Характеристика на ученика обучающегося на дому: Характеристика на ученика обучающегося на дому

Содержание

Характеристика на ученика обучающегося на дому

Характеристика

Ученика 3 «В» класса

обучается в МОУ« СОШ № …… с 1.09.2012 г. Мальчик находится на инвалидности.На основании приказа № 184 §1от 05.09.14 обучается на дому. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 8 часов. Объем изучаемого материала соответствует нормативам.

За время обучения у…….. наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Внимание характеризуется неустойчивостью , плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы.

Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок ,прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Техника чтения 30 слов в минуту, при этом ребенок путает буквы. Не запоминает содержания прочитанного

Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении задач. Таблицу умножения не запоминает.Способен действовать по образцу, пошаговой инструкции.

В тетрадях пишет небрежно. Списывает текст без ошибок, но механически по буквам.Пишет под диктовку с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические.

В учебной деятельности ……. нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Проявляет большой интерес к предлагаемой деятельности ,но не носит устойчивый характер. Медленно усваивает все новое, не умеет выделять характерное, делать выводы.

Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность снижена, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий ….. жалуется на усталость.

3-й класс окончил со следующими результатами :

Русский язык -3

математика-3

чтение -3

развитие речи — 3

В классе пользуется уважением. С одноклассниками дружит. В контакт как со сверстниками, так и со взрослыми вступает охотно. Эмоциональная сфера незрелая. Постоянно наблюдается смена настроения, мальчик спокойный, добрый, хороший помощник в классе.

Во внеурочное время предпочитает заниматься спокойными видами деятельности: рисовать, лепить, мастерить поделки. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает. Вредных привычек нет.

Учитель :

Характеристика ученика 1 класса ( надомное обучение) с ОВЗ (РАС 8.4)

Характеристика

____________, _______ года рождения, ученика 1 класса МКОУ Куйбышевская ООШ, находящегося на надомном обучении.

__________ поступила в 1 класс МКОУ Куйбышевская ООШ в сентябре 2016 г., обучается на дому на основании решения ПМПК от 31 мая 2016 г. по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. Роме уделяется очень много внимания со стороны родителей. Старший брат, _____ года рождения, обучается в МКОУ Куйбышевская ООШ по основной общеобразовательной программе. Является хорошистом.

Дома для_____ созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный. _______ не ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий, не соответствует возрасту, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность. Мальчик очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях он резко переходит к капризному состоянию (может отказываться от работы, бросает ручку, линейку, ложится на стол), обижается при желании учителя исправить допущенную им ошибку. Во время занятий очень часто отвлекается на любые внешние раздражители.

Пока ______ не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует. Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к. мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.

Словарный ограничен бытовой лексикой, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены.

Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Операции обобщения не возможны, т.к. порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа. Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной организующей и сопровождающей помощи мамы. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении.

Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического    побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе.

Помощь учителя принимает неохотно. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы. На данный момент мальчик называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку(А, О, И, У, Т, М, П) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Владеет количественным счетом в пределах 10, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?».

Навык письма не сформирован: _______ обводит образцы по контуру при непосредственной помощи мамы или учителя. Различает цвета, умеет закрашивать предложенные картинки.

На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом. Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок. Удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами, однако не всегда может выполнить поделку по образцу, слабо планирует основные этапы работы. В ходе тематических бесед участия в диалоге принимает неактивно, как будто игнорирует речь учителя.

Для _______ характерен сниженный тонус настроения, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (компьютер, игры, интернет, ТВ программы, игрушки, любимые сладости), проявляет живую заинтересованность.

Отличается хорошей памятью, заучивает легко наизусть небольшие стихотворные произведения, всегда знает место своих вещей, что и куда положил.

Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное. Объем внимания недостаточный, неполный.

Очень хорошо развито образное мышление и воображение, мальчик охотно, очень быстро работает с геометрическим материалом и разного вида конструкторами, имеет первоначальные навыки работы на компьютере, управляется с мышкой.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.

 Считаю целесообразным продолжить обучение __________ по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой в режиме надомного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор школы: Калюжная К.К.

Учитель: Радченкова Т.И.

3 вида домашнего обучения: надомное, дистанционное и семейное

Формы получения образования

«В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)».
             Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

<<Перелинковка>>

В России можно получить образование и дома, не посещая школу и другие учебные заведения. Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с первого по девятый класс) и самообразования (10–11 классы).

Учиться на дому можно по-разному. Мы поговорим о семейном, надомном и дистанционном обучении. Они отличаются юридической стороной и отношением обучающегося со школой. 

Что такое семейное обучение

Это форма получения образования вне образовательной организации. Подразумевается осознанный добровольный уход из школы и обучение ребёнка силами семьи. При этом ребёнок так же, как все школьники, получает аттестат, поскольку обязан сдать государственную итоговую аттестацию.

Причины ухода на семейное обучение на дому разнообразны:

  • Родители и дети недовольны школой, в которой учат кое-чему и кое-как или происходят постоянные конфликты.
  • Способности ребёнка выше среднего, и ему скучно на уроках в обычной школе. Возможно и обратное, когда ученику необходим свой темп занятий.
  • Ребёнок — профессиональный спортсмен или музыкант и не успевает посещать занятия.
  • Семья часто переезжает или живёт в другой стране.

Переход на семейное обучение осуществляется так: уведомление органов местного самоуправления, подбор школы для сдачи промежуточных (итоговых) аттестаций и организация учебного процесса. Организация учебного процесса лежит на родителях, в некоторых регионах предусмотрена компенсация за семейное образование.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» — помощник в обучении ребёнка дома. На уроках можно напрямую общаться с учителями и сверстниками. Занятия ведут преподаватели из лучших вузов России, каждый урок сопровождают интерактивные домашние задания и электронный конспект, а контролировать успеваемость и поддерживать мотивацию будут персональные наставники, которые помогут ребёнку получить образование на дому. Попробуйте — первая неделя обучения бесплатно!

Плюсы семейного обучения

  • Это полноценная форма получения образования.
  • Это наиболее гибкая форма обучения, дающая максимум свободы — от выбора программы до выбора школы для аттестаций.   
  • Доступно всем.
  • Позволяет давать ребёнку качественные знания, с учётом его интересов и потребностей.
  • Можно учиться онлайн в удобном темпе, без привязки к месту и правилам конкретной школы.

Минусы семейного обучения

  • Не все дети способны учиться без надзора со стороны школы, а родители не всегда располагают ресурсами, чтобы отладить учебный процесс.
  • Семейное образование в России пока в новинку. Приходится объяснять, что можно учиться не в школе и это нормально.

Что такое надомное обучение

Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. 

Путаница между семейным и надомным видами обучения возникает потому, что в обоих случаях ребёнок находится в домашней обстановке. Но надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью. Надомнику назначаются учителя, которые получают зарплату в школе. 

При сохранности интеллекта ребёнок может учиться по общеобразовательным программам, но на дому или в больнице. Например, если необходимо по часам ставить инъекции или школа не приспособлена для инвалидной коляски.

«Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях».  
Статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» 

Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.

‍Перечень заболеваний, дающих право на надомное обучение, утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году. Для перевода ребёнка на такое обучение необходимо заключение медико-социальной экспертизы и заявление родителей.

На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.

Плюсы надомного обучения

  • Даёт возможность больным детям учиться в обычных, а не специализированных школах.
  • Позволяет не отстать от школьной программы во время длительного лечения или реабилитации.

Минусы надомного обучения

  • Можно воспользоваться только при наличии у ребёнка определённых диагнозов, инвалидности или во время длительного лечения или реабилитации.
  • В учебный план при надомном обучении в школе включаются только основные дисциплины. По технологии, ОБЖ и прочим «необязательным» предметам ребёнок, скорее всего, не будет аттестован.   
  • Часто у преподавателей нет ни материальной, ни личной заинтересованности, и они не очень добросовестно относятся к обязанностям в отношении надомников.
  • Практически полное отсутствие социализации ребёнка при надомном обучении.

