Характеристика на выпускника 11 класса: Характеристика на выпускницу 11 класса скачать

Содержание

Краткая характеристика на ученика 11 класса в военкомат: специфические особенности и образец

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.

Документы для написания

Какие документы использует для работы педагог? Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Структура

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:

  • Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
  • информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
  • информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
  • успеваемость, уровень интеллектуального развития;
  • специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
  • участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.

Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.

Обычная характеристика

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов. Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника. Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Психологическая характеристика

Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.

Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Первый пример

Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.

Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса. За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки «хорошо» и «отлично». Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.

Кроме учебной деятельности, Олег ведет активную внеурочную деятельность, участвует в творческих конкурсах, викторинах школьного, районного уровня. Юноша неоднократно становился участником, призером, победителем школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным учебным дисциплинам: ОБЖ, праву. Яркие лидерские качества помогают молодому человеку организовывать классный коллектив на участие в различных мероприятиях и акциях. Олег является активным участником всех мероприятий, организуемых городским Советом молодежи. Он стал участником акции «Все на выборы», организуемой в рамках президентских выборов–2018.

У юноши отличные взаимоотношения с одноклассниками, педагогами, он не участвовал ни в одной конфликтной ситуации. Олег всегда соблюдает правила нахождения в образовательной организации, общественных местах, доброжелательно относится к рекомендациям классного руководителя, педагогов, в срок выполняет все поручения.

Особый интерес юноша проявляет к правоохранительной деятельности. Он стал активным участником правовых игр, организуемых правоохранительными органами, принял участие в форуме молодежи «Наследие XXI века» в 2017 году в г. Архангельске. Олег готов к несению воинской службы.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Второй вариант

Характеристика обучающегося 11 «а» класса МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоркина Ивана Ефремовича, 2000 года рождения. Юноша учится в школе № 1 с первого класса. За это время он успел зарекомендовать себя старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, внимательным школьником, который владеет школьной программой на отличном уровне. Он не нуждался в систематическом контроле, всегда самостоятельно проявляет стремление к получению новых знаний. Имеет смешанную произвольную память, отлично усваивает учебный материал. Отличается логичностью, образностью, творчеством мышления. Юноша имеет способности к изучению всех учебных предметов, поэтому неоднократно является победителем и призером олимпиад по математике, экологии, химии, литературе, английскому языку, ОБЖ, физике. Юноша всегда сосредоточен и внимателен на уроках, выполняет качественно домашние задания, помогает одноклассникам. К выполнению поручений классного руководителя Иван относится добросовестно. Он принимает активное участие в социально-общественной жизни своего класса, образовательной организации, города, района. Юноша сдержан, рассудителен, дисциплинирован, не поддается чужому влиянию, имеет лидерские качества. Юноша обладает заслуженным авторитетом среди одноклассников, поддерживает с ними дружеские отношения.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Заключение

Любая характеристика в военкомат составляется по строго определенному алгоритму. Она дает представление о чертах личности описываемого классным руководителем юноши членам комиссии.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в вуз образец : ghabfomest

Автор файлаМодератор
Провериладминистратор
Рейтинг файла986 баллов
Скорость скачкиMAX
Поблагодарили584 раз
Язык файлаРусский
Скачано раз753
Источник Сеть
Дата добавления файла02/15/2018 07:25:39


Характеристика на ученика 11 класса для поступления образец. Ниже представлен образец характеристики на ученика класса.На ученика 11 класса 11 класса для поступления в образец. Образец характеристики на ученика 8 класса для представления в кадетскую. Образец написания характеристики на учащихся 11ых. Автобиография в военкомат образец это тема, которая ставит в тупик большое число. Характеристика обучающегося 11 класс для поступления в ВУЗ Характеристика. Конечно в характеристиках на учеников не надо все. Пример характеристики ученика 11 класса. При составление характеристики для удобства можно документ разбить. Ребят, киньте пример характеристики на ученика 11 класса для поступления. Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов. Иванов Никита Андреевич, года рождения, учится в 11 Б классе МОУ СОШ 1. Вы ищете Образец характеристики на. Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать. Как составить характеристику для поступающего в военное училище? Характеристика на. По окончании школы для поступления в другое учебное заведение тоже может понадобиться характеристика. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ. Название характеристика на ученика 11 класса для поступления в вуз образец. Данная характеристика написана на 11 В класс. Образец характеристики на ученика ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 11А класса средней общеобразовательной школы 112 г. Образец характеристики ученика 11 класса. Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9. Характеристика на ученицу выпускного 11 класса для поступления в высшие учебные. Работа учителя в классе видна всем. Фамилия, имя, класс, возраст условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного.
  • Бланк для сверки автомобиля в гибдд
  • Ведомость выдачи денежных средств бланк
  • Ф.0504230 акт о списании материальных запасов

