Характеристика на волонтера школы: Характеристика №5 на волонтёра-активиста

Волонтерское движение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Захаровская средняя общеобразовательная школа

ВОЛОНТЕРСКИЙ ОТРЯД

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!»

В нашей школе добровольческой (волонтерской) работой, так или иначе, занимаются все ученики и преподаватели. Каждый член школьного коллектива вносит свой, пусть иногда и очень небольшой, посильный вклад в этот замечательный и полезный труд.

В официальный состав волонтерского отряда входит 25 человек.

 

 

Руководитель: Некрасова Ольга Алексеевна

Волонтерский отряд имеет свою эмблему:

Девиз:

Пока мы вместе

идем одной дорогой,

в сердцах горит любовь –

мы можем очень много

Гимн:

 

В нашем мире огромном,

В суете бесконечных дней,

Мы хотим, чтобы люди

Научились слышать людей.

 

Собираясь в дорогу,

Неспеша оглянулись вокруг,

Понимая, как много

Добрых глаз и надежных рук.

 

Припев:

Пусть сотни искренних глаз

Помогают верить,

Пусть сотни наших сердец

В трудный час согреют!

Пусть наши руки в пути

Будут вам опорой!

Ты хочешь с нами идти?

Становись волонтером!

 

 

Нашим сердцем горячим

Научились мы мир любить,

И, наверно, иначе,

Волонтеры не могут жить!

 

Окружая заботой,

Помогая найти друзей,

Мы хотим, чтоб надежда

Оставалась в душе людей!

 

Припев:

 

 

Места нет для амбиций,

Если помощь пришла в добрый час.

Пусть счастливые лица

Будут главной наградой для нас.

 

Ведь ничем не измерить

Сострадание, ответственность, честь.

Мы даем повод верить,

Что добро на земле нашей есть!

 

Припев:

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

     Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно-воспитательного процесса в средней школе, так и к содержанию образования.

     В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, засилья рекламы и подмены ценностей, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.

      В общенациональной программе развития воспитания детей в РФ до 2020 года важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

      Целью развития системы профилактики асоциального поведения и детской безнадзорности является усиление сопротивляемости личности негативным влияниям среды. Важнейшей задачей названо формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, а также собственного достоинства и уважения к другим, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.

     «Стратегия модернизации содержания общего образования” определят основную конечную цель образования – как приобретение учащимся определенного набора компетенций, владение которыми позволит выпускнику средней школы успешно социализироваться в будущей жизни и профессии. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года указывается, что “ Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования ”.

      Именно первую группу и составляют политические и социальные компетенции. Компетенции, владение которыми позволит молодым людям брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путём, участвовать в функционировании и улучшении демократических институтов.

      В отечественной педагогике накоплен большой опыт социализации подростков. Пионерские дружины и комсомольские активы, тимуровцы и юные следопыты – далеко не полный перечень разных форм, направленных на формирование и развитие социальных и, главным образом, политических взглядов подростков. Вот только лишены они были одного, и самого главного — собственного желания и возможности выбора.

      Ушедшие в прошлое старые формы организации досуга учащихся и изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требовало появления новых подходов и методов активизации подростков. Именно поэтому появления новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.

      Волонтёрское движение может стать одной из таких форм работы.

      Волонтеры (от англ.Volunteer — доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.

      Волонтерские или добровольческие организации — это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.

 

РАБОТА ВОЛОНТЕРСКОГО ОТРЯДА

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

 

Цели и задачи

Основной целью деятельности волонтерского отряда является: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем (через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и др. проектах и программах).

Основными задачами являются:

·         поддержка ученических инициатив;

·         содействие всестороннему развитию учащихся, формированию у них активной жизненной позиции;

·         расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости учащихся;

·         вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения, охраной окружающей среды и др.

 

Основные направления работы

Для работы нашего волонтерского отряда мы выделили четыре основных направления:

1. Поддержка различных социальных категорий населения:

·         Помощь семьям ветеранов войны и труда

·         Помощь инвалидам и пенсионерам

2. Гражданско-патриотическое направление:

·         Благоустройство памятных мест, а так же забота за заброшенными могилами ветеранов войны.

