Характеристика школьного класса: Характеристика 5 класса

Содержание

Сайт учителя — характеристика класса

 Психолого – педагогическая характеристика коллектива

Формальная структура класса: в 5 «б» классе обучается ___ человека, из них мальчиков – ___ человека, а девочек – ____.

Краткая характеристика класса: классный коллектив данного класса сформировался в 1 классе. Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры класса активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учебе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которые снизили учебные требования к себе. Пассивность и ленивость свойственны некоторым представителям класса, но их число значительно мало по сравнению с общей активной массой. С

Актив (организационное ядро): составляют _____________________. Все они общительны, хорошо учатся, в классе прислушиваются к их мнению.

Они активно участвуют в жизни класса, а также гимназии: участвуют в различных конкурсах, организуют класс на участие в конкурсах гимназии, и театральных мини-постановках.

Характеристика межличностных отношений в классе: в классе имеются неофициальные лидеры («звезды»), они также имеют достаточно большое влияние на класс, но во внеучебной деятельности класса. Что касается взаимоотношений актива класса и неофициальных лидеров, то они достаточно демократичны, дружественны. Официальное и неофициальное лидерство в одних и тех же лицах не совпадает. Отверженных в классе не выявлено, аутсайдеров не имеется.

Характеристика неформальных лидеров: у неформальных лидеров преобладают мотивы личностных качеств учителя. Ценят такие качества личности, как порядочность, доброта, сообразительность, ум, закаленность, выносливость, честность. Неформальные лидеры общительны, подвижны, хорошо учатся. На мнение в классе влияют достаточно сильно. Учащиеся часто прибегают к ее помощи, когда она им необходима.

Они красноречивы, им присущи ораторские качества, умение убеждать.

Система ценностных ориентаций класса: Профиль ценностей отдельных качеств личности (ранжирование качеств личности по степени важности их для группы учеников, в порядке убывания важности):

1.     Общительность, контактность, честность.

2.     Исполнительность, добросовестность, порядочность, ответственность, обязательность.

3.     Доброжелательность, доброта, отзывчивость.

4.     Эрудиция, кругозор знаний.

5.     Самостоятельность.

6.     Сообразительность, ум, решительность, смелость.

7.     Настойчивость, широта интересов, любознательность.

8.     Вежливость, скромность.

9.     Закаленность, выносливость, трудолюбие.

10. Физическое развитие, сила.

11. Подвижность, ловкость.

Здесь можно отметить, что дети ориентированы на честность в контактах и общении, считают, что необходимо ко всему подходить с ответственностью, ценят исполнительность. (Это подтверждается и результатами моих наблюдений в ходе моего преподавания в этом классе истории. Ребята ответственно подходят к выполнению домашнего задания, исполнительны. У большинства могу отметить самостоятельность в выполнении поставленных задач). (Методика: наблюдение). Как известно, факторами способствующими более продуктивному общению являются эрудиция, широта знаний, а также доброжелательность. Эти качества личности ученики также поставили в ряду одних из важных для них качеств.

Профиль ценностей комплексов качеств личности:

1.     Коммуникативные.

2.     Нравственные.

3.     Деловые.

4.     Интеллектуальные.

5.     Волевые.

6.     Физические.

Перманентным качеством личности, как уже указывалось выше, ученики считают общительность, поэтому коммуникативный комплекс качеств личности и выдвигается учениками на первый план. Как видим, далее следуют нравственные и деловые комплексы качеств личности. Можно говорить о том, что у данного класса общение нравственно опосредовано и носит деловую направленность.

Наличие общих интересов: дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учебе, большая часть учится с интересом. Мальчики увлекаются компьютерами. Девочки, в основном, занимаются организаторскими делами: подготовкой сценариев (а в этом им помогает почти весь класс) к разным классным мероприятиям, в том числе и к нашим классным «чаепитиям», которые проходят очень увлекательно.

Мотивы учебной деятельности: у учащихся данного класса в целом преобладают учебно – методические мотивы и мотивы личностных качеств учителя. То есть можно сказать, что ученики предъявляют высокие требования к личности учителя, его внешнему виду, доброжелательности по отношению к ученикам, а также к его манере преподавания, умению доступно изложить материал, способности учителя привести примеры из жизни и практики, его стремлению к проведению уроков в увлекательной для учеников форме. Развивающие и житейские мотивы ученики оттесняют на второй план.

