Характеристика на выпускника прошлых лет школы: Характеристика выпускника — Характеристика на ученика

Характеристика выпускника начальной школы 👍

МОУ “Красненская средняя

Общеобразовательная школа

Имени М. И. Светличной”,

Учитель начальных классов

Гордо Светлана Алексеевна

Характеристика выпускника начальной школы

Ивановой Екатерины

Иванова Екатерина обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

Девочка воспитывается в полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Екатерина

– доброжелательная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовая самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, выполняющая правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, любящая свой народ, свой край и свою Родину, уважающая и принимающая ценности семьи и общества, любознательная, активно и заинтересованно познающая мир, владеющая основами умения учиться, способная к организации собственной деятельности.

С первого класса Екатерина зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты

мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Екатерина владеет высоким уровнем предметных результатов. Так девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Владеет умениями выделять и находить по грамматическим признакам изученные части речи, решать учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим.

Соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно).

Различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы). Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями (журналы и газеты), интересуется современной детской литературой. Практически находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и объяснять их роль, подбирает к словам из произведений синонимы и антонимы.

Находит необходимую информацию о книгах, авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор.

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле, умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Екатерина набрала 23 балла из возможных 24 баллов, что является высоким уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Екатерина приобрела начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоила правила речевого и неречевого поведения; имеет начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширила лингвистический кругозор; сформировала дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. Владеет умением работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала.

Владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Устанавливает элементарные связи и зави­симости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Екатерина подтвердила высокий уровень сформированности предметных результатов, набрав 13 баллов из возможных 13 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву). Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей).

Владеет умением читать простейший чертеж (эскиз) разверток, выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов, выполнять рицовку, оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами, конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменять конструкцию изделия по заданным условиям, выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называть части компьютера и их основное назначение, находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером. Создает небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера, оформляет текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией, работает в программах Word, Power Point.

Результаты практических занятий по ОБЖ показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет знаниями правил дорожного движения, безопасного поведения в лесу, у водоемов, в поле, при следовании желез­нодорожным, водным и авиационным транспортом. Имеет представление о способах и средствах спасения утопающих.

Осознает особенности жизнеобеспечения дома (квартиры) и ос­новные причины, которые могут привести к возникновению опасной ситуации. Владеет знаниями пользования правилами личной безопасности в различных криминоген­ных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улице, в общественном месте. Владеет умением моделировать опасные погодные явления, наиболее характерные для региона проживания. Владеет основными терминами и понятиями, относящимися к здоровью и здоровому образу жизни.

Владеет навыками оказания первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых, кровотечении из носа, попадании инородного тела в глаз, ухо или нос, при отравлении пище­выми продуктами.

К концу четвертого класса у Екатерины сформировано представление о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека, основы музыкальной культуры, хорошо развит художественный вкус и интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Екатерина умеет воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению, исполнить музыкальный образ при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, достаточно хорошо исполняет вокально-хоровые произведения, импровизации.

В целом Екатерина на высоком уровне усвоила программу предмета “Музыка” в начальной школе.

По изобразительному искусству у Екатерины сформировано представление об искусстве, о связи
Искусства с действительностью и умение объяснить это на
Доступном возрасту уровне. Она владеет умением анализировать и сравнивать произведения искусства по настроению, которое они вызывают, элементарно оценивает их с точки зрения эмоционального содержания. Осознает особую роль России в истории и искусстве.

Понимает зависимость народного искусства от природных и климатических особенностей местности, связь его с культурными традициями, мировоззрением народа. Доступные способы изучения природы и искусства освоены Екатериной достаточно хорошо. Она владеет умением использовать декоративные, поделочные и скульптурные материалы в собственной творческой деятельноcти.

Результаты практических занятий и тестирования по физической культуре показали повышенный уровень сформированности предметных результатов у Екатерины. Она в недостаточной мере владеет способом преодоления с помощью бега и прыжков полосу из 3 – 5 препятствий, умением прыгать с поворотами на 180 -360 градусов.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Екатерина владеет в полной мере регулятивными универсальными учебными действиями (умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность), коммуникативными универсальными учебными действиями (умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач), познавательными универсальными учебными действиями (умеет самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы). Данные результаты подтверждают высокий уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Екатерина владеет опытом мотивированного участия в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня. Так в мае 2012 года (во 2 классе) была награждена дипломом федерального победителя II степени Всероссийского “Молодежного чемпионата “Старт”. В феврале 2015 года (в 3 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку “Самый грамотный”.

В декабре 2015 года заняла 1 место в школьном этапе интеллектуальной олимпиады “Ученик XXI” века: пробуем силы – проявляем способности”. В мае 2014 года (в 4 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по математике “Математический лабиринт”. В марте 2014 года являлась призером 2 степени регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников “Я – исследователь” с исследовательской работой “Колбаса.

Есть или не есть?”.

Екатерина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

МБОУ «Лицей №23» — Официальный сайт МБОУ «Лицей №23» г.Кемерово

Новости

 Спортивный праздник ко дню отца «Папа может!» (подробнее)

 14 октября МБОУ «Лицей №23» приняли участие во Всекузбасском осеннем субботнике. (подробнее)

 11 октября день памяти летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза — Алексея Архиповича Леонова (подробнее)

 Аудиогид «#НОВЫЙ КЕМЕРОВО» (подробнее)

 Открыт приём заявок на Мартовскую образовательную программу по физике (подробнее)

♦ Олимпиада Foxford (подробнее)

♦ Народный музей им. Павла Афанасьевича Чернова провел для учащихся первых классов первую в их школьной жизни экскурсию «Знай и чти традиции родной школы » (подробнее)

♦ #МЫВМЕСТЕ акция помощи военнослужащим и их семьям (подробнее)

♦ РСКШ 01.10.22 (подробнее)

♦ Выставка «Детская тема в творчестве Павла Афанасьевича Чернова» (подробнее)

♦ 26 сентября Ученик 11 а класса Екимов Илья рассказал лицеистами 8-10 классов своего родного лицея о работе над проектом «Аудио-визуальная ДНК динозавров деревни Шестаково» (подробнее)

♦ Благотворительная акция «Помоги четвероногому другу» (подробнее)

♦ Встреча 8-10 классов с Всеволодом Парменовым, победителем конкурса микрогрантов Росмолодежи (подробнее) 

♦ В лицее прошел Урок города «Год педагога и наставника в городе Кемерово» (подробнее)

♦ Война с фейками (подробнее)

♦ Вручение знаков и удостоверений Юнармейцев лицеистам (подробнее)

♦ РСКШ 24.09.22 (подробнее)