3. Экологическое направление:

·         Благоустройство территории поселка и школы

4. Пропаганда здорового образа жизни:

·         Подготовка волонтеров к взаимодействию с подростками группы риска,

·         Выпуск информационных листовок, буклетов по здоровому образу жизни

·         Проведение всевозможных акций и мероприятий по пропаганде ЗОЖ, Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

5. Работа в Школьной службе примирения

·         Создание условий для уменьшения конфликтных ситуаций в школе

·         Защита личностных прав каждого учащегося школы

·         Пропаганда толерантности, доброго, уважительного отношения к окружающим

·         Умение разрешать конфликты не насильственным путем.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОЛОНТЕРОВ

 

Волонтер имеет право:

1. Выбрать тот вид добровольческой деятельности, который отвечает его потребностям и устремлениям.

2. Участвовать в форумах общественных молодёжных объединений.

3. Вносить предложения при обсуждении форм и методов осуществления волонтерской деятельности по профилактике.

4. На признание и благодарность за свой труд.

5. Получение дополнительных заданий, необходимых волонтеру для выполнения возложенных на него задач.

7. Отказаться от выполнения задания (с объяснением уважительной причины)

8. Прекратить свою деятельность о волонтерском объединении (по уважительной причине).

Волонтер обязан:

1. Четко и добросовестно выполнять порученную ему работу.

2. Знать, уважать и следовать целям и принципам волонтерского движения.

3. Соблюдать принцип конфиденциальности (не распространять не предназначенные для разглашения сведения, а также информацию о личной жизни просвещаемых людей).

4. Следовать инструкциям, выданным ему при инструктаже.

5. Воздерживаться от выступления в качестве представителя учреждения, если только это не делается с согласия и предварительного одобрения.

6. Уведомить о своем желании прекратить волонтерскую деятельность в организации не менее чем за 2 недели.

Руководитель волонтерского отряда имеет право:

1. Требовать от волонтера отчета за проделанную работу.

2. Требовать уважительного отношения к руководителю и к тем, с кем общается.

3. Отказаться от услуг волонтера при невыполнении им обязательств, нарушении дисциплины, некорректном поведении в отношении других активистов.

Руководитель волонтерского отряда обязан:

1.Создать волонтеру все необходимые ему условия труда.

2. Разъяснять волонтеру его права и обязанности.

3. Обеспечить безопасность волонтера (проинструктировать его о необходимой технике безопасности).

4. Разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе волонтерской деятельности.

5. Проводить обучающие семинары и тренинги.

 

 

Система навыков приобретенных

в школьном волонтерском отряде:

 

·         навык ответственного принятия решений;

·         навык критического мышления и способности сделать правильный выбор;

·         навык конструктивного поведения и управления собой в различных ситуациях.

 

 

Основные принципы работы волонтеров:

·         добровольность

·         толерантность

·         безвозмездность

·         инициатива и оптимизм

·         патриотизм

·         взаимопомощь и поддержка

·         развитие и самореализация

·         партнерство и сотрудничество

·         правовое равенство

 

 

Названия акций, проводимых волонтерами школы:

 

1.    День родной школы

2.    День солидарности в борьбе с терроризмом

3.    Акция «Как прекрасен этот мир» (день позитива)

4.    Всемирный день животных

5.    Всемирный день ребенка

6.    Благотворительные акции

7.    Операция «Забота» (оказана помощь семьям пенсионеров)

8.    Операция «Память» (поздравление семей ветеранов ВОВ, ветеранов труда и пожилых людей)

9.    Операция «Нет забытых могил»

10.  Всемирный день вежливости

11.   Фестиваль дружбы

12.  Операция «Вахта памяти»

13.  Операция «Чистый двор, чистая улица …» проводится два раза в год, принимает участие вся школа

14.  Акция «Бессмертный полк».