Like Tweet

Характеристика со школы для иностранного ВУЗа

Для того, чтобы вступить в National College of Ireland на высшее образование в Ирландии, необходимо предоставить характеристику из школы. Однако стандартные фразы в характеристике неприемлемы. Необходимо удивить приемную комиссию университета National College of Ireland своим неординарным мышлением, творческим подходом и хорошей сообразительностью. Большим преимуществом будет если ученик предоставит характеристику не от одного преподавателя, а сразу от нескольких, которые к тому же относятся к разным дисциплинам. Это позволит оценить возможности и личность ученика более широко.

Обязательной составляющей характеристики должно быть описание учебного заведения, перечень тех предметов, которые преподавались ученику, а также количество часов по этим предметам. Следует уделить внимание и учебной программе, которую усвоил ученик за всё время обучения. В том случае если школа имеет специальный уклон на какой-то определенный предмет, будь то математика или физика, необходимо это также отразить в характеристике.

Не помешает и статистика, которая позволит наглядно продемонстрировать успешность школы. В ней можно отразить количество учеников, которые уже вышли из школы и поступили в ирландские или британские университеты. Кроме этого, можно отразить и количество наград у выпускников школы или просто описать её положительные стороны, например, качество преподавания или наличие специальных дисциплин, повышающих уровень подготовки учеников. Всё это в будущем поможет приёмной комиссии оценить насколько качественное образование получил поступающий.

Характеристика со школы или Tutor reference

После детального описания учебного заведения следует характеризовать непосредственно и самого ученика. Существенным преимуществом будет если при его описании не будут использоваться различные штампы, сухие комментарии и предложения, которые не несут в себе смысловой нагрузки. Приёмной комиссии ирландского университета National College of Ireland необходимо предоставить открытый, и самое главное беспристрастный взгляд на личность, успеваемость и способности ученика. Неплохо будет указать на увлечения поступающего, участие в секциях для общего развития, на его достижения за всё время учёбы, а также на склад его ума, то есть в каких предметах он более успешен – технических или гуманитарных.

В характеристике ученика следует отразить больше его внеучебной деятельности, поскольку оценки по дисциплинам при желании можно изучить в документе об успеваемости ученика. Комиссии может быть интересно узнать характер ученика, его отношение к сверстникам или педагогам, дисциплинированность и ответственность. Нужно уделить внимание не только сильным сторонам личности ученика, но и указать на его слабости. К таким может относиться, например, проблемы со здоровьем, потеря или болезнь близких, а также любые другие трагедии, которые могли послужить причиной его плохого обучения. Однако необходимо учитывать, что о таких особенностях ученика должен предуведомить сам учитель, но в сочинении ученика этого не должно быть.

Только правда и никаких несостыковок

Важный момент заключается в том, чтобы не было несостыковок между характеристикой ученика и его сочинением. Так, желательно грамотно отразить в характеристике только правдивые факты и сведения об ученике, тогда они не будут вступать в диссонанс с тем, что скажет о себе ученик. Необходимо учесть, что при характеристике преподаватель должен описать ребёнка объективно, исходя из его реальных достижений и достоинств, не вмешивая свои личные предпочтения и симпатии. Именно такой взгляд позволит приёмной комиссии оценить и проанализировать личность, склонности и потребности поступающего, что поможет подобрать ему наиболее правильный и желаемый факультет для обучения.