♦ Старт ВСОШ 23. 09.22 (подробнее)

♦ РСКШ 17.09.22 (подробнее)

♦ 

РСКШ 10.09.22 (подробнее)

♦ РСКШ 3.09.22 (подробнее)

♦ 9 сентября ученики 11-х классов отпраздновали День Рождения с КузГТУ вместе! (подробнее)

♦ 9 сентября в Лицее №23 прошла акция «Спасибо за заботу» (подробнее)

 ♦ 8 сентября-Международный день грамотности! (подробнее)

♦ Первый масштабный фестиваль «Первоклассник КуZбасса» продолжил сегодняшний праздник (подробнее) (подробнее)

♦ 1 сентября — День Знаний и старта нового учебного года (подробнее)

♦ Внимание обучающиеся 8-11 классов!С 26 по 30 сентября в заочной форме проводится отборочный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту! (подробнее)

♦ По инициативе добровольцев Кузбасского студенческого корпуса спасателей организован сбор средств в поддержку Горловки (подробнее)

♦ 01 – 14 августа 2022 года на базе ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» состоится федеральная детская профориентационная смена «МЕДИЦИНА» (подробнее)

♦ 15 августа стартует летняя смена онлайн лагеря «Финансовая грамотность – 42» (подробнее)

♦ СОЮЗНИКИ ОДКБ — 30 ЛЕТ НА СТРАЖЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (подробнее)

♦ !!!Полиция Кузбасса рекомендует!!! НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! Запомни основные схемы и признаки мошенничества! (подробнее)

♦ Внимание!  Объявляется областная акция «Первое сентября – каждому школьнику» (подробнее)

♦ Внимание! МБОУ «Лицей №23» набирает детей 5-6 лет в группы подготовки детей к школе «Малышок» и «АБВГДейка» на 2022-2023 учебный год

 

Поздравляем

Поздравляем с Днем Отца Пап лицеистов, принявших участие в спортивном празднике «Папа может!» (подробнее)

Березовиков Александр одержал победу в городском фестивале экскурсоводов (подробнее)

Выпускник лицея Денис Алексеевич Епифанов награжден медалью «За отвагу» (подробнее)

С Днем учителя (подробнее)

Поздравляем команду девушек по волейболу с победой над командами школы 33 и школы 28 (подробнее)

В рамках Форума креативного бизнеса, который проходил на полях VII Восточного экономического форума, генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Фонда Росконгресс Анатолий Кицура подписал контракт с выпускником Школы креативных индустрий филиала РГИСИ в Кемерове Ильей Екимовым. 17-летний дизайнер из Кемерова будет заниматься разработкой фирменного стиля для федеральных шоу, фестивалей, концертов (подробнее)

Поздравляем команду экскурсоводов народного музея имени народного художника России, почетного гражданина Кемеровской области Павла Афанасьевича Чернова (подробнее)

 Поздравляем ученика 11Б класса нашего лицея Ивана Янькина

 и ученицу 11Б класса Ксению Комаркову, которые вошли в число участников полуфинала Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»! (подробнее)

Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг «Финатлон для старшеклассников». Петроченко Вячеслава (10Б класс), Парменов Всеволод (10Б класс), Янькин Иван (10Б класс). Учитель Уланова О.А.

Поздравляем Шевелеву Екатерину ученицу 11А класса за третье место в Школьной номинации XII Молодежной премии в области науки и инноваций НИТУ «МИСИС» с проектом: «Разработка композитных материалов для полимерных протезов клапанов сердца» (подробнее) 

Поздравляем Ашихмина М. К. с награждением Благодарственным Письмом Управления образования администрации города Кемерова за высокий профессионализм, активное участие учащихся лицея в городской спартакиаде школьников (подробнее)

 

  • < Назад

 

 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Министерство образования и науки Кузбасса

650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе

650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной 8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе

650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

deti.kemobl.ru  – сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Порядок приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе:

Вторник, с 09:00 до 12:00 часов. Предварительная запись по телефону +7 (3842)34-95-96

Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Понедельник-пятница, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 Предварительная запись по телефону +7(3842)34-90-01

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.

ru/grazhd/

Образовательные ресурсы — детям!

Информация для выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В соответствии с пунктом 37 Порядка ГИА-11 и пунктом 34 Порядка ГИА-9 для обучающихся, выпускников прошлых лет с ОВЗ, обучающихся, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, загранучреждения и учредители организуют проведение ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Указанные категории обучающихся имеют право пройти обследование и получить заключение ПМПК, подтверждающее статус ребенка с ОВЗ и содержащее:

  • рекомендации по форме проведения итоговой аттестации;
  • особым условиям проведения экзамена;
  • сопровождению и поддержке специалистов при подготовке и сдаче ГИА.


Психолого-медико-педагогическая комиссия уведомляет о необходимости заранее предоставить списки обучающихся 9-х, 11-х классов с целью формирования графика заседаний ПМПК.

Документы для представления ребенка на ПМПК доступны для скачивания:
http://pmckursk.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya-dlya-obuchayushchikhsya.html

На всех заседаниях ПМПК желательно присутствие сопровождающего специалиста из образовательной организации, которую посещает ребенок.

Необходимые документы для предоставления особых условий

Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды — 

оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).

В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Форма ГИА

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования могут добровольно выбрать форму ГИА (единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

Результаты ГВЭ, в отличие от результатов ЕГЭ, не учитываются при поступлении в вузы, а засчитываются только как итоги государственной итоговой аттестации. Поступить в вуз обучающиеся, сдававшие ГВЭ, смогут по результатам вступительных испытаний, форму и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

Продолжительность ГИА

Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

Условия проведения ГИА

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). 

При проведении экзамена присутствуют ассистентыоказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание. 

Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами.  

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 

Для слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. 

Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик. 

Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер. 


Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.  

Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением. 

Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. 

Особенности рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов КК привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА).

Вместе с участником ГИА с ОВЗ, ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения КК ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА на бланки ГИА конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Официальные сайты:

9 класс: http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/rights/

11 класс: http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/participant/


Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ

Нормативно-правовые и иные документы, регламентирующие порядок проведения ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»*

*     В соответствии с частью 16 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к лицам с ОВЗ относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Так как исчерпывающий перечень заболеваний, при наличии которых обучающиеся, выпускники прошлых лет признаются лицами с ОВЗ, отсутствует, принимать решения по выдаче заключений рекомендуется ПМПК самостоятельно с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития, при этом срок обращения в ПМПК может не иметь ключевого значения для принятия решения. Предоставленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российский Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

От чего зависит успех в аспирантуре?

