Характеристика на ученика спортсмена образец – Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика из спортивной секции образец Характеристика Полезные шаблоны

Это нужно: Характеристика из спортивной секции образец — отличный вариант.

Последнее обновление: 13.01.2012

Средняя скорость: 9405 Кб/сек.

Добавил: Kelenara Сегодня скачали 1927. Ваше отношение к спорту), — это наличие у Вас спортивного разряда. Характеристика из спортивной секции образец. Помогите образцом, если кто писал именно для военкомата. Это была служебная телеграмма которая призывала как будто родился и вырос. Стоит ему только харакьеристика, и он. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Образец характеристики из спортивной секции — Образец- полная информация >. Добрый вечер, рады видеть вас на нашем перкрасном портале. Он следил загранпаспорт нового образца воронеж всеми операциями семьи узнал о моей спортивной характеристике.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

СПРАВКА ХАРАКТЕРИСТИКА

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник — четверг с 17.30 до 18.30

суббота — с 15.00 до 16.00

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Психологическая характеристика ученика образец

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Характеристика со спортивной секции образец | Просмотров: 36955 | #49901
  • Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых. Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой.

    Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения .

    Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также. Рекомендовано коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со ровесниками. Необходимо ли отдавать малыша в секцию или же кружок? Не будет ли данное ему излишней перегрузкой вприбавок к занятиям в школе? Или же, напротив, идет исходить из того, собственно смена работы наилучший отдых? В тех случаях в которой конкретно кружок записать отпрыска либо дочку? Как подобрать тот, который малыш будет навещать и с превеликим удовольствием, и с выгодой для себя? Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами. Развивают креативные возможности доп плюсы: младенец приобретет искусства и умения, которые непременно понадобятся ему в последующей жизни. Не надо размышлять, собственно, разов младенец мал, он не может отличить чистосердечнее восторг от лести. Поговорите с опекунами тех деток, которые давным-давно промышляют под управлением подобранного вами тренера.

  • Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.
  • Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Хорошо, если у самого тренера есть спортивные достижения, награды.
  • Опекуны данное люди, которые сперва нацелены на составление ясного грядущего для собственного малыша. Детки данное информатор, в каком большая часть опекунов часто в течении всей имеющейся жизни готовы черпать для себя креативные силы и полномочия, энергию и впечатления. Здоровый жизненный стиль данное понятие очень расширенное, и его точное заполнение любой, на самом деле, оформляет жестко без помощи других. И когда понравилось, означает, можнож храбро записываться. Под сиим относительным заглавием мы совместили те кружки, занятия в каких ориентированы на познание всевозможных научных областей, становление мышления. Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации:  от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости   на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет).

    Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых.

    В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности. Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая. Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец .

    В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать

    Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить

    Другие новости по теме:

    — Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    — Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Помогите найти образец характеристики спортсмена

    Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад

    Инструкция

    Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

    Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

    В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

    Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

    Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

    В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

    Характеристика ученика — спортсмена

    Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик — хороший помощник классного руководителя во многих делах.

    (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут — и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

    Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

    Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

    Источники:
    skorost-tv.ru, xn--80aaficnzxfdoj.xn--p1ai, fgouspokut.ru, otvet.mail.ru, www.prodlenka.org

    Следующие:

    10 декабря 2019 года

    mirshablonov.ru

    Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

    Ученик, ХХХХ года рождения, обучается в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № ___» города __ с первого класса.

    Воспитывается в полной благополучной семье.

    Семейные условия благоприятны для гармоничного развития личности.

    Состояние здоровья удовлетворительное.

    На протяжении всего процесса обучения ученик показал себя  добросовестным человеком. Уровень основных учебных умений и навыков  выше среднего. Он умеет самостоятельно организовать учебную и трудовую деятельность, последователен и ответственен в выполнении домашних заданий, готов преодолевать любые трудности и неудачи в учении, способен отдаваться делу до конца.

    К культурной и общественной жизни класса и школы относится положительно, проявляет инициативу, активность в делах. Сознательно относится к общественным поручениям и своим обязанностям. Увлекается спортом (футбол, баскетбол), чтением книг. Его характеризуют гибкость ума, остроумие, способность быстро схватывать все новое, легко переключать внимание. Ученик умеет регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и других людей, он всегда придерживается общепринятых норм поведения, у него развито чувство собственного достоинства, чувства долга перед родителями.

    По характеру спокойный, искренний, доброжелательный, справедливый, скромный. Ученик способен управлять своими чувствами, желаниями, потребностями в конфликтных ситуациях и ситуациях свободного выбора. На критику и замечания реагирует спокойно.

    Ученик — общительный человек, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, имеет много друзей. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, дружелюбные; лидерские позиции в классном коллективе не занимает, хотя пользуется авторитетом среди одноклассников.

    По отношению к взрослым и учителям воспитан, вежлив, тактичен, внимателен и заслуживает хорошего отношения со стороны окружающих его людей.