Пример характеристики со школы для поступления в иностранный ВУЗ

Характеристика выпускников на выпускной вечер ~ Поэзия (Стихи для детей)

Х
Данное произведение предназначено для помощи тем, кто хочет написать подобное выпускному вечеру
и не претендует на высокую поэзию. Прошу не критиковать.

Спортивная Жиркова Лена.
Она желает непременно
На медицину поступить,
Чтобы потом людей лечить.
Она добра и точно знает,
Что зло лишь злобу порождает.

Наш Олег Нерубальский
Может даже китайский
За год выучить чисто,
Рвётся в экономисты.
Любознателен очень,
Аккуратен и точен.

Мусса Аблаев всем пример.
Готов всегда, как пионер
За справедливость постоять,
Мечтает сыщиком он стать,
Чтоб дать преступникам всем бой.
Борец со злом, почти герой.

Каролина Кашина
Любит географию,
Глобус, не горошину
Знает и прилично,
Танцы современные
Их, хореографию.
Ко всему тому у ней
С юмором – отлично.

Хоть Артёмов Денис
И не очень речист,
Но в делах обязательный,

Умный, добрый, внимательный.
Он, как в классе никто,
Очень любит авто.

Викентьев Толя – футболист,
Спортсмен, большой специалист
По части примиренья ссоры.
Спокойный, дружелюбный, споры
Не затевает понапрасну.
Он человек и друг прекрасный.

Головатюк Артём. Взрывной
Характер, но и юморной.
Он любит спорт, в футбол играет,
А в жизни стать врачом мечтает.

Голод Маргарита похвалы достойная,
Любит математику, добрая, спокойная,
Дружелюбна, грамотна – все предметы знает,
На экономический поступить мечтает.

А Маушева Эльвина
Это – девочка-Мальвина.
Мало что спортивна,
Но и не наивна,
Взгляд на вещи точен.
Дружелюбна очень,
— С нею дружат многие,
Любит биологию.

Усеинов Редван
Очень нравится нам

— Смелый, добрый, не врун,
Футболист и бегун,
Он известный атлет,
Хочет знать менеджмент.

У Меметова Асана
Разработана программа,
Как быстрей достигнуть цели.
Наш Асан на самом деле
Башковитый, просто — супер!
Любит знанья и компьютер.

У Вомы Анифе букет
Хороших качеств. Много лет
Она старательно училась
И грызть науки не ленилась.
Умеет всё она6: Трудиться,
Дружить с людьми и веселиться.

Наша Можарова Кристина
В полемике неоспорима.
Она ведь очень много знает,
Читает, думает, мечтает,
Имеет множество друзей
И очень любит лошадей.
Порою скрытною бывает,
Стать хореографом мечтает.

Бенарипов Нариман
Вежлив, вдумчив, не упрям.
Как пошутит, то у всех
Вызовет весёлый смех
— Весельчак и балагур.

Кредо – знанья и гламур.

Средь авторитетов
Есть и Асан Меметов
Достоин он признанья
По своим мыслям, знаньям.
Асан компьютер знает
Программы понимает.

Артём Пономаренко компанейский,
Находчив в ситуациях житейских,
Своим друзьям чем может, помогает,
На конкурсах различных побеждает.
Любит вникать в компьютера программу,
Мечтает стать владельцем ресторана.

Хороший парень Борзов Влад,
Не глуп, на выдумку богат.
Он очень любит юмор между делом,
Мечтает стать технологом умелым.

Александра Федоряк
Делает красиво так
С помощью простой расчёски
Одноклассницам причёски
По характеру спокойна
И ведёт всегда достойно.

Круг Валерий футболист,
Грамотный специалист
По компьютеру, спокойный.
Парень он весьма достойный.

Лесникова Катя
Часто очень кстати
Даст совет, практичная
Староста отличная.
Девушка красивая,
Добрая и милая.

Гороновскую Юлю все знают
Режиссёром она стать мечтает.
Сочиняет сюжеты красиво
Смотрит в жизнь философски игриво.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 «б» класса средней школы №218 Сергея б., 1992 года рождения (для медико-психолого-педагогической комиссии).

Сергей Б.о времени удерживать внимание на одном объекте. Только в случае постоянного переключения внимания, смены заданий и введения упражнений на ручные навыки можно добиться некоторой работы ребенка.