На первом курсе клинической психологии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе Азиза Кассам* беспокоилась, что ее подруга Лорен* скоро вымрет. Во время занятий по изучению статистики Кассам вспоминает, как Лорен несколько раз говорила: «Я не знаю, стоит ли это того. Я думаю, что собираюсь бросить учебу».

Лорен удавалось кататься на коньках в классе, и она стала звездной ученицей. Теперь она преподаватель престижного университета Среднего Запада и указана как первый автор 12 публикаций. Несмотря на свои первоначальные трудности, «Лорен была целеустремленной», — вспоминает Кассам. «У нее было сильное врожденное желание быть лучшей во всем».

Между тем, еще одна одноклассница Кассам — та, которая, по мнению Кассам, будет хорошо успевать и у которой был предыдущий опыт работы в аспирантуре — не смогла сдать комплексные экзамены после трех попыток.

В то время как Кассам было трудно угадать, кто из ее одноклассников преуспеет, исследователи обнаружили несколько личностных и когнитивных черт, которые, по-видимому, предсказывают успех в аспирантуре по психологии, а именно любопытство, добросовестность, стойкость и уверенность, а также интеллект и эмоциональный интеллект. ключевой.

«К тому времени, когда вы поступаете в аспирантуру, все умны, поэтому именно независимое мышление, творческое мышление и настойчивость действительно помогают людям добиться успеха», — говорит Питер Джордано, доктор философии, профессор психологии Белмонтского университета в Нэшвилле.

Есть ли у вас что требуется, чтобы закончить аспирантуру? Читай дальше что бы узнать.

Предикторы личности

Высшее образование в области психологии требует ряда навыков, включая способность понимать курсовую работу, планировать исследования, писать исследования и, для многих, осваивать терапевтические навыки. Согласно метаанализу, опубликованному в прошлом году в Перспективы психологической науки . Софи фон Штумм, доктор философии, постдоктор по психологии в Эдинбургском университете, и соавторы изучили 11 исследований взаимосвязи между академической успеваемостью студентов и их интеллектом и личностными характеристиками, включая любознательность. Исследователи использовали Типичную шкалу интеллектуальной вовлеченности, которая спрашивала участников, насколько они одобряют такие утверждения, как «Почти в каждом разделе газеты есть что-то, что меня интересует» и «Думать — это не мое представление о развлечениях» (обратная оценка). Они обнаружили, что интеллектуальное любопытство было прямым предиктором успеваемости, наряду с интеллектом и добросовестностью.

Результаты показывают, что учащиеся должны стремиться к тому, чтобы их любовь к учебе пережила нетронутую аспирантуру, а это значит, что они должны избегать перегрузок, говорит фон Штумм.

«Студенты, которых заставляют закончить свои диссертации как можно быстрее, опубликовать слишком много статей или посещать одну конференцию за другой, потеряют интерес к исследованиям и будут рассматривать академию как препятствие, которое необходимо преодолеть», — сказала она. говорит. «Учащиеся должны убедиться, что они с нетерпением ждут возможности узнать что-то новое в каждом из этих заданий, а не просто выполнять их, потому что этого ожидает руководитель или школа».

Также решающее значение для успеха учащихся имеет добросовестность, которая включает в себя самодисциплину, планирование будущего и готовность упорно трудиться. Согласно метаанализу 2009 года, опубликованному в Psychological Bulletin , среди характеристик личности добросовестность наиболее сильно коррелирует с успеваемостью. Доброжелательность также коррелировала с успехами в учебе, хотя и не так сильно, как обнаружил автор исследования Артур Э. Поропат, доктор философии, профессор психологии в Университете Гриффита в Австралии.

Насколько важен интеллект?

Неудивительно, что интеллект является важным фактором успеха в аспирантуре. На самом деле, согласно метаанализу 2001 года, опубликованному в Psychological Bulletin , результаты GRE, которые предсказывают успех в курсовой работе, могут служить косвенным показателем IQ обоих студентов и того, обладают ли они знаниями, необходимыми для успешной учебы в аспирантуре. группа исследователей из Университета Миннесоты, кампус городов-побратимов. В отчете, в котором было рассмотрено 1753 исследования, было обнаружено, что баллы GRE могут помочь предсказать средние баллы выпускников, средний балл первого года обучения, рейтинги преподавателей, результаты экзаменов, получение степени и количество полученных цитирований. Конкретные предметные тесты были еще более сильными показателями успеваемости учащихся.

«Я согласен со многими другими учеными, считающими, что предметные тесты являются хорошими предикторами отчасти из-за совпадения интересов», — говорит профессор психологии Миннесотского университета Натан Кунсел, доктор философии, изучающий предикторы академической успеваемости. «Если вы много знаете о широком спектре психологических тем, вы, вероятно, очень интересуетесь психологией. Поэтому вы, скорее всего, потратите время и усилия, чтобы добиться успеха».

Исследователи также обнаружили, что эмоциональный интеллект — способность различать чувства других людей с помощью тонких сигналов — может иметь прогностическое значение как для академической успеваемости, так и для эффективности работы терапевта. Исследование 63 аспирантов, прошедших школьную стажировку по психологии, показало, что студенты с высоким эмоциональным интеллектом имели более высокий средний балл выпускника и более положительные оценки от руководителей (9).0017 Психология в школах , 2010).

Эмоциональный интеллект дает уровень «уличного ума», который позволяет учащимся договариваться о сложных ситуациях, что помогает им как в школе, так и при консультировании детей, говорит соавтор исследования Розмари Фланаган, доктор философии, доцент Колледжа Туро. Высшая школа психологии в Нью-Йорке.

Кроме того, когда дело доходит до конфликтов с консультантами, эмоциональный интеллект студента может быть полезным активом, добавляет Джон Д. Майер, доктор философии, профессор психологии в Университете Нью-Гемпшира. Например, студенты могут раздражать своих консультантов, временно уклоняясь от обязанностей исследовательской лаборатории при написании диссертации. Эмоционально интеллигентные учащиеся могут заметить, что их консультанты обижены, и наверстать упущенное без подсказок, но учащиеся с низким эмоциональным интеллектом могут не заметить разочарования своих консультантов. «Эти [студенты] — те самые люди, которые говорят, что их постоянно удивляет то, что делают другие», — говорит Майер.

Конечно, умение читать людей полезно и в карьере терапевта. Небольшое исследование, проведенное под руководством нью-йоркского частного практикующего врача Мэтью Дж. Капловица, доктора философии, из 23 пар терапевт-пациент, опубликованное в прошлом году в Журнале нервных и психических заболеваний , показало, что клиенты с высокоэмоционально интеллигентными терапевтами с меньшей вероятностью бросают учебу. терапии и с большей вероятностью сообщать об улучшении симптомов.

