Характеристика на ученика первого класса: Характеристика ученицы 1 класса скачать
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика первоклассника: образец
Характеристика ученика 1-Б класса, Киевской средней образовательной школы № 1 Иванова Сергея Петровича |
Иванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года. До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.
Семья состоит из 4 человек. Вместе с Сергеем проживает отец – Иванов Петр Сергеевич, 1980 года рождения, мать – Иванова Елена Ивановна, 1982 года рождения, бабушка – Петрова Анастасия Ефимовна, 1950 года рождения. Семья проживает в однокомнатной квартире по адресу: … (адрес).
Физическое развитие Иванова Сергея соответствует норме, заболеваний и противопоказаний не имеет.
С первого дня в школе Сергей показал заинтересованность учебными занятиями, легко вступал в контакт с одноклассниками. Адаптация проходила успешно: до 1 класса ученик уже умел читать, знал алфавит, поэтому школьные задания не доставляли больших трудностей. Речь и фонематический слух развиты хорошо, успешно справляется с письмом под диктовку. Дома тренируется писать, поэтому каллиграфия также соответствует требованиям.
Особый интерес Сергей проявляет к математике, любит считать и решать задачи. Любит рисовать и делать аппликации.
Сергей – активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.
Дата.
Подписи.
Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.
Общие рекомендации
Характеристика класса или Педагогическая характеристика — это в первую очередь документ. Поэтому произвольная форма ее составления недопустима.
Информация, представленная в рамках характеристики школьного класса, не должна подаваться как случайное или хаотичное нагромождение сведений. Документ должен быть структурирован.
Излагать сведения о школьном коллективе желательно в официально-деловом стиле. Однако при этом информация должна быть понятной не только самому составителю, но и тому, кто будет знакомиться с характеристикой в будущем. Указывать имена, фамилии учеников сокращенно запрещается.
Психолого-педагогическая характеристика коллектива класса должна составляться с учетом трех важных принципов.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам. )
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
Первая характеристика
имя обучается в школе с 1 класса по УМК «_________». За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко.
Третий класс закончил на «3». С начала 4 класса трудности в обучении стали расти. По итогам 1 и 2 четверти является неуспевающим. Желания работать на уроках не проявляет.
Сформированность учебных навыков
Русский язык. Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок, часть их по невнимательности. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. Пройденный материал не усвоен.
Чтение. Техника чтения ниже нормы. Читает мало, выполнить пересказ текста затрудняется. Наизусть учит хорошо. По словам мамы, к устным предметам готовится, но на уроке не пересказывает, знаний не показывает.
Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.
Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает.
К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу до конца никогда не доводит. Работы делает дома с мамой.
Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки.
Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.
На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.
Эмоционально-поведенческие особенности:
Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами
Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может
Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.
Особенности коммуникации: имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения.
Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.
Вывод и рекомендации педагога:
Обучение в обычном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.
Характеристика на ученика 2 класса: образец
Характеристика ученика 2-Б класса, Киевской средней образовательной школы № 1 Иванова Сергея Петровича |
Иванов Сергей, 2008 года рождения, – ученик данной школы с 2015 года. На данный момент заканчивает 2 класс.
Сергей воспитывается в полной семье. Мать – Иванова Людмила Петровна, 1980 года рождения, находится в декретном отпуске по воспитанию младшего сына, Даниила. Отец – Иванов Петр Петрович, 1981 года рождения, работает грузчиком на предприятии … (название). Семья проживает в общежитии по адресу … (адрес).
Состояние здоровья Сергея удовлетворительное, противопоказаний не имеет.
За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно – трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.
Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи. Любит читать, эмоционально реагирует на сюжет и персонажей, умеет сочинять свои истории.
Концентрация внимания развита на высоком уровне, но переключаемость снижена.
Сергей имеет адекватные возрасту представления о себе, мире, природе. Ответственный и справедливый. Родители воспитывают у сына самостоятельность. Он ходит в школу сам, имеет навыки самообслуживания.
Дата.
Подписи.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Как писать характеристику на опекаемого ребенка
Характеристика на опекаемого ребенка
Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.
Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.
В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4
Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.
Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика
— Личные данные. |
— Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе. |
— Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный). |
— Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные). |
Образец характеристики опекаемого ученика
Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.
Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.
В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину.
Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.
Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.
Кл. руководитель Бойко Оксана Ивановна
Директор
Дата
Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Яна очень активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка немного затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, одна из самых активных учеников.
Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
How are you? (как дела?) |
+ всегда дает разнообразный ответ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, немного неуверенно |
Восприятие речи на слух
Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ — Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*— говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Глеб достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Последние уроки очень активно работает, великолепно себя ведет, собран и внимателен
Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.
How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Неплохо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ — Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*— говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
Ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Лиза достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15. 11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика.