    Полный текст материала Характеристика на ученика 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя

    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Оставить комментарий

    pedsovet.su

    Спортивная характеристика ученика образец — Рекомендательные письма — Как обратиться

    Характеристика ученика — спортсмена

    Тип материала: Обобщение опыта

    Краткое описание

    Характеристика на ученика, увлекающегося спортом

    Описание

    Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Характеристика ученика — спортсмена — учмет

    Главная цель профсоюза — защита профессиональных, трудовых, социально — экономических прав и законных интересов членов профсоюза. Все тренера-преподавателя отделения греко-римской борьбы, воспитанники анатолия владимировича гатилов роман мс по греко-римской борьбе, потапкин сергей мс по греко-римской борьбе, толстихин валерий. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания) — пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, — является членом какого-либо внешкольного объединения. Уже в 2006 году виктором выигран краевой и межрегиональный турнир в г. В 2006 году на летней спартакиаде городов сибири (спартакиада 2006) заняла второе место в беге 200 м.

    Никита выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Волгограде стала победителем в беге на 400 м.

    Шатилов александр (победитель всероссийский турниров, первенств красноярского края среди юниоров). Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому — склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и — нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Александра иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В своем виде является самым перспективным воспитанником дюсш. Оказывал постоянную помощь тренеру в работе с группами начальной подготовки.

    Характеристика с детской спортивной тренировки

    № ____ от _________________ Директору ООО _________

    СПРАВКА ХАРАКТЕРИСТИКА

    На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

    График спортивных тренировок: вторник — четверг с 17.30 до 18.30

    суббота — с 15.00 до 16.00

    В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

    За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

    С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

    За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

      Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество дата рождения. Отношение ученика к учению:  мотивы учения преобладающие оценки любимые предметы желание учиться лучше отношение к успехам и неудачам в учении стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сознание общественной и личной значимости учения. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
    умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности умение выделять главное в учебном материале стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности умение работать сосредоточенно) уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
      Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента   сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов переключаемость с одного вида работы на другой утомляемость стабильность в проявлении настроения особенности памяти, внимания, мышления, воображения эмоциональных процессов. Ведущие интересы и склонности:  широта, устойчивость и направленность интересов увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности  реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе связь интересов с выбором будущей профессии. Основные черты характера и морально-волевые качества:  целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др. сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности забота об общественном достоянии степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание). Общественная и трудовая активность школьников:  желание участвовать в школьных и классных делах степень активности в общественной работе инициативность и самостоятельность в общественных делах развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся) отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела заинтересованность в делах коллектива умение довести начатое дело до конца. Культурный кругозор: культура речи начитанность школьника, регулярность чтения широта и устойчивость его читательских интересов умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса:  отношение к нему товарищей пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях  степень общительности его отношение к товарищам его место в коллективе класса взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми. Состояние здоровья:  хронические заболевания физическое развитие отношение к занятиям физкультурой и спортом участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы вид спорта, которым увлекается ученик занятия в спортивных кружках и секциях имеющиеся награды за спортивные достижения. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда профессии, которыми интересуется. Рекомендации ученику  по дальнейшей работе над своим характером совершенствованием достоинств работе над недостатками.

    По теме:

    Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

    Источники: www.uchmet.ru, powerlifting-nn.ru, xn--80aaficnzxfdoj.xn--p1ai, nsportal.ru

    pismovsud.my1.ru

    Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества) — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

    Ученик 1  обучается в школе с 2012 года. До этого обучался в Мухор.  школе №___ республики Бурятия в прогимназическом классе.

    Физическое развитие соответствует возрастным нормам, здоровье хорошее.  Занимается фитнесом в тренажерном зале клуба. Увлекается баскетболом, быстро осваивает работу с современной техникой, самостоятельно освоил игру на гитаре, увлекается туризмом, вредных привычек нет. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная. Родители предоставляют сыну самостоятельность в обучении, доверяя и поддерживая его.

    По характеру (Ф.И. ученика) скорее сангвиник, уравновешенный, сдержанный,  неплохие лидерские качества проявляет среди друзей. С первого по восьмой класс выполнял функции старосты класса. В новой школе устанавливает новые контакты, принимает участие в классных мероприятиях.

    Успеваемость хорошая. Любимый предмет «Литература» и «Физика»,  по которым  много занимается дополнительно. В одинаковой степени  работает над подготовкой домашнего задания по всем предметам.  В учебе проявляет активность в зависимости от урока. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины. Адекватно реагирует на требования педагогов.

    Внутри класса взаимоотношения с одноклассниками и учителями ровные, отзывчив на общественные мероприятия, например,  «Пробег Памяти».  Коллектив относится к (Ф.И. ученика) хорошо, благодаря уравновешенному характеру и спокойному общению. Конфликтов со сверстниками  избегает  разногласия, решает обсуждением проблемы. Среди старых друзей занимает активную позицию, организует на позитивную деятельность.

    Состав семьи:

    Отец – Ф.И.О.,_____ г.р образование высшее, «название организации» занимаемая должность:

    Мать – Ф.И.О._____, 1974г.р. образование высшее   «название организации»

    занимаемая должность:

     

    Характеристика выдана для представления в районный военкомат.


    Полный текст материала Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества) смотрите в скачиваемом файле
    .
    На странице приведен фрагмент.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Оставить комментарий

    pedsovet.su