Наиболее важными критериями при выборе учебных предметов являлись следующие: доступное изложение знаний учителем, увлекательность в проведении урока, умение учителя привести примеры из жизни, обилие новой информации (новизна), развитие на уроке мышления и интеллекта. Высокие требования предъявляются учениками и к уровню развития интеллекта учителя.

Трудовая деятельность

: по оценкам классного руководителя ребята положительно относятся к труду, работе на участке, который находится на территории, принадлежащей гимназии, не увиливают от работы.

Общественная деятельность: по оценкам классного руководителя большинство учеников не желают обременять себя общественной нагрузкой. Ученики участвуют в общественной работе по «принуждению» классного руководителя. В совместных делах нет организованности, класс не объединен значительными делами.

Внеучебная деятельность (досуг): ребята положительно относятся к проведению совместного досуга, охотно собираются на праздники и разные увеселительные мероприятия. Ребята любят «чаепития», которые проходят очень увлекательно, в игровой форме с проведением продуманных самими учениками конкурсов. Такие «чаепития» уже стали традицией в классе, но они никогда не «приедаются», не являются однотипными. «Еще с классом мы часто ходим в кино, иногда в различные галереи» — как рассказывает классный руководитель.

Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках дисциплина в целом трудовая, принимают активное участие в ходе урока и при изучении новой темы.

 

Выводы и рекомендации

 

Положительные и отрицательные стороны в развитии коллектива:

Необходимо отметить, что класс   ориентирован на честность в  контактах и общении, то что в целом  преобладают коммуникативные (необходимы для контактов, успешного взаимодействия с   окружающими, актуальны в наше время) и   нравственные (в связи с  общим падением нравственности в обществе) комплексы качеств   личности. Положительным моментом является и то, что класс имеет  свои традиции («чаепития», походы в кино), что способствует более тесному взаимодействию членов классного коллектива, более полной интеграции класса в единое целое. Положительными являются и некоторые оценки учениками психологического климата в классе (например, то, что всем нравится собираться вместе; то, что все друг другу помогают).

Позитивной стороной является положительное отношение ребят к учёбе и довольно хорошая общая успеваемость в  классе.

Негативно и то, что не всегда присутствует  и доброжелательное отношение друг к другу.

Схема и план характеристики класса: в помощь учителю 

Довольно часто молодые учителя, которые после института приступают к своим обязанностям, сталкиваются со многими трудностями. Ведь в это время часто не хватает опыта, и схема характеристики класса – главная проблема многих.

Схема характеристики на класс – важный документ, в котором должны быть описаны все главные стороны жизни класса, причем нужно все описать так, чтобы получилось кратко и понятно, в характеристике не должно быть ничего лишнего, только основные понятия.

Конечно, можно обратиться за помощью к опытным учителям, которые долгое время проработали в школе, но если есть стеснение и застенчивость, можно составить характеристику самостоятельно, обратив внимание на ниже представленные рекомендации.

Многие поинтересуются, зачем же нужна характеристика на учеников? А затем, чтобы было легко определить, сколько детей учится в классе, какие особенности он имеет, какая его успеваемость и взаимоотношения в коллективе.

Если коснуться истории, то на протяжении долгого времени педагоги всех школ составляют характеристики, которые не имеют единого шаблона. Каждый ребенок уникален и индивидуален, поэтому об этом должно быть грамотно и вдумчиво изложено в этом документе.

План характеристики класса должен быть примерно таким:

— В первую очередь, указать количество учеников, которые учатся в данном классе, написать их место жительства, а также контактные телефоны, чтобы в любом случае можно было выйти с учеником на связь. В отдельной ячейке указывается, сколько мальчиков и девочек.

Далее, отмечается возрастная категория детей, в отдельной колонке. Например:

— 1999 год рождения – 15 учеников;

— 2000 год рождения – 2 ученика, и так далее.

