Характеристика отличника: Характеристика на отличника учёбы.
Характеристика на отличника учёбы.
Характеристика
на ученика 7 класса,
МБОУ Ново — Павловской средней общеобразовательной школы
Митченко Андрея Анатольевича
Митченко Андрей Анатольевич, 7.09.2002 года рождения, обучается в МБОУ Ново — Павловской СОШ с первого класса.
Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой мышления.
Выраженный интерес проявляет к таким учебным дисциплинам, как география, обществознание, математика, биология. Андрей любит читать, постоянно развивается и имеет достижения в различных областях науки.
Ученик Митченко Андрей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, школьных спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по биологии, русскому языку.
Андрей является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет III место по району в международном математическом конкурсе «Кенгуру», дипломы за участие в конкурсе «Золотое руно».
По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережно и аккуратно.
С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Андрея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим. В общении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.
Всё это позволило Митченко Андрею завоевать заслуженное уважение одноклассников и преподавателей школы.
К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Андрей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.
Дополнительно занимается спортом. Вредных привычек не имеет.
Проживает с бабушкой апекуном. Бабушка пенсионерка, ответственно относятся к воспитанию внука. Парню прививаются лучшие нравственные качества — уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.
Директор школы: /Кравцова Н.Г./
Классный руководитель: /Дашевская Т.В./
Характеристика на выпускника отличника
Характеристика
Николаева Владислава Аркадьевича 08.10.1997 года рождения,
ученика 11 класса МБОУ «СОШ д. Три Ключа»,
проживающего по адресу: д. Борисовка, ул. Свободы, д. 5
Николаев Владислав Аркадьевич родился в деревне Борисовка Шаранского района Республики Башкортостан. В данную школу поступил в 2004 году в первый класс. Числится во II основной группе здоровья.
Семья, в которой живет Владислав, по составу – полная. Мать – Николаева Любовь Аркадиевна, закончила Уфимский библиотечный техникум, в данное время занимается домашним хозяйством. Отец – Николаев Аркадий Вячеславович трагически умер, когда мальчику было 3 года. В настоящее время воспитанием Владислава вместе с матерью занимается отчим — Степанов Валентин Сафронович, военный летчик в отставке. Семья имеет еще двух сыновей: Вячеслава 1994 года рождения и Семена 2003 года рождения. Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребенка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в развитии юноши. Родители уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию, прививают сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий. Регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы, интересуются успехами и трудностями сына в учебе, консультируются с классным руководителем по волнующим их вопросам. Для учебы и отдыха Владиславу выделена отдельная комната, в которой имеется компьютерная техника.
Необходимо отметить добросовестное отношение Владислава к учебе. У него высокий уровень внимания: замечает и исправляет ошибки, допущенные учениками при выполнении заданий на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У юноши хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. Ученик легко запоминает содержание, правильно устанавливает связи между новым и пройденным, быстро находит нужное правило или формулу для выполнения задания. Проявляет высокую активность на уроках. Всегда отвечает на вопросы. Важно отметить тот факт, что Владислав проявляет интерес и к гуманитарным предметам, и к предметам естественно-математического цикла. Юноша тщательно выполняет домашние задания, что свидетельствует о целеустремленности и высокой сознательности.
У Владислава хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются математика, физика, русский и английские языки. Значительную часть свободного времени отдает чтению. Имеет широкий кругозор, богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умение правильно строить суждения и формулировать свои мысли.
Владислав — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный и своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.
Владислав является активным участником школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, ОБЖ, химии, чувашскому языку, на которых неизменно занимает призовые места.
На районной научно-практичной конференции школьников по физике в 2014 году занял второе место.
Николаев Владислав проявляет заинтересованность не только в учебной, но и в различных видах внеурочной деятельности. К выполнению общественных дел и поручений относится добросовестно. Примером может служить его участие в общероссийском проекте «Земляки» и Всероссийском конкурсе «Живая классика», посвященном 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова на зональном и муниципальном уровнях. Он активный участник и призер спортивных соревнований школы и района по АРМ спорту, легкой атлетике, гиревому спорту, волейболу и лыжным гонкам.
Владислав — сдержанный, стеснительный юноша, чуткий к несправедливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность. В нем развито чувство коллективизма и взаимной поддержки. Он общителен, вежлив, тактичен, имеет много друзей, уважительно относится к родителям, учителям, односельчанам.
Дата: Директор школы: (Соколов П. Л.)
Классный руководитель: (Капитонова В. А.)
OZON.ru
Казань- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиСиндром отличника – Студенческий союз МГИМО МИД России
Ты все успеваешь, успешен в учебе, участвуешь во всех возможных проектах, достигаешь поставленных целей, часто слышишь похвалу со стороны… Разве это плохо? Ты счастлив(а)? О том, почему постоянное стремление к успеху может навредить психическому здоровью, мы расскажем в рубрике #MGIMOhack.
*Синдром отличника не является научным термином, он до сих пор не признан психологией.
Синдром отличника – это совокупность психологических особенностей личности (отметим, не только ребенка, но и взрослого), при котором человек стремится во всем добиваться успеха, получать уважение и похвалу за проделанное и одновременно страдает, слыша малейшую критику в свой адрес. «Отличник» не получает наслаждение от выполнения работы, он удовлетворяется только результатом.
Самые распространенные признаки:
- сложное восприятие критики;
- постановка целей, которые требуют приложения всех сил личности;
- потребность в положительной оценке действий.
У ребенка синдром отличника проявляется в учебе, в увлечениях, в спортивной деятельности, у взрослого – в карьере, в семье, в быту.
Как диагностируют синдром отличника?
Когда ребенок побеждает в олимпиадах, стремится по всем предметам получать пятерки и выигрывать все спортивные соревнования, родители лишь радуются, не подозревая о синдроме, который не дает ребенку развиваться полноценно. Диагностика синдрома чаще всего происходит, когда обнаруживаются осложнения: невротические расстройства, апатия, депрессия и другие. Более того, сложно различить синдром отличника и перфекционизм: полное совпадение в видимых симптомах. Различение возможно только по клиническим особенностям расстройства: «отличники» концентрируют внимание на внешней стороне деятельности, на результате и одобрении, тогда как перфекционисты – на качестве выполнения.
Обнаружить синдром отличника можно с помощью следующих способов:
- Посещение психолога, который выяснит беспокоящие симптомы: эйфория при выполнении работы, стресс при неудачах и критике, страх неудачи и волнение на финальном этапе деятельности.
- Проективные методики – интерпретации ситуаций, зарисовки: рисунок Семьи, рисунок Человека и другие.
- Прохождение опросов. Выбор теста зависит от возраста пациента и определяется психологом. Существует несколько опросников: Патохарактерологический диагностический опросник А. Е. Личко, Стандартизированный многофакторный метод исследования личности Л. Н. Собчик, Шкала самооценки Дембо-Рубинштейн, Многомерная шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта.
Каковы причины отклонения?
Стремление получать всегда положительные отзывы, быть лучшим и получить признание произрастает из предыдущего социального опыта. Опыт межличностного взаимодействия характеризуется следующими особенностями:
- Низкая самооценка. Любой комплекс (во внешности, в социальном положении, отсутствие друзей) «отыгрывается» высокими достижениями в учебе, в спорте. Проще говоря, если ребенок не может найти друзей в классе, то он попытается компенсировать эту проблему непреодолимым желанием учиться, а именно быть лучшим в своем коллективе.
- Высокие требования. Если ребенок родился в семье талантливых людей, получивших общественное признание, то он неосознанно будет стремиться соответствовать родителям и не отставать от них.
- Недостаток внимания. Иногда в семьях работающих родителей дети не получают достаточного внимания в связи с постоянной занятостью близких людей. Ребенок, воспитывающийся в таких условиях, будет стремиться овладеть вниманием родителей либо нарушая правила, либо достигая высоких успехов в учебе, спорте.
- Компенсация родительского опыта. Родители, которые в детстве, юности не смогли «закрыть гештальт» в чем-то – например, стать балериной, научиться играть на пианино, – будут осознанно или нет пытаться навязать ребенку «свою мечту». Если ребенок будет побеждать в соревнованиях, то родители почувствуют себя счастливыми.
Какие будут осложнения, если вовремя не выявить синдром?
Осложнения – это последствия как душевного, так и физического истощения, предельного уровня напряжения.
- В младших классах у ребенка появляются тики, непроизвольные подергивания мышц (постукивание пальцами, перекладывание вещей с места на место), обсессивно-компульсивные расстройства, частые простуды, головокружения.
- В старших классах – расстройство распространяется на социальные сферы: боязнь публичного выступления, страх общения и волнение при выполнении творческих заданий.
- Во взрослом возрасте синдром перерастает в неврозы, депрессию, гипертонию, астму и другие психосоматические заболевания.
Как лечится синдром отличника?
Лечение возможно только при обращении к психотерапевту, потому что, говоря о лечении, мы подразумеваем начало развития осложнений. Терапия нацелена на изменение личностных установок, системы ценностей, повышение самооценки. Лечение проходит в два этапа: личные встречи и групповые занятия. К методикам занятий относят:
- Терапевтические беседы с психотерапевтом, в ходе которых анализируется состояние пациента, выявляются причины синдрома и внедряются новые личностные установки;
- Семейные тренинги: в ходе терапии с родственниками пациента происходит смещение ориентиров взаимодействия с оценочного на качественное (черты личности).
- Групповые занятия. В ходе игры пациент примеряет на себя не только роль победителя, но и проигравшего, учится наслаждаться процессом взаимодействия и не нацеливаться только на результат. Психотерапевт открыто обсуждает ошибки и вносит корректировки в поведение пациентов.
Вывод
Если ты узнал(а) себя, читая эту статью, то попытайся изменить свое поведение, сместить ориентиры с результатов на процесс. Расслабься, брось дела и выпей чашку чая с другом, никто не робот и никто не должен быть идеальным. Если считаешь нужным — стоит обратиться к врачу.
P.S. Статья не носит научный характер: симптомы, указанные выше, не являются общепринятыми, для обнаружения отклонения следует обратиться к психологу.
Текст: Мария Петряева, 2 МЖ-МИЭП
Редактор: Софья Шашлова: 4МЖ
Пресс-служба Студенческого союза
Посмотрите также:
- 5 способов развлечь себя в Москве
Зимняя сессия уже давно позади, а студенческие каникулы в самом разгаре. Если вы отдыхаете в столице, то можем предложить несколько вариантов, как взять от заветных…
Характеристика героев молярик,шурик Авденко,отличник сахаров,Адольф комаров, в рассказе : 13
!!!СРОЧНО!!! Прочитайте текст и выполните комплексный анализ. 1) Язык — духовное богатство народа. 2) «Сколько я знаю языков, столько раз я человек», … — говорит народная мудрость. З) Но богатство , воплощенное в сокровищах языков других народов, остается для человека недоступным, если он не овладел родной речью, не почувствовал ее красоты. 4)Чем глубже человек познает тонкости родного языка, тем больше подготовлен его ум к овладению языками других народов, тем активнее воспринимает сердце красоту слова. (В.А.Сухомлинский) Задания к тексту 1. Определите тему, и идею текста. Озаглавьте текст. 2 Определите стиль речи. 3 Выпишите синонимы(из предложений №3; №4) 4 В первом предложении определите подлежащее и сказуемое. Выпишите грамматическую основу. 5 Составьте схему предложения с прямой речью.
Ответ на вопрос,Почему охотник продолжал брать собаку на охоту?. «Трудный Хлеб»
1)что в стихотворении «песнь о вещем Олеге» произвело на вас наибольшее впечатление?2) каким вы представляете себе князя Олега?3)как вы можете объясни … ть устаревших слов в стихотворении?4)какие из ,приведенных в сносках, вам известны, а с какими вы встречались впервые?
ответьте кто ни будь!!!!!!!!! расскажите кратко о чем каждая глава в романе дубровский.
Как Айтматов в Рассказе «Красное яблоко» показывает сложные семейные отношения, необходимость тепла и внимания ИМЕННО КОНКРЕТНО ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС, … А НЕ ПРОСТО ПЕРЕСКАЗ В КРАТЦЕ И ТД ПОЖАЛУЙСТА
написати твір-мініатюру на тему «Чого навчає повість І Франка» Захар Беркут
О чем заставляет задуматься одно из прочитанных произведений А.С.Пушкина
Притча о блудном сыне что заставило его расскаится в не дотстойных поступков
притча о блудном сыне что заставило его раскаяться в недостойных поступках????? пожалуйста ответьте прошуууу
сочинение на тему какой из героев изученных произведений а.с.пушкина мне запомнился и почему
ИИ смог отличить двоечника от отличника по постам в соцсетях — Газета.Ru
Ученые из ВШЭ создали компьютерную модель, которая может отличить отличников и двоечников по их текстам в социальных сетях. Прогноз успеваемости строится на основании характерных слов и особенностей, причем его точность составила 94%. Следующим шагом авторов станет перенос модели на определение депрессивных состояний у учащихся — они сильно влияют на академические успехи. Так можно будет оценить психологическое благополучие подростков и студентов в масштабе учебного заведения. Работа поддержана грантом Российского научного фонда (РНФ) и опубликована в EPJ Data Science.
Социальные сети служат источником большого количества информации о человеке не только для его новых и старых знакомых, но и для исследователей. Последним бывает достаточно всего нескольких сообщений, чтобы многое понять об испытуемом.
«В своей новой работе мы попытались предсказать успеваемость учеников школ и вузов по их постам ВКонтакте и Твиттере. Способность к обучению — очень сложная характеристика человека. На нее влияют не только черты характера, но и психологическое благополучие, например, наличие различных нарушений. Увы, последнее не измеряется в масштабах учебного заведения, в отличие от академических успехов, которые к тому же находятся в открытом доступе. Мы разрабатываем систему, которая смогла бы по активности человека в социальной сети выявить у него психологические трудности, в частности такое состояние, как депрессия. Нельзя быть уверенным в том, как эта модель будет работать, если вначале не валидировать ее на характеристике, информация о которой широко доступна, например, на академической успеваемости», — рассказывает автор статьи и руководитель проекта по гранту РНФ Иван Смирнов, PhD, заведующий лабораторией вычислительных социальных наук Института образования Высшей школы экономики.
На первом этапе использовали посты с открытых страниц ВКонтакте (всего 130575 сообщений) от 2468 испытуемых, сдававших в 2012 году тест PISA — он позволяет оценить грамотность подростка, а также его умение применять свои знания на практике. Специалисты обучили модель сопоставлять слова из постов векторам: каждое слово имеет свое место в пространстве смыслов. Это как если бы большая комната была наполнена шарами с написанными на них словами. В определенном месте находились бы шары со схожими по смыслу понятиями, например, фамилиями писателей. Затем модель научили определять посты, принадлежащие ученикам, чьи результаты теста PISA были хорошими и не очень. Наконец, систему применили на посты студентов из сотни крупнейших вузов страны (в том числе ведущих), и сопоставили результаты с официальными данными, которые показывали средние баллы по ЕГЭ абитуриентов и выпускников учебного заведения, а также общую информацию по успеваемости. Всего использовали более миллиона постов от 38833 пользователей.
В ходе эксперимента модель выявила несколько признаков, характерных для учащихся с хорошей и плохой успеваемостью. Тексты «отличников» как правило объемные, с длинными, а также иностранными словами, с богатым языком. Такие ученики чаще обсуждают физику, литературу (в текстах встречаются фамилии и имена писателей, героев книг) и склонны использовать выражения, описывающие мыслительный процесс («думаю», «считаю» и так далее). Для «двоечников» характерны ошибки, смайлы, восклицания и слова, написанные заглавными буквами. Они чаще обсуждают гороскопы, военную службу и ДТП.
«На основании этих «правил» наша модель с точностью до 94% выявляла учащихся с высокой и низкой успеваемостью по постам ВКонтакте. Также мы попробовали применить ее и к коротким текстам в Твиттере — успешно, — рассказывает Иван Смирнов. — С одной стороны, такой подход может быть полезен, в том же выявлении депрессии, влияющей на учебные достижения. С другой стороны, наши результаты лишний раз показали, насколько уязвима конфиденциальность пользователя в социальной сети. Люди переживают из-за вездесущих камер и систем распознавания лиц, однако, даже такой, казалось бы, незначительный цифровой след, как короткий текст, может стать источником информации, которую человек даже не собирался раскрывать».
Администрация Новгородского муниципального района | Характеристика архива
Архивный отдел Администрации Новгородского района образован на основании решения 8-ой сессии Новгородского районного Совета народных депутатов 12 декабря 1991года «Об утверждении структуры исполнительной власти в районе».
На основании постановления Главы Новгородского муниципального района от 17.04.2006№309 «Об утверждении положения об архивном отделе Администрации Новгородского муниципального района» отдел переименован в архивный отдел Администрации Новгородского муниципального района.
Архивный отдел является структурным подразделением Администрации района на правах её отдела и входит в систему государственной архивной службы России.
В своей деятельности архивный отдел подчиняется заместителю Главы Администрации.
Основные задачи и направления деятельности архива:
— реализация полномочий в области архивного дела, направленных на хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов;
— оказание методической и практической помощи архивам организаций – источникам комплектования по вопросам хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
— обеспечение органов местного самоуправления, граждан и организаций архивной информацией, необходимой для функционирования юридических лиц, а также реализации гражданами конституционных прав и свобод.
Архивный отдел Новгородского муниципального района размещается в приспособленном помещении, состоящим из двух рабочих комнат общей площадью 24.5 кв.м. и двух архивохранилищ площадью 113.6 кв.м.
Хранилища оснащены металлическими стеллажами протяженностью 550 пог.м.
Помещения архива оборудовано пожарной и охранной сигнализациями, отвечает всем требованиям температурно-влажностного и санитарно-гигиенического режима.
Всего в муниципальном архиве по состоянию на 01.07.2021 находится на хранении: 227 фондов, включающих в свой состав 60388 ед.хр. Из них:
Управленческая документация – 44798 ед.хр.;
Документы по личному составу – 15357 ед.хр.;
Фотодокументы —103 ед.хр.;
Научно-техническая документация – 106 ед.хр.;
Документы личного происхождения – 24 ед.хр.
В архиве хранятся распорядительные, финансовые и бухгалтерские документы органов местного самоуправления, предприятий и организаций района, документы избирательных комиссий по выборам всех уровней власти, документы по личному составу (приказы, распоряжения, лицевые счета), фотодокументы, документы личного происхождения.
Документы охватывают период с 1925 по 2019 год.
Самыми ранними документами являются планы-карты 1925 года лесонасаждений Новгородского и Островского лесничеств и лесоустроительный отчет Мстинского лесничества Новгородской губернии и уезда за 1925-1926 годы.
Об организации работы и развитии сельского хозяйства района с 1944 года рассказывают документы колхозов и совхозов, управления сельского хозяйства Новгородского района.
О развитии здравоохранения, образования и культуры в районе с 40-ых годов рассказывают документы комитета культуры, комитета образования, центральной районной поликлиники.
О развитии торговли в районе за 1945-2004 годы можно проследить по фондам «Торговый отдел Мстинского района» и «Новгородское районное потребительское общество».
В архиве хранится управленческая документация органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений суда, органов прокуратуры, нотариата, финансовых и налоговых органов, органов планирования, статистики, управления экономикой, муниципальным имуществом, социальным обеспечением, архитектурой, органов землеустройства и землепользования, дела средств массовой информации, образовательных учреждений, учреждений культуры.
В архиве хранятся документы избирательных комиссий по выборам депутатов всех уровней.
Документы личного происхождения – это документы о личной жизни и работе тех людей, которые внесли большой вклад в развитие района. В архиве хранятся фонды директора ЗАО «Возрождение», кавалера ордена «Знак почета», почетного гражданина Новгородского района Трофимовой В.Д.; директора Новоселицкой средней школы, отличника народного просвещения, ветерана труда Юнинен Э. И.; учителя-краеведа, руководителя объединения «Юный краевед» Новоселицкого социально-культурного комплекса Яковлевой А.А.; почетного гражданина Новгородского муниципального района, уполномоченного по правам человека в Новгородской области Бойцева А.А.
На хранении находятся две коллекции документов «Родной край в прошлом и настоящем» и «Дети помнят». В коллекциях представлены творческие работы учащихся школ и училищ района и области, воспоминания участников и очевидцев Великой Отечественной войны.
В фонде МУ «Редакция газеты «Звезда» имеются негативы и фотографии, на которых запечатлены некоторые события из жизни района.
По личному составу в муниципальном архиве хранятся документы поселковых и сельских администраций, колхозов и совхозов, ликвидированных учреждений, предприятий и организаций с 1944 по 2019 годы.
По документам муниципального архива и Государственного архива Новгородской области в архивном отделе ведется картотека по истории государственных и муниципальных учреждений, общественно-политических структур района.
Архивный отдел предоставляет услуги по оформлению и выдачи ретроспективной информации юридическим лицам и физическим лицам, органам местного самоуправления, учреждениям и общественным организациям по вопросам социально-правового и тематического характера с выдачей справок, выписок и ксерокопий архивных документов на безвозмездной основе.
Фонды архивного отдела пополняются за счет документов организаций- источников комплектования и за счет документов ликвидированных муниципальных организаций.
В список организаций-источников комплектования архивного отдела входит 31 организации, в том числе: 29 муниципальных организаций.
Список организаций-источников комплектования архивного отдела
Администрации Новгородского муниципального района № п/п |
Наименование организации |
Форма собственности (государственная, муниципальная) |
1 |
Дума Новгородского муниципального района |
муниципальная |
2 |
Администрация Новгородского муниципального района |
муниципальная |
3 |
Совет депутатов Панковского городского поселения |
муниципальная |
4 |
Администрация Панковского городского поселения |
муниципальная |
5 |
Совет депутатов Пролетарского городского поселения |
муниципальная |
6 |
Администрация Пролетарского городского поселения |
муниципальная |
7 |
Совет депутатов Тесово-Нетыльского сельского поселения |
муниципальная |
8 |
Администрация Тесово-Нетыльского сельского поселения |
муниципальная |
9 |
Совет депутатов Борковского сельского поселения |
муниципальная |
10 |
Администрация Борковского сельского поселения |
муниципальная |
11 |
Совет депутатов Бронницкого сельского поселения |
муниципальная |
12 |
Администрация Бронницкого сельского поселения |
муниципальная |
13 |
Совет депутатов Ермолинского сельского поселения |
муниципальная |
14 |
Администрация Ермолинского сельского поселения |
муниципальная |
15 |
Совет депутатов Лесновского сельского поселения |
муниципальная |
16 |
Администрация Лесновского сельского поселения |
муниципальная |
17 |
Совет депутатов Ракомского сельского поселения |
муниципальная |
18 |
Администрация Ракомского сельского поселения |
муниципальная |
19 |
Совет депутатов Савинского сельского поселения |
муниципальная |
20 |
Администрация Савинского сельского поселения |
муниципальная |
21 |
Совет депутатов Трубичинского сельского поселения |
муниципальная |
22 |
Администрация Трубичинского сельского поселения |
муниципальная |
23 |
Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального района |
муниципальная |
24 |
Контрольно-счетная палата Новгородского муниципального района |
муниципальная |
25 |
ООО «Трубичино» |
негосударственная |
26 |
Муниципальное автономное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная библиотека» |
муниципальная |
27 |
Комитет образования Администрации Новгородского муниципального района |
муниципальная |
28 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Пролетарская средняя общеобразовательная школа |
муниципальная |
29 |
Комитет культуры Администрации Новгородского муниципального района |
муниципальная |
30 |
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская районная центральная больница» |
государственная |
31 |
Территориальная избирательная комиссия Новгородского района |
государственная |
Характеристики успешных студентов
Насколько успешные и борющиеся ученики напоминают характеристики (или наоборот!)
Успешные студенты принимают Личная ответственность за создание результатов и качество их жизни. Студенты, испытывающие трудности, видят себя жертвами, веря по большей части то, что происходит с они находятся вне их контроля.
Успешные студенты открывают для себя мотивирующую цель , характеризующуюся личностно значимыми целями
и мечты.Учащиеся с трудностями выбирают цель,
часто испытывает депрессию и / или
обида по поводу бессмысленности своей жизни.
Успешные студенты последовательно планируют и предпринимают эффективных действий для достижения своих целей и мечты. Учащиеся, испытывающие трудности, редко определяют конкретные действия необходимо выполнить задачу. И когда они это делают, они склонны откладывать дела на потом.
Успешные студенты выстраивают отношений взаимной поддержки , которые помогают им в
преследуют свои цели и мечты.Учащиеся, испытывающие трудности, одиноки, редко просят, даже
отклонение предложений помощи от
законные ресурсы.
Успешные ученики достигают Повышенное самосознание, развивают расширение прав и возможностей
убеждений, взглядов и моделей поведения, которые сохранят
их по курсу. Студенты с трудностями — рабы лишающей силы жизни
сценарии, которые уводят их далеко от курса.
Успешные ученики становятся учениками на протяжении всей жизни , находя ценные уроки почти во всех
опыт у них есть.Учащиеся с трудностями склонны сопротивляться изучению новых идей и
навыков, часто рассматривая обучение как
тяжелая работа, а не умственная игра.
Успешные ученики развивают эмоциональную зрелость, характеризуются оптимизмом, счастьем и душевное спокойствие. учащиеся, испытывающие трудности, живут во власти своих эмоций, их успех был захвачен гневом, депрессия, беспокойство и потребность в мгновенное удовлетворение.
Успешные ученики Верьте в себя , чувствуя способные, милые и безусловно достойные как люди.Учащиеся, испытывающие трудности, сомневаются в своей личной ценности, чувствуя неадекватен для достижения значимого задачи и недостойны быть любимыми другими или собой.
10 эффективных качеств успешного ученика, которые все еще остаются секретами
В нашем мире мы видим успех как ученик с впечатляющими результатами. Но учителя не всегда смотрят на ваш результат, чтобы квалифицировать вас как успешный, несмотря на его важность. Они выделяют в учениках хорошие базовые качества, и если они ими обладают, учитель может сделать вывод, что такие ученики добьются успеха.Так что все, что им нужно сделать, это дать этому ученику толчок.
Итак, что нужно, чтобы стать успешным студентом? Для достижения успеха требуются усердие, дисциплина, пунктуальность, внимание к деталям, позитивный настрой и многое другое.
Применение всех этих хороших качеств определенно сделает вас выдающимся учеником. Большинство университетов признают студентов, которые будут хорошими и успешными благодаря этим характеристикам.
Итак, если вы идете в колледж и хотите, чтобы ваш учитель был внимателен, вы должны обладать некоторыми качествами, чтобы показать ему / ей, что вы хороший ученик.
Однако убедитесь, что у вас и вашего учителя будет хорошая репутация. Поверьте, ни один учитель не хочет ленивого ученика. Они хотят, чтобы ученик всегда был открыт для обучения.
Чтобы лучше понять качества хорошего и успешного ученика, продолжайте читать эту статью.
Каковы хорошие качества хорошего студента?Что ж, позитивные изменения требуют усилий. Многочисленные эксперты по успеху цитируют ключевой принцип здравого смысла, согласно которому вы добиваетесь успеха благодаря тому, что вы делаете , а не тем, кто вы или как вы выглядите.Вот качества успешного ученика.
1. У хорошего ученика установка на ростУстановка на рост — это глубоко укоренившееся убеждение, что человек может научиться чему угодно, если приложить достаточно времени и усилий. Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета. Она является самым признанным в мире учеником по особенностям мышления.
В своем выступлении на Теде в 2014 году она говорила об установке на рост в терминах «Сила еще». Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», тогда вам нужно добавить: «Пока.Я пока не могу этого сделать ».
Исследование Двека показывает, что даже объяснение этой концепции ребенку повлияет на их взгляд на свое обучение.
Она указывает на свидетельства, говорящие о том, что понимание установки на рост изменяет нейронные пути, что способствует большему росту в обучении.
2. Хороший ученик — храбрыйСмелые ученики будут теми, кто рискует и накапливает опыт. Они могут эффективно использовать этот опыт в своем обучении и росте.
Они также будут студентами, которые берут на себя риски обучения, ведущие к нестандартному мышлению. Миру нужен такой мыслитель.
Храбрость — это решение сложных задач; чувствуя страх и все равно это делаю. Храбрость — это не отсутствие страха. Иногда, когда мы разговариваем с детьми, мы говорим: «Не бойтесь» или «Не говори глупостей, все будет хорошо».
Это означает, что страх — это то, чего стоит стыдиться. Это не так. Страх человеческий и ожидаемый, но его также необходимо преодолеть.Это произойдет не просто по волшебству. Он включает моделирование, обучение и объяснения.
3. Хороший ученик организованСтаршеклассник может изучать до девяти различных предметов с девятью разными учителями и девятью разными наборами ожиданий. В этих условиях невозможно добиться успеха, если ребенок не является высокоорганизованным.
К счастью, мы можем научить организации. Мы также можем использовать такие вспомогательные средства, как дневники, планировщики и расписания занятий.
4. Хороший ученик постоянен и настойчивОбучение происходит медленно и последовательно. Возьмем, к примеру, процесс, который мы прошли, когда научились читать.
Были шаги: от правильного держания книги до распознавания букв до фонетики, лет практики и, наконец, беглости речи.
На самом деле не так уж и сложно научиться читать детям-невротикам, но вы должны выработать строительные блоки и регулярно практиковаться.Именно готовность практиковаться способствует успеху в учебе.
5. Хороший ученик умеет справляться с неудачамиНеудачи — один из величайших инструментов в процессе обучения. К сожалению, слишком много людей просто подавлены чувством неудачи, вместо того, чтобы стоять в стороне и смотреть на уроки, которые оно может нам преподать.
Обладать стойкостью, не обращая внимания на неудачи, — исключительный навык. И являются одними из достоинств успешного ученика.
6. Хороший ученик ставит целиПостановка цели фокусирует внимание ученика на определенном поведении и информации, а не на отвлекающих факторах. Исследования говорят нам, что инкрементные цели намного эффективнее больших.
Если учащийся способен разбить большую цель, например, решить большую проблему, внедрять инновации или получить более высокую оценку, на мелкие кусочки, у него больше шансов добиться успеха.
Если им удастся учесть отзывы, которые они получают каждый раз, маленькие победы в конечном итоге приведут к большим достижениям.
7. Хороший ученик может соединить обучение с жизньюУспешный ученик может видеть свою учебу в контексте более широкого мира. Если ребенок регулярно читал, наблюдал и обсуждал мир, проблемы и идеи, он сможет поместить свое обучение в контекст.
Без контекста легко понять, почему ребенок думает: «В чем смысл?»
Родители должны обеспечить, чтобы дети познакомились с множеством идей, богатых ресурсов и опыта.Учителя должны гарантировать, что то, что происходит в классе, связано с тем, что существует в более широком мире.
Это чувство актуальности жизненно важно для развития у детей любви к обучению. Это дает школе значимость, а не только хорошие результаты в тестировании.
8. Хороший ученик знает, как заботиться о своем психическом здоровьеПсихическое здоровье может быть одним из самых серьезных препятствий на пути к успеху ребенка в учебе. Беспокойство, в частности, вызывает растущую озабоченность в австралийских школах.
Крупномасштабное исследование 2018 года, проведенное Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER), показало, что «почти половина австралийских студентов сообщили о том, что чувствуют себя« очень напряженными », по сравнению с 28% в 2003 году, когда началось исследование.
Учащиеся, которые сообщили, что чувствуют себя уверенно при выполнении сложных школьных заданий, упали с 76% до 59% ».
В состоянии стресса учиться очень сложно. Если ребенка не научили навыкам эмоциональной регуляции, необходимым для создания спокойствия и ощущения потока, добиться успеха очень сложно.
9. Хороший ученик сотрудничает с учителемОтношения ребенка со своим учителем — хорошие качества успешного ученика. Эффективные ученики признают, что их учителя — их союзники.
Важность этих отношений была подтверждена новаторским исследованием профессора Джона Хэтти.
Мы склонны рассматривать эти отношения как полностью в руках учителя. Это не так. Эффективные ученики способствуют созданию этих прочных отношений.
Они признают своих учителей ценными ресурсами, с которыми им нужно работать в партнерстве.
Этих учеников легко узнать, они участвуют в занятиях, остаются после уроков и задают дополнительные вопросы, а также договариваются о встречах со своими учителями, чтобы получить помощь, если они в ней нуждаются.
10. Хороший ученик ценит образованиеНаконец, если ребенок хочет добиться успеха в образовании, он должен ценить образование. В жизни мы очень редко упорствуем или стремимся к делу, если не считаем его ценным.
Исследования показывают, что дети с большей вероятностью примут образование и преуспеют в домах, где образование ценится, где есть книги и где родители участвуют в обучении.
Каковы навыки успешного успешного ученика?Чтобы стать успешным студентом, не нужно много тяжелой работы, есть также некоторые привычки, которые нужно развивать. Ключ к тому, чтобы стать эффективным учеником, — это научиться учиться умнее, а не усерднее. Это становится все более и более правдой по мере того, как вы продвигаетесь в своем образовании.
Часа или двух занятий в день обычно достаточно, чтобы закончить среднюю школу с удовлетворительными оценками, но когда приходит колледж, в день не хватает часов, чтобы полностью посвятить себя учебе, если вы не знаете, как учиться умнее.
1. Не пытайтесь втиснуть все свои занятия в одно занятие.Вы когда-нибудь просыпались поздно ночью, тратя больше энергии, пытаясь держать веки открытыми, чем вы занимаетесь? Если так, то пора перемен.
Успешные студенты обычно распределяют свою работу на более короткие периоды времени и редко пытаются втиснуть все свое обучение в одно или два занятия.
Если вы хотите стать успешным студентом, вам необходимо научиться быть последовательным в учебе и иметь регулярные, но более короткие периоды обучения. Являются одними из хороших качеств успешного студента
2. Планируйте, когда вы собираетесь учитьсяУспешные студенты планируют определенное время в течение недели, когда они собираются учиться, а затем они придерживаются своего графика.
Студенты, которые учатся от случая к случаю и по прихоти, обычно не успевают так хорошо, как студенты с установленным графиком обучения.
Даже если вы все увлечены своей учебой, создание еженедельного распорядка, в котором вы выделяете период времени несколько дней в неделю, чтобы пересматривать свои курсы, гарантирует, что вы разовьете привычки, которые позволят вам преуспеть в вашем обучении. долгосрочное образование.
3. Учиться одновременноВажно не только планировать время, когда вы собираетесь учиться, но также важно, чтобы вы создавали последовательный ежедневный распорядок занятий.
Если вы учитесь в одно и то же время каждый день и каждую неделю, ваша учеба станет постоянной частью вашей жизни.
Вы будете психологически и эмоционально подготовлены к каждой учебной сессии, и каждая учебная сессия станет более продуктивной.
Если вам нужно время от времени менять свой график из-за неожиданных событий, это нормально, но вернитесь к своему распорядку, как только событие пройдет.
4. Каждое время обучения должно иметь конкретную цель.Простое обучение без направления неэффективно.Вы должны точно знать, что вам нужно делать во время каждой учебной сессии.
Перед тем, как вы начнете учиться, установите цель учебной сессии, которая соответствует вашей общей академической цели (например, запомните 30 словарных слов, чтобы улучшить словарный запас на предстоящем тесте по испанскому языку).
5. Никогда не откладывайте запланированное учебное занятиеОчень легко и часто откладывать учебную сессию из-за отсутствия интереса к предмету, потому что у вас есть другие дела, которые вам нужно сделать, или просто потому, что задание тяжелое.Успешные студенты НЕ откладывают учебу.
Если вы откладываете учебную сессию, ваша учеба станет намного менее эффективной, и вы не сможете выполнить все, что вам нужно. Промедление также ведет к спешке, а спешка — причина ошибок номер один.
6. Начните сначала с самого сложного предметаПоскольку ваше самое сложное задание или предмет потребуют наибольших усилий и умственной энергии, вам следует начать с него в первую очередь.
После того, как вы закончите самую сложную работу, будет намного легче выполнить остальную работу. Вы не поверите, но если начать с самого сложного предмета, это значительно повысит эффективность ваших учебных занятий и вашу успеваемость.
7. Всегда просматривайте свои заметки перед началом заданияОчевидно, что прежде чем вы сможете просмотреть свои заметки, вы должны сначала иметь заметки для просмотра. Всегда делайте хорошие записи в классе.
Перед началом каждой учебной сессии и перед тем, как приступить к выполнению конкретного задания, внимательно просмотрите свои записи, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно выполнить задание.
Просмотр заметок перед каждой учебной сессией поможет вам вспомнить важные предметы, изученные в течение дня, и убедиться, что ваше обучение целенаправленно и эффективно. Одно из хороших качеств успешного студента.
8. Убедитесь, что вы не отвлекаетесь во время учебы.Все на что-то отвлекаются. Может, это телевизор. А может, это твоя семья. Или, может быть, слишком тихо. Некоторые люди действительно лучше учатся при небольшом фоновом шуме.Когда вы отвлекаетесь во время учебы
- Потеряете ход мыслей
- Во-вторых, вы не сможете сосредоточиться, и то и другое приведет к очень неэффективному обучению.
Прежде чем приступить к учебе, найдите место, где вас не будут беспокоить или отвлекать. Для некоторых это тихий кубик в нише библиотеки. Для других находится в общей зоне, где есть небольшой фоновый шум.
9. Эффективное использование учебных групп
Вы когда-нибудь слышали фразу «две головы лучше, чем одна?» Что ж, это может быть особенно актуально, когда дело касается учебы.Работа в группах позволяет вам
- Получать помощь от других, когда вы изо всех сил пытаетесь понять концепцию
- Выполняйте задания быстрее
- Также учите других, тем самым помогая другим ученикам и себе усвоить предмет.
Однако учебные группы могут стать очень неэффективными, если они не структурированы и если члены группы приходят неподготовленными. Эффективные студенты эффективно используют учебные группы.
10. Просматривайте свои заметки, школьные задания и другие учебные материалы за выходные.
Успешные учащиеся повторяют, что они узнали в течение недели за выходные.Таким образом, они хорошо подготовлены к продолжению изучения новых концепций, основанных на предыдущих курсовых работах и знаниях, полученных на предыдущей неделе.
Мы уверены, что если вы разовьете описанные выше привычки, то заметите значительное улучшение своих академических успехов. Все эти привычки также дают вам хорошие качества, позволяющие стать успешным учеником.
Характеристики, необходимые каждому хорошему ученику
Необязательно быть академическим гением, чтобы хорошо учиться, если у вас есть правильный образ мышления.Есть простые характеристики, над которыми вы можете работать и развивать, и они помогут вам добиться больших успехов в учебе и жизни в целом.
Обязательства: учеба — это ваш шанс сформировать свое будущее. От всего сердца посвятите себя этому и работайте изо всех сил, чтобы достичь наилучшего
.Самодисциплина: Чтобы хорошо учиться, необходимо составить план обучения и придерживаться его, даже если есть вещи, которыми вы бы предпочли заниматься. Найдите что-то, что мотивирует вас в краткосрочной перспективе — иногда долгосрочные цели могут казаться слишком далекими, в то время как здоровая конкуренция с вашими сверстниками или братьями или сестрами может взволновать вас.Что бы то ни было, что помогает вам расслабиться, направляйте это каждый раз, когда чувствуете, что ваша мотивация ослабевает.
Самосознание: хорошо познать себя, понять, когда и как вы лучше всего учитесь, какая редакция поможет вам сохранить информацию. Как только вы узнаете, какой тип обучения вам подходит, включите его в свой распорядок дня. Также помните о своих слабостях, чтобы вы могли определить области, в которых вам нужно улучшить.
Отличные навыки слушания: научитесь искусству полностью концентрироваться на том, что говорят другие.Это не так просто, как кажется. Мысли могут удивляться, когда кто-то говорит, но если вы попрактикуетесь, это станет легче и поможет вам усвоить больше информации, которую вы слышите в классе.