15.  Операция «Уважай старость» (поздравление с днем пожилого человека  бывших учителей школы)

16.  Проведение дня толерантности

17.  Акция «Подарок ветерану»

18.  Акция «Я не курю, и мне это нравиться»

19.  Акция «Георгиевская ленточка»

20.  Акция «Зажги солнце вместе с нами»

21.  Месячник ЗОЖ

22.  Акция «спорт – альтернатива вредным привычкам»

23.  Акция «Свет в окне»

24.  Акция «Весенняя неделя добра»

25.   Операция «Цветущий мир» (посадка рассады цветов и овощей для пришкольного участка) 

Волонтерское движение

Волонтёрство – это добровольный бескорыстный труд людей на благо нуждающихся в помощи. На заре зарождения человечества суровая и небезопасная среда обитания, нехватка пищи и поиск своего гендерного партнера обусловили первое собрание живых существ в такое понятие как сообщество. Именно природа вложила в нас инстинктивное желание выжить.Только сотрудничество дало людям возможность распознать новое качество жизни и способность улучшить ее, исходя из глубоко личных интересов каждого из нас. Так появилась наша семья, наш род, первый город, наше государство и, наконец, мировое сообщество. Так из сопротивления

внешним условиям и из врожденного стремления развития жизни родилось наше сплочение и готовность протянуть друг другу руку поддержки.

Таковым стал первый урок современного человечества – хочешь преодолеть возникающие препятствия – объединись, пожертвуй своими личными интересами ради ближних своих и коллективного благополучия. Именно этот шаг дал нам, каждому из нас качественный скачок нашей самой непосредственной личной выгоды.

В разные времена и в разных культурах понятие «добра» имело различные значения. Однако общее понимание человеком добра, от языческих времен до современности, практически не претерпело изменений: добро определяется как нечто общественно-полезное, «благоприятное» для рода (общества). А если род (общество) процветает, то и каждому отдельному сородичу хорошо.

Волонтерский отряд «Потенциал» оказал помощь в облагораживании территории усадьбы Коковцевых   


Наши волонтеры получили возможность поздравить с Международным женским днем не только женщин средней школы №68, но и всей России. Благодаря благотворительному фонду «Старость в радость» открытки от наших учеников получили бабушки из г. Клин, Ногинска и Симферополя.

А мы еще раз хотим поздравить всех женщин с 8 марта и напоминаем Вам, что дарить радость очень просто!

Милые женщины, добрые, нежные,
С праздником Вас, с первым подснежником!
Ясного неба, солнца Вам яркого,
Счастья заветного, самого сладкого!
Бескрайней любви, беззаботного смеха,
Пусть жизнь Ваша будет дорогой успеха!   


Наши волонтеры посетили приют для животных «Ковчег». Спасибо всем, кто помог собрать корм и теплые вещи для приюта!   


Волонтеры нашей школы провели классные часы в начальных классах о здоровом образе жизни   


20 ноября 2019 года представитель волонтерского отряда «Потенциал» средней школы №68 посетили образовательный семинар «Технология добра: механизм реализации акции от идеи до анализа».

Руководитель объединения: Румянцева О.А.   


Волонтеры нашей школы приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоровье!»   


23 октября 2019 года волонтеры нашей школы приняли участие в I этапе городской акции «Шаг за шагом».

Выражаем благодарность всем участникам:

  • Трехиной Дарье 10а
  • Маничевой Анне 10а
  • Ищенко Дарье 10а
  • Кочиковой Ксении 10а
  • Торхуновой Софии  10а
  • Янчук Кристине 10а
  • Алиеву Гамиду 10а
  • Куркину Роману 10а
  • Давыдову Егору 10а
  • Никоноровой Анне 10а

А также Бачуриной И.Л. за помощь в организации.

Руководитель объединения: Румянцева О.А.   


18 октября 2019 волонтеры приняли участие в городской акции «Поможем животным вместе!»

Руководитель объединения: Румянцева Ольга Алексеевна   


17 октября во Дворце пионеров был дан старт первому семинару для юных добровольцев «Технология добра». Семинар посетили участники волонтерского движения «Потенциал» из 8-11 классов: Гарницкий А.(11), Алтухов Н.(11), Осокина О.(9а), Байкова М.(9а), Агаева Ж.(8б), Кириленко Е.(8в), Колесова Е.(8в). На семинаре перед ребятами выступила Елена Матюшина, руководитель регионального центра по развитию добровольчества. Темой для обсуждения стало «Событийное волонтерство». Ребятам были рассказаны теоретические аспекты данного направления, а так же было предложено принять участие в практической части, с которой наш отряд справился на отлично. «Потенциал» с легкостью нарисовал волонтера и презентовал его перед всей аудиторией. Домой все пошли с хорошим настроением и новыми идеями. Следующий семинар состоится в ноябре, ждем встречи. 