Что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это форма реализация образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно. 

Семейное и дистанционное обучение путают из-за того, что родители часто подключают для детей онлайн-школы. Это действительно очень удобно, так как мамам и папам уже не нужно самим заниматься с ребятами. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» уроки проходят в формате вебинаров, а проводят их профессиональные педагоги.

Юридически дистанционная учёба не является формой получения образования. Дети, обучающиеся таким образом, обычно находятся на семейной или заочной форме и осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).   

«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
            Статья 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Порядок применения ДОТ регламентирован приказом Минобрнауки от 9 января 2014 года. В обычных школах их используют чаще всего как подспорье в обучении детей с инвалидностью, а также для проведения уроков в отдалённых населённых пунктах.

Источник: freepik.com / @karlyukav

Плюсы дистанционного обучения

  • Позволяет не посещать школу каждый день. Это особенно актуально для ребят, проживающих далеко от неё и имеющих проблемы со здоровьем.
  • Можно учиться не выходя из дома. Главное — иметь под рукой компьютер и интернет.
  • Обучение проходит с комфортом. Можно не спеша пообедать в перерыве между уроками и заниматься в удобной одежде.  
  • Процесс автоматизирован. Не тратится время на перекличку или дисциплинарные нотации. 

Минусы дистанционного обучения

  • Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего это частные и платные учреждения.   

В России можно учиться в школах и вне школ. В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне школ обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Семейное обучение — форма получения образования, установленная федеральным законодательством. Оно доступно всем желающим, в то время как надомное и дистанционное обучение не являются самостоятельными формами получения образования. Семейное обучение путают с надомным образованием, так как в обоих случаях ребёнок не ходит в школу. Семейное и дистанционное обучение в домашних условиях смешивают потому, что и там и там обучение происходит удалённо, с применением гаджетов и различных программ.

Для большей наглядности продемонстрируем различия трёх видов домашнего обучения с помощью таблицы.  

Три способа учиться дома

Домашнее обучение в США: 2003

Характеристики учащихся, обучающихся на дому и не обучающихся на дому

Еще один способ изучить, как характеристики учащихся, семьи и домохозяйства связаны с обучением на дому, — это сравнить характеристики учащихся, обучающихся на дому, с различными группами учащихся. Данные обследования родителей NHES 1999 года показали, что характеристики населения, обучающегося на дому, отличаются от характеристик населения, не обучающегося на дому.В 1999 году, по сравнению с учащимися, не обучающимися на дому, учащиеся, обучающиеся на дому, чаще были белыми, имели семьи с тремя или более детьми в семье, имели двух родителей (особенно когда только один из родителей был в составе рабочей силы) и имели родителей. чей наивысший уровень образования был степенью бакалавра или выше. В 1999 году по сравнению с учащимися, не обучающимися на дому, у учащихся, обучающихся на дому, меньше шансов быть чернокожими, латиноамериканцами, иметь семью из трех или более детей и иметь родителей, чей наивысший уровень образования был аттестатом об окончании средней школы или меньше (Белик, Чендлер и Броуман 2001).

В Таблице 3 представлено сравнение учащихся, обучающихся на дому, и учащихся, не обучающихся на дому, как учащихся государственного, так и частного секторов, по учащимся, семьям и характеристикам домохозяйства. Большинство процентных распределений учащихся, обучающихся на дому, среди характеристик, перечисленных в таблице 3, не различаются заметно между 1999 и 2003 годами; поэтому нижеследующее обсуждение сосредоточено на данных за 2003 год. Учащиеся, обучающиеся на дому, представляют собой уникальную подгруппу всего студенческого контингента, и есть ряд причин, по которым характеристики учащихся, обучающихся на дому, отличались от учащихся как государственных, так и частных школ в 2003 году.

Оценка учащихся или эквивалентная оценка

Не было обнаружено различий между процентным распределением учащихся, обучающихся на дому, и учащихся государственного образования по классам; однако учащиеся частного образования с большей вероятностью, чем учащиеся домашнего обучения и учащиеся государственной школы, посещали детский сад до 5 класса.

Раса / этническая принадлежность и пол учащихся

В 2003 году ученики, обучающиеся на дому, чаще были белыми (77 процентов) и реже черными (9 процентов), чем ученики государственных школ (61 и 16 процентов, соответственно).Учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью были латиноамериканцами (5 процентов), чем учащиеся государственных или частных школ (17 и 10 процентов, соответственно).

Учащиеся женского и мужского пола были в равной степени представлены среди населения, обучающегося на дому, проходящего государственное и частное обучение.

Количество детей, проживающих в домохозяйстве

В 2003 г. учащиеся, обучающиеся на дому, чаще, чем учащиеся государственных или частных школ, жили в семьях с тремя и более детьми (62 процента по сравнению с 44 и 41 процентами, соответственно).По сравнению с учащимися, обучающимися в государственных или частных школах, учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью были единственным ребенком в семье или проживали в семье с двумя детьми.

Количество родителей, проживающих в домохозяйстве

Учащиеся, обучающиеся на дому, и учащиеся частных школ чаще, чем учащиеся государственных школ, жили в семьях с двумя родителями (81 процент и 80 процентов по сравнению с 69 процентами соответственно) и реже жили в семьях с одним родителем (18 процентов для обоих учащихся, обучающихся на дому и в частных школах, по сравнению с 27 процентами учащихся, обучающихся в государственных школах).

Участие родителей в рабочей силе

учащихся, обучающихся на дому, чаще, чем учащиеся государственных и частных школ, имели только одного из двух родителей в составе рабочей силы. 54% учащихся, обучающихся на дому, жили в семьях с двумя родителями, в которых один из родителей не работал, по сравнению с 23% учащихся, обучающихся в частных школах, и 20% учащихся, обучающихся в государственных школах. И наоборот, около 25 процентов учащихся, обучающихся на дому, жили в семьях с двумя родителями, где оба родителя работали, по сравнению с 56 процентами учеников частного обучения и 49 процентами учеников государственного образования.Учащиеся, обучающиеся на дому и частные школы, реже, чем учащиеся государственных школ, жили в неполных семьях, где один из родителей работал (16 и 17 процентов по сравнению с 25 процентами).

Семейный доход

Учащиеся, обучающиеся на дому, и учащиеся государственных школ с меньшей вероятностью, чем студенты, обучающиеся в частных школах, были членами домохозяйств с годовым доходом выше 75 000 долларов США и с большей вероятностью были частью домашних хозяйств с годовым доходом 25 000 долларов США или меньше. Двадцать два процента студентов, обучающихся на дому, и 25 процентов студентов, обучающихся на государственной службе, жили в семьях с годовым доходом выше 75 000 долларов, по сравнению с 50 процентами студентов, обучающихся в частных школах.Двадцать шесть процентов учащихся, обучающихся как на дому, так и на государственном уровне, проживают в семьях с годовым доходом не более 25 000 долларов, по сравнению с 9 процентами учащихся, обучающихся в частных школах.

Высший уровень образования родителей

У двадцати пяти процентов учащихся, обучающихся на дому, были родители, наивысшим уровнем образования которых был аттестат средней школы или меньше; этот показатель ниже, чем у студентов государственного образования (34 процента), но выше, чем у учащихся частного образования (13 процентов).У учащихся, обучающихся на дому, также меньше шансов, чем у учащихся частных школ, иметь родителей, чей высший образовательный уровень был выпускником или профессиональным курсом помимо степени бакалавра (20 процентов по сравнению с 31 процентом).

