стрессом.
Например, если ученик намочил штаны посреди урока, учителя должны быть готовы действовать, чтобы ограничить травму ученика. Учителя третьего класса должны быть творческими, терпеливыми и сообразительными.
Какая зарплата у учителя третьего класса?
60 660 долларов
Бюро трудовой статистики США (BLS) сообщает, что учителя начальной школы получают среднюю зарплату в размере 60 660 долларов в год. Самые низкие 10% учителей начальной школы зарабатывают менее 40 030 долларов в год, а самые высокие 10% зарабатывают более 100 480 долларов в год.
Местоположение, уровень опыта и тип школы играют большую роль в диапазоне заработной платы учителей третьего класса.
Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?
4%
В Соединенных Штатах BLS прогнозирует рост числа рабочих мест для учащихся начальной школы на 4%. Однако во всем мире существует высокий спрос на новых учителей. Некоторые исследования показывают, что к 2030 году нам потребуется более 69 миллионов новых учителей, чтобы удовлетворить глобальные потребности в образовании.
Кроме того, в некоторых районах страны не хватает учителей. Те, кто заинтересован в преподавании, должны использовать свои навыки для преодоления нехватки учителей и обеспечения того, чтобы дети по всей стране получали необходимое им образование.