Характеристика на замкнутого необщительного ученика: Психологическая характеристика замкнутого ребенка. Психологическое сопровождение замкнутого ребенка — Студопедия

Антисоциальное поведение: у детей

Для детей нормально проявлять положительное и отрицательное социальное поведение по мере взросления и развития. Некоторые дети лгут, некоторые бунтуют, некоторые уходят. Подумайте об умной, но замкнутой звезде легкой атлетики или популярном, но мятежном президенте класса.

Но некоторые дети демонстрируют высокий уровень антиобщественного поведения. Они враждебны и непослушны. Они могут украсть и уничтожить имущество. Они могут быть словесно и физически оскорбительны.

Такое поведение часто означает, что ваш ребенок проявляет признаки антиобщественного поведения. Антисоциальное поведение поддается контролю, но может привести к более серьезным проблемам во взрослой жизни, если его не лечить. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок имеет антисоциальные наклонности, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Антиобщественное поведение характеризуется:

  • агрессией
  • враждебностью по отношению к властям
  • лживостью
  • неповиновением

преобладает у мальчиков раннего возраста.

В настоящее время нет данных о количестве антисоциальных детей, но предыдущие исследования показывают, что это число составляет от 4 до 6 миллионов и продолжает расти.

Факторы риска антиобщественного поведения включают:

  • школьная и районная среда
  • генетика и семейная история
  • плохая и негативная практика воспитания
  • жестокая, нестабильная или бурная семейная жизнь

Гиперактивность и неврологические проблемы также могут вызывать антиобщественное поведение. Было обнаружено, что молодежь с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) подвержена более высокому риску развития антисоциального поведения.

Антисоциальное поведение иногда может быть выявлено у детей в возрасте 3 или 4 лет и может привести к более серьезным последствиям, если его не лечить до 9 лет, или третий класс.

Симптомы, которые могут проявляться у вашего ребенка, включают:

  • жестокое обращение и причинение вреда животным и людям
  • ложь и воровство
  • мятеж и нарушение правил
  • вандализм и другое уничтожение имущества
  • хроническая преступность 90 012

Исследования показывают, что антисоциальное поведение в детстве поведение связано с более высоким уровнем злоупотребления алкоголем и наркотиками в подростковом возрасте. Это происходит из-за общих генетических и экологических влияний.

Тяжелые формы антиобщественного поведения могут привести к расстройству поведения или диагнозу оппозиционно-вызывающего расстройства. Антисоциальные дети также могут бросить школу и иметь проблемы с сохранением работы и здоровых отношений.

Такое поведение также может привести к антисоциальному расстройству личности во взрослом возрасте. Взрослые, живущие с антисоциальным расстройством личности, часто проявляют антисоциальное поведение и другие симптомы расстройства поведения в возрасте до 15 лет.

Некоторые признаки антисоциального расстройства личности включают:

  • отсутствие совести и сочувствия
  • пренебрежение и злоупотребление властью и правами человека
  • агрессия и склонность к насилию
  • высокомерие
  • использование обаяния для манипулирования
  • отсутствие раскаяния

Раннее вмешательство является ключом к предотвращению антиобщественного поведения. Центр эффективного сотрудничества и практики предлагает школам разработать и внедрить три разные стратегии профилактики.

1. Первичная профилактика

Сюда входит привлечение учащихся к общешкольным мероприятиям, которые могут сдерживать антиобщественное поведение, таким как:

  • обучение разрешению конфликтов
  • навыки управления гневом
  • эмоциональная грамотность

2. Вторичная профилактика

Это нацелено на учащихся, которые подвержены риску развития антисоциальных тенденций и вовлечения их в индивидуальную деятельность, в том числе:

  • специализированное обучение
  • уроки социальных навыков в малых группах
  • консультирование
  • наставничество

3. Третичная профилактика (лечение)

Третий этап – продолжение интенсивного консультирования. Здесь лечат антисоциальных студентов и студентов с хроническими моделями правонарушений и агрессии. Центр предлагает семьям, консультантам, учителям и другим лицам координировать усилия по лечению детей с антисоциальным поведением.

Другие способы лечения антиобщественного поведения включают:

  • обучение навыкам решения проблем
  • когнитивно-поведенческая терапия
  • поведенческая семейная интервенция
  • семейная терапия и подростковая терапия

Родители также могут пройти тренинг по управлению родителями, чтобы решить любые негативные родительские проблемы, которые могут способствовать антиобщественному поведению ребенка.

Исследования показали, что теплота и привязанность, разумная дисциплина и авторитетный стиль воспитания положительно влияют на детей. Это может помочь им создать позитивные отношения и улучшить успеваемость в школе.

Для детей и подростков нормально проявлять некоторые антиобщественные наклонности, например замкнутость или легкий бунт. Но для некоторых детей эти тенденции могут сигнализировать о чем-то более тревожном.

Поговорите со своим ребенком, если вас беспокоит его поведение, чтобы вы могли лучше понять, что происходит с его точки зрения. Обязательно поговорите с врачом, чтобы вы могли разработать эффективный план лечения антиобщественного поведения вашего ребенка.

Важно, чтобы вы обращались с проблемами поведения как можно раньше в детстве, чтобы предотвратить более серьезный диагноз в будущем.