Городской уровень

Городская принадлежность означает классификацию домашних хозяйств как городских или сельских. Урбан — это место с населением не менее 50 000 человек. Сельский — это место, не относящееся к городскому. 2 В 2003 году около 72 процентов учащихся, обучающихся на дому, проживали в городах и 28 процентов — в сельской местности.По сравнению со студентами, обучающимися на дому, студенты, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью жили в городах и с большей вероятностью жили в сельской местности. Не было обнаружено различий в урбанизированности учащихся, обучающихся на дому и учащихся государственной школы.

Регион США

В 2003 году ученики, обучающиеся на дому, были распределены по Северо-Востоку, Югу, Среднему Западу и Западу во многом так же, как и студенты, обучающиеся на общественных началах. Очевидный разрыв между процентом учащихся, обучающихся на дому, проживающих на Юге, и процентом учащихся государственного образования, проживающих на Юге, не отличался заметно.


2 Дополнительная информация о переменной урбанистичности содержится в разделе методологии и технических примечаний.

5 удивительных качеств выпускников домашних школ

Как выпускник домашнего обучения, мне всегда смешно, когда я разговариваю с кем-то, а затем (когда они узнают о моем прошлом домашнем обучении) они говорят что-то вроде: «Ого! Вы не кажетесь , как будто вы обучались на дому ».

Я имею в виду, как вы на это отвечаете? Я все еще не уверен.Честно говоря, я обычно просто улыбаюсь и неловко смеюсь.

Но вот что заставляет меня думать такое утверждение: многие люди на самом деле не знают , как выглядит средний выпускник домашнего обучения.

Вероятно, это как-то связано с тем фактом, что — shocker — мы довольно хорошо сливаемся, когда мы выпускаемся в дикую природу!

И здесь все волновались, что мы не сможем нормально общаться или адаптироваться к «реальному миру.”

Однако я бы солгал, если бы сказал вам, что не было или отличительных черт выпускников, обучающихся на дому. Обеспокоенный? Не волнуйся. Я собираюсь рассказать вам 5 из них.

5 удивительных качеств выпускников домашних школ

1. Да, выпускники домашнего обучения поступают в колледж.

Некоторые родители, которые рассматривают возможность обучения на дому, могут быть обеспокоены тем, что происходит после школы. Вера в то, что домашним школьникам трудно попасть в колледж, отпугивает многих родителей от домашнего обучения.

Однако правда в том, что ученики, обучающиеся на дому, могут , а поступить в колледж!

Несколько лет назад, возможно, было труднее поступить в колледж с образованием на дому. Многие колледжи раньше требовали от студентов, обучающихся на дому, сдавать GED, чтобы показать, что да, они действительно учились все эти годы дома. Однако сегодня это требуется редко (если вообще когда-либо). Поскольку домашнее обучение с годами стало более популярным, и люди начали видеть, какие удивительные образовательные результаты оно может дать, большинство колледжей стали очень гостеприимными для студентов, обучающихся на дому.

На самом деле, согласно этой статье в Business Insider , престижные университеты, такие как Гарвард, Стэнфорд и Дьюк, активно набирают учеников на дому!

Может быть, это как-то связано с тем фактом, что учеников, обучающихся на дому, постоянно получают результаты выше среднего по стандартизированному тестированию . Или, может быть, это как-то связано с тем фактом, что домашние школьники часто участвуют в многочисленных внеклассных (и волонтерских) мероприятиях, которые делают их поступление в колледж более разнообразным и интересным.Может быть, это потому, что многие домашние школьники доказывают свою готовность на раннем этапе двойного зачисления на курсы местного колледжа, пока они еще учатся в старшей школе. Я имею в виду, что есть много причин, по которым домашние школьники обращаются в колледжи и университеты. Выбирайте.

Дело в том, что слишком много представителей приемных комиссий, домашнее обучение больше не является негативным явлением. Это действительно может выделить учащегося, так что его эссе, стандартизированные результаты тестов и внеклассные мероприятия будут иметь шанс проявить себя.

2. И то, как они учатся в колледже, тоже заслуживает внимания.

Продолжая последнюю тему, как на самом деле учеников, обучающихся на дому, успевают в колледже?

Сегодня колледж рассматривается как ступенька в «реальный мир», как и в любой конкретный карьерный путь. Поскольку многие люди, похоже, обеспокоены тем, как поступают домашние ученики в «реальном мире», для нас будет правильным немного поговорить о том, как поступают выпускники домашнего обучения в колледже, когда они туда попадают.

С академической точки зрения краткий ответ — не хуже, чем их коллеги (часто лучше).

Это исследование 2009 года, проведенное Университетом Св. Томаса , показало, что студенты, обучающиеся на дому, имеют более высокий уровень удержания, а также более высокий средний балл по сравнению с их сверстниками.

В то время как 57,5% их сверстников из государственных школ закончили колледж, 66,7% учащихся колледжей, обучающихся на дому, закончили четырехлетний курс обучения.

Что касается среднего балла, опрошенная группа первокурсников колледжа, обучающихся на дому, имела в среднем 3 балла.37 GPA по сравнению со средним показателем их сверстников 3,07.

Что касается эмоциональной / социальной адаптации к колледжу, у домашних школьников, похоже, тоже нет никаких проблем.

Судя по личному опыту (в прошлом я учился на дому и закончил колледж), мне очень понравился мой опыт учебы в колледже. Я чувствовал, что мое воспитание уже дало мне прочную основу с точки зрения знания, кем я был, и с точки зрения возможности учиться. Колледж казался естественным продолжением этого, веселым и захватывающим испытанием.Я знал многих других выпускников колледжей, обучающихся на дому, у которых был подобный опыт.

Если вы больше интересуетесь исследованиями, чем анекдотическим опытом, рецензируемая исследовательская статья 2012 года из International Social Science Journal (прочтите ее здесь, в бесплатной библиотеке) поддерживает идею о том, что домашние школьники эмоционально подготовлены к поступлению в колледж.

Исследователи Дреновский и Коэн провели многочисленные исследования, которые показали, что:

«У учеников с историей домашнего обучения были значительно более низкие показатели депрессии, чем у тех, кто никогда не обучался на дому.Это также показывает, что студенты, обучающиеся на дому, сообщают, что они достигли больших успехов в учебе и что они оценивают весь свой образовательный опыт в колледже более положительно, чем студенты, которые никогда не обучались на дому ».

В социальном плане кажется, что выпускники домашних школ имеют положительный в социальном и эмоциональном, а также академическом плане опыт учебы в колледже. Если вы хотите узнать больше о домашнем обучении и социализации, прочтите полную публикацию по этой теме в блоге Sparketh: Действительно ли домашние школьники не социализированы? Слухи против реальности .

3. Выпускники домашних школ — читатели.

Я люблю читать … так сильно, что у меня разбивается сердце, когда я разговариваю с кем-то, кто говорит, что они годами не читали книги для развлечения. Для читателей повсюду книга — лучший способ узнать о мире, его истории и людях, которые его населяют.

Чтение также является одним из простейших способов сохранить образ мышления в отношении обучения в зрелом возрасте. Однако знаете ли вы, что почти 30% американцев не читали книги за последний год (27% по данным опроса 2015 года)? Ой.

Однако эта статистика, похоже, не относится к домашним школьникам. Согласно крупномасштабному исследованию доктора Брайана Дрея, Домашнее обучение растет, 98,5% взрослых, обучающихся на дому, читали книги за последние шесть месяцев. Для сравнения: всего 69% взрослого населения в целом (согласно результатам того же исследования).

Поговорим об огромной разнице!

В среднем взрослые из семей, обучающихся на дому, также пользуются публичной библиотекой на на больше, чем среднестатистические взрослые (90 процентов против 50 процентов, соответственно.) Эти выпускники домашних школ не просто читатели; это экономных читателей!

