Характеристика на ученика на пмпк: Михайловская школа — Характеристика на обследование ПМПК
что это такое? Краткая характеристика для ПМПК. Заключение ПМПК
Каждый человек за свою жизнь проходит довольно много различных комиссий, начиная с того момента, когда его осматривают при выписке из роддома. Далее ребенка ждет комиссия при поступлении в детский сад, школу, вуз и т.д. В данной статье хочется рассказать о ПМПК: что это такое и зачем это нужно ребенку.
Расшифровка
Сегодня множество слов или фраз зашифровывают для облегчения. Так получилось и в данной ситуации. Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. как расшифровать аббревиатуру? Полностью это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, консилиум). Может возникнуть логический вопрос о том, почему существует несколько вариаций расшифровки? Все просто: нужно просто смотреть, относительно кого же данная аббревиатура применяется. Если говорят маме, что ребенку нужно пройти ПМПК, то это будет комиссия, если же речь идет о враче или учителе, который является ее членом, то последняя буква в аббревиатуре ПМПК расшифровывается как консилиум.
Цель
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных отклонений и назначение того или иного курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по поводу вопросов относительно не только физического, но и психического развития ребенка. Члены комиссии обязательно должны представить определенные выводы и дать рекомендации по дальнейшим действиям относительно данного ребенка или группы учащихся. Стоит также отметить, что работать ПМПК может для различного количества детей (не более 100 тысяч).
Состав
Важным моментом также является состав ПМПК. Комиссия состоит из различного рода специалистов, а также председателя (из области образования) и его заместителя (чаще всего специалиста здравоохранения). В состав комиссии в обязательном порядке должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, окулист и т. д.), специальные педагоги (это могут быть логопеды, сурдопедагоги), социальный работник (а также социальный педагог), юрист. Также в состав могут включаться различные члены правления из областей здравоохранения и образования.
Стоит сказать, что специалисты не работают каждый сам по себе, это так называемая мультидисциплинарная команда, где все члены взаимосвязаны, и ребенок направляется исключительно к тому специалисту, который на данный момент ему необходим. Важно сказать, что помимо постоянных членов в данную комиссию могут быть приглашены и временные. Так, это может быть воспитатель ученика, представитель классного комитета, так называемое референтное лицо, т.е. тот из преподавателей, который может при необходимости «разговорить» ученика в силу своего авторитета. Почему же такая большая ПМПК? Комиссия именно в таком составе дает возможность ребенку (а также его родителям) пройти обследование в кратчайшие сроки, обойдя всех специалистов в одном месте. Это существенно ускоряет, облегчает и оптимизирует весь процесс.
Задачи
Разбираемся далее в аббревиатуре ПМПК. Что это такое и зачем данная комиссия нужна? Стоит уделить внимание такому важному моменту, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. На первом месте находится выявление причин отклонений ученика (важный момент, который может в последующем предупредить возникновение и развитие подобных случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой столкнулся учащийся (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не распространилась на иных учащихся).
В обязательном порядке члены комиссии решают, как должен проходить процесс обучения у учащегося (или группы учеников), а также представить различные рекомендации его родителям или педагогам образовательного учреждения. Важным моментом является и то, что комиссия должна составить план работы ПМПК по коррекции процесса обучения.
Функции
Исходя из вышесказанного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии. В первую очередь это диагностическая – определение причин, по которым у ученика возникли проблемы, рассмотрение его семейных и дружеских отношений, просмотр сведений о нем, его талантов и потенциала. Следующая очень важная функция комиссии – реабилитирующая. Так, специалисты должны как можно лучше сконцентрироваться и представить ученику различные выходы из данной ситуации: это может быть оптимизация процесса его обучения, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т.д. Ну и, конечно же, воспитательная функция, которая также присуща такому органу, как ПМПК.
Организация деятельности
Как же должна быть организована деятельность данной комиссии? Так, заседания чаще всего проводятся не регулярно, а по необходимости (в зависимости от ситуации или согласно подготовленности методических материалов по проблеме). Важно сказать, что заседание может быть собрано в экстренном порядке, а все, что происходит в момент работы комиссии, фиксируется секретарем в специальном протоколе. Все проводится в форме беседы, к которой специалисты готовятся заблаговременно. На заседании обговариваются различные способы оптимизации учебного процесса ученика или группы учеников, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.
Формы деятельности комиссии
Интересным моментом также является то, что формы работы ПМПК могут быть различными. Стоит сказать, что бывают как плановые (запланированные), так и внеплановые заседания (цель – экстренное решение проблемы). Что касается первых, имеет место быть классическая форма их проведения. Ей предшествует возникновение проблемы, для решения которой комиссия и будет собираться. Специалисты предварительно готовятся, на самом же заседании представляют определенные выводы и дают рекомендации.
