Характеристика на ученика готовая: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Костромской Государственный Университет — официальный сайт

  • KSU.EDU.RU

Новости университета

  • Готовимся к «Тотальному диктанту» в КГУ! Для всех желающих мы начинаем подготовительные занятия к «Тотальному диктанту-2023», который пройдет 8 апреля.
  • «Семейное, женское, повседневное в историко-антропологическом измерении» На базе Костромского государственного университета в Костроме 5-8 октября 2023 г. в смешанном (онлайн и очном) формате пройдет XVI международная научная конференция «Семейное, женское, повседневное в историко-антропологическом измерении».
  • Школьники в КГУ решали лингвистические задачки 3 марта в институте гуманитарных наук и социальных технологий прошло профориентационное мероприятие для десятиклассников школы № 18 Костромы.
  • Поздравление с 8 Марта от ректора Д. В. Чайковского Наши милые, прекрасные, замечательные женщины! От всей души поздравляю вас с Международным женским днем!
  • В институте педагогики и психологии КГУ побывали школьники из Галича и Костромы Сотрудники кафедры общей и социальной психологии, лаборатории социальных и психологических исследований представили ребятам образовательные программы ИПП, показали уютный корпус, технические возможности, инструментальную базу.
  • КГУ приглашает на курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию Абитуриенты Костромы, Костромской области и других регионов России! Пожалуй, самое выгодное предложение по курсам по обществознанию для вас!
  • Университет прощается с А. З. Баскаковым 3 марта 2023 года на 88-м году ушел из жизни доцент кафедры высшей математики КГУ Баскаков Анатолий Захарович.
  • В Беларуси узнали об успешных практиках воспитательной работы в КГУ И.
    о. проректора по молодежной политике и воспитательной деятельности КГУ Ольга Борисовна Скрябина в составе российской делегации 1 марта приняла участие в торжественных мероприятиях проекта «Новополоцк — молодежная столица Республики Беларусь-2023».
  • Неделя иностранных языков в КГУ Институт гуманитарных наук и социальных технологий и кафедра иностранных языков приглашают студентов КГУ принять участие в Неделе иностранных языков, которая пройдет в период с 20 по 29 марта 2023 года.
  • Приглашаем к участию во Всероссийском музыкально-поэтическом конкурсе видеороликов на иностранном языке Институт гуманитарных наук и социальных технологий и кафедра иностранных языков КГУ приглашает всех студентов принять участие во Всероссийском музыкально-поэтическом конкурсе видеороликов на иностранном языке.

Все новости университета

Subscribe to this RSS feed

Анонс событий

  • КГУ принимает участие в федеральном проекте «Содействие занятости»
  • Готовимся к «Тотальному диктанту» в КГУ!
  • «Семейное, женское, повседневное в историко-антропологическом измерении»
  • КГУ приглашает на курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию
  • Неделя иностранных языков в КГУ

Все анонсы

Subscribe to this RSS feed

Новости науки

  • Итоги конкурса научно-исследовательских работ, посвященных 100-летию со дня рождения философа Александра Зиновьева
  • Открыт прием заявок на VIII Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего – наука молодых»
  • Всероссийский научно-методический круглый стол «Современные тенденции преподавания иностранных языков в вузе и школе: вызовы времени»
  • В КГУ прошел научно-методический семинар с международным участием по инновациям в преподавании иностранных языков
  • 75 Межрегиональная научно-практическая конференция молодых ученых «Ступени роста»

Все новости науки

Subscribe to this RSS feed

Студенческая жизнь

  • Студенты обсудили жизнь в КГУ с ректором
  • Поздравление от ректора КГУ А. Р. Наумова с Днем студента
  • Ректорский бал отгремел в КГУ
  • Наши студенты на Слете студотрядов региона
  • Ректор КГУ встретился со студентами университета

Вся студенческая жизнь

Subscribe to this RSS feed

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ / ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

Центр обращений граждан

Вопрос ректору

Вопрос приемной комиссии

Противодействие коррупции

Заявка на участие в проектной деятельности

Интересная проектная идея

Задать вопрос о дополнительном образовании

Заявка на курсы ИПР

Вопрос юридической клинике

Вопрос о переводе обучающихся из ЛНР и ДНР

Важная информация

Конференция работников и обучающихся 2022

Top

Как делать реферат правильно (образец для студента)

Содержание

  • Как делать реферат, образец для студента
  • Структура реферата на примере готовых работ
  • Образец титульного листа
  • Как оформляется вторая страница реферата
  • Как писать введение
  • Пример основной части
  • Образец заключения
  • Как оформить список литературы
  • Образцы с оформлением готового реферата по ГОСТу
  • Реферат на книгу, образец

Часто у студентов возникают проблемы с написанием реферата, особенно это касается внешнего вида работы. Принимаясь за форматирование текста, надо изучить правила оформления и образцы.