Мне кажется логичным, что домашние школьники на протяжении всей жизни развивают любовь к чтению. Семьи, обучающиеся на дому, часто делают чтение частью семейной культуры: чем-то, чего можно не бояться, а получать удовольствие.

Даже для детей, которые борются с чтением, домашнее обучение позволяет индивидуальное обучение преодолеть эту трудность без смущения, которое может сопровождать неспособность к чтению в других школьных ситуациях.

Чтение может изменить жизнь человека в любом количестве и помочь нам улучшить себя, узнать удивительные вещи и почувствовать себя более связанными с миром, в котором мы живем. Я думаю, это здорово, что домашнее обучение, кажется, формирует людей, которые любят читать!

4. Они ориентированы на общину

Homeschoolers учатся в семейном сообществе или в «культурной» среде, но они также учатся через множество других сообществ, которые добавляют уникальное измерение и обогащают их жизнь и обучение.Церковные сообщества, внеклассные команды, клубы и группы… все эти виды вовлечения добавляют глубины домашнему обучению.

Возможно, возможность «подключиться» к такому широкому кругу сообществ помогает школьникам найти свое место в местном сообществе иначе, чем их сверстники, обучающиеся на общественных началах.

К этому следует добавить и тот факт, что многие родители, обучающиеся на дому, предпочитают обучение на дому, так что они учат морали и ценностям в синтезе с учеными.

Я думаю, что обе эти вещи как-то связаны с тем фактом, что домашние школьники, кажется, вырастают очень ориентированными на общину взрослыми.

Исследование Homeschooling Grows Up показало несколько результатов, которые показали, что взрослые, обучающиеся на дому, были более граждански настроены, чем другие опрошенные взрослые в США. Вот краткое изложение некоторых из этих данных:

  • 71% выпускников домашних школ были заняты регулярными общественными работами (по сравнению с 32% других взрослых).
  • Только 4,3% считают политику «слишком сложной для понимания» (по сравнению с 32% других взрослых).
  • 88% взрослых, обучающихся на дому, были вовлечены в общественные организации (по сравнению с 50% других взрослых).

В целом, кажется, что выпускники домашних школ более активно участвуют в жизни своих сообществ и очень привязаны к «реальному миру», будучи взрослыми!

5. Они сделают это снова.

Если вы являетесь родителем, обучающимся на дому, и читаете эту статью, вас, возможно, не удивит, что выпускники домашнего обучения преуспевают в колледже или что они очень любят читать, будучи взрослыми.Однако вы можете удивиться (и почувствовать облегчение), узнав этот последний пункт.

Подавляющее количество детей, обучающихся на дому, не променяют свой опыт обучения на дому на какой-либо другой вид обучения.

Фактически, в исследовании Homeschooling Grows Up, подавляющее большинство 95% (да, почти каждый человек из 5000+ опрошенных) сообщили, что они рады, что они обучались на дому. 75,8% из них не просто «согласны» с этим утверждением, они «полностью согласны!»

Я сам раньше учился на дому, поэтому должен полностью согласиться с тем, что я счастлив, что учился на дому.Вот несколько причин, по которым, я думаю, многие из нас, выпускников домашних школ, чувствуют себя привилегированными, имея такой опыт обучения:

  • Больше качественного времени и воспоминаний, сделанных с семьей.
  • Больше возможностей для путешествий.
  • Способность активно интегрировать искусство в образование .
  • Возможность узнать больше о том, что вам нравится, через учебу… и последующее открытие самой любви к учебе!

Если вы закончили домашнее обучение, какие из этих качеств вам подходят? Какое из этих качеств удивило вас больше всего?

Написано Кэтрин Густафсон

Что говорят исследования о влиянии домашнего обучения на академические и социальные навыки?

Как я закончил исследование домашнего обучения?

В радиоинтервью 2014 года ведущий спросил меня, что говорят данные о домашнем обучении.«Дети, обучающиеся на дому, успевают так же хорошо, как дети, не обучающиеся на дому? Это отрицательно сказывается на их социальных навыках? »

В то время я, честно говоря, не проводил большого исследования по этой теме, поэтому я не мог дать точный ответ.

Я вежливо сказал радиоведущему: «Это не моя область знаний, но я знаю, что людей беспокоит то социальное влияние, которое это может оказать на детей; однако в некоторых округах дети, обучающиеся на дому, могут участвовать во внеклассных мероприятиях, связанных со школой (т.д., спорт), чтобы у них была возможность быть со своими сверстниками ».

После собеседования я не был удовлетворен отсутствием знаний по этому вопросу, поэтому решил провести собственное исследование, чтобы родители и преподаватели знали, что на самом деле показывают результаты.

Сначала немного информации, прежде чем я представлю результаты…

Я не за и не против домашнего обучения. Я просто предоставляю данные, чтобы вы были более информированы, чтобы вам было чем заняться, если вы подумываете о домашнем обучении или если кто-то спросит вас об этом.

Кроме того, мне не удалось собрать все данные в одной статье, поэтому я сообщаю о самом последнем и тщательном исследовании, которое смог найти. Я призываю вас провести собственное исследование, если вам нужна дополнительная информация.

Я также хочу добавить, что традиционное домашнее обучение (как описано в этой статье) — это не то же самое, что кибер-школа или виртуальное обучение.

Статья по теме: Что такое кибер-школа: 10 фактов об опыте K-12

Две самые большие проблемы, которые я слышал о домашнем обучении, заключаются в том, что у детей нет нормального опыта социализации, и это повлияет на их способность общаться с другими, а родители не являются сертифицированными учителями, поэтому откуда мы знаем, что ученики, обучающиеся на дому, получают качественное образование .

Статья по теме: Домашнее обучение сегодня: миф против реальности

Что говорят исследования об успеваемости учащихся, обучающихся на дому?

Согласно эмпирическому анализу, опубликованному в 2010 году издательством Widener Law Review под названием «Доказательства для обучения на дому: конституционный анализ в свете исследований в области социальных наук», «дети, обучающиеся на дому, достигают уровней академической успеваемости, аналогичных или более высоких, чем у их сверстников, обучающихся на общественных началах.Эти результаты пересекаются по расовым и социально-экономическим признакам.

Многочисленные исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, получают исключительно высокие баллы по стандартным тестам на успеваемость.

Например, в одном общенациональном исследовании анализировались данные 1952 учащихся, обучающихся на дому по всей стране, и было обнаружено, что учащиеся в среднем набирали восьмидесятый процентиль или выше в каждой тестовой категории (т. Е. Чтение, аудирование, язык, математика, естественные науки, социальные учеба, учеба и т. д.).

Национальное среднее значение для этих стандартизированных тестов, напротив, было 50-м процентилем. Многие другие исследования дали сопоставимые результаты. Например, в общенациональном исследовании, опубликованном в книге «Их собственные сильные стороны — домашние школьники по всей Америке: академическая успеваемость, семейные характеристики и лонгитюдные черты» (страницы 54–57), сообщается, что из 20 760 учеников домашнего обучения в классах K-12 обнаружил, что средние результаты стандартизированных тестов находятся в пределах от 70-го до 80-го процентиля.(50-й процентиль считается средним баллом).

исследования на государственном уровне пришли к такому же выводу. Исследование, проведенное в штате Вашингтон с участием 873 детей, обучающихся на дому, по результатам Стэнфордского теста, показало, что их средние результаты тестов находятся в диапазоне от 65 до 66 процентилей.

Фактически, несколько исследований, которые были проведены в государственных департаментах образования, показали, что учащиеся, обучающиеся на дому, получают высокие баллы по тестам на успеваемость ». См. Обзор исследований: движение за современное домашнее обучение (стр. 408).

Кроме того, в 2008 году доктор Брайан Рэй, всемирно признанный ученый и президент некоммерческого Национального исследовательского института домашнего образования (NHERI), собрал академические данные, основанные на 25-летних достижениях в домашнем обучении.

