Характеристика на ученика для пмпк: Характеристика ученика с девиантным поведением — Характеристика для ПМПК — Характеристика на ученика

Образец характеристики ученика для ПМПК | Материал:

Характеристика ученика _____ класса

МОБУ СОШ ________________

______________________________

__________ г.р., проживающего по адресу

________________________________________

     _______ поступил в первый класс МОБУ СОШ _____________ 1 сентября _______ года в возрасте 7,9 лет слабо подготовленным, т.к. регулярно не посещал детский сад. Физическое здоровье мальчика соответствует возрасту, каких-либо тяжелых заболеваний нет, болеет редко. Ведущая рука правая.

     Основание для медико-педагогической комиссии: не усваивает основную образовательную программу общего образования.

     __________ воспитывается в неполной многодетной семье, шестой ребенок. воспитанием сына занимается только мать, но не уделяет должного внимания воспитанию и развитию. Всеми необходимыми школьными принадлежностями ребенок не обеспечен. Материальный достаток семьи низкий, живут в съемном частном доме, социально-бытовые условия неудовлетворительные.

     Режим дня школьника не соблюдается. Много пропусков занятий без уважительной причины. Кроме школы, никаких дополнительных кружков, занятий не посещает. Все свое свободное время проводит у себя во дворе, на улице, у реки. Внешний вид ребенка неопрятный, неухоженный. В беседе со взрослыми ______эмоционально сдержан, напряжен, не склонен к открытому искреннему разговору. В ходе беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик активен, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы. Но, в последнее время поведение мальчика резко изменилось в худшую сторону. Стал неуравновешен, психует, не желает ничего делать, учиться не хочет, стал обманывать и хитрить. Медлителен, быстро устает.

     В данной школе__________ обучается по программе «Школа России». Учебная мотивация у мальчика сформирована не в полном объеме. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты: учебные вещи не разбросаны, рабочее место после уроков убирает, но в портфеле беспорядок. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. В игровой деятельности нарушений нет. Учебная деятельность на низком уровне. Во время занятий не проявляет никакой заинтересованности и стремления выполнить задания. С письменными заданиями самостоятельно не справляется. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с ним и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Речь малопонятна, развита плохо, не может формулировать свои мысли, составлять предложения. Голос тихий. Посещает групповые занятий логопеда. Учитель на уроках использует подсказку, показывает как надо делать, но помощь малоэффективна, мальчик забывает все быстро. Низкая успеваемость по основным предметам.

     На уроках математики выполняет сложение и вычитание при помощи пальцев, и то ответы не всегда правильны. Осуществляет прямой и обратный счет в пределах 10. Пропускает числа при прямом счете в пределах 20, обратный счет чисел второго десятка вызывает затруднения. Плохо знает таблицу сложения в пределах 10. Допускает ошибки при сравнении однозначных и двузначных чисел в пределах 20. Не умеет самостоятельно решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел, принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов.

     _______ пришел в школу зная лишь некоторые буквы. Он не может запомнить буквы, постоянно их путает, не может сливать их в слоги, не может читать слова (читает одно слово в минуту побуквенно). Не отмечается способность пересказать содержание прочитанного учителем текста. Словарный запас беден. Стихотворения не заучивает и не может их воспроизвести.

     За учебный год научился писать свое имя печатными буквами. При усвоении письма наблюдались трудности в написании элементов букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную. Нарушено списывание (допускает много ошибок) и преимущественно самостоятельное письмо. Диктанты писать не может, с грамматическими заданиями самостоятельно не справляется. Ловко умеет списывать у соседа по парте.

     __________ проявляет интерес к урокам технологии и рисования.

     Рекомендуется перевести ___________ на обучение по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.

