Характеристика на ученика 5 класса отличника готовая: Характеристика ученицы 5 класса скачать

Как я обучаю чтению в 5-м классе (подробное описание)

Обучение чтению в 5-м классе — одна из лучших частей обучения 5-го класса. Стандарты и уровень текста более строгие, чем в начальных классах, но учащиеся гораздо более независимы. Книги, которые читают ученики, гораздо интереснее и интереснее читать учителю. Дискуссии также могут быть весьма содержательными и глубокими.

Я всегда обучал чтению, используя модель семинара, которая побуждает учащихся читать много книг (и много книг, которые они выбирают) и разнообразные тексты. Я стараюсь обучать чтению таким образом, чтобы это способствовало обсуждению и получению удовольствия от чтения, а также давало учащимся навыки успешного чтения (и письма). В этом посте я расскажу, как я учу читать в 5-м классе.

Сроки: 20 минут

Необходимые материалы: Наставнические тексты, стандартные отрывки, опорные диаграммы, стикеры или тетради для чтения

Мини-урок с наставником

Я начинаю каждый блок чтения с мини-урока через некоторый тип чтения вслух. Я начинаю урок с якорной таблицы, в которой перечислены наши навыки чтения или стратегия на день. Это может быть что-то вроде: Хорошие читатели определяют черты персонажа, используя детали из текста, чтобы они могли полностью понять персонажа. Прежде чем я начну чтение вслух, мы пройдемся по утверждению о навыках чтения и всем словарным запасам, которые должны быть известны учащимся.

Затем я предлагаю ученикам сосредоточиться на нашем чтении. Примером фокуса может быть: Сегодня в нашей книге два персонажа. Эти два персонажа имеют разные личности и черты характера. Их зовут Бибель и Марсель. Пока мы читаем и обсуждаем, я хочу, чтобы вы искали в книге детали, которые помогут вам определить черты персонажей.

Иногда я записываю в таблицу основы предложений, чтобы помочь учащимся, когда мы готовимся обсудить навык или стратегию. Например: _______ это _________. Я знаю, потому что в рассказе ____________.

Вот пример  диаграммы для мини-урока, из которого взяты примеры, которые я использовал.

После прочтения и обсуждения прочитанного вслух учащиеся готовы применить тот же навык или сосредоточиться на собственном чтении. Я говорю ученикам: Когда вы сегодня будете читать книгу, я хочу, чтобы вы определили хотя бы одну черту характера, которая описывает ваш характер. Я хочу, чтобы вы подкрепили эту черту подробностями из истории. Они записывают свои ответы либо на стикере, либо в блокноте читателя. Мы вернемся к этому во время нашего закрытия и обмена.

Если я обучаю одному и тому же навыку всю неделю (что я обычно и делаю — для получения дополнительной информации о моем темпе чтения нажмите здесь), я придерживаюсь следующего формата:

Понедельник: чтение текста наставника вслух

вторник: чтение текста наставника вслух

среда: отработка навыка с общим отрывком

четверг: отработка навыка с общим отрывком

пятница: в пятницу я использую мини чтение — время урока, чтобы оценить моих учеников по навыкам, которые я преподавал на той неделе.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть тексты наставников, которые я рекомендую для обучения навыкам, которым я обучаю (и несколько забавных праздничных текстов, которые помогают мне по спирали проверить свои навыки чтения).

После вводных уроков наставника (либо после понедельника, либо во вторник, в зависимости от сложности навыка или от того, насколько хорошо мои ученики справляются с этим навыком), я даю выходной бланк, в котором учащиеся определяют, объясняют или описывают навык. Результаты этого позволяют мне узнать, готовы ли учащиеся начать самостоятельно применять навык к самостоятельному чтению или отрывкам на уровне своего класса. Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы узнать больше об этих конкретных выходных листах и ​​получить их бесплатно!