Доктор Рэй использовал 15 независимых служб тестирования, чтобы получить информацию от 11739 учеников домашнего обучения из всех 50 штатов, Гуама и Пуэрто-Рико, которые прошли три хорошо известных теста: California Achievement Test , Iowa Tests of Basic Skills , и Stanford Achievement Test.

«В целом исследование показало значительный прогресс в успеваемости на дому, а также показало, что такие вопросы, как пол ученика, уровень образования родителей и доход семьи, мало влияют на результаты учеников, обучающихся на дому».

Средние процентильные баллы по стране
Субтест Домашняя школа Государственная школа
Чтение 89 50
Математика 84 50
Наука 86 50
Социальные исследования 84 50
Композитный b 86 50
a.Core — это сочетание чтения, языка и математики.
г. Композитный — это комбинация всех субтестов, которые учащийся сдал на тесте.

Хотя данные подтверждают мнение о том, что учащиеся, обучающиеся на дому, превосходят студентов с традиционным обучением по стандартным тестам, возможно, из-за индивидуального внимания, которое они получают в процессе обучения; мы должны учитывать другие переменные, которые могут способствовать этим выводам.

Например, проведение стандартизированных тестов для учащихся, обучающихся на дому, не всегда контролируется.В зависимости от класса ребенка, штата, в котором он живет, и самого теста, оценка может проводиться дома, в определенном месте или в государственной школе.

Возможно ли, что дети, обучающиеся на дому, которые сдают стандартные тесты дома, имеют возможность искать информацию или обращаться за помощью? Я не уверен.

А как насчет детей, у которых есть тревога перед экзаменами, или тех, кто легко отвлекается? У них тоже может получиться лучше, если они пройдут тест дома.

Обязательно ли сами оценки означают, что учащиеся, обучающиеся на дому, успевают лучше в учебе? Я думаю, что это сложно полностью определить на основании одних лишь оценок.Мы также знаем, что стандартизированное тестирование — не единственный способ измерения знаний.

Что вы лично думаете о причине разницы в баллах?

Еще один способ измерить, насколько ученики, обучающиеся на дому, сравнивают академически со студентами традиционного обучения, — это сравнить успехи на уровне колледжа. Согласно Online College.org «Исследования показывают, что у домашних школьников средний балл обычно выше, чем у остальных учеников их класса.

первокурсников, обучающихся на дому, имеют более высокий средний балл в первом семестре колледжа: 3.37 GPA для школьников на дому и 3,08 для остальных. Эта тенденция продолжается: общий средний балл первокурсника составляет 3,41 против 3,12, а средний балл старших школьников — 3,46 против 3,16, что указывает на то, что домашние школьники лучше подготовлены к поступлению в колледж ».

Недавнее исследование под названием «Успеваемость в колледже: домашнее обучение против. Традиционные студенты, обнаружили, что «когда 732 ученика домашнего обучения сравнивались с полной выборкой традиционных учеников, без учета каких-либо демографических характеристик, ученики, обучающиеся на дому, имели в среднем более высокий средний балл средней школы, более высокий результат SAT и более высокий первый год обучения. средний балл колледжа.Однако они также имели более высокий социально-экономический статус.

Однако, когда учащихся, обучающихся на дому, «сравнивали с выборкой учащихся, обучающихся на дому, с сопоставимым профилем SES, средним баллом средней школы и оценкой SAT, оказалось, что учащиеся, обучающиеся на дому, не показали никаких различий в их среднем балле за первый год обучения в колледже».

учащихся, обучающихся на дому, при активном участии родителей или наставников, вероятно, получают гораздо больше индивидуальных занятий, чем традиционные студенты. Однако уровень поддержки, а также количество ресурсов и возможностей, доступных студенту, может быть лучшим показателем среднего академического успеваемости в колледже, чем то, находится ли студент на домашнем обучении.

Инструменты домашнего обучения для младших школьников

Что говорят исследования о влиянии на социальные навыки учащихся, обучающихся на дому?

Согласно данным «Доказательства для домашнего обучения: конституционный анализ в свете исследований в области социальных наук», «исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, хорошо социализированы».

«Несколько исследований не обнаружили существенной разницы в социальных навыках учащихся, обучающихся на дому и не обучающихся на дому.Другие исследования показали, что дети, обучающиеся на дому, получают значительно более высокие баллы по шкалам / опросникам социального развития.

Например, одно исследование с использованием Шкалы адаптивного поведения Вайнленда, хорошо протестированного диагностического инструмента для измерения навыков общения и повседневной жизни, показало, что ученики, обучающиеся на дому, значительно превосходят учеников, обучающихся на традиционном уровне.

Средний общий балл для детей, обучающихся на дому, по подшкалам общения, повседневных жизненных навыков, социализации и социальной зрелости был на уровне 84-го процентиля по сравнению с 23-м процентилем для учащихся, обучающихся традиционным способом.”

В другом исследовании использовалась система оценки социальных навыков для оценки тридцати четырех пар детей, обучающихся на дому и традиционно обучающихся на дому, в возрасте от пяти до восемнадцати лет. Исследователи обнаружили, что дети, обучающиеся на дому, получают более высокие баллы по этой шкале, чем студенты, обучающиеся на дому.

Важно учитывать; однако, что это субъективные анкеты, заполняемые родителями детей, и что трудно определить обоснованность взглядов родителей на социальные навыки их собственного ребенка.Кроме того, у некоторых родителей может не быть возможности наблюдать за своим ребенком со сверстниками его / ее возраста, а то, что одна семья считает «хорошо развитыми социальными навыками», в другой может не быть.

Однако, когда Ричард Медлин, доктор философии, измерил социальные навыки студентов посредством прямых наблюдений и записал свои выводы с помощью стандартизированной меры, известной как Контрольный список поведения ребенка , он получил результаты, аналогичные ранее обсуждавшимся исследованиям.

«Доктор. Медлин сравнил социальное поведение семидесяти детей, обучающихся на дому, и семидесяти детей, обучающихся на дому, и семидесяти детей в возрасте от восьми до десяти лет, сопоставимых по демографическим и социально-экономическим признакам, и не обнаружил существенных различий между двумя группами в отношении показателей самооценки и самоуверенности.”

Он фактически обнаружил, что, основываясь на контрольном списке, студенты, не обучающиеся на дому, имеют больше проблем с поведением, чем студенты, обучающиеся на дому. Однако мы должны учитывать тот факт, что результаты основаны на интерпретациях доктора Медлина, которые, как и оценки родителей, носят субъективный характер. Поскольку не существует теста для измерения социальных навыков, мы можем исходить только из субъективных данных контрольных списков, анкет и наблюдений.

Интересно отметить; однако, когда бывшие студенты колледжей, обучающиеся на дому, оценивали свои собственные характеристики и личностные черты с помощью стандартизированной меры, называемой NEO Five-Factor Inventory — 3, они оказались значительно более приветливыми, добросовестными и открытыми, чем национальная выборка, состоящая преимущественно из студенты, не обучающиеся на дому.

Важно помнить, что традиционное школьное образование — не единственный способ для молодежи получить социальный опыт. Другие возможности могут включать занятия музыкой или искусством, скауты мальчиков и девочек, волонтерскую работу, религиозные учреждения, спорт, игры и т. Д.

Заключение
Чтобы ответить на вопрос: «Что исследование говорит о домашнем обучении?» Исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, часто превосходят традиционных учащихся по успеваемости и социальным навыкам, но мы должны тщательно интерпретировать эти данные, учитывая такие переменные, как качество обучения, уровень ресурсов и поддержки, социальные сети и т. Д.

Вероятно, здесь задействовано много других переменных, а инструменты, используемые для измерения социальных навыков, носят субъективный характер. Кроме того, одно исследование показало, что при учете демографических данных различия в среднем академическом балле не являются значительными.