 


В преддверии праздника Дня учителя волонтеры средней школы № 68 приняли участие в акции «Открытка учителю!». На территории  ТЦ «Ярославский Вернисаж» ребята раздавали прохожим открытки, сделанные своими руками,  и просили, чтобы они написали слова поздравления своему любимому учителю. Ведь у каждого человека в жизни был тот самый учитель, который запомнился ему навсегда. Проведение данной акции призывает школьников и тех, кто уже окончил школу, не забывать своих преподавателей и уделить им внимание в такой важный для них праздник!   


13 марта В Ярославле открылся Форум детских и молодежных общественных объединений города «ЯрСтарт», участниками которого стали школьники и члены детско-юношеских клубов и движений волонтерского, гражданско-патриотического и спортивного направлений. Цель Форума – развитие деятельности объединений и активизация волонтерского и добровольческого движения в Ярославле. Во Дворце культуры им. А.М. Добрынина ребят ждали интерактивные площадки, выставки, выступления творческих коллективов, благотворительные акции, мастер-классы, презентации детских и молодежных объединений, а также Телемост с молодежными объединениями городов Европы на тему «Роль добровольчества в обществе». Здесь каждый желающий мог принять участие в любом событии и вступить в клуб или движение для дальнейшей работы.

На торжественном мероприятии еще раз представили все направления деятельности молодежных объединений. Юных ярославцев приветствовали руководители города и ярославские депутаты. Председатель муниципалитета Артур Ефремов отметил важность Форума, как площадки для обмена опытом, выработки новых планов, интересных социально значимых проектов. А, самое главное, – это возможность пообщаться, найти новых друзей, встретить интересных людей, которые могут повлиять на дальнейшую жизнь молодых 
 


Волонтеры нашей школы спешат оказывать помощь всем нуждающимся. В марте мы приняли участие  благотворительной акции «Коробка храбрости» . Идея «Коробки храбрости» пришла к нам из-за границы несколько лет назад. Ее подхватили многие фонды и неравнодушные граждане. Но до сих пор очень мало больниц имеют в процедурных кабинетах такие коробки, из которых ребенок может выбрать себе награду за храбрость. Благотворительный фонд «Клуб добряков» запустил акцию «Коробка храбрости» в 30 городах России, в том числе и в Ярославле.

  Каждый желающий смог скрасить тяжелые дни пребывания ребенка в больнице, просто положив в коробку игрушку. Наши волонтеры на базе школы организовали пункт сбора игрушек и канцелярии, чтобы потом отвезти в ДК им. Добрынина. В акции приняли участие классы: 2а, 2г, 2д, 3б, 3в, 4а, 6в, 9б.  Спасибо, что остаетесь неравнодушными!   


Кто такие волонтеры? Это люди, которые бескорыстно делают добро. Волонтерство дает возможность не на словах, а делом помочь тем, кто в этом нуждается. Это проявление любви и ответственности дает ощущение, что ты можешь на что-то влиять. А еще это возможность познакомиться с хорошими и неравнодушными людьми, приобрести единомышленников, возможность реализовать свои способности, развить новые полезные навыки и таланты. Таких взрослых и ребят с каждым днем становится все больше и больше.И в нашей школе активистов-волонтеров очень много. Ребята уже давно своими делами показывают и доказывают, что иметь гражданскую позицию круто, проявлять социальную активность – здорово! Они проявляют себя, участвуя в различных благотворительных акциях и мероприятиях.

Ребята настолько активны, что не хотят ограничиваться рамками школы, а хотят расширять свою зону деятельности, для этого было решено написать заявление на получение волонтерских книжек. Личная книжка волонтера — один из первых документов, официально подтверждающих волонтерскую деятельность. Личная книжка волонтера – это документальное подтверждение заслуг участника общественной жизни. И вот, 2 марта состоялось торжественное вручение Личных книжек Волонтера 15 активистам-волонтерам, участников волонтерского объединения «Потенциал». Спасибо, что вы с нами! Мы Вас поздравляем!   


21 февраля 2018 года в Ярославском городском Дворце пионеров прошёл очередной, уже 4 образовательный семинар для волонтеров «Технология добра». Для ребят прошла лекция на тему «Привлечение ресурсов:  фандрайзинг, краудфандинг» , которую провёл Сергей Михайлов, специалист по организации работы информационно- аналитического отдела Ярославского областного молодежного информационного центра.

