Характеристика отличника – Ошибка 500

Характеристика на отличника

Муниципальное образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа »

( МБОУ «Средняя общеобразовательная школа » )

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося класса МБОУ «СОШ »

ФИО,года рождения.

В данной школе Имяобучается с первого  класса. На протяжении всех лет учёбы показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться. Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Имя – многогранно развитая личность. Он принимает участие в спортивных мероприятиях на городском и школьном уровнях. Его участие отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Мальчик уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением, умеет ценить дружбу. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказать свою точку зрения. Имя обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Имя воспитывается мамой , которая проявляют заботу и уважительное отношение к своему ребенку. И.О систематически посещает родительские собрания , является представителем родительского комитета. Мама заинтересована в успехе своего сына.

Директор школы:

Классный руководитель:

www.prodlenka.org

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Сообщество
взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки
уроков, статьи по методике преподавания
и обучения, бланки документов,
рекомендации для

начинающих
учителей

Характеристика

ученицы
4 в класса МБОУ _______ СОШ

____________

Ученица
обучается в данной школе с первого
класса по программе «Школа-2100». В учебной
деятельности за все годы обучения в
начальной школе показала отличные
знания по всем предметам. Обладает
высокой умственной работоспособностью
и темпом учебной деятельности. Важнейшие
учебные действия сформированы на высоком
уровне, т. е., владеет всеми приёмами
арифметических действий, умеет применять
их на практике. Активно и сосредоточенно
работает на всех уроках. Развиты такие
регулятивные универсальные действия
как умение адекватно оценивать свои
учебные действия и действия одноклассников,
планировать работу на уроке и работать
по плану. Познавательные: умеет
анализировать разные виды задач по
сложности, отвечать на простые и сложные
вопросы, выдвигать гипотезы, владеет
операциями сравнения, группировки,
классификации объектов. Коммуникативные
способы действий: с достаточной полнотой
и точностью умеет выражать свои мысли;
владеет монологической и диалогической
формами речи.

Принимает
активное участие, как в жизни класса,
так и в жизни школы. Ежегодно занимала
1-е и 2-е места в олимпиадах школьного
уровня: математике, русскому языку,
литературе, английскому языку. Кроме
этого, принимает участие в конкурсах
различного уровня: «Русский медвежонок»,
«Кенгуру», «Человек и природа», «Британский
бульдог». Неоднократно являлась
победителем Ломоносовских чтений на
школьном уровне. В 1-м классе была
победительницей проектной деятельности
на муниципальном уровне, победительницей
конкурса «Ученик года». Ученица
добросовестно и ответственно относится
ко всем поручениям. Обладает лидерскими
качествами. Умеет организовать ребят
и провести конкурсы.

Коммуникабельная,
активно взаимодействует со всеми
одноклассниками. Ученица — человек
творческий, имеет музыкальные способности:
танцует, поёт. Во внеурочное время
посещает хореографический ансамбль
«Меридиан», школьную студию «Вдохновение».

Ярко
выраженные черты характера: уравновешенный
ребенок, умеет оценивать ситуацию и
совершать обдуманные действия,
обходительна, очень организована.

Черты,
требующие особого внимания: повышенная
эмоциональная чувствительность к
неудачам.

Аккуратна.
Содержит в порядке собственные и школьные
принадлежности. В школу приходит всегда
с выполненным домашним заданием.

Родители
интересуются учёбой дочери, являются
активными помощниками ребёнку в учёбе.
Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая.
Отношения между членами семьи
доверительные, близкие. Родители охотно
сотрудничают с учителем.

Классный
руководитель : _______//

pedsovet.su

Материал на тему: Характеристика- отличник, активист.

                                                  ХАРАКТЕРИСТИКА

                                     студента  группы №  5-8-9    

                             

         Иванов  Иван Иванович          19.05.1997.  года рождения,  обучался    в ГОАУ НПО ПТЖЛ  (ныне ГПОАУ АМФЦПК)  г Белогорска с 01 сентября     2013   по 02 декабря  2016 года   в группе № 5-8-9 по профессии  «Машинист локомотива».

         За период обучения  Иван   проявил себя как добросовестный,

отзывчивый, разносторонний студент. Посещал   все занятия,  не   имел   прогулов без уважительной причины

         Особый интересе проявлял  к изучению общеобразовательных дисциплин, преобладающие оценки (хорошо и отлично) и  по производственному обучению  (отлично).  Всегда  ответственен и внимателен. Присутствуют ярко выраженные лидерские качества, легко находит контакт со сверстниками.

         Иван   имеет ярко выраженный творческий склад, личностно  креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на

устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.

         По характеру тихий, спокойный, уравновешенный, доброжелательный.