Особенности речи: говорит быстро, четко, без фонетических дефектов. Отсутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
Влияние физических упражнений на организм человека
В условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую деятельность (компьютер, автомобили) резко сократилась двигательная активность людей. по сравнению с предыдущими десятилетиями. Это привело к снижению функциональных возможностей человека и различным заболеваниям. Поэтому и при умственном, и при физическом труде необходимо заниматься оздоровительной физической культурой, укреплять организм. Постоянное нервно — психическое перенапряжение и хроническое переутомление без физической разрядки вызывают тяжёлые функциональные расстройства в организме, снижение работоспособности и наступление преждевременной старости. В сочетании труда и отдыха, нормализацией сна и питания, отказа от вредных привычек систематическая физкультура повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость человека. Занятия физическими упражнениями увеличивают активность обменных процессов.
Работающие мышцы нуждаются в большем количестве кислорода и питательных веществ, а также в более быстром удалении продуктов обмена веществ. Это достигается благодаря тому, что в мышцы притекает больше крови и скорость тока крови в кровеносных сосудах увеличивается. Кроме того, кровь в легких больше насыщается кислородом. У тренированных людей сердце легче приспосабливается к новым условиям работы, а после окончания физических упражнений быстрее возвращается к нормальной деятельности. Число сокращений тренированного сердца меньше, а, следовательно, пульс реже, но зато при каждом сокращении сердце выбрасывает в артерии больше крови. При более редких сокращениях сердца создается более благоприятные условия для отдыха сердечной мышцы. Работа сердца и кровеносных сосудов в результате тренировки становится экономичнее и лучше регулируется нервной системой. Физическая работа способствует общему расширению кровеносных сосудов, нормализации тонуса их мышечных стенок, улучшению питания и повышению обмена веществ в стенках кровеносных сосудов. Напряженная умственная работа, малоподвижный образ жизни, особенно при эмоциональных напряжениях, вредных привычках вызывают повышение тонуса и ухудшению питания стенок артерий, потерю их эластичности. Во время физической нагрузки на 1 мм поперечного сечения мышцы открываются до 2500 капилляров против 30 — 80 в состоянии покоя. Поэтому для сохранения здоровья и работоспособности необходимо активизировать кровообращение с помощью физических упражнений. Особенно полезное влияние на кровеносные сосуды оказывают занятия циклическими видами упражнений: бег, плавание, ходьба на лыжах, на коньках, езда на велосипеде. Во время физических тренировок увеличивается количество эритроцитов и лимфоцитов в крови. Одно из доказательств того, что в результате физических упражнений увеличиваются защитные силы организма, повышается устойчивость организма против инфекции. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями и спортом, реже заболевают, а если заболевают, то в большинстве случаев легче переносят инфекционные болезни. При длительной работе мышц количество сахара в крови уменьшается. При регулярных занятиях физическими упражнениями уменьшается в кровотоке холестерин и происходит активизация антисвертывающейся системы, препятствующей образованию тромбов в сосудах. В покое человек производит около 16 дыхательных движений в минуту. При физической нагрузке в связи с увеличением потребления кислорода мышцами дыхание становится более частым и более глубоким. Количество воздуха, проходящего через легкие за одну минуту, увеличивается-с 8л в покое до 100-140л при быстром беге, плавании, ходьбе на лыжах и организм получает больше кислорода. В мышцах, находящихся в покое, большая часть кровеносных капилляров, окружающих мышечные волокна, закрыта для тока крови и кровь по ним не течет. Во время работы раскрываются все капилляры, поэтому приток крови в мышцу увеличивается более чем в 30 раз.
В процессе тренировки в мышцах образуются новые кровеносные сосуды- коллатерали. Под влиянием тренировок изменяется и химический состав мышцы. В ней увеличивается количество веществ, при распаде которых освобождается много энергии: гликогена и фосфагена. В тренированных мышцах распадающиеся при сокращении мышечных волокон гликоген и фосфорные соединения быстрее восстанавливаются, а окислительные процессы протекают интенсивнее, мышечная ткань лучше поглощает и лучше использует кислород. Выполнение физических упражнений положительно влияет на весь двигательный аппарат, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанным с возрастом и гиподинамией, повышается минерализация косной ткани, прочнее становятся связки и сухожилия. Систематические занятия физическими упражнениями в зрелом и пожилом возрасте позволяют надолго сохранить красоту и стройность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Движение это основа всей жизнедеятельности человека!!!
Физические упражнения — эффективное профилактическое средство, предохраняющее человека, как от заболеваний, так и от преждевременно наступающей старости.
Физические упражнения:
- стимулируют обмен веществ, тканевой обмен, эндокринную систему;
- повышая иммунобиологические свойства, ферментативную активность, способствуют устойчивости организма к заболеваниям;
- положительно влияют на психоэмоциональную сферу и улучшают настроение, обладают антистрессовым действием;
- оказывают на организм тонизирующее, трофическое, нормализующее влияние и формируют компенсаторные функции.