— В обязательном порядке нужно написать, сколько полных и сколько неполных семей, так как этот фактор во многом влияет на успеваемость и развитие детей. Есть ли дети, которые растут в неблагополучных семьях. Если такие имеются, то с ними нужно проводить особую работу, обращать на них внимание, помогать, если они в чем-то не успевают, оказывать моральную поддержку, если она будет нужна.

С остальными ребятами также нужно провести беседу о том, что с этих учеников ни в коем случае нельзя насмехаться, так как они и так имеют расшатанную психику.

Если есть многодетные семьи, об этом также нужно упомянуть. Стоит отметить, что все необходимые данные должны быть введены конкретно, с обязательным указанием фамилий. К примеру:

— Многодетные семьи – 1 (Ивановы – 5 детей) . В некоторых классах есть семьи, в которых родители или один из них является инвалидом. Этот факт нужно также занести в характеристику.

— Нередко бывает так, что в определенный класс в начале или середине учебного года поступают новые ученики, которые теперь всегда будут учиться в этой школе. Про этих детей нужно написать, каким образом прошел адаптационный период, насколько быстро они вошли в коллектив, как тот его принял, и были ли трудности. При надобности с таким ребенком нужно провести дополнительную работу.

— Нужно определить, в какой физической форме находятся дети, какую группу здоровья имеют. Эта информация должна записываться отдельным пунктом. Указать результаты медицинского осмотра, который прошли дети, а также отметить психологическое состояние каждого ребенка.

Ведь если у ребенка будут обнаружены какие-либо отклонения, то он будет обязательно переведен в специальную группу здоровья, с отдельным питанием. Остальные же детки заносятся в основную или подготовительную группу здоровья. Кроме того, стоит отметить в характеристике рекомендации докторов. К примеру:

— Сидоров Иван – специальная группа, астигматизм и близорукость, рекомендуется первая парта на среднем ряду, и так далее. В этом случае учителю будет легко следить не только за тем, как учатся его воспитанники, но и за тем, какие отклонения в здоровье они имеют.

— Следующий пункт – указание того, если в классе есть ученики-инвалиды. Эта информация очень важна, стоит записать полностью данные этого ребенка, то, какой он имеет диагноз, и какие рекомендации ему пишут доктора.

Также стоит отметить, где проходит обучение этот ученик – в школе или же к нему приходят педагоги на дом. Кроме этого, описать, какие отношения имеет больной ребенок с родителями и сверстниками, не оскорбляют ли его одноклассники. Если так, то с ними в обязательном порядке должна быть проведена воспитательная работа.

В заключение этого пункта нужно сделать анализ, где описывается соотношения здоровья больного ребенка с его успеваемостью в школе. Кроме того, об этих детях должны обязательно быть проинформированными другие педагоги.

— Следующим шагом является то, какая успеваемость каждого ребенка. Конечно, неплохо, если успеваемость сравнить с предыдущим годом, но это только в том случае, если учитель работает несколько лет на этой должности. В противном случае нужно просто описать, как ребенок проявляет себя на том или ином уроке, какие у него возникают трудности в учении и в каких предметах он проявляет себя как можно лучше.

— Нужно описать также то, какие отношения у ребят между собой и между учителями, присутствует ли агрессия, уравновешенность и так далее. Нет ли в классе детей-одиночек или таких, которых класс отторгает. Несколько слов должно быть и о дисциплине в коллективе. Описать также нужно глобальные проблемы, если такие присутствуют.

— Характеристика своего класса должна отображать успехи участников, их познавательные процессы. Нужно обратить внимание на то, какая память у ребят преобладает больше всего – зрительная, слуховая или механическая, какой у них уровень внимания, ведь есть такие классы, которые невнимательно слушают учителей, постоянно переспрашивают, не дослушивают и недопонимают.

Есть и такие дети, которые обладают плохим развитием речи. С этим обязательно нужно работать, давать детям больше устных заданий, чем письменных. Эти пункты выступают самыми главными, поэтому сразу видно, что за короткое время этот документ создать не удастся.