         В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. 

         С поставленными задачами справлялся  в срок на оценку «отлично».

         Активно участвовал  в общественной и спортивной жизни, (КВН, соревнования по футболу, волейболу), профсоюзных и городских мероприятиях.

         Отношения в семье доброжелательные, родители крайне заинтересованы успеваемостью сына и содействуют его общественной деятельности.

        За время обучения в центре  грубых нарушений дисциплины не допускал, алкоголь и наркотические средства не употреблял, сигареты не курил,  в противоправных и антиобщественных действиях  замечен не был.

    Зам. директора по УПР  Н.И. Михайлова                               /________/

    Мастер п/о С.В. Абрамец                                                        /________/

    02.12.2016г.

           

     

 

nsportal.ru

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

Характеристика

ученицы 4 в класса  МБОУ _______ СОШ

____________

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-2100». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в  олимпиадах школьного уровня:  математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие  в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог». Неоднократно являлась победителем Ломоносовских чтений на школьном уровне. В 1-м классе была победительницей проектной деятельности на муниципальном уровне, победительницей конкурса «Ученик года». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает хореографический ансамбль «Меридиан», школьную студию «Вдохновение».

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная  эмоциональная чувствительность к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Классный руководитель :  _______//

kopilka13.blogspot.com

характеристика на отличника

В данной школе Имя обучается с первого класса. На протяжении всех лет учёбы показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться. Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Имя – многогранно развитая личность. Он принимает участие в спортивныхмероприятиях на городском и школьном уровнях. Его участие отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Мальчик уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением, умеет ценить дружбу. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказать свою точку зрения. Имя обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Имя воспитывается мамой , которая проявляют заботу и уважительное отношение к своемуребенку. И.О систематически посещает родительские собрания , является представителем родительского комитета. Мама заинтересована в успехе своего сына.

infourok.ru

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Материал
скачан с сайта Pedsovet.su

Положительная
характеристика ученика 5 класса

Ученик
родился (дата) года, учится в МБОУ СОШ
(название школы) в 5 классе общего
образования. Живет в многодетной семье.

Состояние
здоровья удовлетворительное, болеет
редко. В поведении преобладает
возбудимость, может
легко перейти от радости к унынию
,
казалось бы, без видимой на то причины.

Успеваемость
в учебе отличная. Посещает внешкольные
занятия, увлекается спортом: волейбол,
баскетбол, гандбол. Интересы больше
направлены на учебу.

Проявляет
высокую активность в общественной жизни
школы, принимает участие во всех
мероприятиях, берет на себя главные
роли, ответственно подходит к выполнению
поручений, если они ему по душе. Работу,
за которую берется. выполняет охотно и
в срок.

Инициативу
в делах проявляет средне, по настроению.
Проявляет интерес к математике, биологии,
химии.

Всегда
одевается опрятно, носит только белые
рубашки, но к школьным принадлежностям
не всегда аккуратен, дневник заполняет
с большим нежеланием, не видит в этом
смысла, так как все домашние задания
запоминает.

На
просьбу о помощи всегда откликается
положительно. Практически всегда говорит
правду по отношению к родителям учителям
и товарищам. Если считает, что кто-то
несправедлив, активно будет противостоять
этому. Общается с людьми с удовольствием,
имеет очень много друзей и помогает им
с удовольствием, если об этом они его
просят. Иногда бывает не тактичен по
отношению к учителям, если считает, что
ему занизили оценку и активно отстаивает
свое мнение. Достоинствами не хвастает,
но напоминает о них. Уверен в себе и все
задания выполняет самостоятельно.
Прислушивается только к справедливым
замечаниям.

Всегда
стремится все сделать первым и лучше
всех, не тратит время понапрасну. В
борьбу может легко вступить даже против
соперника, который сильнее его, отстаивая
свою честь. Решения принимает быстро,
не боится трудностей. Может справиться
самостоятельно со своими эмоциями.

С
достаточным вниманием слушает слова
учителя, отвлекается редко. Хорошо
разбирается в новом материале, легко
запоминает и заучивает его. Первым
решает задания и предлагает новые
способы решения. На жизненные ситуации
реагирует правильно, его может разволновать
рассказ или кинофильм, вызывав слезы.

Во
всех делах присутствует повышенная
возбудимость, бывают вспышки эмоций,
что нередко мешает ему как отличнику
школы. Он является единственным отличником
школы.

pedsovet.su

Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика – представление

на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ

Шишенко Анастасию.

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.

Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»

Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.

Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.

Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.

Имеет сертификат участника творческого конкурса — «Инженеры – будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).

Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.

Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.

Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы — Россияне», участник фестиваля «Молодость — наша планета»

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » ( для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.

infourok.ru