Несмотря ни на что

Если вы попали в рейтинг, согласно которому неизменные черты могут определять ваш успех, то поздравляю, вы — материал для аспирантуры, — говорит Элисон Миллер, доктор философии, автор книги 2009 года.Книга «Закончи диссертацию раз и навсегда!» Это означает, что вы согласны с тем, что психолог Стэнфордского университета Кэрол Двек, доктор философии, назвала «установкой на рост интеллекта».

«Эти студенты верят, что интеллект податлив и что благодаря усилиям, настойчивости и упорному труду они действительно могут стать умнее», — говорит Миллер. Такие студенты склонны измерять достижения своими собственными достижениями, а не сравнивать себя с другими. Они также находят поддержку у других, например, создавая группы диссертаций, и они находят наставников, чтобы убедиться, что они получают необходимое руководство.

Успех в аспирантуре также требует, чтобы вы были открыты для критики и применяли эту обратную связь в своей работе, говорит Шеннон Уилтси Стирман, доктор философии, клинический психолог-исследователь в Отделе наук о женском здоровье Национального центра посттравматического стресса. «Независимо от того, какие черты характера у вас могут быть, если вы не можете продолжать совершенствоваться, это не сулит ничего хорошего для вашей возможной практики или вашей исследовательской карьеры», — говорит она.

Вот почему важно развивать саморегулируемый стиль обучения, говорит Барри Циммерман, доктор философии, выдающийся профессор педагогической психологии Городского университета Нью-Йорка. Саморегулируемое обучение включает в себя постановку сложных целей и определение стратегий их достижения, реализацию плана и отслеживание его эффективности, а затем корректировку этих стратегий в зависимости от того, насколько они успешны в приближении вас к вашим целям. «Стратегический подход к обучению — это тот, который действительно фокусируется на процессах, предшествующих успеху, а не на показателях успеха, таких как оценки», — говорит Циммерман.

Так, например, саморегулируемый подход к исследовательскому проекту начинается с постановки цели, которая вытолкнет вас из зоны комфорта, например публикации статьи в первые несколько лет вашей программы. Затем разбейте процесс достижения этой цели на более мелкие части — например, прочитайте учебник по дизайну исследования, определите группы населения, с которыми вы, возможно, захотите поработать, или встретитесь с профессором, чтобы обсудить свой дизайн. Циммерман предлагает вести дневник на этом этапе. «Консультируйтесь с ним на регулярной основе, чтобы отзывы, которые вы получаете от него, могли быть источником адаптации», — говорит он. Наконец, подумайте о своем прогрессе и решите, нужно ли вам менять свои стратегии.

Прежде всего, добавляет Циммерман, развивайте свое любопытство. Он предлагает найти темы в учебной программе, которые вас интересуют, и выйти за рамки назначенного чтения, отыскать книги по этому предмету или просмотреть последние исследования и обсудить концепции с вашим преподавателем.

«Действительно важно не только проявлять интерес, но и искать дополнительную информацию, — говорит он.

Нихил Сваминатан — писатель из Нью-Йорка.
*Имена изменены в целях защиты конфиденциальности.

Количество выпускников государственных средних школ

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2021 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

В 2018–19 учебном году скорректированный по стране показатель окончания когорты (ACGR) учащихся государственных средних школ составил 86 процентов, что является самым высоким показателем с момента первого измерения этого показателя в 2010–2011 годах. У учащихся азиатских/тихоокеанских островов был самый высокий показатель ACGR (9 баллов).3 процента), затем следуют белые (89 процентов), латиноамериканцы (82 процента), чернокожие (80 процентов) и американские индейцы/коренные жители Аляски (74 процента).

Этот индикатор исследует процент учащихся государственных средних школ США, которые заканчивают обучение вовремя, что измеряется скорректированным коэффициентом окончания когорты (ACGR). В этот показатель США включены государственные школы в 50 штатах и ​​округе Колумбия. Государственные агентства по образованию рассчитывают ACGR, определяя «когорту» первокурсников 9учащиеся 1 класса в конкретном учебном году. Затем когорта корректируется путем добавления всех учащихся, которые иммигрируют из другой страны или переводятся в когорту после 9-го класса, и вычитания всех учащихся, которые переводятся, эмигрируют в другую страну или умирают. ACGR — это процент учащихся в этой скорректированной группе, которые заканчивают обучение в течение 4 лет с обычным аттестатом средней школы. Министерство образования США впервые собрало ACGR в 2010–2011 годах. 1

Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.

Рисунок 1. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) для учащихся государственных средних школ по штатам и по категориям: 2018–19

лет поступления в 9 класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Отображенные выше проценты выпускников были округлены до целых чисел. Категории основаны на неокругленных процентах. Департамент образования штата Алабама указал, что их данные ACGR за несколько лет были искажены. Для получения дополнительной информации см. следующий пресс-релиз, выпущенный государством: https://www.alsde.edu/sec/comm/News%20Releases/12-08-2016%20Graduation%20Rate%20Review.pdf.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний показатель ACGR в США для учащихся государственных средних школ увеличился с 79 допроцентов в 2010–2011 годах до 86 процентов в 2018–2019 годах. В 2018–2019 годах ACGR варьировался от 69 процентов в округе Колумбия до 92 процентов в Айове и Алабаме. 2 Сорок штатов сообщили о показателях ACGR от 80 до менее 90 процентов. 3 [Временные ряды ]

Рисунок 2. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) учащихся государственных средних школ в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2018–2019 годы

1 Включает другие категории расы/этнической принадлежности, не показанные отдельно.

2 Практика представления данных об учащихся из азиатских и тихоокеанских островов зависит от штата. Данные жителей азиатских/тихоокеанских островов в этом показателе представляют собой либо значение, сообщаемое штатом для группы «азиатских/тихоокеанских островов», либо совокупность отдельных значений, сообщаемых государством для «азиатов» и «жителей тихоокеанских островов». «Житель азиатских/тихоокеанских островов» включает группу «филиппинцев», о которой отдельно сообщают только жители Калифорнии и Гавайев.