Сосредоточенность: умение отключаться от всех других отвлекающих факторов и уделять объекту все свое внимание также поможет вам усвоить то, что вы изучаете. Когда вы учитесь, выключите телефон и держите его вне досягаемости — это враг концентрации внимания!
Решимость и устойчивость: Иногда случаются неудачи.Если экзамен не проходит, поговорите со своим репетитором и используйте прошлую бумагу, чтобы выяснить, что пошло не так. Наберитесь стойкости, чтобы взять себя в руки, а затем направить эту решимость на то, чтобы добиться успеха.
Любопытство: не довольствуйтесь только чтением своего учебного пособия. По-настоящему узнайте свой предмет, читайте деловые новости, смотрите подкасты, участвуйте в обсуждениях в классе (лицом к лицу или наглядно), посмотрите, как то, что вы изучаете в классе, проявляется в реальной жизни. Это заложит основу, которая позволит вам развить более глубокий уровень понимания, который поможет вам не только в ваших оценках, но и на протяжении всей вашей карьеры.
Страсть и энтузиазм: любите учебу, знания — это великая вещь, развивайте страсть к учебе, и ваша жизнь всегда будет наполнена чудесами.
5 качеств хорошего студента — SEEKAPOR
Самое важное качество ученика не ограничивается тем, что он всегда первым приходит в класс, но распространяется и на другие ценности и отношения, демонстрируемые учеником.
Каждый хороший ученик должен обладать этими пятью качествами.
1. Дисциплина
Своевременное посещение школы, выполнение и сдача заданий в соответствии с графиком и пунктуальность в школе — это начало дисциплины. Важно знать, что дисциплина включает также соблюдение школьных правил и кодекса поведения вашей школы. Кроме того, дисциплинированные ученики также уважают своих родителей и учителей в различных сферах их жизни.
2. Реализация того, что вы узнали
Хорошие ученики не просто пишут и записывают заметки, чтобы делать хорошие оценки. Они выходят за рамки теории и практикуют то, чему их учат в классе. Один из лучших способов учиться — это исследовать, практиковаться и искать больше ответов и способов, которыми то, что вы изучаете, может быть реализовано в реальной жизни. Если они помогут вам в будущем, продолжайте и внедряйте их.
3. Строительные отношения
Школы — одно из лучших мест, где люди знакомятся с новыми людьми и строят отношения.Важно поддерживать теплые отношения с людьми, которых вы встречаете в школьной среде. В число этих людей входят учителя, ученики и ваши коллеги-ученики. Это поможет вам развить навыки работы в сети на будущее.
4. Участие во внеклассных мероприятиях.
Как студент, важно участвовать в внеклассных мероприятиях. Это помогает учащимся начать развивать свои социальные навыки. В большинстве школ есть группы, которые участвуют в различных мероприятиях.Учащиеся могут присоединиться к дискуссионным клубам, драматическим кружкам, спортивным командам и другим группам школы и активно участвовать в них. Эти группы также предоставляют возможности для обучения и дают студентам возможность исследовать и расширять свой кругозор.
5. Непрерывное обучение
Хорошие ученики не ограничивают себя тем, чему их учат в классе, и не прекращают учиться после окончания урока или после того, как в школах будут каникулы. Они постоянно учатся, чтобы совершенствовать свои знания и навыки на основе того, чему их учат в школе (и даже того, чему их не учили).
В заключение, учеба может быть сложной и сложной, поэтому для учащихся важно развивать определенные качества, которые помогут им добиться успеха в учебе, а также развить свои навыки и социальную жизнь.
характеристик, которые делают успешного ученика
Иногда нам просто нужно знать, какие привычки мы должны выработать, чтобы стать нашей лучшей версией. Вот некоторые характеристики, которые делают ученика успешным!
Эффективное чтениеCollege — это все о чтении.Многие из них могут быть сухим скучным академическим чтением, и для большинства студентов это рецепт стресса. Поскольку чтение должно быть выполнено, в большинстве случаев студенты сидят часами подряд, пытаясь прочитать и понять, что перед ними, только для того, чтобы обнаружить, что они повторяют одни и те же строки снова и снова, что приводит к разочарованию. Успешные ученики по-разному подходят к чтению. Чтобы добиться успеха в чтении, выделяйте короткие интервалы (30-45 минут) для чтения с перерывами посередине для подзарядки.С помощью этой стратегии вы обнаружите, что понимаете и завершаете свое чтение, что сделает вас успешным в этой области!
Верьте в свои способностиХудшее, что может сделать ученик, — это потерять веру в свою способность добиться успеха. Нередко студенты колледжей начинают терять веру в свои способности. Это сложное время, наполненное академическими и личными проблемами. Ключ в том, чтобы напоминать себе, что вы способны, и что вы не ваши неудачи.Практикуя позитивный разговор с самим собой, вы сможете полностью раскрыть свой потенциал!
Будьте вашим лучшим защитникомУспешные ученики знают, как защищать себя в классе и за его пределами. Это означает, что вы студент, который строит отношения со своими профессорами и консультантами. Когда у вас есть отношения с этими людьми, вы строите взаимопонимание. Это важно, потому что это открывает дверь, когда профессора заинтересуются вами, объяснят вещи так, как вы понимаете, и поверит в невыполнимые обстоятельства, которые иногда могут возникнуть.С консультантами они смогут больше помочь вам и направить вас к выбору карьеры, которая вам подходит, и найдут для вас возможности вне учебы, которые принесут вам пользу в долгосрочной перспективе. Это нетворкинг как самоадвокация !! Помните, никто не знает вас так, как вы. Так что боритесь за себя и освободите место для себя!
Стать хорошим писателемВыслушай меня. Я не предлагаю вам пойти и выиграть Пулитцеровский экзамен (но почему бы и нет 😉), но я предлагаю вам поработать над своими навыками.Успешные студенты — хорошие писатели, они могут донести свою точку зрения и профессионально общаться. Это не только вызывает уважение к вам в кампусе, но и выходит за рамки реального мира. Работодатели любят студентов, которые хорошо пишут, это инструмент, который может помочь вам получить стажировку или работу! Помимо профессионального объектива, то, что хороший писатель — это в целом респектабельная черта, лучше всего то, что знание того, что вы хорошо пишете, может улучшить ваше восприятие себя, что всегда хорошо! Так что освежите свою грамматику и наслаждайтесь преимуществами 🙂
В целом, достижение успеха — это личное путешествие, и оно выглядит по-разному для каждого студента.Поэтому обращайте внимание на то, как вы лучше всего учитесь, и прилагайте целенаправленные усилия, чтобы внедрить эти привычки в свое студенческое время и за его пределами. И последнее, но не менее важное: не забывайте хорошо проводить время!
Удачного обучения успешному студенту!
Характеристики профессионального мастерства — Школа Монтессори Уинстон-Салем
1. Отличный профессионал демонстрирует внутреннее знание разницы между правильным и неправильным, демонстрирует смелость действовать на основе этого знания и воплощает в себе следующие этические характеристики:
- Уважение к себе, другим и окружающей среде
- Эмпатия
- Целостность
- Конфиденциальность
- Обязательство
Отличный профессионал усиливает нашу программу и практику Монтессори:
- Возвращаясь к педагогике и литературе Монтессори.
- Поиск и использование возможностей непрерывного образования, например конференции, семинары и др.
- Регулярные размышления и самооценка собственной развивающейся практики.
- Наблюдение за коллегами и другими школами.
- Быть в курсе тенденций в образовании, не связанных с Монтессори, применительно к нашей Миссии.
3. Excellent Professional создает благоприятную и безопасную среду, которая отвечает физическим, интеллектуальным, моральным и социальным потребностям детей посредством целенаправленной работы, которая поддерживает самостройку и независимость.
4. Отличный профессионал регулярно наблюдает за детьми в их окружении и использует эти наблюдения, чтобы принимать решения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка и потребностями их сообщества.
5. Отличный профессионал ведет постоянную подробную оценку каждого студента, используя формальные и неформальные наблюдения, а также записи уроков и работы, чтобы помочь каждому студенту полностью раскрыть свой потенциал.
6. The Excellent Professional помогает каждому ребенку полностью реализовать свой социальный, эмоциональный и академический потенциал.
7. Отличный профессионал помогает создавать и поддерживать конструктивное, поддерживающее и мирное сообщество коллег по:
- Обмен идеями и активная поддержка.
- Общение с изяществом, вежливостью и сострадательной прямотой.
- Сотрудничество для решения проблем с открытостью, компромиссом, прощением и благодарностью.
8. Excellent Professional устанавливает и поддерживает позитивные и чуткие партнерские отношения с родителями, характеризующиеся взаимным уважением, инвестициями и эффективным своевременным общением и сотрудничеством.
«Настоящая подготовка к образованию — это изучение самого себя. Подготовка учителя — это нечто гораздо большее, чем изучение идей. Включает в себя тренировку характера; это приготовление духа.“
-Доктор. Монтессори
Успешных характеристик проекта | Центр образовательных инноваций
Эффективная практика: создайте аутентичную задачу, которая требует как сотрудничества, так и отдельного вклада.
Разработка командного проекта имеет решающее значение для успеха учащихся. Исследование успешных командных проектов выявило ряд элементов, которые важны для успеха проекта. Ниже приводится краткое изложение некоторых из этих элементов.
Характеристики успешных командных проектов
- Актуальный и аутентичный : Сделайте его актуальным для студентов и отразите, что может сделать профессионал в вашей области.
- Четко определено : рассмотрите разницу между «Предложить три решения по искоренению голода в мире» и «Предложить три способа улучшить доступ к здоровой пище в местной продовольственной пустыне».
- Различный вклад с точки зрения нескольких участников : Спросите себя, может ли отдельный студент выполнить проект самостоятельно.Если так, вероятно, это недостаточно сложно.
- Сотрудничество : Студенты должны взаимодействовать друг с другом и вместе принимать решения. Избегайте проектов, которые можно легко разделить между членами команды, чтобы собраться вместе в конце.
- Индивидуальная ответственность : Индивидуальная ответственность гарантирует, что каждый студент усвоил содержание.
- Подотчетность команды : Подотчетность команды побуждает команду создавать качественный продукт.
В этой таблице перечислены пять успешных командных проектов, использованных инструкторами UMN . У каждого проекта есть объяснение того, как соблюдаются вышеперечисленные характеристики.
Какие дополнительные соображения необходимо учитывать при разработке вашего проекта?
Обдумайте свои ответы на эти вопросы в начале процесса проектирования:
- Будете ли вы назначать ученикам отдельные роли в команде? Некоторые инструкторы требуют, чтобы команды распределили роли. Определите конкретные роли для команд, чтобы студенты могли либо работать волонтерами, либо выбирать в них людей.Возможные роли, которые следует учитывать: координатор, хронометрист, руководитель команды, регистратор, пресс-секретарь, влиятельный человек, исполнитель, расходящийся мыслитель, аналитик, координатор, техник, экспедитор, уборщик или стратег. Рассмотрите возможность ротации ролей в течение семестра. Если проект достаточно сложный и увлекательный, учащиеся с большей вероятностью бросят вызов себе, чтобы взять на себя новые роли.
- Что вы хотите, чтобы студенты получили? Чему они должны научиться или уметь делать в результате завершения проекта? Убедитесь, что ваш проект напрямую поддерживает результаты вашего обучения.Например, если вы хотите, чтобы учащиеся развили навыки критического мышления, поможет ли им этот проект в этом?
- Какие возможности студенческого выбора вы предоставите? Например, студенты могут выбрать тему или фокус проекта, форму, которую примет проект (письменная или устная презентация), или даже срок выполнения проекта (в пределах определенного диапазона).
- Почему работа в команде принесет пользу учащимся? Например, проект может помочь им развить навыки, которые помогут им найти стажировку или работу.Поделитесь этим со студентами в своем описании проекта и инструкциях по проекту. (Подробнее см. Знакомство с проектом)
- Как будет выглядеть конечный продукт? Например, будет ли это плакат, видео, живая презентация или письменный документ?
- Можно ли разделить проект на промежуточные этапы? Разделение проекта на промежуточные этапы позволяет учащимся сдать работу для обратной связи достаточно рано, чтобы внести изменения, если они отклоняются от курса.
- Как вы будете поддерживать студентов в процессе работы над проектом? Какие ресурсы вы можете предоставить студентам для обеспечения их успеха? Можете ли вы выделить время в классе, чтобы они поработали в классе над своим проектом? (Для получения дополнительной информации см. Поддержка студентов во время проекта)
- Как вы оцените конечный продукт, группу и отдельных лиц? Определите, какую итоговую оценку будет стоить проект. Из этого, какая часть оценки за проект достается всей команде, а какая — каждому отдельному студенту? Вы попросите учащихся оценивать друг друга по части оценки? Это все соображения по выставлению оценок. (Подробнее см. Оценка проекта)
Ресурсов:
Описание эффективных проектов
Пример проекта, разбитого на промежуточные этапы
Пример описания проекта для студентов
Ссылки:
Джонсон, Д. У., Джонсон, Р. Т. и Смит, К. Состояние совместного обучения в послесреднем и профессиональном окружении. Обзор педагогической психологии , 19, 15–29 (2007).
Майклсен, Л. К., Найт, А. Б., и Финк, Л. Д. Командное обучение , Стилус, Стерлинг, Вирджиния (2004).
Скагер, К., Бунстра, Дж., Петерс, Т., Вульперхорст, Дж.