Классный коллектив бывает разным. У детей младшего возраста нередко возникают споры между собой, конфликты и другие недоразумения. Старшие же детки часто хотят выделиться из коллектива, показать, что именно тот или иной ребенок лучший. Кроме того, многие детки старшего возраста объединяются в маленькие группы. Некоторые из них хотят быть неофициальными лидерами в классе, говорить, с кем дружить остальным деткам, а с кем нет. На это также стоит обращать внимание, ведь лидера остальные ребята должны уважать и к его успехам стремится.

— Нужно написать также о том, нет ли таких детей в классе, которые хотели бы учиться в параллельном классе. Если в классе будет царить атмосфера дружбы и взаимопонимания, то, соответственно, в параллельный класс идти никому не захочется.

В характеристике нужно также указывать, помогают ли одноклассники друг другу и учителю, когда возникает определенная ситуация по собственному желанию, или только тогда, когда их об этом просят.

— О том, какие взаимоотношения между родителями и учениками, также стоить указать. Ведь классный руководитель должен быть в курсе, следят ли родители за учебным процессом, за тем, как ведет себя ученик, когда приходит из школы. В семье ребенок проводит много времени и отношения между родными также отражаются на его настроении. Указать, какой средний возраст родителей учеников.

Например: 25-35 лет – 15 человек;

35-45 лет – 10 человек.

Отражение социального статуса родителей также должно быть указано в характеристике:

Высший класс населения – 5 человек;

Рабочие – 18 человек;

— Пенсионеры – 2 человека.

Если есть возможность узнать образование родителей, об этом также нужно написать. К примеру, высшее – 10 человек; основное среднее – 15 человек; среднее техническое – 9 человек.

После этого записать, какое отношение к школе и учебному процессу своего ребенка имеет тот или иной родителей. Если есть в классе члены родительского комитета, то это нужно отметить. Эта информация поможет классному руководителю не забыть, с какими родителями нужно проводить отдельную работу.

— Сюда можно, и даже нужно включить внеклассную работу, в которую входят те виды искусства и спорта, которыми детки занимаются во внеурочное время. Кроме того, стоит указать, в каких мероприятиях участвовал класс, кто стремился участвовать в них по собственному желанию, а кто наотрез отказывался.

Подробно описать, с какой целью проводилось то или иное мероприятие, обязательно в отдельной графе выделить те, на которых ученики вели себя совершенно пассивно, по какой причине. Таким образом, будет видна картина, что больше нравится детям, а что меньше.

Интересы и хобби детей также должны быть внесены в характеристику, так как одни дети активно увлекаются литературой и музыкой, в свободное от учебы время занимаются чтением книг. А другие – не мыслят своей жизни без спорта. Возможно, есть такие детки в классе, которые увлекаются театральным искусством или любят просматривать фильмы.

Эти знания понадобятся учителю для того, чтобы он знал, какого ребенка отправить в спортивную секцию, а кого в музыкальную школу. За интересами каждого ученика нужно обязательно следить, так как время от времени один вид может заменять другой.

Родителям нужно сказать о том, чтобы они не записывали ребенка в тот кружок, в который он не желает идти, насильно настаивать не стоит, так как задание как педагогов и родителей – воспитать личность, с индивидуальными предпочтениями.

— По желанию, нужно дать оценку местному самоуправлению, указать, на каком уровне оно находится.

— Вывод должен быть отдельным пунктом в характеристике каждого учителя. В нем нужно отразить, есть ли в классе ценностно-ориентационная система, на каком уровне находится коллектив и какую работу с ним нужно провести, если этот уровень достаточно низкий.

Написать, что должен делать учитель для того, чтобы класс не только хорошо учился, но и имел хорошую психологическую среду. Ведь она во многом влияет на формирование личности ученика. Например:

— Продолжить работу над учениками, которая заключается в проведении различных внеклассовых мероприятий, влияющих на сплочение коллектива.

— Способствовать тому, чтобы те ученики, которые имеют замедленный тип познавательной активности, быстрее работали над собой, создать для них такую учебную мотивацию, которая служила бы весомым толчком для достижения высоких результатов.

— Активно формировать у каждого из учеников самооценку, следить за тем, чтобы она ни в коем случае не была заниженной, работать с теми учениками, которые ее занижают.

— Обратить внимание на культуру общения между собой и между противоположным полом. Проводить беседы с мальчиками о том, как важно защищать девочек, ведь они выступают слабым полом. Кроме того, развивать коммуникативные умения, ведь именно они будут делать самооценку высшей.

Для того чтобы характеристика класса была составлено успешно, нужно помнить, что классный руководитель несет большую ответственность за детей. Ведь он должен чаще общаться с ними для того, чтобы стать авторитетом.

Тот учитель, который не стал для ребят образцом, не сможет положительно повлиять на них. Нужно в первую очередь работать над собой, над своими ошибками, чтобы была возможность найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Конечно, молодому специалисту сначала будет непросто работать в школе, но дети сразу видят, кто относится к ним с душой, а кто просто пришел отработать свои часы, не обращая внимания на то, что в классе есть проблемы и с ними нужно активно работать. Поэтому саморазвитием заниматься никогда не поздно.

В заключение стоит добавить, что характеристика класса, схема которой находится выше, будет служить не только документом отчетности перед дирекцией, она выступает настоящим помощником, из которой видно, над чем нужно работать.

Характеристики отличного школьного класса

 

«Исходя из результатов проекта HEAD… были обнаружены явные доказательства того, что хорошо спроектированные школы повышают академическую успеваемость детей по чтению, письму и математике».

Умные классы Краткий отчет  

Благодаря нашей обширной работе в этом секторе мы знаем, что образовательные учреждения сталкиваются с многочисленными проблемами, когда думают о дизайне нового здания и о том, как удовлетворить потребности учащихся и преподавателей. .

Суть в том, что каждая школа хочет найти решение, которое лучше всего подходит для их учеников. Общеизвестно, что среда обучения является важным фактором, когда речь идет об улучшении результатов обучения.

Все школы, как частные, так и независимые, имеют свои собственные бюджетные ограничения и соображения. Когда у вашей школы есть возможность строить новые здания, мы понимаем, что вы хотите получить максимальную отдачу от этой возможности.

Имея это в виду, важно понимать характеристики хороших школьных зданий.

В хороших школьных зданиях учащиеся чувствуют себя комфортно, обеспечивают безопасность и создают атмосферу, которой они могут гордиться. Комфорт является ключевым. Достаточное пространство и хорошее освещение (желательно естественное освещение не подлежат обсуждению. Темные, тесные классы не способствуют обучению.  Кроме того, в хороших классах должна быть чистая акустика, высокое качество воздуха и сбалансированная температура. 

Вот три практических примера из проектов Modulek действительно работал над

3 Характеристики больших школьных зданий

 

1.

Космос

Космос одновременно практичен и психологичен. Небольшие помещения могут казаться тесными, клаустрофобными, неприветливыми. Они также ограничивают количество учебных материалов, которые могут храниться в пределах досягаемости учителей и учащихся.

Исследования показали, что комнаты с низкими потолками связаны с повышенным уровнем кортизола, а это свидетельствует о том, что тесные классы вызывают у учащихся стресс.

Пример просторного класса
Нажмите на изображение, чтобы прочитать наш пример для Solihull 6th Form College

Это совершенно новое двухэтажное научно-техническое пространство выглядит светлым и просторным и демонстрирует преимущества планирования и использования пространства. Многочисленные предметы лабораторного оборудования легко доступны по всему периметру помещения. Между каждой станцией достаточно места, чтобы можно было работать в группах.

 

2. Естественное освещение

Дневной свет является важным элементом освещения любого помещения, и учебные классы не являются исключением. Хотя искусственное освещение необходимо в дополнение к естественным источникам света, хороший дизайн здания максимально увеличивает доступный свет от солнца как основного источника света. Всем нам знакомо мрачное чувство пребывания в комнате без окон.

Согласно исследованиям Университета Миссисипи, студенты лучше учатся в ярко освещенных помещениях (Источники: 1, 2).

Пример хорошо освещенного класса
Нажмите на изображение, чтобы ознакомиться с нашим примером из практики начальной школы Heathlands

В этом классе начальной школы Heathlands максимальное естественное освещение благодаря полноразмерным и половинным окнам. Это дополняется большими светодиодными панелями на потолке, обеспечивающими мягкий искусственный свет. На всех окнах установлены рулонные шторы блэкаут. Таким образом, оптимальное освещение может быть достигнуто в любых условиях, от пасмурного дня до ослепительного летнего солнца.

 

Ваша школа планирует новые классы?
Поговорите со специалистами по строительству учебных заведений: Образовательные здания Modulek

 

3.

Температура и качество воздуха

На здоровье учащихся влияют загрязнители воздуха. Воздействие будет еще хуже для детей, страдающих астмой, которых может быть более 10% учащихся. По этой причине правила качества воздуха в классных комнатах требуют, чтобы уровни CO2 не превышали среднесуточное значение 1500 частей на миллион.

Здесь также следует учитывать соотношение численности персонала и занимаемой площади. Большие помещения имеют преимущество с точки зрения качества воздуха, особенно с большими окнами и мансардными окнами. Добавлена ​​механическая вентиляция, а датчики CO₂ контролируют уровень кондиционирования воздуха, необходимый для обеспечения идеальных условий обучения.

Пример классной комнаты с отличным качеством воздуха
Нажмите на изображение, чтобы ознакомиться с нашим практическим примером для школы РингвудПотолочная система вентиляции для школы Рингвуд отвечает всем требованиям к свежему воздуху для учащихся и учителей. Система кондиционирования воздуха обеспечивает оптимальную рекуперацию тепла при любых внешних условиях.

Выводы

Тесные, плохо освещенные и душные классы снижают концентрацию учащихся, влияя на их способность хорошо сдавать тесты и потенциально сказываясь на их будущих перспективах. Вот почему так важно понимать характеристики хороших школьных классов.

Исследования, проведенные в Лондонском университете, пришли к такому выводу:

«Из ограниченного исследования, посвященного маленьким детям, мы знаем, что повышенные температуры и влажность связаны с неблагоприятным воздействием на успеваемость и поведение учащихся.

В другом исследовании изучался «тепловой, световой, акустический и эргономический комфорт» классных комнат и был сделан вывод, который должен быть интуитивно понятен всем нам: дети лучше учатся, когда им комфортно.

Вот почему для школ важно работать с партнером, который понимает, как выбор конструкции влияет на счастье и результаты обучения людей, которые используют эти помещения.

Наша удостоенная наград команда является экспертом в сфере образования.

Узнайте, почему вам стоит выбрать Modulek уже сегодня.

 