Родитель должен самостоятельно решить, следует ли ему обучать ребенка на дому, принимая во внимание потребности ребенка, его работу / финансовое положение, временные ограничения, их способность предоставить ребенку то, что ему / ей нужно в учебе, текущие данные и собственные инстинкты.

Но… наиболее конкретный ответ на вопрос, пострадают ли ученики, обучающиеся на дому, в академическом или социальном плане: «Исследование говорит« Нет »».

Вам также может понравиться: данные исследования о домашнем обучении, проведенные Национальным научно-исследовательским институтом домашнего образования.

Видео-презентация статьи

Статья по теме: Что такое обучение на дому? Подходит ли это вам?

Education and Behaviorbehavior — это бесплатная онлайн-библиотека, основанная на исследованиях, которая объединяет родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов!

Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею!

Книги о домашнем обучении
Инструменты для домашнего обучения

Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования.Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которые работают для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают. Все основные поведенческие стратегии Рэйчел собраны в одном месте в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей».Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу [email protected].

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

комментария

Как воспитание характера помогает детям учиться и развиваться

Образование — это не только изучение таких предметов, как математика, английский язык и естественные науки.Более полное определение образования касается также эмоций, личности и характера. Сегодня родители ищут школы, которые помогут их детям стать здоровыми, уравновешенными и гражданскими взрослыми. Вот почему так важно воспитание характера. Это обеспечивает целостный подход к обучению и развитию. Давайте посмотрим, как воспитание характера помогает детям учиться и развивать важнейшие ценности.

Что такое воспитание характера?

Самое основное определение воспитания характера — это подход к образованию, который включает в себя ценности, этику, эмоциональную зрелость и чувство гражданственности.Для многих это звучит просто, прямолинейно и даже самоочевидно. Однако современное образование в основном развивалось в другом направлении, которое полностью сосредоточено на академическом и, в меньшей степени, физическом развитии студентов (например, физическое воспитание, спорт). Однако в современном мире родители и педагоги все чаще осознают необходимость нового, но традиционного подхода к образованию, который подчеркивает характер, а также интеллектуальное развитие.

Компоненты воспитания характера

Нет точной формулы для учебной программы, включающей воспитание характера.Как и при любом подходе к обучению, существуют разные теории о том, как привить положительные ценности и черты характера. Это также зависит от культуры и возраста студентов. Однако есть определенные общие принципы, с которыми согласны сторонники воспитания характера. 11 принципов воспитания характера, изложенные на сайте Character.org, содержат полезное резюме этой идеи.

  • Педагоги продвигают основные этические и служебные ценности, чтобы привить учащимся хороший характер.
  • Исчерпывающее определение персонажа, которое включает мысли, эмоции и действия.
  • Педагоги используют преднамеренный, активный и комплексный подход к развитию характера.
  • Чтобы поддержать этот процесс, школы создают заботливые и поддерживающие сообщества.
  • Педагоги поощряют студентов к нравственному развитию и предоставляют возможности для нравственного роста.
  • Школы создают стимулирующую академическую среду, которая помогает учащимся развивать характер.
  • Педагоги воспитывают у студентов самомотивацию.
  • Педагоги и весь школьный персонал являются частью сообщества этического обучения и придерживаются тех же ценностей, которым учат.
  • Школы воспитывают лидерские ценности.
  • Школы привлекают родителей и других членов сообщества в качестве партнеров в усилиях по воспитанию характера.
  • Школы регулярно оценивают свою культуру, своих сотрудников и их общий успех в содействии развитию характера.

Как видно из этого списка, воспитание характера включает в себя комплексный подход, включающий надежную академическую программу, преданный своему делу персонал и партнерство с родителями и более широким сообществом.Это более сложный подход к образованию, чем тот, который ориентирован в первую очередь на академиков. Создание персонажа — более сложная и далеко идущая цель. Однако это подход к образованию, который может дать выдающиеся результаты. Вместо того, чтобы просто обучать студентов информации, они стремятся помочь им стать этичными и ответственными гражданами.

Роль педагогов в формировании характера

Существует несколько распространенных возражений против воспитания характера, основанных на некоторых естественных, но ошибочных представлениях о надлежащей роли школ в развитии характера.Люди часто предполагают, что родители, а не воспитатели несут ответственность за воспитание в детях ценностей. Хотя родители, безусловно, должны сыграть огромную роль в этом отношении, они не могут нести эту ответственность в одиночку.

Дети, достигшие школьного возраста, проводят много времени отдельно от родителей. Это правда, что дети к тому времени, когда они начинают ходить в школу, уже развивают многие личностные качества. Однако они далеко не высечены в камне. Когда дети общаются со своими сверстниками и учителями, у них появляется много возможностей извлечь ценные уроки.

Это правда, что дети к тому времени, когда они начинают ходить в школу, уже развивают многие личностные качества. Однако они далеко не высечены в камне. Когда дети общаются со своими сверстниками и учителями, у них появляется много возможностей извлечь ценные уроки. Педагоги, игнорирующие формирование характера, упускают важную возможность помочь учащимся вырасти ответственными взрослыми.

Ребенок, который проводит в школе шесть или более часов каждый день, усваивает много уроков, не имеющих ничего общего с учебой.Он или она учится играть, делиться, общаться и разрешать конфликты. Слишком часто дети усваивают эти уроки случайно или в соответствии с личными предпочтениями учителя или сотрудника, который находится поблизости. Воспитание характера систематизирует эти уроки, позволяя учащимся развить моральный компас.

Цель воспитания характера не в том, чтобы подавить влияние родителей, а в том, чтобы поддержать его. Согласно этой модели, педагоги работают в тесном сотрудничестве с родителями и остальной частью общества как партнеры в развитии характера.

Воспитание характера: будущее образования?

Принципы воспитания характера, конечно же, не новы. Во многих отношениях они соответствуют более традиционным представлениям об образовании. В то же время современные педагоги, использующие эту модель, не пытаются вернуть прошлое. Они, скорее, стремятся создать среду, которая помогает студентам решать проблемы жизни в сложном и быстро меняющемся мире.

Родители и ученики пользуются преимуществами воспитания характера.В обществе, где такие влияния, как СМИ и Интернет, постоянно забивают детей сообщениями, как никогда важно обеспечивать руководство и баланс как дома, так и в классе. Нереально ожидать, что родители в одиночку будут наблюдать за детьми и направлять их в течение всего дня.

Многие родители осознают необходимость воспитывать своих детей в обществе, которое придерживается важных ценностей. Сегодня труднее найти традиционные влияния, такие как соседи, религиозные учреждения и местные общественные организации.Люди проводят много времени за работой, часто переезжают, меняют работу и становятся все более фрагментированными в своих социальных кругах. Школа оказывает одно из немногих стабильных влияний на жизнь детей. Воспитание характера — это модель, которая наряду с академическим обучением дает учащимся основные ценности. Этот тип образования необходим для воспитания следующего поколения.

12 различных типов смешанного обучения

by TeachThought Staff

Смешанное обучение — это не столько инновация, сколько естественный побочный продукт цифровой области, проникающей в физические пространства.

В общих чертах, смешанное обучение означает просто сочетание онлайн-обучения и очного обучения, а это значит, что, вероятно, ваши ученики уже занимаются той или иной формой смешанного обучения и занимаются этим годами. Поскольку цифровые и социальные сети становятся все более и более распространенными в жизни учащихся, это был лишь вопрос времени, когда обучение станет «смешанным» по необходимости.

Поиск модели, которая работает для вашей школы, класса и студентов

В статье «Определение смешанного обучения» мы предложили, что «смешанное обучение — это модель, которая объединяет интерактивные и очные учебные пространства и опыт. .’Ниже мы определяем и описываем 12 различных типов смешанного обучения.