Мини-урок с общим отрывком

Как бы мне ни хотелось постоянно использовать тексты наставников со своими учениками, я обнаружил, что мои ученики получают большую пользу, когда мы читаем отрывки, специально написанные для стандартного или навык. Для этого я использую отрывки из моего Дополнительных ресурсов для чтения по TpT . Я следую той же последовательности с чтением отрывков, что и с текстами наставника. Единственная разница заключается в том, что ученики имеют отрывок перед собой и могут читать вместе и выделять/подчеркивать/аннотировать текст по мере того, как я читаю. После прочтения мы часто обсуждаем навык или стратегию применительно к конкретному отрывку.

После обсуждения ученики начинают записывать свои мысли. Если у нас нет времени закончить запись во время нашего мини-урока, мы переходим в группы чтения с гидом, и они продолжают записывать свои мысли самостоятельно. Иногда я назначаю новый вопрос или ответ на тот же отрывок, который я хочу, чтобы они завершили во время чтения. Если мы собираемся использовать один и тот же отрывок для нескольких разных заданий, я попрошу их вклеить его в свой блокнот.

Эти отрывки и органайзер взяты из моей основной группы чтения идей.

Нажмите здесь, чтобы прочитать запись в блоге, в которой показано, как я использовала тексты и отрывки наставника, обучая «Сравнению и противопоставлению элементов рассказа».

Сроки: 60 минут

Необходимые материалы: Комплекты книг для чтения под руководством, копии журналов, копии отрывков, центры чтения

Я никогда не преподавал с помощью базового учебника или учебника по чтению. Я всегда обучал чтению в группах чтения с гидом. Мои ученики сгруппированы в группы по 4-6 человек в каждой в зависимости от их уровня (определяемого с помощью Fountas и Pinnell Benchmarking). За те 60 минут, которые у меня есть, я могу провести 3 очень целенаправленных 20-минутных группы. У меня обычно около 5-6 групп студентов, в зависимости от размера класса. Я встречаюсь со своими младшими читательскими группами четыре дня в неделю. Мои группы уровня «на уровне» и «вышекласса» встречаются со мной 2-3 дня в неделю.

Когда я встречаюсь со своими группами чтения, мы читаем книги, журналы или отрывки в зависимости от стратегии/навыка, на котором мы сосредоточены. На каждом уроке чтения под руководством я выполняю следующие основные шаги:

  1. Просмотрите прочитанное за предыдущий день или представьте новую книгу.
  2. Повторите 3-4 сложных словарных слова.
  3. Сосредоточьтесь на сегодняшнем чтении. (Это может быть конкретный вопрос или стратегия чтения, которую я хочу, чтобы они использовали при чтении в дополнение к своим обычным стратегиям чтения.) Я также назначаю страницы, которые я хочу, чтобы студенты прочитали.
  4. Проверяйте каждого ученика, пока он читает, и слушайте, как он читает. Я также задаю вопросы на понимание во время этой регистрации. Щелкните здесь, чтобы получить форму, которую я использую для записи своих заметок из управляемых групп чтения .
  5. Я пытаюсь рассчитать время, чтобы мы закончили назначенные страницы за несколько минут до того, как группа закончит обсуждение навыка или стратегии фокусировки. Иногда я поручаю им выполнить письменное задание, а иногда даю студентам прочитать больше страниц перед нашей следующей встречей.

Это дает вам представление о том, как выглядит группа чтения с гидом. Я планирую написать более подробный пост о чтении под руководством и о том, как это выглядит в моем классе в следующем месяце или около того, так что следите за этим постом.

Чем занимаются другие ученики, пока я провожу занятия в группах по чтению под руководством?

Это меняется из года в год в зависимости от моих учеников и их поведения при чтении. Чтобы узнать больше о том, чем занимаются другие ученики, прочтите этот пост с ОДИННАДЦАТЬЮ идеями центров/станций чтения, которые я использовал в прошлом.

Ищете готовые наборы для чтения для небольших групп?

Купить эту публикацию

Уроки чтения в малых группах и занятия с цифровым: НАБОР художественной литературы

Купить сейчас

Сроки: 10 минут

Необходимые материалы: Любая законченная работа, которая была задана во время мини-урока.