Как делать реферат, образец для студента

Реферат – это небольшое исследование, которое подтверждает те или иные знания студента. Первое, с чем придется столкнуться учащемуся – структурный план будущего проекта. Озаглавить разделы и подразделы следует согласно теме реферата. Если тема касается анализа финансового состояния организации, то и названия глав должны быть связаны с данным разделом экономики. Вместе с титульным листом, содержанием и списком литературы максимальный объем текста составляет до 20 листов. Поэтому необходимо определить, сколько страниц будет занимать каждая часть реферата:

  1. Введение  – 1 стр.

  2. Купить реферат

    1 глава – 5-7 стр.

  3. 2 глава – 5-7 стр.

  4. Заключение – 1 стр.

Следующее, что необходимо сделать студенту, – это заняться поиском тематической литературы. Выполнение реферата требует использование не только учебников, но и различных журнальных статей, монографий. Чтобы было проще разобраться во всем многообразии имеющихся источников, можно делать закладки с пометками или сохранять тексты для отдельных структурных частей в разных документах с соответствующими названиями – «наработки для введения» или «наработки для второй главы».

Набирая текст на компьютере, исходный материал перепечатывается своими словами. Преподавателю необходимо понять, что студент не просто поработал с источниками, но смог сформировать и свою точку зрения. Помимо грамотного внутреннего содержания, реферат должен быть качественно оформлен.

 Реферат по истории.

 Реферат по биологии.

 Реферат по экономике.

Структура реферата на примере готовых работ

Даже придерживаясь рекомендаций методических пособий и государственных стандартов не всегда получается правильно написать реферат. Намного легче делать задание, когда перед глазами есть хороший пример, ведь у каждой части учебного проекта есть свои определенные правила написания и нормы оформления.


Образец титульного листа

Самое первое, что видят проверяющие, это обложка. От правильного оформления титульного листа будет зависеть первое впечатление о проекте. По правилам, верхняя часть листа должна быть отведена под название вуза, учебной кафедры и дисциплины, иметь прописное начертание с выравниванием по центру. Середина страницы содержит слово «реферат», написанное заглавными буквами 24 размера, и выделенное полужирным начертанием. Название также выделяют, используя верхний регистр. Размер шрифта следует использовать в пределах 14-16 пт. Далее, с выравниванием по правому краю, указываются данные об авторе реферата и его научном руководителе. Для этой части используется стиль шрифта Times New Roman, 14 размера. Нижний колонтитул отводится для года и места написания исследования. Разметка, в соответствии с ГОСТом, должна быть выставлена следующим образом: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее по 20 мм. Номер на титульном листе не ставится.

Образец титульного листа реферата поможет более подробно изучить его визуальную составляющую.


Как оформляется вторая страница реферата

Следующий за обложкой лист – оглавление. Слово «содержание» должно иметь прописное начертание и располагаться по центру. Далее надо оформить заголовки и подзаголовки. Помимо основных глав, структурный план включает введение, заключение и список литературы. Для написания разделов часто используют «caps lock», подразделы набирают строчными буквами. Также, каждая глава в содержании должна иметь ссылку на номер страницы в тексте. Соблюдение разметки – не менее важный пункт оформления. Как и во всем тексте, она регламентируется государственными стандартами:

В случае, когда составление оглавления дается с трудом, всегда можно воспользоваться шаблонами и образцами.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ГЛАВА. ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА … 4
1.1. Появление и становление экстремальной журналистики как профессиональной деятельности … 4
1.2. Правовые и этические аспекты работы журналиста в зоне экстремальных ситуаций … 8

2 ГЛАВА. УЧАСТИЕ РОССИЙСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ КОНЦА XX ВЕКА … 11
  
2.1. История и становление экстремальной журналистики в России … 11   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .. 14   
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 15   

Как писать введение

Введение – это краткое изложение всего проекта, с обоснованием актуальности темы и целей исследования. Данная часть работы должна уместиться на одном листе. Чаще всего во введении используются шаблонные фразы. Написать введение можно по следующему плану:

  1. Несколько слов о теме реферата.

  2. Рассказать об актуальности поставленной проблемы.

  3. Определить объект исследования.

  4. Описать цель.

  5. Выделить несколько задач, используя слова: исследовать, изучить, рассмотреть.

  6. Рассказать о методологической составляющей работы, описать источники.

  7. Рассказать о структуре работы: сколько глав, объем, количество таблиц и рисунков.


Пример основной части

Основная часть исследования должна формироваться из нескольких глав. Реферат подразумевает под собой не только раскрытие теоретических знаний, но и умение применить их на практике. Чаще всего студенты разбивают проект на два раздела. Первый должен раскрывать сущность и понятие выбранной темы, рассказать о степени изученности проблемы. Вторая глава содержит аналитические данные, сформированные студентом во время практики. Каждый раздел надо начинать с нового листа, используя параметр «Разрыв страницы». Важно, чтобы материал был изложен от первого лица во множественном числе: «Мы изучили, в нашем исследовании и т.д.». Форматировать текст реферата следует по следующей схеме:

  • Выделить материал.

  • Проверить правильность разметки.

  • Выставить шрифт Time New Roman, кегль – 14, с полуторным интервалом.

  • Заголовки выровнять по центру, основной текст – по ширине листа.