Большое значение физических упражнений заключается в том, что они повышают устойчивость организма по отношению к действию целого ряда различных неблагоприятных факторов. Пониженное атмосферное давление, перегревание, некоторые яды, радиация и др. Физические упражнения способствуют сохранению бодрости и жизнерадостности.
Инструктор ЛФК Демьянович Наталья Эдуардовна
УЗ «22- я городская поликлиника»
ступеней развития в первом классе
ступени развития в первом классе Развитие первое исследование ОценкаАвторы: Робин Келлер, Стейси Хембри, Линн Кэрролл
Физическое развитие
Первоклассники живы
с энергией и с ростом! Средний первоклассник быстро растет
с такой же скоростью, как и их физическая активность.
- Хорошее визуальное стремление к чтение
- Больше внимания к пальцам как инструменты; мелкая моторика все еще развивается
- Небрежный; в спешке, спешу; скорость эталон первоклассников
- Шумно в классе
- Учимся различать слева направо
- Оральная активность (прорезывание зубов) — грызет карандаши, ногти и волосы
- Легко утомляет; частый болезни
- Детская игра заканчивается и роль реальности выдвигается на первый план как физически, так и умственно.
- Пропорционально дольше руки и ноги придают им неудобный вид
- Как проверить мышечную силу и навыки
- Обладайте хорошим чувством равновесия
Интеллектуальное развитие
Занятия интересны
первоклассникам, и они видят в этом спонтанную игру. Первоклассники
наслаждайтесь совместными проектами, мероприятиями и задачами.Первоклассники склонны
думать, что они непобедимы ни в одной категории. Студенты могут обнаружить, что
они неспособны что-либо делать, и тогда они будут чувствовать себя неполноценными или неполноценными.
На этом уровне процесс важнее продукта!
- Люблю задавать вопросы
- Учитесь лучше всего через Discovery
- Наслаждается процессом лучше чем продукт
- Драматический и кооперативный играть разработано
- Репрезентативные символы более важный
- Пространственные отношения и функциональные отношения лучше поняты
- Начните развивать понимание прошлого, когда он тесно связан с настоящим
- Интересуются мастерством и техника ради нее
- Все еще развиваются обратные мыслить, поэтому у первоклассников могут возникнуть проблемы с пониманием последствия их действий.
- Сосредоточьтесь на одной проблеме или тема за раз
- Классификационные навыки дорабатываются
- Может обратная печать буквы
- Люблю создавать сложные коллекции
- Начиная понимать время и дни недели
- Очень интересуется магией и фокусы
Социальное и эмоциональное развитие
Для первоклассника,
сам чрезвычайно важен.Студенты конкурентоспособны и эгоцентричны.
Первоклассникам нравится иметь лучшего друга, даже если они могут решить
болтать со своим другом в любой момент.
- Первоклассники могут иметь некоторые экстремальные формы поведения, которые необходимо понимать, но которые не всегда допускаются: истерики, поддразнивание, начальство, жалобы и болтовня.
- Чрезвычайно чувствительный, теплый ободряющий комментарий от сверстника или, что более важно, учитель может пройти долгий путь
- Критика и / или неудача ребенку тяжело справиться
- Школа заменяет учеников дом как наиболее существенное влияние на окружающую среду.
- Нравится работать с и присматривать за детьми младшего возраста
- Очень интересует правила и ритуалы
- Проводить время с друзьями становится все более важным; получать удовольствие от работы / игры с друзьями своего пола
- Первоклассники любят быть первым и часто громкими, опрометчивыми, активными и вербальными.
- К концу первого класса студенты должны научиться лучше работать со сверстниками и лучше функционировать как социальная единица.
Советы учителю
Первоклассникам следует немного копировать с доски, потому что они так активно. Учителя обнаружат, что интервал и способность писать на линии трудны для первоклассников и часто непоследовательны. В Учитель должен допускать повышенный уровень шума и активности для первоклассников. Первоклассники любят выражать себя через искусство, будь то танцы, рисование или пение.Это важно для учебы быть настроенным так, чтобы учащиеся могли почувствовать, что они могут быть независимыми и иметь многократное обучение в комнате. Также учителя должны предоставлять учащимся неконкурентные задания, например, пазлы.
Предоставлять учащимся множество возможностей манипулировать объектами с его / ее Руки. Дети от 5 до 7 лет переходят из бетона к абстрактному мышлению. Дополнительная практика с манипуляциями с объектами поможет помощь в плавном и успешном переходе.Социально, первоклассники необходимо понимать и практиковать позитивные отношения между сверстниками группа. Работа над навыками решения проблем и разрешения конфликтов совместно будет очень полезен в этом возрасте.
Экскурсии в музеи и на близлежащие предприятия — отличный способ чтобы помочь студентам исследовать окружающий мир. Также учителя может захотеть пригласить в школу людей из сообщества. Хороший путь поощрять чтение и письмо — значит позволить студентам обсудить экскурсии / посетители в журнале.