Теперь ребята знают, как правильно привлекать средства для мероприятий, а также знают ,что необходимо для сделки со спонсорами и как правильно нужно организовывать работу с ними. После лекции ребята, разбившись на микро-группы, составили свое письмо спонсору для мероприятия и получили комментарий от специалиста. Наша команда достойно защитила свое письмо и получила положительные отзывы.  Благодаря работам в небольших группах ребята обмениваются опытом и знакомятся с другими волонтёрами нашего города. Следующий этап (итоговый) будет уже в марте. Готовимся занять 1 место!   

17 января волонтерский отряд посетил семинар юных добровольцев «Технология добра», который проходил во Дворце пионеров.  Участников семинара познакомили с основными способами пиара мероприятий в сфере добровольчества, программами, которые помогут создавать яркую рекламу, научили создавать пресс-релиз. В конце семинара участников разделили по командам и предложили представить на публику  свой пресс-релиз. Наша команда представила пресс-релиз  на тему благотворительного рок-концерта, вырученные средства с которого были бы переданы детям из детского дома. Организаторы семинара высказали свое мнение по пресс-релизу, которое было положительным. Следующий семинар наша команда волонтеров посетит уже в феврале.  Мы с нетерпением ждем встречи 

Volunteer Connection Отзывы родителей

«Я работаю волонтером в Benjamin, потому что хочу, чтобы мои дети знали, как много значит для меня образование Benjamin. . . и им тоже».

— Родитель средней/старшей школы

«Когда мои дети были маленькими, волонтерство в классе было отличным способом познакомиться с другими родителями. Теперь, когда они стали старше, я ищу возможности волонтерства за пределами классной комнаты. Такие мероприятия, как общественные мероприятия, помощь на ярмарке колледжей и обеды в честь учителей, — отличный способ пообщаться с другими родителями».

— Родитель старшей школы

«Я встретил некоторых из моих самых близких друзей, которые работали волонтерами на школьных мероприятиях. Меня поражает, как легко узнать кого-то, когда вы работаете над достижением общей цели».

— Родитель средней школы

«Помощь в школе – отличный способ для меня использовать свои профессиональные навыки, которые я не так часто использую сейчас, когда я работаю мамой на полную ставку. Координация мероприятий, организация волонтеров и взаимодействие с различными офисами школы по особым инициативам дает мне чувство выполненного долга и цели».

— Родитель средней/старшей школы

«Поскольку я регулярно работаю волонтером, я встречал мамочек-единомышленников, с которыми я могу общаться и на которых можно положиться в достижении цели».

— Родитель младшей школы

«Несмотря на то, что я являюсь родителем старшей школы, я все еще работаю волонтером на обеде для преподавателей младших/средних школ/сотрудников. Это возможность вернуться и поблагодарить всех замечательных преподавателей и сотрудников, которые повлияли на моих детей и помогли им сформировать их».

— Родитель старшей школы

«С тех пор, как я стал волонтером в TBS, я по-новому оценил учителей и персонал. Я знаю, что они любят наших детей — я вижу доказательства этого каждый раз, когда помогаю в школе».

— Родитель младшей школы

«Работа с людьми Бенджамина (MOB) сблизила меня с моими детьми. Я никогда не забуду дорогу домой с нашего первого мероприятия, и мой сын сказал мне с заднего сиденья: » это было круто, папа, когда мы сможем сделать это снова?» »


— Родитель средней/старшей школы

«Я очень впечатлен талантом и навыками родителей, с которыми я работал. И я всегда нахожу, что одним из самых больших преимуществ помощи в проведении мероприятия в кампусе обычно является то, что я ухожу хотя бы с одним новым другом».

— Родитель младшей/средней школы

«Волонтерство в Benjamin помогло мне наладить более тесные связи с другими родителями TBS. Я хочу дружить с родителями, которые больше всего заботятся».

— Родитель средней школы

«Теперь, когда мои дети подросли, волонтерство помогает мне быть в курсе того, что происходит в школе».

— Родитель старшей школы

Отзывы волонтеров — Академия Роко 20

Настаран и Сиаваш

«Если вы хотите знать, как сильно по вам будут скучать, когда вас не будет, опустите палец в ведро с водой а потом удалить».