Эта часть моего блока чтения очень важна. Когда группы по чтению заканчиваются, мы снова собираемся всем классом и обсуждаем навыки, полученные на мини-уроке, и то, как учащиеся смогли применить их в своем чтении. Мы делимся своими мыслями, которые студенты записали на основе моего ключевого вопроса — см. раздел «Мини-урок» с партнерами. Затем, если позволяет время, у меня обычно есть пара студентов, которые делятся своими идеями с классом. Эта часть урока помогает им сохранять ответственность и гарантирует, что они применяют навык к чтению. Если учащимся нужно было выполнить какое-либо дополнительное задание (из отрывка или чтения вслух), мы также обсуждаем это в это время и/или отдаем мне на проверку.

Во время мини-уроков по чтению и групп по чтению под руководством я часто оцениваю стратегии и модели поведения, которые мои ученики используют или над которыми нужно поработать. Чтобы оценить стандарты чтения, я использую листы выхода из чтения.

Я предпочитаю использовать бланки для чтения (вместо длинных формальных оценок), потому что:

  • Они выполняются быстро и не требуют много времени на обучение.
  • Они дают хорошее представление о том, как учащийся справляется с определенным навыком.
  • У меня есть две карточки на выход для каждого навыка, поэтому я могу оценить, продолжить обучение или переучить, а затем снова оценить.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как я использую листы выхода во время обучения чтению, и возьмите несколько бесплатных.

Мне очень повезло, что у меня есть 90 минут, посвященных только чтению, отдельно от моих инструкций по письму и изучения грамматики/слов (о чем вы можете прочитать, нажав здесь). Мне никогда не приходилось преподавать с огромным ограничением времени чтения. Если бы я это сделал, я бы, вероятно, следовал следующей последовательности инструкций:

Примечание : Это предложения, основанные на 45-минутном блоке чтения.

Понедельник : Проведите групповой урок по навыкам чтения на этой неделе в течение примерно 20-30 минут. Затем я хотел бы, чтобы ученики полностью самостоятельно практиковали этот навык в оставшееся время. Пока студенты занимаются самостоятельной практикой, я либо наблюдаю за успеваемостью всего класса, либо вытаскиваю небольшую группу студентов, которые борются.

Вторник-среда

: Соберите две 20-минутные небольшие группы, пока другие учащиеся читают или заполняют центры чтения. Я бы также дал студентам задание, которое займет у них около 10-15 минут, и которое проверяет навыки за неделю. Я также пересмотрю или включу этот навык в свои занятия в малых группах. В последние пять минут урока я делал быстрый обзор навыка, просматривая задание, выполненное учениками.

Четверг — Основываясь на том, как учащиеся продвигаются по навыку, я бы либо продолжил последовательность вторник-среда (если класс хорошо справляется с навыком), либо повторил последовательность понедельника (если класс испытывает трудности).

Пятница – Оценка навыка чтения в течение 15-20 минут. Соберите небольшую группу после оценивания для повторного обучения (я предлагаю учащимся сдать свои оценки, когда они закончат, чтобы я мог быстро взглянуть на них и узнать, кого нужно переучить).

Другие ученики будут работать в центрах чтения или литературных кружках, пока я буду переучивать.

Щелкните здесь, чтобы прочитать об обязательной книге по развитию навыков чтения, которую я настоятельно рекомендую учителям чтения в старших классах.

Вот оно. Это краткий обзор того, как я обучаю чтению в 5-м классе, и несколько советов для тех из вас, у кого мало времени. Дайте мне знать, какие вопросы у вас есть в комментариях.

Shop This Post

Ресурсы для чтения для 4-х и 5-х классов

Все, что вам нужно для обучения основным навыкам чтения для 4-х и 5-х классов! Это набор из 16 моих ресурсов для чтения для 4-го и 5-го класса навыков чтения и грамотности.

Купить сейчас

5-й класс — ЛАБОРАТОРНАЯ ШКОЛА ОКЛАХОМА

Первый год логического этапа, теперь ваш ученик :
​»Где-то в четвертом или пятом классе дети начинают мыслить более аналитически, средняя школа студенты менее заинтересованы в выяснении фактов, чем в вопросе: «Почему?» Второй этап классического образования, «логический этап», — это время, когда ребенок начинает обращать внимание на причину и следствие, на отношения между различными областями знания, на то, как факты укладываются в логическую структуру.