Пример, как делается оформления основной части исследования, можно увидеть в образце.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Основные организационно-правовые формы предприятия, регистрируемые на территории Российской Федерации

Организационно-правовая форма предприятия – это понятие, которое позволяет определить финансово-экономическую и хозяйственную направленность организации. Вместе с тем это помогает определить отраслевую принадлежность и предприятия.

1.2 Законодательные предпосылки для  регистрации предприятия, последствия их нарушения

Все действия граждан нашей страны регулируются конституционным правом. Для создания и ведения бизнеса также существуют определенные законодательные нормы. Данные акты прописаны в Гражданском Кодексе, Кодексе об административных правонарушениях, Федеральном Законе и Уголовном Кодексе Российской Федерации.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
2.1. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм, их преимущества и недостатки

Для того чтобы наиболее полно раскрыть тематическую составляющую нашего реферата, мы разобрали и сравнили следующие, самые распространенные организационно-правовые формы предприятия:

  • Индивидуальное предпринимательство (ИП).
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
  • Акционерное общество (АО).
  •  Некоммерческая организация (НКО).

2.2. Основные критерии выбора организационно-правовой формы предприятия на этапе его создания

Выбор той или иной организационно-правовой формы предприятия является важным этапом на пути к ведению прибыльного бизнеса. Первый критерий – это соответствие уровню ответственности. Предприниматель должен отвечать за последствия своей деятельности: ИП – собственным имуществом, ООО – размерами уставного капитала.

Образец заключения

Заключение является обобщением всего научного труда. Помимо выводов о проделанной работе, можно описать задачи, которые выполнялись по ходу исследования. Для написания текста следует использовать шаблонные фразы: «Мы рассмотрели; нами сделаны следующие выводы; погружаясь в тему, мы  сформировали точку зрения и т.п.». Не стоит писать заключение больше одного листа. Выводы должны быть краткими и без лишней информации, как в приведенном ниже образце.


Как оформить список литературы

Каждый источник, который студент использовал в ходе написания реферата, надо отражать в списке литературы. Все нюансы составления библиографии прописаны в ГОСТ 7.1-2003. Важно использовать только актуальные и новые источники, не старше 5 лет на начало написания реферата. Располагать источники необходимо по фамилии авторов в алфавитном порядке, используя арабскую нумерации. Самое оптимальное количество источников – это 10 учебников, монографий, статей и законодательных актов вместе взятых.


Образцы с оформлением готового реферата по ГОСТу

Оформление реферата регламентируется не только методическими рекомендациями учебного заведения, но и требованиями государственных стандартов. При формировании внешнего вида исследования необходимо пользоваться следующими нормами:

  • ГОСТ 7.32-2001

  • ГОСТ 2.105-95

  • ГОСТ 7.1-2003

Для того, чтобы понять как полностью выглядит структура реферата, сформированная по ГОСТу, ниже представлен образец.

 Реферат на тему: «Защита прав ребенка».

Реферат на книгу, образец

В студенческой практике встречаются ситуации, когда преподаватель дает задание написать реферат по книге. Это аннотация произведения или небольшой доклад. Для данного проекта необходимо прочитать то, о чем студент собирается писать. Дополнительно можно использовать статьи известных критиков, отзывы читателей и авторефераты. Реферировать книгу необходимо в соответствии с последовательностью глав, анализируя процессы и явления, происходящие в произведении.

Все использованные материалы необходимо занести в список литературы, включая интернет-порталы. В зависимости от размера книги и ее жанрового направления, можно разделить текст реферата на несколько логических блоков – подразделов. Написание подобной работы может быть произведено в более свободной форме, нежели стандартный учебный реферат. Не всегда для аннотаций требуется наличие титульного листа. В самом начале текста необходимо указать автора работы, название книги, информацию об издании, год выпуска и количество листов. Завершить реферат следует небольшими выводами или полноценным заключением, а также библиографическим списком. Материал формируется в соответствии со стандартами:

  • Размер шрифта – 14 кегель.

  • Цвет текста – черный.

  • Выравнивание должно быть по ширине листа, заголовки по центру.

  • Стоимость реферата

    Стиль шрифта – Times New Roman.

  • Интервал между строк – полуторный.

  • Жирный шрифт используется для выделения заголовков и структурных элементов реферата, возможно написание заголовков заглавными буквами.

  • Абзацный отступ – 1,25 см.

  • Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Главное, в такой работе, чаще высказывать собственное мнение и использовать, в качестве подкрепления точки зрения, цитаты автора произведения. Более наглядно образец оформления реферата на книгу представлено ниже.

 

Реферат на книгу. 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос. Сколько должно быть разделов в реферате?

Ответ. Обязательными разделами реферата являются: введение, название главы, заключение, список литературы. Сколько будет глав зависит от темы и объема работы. В каждой главе могут быть еще и параграфы. 

Вопрос. Что написать в резюме в конце реферата,если преподаватель требует писать его без учета содержания реферата а просто написать об опыте его написания?

Ответ. Преподаватель хочет, чтобы Вы подытожили и сказали, как далось написание работы, с какими трудностями пришлось столкнуться при написании, а какие моменты, наоборот, писались легко. 