Во втором классе ситуация на уроках такая же, как и раньше: учителя не слушает, занимается своими делами, агрессивен, разрисовывает свою парту, тетради, грызет карандаши и ручки. По сравнению с первым классом научился списывать с доски, но самостоятельные задания чаще всего не выполняет.

В настоящий момент, обучаясь во втором классе, Серёжа не успевает по трем предметам (русский язык, природоведение, английский язык). У Сережи небольшой словарный запас, он плохо знает пройденные правила и не умеет ими пользоваться.

Сережа воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мама работает посменно, в то время, когда занята на работе, домой возвращается очень поздно. Мама не всегда имеет возможность проконтролировать выполнение домашних заданий.

Сережа на долгое время остается дома один. При этом мама приучила его в целях безопасности не открывать никому двери и не слушать никого, кроме нее. Это привело к тому, что Сережа не приемлет никаких воздействий со стороны, а навыки самоконтроля у него сформированы очень плохо.

У Серёжи наблюдаются серьезные эмоциональные проблемы. Он замкнут, аутичен. Затруднен контакт и со взрослыми, и с детьми; чувство несоответствия, нерешительности и неадекватности в социальных ситуациях. Часто ведет себя импульсивно, подчиняясь своим желаниям и идеям.

Чувствует нехватку психологической теплоты дома. При этом испытывает чувство зависимости, незащищённости; чрезмерно тревожен. Защитные реакции часто носят агрессивный (вербальная и физическая агрессия) и регрессивный (истеричные реакции, залезание под стол и т.п.) характер. У Сережи частая смена настроений без видимых причин, неадекватное поведение.

Рекомендуем направить Сергея Б. на медико-педагогическую комиссию.

Директор школы

Завуч нач. школы

Классный руководитель

Психолог.

Менее формализованными являются заключения, предназначенные для специалистов, работающих в школе: педагоги, классные руководители, администрация. Основным принципом составления подобного рода заключений является безусловное соблюдение прав ребенка и уважение его личности. Сообщая учителю или администратору результаты своего исследования, психолог должен нести полную ответственность за возможные последствия. «Не навреди!» — базовая позиция, исходя из которой, действует психолог. Стиль изложения результатов должен быть понятен и прост, не следует злоупотреблять психологической терминологией. У педагогов и психологов общая цель — обеспечить оптимальные условия для полноценного психического развития ребенка. И только во взаимопонимании и сотрудничестве возможно ее достижение. В связи с этим, важной задачей данного заключения является осуществление взаимодействия, которое возможно только в случае, если разные специалисты говорят на понятном друг другу языке. Нет необходимости упоминать в характеристике названия методик, первичные результаты, используемые методы обработки данных. Результаты излагаются в обобщенном виде, наибольшее внимание уделяется рекомендациям, которые должны быть конкретными и понятными тем, кому они предназначены. «Такие стереотипные формулы педагогических назначений, как индивидуальный подход или вовлечение в коллектив, решительно ничего не говорят педагогу, ибо, во-первых, они не указывают, каким способом это осуществить, а во-вторых, не говорят ничего о том, какое конкретное содержание должно быть вложено в индивидуальный подход или вовлечение в коллектив, Педагогическое назначение, если оно хочет быть выведенным из научного исследования и само составлять его наиважнейшую практическую часть, которая одна только и может доказать истинность исследования в целом, должно быть конкретным, содержательным, давать совершенно определенные, четкие, ясные указания относительно мероприятий, применяемых к ребенку, и явлений, которые должны быть устранены у ребенка этими мероприятиями» (Выготский Л.С., 1983, т.5, с.32).

Если адресатом является администрация школы, наиболее ценны не столько рекомендации психолога, сколько прогноз развития ситуации в случае того или иного административного решения. Далее приведен пример заключения, адресованного администрации школы.

стандартных курсов для учащихся 11 классов

Вступая в первый год старшей школы, многие ученики начинают думать о жизни после окончания учебы. Если они собираются поступить в колледж, 11-классники начнут сдавать вступительные экзамены в колледж и сосредоточатся на академической и эмоциональной подготовке к поступлению в колледж. Если они следуют другим путем, например, занимаются предпринимательством или начинают работать, студенты могут начать совершенствовать свои факультативные занятия, чтобы подготовиться к своей конкретной области интересов.