Возможности безграничны, как у учителя энергичных и активных учеников!
Ресурсы
Баллард, Мэри. Ребенок Психология . Аппалачский государственный университет. Бун, Северная Каролина, январь-май 2000 г.
Дерево, стружка. Меры предосторожности . Гринфилд, Массачусетс: Северо-западный фонд для детей, 1994.
Oesterreich, Lesia РС. Национальный Сеть по уходу за детьми.
Развитие
Вехи: первоклассники, шестой год.
Вернуться на главную
В мозгу первоклассника
«Это несправедливо!»
Если мольбы вашего 6-летнего ребенка о справедливости сводят вас с ума, примите к сведению: зацикленность вашего ребенка на справедливости с точки зрения развития является положительной . Быстро развивающийся мозг первоклассника переходит от магического мышления к логической, рациональной мыслительной обработке; ей не терпится понять принципы, лежащие в основе правил и норм.
Первоклассников нелепо привлекает как уголовный кодекс (законы, полиция, этика, дорожные знаки, преступность, тюрьма), так и соревновательные победы — любой ценой! Они запаникуют, если вы перейдете на дорогу, потому что боятся тюрьмы. Но они также будут лгать, жульничать и спорить, чтобы выиграть.
Что происходит неврологически внутри конфликтного черепа первоклассника? Жужжащий ребенок ростом три с половиной фута перед вами переживает серьезные мозговые взрывы, поскольку его когнитивные схемы программируются — на всю жизнь! У первоклассников есть триллионы путей, которые соединяют их нейроны в коре головного мозга .Этот клубок проводов сокращается у 6-летнего ребенка с угрожающе интенсивной скоростью. Исключены самые редкие пути, чтобы упростить мыслительный процесс каждого человека. Вот некоторые советы, которые помогут оптимизировать быстро развивающийся ум вашего первоклассника:
Высокая цель
Сенсорные доли, которые распознают и анализируют проблемы, быстро развиваются в мозгу 6-летнего ребенка. Другими словами, мозг первоклассника обладает потрясающими пластическими способностями, которые нельзя недооценивать.Ваш первоклассник лучше всего справится с чутким, но требовательным учителем, который настаивает на качественной работе. По словам профессора психиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэниела Сигела, ожидания учителей от способностей студентов имеют огромное влияние на их обучение. В одном исследовании учителям ошибочно сказали, что некоторые из их учеников, которые ранее были идентифицированы как неспособные к обучению, на самом деле были одаренными. После того, как учителя повысили ожидания, ученики оправдали ожидания.
Справка по чтению
Многим первоклассникам сложно научиться читать, «прощупывая» буквы в словах, даже если слух у них развит на высоком уровне.Одна из причин, отмечает Джаннин Херрон, доктор философии, автор книги Making Speech Visible , заключается в том, что запоминание алфавита вводит в заблуждение, потому что названия букв — A, B, C и т. Д. — не звучат в точности как звуки, которые они представляют. . Например, буква «G» имеет звук «J», «H» сильно отличается от своего произношения «AAACH», и все гласные могут использоваться с более чем одним звуком. Эта трудность задерживает тысячи испытывающих трудности читателей. Чтобы обойти это, Херрон рекомендует учить первоклассников «обращать внимание на то, что делает их рот», когда они изучают фонемы.
Говорите
Ваш разговорчивый первоклассник будет процветать, если вы будете говорить и читать с ней как можно чаще, поскольку быстрый рост словарного запаса, грамматики и произношения происходит в основном в возрасте до 7 лет. Автор статьи Entropy Исследователи из Принстона сообщают, что 6-летние дети могут понимать 13000 слов, потому что их кора головного мозга с такой сильной схемой усваивает язык со скоростью 10 новых слов в день, что означает новое слово каждые 90 минут! Мозги шестилетних детей разработали взаимосвязанные «ментальные языковые карты», где они могут быстро составлять диаграммы и категоризировать значения слов.Чтобы помочь им развить языковые навыки, вовлекайте их в разговоры со взрослыми. Это также лучшее время для введения второго или даже третьего языка.
Безопасное пространство
Первоклассники должны чувствовать себя расслабленными и эмоционально защищенными, чтобы их мозг мог учиться лучше всего. Исследования показывают, что травматический стресс и страх высвобождают токсичные уровни гормона кортизола , который может разрушать нейроны гиппокампа , области, которая поддерживает фактическую и эпизодическую память. Чтобы защитить уверенность первоклассника, родители и другие важные взрослые должны давать любящие, обнадеживающие отзывы, а также сводить к минимуму выговоры и угрозы и избегать криков и шлепков из соображений дисциплины.Выражайте сочувствие, если их пугают кошмары или им стыдно из-за ночного недержания мочи. Многие дети продолжают энурез до семи лет и старше.