отзывов студентов | College of Education

Я наткнулся на онлайн-сертификат MESA, потому что мне нужна была полностью асинхронная программа из-за моей постоянной работы. Поскольку это был мой первый набег на онлайн-обучение, я немного колебался. Я счастлив сообщить, что я не мог сделать лучшего выбора! На самом деле курсы были настолько основательными, что я решил записаться на программу MEd после получения сертификата. Преподаватели были хорошо осведомлены, доступны и достаточно умело использовали онлайн-характер программы. Я могу честно сказать, что MESA полностью изменила мой карьерный путь: через несколько месяцев я начну аспирантуру по образовательным измерениям в Калифорнийском университете в Беркли. Два года назад такой возможности не было!

– Химилькон Инчарте | МЕСА Онлайн | Докторант Калифорнийского университета в Беркли

Я нашел MESA очень интересным, когда закончил свой первый курс методологии для выпускников (EPSY 503) в Педагогическом колледже UIC. Я решил получить степень магистра в MESA, одновременно работая над докторской диссертацией. в педагогической психологии. Я получил много пользы от моей магистерской программы MESA. У меня была возможность познакомиться как с классической, так и с современной психометрической теорией, системой оценивания и оценки, а также статистическими методами для образовательных и психологических исследований. Я научился применять эту теорию и методы в различных условиях. Наш преподавательский состав призвал нас провести независимый проект или подать заявку на стажировку в области, связанной с MESA. Они являются экспертами по контенту и всегда к нам обращаются, когда у студентов возникают вопросы или им нужны предложения относительно их будущей исследовательской карьеры. У нас есть очень хорошая сеть выпускников MESA (список рассылки по электронной почте и социальные сети), где люди могут публиковать информацию о возможностях обучения, вакансиях, исследовательские вопросы и т. д. И последнее, но не менее важное: у меня было очень хорошее учебное сообщество, когда я учился в магистратуре MESA. Я многому научился у своих одноклассников и коллег, и для меня было важно взаимное обучение и наставничество.

– Куан Син | MESA MEd, Ph.D. в педагогической психологии | Директор по оценке и исследованиям, Центр улучшения здравоохранения и моделирования пациентов (CHIPS), Центр медицинских наук Университета Теннесси (Мемфис, Теннесси)

«Будучи студентом программы MEd MESA, я приобрел навыки и уверенность, чтобы вдумчиво использовать различные количественные подходы в своей работе. Курсы по психометрии, дизайну опросов, множественной регрессии и HLM были огромным преимуществом, и я регулярно использую эти подходы. Преподаватели на каждом курсе были терпеливыми, понимающими и высококвалифицированными. Я настоятельно рекомендую эту программу всем, кто хочет расширить свой количественный репертуар, или всем, кому нужно освежить в памяти аналитические подходы. MESA — фантастическая программа, которая действительно изменила траекторию моей карьеры к лучшему!»

– К. Дрель | MESA в кампусе | Владелец исследовательской консалтинговой фирмы, Орегон

«Я записалась на программу MEd MESA, чтобы сменить профессию. Я изучил основы моделирования Раша, и с этим навыком я смог получить свою нынешнюю должность внешнего оценщика программ по науке, технологиям, инженерии и математике, находящихся в ведении Управления программы научного образования Армейского исследовательского института Уолтера Рида. Я также использую многие статистические навыки, которые я изучил на других курсах MESA, особенно анализ главных компонентов, который преподается на курсе многомерной статистики. Я не могу переоценить важность программы MESA. Это было бесценно для меня. Это одна из лучших моих инвестиций».

– Дж. Андерсон | МЕСА онлайн | Внешний оценщик образовательных программ

«Я учусь в докторантуре Департамента специального образования UIC. Изначально я был заинтересован в расширении своих знаний в области статистики, поэтому я подал заявку на получение сертификата ERM. Я был настолько впечатлен уровнем поддержки и структурой онлайн-курсов и предлагаемых профессорами, что решил получить степень MEd MESA. Я так благодарен за участие в этой программе. Я так многому научился и не могу представить чтение, не говоря уже о проведении исследований, без навыков, которые я приобрел в рамках этой программы».

– С. Уолте | МЕСА онлайн | Докторант UIC

«Программа MEd MESA — это комплексная программа, дающая мне знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать профессиональным менеджером проектов экзаменационной комиссии. От обсуждения фундаментальных принципов, таких как достоверность и справедливость, до изучения практических вопросов, таких как составление заданий и организация крупномасштабных экзаменов, курсы охватывают широкий круг тем, которые часто фигурируют в повестке дня моих собраний. Как руководитель исследовательских проектов, мне больше всего помогают курсы, связанные со статистикой. Все они включают актуальную информацию о соответствующих математических теориях, но при этом делают акцент на исследовательских приложениях».

– WL Siu | МЕСА онлайн | Управление экзаменов и оценок Гонконга

«Программа MEd MESA стала отличным дополнением к моей основной программе докторантуры в области грамотности, языка и культуры и открыла для меня так много новых карьерных возможностей в сфере образовательных исследований. Онлайн-курсы и структура программы упрощают управление ею наряду с другими обязательствами (работа, учеба, жизнь), а преподаватели чрезвычайно чутко реагируют на вопросы и потребности студентов».