Языковые искусства

Типичный курс изучения языков в 11-м классе направлен на развитие навыков более высокого уровня в области литературы, грамматики, композиции и словарного запаса. Студенты будут совершенствовать и развивать навыки, которые они ранее усвоили.

Колледжи ожидают, что студенты заработают четыре кредита по языковым искусствам. В 11-м классе ученики, скорее всего, будут изучать американскую, британскую или мировую литературу, завершив тот курс, который они не прошли в 9-м или 10-м классе.

Семьи, обучающиеся на дому, могут захотеть совместить литературу и историю, поэтому ученик 11-го класса, изучающий всемирную историю, выберет названия всемирной литературы. Семьи, которые не хотят связывать литературу со своими историческими занятиями, должны вместе со своими учениками составить надежный и всесторонний список для чтения.

Студенты должны продолжать практиковаться в написании самых разных типов сочинений, таких как практические, убедительные и повествовательные эссе и исследовательские работы. Грамматика обычно не преподается отдельно в 11 классе, но включается в процесс написания и самостоятельного редактирования.

Математика

Типичный курс обучения математике в 11-м классе обычно подразумевает геометрию или алгебру II, в зависимости от того, что ученик прошел ранее. Математика в старших классах традиционно преподается в порядке алгебры I, геометрии и алгебры II, чтобы учащиеся твердо понимали геометрию перед вступительными экзаменами в колледж.

Тем не менее, некоторые программы домашнего обучения следует за алгеброй I с алгеброй II до введения геометрии. Учащиеся, окончившие предварительную алгебру в 9-м классе, могут придерживаться другого расписания, как и те, кто изучал алгебру I в 8-м классе.

Для учеников, которые хорошо разбираются в математике, варианты для 11-го класса могут включать предварительное исчисление, тригонометрию или статистику. Студенты, которые не планируют заниматься наукой или математикой, могут пройти такие курсы, как бизнес или потребительская математика.

Наука

Большинство учеников будут изучать химию в 11 классе после успешного завершения математических курсов, необходимых для понимания того, как уравновесить химические уравнения. Курсы альтернативных наук включают физику, метеорологию, экологию, коневодство, морскую биологию или любой курс естествознания колледжа с двойным зачислением.

Общие темы химии в 11 классе включают материю и ее поведение; формулы и химические уравнения; кислоты, основания и соли; атомная теория; периодический закон; молекулярная теория; ионизация и ионные растворы; коллоиды, суспензии и эмульсии; электрохимия; энергия; и ядерные реакции и радиоактивность.

Общественные науки

Большинство колледжей ожидают, что у студента будет три кредита по общественным наукам, поэтому многие ученики 11-х классов завершат последний курс социальных наук.Для учеников, обучающихся на дому по классической модели образования, ученики 11-го класса будут изучать эпоху Возрождения. Другие студенты могут изучать американскую или всемирную историю.

Общие темы социальных исследований в 11 классе: Эпоха исследований и открытий; колонизация и развитие Америки; секционализм; Гражданская война и реконструкция в США; Мировые войны; Великая депрессия; холодная война и ядерная эра; и гражданские права. Другие приемлемые курсы изучения социальных наук для 11-х классов включают географию, психологию, социологию, антропологию, обществоведение, экономику и курсы социальных исследований в колледжах с двойным зачислением.

Факультативы

Большинство колледжей рассчитывают получить как минимум шесть факультативных кредитов. Даже если студент не привязан к колледжу, факультативные занятия — идеальный способ изучить области интересов, которые могут привести к будущей карьере или хобби на всю жизнь. Студент может изучать что угодно для получения кредита по выбору.

Большинство колледжей ожидают, что студент закончил два года обучения на одном и том же иностранном языке, поэтому многие 11-классники заканчивают второй год. Многие колледжи также хотели бы получить хотя бы один зачет по изобразительному или исполнительскому искусству.Студенты могут получить этот кредит на таких курсах, как драма, музыка, танцы, история искусства, или на уроках изобразительного искусства, таких как живопись, рисунок или фотография.