Очевидно, что их не только 12. Можно утверждать, что существуют тысячи типов смешанного обучения, различающихся по содержанию, масштабу, технологиям, пространствам обучения и т. Д.

Цель этого поста — A) Объяснить суть наиболее часто упоминаемые типы смешанного обучения, как их знает большинство преподавателей, и B) Помогите вам больше думать о смешанном обучении как о гибкой концепции, которая в идеале дает возможность учителям и учащимся улучшать результаты обучения, чтобы вы могли C) Определить и адаптировать смешанное обучение модель, которая подходит для вашей школы, класса и студентов.

6 типов смешанного обучения, о которых вы, вероятно, слышали

1. Смешанное обучение с вращением станции

Смешанное обучение с вращением станции — это: «… модель (которая) позволяет ученикам чередовать станции на фиксированной расписание, где хотя бы одна из станций является станцией онлайн-обучения. Эта модель наиболее распространена в начальных школах, потому что учителя уже знакомы с ротацией в центрах и на станциях.

Подобно: Смешанное обучение с ротацией в лаборатории

В первую очередь характеризует: фиксированный график, который направляет «смешивание»

2.Ротация лаборатории Смешанное обучение

Модель смешанного обучения «Ротация лаборатории», аналогичная «Ротации станций», работает, «позволяя учащимся переключаться между станциями по фиксированному расписанию… в специальной компьютерной лаборатории, позволяющей (инг) для гибкого расписания с учителями… позволяя школам использовать существующие компьютерные классы ».

Аналогично: Смешанное обучение с вращением станций

В первую очередь характеризует: использование школьных компьютерных классов по-новому

3.Удаленное смешанное обучение (также называемое Enriched Virtual )

В обогащенном виртуальном смешанном обучении ученик сосредоточен на выполнении онлайн-курсовой работы, при этом встречаясь с учителем только периодически / по мере необходимости.

Этот подход отличается от модели Flipped Classroom балансом времени онлайн-обучения и личного обучения. В модели смешанного обучения Enriched Virtual учащиеся не будут видеть / работать с / учиться у учителя ежедневно лицом к лицу, а будут в «перевернутой» обстановке.

Похоже на: Сочетание самостоятельного, гибкого смешанного обучения, перевернутого класса

В первую очередь характеризует: студенты полностью работают по курсу дистанционно и независимо.

4. Flex Blended Learning

Flex включен в типы Blended Learning, и его модель представляет собой модель, в которой… «курс или предмет, в котором онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если оно направляет время от времени учащиеся могут заниматься офлайн-деятельностью. Учащиеся выбирают индивидуально подобранный, гибкий график среди форм обучения.Учитель записи находится на месте, и студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий. Учитель записи или другие взрослые предоставляют личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах, групповые проекты и индивидуальные занятия ».

Похоже на: удаленное смешанное обучение, смешанное обучение наизнанку

В первую очередь характеризует: его универсальность для удовлетворения потребностей различных формальных и неформальных процессов обучения (школы, организации, домашнее обучение и т. Д.)

5. Смешанное обучение «перевернутый класс»

Возможно, наиболее широко известная версия смешанного обучения, «перевернутый класс» — это тот, где учащиеся знакомятся с содержанием дома и при поддержке учатся с ним в школе. учителем и / или сверстниками. Таким образом, традиционные роли для каждой области «меняются местами».

Подобно: удаленное смешанное обучение

В первую очередь характеризуется: сохранением традиционных форм обучения в новых контекстах (т.д., обучение в школе и обучение дома)

6. Индивидуальное чередование, смешанное обучение

Модель индивидуального чередования позволяет ученикам чередоваться по станциям, но по индивидуальному расписанию, установленному учителем или программным алгоритмом. В отличие от других моделей вращения, учащиеся не обязательно переходят на каждую станцию; они переходят только к действиям, запланированным в их плейлистах ».

Похоже на: Смешанное обучение на основе мастерства

В первую очередь характеризует: персонализация обучения студентов, определяемая индивидуальными расписаниями, которые имеют шанс лучше удовлетворить потребности каждого студента

6 типов смешанного обучения Вы, вероятно, Не слышал о

7.Смешанное обучение на основе проектов

Смешанное обучение на основе проектов — это модель, в которой учащийся использует как онлайн-обучение (в форме курсов или самостоятельного доступа), так и очное обучение и совместную работу для разработки, повторения , а также публиковать учебные задания, продукты и связанные артефакты на основе проектов.

Аналогично: Самонаправленное смешанное обучение, внешнее смешанное обучение

В первую очередь характеризует: использование онлайн-ресурсов для поддержки проектного обучения

8.Самонаправленное смешанное обучение

При самостоятельном смешанном обучении учащиеся используют комбинацию онлайн-обучения и очного обучения, чтобы направлять свои собственные индивидуальные запросы, достигать формальных целей обучения, общаться с наставниками физически и в цифровом формате и т. Д. обучение является самоуправляемым, роли «онлайн-обучения» и учителей физкультуры меняются, и нет официальных онлайн-курсов, которые нужно пройти.

При самостоятельном смешанном обучении одна из проблем учителей состоит в том, чтобы суметь оценить и (каким-то образом) успех учебного процесса, не деаутентифицируя его.

Для студентов задача состоит в том, чтобы найти модели продуктов, процессов и потенциала, которые могут дать искру, способную поддерживать обучение, при этом будучи достаточно самосознательными, чтобы знать, что работает и почему, и вносить соответствующие коррективы. Некоторым студентам нужно совсем немного, чтобы взлететь, в то время как другим нужна поддержка очень четкими путями, по которым они могут вести себя самостоятельно и с самокритикой.

Аналогично: смешанное обучение наизнанку, смешанное обучение на основе проектов

В первую очередь характерно: обмен традиционной академической работой на исследование, ориентированное на студентов

9.Смешанное обучение наизнанку

При смешанном обучении наизнанку планируется «закончить» или «закончить» обучение за пределами физического класса, но при этом все равно необходимы уникальные преимущества как физического, так и цифрового пространства, и они извлекут из него выгоду.

В моделях «снаружи внутрь» и «наизнанку» характер «онлайн-обучения» менее критичен, чем акцент на платформах, пространстве, людях и возможностях за пределами школы. («Сетевые» компоненты могут быть самостоятельными запросами и / или официальными курсами электронного обучения и учебной программой.)

Поскольку модель обучения является «внешней», смешанное обучение на основе проектов является отличным примером модели обучения Inside-Out .

Как и в случае смешанного обучения извне, существует потребность в экспертном руководстве, обратной связи при обучении, обучении по содержанию, а также в психологической и моральной поддержке в ходе личного общения на ежедневной основе.

Хорошо продуманная, каждая из трех «областей» использует свои сильные стороны и дополняет две другие.

Аналогично: смешанному обучению за пределами школы, смешанному обучению на основе проектов

В первую очередь характеризует: перемещение студентов между цифровым и физическим пространством

10.Смешанное обучение за пределами школы

При смешанном обучении за пределами школы планируется «начать» обучение в неакадемической физической и цифровой среде, которую учащиеся используют ежедневно, но завершить в классе.

Это может означать традиционные буквенные оценки и формы оценивания или менее традиционные методы преподавания и обучения, которые просто используют класс как «замкнутую» издательскую «платформу» — безопасное пространство для обмена, творчества, сотрудничества, обмена и получения обратная связь, которая способствует росту студенческой работы.

Хорошо продуманная, каждая из трех «областей» использует свои сильные стороны и дополняет две другие. Хотя шаблон является внешним, в отличие от удаленного смешанного обучения, все еще существует потребность в руководстве, обучении и поддержке посредством личного взаимодействия на ежедневной основе.