– А. Аллен | MESA в кампусе | Докторант UIC

«До сих пор эта программа была отличной. Факультет поддерживает и легко доступен. Курсы и индивидуальные занятия были четкими и последовательными. Я могу работать в своем собственном темпе, а инструкторы и другие студенты могут отвечать на вопросы или участвовать в дискуссиях».

– Г. Браун | сертификат ERM | Докторант UIC

«Программа MEd MESA — это именно тот тип программы, который я искал: ее можно пройти дистанционно, предложения курса носят всеобъемлющий характер, но материал представлен очень практичным способом. Подача курса исключительно хорошо сделана, используя платформу доски, вы можете свободно взаимодействовать с материалом в своем собственном темпе, но вы никогда не чувствуете себя одиноким, поскольку преподаватели и другие учащиеся всегда доступны через доску обсуждений. В целом, я чувствую, что каждый курс, который я прохожу в рамках моей программы, дает мне дополнительные знания, которые улучшают мою подготовку к решению вопросов, возникающих в моей работе в качестве аналитика данных и исследований».

– Ж. Дюпре | МЕСА онлайн | Аналитик данных и исследований, Канада

«Моя учеба в программе MESA была полезной во всех отношениях. Курсы и моя работа по RA помогли заложить прочную основу во всех четырех областях MESA, которые так важны для моей работы в Lehigh, включая написание заявок на гранты, исследования, консультации, преподавание курсов для выпускников по статистике, психометрии, и Исследования. Профессора MESA определенно старались изо всех сил в поисках GA, стажировки и работы после окончания учебы. Их неустанная поддержка и защита студентов MESA также послужили прекрасным примером для моей нынешней роли преподавателя. Их поддержка продолжалась даже после моего выпуска. Когда я застреваю в своей работе, я все равно пишу им по электронной почте или звоню им по некоторым вопросам».

– К. Фу | МЕСА кандидат наук | Профессор практики Университета Лихай

«Для преподавателя преподавательского состава исследования важны, но превосходство в обучении имеет первостепенное значение. Ключевым фактором успеха в обоих случаях является твердое понимание измерений и статистики. Даже с моим предыдущим образованием я много раз находил полезным более широкое и глубокое понимание подходов к анализу данных. Курсы по измерению, статистике и оценке, доступные в рамках программы MESA, дали мне многочисленные возможности улучшить свое обучение за счет применения классической теории тестирования и улучшили мои исследования как за счет новых подходов к измерению с использованием современной теории тестирования, так и за счет знаний и уверенности. применять более продвинутые статистические методы».

– Д. Фелпс | МЕСА онлайн | Ассоциированный преподаватель, Катар

«Программа MEd MESA очень гибкая. Возможность проходить онлайн-курсы — это здорово. Легко связаться с профессорами и задать вопросы. Я так многому научился за такой короткий период».

– К.Ю. | MESA в кампусе | Учитель математики и английского языка, Иллинойс

«Общий дизайн онлайн-курса надежен. Мне нравятся эти хорошо сделанные слайды PowerPoint. Я также обнаружил, что дополнительные материалы для чтения могут значительно помочь мне лучше понять модели и их использование в реальных условиях. Модели, которые я изучил на занятиях HLM, очень помогли мне в структурировании моего исследовательского проекта и дальнейшем анализе данных. Кроме того, все инструкторы очень отзывчивы в переписке по электронной почте».

– Ю. Чен | Студент студенческого городка MESA

«Я думаю, что курсы MESA очень полезны. Я вспоминаю, что курс компьютерного адаптивного тестирования особенно полезен — я получил некоторый практический, реальный опыт работы с IRT и CAT. Кроме того, пройдя множество курсов MESA и учась у профессоров и коллег, я думаю, что приобрел психометрические навыки и знания, а также профессиональные отношения / этику, которые очень важны для подготовки к будущей работе и так далее».

– Аноним | MESA в кампусе | Аспирант педагогической психологии

«Я прошел курсы MEd MESA в качестве второй степени одновременно с моей первой степенью, доктором педагогической психологии (специализация в области человеческого развития и обучения). Хотя я еще не защитил докторскую диссертацию, получение MESA MEd позволяет мне искать работу в области исследований. Кроме того, благодаря программе MESA MEd я смог улучшить свои навыки в области методологии исследований. Особенно мне нравятся онлайн-занятия, потому что я могу управлять своим расписанием».

– Аноним | МЕСА онлайн | Стажер-исследователь в UIC

Исключительно онлайн-трек MESA MEd представлял собой всестороннее обучение с участием опытных, поддерживающих и доступных преподавателей. Репутация программы была хорошо известна моему нынешнему работодателю в Чикаго, и я присоединился к другим студентам и выпускникам MESA на новой должности. Уникальная оценочная направленность программы MESA подготовила меня к созданию базы знаний, которая сразу же принесла значимый вклад моим новым коллегам. С тех пор, как я начал работать в чикагской организации в качестве стажера, меня дважды повышали по службе, и мое образование в MESA способствовало профессиональному росту!