Другие примеры факультативных вариантов кредита включают цифровые медиа, компьютерные технологии, творческое письмо, журналистику, выступление, дебаты, автомеханику или деревообработку. Студенты также могут получить зачетные баллы за курсы подготовки к экзаменам, которые могут быть полезны, поскольку они помогут им выполнить свои требования к факультативным кредитам и с большей уверенностью подойти к вступительным экзаменам.

Что должен учить ваш ребенок в 11 классе

Вашему подростку почти пора отправляться в колледж. В последние годы старшей школы им еще предстоит многому научиться. К этому моменту большинство студентов завершили многие из необходимых им курсов для получения диплома и могут начать выбирать больше факультативов. Студенты начинают развивать любовь к обучению в тех областях, которые им интересны.

На первом курсе больше внимания уделяется независимости и планированию колледжа.Учебная программа может сильно различаться в зависимости от штата, в котором вы живете, курсов, которые выбирает ваш ребенок, и их успеваемости в школе.

Родители хотят помочь своим детям преуспеть в учебе в колледже, которая уже не за горами. Некоторые из этих важных навыков будут необходимы, поэтому вы должны убедиться, что они есть у вашего ребенка к тому времени, когда он закончит младший год.

Математика

Основная цель математических классов младшего года обучения — научить студентов анализировать данные перед ними.Конкретные курсы, которые необходимо пройти одиннадцатикласснику, варьируются от школы к школе. Некоторые могут все еще посещать занятия по алгебре, в то время как другие перейдут к геометрии, предварительному исчислению или статистике. Во всех этих курсах концепции и уравнения становятся более продвинутыми.

Языковые науки

По мере того, как учащиеся переходят одиннадцатый класс, особое внимание следует уделять навыкам письма. Их исследовательские работы должны быть хорошо структурированы, содержать четкие идеи и использовать общепринятые стандарты написания для предоставления доказательств.Хорошая грамматика должна упростить понимание работы и включать более сложные концепции, такие как расстановка переносов. Другие ключевые навыки письма включают:

  • Проведение тщательного исследования по заданной теме
  • Отправка и получение отзывов о написании образцов
  • Написание ясного повествования (как художественной, так и научно-технической литературы)
  • Формирование претензий и встречных исков по итогам слушаний

Большинство языковых программ по искусству для одиннадцатых классов включают в себя известную американскую литературу всех жанров.Студенты продемонстрируют способность делать выводы, сравнивать тексты и определять ключевые литературные особенности, которые делают каждый текст уникальным.

Наука

Студенты часто проявляют большую гибкость при выборе предметов по естествознанию. В средних школах обычно требуется не менее трех лет изучения естественных наук, но они не всегда указывают, какие курсы. Обычные классы включают в себя как биологию, так и химию, но затем юниоры могут выбирать из физики, физики, анатомии или любого другого предлагаемого уникального курса.

Учащиеся продвинутого уровня могут использовать свой младший год для углубления своих знаний в определенной области. Например, они могут пройти курс биологии или химии AP для более глубокого понимания и подготовки к колледжу. В качестве бонуса они могут даже получить зачет колледжа, если сдадут эти экзамены.

Общественные науки

Как и уроки естествознания, ученики одиннадцатых классов могут иметь некоторую гибкость в своих курсах социальных наук. Студенты, вероятно, должны будут посещать определенные классы перед выпуском, включая американскую историю и простой курс экономики и государственного управления.Одиннадцатый класс обычно отводится для курса истории США, хотя и не всегда.

Ожидается, что в этом классе юниоры узнают об эпохе исследований вплоть до наших дней. Это очень динамичный учебный план, который призван дать учащимся полное представление обо всех важных эпохах в истории Америки. Другие ключевые темы включают разработку Конституции, Гражданскую войну, Первую и Вторую мировые войны, Великую депрессию, гражданские права и холодную войну.