«Я не уверен, что эта пословица верна, но я уверен, что не забуду здешние красоты.
Поступление в эту школу открыло для нас новую дверь и изменило то, как мы видим мир. Мы сделали все возможное, чтобы сделать как могли, и мы надеемся, что смогли помочь, хоть немного. Они заслуживают гораздо большего, чем то, что имеют сейчас, и я надеюсь увидеть их снова и найти их счастливыми и здоровыми. В то время, если мы будем помнить друг друга, у нас, вероятно, будет улыбка на наших лицах».

11 марта 2022 г.

Тереза ​​

«В один из дней в октябре 2019 года я начал искать место для волонтерской работы на два месяца, с января по март 2020 года. Мое личное и профессиональное положение позволяло мне сделать перерыв в это время.
Когда я случайно наткнулся Школа Roko 20 в Кении,
​Я не могла представить, что меня ждет.
Итак, я начала готовить свой личный волонтерский проект и позвонила Трейси Нил-Феррейра, директору Roko 20. Далеко, откуда-то из Уэльса, она объяснила мне все о школе, о своем проекте там и о потребностях детей. Когда она говорила и рассказывала мне подробности, я мог видеть, что она была уверенным и смелым человеком. Ее четкие представления о том, каким должно быть образование в Roko 20 привлекло мое внимание, и я понял, что наконец-то нашел свое место, и я не ошибся.0042 Трейси Нил вместе с Джобом Туо Мачария (менеджером Roko 20) отлично управляют школой. Они создали школу с отличием. Я провел восемь недель в Roko 20, и мой опыт незабываемый и очень полезный.
Благодаря идеям, поддержке и помощи Татьяны Винтер мы запустили Программу поддержки обучения, основанную на обучении навыкам чтения немного отстающих детей. У меня было удивительное чувство, когда поддержка чтения стала давать хорошие результаты и дети научились читать. Татьяна (другой доброволец), которая была моей соседкой по квартире, моей подругой и моей второй дочерью в течение этих восьми недель, испытывала то же самое чувство, и мы обе верим, что поддержка обучения работает.
Кроме того, я хотел бы отметить, что лучшее, что я встретил в Кении, это ее люди; Я влюбился в страну, в детей, в их человечность и невинность. Кения и ее культура, ландшафт, язык, дикая природа, цвета, музыка….. удивительная страна, и Roko 20 — лучшее место для волонтерства.
Наконец, я могу подтвердить, что сообщество Roko 20
произвело во мне очень глубокие изменения.
Итак, процитирую Ленина: «Бывают десятилетия, когда ничего не происходит;
, и бывают недели, когда сменяются десятилетия».
Не сомневаюсь; мои восемь недель в Roko 20 так же ценны, как восемь десятилетий.
Спасибо.»

Татьяна

«Лично я очень благодарен и благодарен за опыт, который я получил в Roko 20. Я не только нашел цель в обучении этих уязвимых детей, но также понял, что каждый может изменить ситуацию, и Roko 20 — отличный место для этого
Что осталось сказать, так это поблагодарить всех, кто поддерживает этот выдающийся проект, прежде всего Трейси и Джоба, которые вкладывают огромное количество часов и усилий, чтобы сделать Академию Roko 20 тем, чем она является сегодня, счастливым местом и убежищем для самые бедные в обществе. Я высоко ценю и уважаю обязательство, которое Трейси изо дня в день делает для школы и сообщества.
​Кажется, Трейси всегда прислушивается ко всем. Она постоянно проверяла нас, следя за тем, чтобы нам было удобно, и все ли в порядке.
Отпуск поможет вам замедлить свою жизнь; вновь оценить изобилие, в котором мы живем, и помочь на месте и там, где ваша помощь очень нужна.»

Антон


» Трейси создала что-то особенное в этой школе Я хотел бы, чтобы каждый мог получить опыт. Меня здесь очень уважали и ценили. Работа с Питером была очень хорошей. Джоб — фантастический менеджер. К сожалению Я не встречал замечательную Трейси, но могу сказать, что она замечательная, судя по тому, как я с ней общался.. Место, куда хочется вернуться С большой любовью к всем из персонала и детям!!!»