Утихомирить бурю
Терпение, терпение. Драматичные шестилетние дети могут раздражать, но представьте, что они испытывают. В статье Your Child’s Growing Mind Джейн М. Хили, доктор философии, она отмечает, что «нейропсихологи говорят о« смене с пяти на семь », потому что за эти годы в мозге происходит очень много изменений. Одно исследование обнаружили, что определенная область, связанная с языком и пространственным восприятием, изменилась на 85 процентов в возрасте от 6 до 7 лет в мозгу одной девочки.»
Настройка на мозг первоклассника
В статье журнала Neuroscience, 2009 г. , сообщается, что когда 31 шестилетний ребенок прошел инструментальную музыкальную подготовку в течение 15 месяцев, в результате произошли впечатляющие изменения в анатомии мозга. Например, слуховой аппарат и корковые моторные системы стали больше. Так что познакомьте своего ребенка с музыкой, и, если он проявляет интерес, во что бы то ни стало, дайте ему инструмент. Включите структурированную мелодическую музыку для своего ребенка и пойте песни.
Фокус исследования
Первый Продолжительность внимания оценивающего колеблется от шести до 20 минут, частично в зависимости от пола.В отчете, опубликованном в NeuroImage , утверждается, что «мы обнаружили сильные различия между мужчинами и женщинами в формах траекторий, при этом общий объем головного мозга достигал пика в возрасте 10,5 лет у женщин и 14,5 лет у мужчин». Это различие, — говорит Леонард Сакс. Доктор медицины, автор книги Boys Adrift , объясняет, почему 6-летние мальчики не могут уделять внимания так долго, как 6-летние девочки. Чтобы повысить концентрацию мальчика, поощряйте такие занятия, как медитация и настольные игры, а также ограничьте просмотр телевизора и видео. Исследования показывают, что экраны чрезмерно стимулируют все еще развивающуюся неврологию, что приводит к сокращению внимания.Почему? Некоторые исследователи считают, что при просмотре телепередач и видео излишне выделяется большое количество нейромедиатора дофамина , ключевого регулятора внимания.
Разум и мускулы
Попробуйте выделить первокласснику хотя бы 30 минут в день, чтобы он мог бегать и играть на улице. По словам доктора Джона Рати, автора книги «Спарк», упражнения поднимают уровень химического вещества, которое Рэйти называет «чудо-грохотом для мозга», потому что оно строит инфраструктуру мозга. Программы аэробного спорта, такие как футбол, плавание, хоккей и боевые искусства, являются отличными стимуляторами мозга. Первоклассники преуспевают в физических проблемах, потому что их энергетические интегрированные сенсорные системы развиваются намного быстрее, чем у взрослых. Обширные исследования показывают, что студенты, которые интенсивно тренируются, успевают лучше, чем те, кто этого не делает.
Беззвучные эмоции
Не ждите, что шестилетние дети легко откроются и «поделятся своими чувствами». Когда нейробиологи из Гарварда использовали МРТ-изображения мозга маленьких детей, они обнаружили, что кора головного мозга, которая говорит, еще не связана с миндалевидным телом , подкорковой, примитивной областью, где возникают эмоции.Вот почему нет смысла просить первоклассников рассказать вам, почему им грустно. Часто они не знают!
Баланс питания мозга
Накормите ребенка сбалансированной смесью овощей, фруктов, цельнозерновых, молочных и мясных продуктов и ограничьте потребление им конфет, печенья, фруктовых соков и сладкой соленой нездоровой пищи. Детям необходим широкий спектр основных питательных веществ для оптимального роста мозга. Например, яичный желток, жирное мясо и соевые бобы содержат холин , строительный блок для нейромедиатора ацетилохолина , который имеет решающее значение для функции памяти.Узнайте о более полезных для мозга продуктах, которые нравятся детям.
Дополнительные ресурсы:
Развивающийся мозг: от рождения до восьми лет , Мэрили Спренгер
Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста , Джейн М. Хили, доктор философии
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 5 декабря 2019 г.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы и полные платежи Чикагский пакет
- Полный охват и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Урок первого класса Личность персонажа
Когда они закончили описывать лося на доске Прометея, я сказал им, что они только что описали физические характеристики персонажа, о котором я собирался им прочитать. Однако, прежде чем я действительно начал читать, я попросил их внимательно посмотреть на изображения лося, отображаемые на доске Promethean, и подумать, если бы они встретили настоящего лося, как бы это было? Чтобы помочь им, я продолжил, давая им «подсказки», например: «будет ли лось молчаливым и сильным» или «будет ли он нервным и шумным»? С этими намеками мои студенты решили, что лось — большое тихое животное, которое любит побыть одному. Я подумал, что последняя часть интересна, и должен был спросить, почему они думали, что лосю нравится быть одному.Мои студенты ответили почти единодушно, потому что на фотографиях изображен только один лось. Это был хороший знак, потому что это означало, что мои ученики описывали картинки, используя ключевые детали!