учащийся готов к логическому этапу, когда начинает созревать способность к абстрактному мышлению.В эти годы учащийся начинает изучение алгебры и применяет математические рассуждения к реальным жизненным ситуациям.Она изучает правила логики и начинает применять логику ко всем учебным предметам.Логика письма, например, включает в себя построение абзаца и обоснование тезиса;логика чтения предполагает критику и анализ текстов, а не простое поглощение информации;логика истории требует, чтобы учащийся узнал почему велась война 1812 года, а не просто читал ее историю; логика науки требует, чтобы ребенок изучал и применял научный метод».0165 _____________________________________________________________
1 Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз,  Хорошо тренированный ум: Путеводитель по классике

НАУКА: мир летающих существ


В этом исследовании птиц ваш ребенок узнает об устройстве и характеристиках летающих существ, включая физические характеристики, привычки гнездования, модели полета и многое другое! Ваш ученик научится привлекать различные виды птиц в свой двор и идентифицировать их, глядя на их особые физические характеристики, разнообразные гнезда и интересные домашние практики.
Некоторые темы включают:
 Блок 1: Зоология
Классификация, биномиальная номенклатура, полет, аэродинамический профиль, сопротивление, среда обитания, инстинкт, вымирание и ошибки вымирания 
 Блок 2: Что делает птицу птицей?
Наблюдение за птицами, преимущества, идентификация, полевые указатели, полевые метки, крылья, гребни, воробьиные, от больших к малым, поведение, места обитания, подшучивания над птицами, песни и звонки, претензии на территорию, цель звонков и общения и кольцевание.
Раздел 3: Пернатые птицы
Факты о перьях, линьке, особенностях перьев, контурах, пухе, полуперьях, фило-перьях, щетине, чистке, бакланах, цвете перьев, ваннах для птиц и солнечных ваннах.
Раздел 4: Факты о полетах
Могучие мускулы, Взлет, рулевое управление, Парение и планирование, Парение, Морские птицы, Миграция, Знание, куда идти, Использование ориентиров, Солнце и звезды, Магнитные поля, Мигратор, опасности не на пути, Стаи или одиночки, и Остался один.
Модуль 5: Гнездо
Домашние строители, Типы гнезд, Необычные гнезда, Гнезда ткачей, Гнезда без гнезд, Гнезда на земле и насыпи, Гнездовики в земляных норах, Гнезда в полостях, Гнезда на платформе, Гнезда в чашках, Гнезда на клею и Цвет яйца.
Модуль 6: сопоставление и штриховка
Витрина, Полезные товарищи, Родители-одиночки, Исключительные яйца, Кладка, Инкубация, Развитие в яйце, Яичный зуб, Птенцы и Скороспелые птицы.
Модуль 7: Летучие мыши
Летучие мыши Keystone, Анатомия летучих мышей, Эхолокация, Подтверждение создания, Микро-летучие мыши, Какие у вас большие уши, Мега летучие мыши, Среда обитания летучих мышей, Гуано, Зимние дома, Разведение и Питомник.
Раздел 8: Летающие рептилии
Птерозавры, птерозавры в истории, типы птерозавров, образ жизни птерозавров, полет с двигателем и другие вопросы образа жизни птерозавров.
Раздел 9: Первый взгляд на насекомых
Идентификация насекомых, хладнокровных, экзоскелета, линьки, голов насекомых, глаз насекомых, усиков, рта, грудной клетки и брюшной полости.
Раздел 10: Жизненные циклы и образ жизни насекомых
В поисках партнера, Метаморфоза, Полная метаморфоза, Неполная метаморфоза, Еще одна неполная метаморфоза, Крипсис, Мимикрия, Обман, Химическая защита, Подтверждение создания, Укусы и укусы.
Блок 11: Социальные насекомые
Перепончатокрылые, Работа рабочих муравьев, Разговор с муравьями, Еда для муравьев, Муравьиные пастухи и фермеры, Медоносная пчела, Королевская еда, Пчелиная матка, Рабочие пчелы, Танцующие пчелы, Сила цветов, Изготовление меда, Шмели , Осы, термиты и муравьи против термитов.
Раздел 12: Жуки, мухи и настоящие жуки
Поведение жуков, как полезное, так и надоедливое, жуки-скарабеи, светлячки/светлячки, божьи коровки, мухи, комары и настоящие жуки.
Раздел 13: Интересные насекомые
Богомолы, стрекозы и стрекозы, крылья, зрение более чем двойное, кормление на лету, водяные детеныши, сверчки, кузнечики и катидиды, опасности и защита, прямокрылые, тли и цикады.
Отряд 14: Отряд чешуекрылых
Анатомия Лепа, Антенна, Соломинки для питья, Грудная клетка, Миграция, Кокон, Куколка, Дом, милый дом и Домашние бабочки.