Дата: _______

Директор школы: ____________________

Классный руководитель: ______________

Примерная характеристика на обучающегося ОУ -ПМПК -Документы для ТПМПК -Перечень документов для прохождения ПМПК -Меню

Примерная характеристика на обучающегося ОУ

 

  1. Общие сведения об ученике:

фамилия, имя, возраст, класс, программа

 

  1. Общие сведения о родителях (законных представителях):

состав семьи, её социальное положение, образование, профессиональная деятельность (занятие)

 

  1. Условия семейного воспитания:

жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

 

  1. Физическое развитие и состояние здоровья:

особенности физического развития, его соответствие возрасту, состояние здоровья,  занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается, спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)

 

  1. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность

 

  1. Интеллектуальное развитие
  • Особенности памяти (способ запоминания: зрительная, слуховая, и др.; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

 

  • Особенности мышления: развитость умений умственной  деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

 

  • Особенности внимания: устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

 

  1. Уровень развития общеучебных умений:

умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию.

 

  1. Развитие речи:

запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи, дефекты произношения, фонематические процессы,  грамматический строй речи, связная речь

 

  1. Способности:

уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность

 

  1. Особенности темперамента:

какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

 

  1. Эмоциональные проявления:

преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и т. д.). Степень агрессивности (подавленности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

 

  1. Волевые качества:

целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

 

  1. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям:

доволен ли своим местом в коллективе? Если не доволен, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка и т.д.)

 

  1. Уровень притязаний и самооценка:

стремление достичь определенной цели в учебе, в жизни.

Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

 

Заключение

Цель направления ученика на ТПМПК:

определение образовательного маршрута и рекомендаций педагогам и специалистам. 

Российская Федерация | ВКЛЮЧЕНИЕ | Образовательные профили

1. Определения

2. Школьная организация

3. Законы, планы, политика и программы

4. Управление

5. Учебная среда

9002 Мониторинг и отчетность3

7. Учителя и вспомогательный персонал3 9000

 

  1. Определения

Инклюзивное образование

Согласно Закону об образовании 2012 г., инклюзивное образование предполагает обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их специальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ст. 2.27). Приморский край (край) поддерживает определение федерального закона в Законе об образовании в Приморском крае 2013 г. (ст. 2.8).

Город федерального значения Москва в Законе об образовании инвалидов 2010 г. с изменениями 2016 г. определяет инклюзивное образование как возможность для обучающихся с инвалидностью получать образование или воспитание вместе со своими сверстниками, в том числе предоставление совместного образования , досуговые мероприятия и различные виды повышения квалификации (ст. 2.3).

Потребности в специальном образовании

Закон об образовании 2012 года определяет учащихся с ограниченными возможностями и признает потребности в специальном образовании этих учащихся. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – лицо, имеющее по оценке психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) нарушения физического и (или) психического развития, препятствующие получению им образования без создания специальных условий (ст. 2). ).

 

  1. Школьная организация

Инвалидность

В соответствии с Законом об образовании 2012 года учащиеся с ограниченными возможностями могут обучаться в обычных условиях вместе со своими сверстниками и/или в отдельных классах/группах и/или в отдельных учебных заведениях (статья 79.

4). Выбор находится в компетенции родителей и/или законных представителей по принципу близости и исходя из наиболее подходящих условий для удовлетворения потребностей ребенка в соответствии с оценкой ПМПК.

Интеграция и инклюзия служат альтернативными, дополнительными формами предоставления образования в отдельных условиях. Ожидается, что интеграция детей с функциональными ограничениями в обычные школы будет поддерживаться коррекционно-поддерживающими службами.

В рамках отдельного коррекционного образования учреждения классифицируются в зависимости от типа потребностей учащихся. Отдельные коррекционные образовательные учреждения предоставляют специальное общее образование:

  • Глухие учащиеся (I тип)
  • Учащиеся с нарушением слуха (тип II)
  • Слепые учащиеся (тип III)
  • Учащиеся с нарушением зрения (тип IV)
  • Учащиеся с серьезными нарушениями речи (тип V)
  • Учащиеся с ограниченными физическими возможностями (тип VI)
  • Учащиеся с нарушениями когнитивного развития (тип VII)
  • Учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями (тип VIII).