– С. Робинсон | МЕСА онлайн | Специалист по оценке, YMCA

Программа MESA делает невероятную работу. Онлайн-курсы MESA хорошо организованы, темпы и поддержка. Очень сложно использовать модель онлайн-обучения. Тем не менее, курсы MESA строгие и полны очень полезной и применимой информации. Преподаватели MESA замечательны и очень доступны для поддержки. Я бы ничего не менял в онлайн-программе MESA.

– Г. Рейносо | сертификат ERM | Профессор университета, Флорида

отзывов студентов | Колледж Вентура


 

Здравствуйте, меня зовут Терренс. Я студент колледжа в первом поколении. Я вырос в районе Авеню Вентуры. С самого детства я всегда хотел быть музыкантом. Я решил, что лучший способ достичь этой цели — поступить в колледж. Я выбрал Ventura College, потому что чувствовал, что это даст мне наилучшую возможность перевестись в 4-летний университет. В настоящее время я заканчиваю второй семестр в колледже Вентура по музыкальной специальности. Моя общая цель в VC — хорошо подготовиться к переводу в CSUN (Калифорнийский штат, Университет Нортриджа) или UCLA (Калифорнийский университет, Лос-Анджелес). В обоих университетах есть отличные музыкальные программы, которые будут способствовать моему общему росту.

Я присоединился к FYE, прочитав о программе в студенческом бюллетене. На первый взгляд программа казалась хорошей, и я полагал, что действительно ничего не потеряю, а выиграю от такой программы. Они предложили связаться со студентами, чтобы убедиться, что они на пути к своим целям, общению со сверстниками, мероприятиям и многому другому. Тем не менее, что я считаю наиболее полезным, так это бесконечное количество информации, которую они дают, которая помогает студенту ориентироваться в колледже. Будучи студентом колледжа в первом поколении, это было жемчужиной программы.

Я определенно призываю к участию студента, который рассматривает возможность участия в программе FYE. Эта программа может предложить вещи, о которых обычный студент даже не подозревает, что им это нужно. Я чувствую, что опередил своих сверстников, присоединившись к этой программе. Я считаю, что такая программа должна быть требованием, а не опцией.


 

Меня зовут Беренис Кастаньеда, я всю жизнь прожила в Окснарде. Мой отец — сельскохозяйственный рабочий, а мама — домохозяйка. Они так и не закончили школу, потому что всегда пытались свести концы с концами. Мои сестры и я будем первым поколением, которое осуществит американскую мечту. Мы также сможем быть экономически стабильными и не бороться по жизни, как мои родители. Я решил поступить в колледж Вентура на два года и перевестись в университет с ADT по математике. Я получаю степень бакалавра по математике, потому что ценю образование. Я присоединился ко многим программам, таким как FYE, MESA и EOPS, потому что это помогает мне с ресурсами и информирует меня о различных возможностях, таких как стажировки и стипендии. FYE помог мне познакомиться с VC. Я узнал о финансовой помощи, репетиторстве и создании моего учебного плана для перевода. Я бы порекомендовал присоединиться к FYE, если вы хотите подключиться к ресурсам венчурного капитала и разработать план перехода. Я хочу помочь новым студентам получить отличный опыт первого года обучения, став лидером сверстников FYE.


 

Я Раил Вудфорк, 39-летний студент, учусь во втором семестре здесь, в ВК. Я вырос в округе Вентура, посещая несколько местных средних школ. Те дни были довольно травмирующими для ребенка, пытающегося понять себя, кто она и где ее место. В настоящее время я работаю над своим A.S. в естествознании. Моей последней работой была работа в политике в лоббистской группе, но из-за проблем со здоровьем я был вынужден покинуть компанию. Движущей силой моего возвращения в школу после 22 лет работы были деньги. В то время как я все еще работал в группе лоббистов, на мою должность была нанята женщина. Она работала половину моего рабочего дня и получала в три раза больше моей зарплаты, так как у нее была степень бакалавра искусств. Я планирую получить как степень младшего специалиста, так и степень бакалавра в области естественных наук. Я присоединился к FYE после того, как мой групповой консультант сделал предложение во время первой ориентации в кампусе. Утром перед вводным курсом FYE мне действительно не хотелось вставать с постели так рано, ведь до начала занятий осталась неделя. Понимание того, что места ограничены, и я занимаю одно из них, заставило меня встать с постели. Я так рада, что присоединилась. За неделю до начала осеннего семестра я знал все доступные студенческие службы, их местонахождение и руководителей каждого отдела. Я также знал, где находятся мои классы, и взял три из четырех книг, которые мне нужны на семестр, в библиотеке венчурного капитала. Кроме того, я ушел с группой людей, которых мог назвать друзьями, что сделало перспективы школы менее пугающими. Я связался с VC способами, которые я никогда не считал возможным. У меня появились замечательные друзья, и мне выпала честь посещать занятия, где мои преподаватели действительно заботятся о моем успехе. В учебе я очень занят и хотел бы иметь возможность больше общаться с VC. Поскольку у меня есть этот информационный бюллетень в качестве средства массовой информации, я хотел бы призвать больше студентов присоединиться к программе FYE. Это дает вам преимущество перед другими первокурсниками. Консультанты очень дружелюбны и готовы помочь без слов. Во время моих консультационных сессий FYE у меня были вопросы, ответы на которые я даже не подозревал.


 

Здравствуйте, меня зовут Кристиан Виверос. Я 29-летний испанский мужчина. Родился и вырос здесь, в округе Вентура. Я гордый студент колледжа Вентура. Немного о себе, я студент колледжа в первом поколении, мои родители приехали в эту страну, чтобы подарить своим детям светлое будущее. Я средний ребенок из трех лет и вырос в суровом районе. Мои родители научили меня добрым нравам и всегда хотели, чтобы я и мои братья и сестра получили хорошее образование. К сожалению, финансовые средства были проблемой, и моим родителям не посчастливилось понять, как работает общественный колледж. В конце концов, я не очень хорошо учился в старшей школе, поэтому я пошел в школу для взрослых и преуспел, получив свой GED.

Забегая вперед, я отказывала себе в высшем образовании 11 лет, не давая себе шанса стать более продуктивным членом общества. Поэтому я пришел в ВК, чтобы посмотреть, что я могу найти, что вызовет у меня интерес. Пару лет назад я открыл для себя искусство сварки. Я всегда был очарован искусством и структурами. Сварка — это вид искусства, и она вступает в игру, когда возводится конструкция. Я влюбился в этот процесс, поэтому пришел в ВК, где доступна сварка. Я ищу диплом сварщика. Я не знал, что буду делать в первый день в школе, поэтому решил спросить о любых ресурсах, которые могли бы помочь мне организовать экскурсию по колледжу. Мне рассказали о первокурснике, в названии все сказано.

Я поступал в колледж на первом курсе и мог бы извлечь пользу из этой группы. Я пришел немного нервным, но вскоре позволил себе руководствоваться коллегами-лидерами, которые были дружелюбны и с самого начала заставили меня чувствовать себя комфортно. Я встретил много людей, которые были моложе меня, но вскоре я понял, что возраст не имеет значения, у всех нас есть одна общая черта, и это получение высшего образования. Я хочу получать удовольствие от того, что я делаю, и обрести финансовую стабильность. Теперь я вижу многих студентов, с которыми познакомился во время учебы в FYE, и чувствую себя комфортно в этой среде. Я узнал о ресурсах кампуса и о том, как передвигаться по кампусу. Я узнал о репетиторстве через своего консультанта FYE. Благодаря этому опыту я приобрел друзей и всегда с нетерпением жду встречи с ними в кампусе или за его пределами. Присоединение к FYE было лучшим решением, которое я принял летом. Польза того, что я узнал, поможет мне сейчас и в будущем.

Я бы посоветовал вам попробовать FYE. Я сделал и посмотрите на меня сейчас, свидетельствуя о его преимуществах. У меня есть хорошие друзья и я встречаюсь со многими преподавателями, поэтому, когда у меня есть вопрос, я могу просто задать его своим друзьям и преподавателям. Это будет опыт обучения, о котором вы не пожалеете.


 

Адриан и Сэмюэл Понсе — братья-близнецы из Санта-Паулы, Калифорния. Они учились в средней школе Санта-Паулы и решили поступить в FYE, потому что хотели получить преимущество, завести новых друзей и окунуться в жизнь колледжа до начала осеннего семестра. План Сэмюэля состоит в том, чтобы специализироваться на психологии и перевестись в четырехлетний университет. Его бывший учитель средней школы вдохновил его стать учителем психологии или социологии средней школы или школьным психологом. Он хочет помочь студентам, которые нуждаются в руководстве. Когда его спросили, как FYE помогла ему перейти на первый год обучения в колледже, Сэмюэл ответил: «FYE ​​помог мне ПОЛЮБИТЬ мой первый семестр в колледже. Я вдохновлен стать будущим лидером FYE. FYE — это лучшая возможность для подготовки к первому семестру в VC».

План Адриана, пока он работает в VC, состоит в том, чтобы специализироваться на политических науках и перевестись в четырехлетний университет, чтобы получить степень бакалавра. Адриан также хочет присоединиться к резерву армии США: «Я хочу быть представителем Санта-Паулы и представлять свой дом издалека». Конечная карьерная цель Адриана — иметь возможность работать в Организации Объединенных Наций. Адриан рекомендует FYE поступающим студентам: «Если вы любите знакомиться с новыми людьми и хотите      стать увереннее в себе в первый день учебы в колледже, тогда FYE — это подходящая программа для вас». Адриан присоединился к ASVC, а Сэмюэл присоединился к EOP&S в колледже Вентура. Они были активными участниками программы Feed a Pirate в VC, которая жертвует еду студентам и их семьям. Адриан в настоящее время является представителем студентов учебного комитета в кампусе. Сэмюэл закончил свое интервью таким советом: «Говорят, что старшая школа — это лучшие годы в твоей жизни, я не согласен. В колледже у вас есть возможность осуществить свои мечты, познакомиться с замечательными людьми и узнать больше о себе. Оставайтесь голодными, всегда подталкивайте себя». ВПЕРЕД, ПИРАТЫ!!!