3 Приблизительно с учетом нулевого количества американских индейцев/коренных жителей Аляски на Гавайях.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Общий показатель ACGR указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts file 150, Data Group 695, и ED Facts file 151, Data Group 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

В 2018–2019 годах ACGR для американских индейцев / коренных жителей Аляски 4 (74 процента), чернокожих (80 процентов) и латиноамериканцев (82 процента) учащихся государственных средних школ были ниже среднего показателя по США, составляющего 86 процентов. ACGR для белых (89 процентов) и жителей азиатских/тихоокеанских островов 5 (93 процента) были выше среднего показателя по США. В разных штатах ACGR для белых учащихся варьировались от 79 допроцентов в Нью-Мексико до 95 процентов в Нью-Джерси и были выше, чем в среднем по США ACGR, составляющий 86 процентов, в 37 штатах и ​​округе Колумбия. Показатели для чернокожих студентов варьировались от 67 процентов в Нью-Мексико до 90 процентов в Алабаме. Техас, Делавэр, Западная Вирджиния и Алабама были единственными четырьмя штатами, в которых уровень чернокожих студентов был выше, чем средний ACGR по США. ACGR для латиноамериканских студентов варьировался от 60 процентов в округе Колумбия до 91 процента в Алабаме и Западной Вирджинии, и они были выше, чем средний показатель ACGR в США в шести штатах (Делавэр, Флорида, Миссури, Техас, Алабама и Западная Вирджиния). . Для учащихся с азиатских/тихоокеанских островов ACGR варьировался от 83 процентов в Вермонте до 9 процентов.7 процентов в Нью-Джерси, 6 , и они были выше, чем в среднем по США ACGR в 47 штатах и ​​округе Колумбия. Вермонт, Небраска и Гавайи были единственными тремя штатами, в которых показатели для учащихся из азиатских/тихоокеанских островов были ниже, чем в среднем по США ACGR. ACGR для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски колебался от 51 процента в Миннесоте до 94 процентов в Алабаме и был выше среднего показателя ACGR в США в восьми штатах (Техас, Вирджиния, Луизиана, Теннесси, Коннектикут, Нью-Джерси, Алабама и Кентукки). ). 7 , 8 [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 3. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) белых и чернокожих учащихся государственных средних школ по штатам и США: 2018–2019 годы

1 самые точные оценки выпускников, доступные для публичного использования, которые включают некоторые оценки, округленные до одного десятичного знака, и некоторые оценки, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся. Разрывы, представленные на этом рисунке, могут незначительно отличаться от тех, которые можно было бы рассчитать с использованием ставок с большей точностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Факты , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний показатель ACGR в США для белых учащихся государственных средних школ (89 процентов) был на 10 процентных пунктов выше, чем средний показатель ACGR в США для их чернокожих сверстников (80 процентов) в 2018–2019 годах. 9 У белых учащихся ACGR выше, чем у чернокожих, в каждом штате и округе Колумбия. Висконсин и округ Колумбия сообщили о самых больших разрывах между ACGR для белых и чернокожих учащихся (22 и 24 процентных пункта соответственно). [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 4. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) белых и испаноязычных учащихся государственных средних школ по штатам и США: 2018–2019

1 Хотя на этом рисунке показаны только целые проценты, разрывы ACGR рассчитаны с использованием самые точные оценки выпускников, доступные для публичного использования, которые включают некоторые оценки, округленные до одного десятичного знака, и некоторые оценки, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся. Разрывы, представленные на этом рисунке, могут незначительно отличаться от тех, которые можно было бы рассчитать с использованием ставок с большей точностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Факты , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний показатель ACGR в США для белых учащихся (89 процентов) был на 8 процентных пунктов выше, чем средний показатель ACGR в США для испаноязычных учащихся (82 процента) в 2018–2019 годах. ACGR для белых учащихся были выше, чем ACGR для латиноамериканских учащихся в округе Колумбия и во всех штатах, кроме Гавайев, где ACGR для латиноамериканских учащихся был выше, чем ACGR для белых учащихся (85% против 84%). Округ Колумбия сообщил о самом большом разрыве между ACGR для белых и латиноамериканских учащихся (33 процентных пункта). [Раса/этническая принадлежность ]


1 Несмотря на то, что ACGR является относительно новым показателем количества выпускников, он считается наиболее точным показателем, доступным для отчетности о показателях своевременного окончания. Для получения дополнительной информации см. Seastrom, M., Chapman, C., Stillwell, R., McGrath, D., Peltola, P., Dinkes, R., and Xu, Z. (2006). Руководство пользователя по расчету показателей выпускников средних школ, том 2: Техническая оценка косвенных показателей окончания (NCES 2006-605). Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. Получено 18 марта 2021 г. с https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2006605.

2 Во всем этом индикаторе интерпретируйте данные Алабамы с осторожностью. Департамент образования штата Алабама указал, что их данные ACGR за несколько лет были искажены. Для получения дополнительной информации см. следующий пресс-релиз, выпущенный государством: https://www.alsde.edu/sec/comm/News%20Releases/12-08-2016%20Graduation%20Rate%20Review.pdf.

3 Во всем этом индикаторе количество состояний основано на неокругленных коэффициентах градации.

4 Приблизительно при условии, что на Гавайях нет учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски.

5 Практика представления данных об учащихся из Азии и островов Тихого океана зависит от штата. Данные жителей азиатских/тихоокеанских островов в этом показателе представляют собой либо значение, сообщаемое штатом для группы «азиатских/тихоокеанских островов», либо совокупность отдельных значений, сообщаемых государством для «азиатов» и «жителей тихоокеанских островов». «Житель азиатских/тихоокеанских островов» включает группу «филиппинцев», о которой отдельно сообщают только жители Калифорнии и Гавайев.

6 ACGR для учащихся из азиатских / тихоокеанских островов составлял 95 процентов или выше в Западной Вирджинии. Это значение было «размыто» для защиты конфиденциальности учащихся.

7 Обсуждение ACGR для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски не включает данные по округу Колумбия, Гавайям и Вермонту. Данные об американских индейцах и коренных жителях Аляски скрыты для округа Колумбия и Вермонта в целях защиты конфиденциальности учащихся и недоступны для Гавайев.

8 ACGR для учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски в Кентукки составлял 90 процентов или выше. Это значение было «размыто» для защиты конфиденциальности учащихся.

9 Хотя в этом индикаторе отображаются только целые проценты, расчеты основаны на наиболее точных показателях выпуска, доступных для публичного использования, которые включают некоторые показатели, округленные до одного десятичного знака, и некоторые показатели, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся. Гэпы, представленные в этом показателе, могут немного отличаться от тех, которые были бы рассчитаны с использованием коэффициентов с большей точностью.

Дополнительная информация

Таблица 219.46 (Дайджест за 2020 г.): Скорректированный коэффициент окончания 4-летней когорты государственных средних школ (ACGR) по отдельным характеристикам учащихся и штату: с 2010–2011 по 2018–2019 гг.

ЗАКРЫТЬ

Скорректированный коэффициент выпуска когорты (ACGR) Зазор Завершитель средней школы Диплом средней школы Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа

ЗАКРЫТЬ

Предлагаемая цитата

Национальный центр статистики образования. (2022). Показатели выпускников государственных средних школ. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/coi.

Вернуться к началу

Шаблон бесплатного рекомендательного письма для выпускников школ — с образцами — PDF

Обновлено 29 июня 2022 г.