Социальные науки/История: Древние
Используя «Историю мира», том 1, вместе с «Энциклопедией истории зимородка» и многочисленными дополнительными материалами, назначенными инструктором, этот класс изучает древние времена на логическом уровне. Учащиеся будут использовать первоисточники, временные рамки и схемы, чтобы узнать о древнем мире, от самых ранних записей до последнего римского императора.
Рассматриваемые темы включают: 
Что такое история? Что такое археология?, Древнейшие люди, Древний Египет, Раннее письмо, Месопотамия, Хаммурапи, Ассирия, Древняя Индия, Древний Китай, Древняя Африка, Среднее и Новое царства Египта, Финикия, Ассирия против Вавилона, Крит, Ранняя Греция, Греция времен Гомера, Мидяне и Персы, Спарта и Афины, Греческие войны, Александр Македонский, Древняя Америка, Ранний Рим, Индия ариев и Маурьев, Конфуцианский Китай, Рим и цезари, Упадок и падение Рима

СПИСКИ КНИГ ДРЕВНИХ

Грамматика и письмо
Переходя от основных определений к расширенной структуре предложений и анализу — ваш ученик изучит три основных элемента языкового образования: понимание и запоминание правил (предписывающее обучение), многократное знакомство с примерами того, как эти правила используется (описательная инструкция) и практикуйте использование этих правил в упражнениях и в письменной форме (практический опыт). Учащиеся изучат самые базовые понятия, используя продвинутые грамматические понятия, такие как модальные и поучительные глаголы, а также множественные функции предложений существительных. Обширные упражнения по построению диаграмм закрепляют правила и помогают техническим и визуальным учащимся понимать и эффективно использовать английский язык. Тексты для примеров и упражнений взяты из великих литературных произведений, а также из хорошо написанных научно-популярных текстов по естествознанию, математике и общественным наукам.

*Списки книг могут быть изменены 

1.)

Принц Каспиан

от CS Lewis
2.)

Lemons

от Melissa Savage
3.)

Дерево пожелания

на Catherine 9013 4. 9013 4. 9013 4. 9013 4. 9013 4. 9013 4. 9013 4. 9013 4. . Сара Пеннипакер
5. )

Рыбка на дереве

 Линда Маллали Хант
6.)

Побег из библиотеки мистера Лемончелоса

Крис Грабенштейн
7.)

 Лев, колдунья и платяной шкаф

 К.С. Льюис

Навыки письма, чистописание :
(для получения информации о том, почему мы учим курсиву, посетите страницу «О нас» или «Учебный план») представляемый каждый год, подчеркивает аккуратность и правильное построение букв в повседневной практике. Привычки к письму, отточенные во втором классе, сильно повлияют на навыки письма учащихся на протяжении всей жизни. Начиная с урока 81, занятия по чистописанию будут сосредоточены в первую очередь на навыках творческого письма и некотором обзоре чистописания. Навыки творческого письма будут преподаваться в последовательности, которая подготовит учащихся к написанию собственных рассказов, включающих навыки мышления более высокого уровня в образное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *