Характеристика первоклассника: Характеристика ученицы 1 класса скачать

Как выбрать рюкзак для первоклассника?

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Как выбрать рюкзак для первоклассника?

Школьный рюкзак — это самый важный атрибут для первоклассника, его визитка и верный помощник ежедневно. В первом классе, когда ребенок только знакомиться со школой, обретает новых знакомых и занят изучением нового, его должны окружать красивые, комфортные вещи. Согласитесь, если новоиспеченный школьник идет на уроки кривясь из-за неудобного ранца на плечах, это не лучшее начало учебного года. Поэтому выбрать хороший ранец — первоочередное занятие родителей первоклашки.

Ранее руководитель Bags Studio Владислав уже рассказывал о том, как выбрать ранец для первоклассника. Прочитать его полезные советы можно здесь.

Выбираем детский рюкзак правильно: самые важные критерии

Ранец — не то изделие, которое можно выбрать просто по критерию нравится или не нравиться. Здесь играет роль все — удобство, размеры, дизайн, количество отделений, качество фурнитуры, материал и многое другое. Если с внешними характеристиками можно разобраться самостоятельно, то существуют параметры, выбирая которые стоит учесть мнение врачей и даже Роспотребнадзора.

Вес

Врачи-ортопеды давно рекомендуют, чтобы вес школьного рюкзака в наполненном виде не превышал 10% от веса школьника. Более высокие нагрузки негативно сказываются на позвоночнике, осанке, самочувствии первоклашки. Поэтому, чем ниже вес самого изделия, тем лучше. Оптимально, когда ранец для первоклассников весит в пределах 700-800 грамм. Роспотребнадзор рекомендует, чтобы с учебниками, тетрадями, канцелярией общий вес составлял не более 2,2 килограмма. Если малышу нужно взять с собой что-то более тяжелое, подумайте, как оптимизировать вес. Может, рюкзак отягощают брелки и тяжелые аксессуары? Может, любимую игрушку стоит оставить дома? Или же стоит избавить от лишнего пенал?

Материал

Выбирая рюкзак для ученика 1 класса, отдавайте предпочтение синтетическим плотным материалам.

Самые положительные отзывы получает полиэстер. Его главное преимущество в износостойкости и прочности. Эта ткань не выгорает на солнце, хорошо держит рисунок — принты на ней не трескаются и не линяют (конечно, это также зависит от технологии нанесения рисунка и краски). Полиэстер воздухопроницаем, хорошо вентилируется, а также может быть покрыт водоотталкивающей пропиткой. Еще один плюс — его легко очистить от загрязнений, достаточно протереть влажной салфеткой.

Спинка и внутренние поверхности лямок должны быть покрыты сетчатой тканью. Это обеспечивает вентилируемость, спина и плечи школьника не потеют.

Размеры

Рюкзак для первоклассника стоит покупать по размеру, модели “на вырост” — не самый лучший вариант, если вы беспокоитесь об удобстве. Оптимально, есть высота по задней стенке будет в пределах 30-36 см, по передней — не более 25 см. Точную высоту изделия стоит определять исходя из роста школьника. Верхний край ранца не должен упираться в затылок, а нижний давить в спину.

Вещь также не должна быть шире плечей первоклашки. Оптимальный литраж — 11-16 литров. То, как выбранный рюкзак будет сидеть на спине, регулируется лямками, зависит от наполнения, формы спинки, но размеры нужно рассчитывать тщательно, так как неудобно будет урегулировать ни слишком большую, ни слишком маленькую модель.

Отделения

Рекомендуется, чтобы внутри было большое отделение для книг и тетрадей, а также дополнительное для школьной канцелярии. Чтобы случайно не испортить чернилами тетради и внутреннюю подкладку, правильно будет выбрать большой пенал, вмещающий все ручки, карандаши, линейки и прочее. Если нужно носить в школу сменную обувь, также существуют специальные мешки для обуви, чтобы не брать ее в ранец. И пеналы, и мешки можно выбрать в том же дизайне, что понравиться маленькому школьнику.

С внешней стороны рюкзака может быть пара боковых карманов, один-два маленьких кармашка для мелочи. При этом избегайте моделей с большим количеством отделений и карманов — они утяжеляют общий вес и далеко не всегда полезны.

Внешний вид

Идеальный рюкзак первоклассника хорошо держит форму при максимальных нагрузках, тесно прилегает к спине, обладает жестким каркасом и ортопедической спинкой. Дизайн такого изделия для школы должен быть ориентирован на удобство. Поэтому при покупке правильно будет проверить также стойкость принтов, надежность молний, застежек, удобство прочей фурнитуры для первоклашки.

Существует два варианта застежки на главном отделении — липучка и молния. Родители часто предпочитают первый вариант, который, как им кажется, более удобен первоклашке. Но это не всегда верно — липучки ненадежны, быстро портятся, так что содержимое ранца может в любой момент вывалиться. Стоит отдавать предпочтение молниям, но таким, в прочности которых можете быть уверены — часто бренд указывает, фурнитуру какой фирмы использует. Главное, чтобы школьник мог легко управиться с молнией.

Фирма

Производитель важен, так как зная общий фирменный подход к пошиву сумок для школы того или иного бренда, вы можете быть уверены в высоких качественных характеристиках. На примере двух собственных брендов, DeLune и Winner one, объясняем, какие могут быть отличительные особенности.

  • DeLune — эти ранцы и рюкзаки разрабатываются в Италии и популярны по всему миру. В их оформлении использованы объемные 3D-принты, морозостойкое покрытие выдерживает температуру до -40°C, есть дополнительные грудные крепления, используются японские молнии YKK, которые считаются синонимом надежности в этой отрасли.
  • Winner one — российский бренд, получающий положительные отзывы за ориентированные на отечественного покупателя цены. В данных моделях используются бегунки и фурнитура фирмы SBS, в ранцах снизу есть ножки для устойчивости, предусмотрены все элементы безопасности (от светоотражающих деталей до двойных швов).

В зависимости от линейки рюкзаки обоих брендов могут отличаться по внешнему виду и тем или иным параметрам, но на первом месте при их изготовлении всегда удобство школьника, поэтому качество неизменно.

Ранец, рюкзак или портфель — что купить для первоклашки?

Ортопеды рекомендуют покупать для первоклассников именно ранцы. Такие сумки для школы отличает жесткое водонепроницаемое дно (возможно с ножками) и твердый каркас. Это обеспечивает комфортное распределение веса на плечах школьника и устойчивость, если поставить ранец на пол. Еще несколько плюсов — благодаря такой форме, тетради и книжки внутри не мнутся, содержимое на давит первоклашке на позвоночник, а если такая сумка упадет, все внутри останется целым.

Рюкзаки принято покупать для школьников старшего возраста. Хотя для первоклашек можно выбрать модели с ортопедической спинкой при мягком каркасе. Модельный ряд рюкзаков впечатляет — большие и маленькие, для девочек и мальчиков, с разным количеством карманов, элементами безопасности, в комплекте с мешками для обуви и пеналами. Рюкзаки для первоклашек могут быть легче ранцев, и в этом их выгодное преимущество. Среди других плюсов — большая вместимость при компактных размерах, многофункциональность. Если выбираете такую сумку для первоклассника, убедитесь в наличии утолщенного дна, анатомической спинки, двойных швов в местах особых нагрузок, светоотражающих элементов.

Портфелем называют школьную сумку для переноски на плече или в руке. Она располагает только одной ручкой и может иметь как жесткий, так и мягкий каркас.Эти аксессуары полюбились многим школьникам, но покупать их для первоклашек врачи не рекомендуют — если ребенок постоянно будет носить портфель в одной руке, есть велика вероятность искривления позвоночника. Старшеклассники же могут выбрать его себе, так как их осанка уже лучше сформирована, а в портфеле удобно носить в школу папки формата А4, ноутбук, большое количество школьных принадлежностей.

Почему для первоклассника важна ортопедическая спинка?

Наличие ортопедической спинки — самое главное требование для школьных сумок, которые покупаются первоклассникам. Она придумала с заботой о здоровье, чтобы школьник не сгибал спину от тяжести школьных принадлежностей, а носил книги и тетради с комфортом.

Ортопедический эффект достигается использованием в конструкции плотных анатомических подушечек, которые поддерживают позвоночник в правильном положении, и вентилируемой сетчатой ткани, предотвращающей потливость.

Наличие в характеристике изделия слова “ортопедический” означает, что оно соответствует государственным стандартам, то есть качество подтверждено. Вы можете быть уверены в безопасности спины своего первоклашки.

Что еще следует учесть при выборе сумки первокласснику

Обязательная характеристика безопасности для школьных ранцев и рюкзаков — наличие на корпусе светоотражающих деталей, которые помогут сделать школьника заметным на дороге при плохой видимости. Обычно они прикрепляются со всех сторон — на передней части аксессуара, лямках, боковых карманах. Иногда светоотражающими брелками декорируют бегунки.  

При покупке проверьте лямки — они должны быть легко регулируемыми, чтобы первоклассник мог справиться с этой задачей самостоятельно.

Считается правильно, если они имеют s-образную форму, что позволяет плотно прилегать к плечам, не давит на подмышки. Оптимальная ширина лямок ранца на плечах — 4-4,5 см, ниже они могут быть более узкими — 2-2,5 см. Дополнительно предусматривают ручка сверху, за которую можно повесить рюкзак на крючок.

Надежность швов и фурнитуры — еще один важный показатель при покупке аксессуаров для первоклассников. В местах, которые подвержены особым нагрузкам необходима двойная прошивка — например, там, где крепятся к основе ручка для переноски в руке. Стоит также проверить наличие маркировки — она должна включать главную информацию об изделии (рекомендованный возраст, предназначение — первокласснику, для старшей школы и т.д.).

После проверки технических характеристик можно уделить внимание дизайну. Для первоклассников изготавливают ранцы с яркими принтами, на которых дети могут узнать персонажей мультфильмов, для мальчиков можно выбрать аксессуары с рисунками автомобилей, космоса, спортивных игр.

Дизайн должен нравиться первоклашке, так чтобы рюкзак хотелось надевать на плечи каждое утро!

Идеально, когда ранец радует школьника внешним видом, а родителей — качеством. Выбирайте такой аксессуар для первоклассников, и не прогадаете!

Возврат к списку

ФГОС | МБОУ СОШ №1 г.Королев

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ
  • Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
  • Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС
  • Характеристика изменений в деятельности первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС

#Реализуемые образовательные стандартыСсылка
1Приказ Минобрнауки РФ от 17. 10.2013 № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 218,50 Кбайт / docскачать
2Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 331,00 Кбайт / docскачать
3Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 324,50 Кбайт / docскачать
4Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2,09 Мбайт / docскачать
5Приказ Минобрнауки РФ от 17. 12.2010 № 1897 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 437,50 Кбайт / docскачать
6Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 585,50 Кбайт / docскачать
7Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» 601,00 Кбайт / docскачать

О ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных министерством образования и науки РФ.

ФГОС начального общего образования

ФГОС среднего общего образования

ФГОС среднего (полного) образования

ФГОС НОО для лиц с ОВЗ

ФГОС для лиц с умственной отсталостью

Личный набор на всю жизнь к 1-му классу, исследование предлагает

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Источник: © Томаш Трояновски | Dreamstime.com (Изображение предоставлено © Томаш Трояновски | Dreamstime.com )

Согласно новому исследованию, наш характер остается примерно одинаковым на протяжении всей жизни, начиная с раннего детства и до того, как мы перешагнули порог.

Результаты показывают, что личностные черты, наблюдаемые у детей, начиная с первоклассников, являются сильным предиктором поведения взрослых.

«Мы остаемся узнаваемо одними и теми же людьми», — сказал автор исследования Кристофер Нэйв, докторант Калифорнийского университета в Риверсайде. «Это говорит о важности понимания личности, потому что она следует за нами, куда бы мы ни отправились, во времени и в разных контекстах».

Исследование будет опубликовано в ближайшем выпуске журнала Social Psychological and Personality Science.

Отслеживание личностей

Используя данные исследования 1960-х годов, в котором приняли участие примерно 2400 этнически разных школьников (1-6 классы) на Гавайях, исследователи сравнили рейтинги личности учителей учителей с записанными на видео интервью 144 из этих людей 40 лет спустя.

Они изучили четыре личностных качества — разговорчивость (называемую беглостью речи), адаптивность (хорошо справляться с новыми ситуациями), импульсивность и самоминимальное поведение (по сути, скромность до такой степени, что принижают свою значимость).

Среди находок:

Болтливые подростки, как правило, проявляли интерес к интеллектуальным вопросам, бегло говорили, пытались контролировать ситуацию и демонстрировали высокий уровень интеллекта во взрослом возрасте. Было замечено, что дети с низкой беглостью речи во взрослом возрасте обращались за советом, сдавались при столкновении с препятствиями и демонстрировали неуклюжий стиль межличностного общения.

Дети, оцененные как легко адаптирующиеся, как и взрослые среднего возраста, как правило, ведут себя весело, бегло говорят и проявляют интерес к интеллектуальным вопросам. Те, у кого в детстве была низкая адаптивность, наблюдались как взрослые, которые говорили о себе негативные вещи, обращались за советом и демонстрировали неуклюжий стиль межличностного общения.

Учащиеся, оцененные как импульсивные, во взрослом возрасте были склонны к громкой речи, проявляли широкий круг интересов и были разговорчивыми. Менее импульсивные дети, как правило, боялись или робели, держали других на расстоянии и выражали неуверенность во взрослом возрасте.

Дети, характеризующиеся стремлением к самоуничижению, во взрослом возрасте, как правило, выражали вину, искали утешения, говорили о себе негативные вещи и выражали неуверенность. Те, у кого был низкий рейтинг по шкале самоумаления, как правило, говорили громко, проявляли интерес к интеллектуальным вопросам и демонстрировали снисходительное поведение во взрослом возрасте.

Изменение личности

Предыдущие исследования показали, что хотя наша личность может измениться, это непростая задача.

Личность — это «часть нас самих, часть нашей биологии», — сказал Нейв. «Жизненные события по-прежнему влияют на наше поведение, но мы также должны признать силу личности в понимании будущего поведения».

Будущие исследования «помогут нам понять, как личность связана с поведением, а также изучить, в какой степени мы можем изменить свою личность», — сказал Нэйв.

  • Топ-10 противоречивых психических расстройств
  • 10 вещей, которые вы не знали о мозге  
  • Характер личности зависит от размера различных областей мозга

Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Для любителей науки в каждом человеке Live Science предлагает захватывающее окно в мир природы и технологий, предоставляя исчерпывающие и убедительные новости и анализ всего: от открытий динозавров, археологических находок и удивительных животных до здоровья, инноваций и носимых технологий. Мы стремимся расширить возможности и вдохновить наших читателей инструментами, необходимыми для понимания мира и ценить его повседневное благоговение.

  1. 1

    Никогда ранее не встречавшееся «кристаллоподобное вещество», спрятанное в куске окаменевшей молнии, возможно, является совершенно новым минералом щенки

  2. 3

    Самая большая змея в мире (и 9 других гигантских змей)

  3. 4

    За несколько дней до гибели японский лунный модуль сделал великолепную фотографию Земли во время полного солнечного затмение

  4. 5

    Редкий железный клад эпохи викингов возрастом 1000 лет, найденный в подвале в Норвегии кристаллоподобная материя, спрятанная в куске окаменевшей молнии Вероятно, это совершенно новый минерал

  5. 2

    Первый в мире крупный план супермассивной черной дыры, заостренной «полным разрешением» от AI, и результаты потрясающие

  6. 3

    Тайные Шотландии давно нет, но их ДНК живет на

  7. 4

    Познакомьтесь с «Страшной Барби», черной дырой, убивающей звезду самым ярким способом

  8. 5

    FDA одобрило первую таблетку, сделанную из человеческих экскрементов

    90 042

Список того, что должен знать первоклассник

ШЕЛЛИ ФРОСТ
КЛАСС

. .. Brian McEntire/iStock/Getty Images

Общие базовые стандарты определяют национальные стандарты для первоклассников по математике и словесности. Штаты устанавливают свои собственные стандарты для других предметных областей, таких как естественные науки и социальные науки. Хотя от штата к штату существуют некоторые различия, многие концепции и темы обучения одинаковы для всех первоклассников.

Изучить эту статью

  • Математические навыки
  • Уровень чтения
  • Письмо, разговорная речь, аудирование и язык
  • Естествознание
  • Обществознание
  • 9004 7

    1 Математические навыки

    … petrzurek/iStock/Getty Изображения

    Математические стандарты Common Core для первого класса включают сложение, вычитание, разрядность, измерения и геометрические фигуры. Первоклассникам следует использовать разные стратегии для решения задач на сложение и вычитание, включая подсчет и использование моделей. Учащиеся также узнают, как сравнивать числа до 100, и узнают, что числа можно разбить на десятки и единицы. Первоклассники изучают основы измерения с использованием единиц одинакового размера. Например, учащийся может измерить объект, используя кубы одинакового размера. Учащиеся первого класса изучают специфические характеристики фигур, комбинируя формы и распознавая фигуры с разных точек зрения.

    2 Уровень чтения

    … Darrin Henry/iStock/Getty Images

    Общие основные стандарты разбивают чтение на три части: литература, информационные тексты и базовые навыки. В литературных стандартах указано, что первоклассники должны уметь выделять ключевые детали и пересказывать их, чтобы показать, что они понимают смысл текста. Они могут определить точку зрения, использовать иллюстрации для понимания и читать литературу для первоклассников с некоторой поддержкой. Первоклассники учатся различать художественные и информационные тексты, в том числе выявлять ключевые особенности научно-популярных книг. Базовые навыки включают фонемы — звуки, которые издают разные буквы — фонетику, слоги и расшифровку слов.

    3 Письмо, разговорная речь, аудирование и язык

    … christingasner/iStock/Getty Images

    Учащиеся первого класса должны понимать основы печати, такие как заглавные буквы в начале и знаки препинания в конце предложений. Они учатся создавать тексты, которые редактируются и публикуются при поддержке, включая фактические информационные статьи, мнения и рассказы. Компонент говорения и слушания Common Core Standards фокусируется на общении со сверстниками, использовании социальных правил и представлении их идей. В языковом разделе говорится, что первоклассники должны понимать грамматику и правила использования как в письменной, так и в устной речи, включая правильное использование существительных, глаголов, местоимений, прилагательных, союзов и предлогов. Студенты также должны понимать различные типы предложений, в том числе восклицательные, повествовательные, повелительные и вопросительные.

    4 Естествознание

    … Hongqi Zhang/iStock/Getty Images

    Стандарты естественных наук для первого класса часто сосредоточены на общих навыках, таких как наблюдение и задавание вопросов, поскольку учащиеся изучают конкретные научные темы. Живые существа являются основным предметом внимания на уровне первого класса. Обычно это включает животных, среду обитания, океанскую жизнь и человеческое тело. Первоклассники также могут узнать об электричестве, магнетизме, звуке и температуре.

    5 Социальные науки

    … Mark Strozier/iStock/Getty Images

    Учебная программа по общественным наукам для первого класса расширяет идею сообществ, соотнося эту идею с семьей, классом и местными сообществами, которые знакомы учащимся. Концепция может распространяться на введение штатов, стран и континентов. Первоклассники начинают узнавать о людях, живших в прошлом, и о том, чем их повседневная жизнь отличалась от настоящей. Учебная программа по общественным наукам для первого класса часто включает уроки, посвященные различным культурам и многообразию.