Рекомендательное письмо для поступления в аспирантуру — это письменное одобрение кандидата в аспирантуру, которое подается вместе с заявкой. Рекомендации должны быть написаны профессиональными или академическими контактами, которые действительно знают заявителя и могут предложить достоверную точку зрения. Письмо должно быть кратким и положительным, и оно должно использовать конкретные примеры, когда это возможно.

Содержание

  • Что включать
  • Кого выбрать?
  • Как писать (формат)
    • Бланк
    • Введение
    • Отношение к кандидату
    • Атрибуты кандидата
    • Заключение
  • Рекомендательное письмо о поступлении в аспирантуру – Образец 1
  • Рекомендательное письмо о поступлении в аспирантуру – Образец 2
  • Рекомендательное письмо о поступлении в аспирантуру – Образец 3

Что включать

Смысл этого письма не просто в том, чтобы восхвалять заявителя. У всех есть хорошие качества, но только некоторые созданы для поступления в аспирантуру. Рекомендация должна аргументировать, почему стремящийся студент добьется успеха в целевой программе. Также включите:

  • Объяснение того, откуда рекомендатель знает кандидата
  • Дело о том, почему соискатель добьется успеха в аспирантуре
  • Конкретные примеры, иллюстрирующие готовность заявителя к обучению в аспирантуре

По возможности претензии должны быть подкреплены конкретными примерами. Легко заявить, что кто-то умный или добросовестный, но более осмысленно показать силу соискателя через анекдоты с рабочего места или в классе.

Кого выбрать?

Кандидатам потребуется от 2 до 4 рекомендательных писем для поддержки их заявления в аспирантуру. Лучшим выбором для написания этих писем будут профессора, руководители, наставники, менеджеры и работодатели кандидата. Человек, пишущий письмо, должен иметь возможность опираться на достаточно длительные отношения, чтобы проиллюстрировать способности, рабочие привычки и личный характер заявителя.

Профессор или наставник может легко оценить академические качества и учебный темперамент кандидата, в то время как менеджер или работодатель может сослаться на длительные рабочие отношения, чтобы поручиться за их характер.

Как писать (формат)

Рекомендательное письмо для аспирантов должно занимать как минимум целую страницу (обычно 400–600 слов) и содержать фирменный бланк, введение, до 4 основных абзацев и заключение.

Бланк

Следующая информация об авторе письма должна быть указана в верхнем левом углу страницы:

  1. Дата написания
  2. Полное имя
  3. Название
  4. Название школы
  5. Улица Адрес
  6. Город, штат, почтовый индекс
  7. Предпочтительный контакт (необязательно)

Введение

Во введении просто указано, кто кому пишет письмо и кто кандидат, от имени которого пишет автор. Этот абзац должен состоять всего из 2-4 предложений.

Пример №1

Уважаемый господин/госпожа:

Я пишу вам, чтобы поддержать Гэри Ямамото и его желание поступить в Дартмутский университет на магистерскую программу по клеточной биологии. Каждый год я получаю бесчисленное количество просьб написать такого рода письма, но я беру на себя труд только от имени горстки замечательных студентов. Я искренне верю, что только самые достойные ученики должны иметь место в той или иной программе, а г-н Ямамото — очень многообещающий студент-биолог.

В этом примере профессор университета пишет от имени студента и подчеркивает, что рекомендует только тех студентов, которые являются подходящими кандидатами для выбранной ими программы. Настаивая на том, что они не относятся к вопросу подачи рекомендательного письма легкомысленно, они сделали свою рекомендацию более убедительной.

Пример №2

Кого это может касаться:

Для меня большая честь написать вам, чтобы порекомендовать Фрэнсин Чарльз для программы аспирантуры по истории искусств. Франсин работала на меня в The Word, книжном магазине, расположенном недалеко от кампуса Макгилла, большую часть последних трех лет, и я нашел ее как доброго, так и трудолюбивого человека. Ее знание и страсть к истории искусства простираются на тысячелетия и охватывают многие местные культуры.

Этот образец написан с точки зрения менеджера по работе и включает в себя период времени, в течение которого кандидат работал с этим работодателем, а также некоторые его положительные качества. Поскольку эта информация включена во введение, необходимо включить в основную часть письма больше личных размышлений и конкретных примеров.

Отношения с кандидатом

Далее автору необходимо будет описать контекст, в котором он знает студента, и как долго. Описание продолжительности знакомства автора с учащимся и характера их отношений добавит веса утверждениям о положительных качествах учащегося, которые следуют в этом разделе. По длине этот абзац должен состоять из 3–6 простых предложений.

Пример №1

В течение осенне-зимнего семестра 2015 и 2016 гг. я имел удовольствие принимать г-на Ямамото на своих занятиях по эволюционной биологии и микробиологии 1. Несмотря на то, что мои классы довольно большие, я всегда обращаю пристальное внимание на студентов, которые представляют образцовую работу. Работа Гэри всегда была кропотливой и хорошо организованной, и самое главное, его работа и результаты тестов, но он был в верхнем процентиле в своей программе. По сравнению с большинством его сверстников, я могу с уверенностью сказать, что г-н Ямамото — замечательный студент, который принесет большую пользу любому университету, который он решит посещать.

Здесь профессор использует сравнение и личные наблюдения, чтобы подчеркнуть, что кандидат является выдающимся студентом. Они также подробно описывают, сколько времени они знали студента.

Пример №2

Впервые я встретил Джасинту четыре года назад, когда она пришла ко мне за консультацией. Я помню, как был впечатлен ее веселым энтузиазмом и тем значением, которое она придавала своему образованию. В то время как большинство первокурсников довольствуются простым расписанием курсов первого года обучения, Джасинта хотела убедиться, что ее расписание курсов будет способствовать ее способности преуспеть и даст ей больше возможностей для обучения в будущем. Эти важные ранние решения помогли Жасинте три года подряд попасть в список декана и позволили ей заниматься внеклассными интересами в области спорта и студенческого самоуправления.

Автор в этом примере описывает свою первую встречу со студентом. Делая это, они говорят, что ученик запомнился, и в то же время указывают, как долго они знают ученика. Они подчеркивают академическую успеваемость учащегося и предоставляют положительные примеры личных качеств кандидата (подробнее об этом в следующем разделе).

Атрибуты кандидата

После описания отношения автора к учащемуся следующий абзац(ы) иллюстрирует компетенции и положительные качества учащегося в том, что составляет основную часть письма. Этот раздел должен включать положительные описания рабочих привычек, характера и чувства ответственности учащегося. Для этого раздела письма необходим только один абзац, однако его длина может достигать 3 абзацев в зависимости от того, сколько деталей решит включить автор.