Подобно: Смешанное обучение наизнанку

В первую очередь характеризует: движение студентов между цифровым и физическим пространством; потенциальная подлинность студенческой работы

11.Дополнительное смешанное обучение

В этой модели учащиеся выполняют либо полностью онлайн-работу, чтобы дополнить свое повседневное очное обучение, либо полностью очное обучение, чтобы дополнить обучение, полученное на онлайн-курсах и мероприятиях. .

Основная идея здесь — , дополняющий — критические цели обучения достигаются полностью в одном пространстве, в то время как «противоположное» пространство предоставляет студенту особый дополнительный опыт, который другой не дал или не мог предоставить.

12. Смешанное обучение на основе мастерства

Учащиеся чередуются между онлайн и очным обучением (мероприятия, оценки, проекты и т. Д.) В зависимости от выполнения целей обучения на основе мастерства.

Дизайн оценивания имеет решающее значение в любом процессе обучения, основанного на овладении навыками; Возможность использовать инструменты личного и цифрового оценивания либо мощна, либо «сложна» в зависимости от мышления обучающегося дизайнера.

* Источники включают TeachThought, Институт Кристенсена и смешанное обучение.org

Советы по поступлению в колледж для студентов, обучающихся на дому

Пользователь Flickr Роберт Коус-Бейкер

В некотором смысле процесс подачи заявления в колледж для студентов, обучающихся на дому, может немного отличаться от процесса для традиционных студентов. Если вы обучаетесь на дому, возможно, вы не сможете отправить традиционную стенограмму оценок за курс. Вы также можете не соответствовать критериям рекомендательного письма, установленным для традиционных студентов.

Большинство колледжей обычно придерживаются одинаковых критериев отбора как для студентов, обучающихся на традиционных курсах, так и для студентов, обучающихся на дому.Однако вам может потребоваться адаптировать некоторые требования к вашей уникальной ситуации.

Предоставление сведений об академической подготовке и стенограммах

Как студент, обучающийся на дому, у вас может не быть транскрипта в традиционном формате. Но вам необходимо предоставить некоторые подробности о вашей академической подготовке. Офицерам приемной комиссии нужно на чем основывать свою оценку. Предоставьте подробную информацию о любой академической программе, которую вы проводили за пределами домашней школы.Это означает подробное описание продвинутого курса, который вы закончили в онлайн-колледже, или профессиональной программы, которую вы посещали в местной школе. Стенограммы любых пройденных вами курсов могут быть очень полезны.

Если вы посещали летнюю программу, не забудьте упомянуть и об этом.

Предоставление сведений о внеклассных мероприятиях, в которых вы участвовали

Колледжи хотят видеть высокий уровень приверженности внеклассной деятельности учащихся, обучающихся на дому.Студенты, обучающиеся на дому, обычно пользуются своим гибким графиком. Они занимаются более широким кругом деятельности, становятся более активными и участвуют в жизни своих сообществ.

При отправке сведений о внеклассных мероприятиях, в которых вы участвовали, прочтите советы о том, как сделать так, чтобы ваши внеклассные занятия выглядели хорошо. Если вы посвятили свое время волонтерской работе, стажировке, работе, а также участию в общественном театре или оркестре, не стоит просто составлять длинный список занятий.Вместо этого постарайтесь сделать акцент на деятельности, которая имеет наибольшее отношение к курсу, на который вы подаете заявление, или на занятии, которое лучше всего отражает вашу личность.

Более длинный список занятий не обязательно будет более впечатляющим. Важен ваш вывод из одного или нескольких из этих занятий.

Получение рекомендательных писем

Большинство колледжей просят абитуриентов присылать рекомендательные письма, написанные одним или несколькими их учителями. Этот конкретный критерий является гибким для студентов, обучающихся на дому, но вам нужно будет отправить рекомендательное письмо.Даже если родители были вашим основным учителем в те годы, когда вы учились на дому, они должны быть последним вариантом в качестве писателя.

Если вы закончили какую-либо профессиональную или продвинутую программу за пределами домашней школы, эти учителя или профессора должны быть первым выбором для написания вашего рекомендательного письма.

Если у вас был учитель, не являющийся родителем, который обучал вас по какому-либо предмету, он должен быть вашим вторым автором письма.

Написание эссе для колледжа

Ваше эссе в колледже — это ваша возможность блеснуть и рассказать о своем опыте обучения на дому.Расскажите, как он научил вас другому подходу к обучению. Подчеркните свои уникальные качества как ученика на дому и то, как это поможет вам внести что-то новое в школьную среду. Колледжи ценят студентов, которые максимально использовали возможности, доступные им на дому. Эссе в колледже — это место, где вы можете произвести на них впечатление своим уникальным пониманием и взглядами.

Используйте College Raptor, чтобы БЕСПЛАТНО найти индивидуальные подходы к колледжу, смету расходов, шансы зачисления и потенциальную финансовую помощь для школ в США!

Портфолио — Педагоги государственного дома «Гранит»

Есть много разных способов составить портфолио, отражающее успехи ребенка в домашнем обучении.Статут Нью-Гэмпшира требует, чтобы портфолио включало список книг, которые ребенок читал (он не должен быть исчерпывающим), а также образцы работ из разных точек в течение года. Список для чтения может быть очень простым; это может быть просто список заголовков, включая все, что вы читаете своему ребенку. Необязательно включать количество страниц или потраченные минуты. Образец работы должен быть с разных точек в учебном году — начала, середины и конца. Его необходимо хранить два года. Портфолио должно отражать все, чему ребенок научился и что было использовано в программе домашнего обучения.Этот процесс может быть очень полезным позже, если ваш ученик поступает в государственную или частную школу, или для подготовки стенограммы для поступления в колледж.

Некоторым семьям нравится использовать альбом для вырезок с фотографиями и сувенирами, отражающими деятельность и достижения ученика. Некоторые семьи хранят все портфолио в электронном виде, включая фотографии, видео и отсканированные документы. Некоторые поддерживают блог или другое присутствие в Интернете, где документируют год. Другие семьи просто бросают все в коробку.Все хорошо! Нет единого правильного или неправильного подхода к этому.

В дополнение к разнообразным образцам работ, таким как тесты, викторины и рабочие листы, не забудьте также задокументировать письменные проекты, произведения изобразительного искусства (фотографии или записи), научные проекты и лаборатории, подробности внеклассной деятельности, волонтерской деятельности или карьеры. трудовые книжки, оценки и образцы работы из любой государственной школы или онлайн-курсов, а также экскурсии.

Руководитель группы

GSHE, Аманда, создала это информативное видео, чтобы помочь вам составить портфолио для вашего ребенка.

Хайди Пакетт, давняя ученица домашнего обучения и член GSHE, может дать отличные советы относительно того, как подготовить портфолио и задокументировать успехи вашего ребенка. Есть несколько фотографий, которые дополнительно объясняют, как продемонстрировать обучение вашего ребенка. Множество отличных советов и предложений.

Для заинтересованных ниже представлены ресурсы и портфолио поставщиков услуг.

Академическое превосходство

Bright Hub Education: портфолио домашнего обучения — контрольный список для оценки и многое другое

Пресса ярких идей: увяжите свой учебный год с портфолио домашнего обучения

Умные изменения: как подготовить портфолио домашнего обучения

Планировщик уроков домашней школы Донны Янг

Модное домашнее обучение

Сеть домашнего обучения: Основы домашнего обучения — портфолио

Служба поддержки домашнего обучения: идеи портфолио домашнего обучения

Помощь по домашнему обучению: как создать портфолио домашнего обучения

How to Homeschool: Как создать портфолио Homeschool

Мама писем: запись успеваемости ученика на дому

Домашняя школа Оклахомы: делопроизводство — портфолио и оценки

Реальная жизнь дома: портфолио домашнего обучения

Королевская академия образования

Упрощенная организация: видеоурок — портфолио цифрового домашнего обучения

Успешное домашнее обучение: портфолио домашнего обучения

Время 4 Обучение

.