Оттуда я представил лося Морса, сразу сказав своим ученикам, что Морс — главный герой рассказа. Я также сказал им, что после того, как я прочитаю историю, у них будет возможность описать его, используя не только его физические черты. Читая, я проинструктировал своих студентов:
- Подумайте, что думает, говорит и делает Морс
- Подумайте о том, как он относится к другим в рассказе
Пока я читал, я показывал своим ученикам картинки и останавливался на выбранных страницах, чтобы дать моим ученикам возможность указать на то, что сказал или сделал Морс.
Когда я закончил читать, я сказал своим ученикам, что у них будет возможность описать Морса своему партнеру по столу; однако они не могли сказать своему партнеру по столу, что «у него два глаза, и он ест». Я разъяснил это, объяснив, что они должны были подумать: «Что сделало Морса, Морса или каким человеком был бы Морс, будь он человеком»? Я также смоделировал, как подкрепить свои мысли доказательствами из текста: «Морс — это ___, потому что ___». Подумав немного о Морзе, я посоветовал своим ученикам поделиться со своим партнером по столу.
Когда они закончили рассказывать, я использовал волшебную чашу (см. Демонстрационное видео «Демонстрация Magic Cup»), чтобы призвать учеников рассказать классу, как он / она и его / ее партнер описали Морса. Пока мои ученики рассказывали, как они описывают Морзе, я писал их ответы на доске Promethean. Я ожидал почти всех ответов, которые давали мои ученики, кроме описания Морса как «хулигана». Когда я спросил одного маленького парня, что сделало Морса хулиганом, он ответил, что Морс был хулиганом, потому что он все время говорил другим животным, что они были чем-то другим.«Вот что делают хулиганы, мисс Коллинз». Несколько студентов показали мне, что они согласны с этим утверждением, показывая мне большой палец вверх.
На этом я решил остановиться и рассказать немного о лося Морзе. Я начал с того, что напомнил своим ученикам, что хулиганы, как правило, «злые», и спросил своих малышей, не кажется ли им Морс злом. Используя текст и картинки, я показал своим ученикам, что Морс не выглядит злым или сумасшедшим ни на одной из картинок. Большинство моих студентов согласились с тем, что Морс на самом деле не был злым.Однако один студент указал, что он не очень умен. С этим комментарием я сказал: «Итак, можем ли мы описать Морса как« глупого »? Мои ученики согласились, и мы решили, что Морс — глупый лось.
Закончив этот «мини-урок», я перешел к совместной части урока.
Обучение основному персонажу и чертам характера
Обучение главному герою и его чертам может быть очень интересным при правильных занятиях. Обучая персонажей, я каждый день читаю новый текст наставника во время семинара для читателей.Вы можете прочитать больше о моих любимых текстах для наставников по обучению характеру и чертам характера здесь.
Уроки в группе
Мне нравится использовать много упражнений «вставай и двигайся» для групповых уроков, которые обычно включают некоторую сортировку. Когда я представляю главного героя, я вручаю каждому ученику карточку. На картах либо есть изображение (и имя) персонажа, либо что-то, что не является персонажем. Затем я играю запоминающуюся песню Kids Bop, которая им нравится. Пока играет песня, они должны ходить по комнате со своей карточкой.Будем честны; они обычно танцуют по комнате! Я наугад останавливаю музыку, а затем они должны найти самого близкого им человека. Они читают свою карточку своему партнеру и сообщают партнеру, является ли их карта персонажем или нет. Затем я снова включаю музыку и повторяю! Когда мы заканчиваем, они кладут свои карточки на ковер, и мы вместе сортируем их.
Карты черт характера
Для учащихся важно видеть персонажей за пределами книг и в сценариях, в которых они, возможно, были, чтобы они могли распознать черты характера во всех персонажах.Это упражнение включает чтение короткого абзаца о персонаже, а затем запись его внутренних и внешних черт. Мне нравится использовать это упражнение для всей группы, небольших групп и партнеров. Я всегда читаю абзац, потому что не все студенты могут. Дело не в умении читать контент, а в понимании навыков.
Карты для малых групп
Также важно укрепить преподавание чтения в небольших группах. Итак, я использую эти карточки персонажей, чтобы обсудить наших разных персонажей в наших книгах.Я могу использовать их в любой читающей группе, потому что мы говорим о персонажах всех наших книг.
Создание персонажа
Мне нравится использовать книги Кевина Хенкеса для обучения характерам. Его персонажи всегда обладают такими сильными качествами, и его книги преподают важные уроки нашим ученикам начальной школы. Итак, это беспроигрышная победа! В течение пары недель, пока я учу персонажей, мы будем читать «Пурпурный пластиковый кошелек Лилли» и делать это творчески. Мои первоклассники любят «поделки» каждый год, поэтому я всегда стараюсь включить одно из них в наши навыки понимания.Это весело, потому что мы делаем Лилли из книги, а затем пишем предложение о нашей любимой части рассказа.