Специализированный персонал, подготовленный для оказания помощи детям с ограниченными возможностями, направляется только в отдельные учебные заведения. В этом контексте были созданы ресурсные центры для оказания коррекционных услуг детям, интегрированным в обычные школы. Эти ресурсные центры также обучают обычных школьных учителей, которые работают с учащимися с особыми образовательными потребностями.

На сегодняшний день создано четыре федеральных ресурсных центра для оказания помощи детям с различными особенностями развития (согласно Официальному письму 636/07/2019 заместителя Министра образования Российской Федерации).

Обслуживая все уровни образования, ресурсные учебные центры для людей с ограниченными возможностями (REMCs) оказывают поддержку базовым профессиональным учебным заведениям (BVEI). По состоянию на 2018 г. в рамках госпрограммы «Доступная среда на 2011–2020 годы» по всей стране создано 28 РМЦ и 97 БВЭУ, в том числе 3 в Москве. К 2020 году планировалось создать БВЭИ во всех субъектах федерации9.

0003

На городском уровне Законом «Об образовании в Санкт-Петербурге» 2013 г. в редакции 2019 г. установлено, что образование детей с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться в условиях инклюзивного образования, в отдельных классах и группах, а также на дому (ст. 10). И наоборот, Закон города Москвы 2010 г. «Об образовании инвалидов» разрешает обучение в отдельных классах и/или группах в качестве формы компенсационного обучения или в специальных/коррекционных классах только в том случае, если учащиеся с ограниченными возможностями не могут получать образование в инклюзивной среде. (Статья 5.2).

В большинстве учреждений образование для лиц с ограниченными возможностями предоставляется в отдельных учреждениях. В соответствии с федеральным законом в Свердловской области ( область ) обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в интегрированной форме, в отдельных классах и/или группах или на индивидуальной основе (Закон об образовании в Свердловской области 2013 г. ). В Ростовской области обучение организовано в специальных коррекционных общеобразовательных учреждениях и/или в школах-интернатах для обучающихся с ограниченными возможностями (Закон Ростовской области 2004 г. «Об образовании» в редакции 2008 г., ст. 5.2.5) и для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. поведенческие расстройства (ст. 5.2.9), и в санатории для детей, находящихся на длительном лечении (ст. 5.2.7). Кроме того, учащиеся, проживающие в сельской местности, имеют право обучаться в школах-интернатах, если они не могут добраться до школы из-за неблагоприятных погодных условий или расстояния (статья 5.2). В Ставропольском крае учащимся, которые по состоянию здоровья не могут получить образование, разрешается получать образование на дому, в медицинских учреждениях или заочно (Закон Ставропольского края 2013 г. в редакции 2019 г., ст. 18).

Несмотря на принятие инклюзивного подхода к обучению, Закон «Об образовании в Приморском крае» 2013 г. также предусматривает раздельное обучение для глухих, слепых и учащихся с нарушениями зрения, тяжелыми нарушениями речи, поведенческими расстройствами, нарушениями когнитивного развития, расстройствами аутистического спектра и физические недостатки (статья 8. 23).

Этнические и языковые группы и группы коренных народов

При предоставлении образования коренным народам учитывается их кочевой образ жизни. В 2016/17 учебном году девять детских садов, один детский сад-начальная школа и три общеобразовательные специальные школы обеспечивали образование в местах кочевья в Ямало-Ненецком автономном округе.

Раннее выявление, скрининг и оценка 

ПМПК отвечает за проведение психологической, медицинской и педагогической оценки и за выявление проблем физического и/или умственного развития. На основании обследования ПМПК дает рекомендации о виде необходимой психологической, медицинской и педагогической помощи и наиболее адекватном образовании и обучении (Приказ 1082/2013).

Определенная в Постановлении Правительства Российской Федерации 1839/2016 Концепция развития ранней помощи до 2020 года регулирует оказание комплексных услуг, в том числе медицинских, социальных и психолого-педагогических. Раннее вмешательство обслуживает все субъекты Российской Федерации и оказывает всестороннюю поддержку развитию ребенка.

 

  1. Законы, планы, политика и программы

Конституция Российской Федерации 1993 г. в редакции 2014 г. закрепляет право на образование для всех (статья 43.1). Он гарантирует доступ к бесплатному дошкольному, среднему и среднему профессиональному образованию (статья 43.2), а доступ к бесплатному высшему образованию обеспечивается на конкурсной основе (статья 43.3). Конституция запрещает дискриминацию по признаку «пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или иным обстоятельствам», а также любые ограничения «человеческого права по социальным, расовым, национальным, языковым или религиозным признакам» (ст. 19.2). В соответствии с конституционным положением недискриминация в сфере образования закреплена в Законе об образовании 2012 года (статья 5).

Инвалидность

В связи с ратификацией Конвенции ООН о правах инвалидов в 2012 г. Федеральным законом № 419/2014 внесены изменения более чем в 700 региональных законодательных актов, касающихся социальной защиты инвалидов. Закон закладывает правовые основы для обеспечения безбарьерного доступа лиц с инвалидностью к объектам и услугам и для создания антидискриминационных условий для реализации прав и интересов заинтересованных групп.

В период с 2009 по 2014 год были разработаны стандарты, регулирующие обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями когнитивного развития (Приказ 1599/2014) в дошкольном (Приказ 1155/2013), начальном общем (Приказ 373/2009 и 1598/2014), основном общем образовательного (Приказ 1897/2010) и среднего общего образования (Приказ 413/2012). Вновь подтверждая их право пользоваться равными возможностями и качественным образованием, стандарты направлены на максимальное увеличение доступа этих учащихся к образованию и его удержание в соответствии с их способностями и потребностями. Для достижения этой цели были введены гибкие образовательные программы, адаптирующие общеобразовательные учебные планы к особенностям учащихся. На основании оценки ПМПК адаптированная образовательная программа определяет условия и содержание обучения с согласия родителей/законных представителей (Закон об образовании, ст. 55). Адаптированная образовательная программа предназначена для удовлетворения разнообразных потребностей обучающихся, в том числе детей и молодежи с нарушениями зрения и слуха, учащихся с тяжелыми нарушениями речи, детей с множественными нарушениями и детей с нарушениями когнитивного развития.

Что касается политического подхода, страна стремится развивать систему инклюзивного образования и одновременно поддерживать существующие организации, предоставляющие адаптированные образовательные программы, такие как коррекционные школы, программы дошкольного образования и специальные детские сады. Министерство образования проводит ежегодный общенациональный конкурс на лучшую инклюзивную школу для выявления и продвижения передовой практики обучения для включения учащихся с ограниченными возможностями.

Закон «Об образовании инвалидов в городе Москве» отражает стремление к созданию условий для обеспечения инклюзивного образования инвалидов в государственных образовательных учреждениях (ст. 5.1). Для реализации инклюзивного образования закон учитывает потребности всех учащихся, рекомендации ПМПК, условия работы учителей и соотношение учащихся с ограниченными возможностями и учащихся без инвалидности (статья 23).

Пол

Конституция 1993 г. с поправками, внесенными в 2014 г., содержит положение о гендерном равенстве, признающее, что мужчины и женщины пользуются равными правами и свободами и имеют право на равное их осуществление (статья 19.3). Принцип равенства в образовании подтвержден в Законе об образовании 2012 г. (статья 5). Дополнительных правовых актов, регулирующих доступ к образованию и его предоставление гендерным меньшинствам, не обнаружено ни на федеральном, ни на региональном уровне.

Этнические и языковые группы

Согласно Конституции 1993 г. каждый имеет право пользоваться родным языком и выбирать язык воспитания и обучения (ст. 26.2). Хотя русский язык является официальным языком всей территории, все народы имеют право «сохранять свой родной язык», а государство обязано создавать условия «для его изучения и развития» (ст. 68). В соответствии с конституционными положениями Закон 1999 года «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» защищает интересы коренных малочисленных народов в стране, регулируя условия их социально-экономического и культурного развития. Согласно закону, к коренным малочисленным народам относятся проживающие на территории России народы, сохраняющие традиционный образ жизни, хозяйственную деятельность и ремесла. Признанные самостоятельными этническими общностями, они насчитывают менее 50 000 человек.

В рамках Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока план расширения доступа к образовательным услугам для целевой группы предусматривает поддержку обучения на родном языке и развития местных культур на период до до 2025 г.

Ямало-Ненецкий автономный округ регулирует условия сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в том числе окружающей среды, путем оказания медицинской, культурной и образовательной поддержки (Закон 2006 г. «Об охране исконной среды обитания и традиционного образа жизни»). Жизнь коренных малочисленных народов Севера, статья 9.1) и путем защиты и продвижения своих родных языков (статья 11.1). Аналогичным образом, Республика Калмыкия привержена сохранению местных языков, среди прочего, поддерживая публикации и исследования в области языков и развивая систему образования, направленную на улучшение языка и культуры местных сообществ. Основанный на принципе защиты и развития национальных культур и традиций, Закон № 108/1994 «Об образовании» Кабардино-Балкарской Республики в редакции 2003 г. предусматривает образование с учетом как региональной, так и национальной специфики (ч. 3 ст. 1). ). Защита прав коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе регулируется на конституционном уровне. В Основном законе Ханты-Мансийского автономного округа определены меры по восстановлению и сохранению самобытности местного населения.

Признавая наличие многих этнических общностей, Стратегия национальной политики города федерального значения Москвы на период до 2025 года направлена ​​на содействие гражданско-патриотическому воспитанию путем реализации образовательных программ по развитию культурных ценностей и национальных традиций народов Россия (ст. 4.4.3).

Бедность

Программы питания организованы по всей стране для поддержки детей и молодежи из бедных семей. Например, город федерального значения Москва обеспечивает горячим питанием учащихся государственных и государственных школ-интернатов (Приказ 2168/2010), аналогичные программы существуют в городе федерального значения Санкт-Петербурге (Закон 32-13/2009).о дополнительных мерах социальной поддержки), Красноярский край и Челябинская область.

В рамках специальной поддержки обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья получают двухразовое бесплатное питание за счет средств областного бюджета в Свердловской области (Закон об образовании, ст. 22.1), Новосибирской области (Закон об образовании, ст. 9.10) и Ставропольский край (Закон об образовании, ст. 15.4).

 

Межсекторальное сотрудничество

Как указано в Законе об образовании 2012 года, управление системой образования основано на принципах законности, демократии, автономии учебных заведений и прозрачности системы образования (статья 89).).

Указом Президента Российской Федерации от 2012 года Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам инвалидности создана как совещательный орган при Президенте Российской Федерации для координации деятельности федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных учреждений и организаций по вопросам, связанным с к инвалидности.

В 2015 году при Министерстве труда и социальной защиты населения создана рабочая группа по разработке государственной концепции ранней помощи детям группы риска, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям с генетическими заболеваниями и их семьям.

Взаимодействие между органами государственной власти

Управление народным образованием осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а на муниципальном и районном уровнях — соответствующими органами местного самоуправления. На федеральном уровне федеральные органы исполнительной власти отвечают за разработку и реализацию государственной политики, а также за регулирование предоставления образования на различных уровнях образования. За мониторинг отвечает отдельный федеральный орган исполнительной власти. Федеральные и местные органы координируют свои полномочия.

 

Инфраструктура

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 1309/2015 утвержден порядок обеспечения доступности объектов и услуг образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе нежилых зданий, помещений, зданий и сооружений и услуг образования . С 2016 года реализовано 26 федеральных, 85 региональных и более 2000 муниципальных дорожных карт поэтапного развития безбарьерной среды для повышения доступности объектов инфраструктуры в соответствии с мерами государственной программы «Доступная среда на 2011–2020 годы», утвержденной Указ 363/2019.

Федеральный проект «Современная школа» в области образования направлен, в частности, на обновление инфраструктуры образования. Образовательные учреждения также были приоритетными в ассигнованиях из федерального бюджета.

Учебный план и учебные материалы

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют право на получение образования посредством разработки адаптированной программы обучения и при поддержке специальных учебников и учебного оборудования для коллективного и индивидуального пользования. Специальные учебные материалы, язык жестов и услуги слепоглухих переводчиков предоставляются бесплатно.

Город федерального значения Москва регулирует предоставление вспомогательных устройств, таких как компьютерное оборудование, средства связи и программное обеспечение, для реализации инклюзивного образования и использования технологий дистанционного обучения, когда обучение осуществляется на дому (Закон 2010 г. «Об образовании граждан»). с инвалидностью в городе Москве, ст. 3.6). Это также дает возможность получить вспомогательные услуги сурдопереводчиков и помощников (статья 3.8). Бесплатное предоставление специальных учебников, учебных пособий и сурдопереводчиков для учащихся с ограниченными возможностями гарантируется также законами об образовании Ставропольского края (ст. 13.3) и Республики Башкортостан (ст. 7.5).

 

Инвалидность

Квалификационные требования для занятия профессией учителя или для работы в сфере образования регулируются Приказом 761/2010 Министерства здравоохранения и социального развития с изменениями, внесенными Приказом 448/2011. Требования основаны на профессиональных профилях практикующих специалистов и учитывают специализацию образования.

Из федерального и регионального бюджетов выделяются средства на обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В сезоне 2018/19учебном году 118 334 работника специального образования приняли участие в тренингах по оказанию психолого-педагогической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Персонал специального образования включает учителей специального образования, логопедов, педагогов-психологов и социальных работников.

В законах об образовании Республики Башкортостан (ст. 4.17), Новосибирской области (ст. 1.25) и Приморского края (ст. 8.25) выражено обязательство по обеспечению обучения специальным педагогическим подходам и методикам педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ .

Этнические и языковые группы и малочисленные народности

В 2017 году Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, федеральным государственным автономным учреждением профессионального образования, разработана программа непрерывного образования, направленная на повышение компетенций педагогических кадров Русский язык как неродной, в том числе на дошкольном уровне. Рекомендации по обучению русскому языку учащихся, чей родной язык не является языком обучения, разработаны на федеральном уровне и переданы в муниципальные образования. На местном уровне также организовано повышение квалификации по преподаванию русского языка как неродного. Например, в Республике Алания развернута образовательная профессиональная программа по преподаванию русского языка как государственного.

Содержание программ подготовки учителей учитывает языки и литературу местных сообществ, например Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, с целью поощрения и защиты языкового разнообразия территорий. На региональном уровне создана система повышения квалификации учителей, говорящих на местных языках, с акцентом на культуру коренных народов.

Внимание также уделяется подготовке учителей-кочевников, которые следуют группам коренных народов и обеспечивают непрерывное образование для детей кочевников.

 

Российская Федерация предоставляет ежегодные отчеты об образовании.

В соответствии с Постановлением № 248/2012 Министерство труда и социальной защиты составляет ежегодные отчеты о состоянии детей с ограниченными возможностями и их семей. В разделе «Образование, воспитание и развитие» приведены данные о количестве детей, получающих образование в условиях инклюзивного образования. При Министерстве образования Центр защиты прав и интересов детей также отслеживает аспекты, связанные с включением определенных групп, в частности детей, оставшихся без присмотра, и детей-сирот.

В рамках Государственной программы «Доступная среда» на 2011–2020 годы было предусмотрено конкретных показателей для измерения инклюзивности людей с ограниченными возможностями и мониторинга доступности общественных объектов.

Открытие вакансии дипломированной медсестры в отделении пульмонологии в Ленуаре, Северная Каролина, в больнице Mission Hospital

Описание

Отделение прогрессивной легочной медицины в больнице HCA Mission

Зарегистрированная медсестра — неполный рабочий день — ночи

*** Эта должность имеет право на получение вступительного бонуса в размере до 15 000 долларов США при двухлетнем сотрудничестве с Mission Health. Бонус за регистрацию будет выплачен в вашей первой зарплате! ***

* Текущие сотрудники HCA и те, кто работал в HCA в любое время в течение последнего 1 года, не имеют права на получение бонуса при регистрации.

Только новые сотрудники имеют право на бонус при регистрации; предыдущие сотрудники должны быть уволены из Миссии не менее чем на 1 год, чтобы иметь право на повторное получение бонуса при регистрации.

PMPC/PMCU — это динамично развивающееся и ориентированное на команду отделение прогрессивного ухода и телеметрии на 39 коек. 23 прогрессивных лечебных и 16 телеметрических коек «Медсург». ПМПК предлагает уникальную возможность, которой нет в большинстве больниц, специализирующихся на лечении пациентов с острыми респираторными заболеваниями. Эта критически важная узкая специализация дает медсестрам уникальную возможность получить опыт, который не предлагается больше нигде в Миссии, за пределами отделения интенсивной терапии.

Мы набираем лучших специалистов в эту замечательную команду. Если вы дипломированная медсестра, которая хочет расширить свои навыки в работе, связанной с интенсивной терапией, подайте заявку сегодня!

Популяция пациентов:

  • PMPC специализируется на вентилируемых трахеостомах и отлучении от искусственной вентиляции легких.
  • Наше отделение также занимается плевральной дренажной трубкой, спасательным бипапом, свежей трахеостомией, декортикацией легкого, высокопоточной оксигенацией, вентиляцией дома, CPAP, исследованиями пульсоксиметра и т. д. и медсестры PMCU оснащены несколькими специфическими для отделения компетенциями, которые уникальным образом подготавливают их к легкому переходу в отделения интенсивной терапии: PMPC также управляет несколькими капельницами, включая гепарин, Cardizem, инсулин, амиодарон, дофамин, и теперь принимает пациентов с низкими дозами капельницы Precedex из отделения интенсивной терапии. .
  • Соотношение 3:1 на стороне прогрессивного ухода и 4:1 на стороне телемедицины Медсург
  • Выделенный респираторный терапевт и фармацевт, которые остаются в отделении
  • Модель помощи на основе команды, включая медсестер, врачей, кураторов, социальных работников, фармацевты, домоправители, PT/OT и другие.

Мы стремимся предоставлять нашим сотрудникам необходимую поддержку. В HCA Mission Health System мы предлагаем ряд медицинских, стоматологических и офтальмологических пакетов, а также несколько дополнительных привилегий, чтобы сделать ваш социальный пакет действительно адаптированным к потребностям вас и вашей семьи. Некоторые из наших уникальных преимуществ, которые мы предлагаем, включают:

  • Погашение студенческих ссуд
  • Программы по возмещению/помощи в платежном положении
  • Оплаченный личный отпуск
  • 401K
  • Скидки на защиту от кражи личности
  • .

    Требуемое образование: Бакалавр наук в области сестринского дела или зарегистрируйтесь в программе BSN или программе повышения квалификации и получите BSN в течение 5 лет с даты приема на работу на должность RN. Дедушка будет принят между отделами и подразделениями Mission Health. Освобождения или продления могут быть одобрены CNO учреждения и доведены до сведения членов Совета CNO. Каждое учреждение обеспечит отслеживание исключений, если эта информация потребуется. Освобождаются RN с 10 и более годами опыта.

    Предпочтительное образование: Магистр сестринского дела.

    Требуемая лицензия или Сертификаты: Должна иметь и поддерживать действующую лицензию зарегистрированной медсестры в Совете медсестер Северной Каролины. Может применяться лицензия eNLC (Enhanced Nurse License Compact), лицензиат должен подтвердить сертификат NCBON: BLS Healthcare Provider.

    Предпочтительная лицензия или сертификаты: Национальный сертификат по специальности.

    Требуемый опыт: Опыт работы медсестрой в больнице в течение одного года является минимальным требованием для должности дипломированной медсестры. Информацию о потребностях конкретного отдела см. в разделе «Предпочтительный опыт».

    Предпочтительный опыт: Предыдущий опыт работы в отделении оказания неотложной помощи больным в условиях стационара; знакомство с работой с трахеостомами, вентиляционными отверстиями, капельницами и т.