Модернизированная версия проведения консилиума заключается в том, что все происходит в виде игры, где ребенку намного проще расслабиться. Выводы и рекомендации при таком варианте развития событий даются комиссией несколько позже. Также консилиум может быть собран в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и дело не терпит отлагательств. Стоит сказать о том, что сами заседания могут проводиться как в индивидуальной, так и коллективной формах, в зависимости от того, требует помощи один ученик или целая группа.
О детях
Почему и когда может проходить заседание ПМПК в школе? Так, детей на обследование могут направлять по заявлению самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения, социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок проходить данную комиссию может только с согласия родителей. Однако есть маленький нюанс: получать разрешение не требуется, если учащегося на комиссию направили по решению суда. В таком случае ребенка могут обследовать в присутствии обоих или одного из родителей.
Характеристика
Если ребенок направляется на прохождение обследования сотрудниками учебного учреждения, важным документом является педагогическая характеристика для ПМПК. Тут воспитатель (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более развернутую картину его состояния. Важно указать на характер затруднений, написать о том, какие меры предпринимались, какова была на них реакция ученика. Данный документ не должен быть исключительно негативным. Важно также указать положительные стороны ребенка.
Характеристика на ученика на ПМПК может включать такие данные, как количество лет, проведенных в учебном заведении, отношения в семье ребенка, его личностная характеристика (общительность, склонности к наукам, умение находить общий язык с одноклассниками), также важно подать документы об успеваемости по различным предметам.
Алгоритм составления характеристики
Как правильно должна быть составлена характеристика на ученика на ПМПК? Так, данный документ имеет свою определенную форму, где обязательно указываются все необходимые данные. В самом начале пишут Ф.И.О. ученика, заведение, где он проходит обучение, класс. Сам же текст может начинаться с информации о том, какая семья у ребенка, насколько она благополучна, какой формы воспитания придерживаются родители. Далее последует разъяснение нюансов учебной деятельности ребенка. Педагог обязательно должен рассказать о том, насколько ученик быстро и качественно усваивает знания, какое у него мировоззрение и общее развитие, соответствует ли оно данному возрасту.
Далее следует более подробное разъяснение по основным предметам обучения. Если это первоклассник, должно быть описано, насколько ребенок знает математику, умеет ли читать, как пишет. Если это старшеклассник, разъяснения будут более общими. Должно быть указано, к каким предметам есть склонности, какие труднодоступны и тяжелы в изучении. Особое внимание должно быть уделено процессам мышления, особенностям памяти, иным навыкам. Также очень важно дать эмоционально-личностную характеристику ученика. При необходимости образец характеристики на ПМПК преподаватель может взять в методкабинете, где ему должны представить полную информацию о данном документе, а также о правильной форме его составления.
Обследование
Ребенок, направленный на ПМПК, может проходить медицинское обследование. Для этого будут задействованы такие специалисты, как офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, психиатр и обязательно психолог. Именно по решению врачей будет составлено медицинское заключение касательно определенного ребенка. Психолого-педагогическое обследование должно выявить различные психологические особенности развития ученика (навыки общения, самообслуживания, характер игровой деятельности и т.д.).
Дошкольники
Перед школой ребенок также должен быть направлен на обследование описываемой комиссией. Для этого ему понадобится характеристика для дошкольника на ПМПК, которую должны предоставить воспитатели детского сада, где ранее обучался малыш. Она может стать центральным звеном в характере обследования малыша. Однако при этом сама комиссия должна выявить уровень готовности ребенка к школе – определить уровень его умственного, эмоционального и физического развития, ведь малыш должен на этом этапе уже обладать некими знаниями об окружающем мире, иметь смекалку и основы логического мышления, способность запоминать. Также он должен уметь контролировать позывы своего тела, самоорганизовываться. Если ребенок уже учился в школе, комиссия должна определить причины, по которым у него возникли те или иные трудности. Обязательной опять же будет характеристика на ПМПК (1 класс, второй или пятый – не столь важно, данные там будут все равно приблизительно одинаковые), на основе которой члены комиссии смогут сделать предварительные выводы.
Документация
Если ученику необходимо обследование ПМПК, стоит знать, что родителям необходимо собрать пакет определенных документов. Для каждого особого случая он будет разным, однако обязательно включает копию свидетельства о рождении ребенка, копии паспортов родителей, документ, который подтвердит место жительства ученика, различные бумаги, подтверждающие, например, инвалидность – это так называемый гражданский комплект. Также понадобится педагогический комплект, в который обязательно входит характеристика ребенка на ПМПК, ксерокопия личного дела учащегося, возможно, понадобится предоставление некоторых рабочих тетрадей (особенно это касается учеников начальной школы).
Необходимы и медицинские документы, такие, как выписка педиатра, а также заключение медкомиссии. В особых случаях могут понадобиться, например, аудиограмммы (если у ребенка нарушение слуха) или особые заключения при таком заболевании, как ДЦП.
Протокол заседания ПМПК
Важным документом является сам протокол ПМПК, в котором должно быть зафиксировано все, что происходило на заседании. Так, он имеет свою стандартную форму. Начинается он с даты проведения и перечня всех тех специалистов, которые при этом присутствовали (поименно и под роспись). Далее следует повестка дня, где кратко описываются все вопросы, которые подлежат рассмотрению. Основная и самая важная часть протокола – описание прохождения самого заседания (фиксируется практически все, что было сказано). Завершается протокол решениями комиссии, ее предложениями и рекомендациями. В самом конце все фиксируется подписями председателя и секретаря. Стоит сказать, что сам протокол является официальным документом, он длительное время сохраняется в архивах.
Заключение
Очень важным документом является заключение ПМПК. Именно в нем содержатся все результаты проведенного обследования, которые могут послужить официальным основанием для направления ученика в образовательные учреждения специального типа. При этом сами члены комиссии обязаны сохранять конфиденциальность. Если же родители не согласны с решением комиссии, им может быть предоставлено право замены некоторых специалистов (в компетенции которых они сомневаются), а также выбора иного экспертного учреждения. При необходимости решение комиссии может быть обжаловано в суде (гражданское судопроизводство). Стоит также сказать, что только заключение ПМПК (городской, районной, областной) дает основание для направления или перевода ребенка в специализированное учебное заведение.
Алгоритм составления
Стоит казать, что такой документ, как заключение ПМПК, является фиксированным, он не имеет свободной формы. Так, в самом начале приводится общее заключение консилиума касательно определенного ученика. Тут будет небольшое досье на ребенка (Ф.И.О., класс обучения, образовательное учреждение, домашний адрес), далее последует такой пункт, как причины направления на ПМПК, сюда могут включаться также жалобы родителей или преподавателей ученика, не менее важным является мнение классного руководителя относительно этого ребенка. Далее к документу отдельно будут прикреплены заключения различных специалистов, которые проводили обследование. В конце представляется общее заключение консилиума, а также рекомендации, которые дают его члены. Все фиксируется подписями и печатью.
Заключения специалистов
Итак, произошло представление на ПМПК, ученик прошел все обследования, в конце каждый специалист дал свое заключение. К общему заключению будет обязательно прикреплено заключение психолога, который должен рассказать и психоэмоциональном развитии ученика, о его межличностных отношениях, а также об иных важных аспектах развития. Свое заключение также обязательно должен представить педагог, который даст краткую характеристику ученика, основываясь на его успеваемости по различным предметам. Подобный документ оформляет и врач-педиатр консилиума, его может по необходимости представлять логопед, дефектолог или иные специалисты (в зависимости от проблемы ребенка).
Документ каждого отдельного специалиста в обязательном порядке имеет такой пункт, как рекомендации, где должны быть перечислены способы решения имеющейся проблемы в каждом отдельно взятом случае.
Выводы
Бывают ситуации, когда ребенок направляется на комиссию более высокого уровня. Это может произойти в том случае, когда члены сформированной ПМПК не придут к единому решению. Такое развитие событий возможно и в том случае, когда родители не согласны с решением комиссии и не собираются его принимать. В таком случае решение ПМПК может быть передано в районную или областную комиссию. Только после дополнительного исследования заключение может быть возвращено в образовательное учреждение или отдано родителям.
Характеристика на ученика для прохождения ПМПК
ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося 1а класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа …………………………
…………………….
………………… года рождения,
проживающего по адресу ул. ……………
…………..обучается в данной школе с 1 сентября 2017 года. До поступления в школу посещал д/с №39. Подготовительные курсы в школе не посещал. Семья полная состоит из 3 человек: …………….. – отец, образование средне-специальное; …………… – мама, образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка занимается мама. Мальчик обучался в классе по основной образовательной программе начального общего образования по системе «Школа России».
1 класс в 2017-2018 учебном году …….. закончил с академической задолженностью по русскому языку и литературному чтению, которую не смог сдать в начале второго класса 2018-2019 учебного года и был оставлен на повторный год обучения. Со второй четверти 2018-2019 уч.года ученик снова обучался в первом классе. Ученик с программой снова не справился и был переведен в следующий класс с академической задолженностью по предметам: русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, родное литературное чтение на русском языке, математика.
В школу …….. всегда приходил из дома опрятный, но за своими вещами в школе не следил. Навыки самообслуживания развиты плохо, всегда приходилось напоминать, что нужно приготовить к уроку или сдать на проверку. Мотивация к учебе у ……. очень низкая. Постоянно спрашивал, когда закончатся уроки. Мальчик недисциплинирован, часто опаздывал утром на первый урок, и с опозданиями приходил с перемен. Постоянно просился выйти на уроках из кабинета. При этом ……… – мальчик добрый, может помочь, если к нему обратиться за помощью. На переменах может активно играть с одноклассниками, борясь с ними. Отношения в классе складывались по разному, чувствуя превосходство в возрасте и росте мог первым создать конфликтную ситуацию, в следствии чего могла возникнуть драка.
С мамой были проведены индивидуальные беседы с администрацией школы и индивидуальные беседы с классным руководителем по поводу дополнительных занятий с ребенком. Школу полного дня мальчик начал посещать в четвертой четверти, после беседы с мамой. Кружки, организованные для учеников начальной школы не посещал.
У …….. низкий объём знаний и представлений об окружающем мире.
У ……. низкий темп работы. Способность к волевому усилию снижена, не доводил начатое дело до конца. В тетрадях работ мало, так как не писал (писал, только если взрослый держал его руку или стоял рядом с ним). К концу учебного года в тетрадях начал писать, но самые простые задания (скопировать прописанные образцы букв, слогов, односложных слов). Часто тетради не доносились до школы или наоборот домой. Приходилось заводить новые.
Желания учиться у …… нет, поэтому искал разные поводы, чтобы не заниматься. На уроках мог отвлекаться игрушками, разными другими предметами. Плохо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике.
С русским языком и родным (русским) языком в данный период обучения ученик с программным материалом не справился. Мальчик не успевал за общим темпом работы класса, постоянно нуждался в организующей помощи взрослого. Не все буквы запомнил, читать не научился, текст не копировал, не соблюдал порядок записи, не ориентировался в тетрадях и в учебниках. Под диктовку не пишет, не может настроиться на урок, самостоятельно выполнить задания (подчеркнуть буквы, обозначающие гласный или согласный звук, разделить слово на слоги, поставить ударение, посчитать количество букв и звуков в словах, составить предложение из слов).
На уроках математики работал только во время устного счета и то не всегда, решал простые задачи устно, оформить запись в тетради не мог. Геометрические фигуры знает, начертить отрезки заданной длины может с трудом. Выражения в пределах 10 решал медленно, пределах 20 не справлялся.
На уроках литературного чтения и родного литературного чтения на русском языке не работал. Из-за низкой активности внимания, медленно переключался, уставал, ложился на парту или начинал играть посторонними предметами. На этих уроках мог только внимательно слушать читающего, если его заинтересовал текст и выполнять рисунки к нему. Учебную инструкцию слушал, но не воспринимал, работать по ней самостоятельно не мог, приходилось несколько раз повторять инструкцию. Не мог найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Ярослав мог высказать своё мнение, но сделать простой логический вывод не получалось. С удовольствием мог, смотреть мультфильмы и презентации по теме уроков.
С интересом мог заниматься на уроке технологии и ИЗО, но работы выполнял не аккуратные, по аналогии, собственной фантазии не проявлял. Часто просил распечатать ему картинки для раскрашивания (машинки) и мог даже во время перемен сидеть и раскрашивать. С удовольствием ходил на уроки физкультуры.
С программой ООП НОО …….., ученик 1а класса не справился.
17.06.2019г
И.о. директора школы
Классный руководитель
.
Педагогическое представление на учащегося на пмпк образец заполнения
Конференциях учащихся, на фестивале школ РО. Педагогическая характеристика ученика на ПМПК. Состояние здоровья Заключение предыдущей ПМПК. Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагогапсихолога на ПМПК. характеристика на учащегося школы. Ребнок воспитывается в полной, благополучной семье. Статья Педагогическое обследование в комиссии ПМПК. Яндовский Анатолий Михайлович возраст 12 лет. представление на ПМПК Приложение 4. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося. Учащихся с ОВЗ VII вида классному руководителю нужно подготовить педагогическое представление на ученика для определения дальнейшего педагогического.








представление на ПМПК для ребенка дошкольного возраста. С целью определения формы обучения и. Пример составления представления на ПМПК. представление на ПМПК для ребенка школьника. представление на ПМПК для ребенка дошкольного. Пример образца заполнения психолого педагогической характеристики ученицы 2 класса на пмпк. представление на ПМПК. характеристика личности учащегося. представление на ПМПК 3. Пользуется авторитетом у остальных учащихся. Схема характеристики на ребенка школьного возраста I Сведения. Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК. Методическая разработка характеристика ученика на ПМПК предназначена в помощь классным руководителям для составления. Учащимися, учителями Подпись педагога.

Зразок психолого-педагогічна характеристика учня 1 класу на пмпк зразок
Скачать зразок психолого-педагогічна характеристика учня 1 класу на пмпк зразок djvu
Характеристика ученика 1 класса. Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим. При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах.
Дмитровская Татьяна Владимировна (Публикатор). Психолого-педагогическое представление на обучающегося для ТПМПК. Бланк педагогического представления на учащегося для ТПМПК. Ф.И.О. ребенка. Домашний адрес. Характеристика ученицы первого класса на комиссию ПМПК. Анастасия понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения.
Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»).
Зразки документів. Методична служба. НП база. ГПД. Початкова освіта. класи. 1 клас. 2 клас. 3 клас. 4 клас. Англійська мова. Астрономія. для повторного вивчення в умовах ПМПК. 1. 2. Образцы заполненных психолого-педагогических характеристик на детей с ТНР на ПМПК.
Бесплатно Документы ПМПК ТНР характеристики. Если Вы хотите разобраться с технологиями коррекционной работы с использованием элементов классических и современных педагогических систем в условиях реализации ФГОС ДО. И понять основные принципы работы с детьми с ТМНР (ознакомиться с условиями, необходимыми для успешного обучения), изучить комплексный подход в абилитации (ранней помощи), то мы ж дем вас на курсе повышения квалификации.
Психолого-педагогічна характеристика особистості учня. Методичні вказівки. (21 стор.) Характеристика учня 1 класу. Загальні відомості про учня: П.І.Б. учня: Михайло К. Дата народження: Сім`я дитини: Склад сім`ї: соціальна сирота, вихованець дитячого будинку. Стан здоров`я: нормальне. Скарги класного керівника: На уроках займається сторонніми справами, розгулює по класу. Педагогічна характеристика учня на ПМПК Як показує досвід, іноді складності можуть виникнути при підготовці Організація роботи з учнями, що складаються на внутрішкільному обліку.
Сторінка 1 з 11 Методичні матеріали для соціального педагога«Організація роботи з учнями, що складаються на Психологічний паспорт класу.
Характеристика для ПМПК на «1классницу». Данный материал содержит полную характеристику на обучающуюся первого класса уже оставленную на повторный год обучения.
Просмотр содержимого документа. Характеристика на ученицу 1 класса. _ школы. В данную школу _ поступила 1 сентября года в возрасте 7 лет 8 месяцев. До поступления в школу посещала детский сад. Бабушка с дедушкой создают условия для развития внучки. Здесь вы можете бесплатно скачать примерные педагогические характеристики на ПМПК. Мы не запрашиваем ваши личные данные, не заставляем ждать или регистрироваться.
Все документы можно скачать в один клик. Благодарим педагогов школ г. Тобольска и Тобольского района за помощь в подготовке материала. Успехов в работе! Приходите к нам снова☺. Карта «Готовность к школе». Примерная педагогическая характеристика воспитанника 1 мл. группы детского сада. Карта «Готовность к школе». Примерная педагогическая характеристика воспитанника 2 мл. группы детского сада.
djvu, fb2, txt, PDFПохожее:
Характеристика на пмпк 4 клас
Скачать характеристика на пмпк 4 клас txt
Психолого-педагогическая характеристика. На ребенка из образовательного учреждения для врача-психиатра. Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения. Домашний адрес, телефон: Статус семьи неполная. Мать: возраст 34 лет, образование средне-специальное, домохозяйка, уход за ребёнком инвалидом. Отец: . Образовательное учреждение. Класс. История обучения: до поступления в школу ДОУ не посещал. Поступил в 7-летнем возрасте. В данной школе обучается с 2 класса.
На повторный год обучения не оставался. Характеристика для комиссии описывает прилежную ученицу с проблемами в организации обучения и включает в себя анализ учебных умений и способностей по разным предметам. Олимпиады: Литературное чтение 1 — 4 классы. Перейти. Содержимое разработки. Тобольско-Тюменская Епархия Русской Православной Церкви (Московский патриархат). Негосударственное общеобразовательное учреждение(НОУ). ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ.
, город Тюмень, ул.Луначарского, 1, корпус 2, телефон/факс: , Е-mail: tgim @ mail. ru. Материал (4 класс) на тему: Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.
Предварительный просмотр документа: Название файла: prv03.ru Краткое описание: Материал (4 класс) на тему: Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию. Просмотр содержимого документа «Характеристика ученика на ПМПК 4 класс».
Характеристика ученика 4 класса. ФИО. Иванов Иван Иванович, года рождения, поступил в первый класс «школы №» 1 сентября года. Посещал детский сад № Прописан по адресу -, проживает по адресу. Для начала давайте разберёмся, с какой целью на ПМПК запрашивают педагогическое представление (характеристику) на ребёнка.
Дело в том, что специалисты комиссии каждого конкретного ребёнка видят, как правило, в первый раз и взаимодействуют с ним достаточно непродолжительное время – от 30 до 50 минут. При составлении этой части педагогического представления рекомендуем обязательно учитывать класс, в котором обучается ребёнок, и программные требования. На мой взгляд, просто смешно в характеристике на 9-классника писать, что он «знает место числа в числовом ряду» или «буквы знает, списывает с печатного текста» (ибо это само собой разумеется в таком-то возрасте!).
Просмотр содержимого документа «Характеристика ученика на ПМПК 4 класс». Характеристика ученика 4 класса. ФИО. Иванов Иван Иванович, года рождения, поступил в первый класс «школы №» 1 сентября года. Посещал детский сад № Прописан по адресу -, проживает по адресу. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса МКОУ _ СОШ _, _г.р., проживающего по адресу 1 в помош специалистам пмпк памиатки по заполненииу заклиучениа пмпк. Характеристика на учащегося 6 класса для ПМПК.
Педагогическая характеристика для представления на ПМПК. Характеристика для пмпк. Примерная характеристика для пмпк. Примерная характеристика для пмпк 0. Характеристика на обучающегося, представляемого на ПМПк. Характеристика на пмпк. Характеристика на пмпк. Здесь вы можете бесплатно скачать примерные педагогические характеристики на ПМПК. Мы не запрашиваем ваши личные данные, не заставляем ждать или регистрироваться. Все документы можно скачать в один клик. Примерная педагогическая характеристика воспитанника средней группы детского сада.
Карта «Готовность к школе». Примерная педагогическая характеристика ученика 4 класса.
EPUB, rtf, djvu, txtПохожее:
(PDF) Среда обучения учащихся с сеном в дошкольных образовательных организациях
https://doi.org/10.15405/epiceepsy.20111.34
Автор для корреспонденции: Алексеева Александра Александровна
Отбор и экспертная оценка под ответственность Организации Комитет конференции
детей имеют личные шкафчики или уголки для хранения личных вещей; зоны для громких и тихих игр
разделены, чтобы дети не мешали друг другу, потому что уровень шума влияет на желание двигаться,
вызывает беспокойство и т. д.
Общие группы в дошкольном учреждении принимают детей без СЕН, комбинированные группы принимают всех
детей. Условия, созданные для объединенных групп, требуют адаптированной программы обучения, среды обучения, поддержки со стороны персонала
и т. Д. Специально образованный персонал на всех уровнях образования является основным условием для
студентов с SEN для получения надлежащего образования и включения в общественную жизнь.
Список литературы
Алехина С.В., & Кутепова Е.Н. (2013). Организация инклюзивного образования для детей
с ограниченными возможностями здоровья: Учебное пособие. МГППУ.
Кутепова Э. Н., Семаго М. М. (Ред.) (2017). Организация деятельности системы
психолого-медико-психологических комиссий
педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС. руководящие указания].Москва.
Министерство образования и науки Российской Федерации (2012). Федеральный закон об образовании
РФ. № 273-ФЗ от 29.12.2012. MES. https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/
[на русском языке]
Приказ Минобрнауки России (Минобрнауки России
) 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
») МОН РК.https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-
dok.html [на русском языке]
Приказ Минобрнауки России (Минобразования и
Науки Российской Федерации) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности для основного общего образования
Программы
— образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования» МОН РФ. .https://rg.ru/2013/10/16/obrprogrammy-dok.html [на русском языке]
Прочухаева М. М., Медведева Т. П. (2004). Опыт работы интегративного детского сада.
[Опыт работы в интегративном детском саду]. Тенериф.
Реан А. А., Баранов А.А., Сунцова А.С. (2017). Ресурсы семьи в социокультурной интеграции
с ограниченными возможностями здоровья.Развитие личности, 4, 38–56. [На русском]. https: // rl-
online.ru/uploads/38-56.pdf
Самсонова Е.В. (2017). Инклюзия — стратегия выхода из тупика для современной системы образования
. Современное до
школьное образование. Теория и практика, 5, 55–63. https://sdo-journal.ru
Волкова Т.В., Прочухаева М.М. (2019). Организация инклюзивной образовательной среды VDOO.
Учебно-методическое пособие. ФГОС ДО [Организация инклюзивной образовательной среды
в дошкольных образовательных учреждениях. Учебное пособие. ФГОС ДО]. Сфера.
Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. (2011). Инклюзивная практика в дошкольном образовании: пособие для
педагогов дошкольных учреждений. Мозаика-Синтез.
Юдилевич А.(2002). Менеджмент качества деятельности психолого-медикопедагогических комиссий
.
Орёл. http://imcbg.ru/PMPK/razdel_4.1.pdf [на русском языке]
Комплексный обзор исследований на основе интегративной фармакологии: смена парадигмы в традиционной китайской медицине
https://doi.org/10.1016/j .apsb.2021.03.024Получить права и контентAbstract
За последнее десятилетие традиционная китайская медицина (TCM) широко использовала системную биологию и ее различные подходы к интеграции данных для содействия ее модернизации.Таким образом, традиционная китайская медицина, основанная на интегративной фармакологии (TCMIP), была предложена в качестве смены парадигмы традиционной китайской медицины. В этом обзоре основное внимание уделяется представлению этой новой концепции и основному содержанию исследований, методологиям и приложениям TCMIP. Во-первых, TCMIP — это междисциплинарная наука, которая может установить качественные и количественные корреляции фармакокинетика-фармакодинамика (PK – PD) посредством интеграции знаний из различных дисциплин и методов, а также из различных процессов PK – PD in vivo . Затем представлены следующие основные направления исследований TCMIP: химические профили и профили ADME / PK формул TCM; подтверждение трех форм активных веществ и трех режимов действия; установление качественной корреляции ПК – ФД; и построение количественных корреляций PK – PD и т. д. После этого мы суммируем существующие ресурсы данных, вычислительные модели и экспериментальные методы TCMIP и подчеркиваем необходимость срочного создания математического моделирования и экспериментальных методов. Наконец, мы дополнительно обсуждаем применение TCMIP для улучшения контроля качества TCM, уточнения молекулярных механизмов, лежащих в основе действия TCM, и открытия потенциальных новых лекарств, особенно открытия комбинированных лекарств, связанных с TCM.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Традиционная китайская медицина, основанная на интегративной фармакологии
PK – PD корреляции
Большие данные
Математическое моделирование
Многомерная ассоциативная сеть
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
© Китайская фармацевтическая ассоциация и институт 2021 года Materia Medica, Китайская академия медицинских наук. Производство и размещение в компании Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
500 папуасских студентов участвуют в укреплении национального понимания
Около 500 студентов из Папуа и Западного Папуа приняли участие в программе «Укрепление национальной проницательности и государственной обороны» со среды по субботу (22-25 сентября 2021 года).Это отобранные студенты, прошедшие отбор получателей стипендий IX партии Программы подтверждения среднего образования (Adem) на 2021/2022 учебный год.
Места проведения этих мероприятий разбросаны по шести провинциям, которые до сих пор были центрами программы Адем, а именно Серанг (Бантен), Бандунг (Западная Ява), Магеланг (Центральная Ява), Джокьякарта (DIY), Маланг (Восточная Ява). ) и Денпасар (Бали). . Управление народного образования и специального образования Министерства образования и культуры, исследований и технологий (Kemendikbud Ristek) является главным инициатором этой деятельности, сотрудничая с рядом связанных учреждений.
В течение четырех дней они должны следить за онлайн-материалами в соответствии с протоколами здравоохранения. В этом мероприятии, посвященном теме «Двигаться вместе, чтобы понять образ учеников Панчасила», участвовали Фонд «Руководство для моего будущего» (Месанку), индонезийская армия (Риндам Джая, Риндам III Силиванги и Риндам V Бравиджая), ВВС Индонезии ( Adisutjipto Aerospace Technology Institute, Джогакарта), ВМС (Корпус морской пехоты), Министерство обороны, Министерство связи и информации, Национальное агентство по борьбе с наркотиками, а также ряд мотиваторов в качестве докладчиков.
Директор по общественному образованию и специальному образованию (PMPK) Министерства образования и культуры Ристек Самто сказал, что это мероприятие было попыткой усилить воспитание характера учащихся Программы подтверждения среднего образования класса X (Adem) на 2021 год / 2022 учебный год. «Мы надеемся, что после участия в этом мероприятии в течение четырех дней студенты смогут распознать сильный дух любви к стране, национализму, патриотизму и национальности», — сказал Самто на церемонии открытия мероприятия.
Участниками мероприятий «Укрепление национальной проницательности и государственной защиты» являются дети, участвующие в программе Адем Папуа и Западное Папуа для класса X SMA / SMK. Они разбросаны по провинциям Западная Ява, Бантен, Восточная Ява, Центральная Ява, Джокьякарта и Бали. Всего в нем приняли участие 500 студентов, в том числе 350 студентов из провинции Папуа и 150 студентов из Западного Папуа. С момента запуска в 2013 году шесть провинций стали центрами деятельности Адема.
В этих областях они распространены в нескольких районах / городах. Есть надежда, что помимо регулярных занятий на скамейке, участники также смогут ассимилироваться и взаимодействовать с людьми из разных культур.
Программа устойчивого развития
Программа Adem — это одна из мер правительства по уравновешиванию качества образования, особенно для детей Папуа и Западного Папуа. Эта программа также охватывает другие 3T (пограничные, наиболее удаленные и слаборазвитые) области. Лучшие ученики региона готовы к обучению, не уступающему большинству детей на островах Ява и Бали.
Эта программа классифицируется как «долговременная» и устойчивая. Очевидно, он все еще может работать в четыре разные эпохи министров образования. Начиная с 2013 года в эпоху Мохаммада Нуха, продолжая в эпоху Аниес Басведан, Мухаджира Эффенди, до Надима Макарима.
В настоящее время, на основании данных Управления PMPK, зарегистрированных в шести провинциях Явы и Бали, количество учащихся X, XI и XII классов из Папуа и Западного Папуа, которые учатся, составляет 1263 ребенка.Между тем, студенты из области 3T в настоящее время участвуют в программе Adem, а это 1302 студента. Участниками программы «Подтверждение репатриации» стали 1165 детей. Общее количество учащихся, участвующих в сервисах Adem, в настоящее время составляет 3 730 детей.
На данный момент зарегистрированное количество студентов, которые закончили или стали выпускниками программы Адем Папуа и Западное Папуа, составляет 2083 ребенка. 750 выпускников Adem 3T и 181 выпускник Adem Repatriation.
Дух взаимного сотрудничества
По словам директора PMPK, профиль учеников Панчасила в подразделениях, которые являются ключом к развитию образования Панчасила, примет форму обучения на основе проектов, что станет одним из методов воспитания духа взаимного сотрудничества и творчества студентов. Не только читая материал и потом тестируя его, но и создавая произведения.
Самто объяснил, что воспитание характера — это одна из задач, которую должно выполнять правительство.Перед Министерством образования и культуры, исследований и технологий стоит задача подготовить индонезийский народ к будущему. Для достижения этой цели была создана учебная программа на основе Pancasila. Есть шесть профилей, которые являются основным направлением развития этого воспитания характера. Эти шесть профилей называются профилями учащихся Панчашила.
По словам Самто, ученики Панчасила являются воплощением индонезийских студентов как учеников на протяжении всей жизни, которые обладают глобальной компетенцией и ведут себя в соответствии с ценностями Панчасила, с шестью основными характеристиками веры, страхом перед Всемогущим Богом, благородным характером, глобальным разнообразием, взаимное сотрудничество, независимость, рассуждение.критический и творческий
«Ожидаемая характеристика учеников Панчашила — это способность всегда критически относиться к быстрому раскрытию информации, и ее достоверность подвергается сомнению. Если вы не мыслите критически, неверная информация может быть проглочена и иметь неприятные последствия. Одна из задач критического мышления — бороться с мистификациями », — сказал он.
Ценности характера, о которых идет речь, также включают творческий дух в ответ на вызовы времени. «Помимо того, что мы адаптируемся, мы также должны творчески сбалансировать это.Не будьте просто пассивным последователем. Пора студентам появиться, создавая новые инновации.
Восторженный
Херманус, участник Адема Папуа, который в настоящее время учится в SMA Negeri 1 Subang, Западная Ява, похоже, с энтузиазмом принял участие в Национальном исследовании и укреплении профилей студентов Панкасила. Он надеется, что деятельность ряда лучших деятелей из Папуа и восточной Индонезии, которые подкрепляют эту деятельность, можно будет услышать в сообщениях, касающихся усилий по объединению национального единства и целостности в рамках Панкасила.