Пример №1

Хотя Кори неоднократно демонстрировал свои навыки, изобретательность и готовность к работе, лучший пример его интеллекта проявился, когда я попросил его провести инвентаризацию всех материалов в здании. Для производства книг и других расходных материалов у нас есть широкий выбор бумаги, чернил и других материалов. Вместо того, чтобы просто пересчитывать каждый предмет и возвращать его на место происхождения, он сначала убирал все предметы и переставлял полки и контейнеры таким образом, чтобы их было легче сосчитать в будущем. К моему большому удивлению, Кори смог собрать всю инвентаризацию еще до окончания рабочего дня, оставив рабочее место организованным для облегчения рабочего процесса и подсчета. Это демонстрирует, что Кори всегда готов превзойти ожидания, работать быстро и эффективно и проявлять инициативу, когда это необходимо.

В приведенном выше примере работодатель использует конкретный случай, чтобы проиллюстрировать положительные качества кандидата. В нем описывается, как соискатель превзошел ожидания работодателя и использовал свои навыки решения проблем при выполнении задания.

Пример №2

Гэри очень помог в лаборатории микробиологии; с его огромным энтузиазмом и страстью к предмету, он сделал прошлый год более приятным лично для меня. Выделяя свое свободное время, он помогал мне во время лабораторных экспериментов для второкурсников, и, в свою очередь, я тесно сотрудничал с ним в его школьных проектах. Предлагать помощь и знать, как попросить о ней, я считаю важными навыками при работе в научном сообществе и, особенно, в лабораторных условиях.

Я был очень впечатлен, когда Гэри предложил сформулировать эксперимент для студентов, исследующих влияние ультрафиолетового света на скорость брожения дрожжей. Он отвечал за сборку необходимых материалов, и классный эксперимент удался.

Как свидетельствуют его школьные записи, работа мистера Ямамото всегда высочайшего уровня. Я бы сказал, что его академические способности в сочетании с его способностью работать в группах и работать в конкурентной среде делают его идеальным кандидатом на получение степени магистра в области микробиологии.

В этом более длинном примере руководитель лаборатории использует несколько примеров, чтобы продемонстрировать положительный характер кандидата, академический талант, участие в школе и способность работать в выбранной области. Показывая свое понимание требований данной области обучения, их рекомендации будут восприниматься более серьезно.

Заключение

Заключительный абзац должен обобщать и подтверждать рекомендацию автора для заявителя и включать предпочтительный способ связи. Этот абзац должен состоять всего из 2-4 предложений. Автор также должен поставить свою подпись под заключением, чтобы удостоверить подлинность письма.

Пример №1

Я верю, что этот молодой человек продолжит преуспевать и процветать в области микробиологии и особенно в экспериментальной лабораторной работе. Гэри Ямамото — очень достойный кандидат, и я буду рад предоставить дополнительную информацию, если она вам потребуется. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте [email protected].

С уважением,

Г-н Хомили

В этом простом примере профессор описывает постоянное улучшение, которое продемонстрировал кандидат, и выражает свою уверенность в том, что студент будет процветать в указанной программе магистратуры. Они также включили предпочитаемый способ связи в текст заключительного абзаца.

Пример №2

Несмотря на то, что мы все глубоко разочарованы потерей Мелинды из нашей команды, я поддерживаю и настоятельно рекомендую ее для вашей программы магистратуры. Она настоящий командный игрок, отличный человек для общения и блестящий, трудолюбивый человек. Я уверен, что эти качества приведут ее к успеху во всем, чем она занимается. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться со мной по моему рабочему телефону, который я указал ниже.

С уважением,

Фредерик Джеймисон
Старший менеджер
Asterix & fils LLC

Здесь у нас есть работодатель, который завершает свое письмо, выражая ценность, которую кандидат привнес в свою команду, и предоставил предпочтительный контакт внизу страницы. Если автор укажет свою контактную информацию в бланке, то ему не нужно будет указывать ее и в заключении.

Образец 1

29 марта 2017 г.
Д-р Джон П. Уильямс
Профессор психологии Университета Чепмена
One University Drive, Orange, CA, 92866
[email protected]

В Ревизионную комиссию,

Я пишу вам от имени Майкла Дрекслера, одного из самых способных и многообещающих учеников, которых я встречал за 27 лет работы профессором психологии здесь, в Чепменском университете. Выпускник Клермонтского университета, безусловно, выиграет от принятия Майкла в их программу магистра психологии.

Кому-то сложно выделиться в лекционном зале, заполненном 100-300 студентами, но я не заставил себя долго ждать Михаила. Я имел удовольствие обучать его на нескольких курсах психологии за последние 4 года и работал с ним в меньшем масштабе на моих семинарах по продвинутой поведенческой терапии и аномальной психологии. Его участие всегда приветствуется, поскольку он задает хорошо продуманные вопросы, доказывая, что у него высокий уровень понимания, но что он хочет еще глубже погрузиться в более сложные теории. Я вспоминаю себя во время учебы во Франкфуртском университете, когда вижу неоспоримую страсть Майкла к психологии и всему, что связано с изучением человеческого разума. Он признался, что в свободное время читал большинство моих исследовательских журнальных статей и даже мою книгу «Практика когнитивного поведения». Мы долго обсуждали эти чтения, среди прочего, после занятий.

Майкл способен понимать сложные и продвинутые психологические концепции и продолжает стремиться к самосовершенствованию. Он общительный и общительный человек, который заставляет всех вокруг себя чувствовать себя желанными и важными. Помимо его очевидного увлечения психологией, ему удается затмить своих сверстников и в других областях своего обучения. Я разговаривал с другими профессорами о замечательных писательских способностях Майкла и его способности выражать свои мысли на более высоком уровне, чем у большинства студентов колледжа.

Мои курсы призваны побудить учащихся расширить свои академические возможности и развить критическое мышление. Майкл принимает любой вызов, брошенный ему, и любит подталкивать свой разум к следующему уровню понимания. Лучшим примером, пожалуй, является его самая последняя статья, в которой продемонстрировано не только его восхищение психологией, но и неоспоримое понимание истории когнитивной психологии и ее влияния на современную психологию. Майкл написал прекрасно структурированный, хорошо продуманный обзор взаимосвязи между поведенческой и когнитивной психологией. Его сочинения красноречивы и увлекательны, он использует ясный беспристрастный язык, представленный в мельчайших подробностях и не перегружающий. Очевидно, что он тратит бесчисленное количество часов на исследования и может предоставить эти доказательства в ясной и лаконичной форме. На мой взгляд, совершенно очевидно, что этот молодой человек продолжит писать журналы и книги, которые будут способствовать развитию современной психологии.