В одиннадцатом классе вашего ребенка обычно готовится к поступлению в колледж. Студентов следует поощрять сдавать SAT или ACT, начинать писать эссе колледжа и исследовать потенциальные университеты. Хотя им еще предстоит овладеть важными навыками, учителя часто сосредоточены на том, чтобы помочь ученикам осознать свое будущее. Вы можете следить за тем, чтобы ваш ребенок оставался на правильном пути, отслеживая его успехи по некоторым из этих академических стандартов.


Онлайн-программа для 11-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

В младшем классе средней школы большинство учеников уже думают о жизни после окончания средней школы — будь то колледж, военное, профессиональное училище или трудоустройство.Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои учебные курсы, чтобы подготовить их к интересующему их пути.

Когда они планируют то, что приходит после средней школы — в академическом и эмоциональном плане, — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо будет освоить для достижения успеха.

Узнайте, что должны изучать ваши 11-классники, что входит в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее в качестве полной учебной программы или в качестве дополнительной программы.

Чему учатся одиннадцатиклассники?

11-классников обычно обучают продвинутым концепциям в своих основных классах, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, экология, искусство и другие.

Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список колледжей, узнают о финансовой помощи и продолжают участвовать во внеклассной деятельности. Как правило, ученикам 11 класса необходимо:

Как полный учебный план
    Курсы предлагают материалы на весь год.
  • Интерактивные уроки занимают даже учеников 11-х классов.
  • Учебная программа 11-го класса включает возможность выбора альтернативных курсов по определенным предметам
  • Доступны дополнительные мероприятия, нацеленные на определенные навыки и стратегии.
  • График занятий является гибким и позволяет проводить уроки независимо друг от друга в удобном для ученика времени.
  • Родители имеют возможность добавить учебную программу по иностранным языкам, письму и другим предметам для расширения обучения или целевых навыков.
  • Родители имеют доступ к планировщикам, автоматическим оценкам и функциям ведения записей, чтобы сделать домашнее обучение проще и с меньшими затратами времени.
  • Родители имеют возможность начать или прекратить обучение в любое время без контрактов.
  • Инструменты скрытых субтитров и настройки языка являются дополнительным преимуществом для учащихся с различными способностями к обучению.
В качестве дополнения
  • Курсовая работа основана на национальных стандартах и ​​выпускных требованиях.
  • Курсовая работа может быть сопоставлена ​​с тем, что преподается в традиционных классах, что делает ее отличной в качестве внешкольной программы.
  • Курсовые и дополнительные задания могут быть выбраны так, чтобы сосредоточиться на определенных предметных областях, темах или навыках.
  • Курсовая работа доступна для отработки навыков, необходимых для подготовки к вступительным экзаменам в колледж и последующему успеху в колледже.
  • Студенты могут заполнить часть или все определенные темы или предметные области.
  • Время, затрачиваемое на обучение, гибкое.
  • Разнообразие материалов для увлекательных студентов с разными стилями обучения.
  • Студенты могут получать доступ к материалам и повторно получать к ним доступ и даже повторно проходить контрольные тесты, пока не будут достигнуты необходимые знания.
  • Родители могут запросить отчеты о выполненных работах и ​​оценках.
  • Может помочь предотвратить летнюю катушку в виде летней онлайн-программы обучения.

Юниорская осень

Юниор Пружина

Лето

Senior Fall

Предварительный расчет (0.5 кредитов)

Предварительный расчет (0,5 кредита)

Исчисление I (0,5 кредита)

Математика по выбору (0,5 балла)

Физика (0,5 кредита)

Физика (0,5 кредита)

Исчисление II (0,5 кредита)

Естественнонаучный факультатив (0,5 кредита)

История США (0,5 кредита)

История США (0.5 кредитов)

Английский факультатив (0,5 кредита)

Американская литература (0,5 кредита)

Американская литература (0,5 кредита)

Английский факультатив (0,5 кредита)

Французский III (0,5 кредита)

Французский III (0,5 кредита)

Consumer Ed class (0,5 балла)

AP Биология (0.5 кредитов)

AP Biology (0,5 кредита)

Класс изящных искусств (0,5 кредита)

Тренажерный зал (0,25 кредита)

Тренажерный зал (0,25 кредита)

Тренажерный зал (0,25 кредита)