Центры малых групп
Важно создать несколько центров для небольших групп, которые укрепят то, что мы изучаем в классе, а также центры, которыми студенты могут заниматься самостоятельно. Боковое примечание: Мне также нравится, что эти центры могут поместиться в ящиках для фотографий Michaels Iris Photo Box, потому что это значительно упрощает хранение и все имеет свое собственное пространство. Эти центры очень ориентированы на изображения, поэтому читатели, испытывающие трудности, также могут добиться успеха.Опять же, речь идет о понимании концепции, а не о умении читать все слова.
См. Мое устройство для чтения здесь
Если вы хотите опробовать этот ресурс в своем классе, щелкните здесь или картинку ниже.
Получите бесплатный центр!
14 качеств хорошего ученика
Хороший ученик не получает все оценки и только учится. Скорее, хороший ученик должен принимать активное участие в своем образовании и иметь желание узнавать больше о предметах, которые его интересуют, помимо того, чему их учат в школе.
Хороший ученик не получает все «А» и ничего не делает, кроме учебы. Скорее, хороший ученик должен принимать активное участие в своем образовании и иметь желание узнавать больше о предметах, которые его интересуют, помимо того, чему их учат в школе. Хорошие студенты также возлагают большие надежды на себя. Они знают, как важно много работать, потому что, если проводить время за учебой вместо общения с друзьями или игр в видеоигры, это может помешать им вовремя закончить учебу, поступить в колледж, достичь дальнейших целей в жизни и т. Д.Стоит воспользоваться возможностями, предоставляемыми вашими отношениями между учителем и учеником, такими как репетиторство или дополнительная помощь после уроков. Вы можете продвигаться вперед или делать обзор перед тестами и викторинами, чтобы получить максимальную отдачу от своего образования. Вот 14 качеств хороших учеников /
Академический интерес
Интерес к учебе, но не только к оценкам или к тому, что это может сделать для них в дальнейшей жизни. Желание учиться, потому что есть вещи, которые вы хотите знать об окружающем мире, помогает лучше учиться, чем тот, кто выполняет школьную работу только в том случае, если у него в этот день больше ничего не происходит.
Не отвлекает
Способен отвлекаться от отвлекающих факторов, таких как сотовые телефоны, телешоу и т. Д., И сосредоточиться исключительно на том, что нужно делать в данный момент, вместо того, чтобы беспокоиться обо всех задачах, которые ученики должны выполнить, прежде чем их отпустят из класса.
Брать на себя ответственность
Способны брать на себя ответственность за свои действия и не винить других или обстоятельства, когда они не справляются с задачей, совершают ошибки и т. Д.Замечательно, если учащиеся узнают, как избежать тех же ошибок в будущем, если они поймут, что пошло не так ранее. Этому могут научить учителя, которые сами не попадают в эту ловушку во время уроков или лекций.
Задавайте вопросы
Готовность и способность задавать актуальные вопросы вместо бесполезных; то есть, спрашивать о каждом слове, используемом в вопросе для сочинения, раздражает, потому что это не помогает вам ответить на главный вопрос, тогда как ученик, который использует громкие слова, но делает это неправильно, не имеет никакого смысла!
Признавать ошибки
Готовность признать свою неправоту, будь то что-то академическое, например, результаты теста или социальные ситуации в школьные часы.Хороший ученик извинится за свои ошибки, вместо того, чтобы попытаться отвлечь вину от других!
Относитесь к нейтральной критике
Способность относиться к нейтральной критике, не чувствуя личной критики со стороны учителей, которые заботятся только о своих интересах — даже если это означает, что вам говорят: «Вам нужно больше времени на этот вопрос для сочинения, потому что ваш ответ не совсем то, что я ожидал, исходя из всего, что вы сделали в этом семестре.Исправьте эти ошибки, прежде чем сдавать его, иначе вы получите более низкую оценку ». Это заставляет учащегося выглядеть так, будто он заботится о своих оценках и готов упорно трудиться, чтобы стать лучше!
Сочувствие
Сочувствие к другим, будь то другие ученики в школе, которых преследуют хулиганы, или взрослые, которые были уволены с работы из-за экономических проблем, возникших с течением времени. Иногда мир бывает нелегким; Таким образом, наличие сочувствия помогает молодым людям научиться справляться с невзгодами, не прибегая к насилию против них самих (например,g., членовредительство) или других, просто пытающихся выжить изо дня в день как можно лучше. Наблюдая за тем, как борются близкие!
Групповая работа
Готовность участвовать в групповой работе, которая не всегда доставляет удовольствие, но является необходимым навыком для реального мира, если они надеются получить работу в компаниях, которые ожидают командных игроков — и тех, кто может сотрудничать с другими без жаловаться на их образ жизни лучше.