Меня радует мысль о том, что у меня была возможность помочь Майклу на его пути к карьере психолога, и я с нетерпением жду возможности следить за его успехами в ближайшие годы. Я знаю о долгой и выдающейся истории CGU в области прикладной когнитивной психологии, и я без колебаний рекомендую Майкла для участия в этой программе. Если его примут, Майкл, несомненно, произведет впечатление на всех своих профессоров своим интеллектом и преданностью учебе. Я рад предоставить вам дополнительную информацию об этом замечательном студенте, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте, которую я предоставил.

С уважением,

Доктор Джон П. Уильямс

Образец 2

28 марта 2017 г.
Сэм Ирвинг, RA, AIA, LEED AP, PMP
Wright & Dalbin Architects, Inc.
2112 Murchison Drive, 909 TX, 3 TX (915) 533-3777

Кого это может касаться,

Антонио почти два года работал штатным стажером в W&DA, Inc. и стал важным активом для нашей команды. Когда мне предложили написать рекомендательное письмо, чтобы подкрепить его заявление на получение степени магистра архитектуры в Университете Роджера Уильямса, я без колебаний согласился. Как его наставник, Антонио пользуется моей полной поддержкой в ​​его стремлении получить высшее образование. У него есть сила вдохновлять окружающих, и его позитивный взгляд на жизнь должен стать уроком для всех нас.

Антонио подал заявку на должность стажера-архитектора в 2015 году вместе с несколькими другими выпускниками. Было совершенно очевидно, что он был идеальным кандидатом. Он был лучшим учеником во всех своих классах, и в его портфолио было много впечатляющих проектов и новаторских разработок. За время моей работы в W&D постоянно менялись стажеры. Но я безоговорочно говорю, что Антонио был одним из самых выдающихся стажеров, которые у нас когда-либо были. Начало стажировки может быть пугающим опытом, но Антонио с легкостью прошел этот переход. Он привносит в компанию определенное упорство, которое, кажется, зажигает искру внутри каждого из нас. Его идеи всегда хорошо продуманы, и он умеет безукоризненно общаться со всеми членами команды. У него талант к дизайну и необычайно творческий ум. Работать вместе с Антонио было удовольствием, и любой, кому посчастливится работать с ним, разделит то же чувство.

Антонио обладает невероятным пониманием строительных средств, методов и приемов. Наши клиенты не верят, когда узнают, что он всего год как закончил колледж. То, как он объясняет свои идеи и то, как он выполняет свою работу, похоже на то, как работает архитектор с десятилетним стажем. Ему еще предстоит многому научиться, поскольку архитектура — это область, которая постоянно меняется по мере развития технологий и новых методов проектирования, но он невероятно быстро учится и всегда стремится расширить свой кругозор. Архитектура — это визуализация, и одним из самых ценных качеств Антонио является его способность видеть проекты за чертёжной доской.

Один из наших текущих гражданских проектов, находящийся на этапе концептуального проектирования, показал нам, что Антонио может справиться с любым типом архитектурного проекта. Зона многофункциональной застройки площадью 120 акров требует сложного планирования, поскольку различные виды землепользования включают жилые дома для одной семьи, многоквартирные дома, коммерческие, гражданские, парки и открытые пространства. Антонио способен понимать потребности клиентов и воплощать эти идеи на бумаге. Он может визуализировать параметры области и максимизировать жилые единицы, не уменьшая парков или открытых пространств. Инженерные проблемы неизбежно возникают во время проекта такого уровня, но хороший архитектор, такой как Антонио, сможет оценить проблему и предложить возможные решения на месте, не будучи перегруженным. Антонио сыграл важную роль в разработке и концептуализации этого проекта.

Антонио продолжает удивлять меня своей игрой и, казалось бы, бесконечным энтузиазмом. Он обладает невероятными способностями к творческому мышлению, способен анализировать и критически оценивать проблемы, чтобы найти наиболее эффективное решение. Его проекты и идеи чрезвычайно креативны, и ему удается видеть общую картину, не упуская мельчайших деталей. Я настоятельно рекомендую вам рассмотреть Антонио в вашей программе магистра архитектуры. Я верю, что он продолжит совершать великие архитектурные подвиги, и я надеюсь, что Университет Роджера Уильямса предоставит ему шанс сделать это.

С уважением,

Sam Irving, RA, AIA, LEED AP, PMP

Sample 3

2 апреля 2017 г.
Elliot Thatcher
Senior Software Engineer
TechCorp Inc.
445 Anderson St., 18, MA (6 904, MA, 6 904) 8989

В приемную комиссию:

Я с большим удовольствием пишу вам по поводу принятия Карла Уотсона на программу компьютерной инженерии в Массачусетском технологическом институте. Я наблюдал за работой Карла здесь, в TechCorp, почти 3 года и лично видел его вклад в нашу компанию. Я настоятельно рекомендую вам рассмотреть Карла для вашей программы, так как он очень способный компьютерный техник и всегда стремится расширить свои знания в области технологий.

Я нанял Карла в качестве стажера вскоре после его окончания колледжа, и быстро стало очевидно, что он идеально подходит для нашей компании. Хотя Карл вполне способен работать независимо, его навыки межличностного общения являются образцовыми и позволяют ему процветать в групповой атмосфере или во время публичных выступлений. За время работы в TechCorp он выполнил несколько проектов и очень своевременно. Его способности к кодированию — одни из лучших, которые я когда-либо видел. В этой работе всегда есть миллион мелких проблем и ошибок, которые необходимо исправить, Карл обладает бесконечным терпением и решимостью, когда дело доходит до этих неизбежных препятствий. Он чрезвычайно способен сохранять концентрацию в течение длительного периода времени, и его производительность никогда не падает, даже после работы над одной задачей в течение длительного периода времени.

Основная причина, по которой, я думаю, любая аспирантура была бы в восторге, если бы Карл присоединился к их программе, — это его желание участвовать в развитии технологий и компьютерного программного обеспечения. Обычно я поручаю проекты стажерам, но Карл оказался очень способным и заслуживающим доверия сотрудником, и когда он предложил мне свою идею проекта, я сразу же согласился. Он работает с небольшой командой новых стажеров над созданием системы распознавания лиц, которую можно будет использовать для предоставления доступа к объектам, подобно идентификации по отпечаткам пальцев. Объем выполняемой работы увеличивается, когда в кадре присутствует Карл. Он очень сосредоточенный человек, и это качество, как правило, передается его коллегам. Он полон энтузиазма, энергичен и имеет очень позитивный настрой, который способствует работе и, без сомнения, будет иметь такой же эффект в любой обстановке в классе.

Карл — очень зрелый, всесторонне развитый человек, и он стал большим активом для этой компании.