 

Привет! Я Грейс Рейли, и это мой первый год в колледже Вентура. Я вырос в Филлморе, но вскоре Вентура становится моим вторым домом.

У меня была прекрасная возможность побывать в FYE, узнать, что может предложить венчурный капитал, и это позволило мне чувствовать себя более комфортно с людьми и кампусом. В FYE мне сообщили о группе в кампусе под названием ASVC, которая является студенческим самоуправлением колледжа Вентура.

Я присоединился к ASVC, будучи назначенным директором по связям с общественностью. Я прекрасно провожу время и рекомендую его всем, кто заинтересован в улучшении опыта студента венчурного капитала.

Работая в VC, я планирую сосредоточиться на работе над получением степени младшего специалиста, а затем перевестись в четырехгодичный университет, где я буду специализироваться в области морской биологии.

На протяжении многих лет меня всегда интересовали глубоководные рыбы и организмы, и я надеюсь, что когда-нибудь смогу изучить их вблизи и лично. Моя семья очень поддерживает мою специальность, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда она меня приведет.


 

Здравствуйте, меня зовут Джессика Гомес. Я первокурсник Вентура Колледжа, и я хотел бы поделиться своим путешествием в Вентура Колледж. Но сначала я хотел бы уделить немного времени, чтобы поговорить о себе. Я родился в Вентуре, Калифорния, но никогда там не жил. Я живу в Окснарде, Калифорния, всю свою жизнь. Я ходил в среднюю школу Пасифика и стал третьим ребенком в семье, поступившим в колледж. Я занимаюсь спортом с пяти лет. Я начал с софтбола, но вскоре полюбил волейбол. Моя любовь к спорту преследовала меня на протяжении всей моей школьной карьеры, и я надеюсь, что она продолжится. Я был студентом-спортсменом с 7-го класса, и я бы сказал, что занятия спортом сделали меня более ответственным учеником, потому что это помогает мне получать хорошие оценки, потому что для того, чтобы играть, у тебя должны быть оценки. Я бы сказал, что с тех пор, как я учился в старшей школе, я изо всех сил пытался найти, так сказать, свое «призвание в жизни»; Я пересекся со многими разными вариантами, но пришел к выводу, что мне нравится помогать людям. Я сильная, независимая, и у меня достаточно терпения, чтобы ставить безопасность других людей на первое место. У меня есть все, что нужно, чтобы стать хорошей медсестрой. Я хочу стать дипломированной медсестрой со специализацией в области акушерства или ухода за сердечно-сосудистыми заболеваниями. Моя образовательная цель — преуспеть во всех моих классах и перевестись в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе или UCI.

Я присоединился к FYE в надежде найти стартовый путь для своего будущего, и я могу с уверенностью сказать, что программа FYE помогла мне сделать отличный старт. Это не только помогло мне планировать будущее, но и позволило мне встретить много замечательных учеников и друзей, которые находятся на том же пути, что и я. Если кто-то ищет образовательный и карьерный план, общается с ресурсами и заводит хороших друзей, я определенно рекомендую вам присоединиться к программе FYE.


 

Здравствуйте, меня зовут Мусса Абуэйд, я родился в Кувейте, Кувейт. Я вырос в сирийской семье и говорю на арабском, английском и испанском языках. Что отличает меня от любого другого человека, так это моя мотивация, голод и стремление быть лучшим. Я независимый человек в реальном мире. Когда я росла, когда родители не знали английского, мне было трудно, когда мне нужна была помощь. Борьба 19Единицы в течение осеннего и весеннего семестра поддерживали меня в мотивации. Я хочу получить пятёрки по всем своим курсам. Я студент колледжа в первом поколении. Мои родители жили в Сирии (родились и выросли) и смогли окончить среднюю школу, чтобы найти работу. Моя мать в области сельского хозяйства и отца в качестве механика. Я пошел в среднюю школу Буэна и закончил ее в 2015 году. Мои краткосрочные цели — жить с родителями и поступить в общественный колледж, сохранив при этом работу. Я состою в звездной футбольной команде и хочу оставаться в ней на протяжении всего колледжа. Моя академическая цель — перевестись в Калифорнийский университет, предпочтительно в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Я хочу получить докторскую степень. в машиностроении. Моя текущая карьерная цель состоит в том, чтобы продолжать получать опыт посредством стажировок и вносить свой вклад в свое сообщество, репетиторствуя и наставничая. В настоящее время я являюсь репетитором для AVID. Я работаю со студентами в Ventura Unified. Я также преподаю английский язык в колледже Вентура. Я люблю учить других. Я воодушевлен и хочу отдать должное своему сообществу, помогая будущему поколению инженеров. Я узнал о FYE через групповые консультации и от коллег. FYE помог мне достичь моих целей в учебе с помощью репетиторства и финансовой помощи.