10 основных характеристик класса 21 века

10 основных характеристик класса 21 века

Реклама

1 из 15

Верхний вырезанный слайд

9011 0 Скачать для чтения оффлайн

Образование

Топ 10 Характеристики класса 21 века

Реклама

Реклама

10 основных характеристик класса 21 века

  1. Ассистент. Профессор доктор Тави Сранамкам факультет образования KhonKaenUniversity Электронная почта: [email protected] 201 702 Использование, управление медиа и образовательными инновациями 10 ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАССА 21-ГО ВЕКА
  2. КЛАССА 21-ГО ВЕКА ДЛЯ К-12 И ВЗРОСЛЫХ
  3. 10 ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАССА 21-ГО ВЕКА: 1. Студентоориентированность: В этих классах ученики играют активную роль в своем обучении, а учителя служат простыми проводниками. Они больше фасилитаторы обучения, чем лекторы.
    Они помогают учащимся критически мыслить и учиться на практике, а также выступать в качестве ресурса, в то время как их ученики открывают и осваивают новые концепции. Ориентированная на учащихся среда в классе ставит интересы учащихся на первое место и фокусируется на потребностях, способностях и стилях обучения каждого учащегося.
  4. 2. Вычислительные устройства: Компьютеры легко доступны в современных классах, поскольку они являются важными инструментами для учащихся 21 века и заменяют ручку и бумагу. Они не только дают учащимся средства для проведения онлайн-исследований и овладения необходимыми технологическими навыками, но также дают учителям возможность улучшить свои уроки. Умение ловко работать на компьютере является важным навыком 21 века. Компьютерные устройства значительно помогают в преподавании и обучении и делают их более увлекательными и эффективными.
  5. 3. Активное обучение: В современных классах студенты активно участвуют в том, что они изучают. Учащиеся участвуют в более активном обучении, работая в группах или на компьютерах, выполняя проекты и выполняя другие интересные задания, которые помогают им приобретать новые навыки. Студенты могут активно учиться, говоря и слушая, пишу, читая и размышляя. Когда учащихся поощряют проявлять активный интерес к обучению, они с большей вероятностью сохранят полученные знания.
  6. 4. Адаптивное обучение: В любом классе всегда будут учащиеся с разными типами способностей к обучению, что часто мешает учителям убедиться, что все они понимают концепции. Современный подход к адаптивному обучению дает учащимся возможность учиться в своем собственном темпе и наиболее удобным для себя способом. Существуют различные виды программного обеспечения для адаптивного обучения, которое учителя могут использовать для улучшения обучения своих учеников.
  7. 5. Пригласительная среда: Классы не должны быть тесными или переполненными. В современных классах должны быть основные материалы, необходимые для обучения, такие как интерактивные доски и ЖК-проекторы. Можно применить подход BYOD (Bring-Your-Own-Device), чтобы учащиеся могли приносить свои ноутбуки или планшеты в класс для более персонализированного обучения. Преподавание с использованием технологического материала более эффективно, стимулирует вовлеченность учащихся, облегчает работу учителей и позволяет учащимся сосредоточиться на обучении.
  8. 6. Учащиеся понимают и соблюдают правила и процедуры: Учебная среда тщательно спланирована и хорошо организована. Правила занятий, процедуры и уведомления о предстоящих мероприятиях размещены в удобных местах, чтобы помочь учащимся не сбиться с пути. Студентам постоянно рекомендуется напоминать им об их целях и обязанностях. Они следуют распорядку занятий и понимают, чего они должны достичь каждый день и как они должны это делать.
  9. 7. Взаимное уважение: Учителя и ученики всегда должны уважать друг друга. Поскольку теперь роль учителей больше не заключается в том, чтобы быть мудрецами на сцене, ученики не должны забывать о своей ценности, поскольку они всегда будут получать от них руководство. Кроме того, учителя должны поощрять учащихся говорить уверенно и ценить их мнение. В хорошо дисциплинированной среде учащиеся также должны сотрудничать со своими одноклассниками и уважать их.
  10. 8. Студенты берут на себя ответственность за свое обучение: Поскольку учащихся поощряют к активному участию в собственном обучении, они берут на себя ответственность за свое обучение. Самостоятельные учащиеся не только поощряют друг друга, но и работают со своим учителем для достижения академических и поведенческих целей, которые они сами помогли установить. Учителя должны использовать различные стратегии для поощрения ответственного принятия решений и воспитания самостоятельных учащихся.
  11. 9. Оценка эффективности: Регулярные оценки на основе успеваемости проводятся учителями с помощью различных методов, которые не ограничиваются тестами. Это может быть проведение викторин и опросов. Учителя могут использовать проекты, а также другие продукты и выступления в качестве оценок для определения достижений и потребностей учащихся. Оценки адаптированы к способностям и потребностям учащихся.
  12. 10. Совместное обучение: Обучение через сотрудничество является одной из наиболее эффективных форм обучения. Преподавание и обучение в изоляции очень ограничивают и препятствуют прогрессу. Обучение в группах расширяет возможности обучения и развивает критическое мышление. Совместная учебная деятельность включает совместное письмо, групповые проекты, совместное решение проблем, дебаты и многое другое. Совместное обучение переопределяет традиционные отношения ученика и учителя в классе.
  13. ОБЗОР 10 ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАССА 21ВЕКА: 1. Студентоориентированность: 2.Вычислительные устройства: 3. Активное обучение: 4. Адаптивное обучение: 5. Пригласительная среда: 6. Учащиеся понимают и соблюдают правила и процедуры: 7. Взаимное уважение: 8. Учащиеся берут на себя ответственность за свое обучение: 9. Оценки на основе результатов: 10.Совместное обучение:
  14. http://www.youtube.com/watch?v=yEJPnJ1lVpY
  15. СПАСИБО Ссылка: СаомияСаксена. 2014. Как творчески и эффективно интегрировать технологии в повседневное обучение; 10 основных характеристик классной комнаты 21 века. [Доступно в Интернете: http://edtechreview.