Помощь другим
Способность отдавать, когда к вам обращаются, будь то помощь другому ученику в понимании того, что он не мог понять самостоятельно, или пожертвование консервов на День Благодарения, чтобы у семей, которым повезло меньше, чем им самим, была еда.Доброе сердце делает это возможным; поэтому учащиеся должны изо всех сил стараться каждый день делать это частью того, кем они являются внутри!
Готовность извиниться
Готовность извиниться, когда это необходимо, означает ли это сказать «Мне очень жаль!» после того, как они были злыми, под видом шуток среди друзей или взяв на себя ответственность за что-то, что они сделали неправильно, что нужно исправить. Хороший ученик будет изо всех сил стараться не делать этого снова, потому что он понимает, насколько обидным было его поведение, и не хотел бы ничего, кроме нового начала со всеми участниками, особенно с учителями, которые были разочарованы тем, что произошло ранее, но все же считают, что этот человек имеет ценность как человек тоже.
Увидеть за пределами себя
Способность смотреть за пределы себя и вместо этого сосредоточиться на том, что делает человечество уникальным, даже если у всех нас есть собственные проблемы, с которыми приходится иметь дело в любой данный момент; то есть однажды настала очередь ученика подвергнуться издевательствам или почувствовать себя одиноким из-за того, что у них не было друзей в школе, — но на следующий день они могут проснуться с чувством благодарности за нормальную жизнь с любящими родителями и всем остальным, что позволяет им выжить от одного момента к другому.
Бескорыстие
Бескорыстие с точки зрения того, чтобы ставить других на первое место, когда есть возможность; то есть, если вы имеете дело с кем-либо с особыми потребностями (например, синдромом Дауна), это становится двойным, потому что эти студенты тоже заслуживают особого внимания! Если вы видите, что сверстники не обращают внимания на кого-то во время перерыва, пригласите этого человека к себе, чтобы все могли повеселиться вместе на равных, вместо того, чтобы делать предположения о чем-то, что можно легко изменить, приложив небольшие усилия со стороны каждого.
Цель
Способность видеть, что действительно важно в жизни, что идет рука об руку с умением правильно расставлять приоритеты; то есть говорить о последнем эпизоде своего любимого телешоу, не учитывая, что другой студент, только что вернувшийся из загородных каникул, может захотеть поделиться новостями о том, куда они пошли и чем они занимались! Помните, насколько незначительны одни вещи по сравнению с другими, это может помочь хорошим ученикам справиться с уровнем стресса, при этом время от времени уделяя время друзьям, особенно когда не так много работы, как домашнее задание каждый день после окончания школы!
Здоровье
Осведомленность о собственном физическом здоровье (т.д., сон, еда, упражнения), чтобы они могли сделать все возможное, чтобы эта часть жизни была как можно более здоровой; т.е. студенты, которые не высыпаются, слишком устали, чтобы учиться в течение дня, а те, кого не волнует, что они едят, не смогут сосредоточиться, потому что у них болит живот, а это означает, что есть более важные вещи, чем учеба на тесты!
Эти качества важны для студента, и они помогут вам добиться успеха в будущем. Я надеюсь, что этот блог помог вам оценить себя и то, над какими качествами вам нужно работать, если вы хотите преуспеть в учебе! Какое ваше любимое качество в хорошей ученице? Дайте мне знать или любые другие мысли внизу!
РодственныеБлагородная начальная школа — 1-й класс
Mr.Даймонд, миссис Форд и мисс Уилбэнкс
Объем чтения: К концу первого класса учащиеся поймут основные черты текста илитературных элементов темы, сюжета, обстановки и персонажей. Они используют звуковую, слоговую и словесную части
для перевода буквенных образов в беглое устное и немое чтение. Учащиеся используют различные стратегии понимания
, такие как создание и ответы на важные вопросы, а также прогнозы и сравнения
, когда они читают и отвечают на различные типы литературы.
Writing: К концу первого класса ученики напишут четкие и понятные предложения и
абзацев, которые развивают центральную идею. Их письмо учитывает аудиторию и цель. Они
успешно используют этапы процесса написания, предварительного написания, редактирования, редактирования и редактирования своей работы.
Они будут писать композиции, описывающие и объясняющие знакомые предметы. Они будут писать и говорить, используя стандартные английские условные обозначения
, соответствующие их уровню обучения.
Устная речь и аудирование: К концу первого класса ученики сделают краткие устные презентации о
знакомых событиях. Презентации будут организованы по теме или тезисам. Разговорный
продемонстрирует владение стандартным английским языком. К концу первого класса ученики будут слушать, а
отвечать на устное общение и говорить четкими и связными предложениями.
Математика: К концу первого класса ученики понимают и используют понятия «единицы» и «десятки».Они складывают и вычитают маленькие числа. Они измеряют простыми единицами измерения. Они описывают данные, анализируют и решают простые проблемные ситуации.