Мерал

» I Я вызвался добровольцем в июне 2018 года и получил информацию об Академии Roko 20 через Workaway, и я отправил Трейси свой запрос на работу там добровольно на 2 недели. После ее положительного ответа я задал ей много вопросов, так как это был мой первый визит в Африку, и она подробно ответила на все мои вопросы со всей теплотой. Я восхищался усилиями и страстью Трейси к обучению студентов. Трейси заставила меня почувствовать себя дома, пока я был в Кении. Точно так же директор школы Иов, учителя и другие сотрудники всегда были очень полезны. Студенты очень любят и хотят учиться. Они добились невероятных успехов на занятиях по искусству, которые я проводил, и мы очень любили друг друга. Я всегда чувствовал себя очень счастливым после напряженного дня, пока я был там. По истечении двух недель было очень трудно расстаться со студентами. Они подготовили большую прощальную встречу, и это был очень эмоциональный момент для меня.

Встреча с Трейси заставила меня принять самый важный опыт в моей жизни. Могу с уверенностью сказать, что это была лучшая и самая познавательная поездка в моей жизни, во время которой я многое узнал о жизни. Я никогда не забуду те дни и, надеюсь, снова приеду в школу.»



Бенуа и Флоренс


​» В январе мы пробыли в школе 2 недели. Это фантастическое место, Трейси полностью предана делу и внимательно следит за всеми; дети готовы учиться и вступать в отношения с волонтерами, учителя приветливы и очень дружелюбны к волонтерам. Конечно, материальные условия могут быть тяжелыми, особенно для детей (это Африка!). Это был очень полезный опыт, полный жизни, радости и улыбок, мы настоятельно рекомендуем его».


Эмилия

«Прошлой зимой я была в 3 разных учреждениях в Кении, примерно по месяцу в каждом, и без сомнения могу сказать, что Академия была лучшим опытом из всех. Трейси очень теплый и трудолюбивый человек, который даст вам тысячи идей, как вы можете помочь в школе Дети абсолютно великолепны и полны любви Условия были в порядке — африканские стандарты, в Муранге у вас есть 2 супермаркета, где вы можете купить больше еды в западном стиле . Дешевое путешествие в близлежащий Найроби или другие местные достопримечательности. Мое пребывание там было замечательным, и я надеюсь, что вернусь! Асанте сана!»


Уитни

«Я была в школе всего 3 дня, и это было весело и поучительно. Трейси пришлось уйти, поэтому я провела время с учителями. Я рекомендую познакомиться с ними. »

caitlyn

«Трейси и Джоб были замечательными хозяевами для меня во время моего пребывания в Муранге, помогая в школе. Я прекрасно провел время с детьми в школе, обучая их новым песням, рисуя, занимаясь творческая деятельность и изучение новых языков. Это красивый район с множеством холмов и джунглей, сельский, но всего в пятнадцати-двадцати минутах езды на машине или мотоцикле от города. Это был отличный опыт для меня, и я рад, что смог внесите свой вклад в такой классный, полезный проект. Спасибо, Трейси и Джоб, было приятно познакомиться с вами и помочь вам».

Лео и Шарлотта

​» Мы французская пара, и мы провели целую неделю в академии в октябре 2015 года. И это был действительно хороший опыт!
Трейси и Джоб очень приятные хозяева, и они сделали все возможное, чтобы приветствовать нас. Место спокойное, комната очень чистая, и еда хорошая. У вас есть все, что вам нужно, и это позволяет вам наслаждаться каждым моментом вашего волонтерского периода.
Нам было приятно помогите учителям с детьми.Они очень милые и хотят учиться!Мы также немного помогли с животными, и это было очень весело.
Мы определенно рекомендуем это место, и еще раз спасибо Трейси и Джобу за прекрасную работу, которую вы делаете там каждый день.»

Даниэла

«Март 2016 г. Я посетил Roko 20. Я провел 2 недели, помогая в классных комнатах и знакомство с детьми и некоторыми семьями. Трейси, директор, и Джоб, менеджер, очень приветствовали меня. Они направляли меня, думая о потребностях школы и окружающего города, поэтому, хотя я никогда не был в Кении, я чувствовал себя как дома.

Мои обязанности в школе в основном заключались в том, чтобы знакомить детей с декоративно-прикладным искусством на уроках. Одним из моих любимых уроков было использование найденных предметов для создания коллажей. Мы использовали вещи, листья и песок, а также некоторые основные краски и другие найденные предметы, такие как крышки от бутылок и клочки бумаги.