Поделиться на Pinterest

Расстройство поведения у детей | Everyday Health

Антисоциальное расстройство личности (АСЛР) — психологическое состояние, характеризующееся отсутствием эмпатии и безжалостным пренебрежением и нарушением прав других — диагностируется только у людей в возрасте 18 лет и старше.

Симптомы РАСЛ проявляются в детстве или подростковом возрасте, но когда у детей проявляются серьезные признаки асоциального поведения, вместо этого им ставится диагноз расстройства поведения. Хотя не у всех детей с расстройством поведения в конечном итоге развивается антисоциальное расстройство личности, «у всех взрослых с РАСЛ первые признаки психопатии проявляются в детстве», — объясняет Калина Дж. Михальска, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Калифорнийского университета в Риверсайде, изучающая детей с этой проблемой.

Тем не менее, расстройство поведения (CD) трудно поддается количественной оценке, и его причины трудно определить. (1) «Расстройство возникает из-за плохо изученного взаимодействия нейробиологических, генетических факторов, факторов окружающей среды и социального развития, а также неблагоприятного детского опыта, который может негативно повлиять на растущую способность ребенка к эмпатии и нравственному развитию», — говорит Джеймс Б. Маккарти, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Университета Пейс в Нью-Йорке.

Исследователи подсчитали, что в Соединенных Штатах расстройством поведения страдают от 2 до 10 процентов населения, причем среди мальчиков этот показатель выше. (2,3) В то время как у некоторых детей с расстройством поведения во взрослом возрасте развивается ASPD — возможно, в диапазоне от 30 до 40 процентов, — говорит доктор Михальска, — у большинства этого не происходит.

Каковы признаки расстройства поведения?

Критерии, которые эксперты используют для определения того, есть ли у ребенка или подростка расстройство поведения, подпадают под следующие категории. По словам Михальска, для постановки диагноза ребенок должен демонстрировать несколько таких поведений в течение предыдущего года, по крайней мере, одно из них за последние шесть месяцев. «Когда мы видим детей с более чем тремя из этих моделей поведения, это действительно большой красный флаг».

  • Агрессия к людям и животным Это включает запугивание, угрозы или попытки запугать других, принуждение к сексуальной активности, инициирование физических драк и использование оружия. Жестокое обращение с животными, отмечает Михальска, не означает   «нормальное» поведение, такое как разрезание дождевого червя пополам, чтобы посмотреть, как это работает. «Это действительно тревожные вещи, такие как отрезание хвоста котенку», — говорит она.
  • Уничтожение имущества Ребенок намеренно ломает или повреждает чужое имущество или намеренно поджигает — не для развлечения (например, костер), а для причинения ущерба.
  • Обман, ложь и воровство Взлом дома, здания или автомобиля; ложь, чтобы избежать неприятностей или обязательств; магазинные кражи
  • Серьезные нарушения правил К ним относятся такие действия, как ночное отсутствие без разрешения или против воли родителей, неоднократные побеги и прогулы в школе, выходящие за рамки случайного пропуска занятий.

В последнем издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5) был добавлен дополнительный «спецификатор», чтобы внести больше ясности в диагностику целиакии. «Это «расстройство поведения с ограниченными просоциальными эмоциями», — объясняет Михальска, определяемое как проявление отсутствия раскаяния или вины; черствость и отсутствие заботы; и поверхностные эмоции.

«Когда у вас ограничены просоциальные эмоции, вы можете увидеть, как ребенок затевает драку или причиняет боль животному, не заботясь о последствиях своих действий, не испытывая угрызений совести». Это помогает отделить детей с более серьезной или трудноизлечимой БК от тех, кто, скажем, демонстрирует плохое поведение, потому что не может себя контролировать, но потом очень расстраивается из-за этого, объясняет Михальска.

Как лечится расстройство поведения у детей?

По словам доктора Маккарти, наиболее важным фактором в лечении детей с расстройствами поведения является участие всей семьи. «Если родители и другие важные взрослые фигуры эмоционально присутствуют, проявляют заботу, ответственность и должным образом авторитетны, и если они служат образцом для подражания, демонстрируя чувствительность, сострадание и нравственное поведение», положительные результаты лечения возможны.

Но это не просто, отчасти потому, что многие дети с этим и связанными с ним расстройствами часто живут в таком семейном окружении, которое работает против или усугубляет их проблемы, добавляет он.

 

Вот подходы к лечению CD:

  • Что не работает: Наказание Дети с расстройством поведения, как правило, нечувствительны к наказанию; это просто неэффективно, потому что у них может отсутствовать способность испытывать угрызения совести, говорит Михальска.
  • Что может помочь: M Мультисистемная терапия Это интенсивное лечение, требующее сотрудничества всей семьи. Как правило, терапевты работают в тесном контакте с ребенком и семьей, чтобы изменить проблемные аспекты окружающей ребенка среды, такие как хаос и дезорганизация. «Мы можем смотреть на определенные аспекты окружающей среды и пытаться заменить их более подходящими», — говорит Михальска. Ряд исследований показал, что это может быть эффективным. (4)
  • Что май Работа: Медикаменты «Иногда стимулирующие препараты, например те, которые используются для лечения СДВГ, выглядят так, как будто они эффективны», — говорит Михальска, но это может быть связано с тем, что СДВГ часто сочетается с CD.