Характеристика среднего ученика – Характеристика на ученика со средними способностями

Характеристика на среднего ученика

Характеристика на ученика является официальным документом. Ее пишет, как правило, классный руководитель. Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе. Характеристика хранится в личном деле каждого учащегося, а кроме этого характеристики предоставляются в органы опеки, военкомат, полицию, ПДН. Они нужны и для перевода в другое учебное заведение.

 

 

 

О характеристике на среднего ученика

 

В характеристике на ученика содержатся сведения о семье учащегося, о его умениях и навыках, особенностях психики, отношении к учебной деятельности, способностях, организации досуга. При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации. Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося.

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик. Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

 

 

 

План характеристики

 

  1. Общие сведения об ученике (ФИО, дата рождения, детский сад, дата поступления в школу).
  2. Семья учащегося (состав, где работают родители, материальная обеспеченность, система воспитания, режим дня).
  3. Состояние здоровья.
  4. Сфера психики:

 

 

  1. Дисциплинированность.
  2. Социальные отношения (отношения в классе, с учителями, другими взрослыми).
  3. Педагогические выводы и рекомендации.

 

Рассмотрим подробнее особенности написания характеристик для учащихся разных классов.

 

 

 

Характеристика на среднего ученика 1 класса

 

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей.

 

Образец краткой характеристики

 


 

Характеристика учащегося 1 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1.09.2014. Посещал детский сад.

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, всегда идут навстречу учителю.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Формирование  метапредметных  действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

 


 

 

 

Характеристика на среднего ученика 4 класса

 

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

 

Образец краткой характеристики

 


 

Характеристика учащегося 4 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад.

Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет.  К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего.

ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

 


 

 

 

Характеристика на среднего ученика 9 класса

 

Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

 

Образец краткой характеристики

 


 

Характеристика учащегося 9 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

Воспитывается в полной семье. Семья хорошо обеспечена. В воспитании учащегося принимают участие также бабушка и дедушка. Родители достаточно строго относятся к сыну, проверяют домашние задания, посещают родительские собрания.

ФИО имеет 2 группу здоровья, патологий не обнаружено. Хорошо занимается на уроках физкультуры.

ФИО очень сильный и старательный ученик. Прекрасно освоил программный материал средней школы. Любимые предметы – алгебра, история, литература. Много читает, в основном историческую и научно-популярную литературу.

ФИО очень пунктуален, тактичен, деликатен, со всеми находит общий язык, находится на хорошем счету у классного коллектива и учителей. Аккуратно и тщательно выполняет поручения. Целеполагание на высоком уровне, ФИО умеет подбирать задачи, решение которых приводит к цели. ФИО добр и отзывчив.

 


 

Таким образом, характеристики писать не очень просто, необходимо поднять много документов, поговорить с психологом, социальным педагогом, но если придерживаться плана, то получатся очень полезные документы. Характеристики подписываются классным руководителем и директором школы.

www.rastut-goda.ru

Характеристики ученика 4 класса — Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

ФИО  , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Слава   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается  соблюдать  правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность  вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания,  умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком.  Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые  пропуски уроков  по болезни.

Участвует  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение.  Является  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью.  Мальчик  с удовольствием и добросовестно  выполняет общественные поручения.

За  период обучения  Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______г.р., проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире  вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием  Кирилла занимается мама. Она интересуется  успехами ребёнка, но не всегда  оказывает  помощь в подготовке домашних заданий. Родительские  собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл   не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая,  на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не  воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не  разборчива. Большую  трудность вызывает составление  связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает  правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.
С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за  2015-2016 учебный год  справился слабо, на среднем уровне.

При обучении русскому языку: не овладел умением звуко — буквенного анализа слов, определением  синтаксической  функции членов предложения. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. В диктанте и при списывании текста допускает логопедические ошибки, а также ошибки  из-за пробелов в знаниях.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту,  допускает  при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания,  умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин.   Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником  всероссийских  конкурсов.
Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях  с другими ребятами  занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей,  мамы (разговаривает  на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет  с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не  умеет организовать своё рабочее пространство.

За период обучения  Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку  требуется постоянная  индивидуальная помощь и    контроль  в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _______, ул. _______ и воспитывается в неполной семье мамой. Семья в составе 2-х человек проживает в 1-комнатной благоустроенной  квартире, где мальчик не имеет своего личного пространства,  делит комнату с мамой и её сожителем. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка  комнат проводится не регулярно, наблюдается  захламлённость, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким  материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой мамы. Поэтому на данный момент ребёнок временно проживает с родной тётей, которая звонит классному руководителю — узнает об Артёме , его обучении.

ФИ  обучался    по программе «Гармония» с 1 октября  2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик  показал отличные и хорошие знания по всем   предметам. Артём  проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность  вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

У  Артёма наблюдаются пробелы в  воспитании, но он старается сдерживать себя, учится  быть дружелюбным. В  общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает  груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает  в конфликты, отстаивая свою правоту.  Выступает  в роли лидера. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол.  Участвовал во  всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался  проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место).  Выполнял  общественные поручения.

Артём  не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания  со стороны родителей(законных представителей), педагогов и психолога .

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______ г. р.  воспитывается в неполной многодетной семье папой. Семья проживает в благоустроенной 4-комнатной квартире по адресу: г. _____, ул. ________,  где девочка  делит комнату с сёстрами. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка  комнат проводится не регулярно, наблюдается  захламленность, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой папы.  Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребенок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. На первый взгляд Наташа  создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка, но старается содержать в порядке свои  вещи, школьное имущество, вещи товарищей. В семье наблюдается  демократический тип воспитания. Девочка очень любит и уважает отца. Рассказывает о том, как они с папой играют, какие он покупает подарки. Сергей Михайлович  часто звонит классному руководителю — узнает о Наташе, её самочувствии, интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. На замечания, советы и рекомендации педагогов отец реагируют адекватно. В период  обучения ребёнка семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь.

Наташа  обучалась в  4 «А»  классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка  проявляет интерес к учёбе,  любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно  и полно даёт  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет  приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает  правила их ведения.  Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно,  старается разобраться и исправить.

По итогам  2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справилась на хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению  предметов  гуманитарного цикла.
При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист»,  «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских  конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и  школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского  конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка  хорошо воспитана, с тонким  чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.
Наталья   усвоила   программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, _________г.р., проживает по адресу г. ______, ул. ______ в собственном неблагоустроенном доме с мамой,  отчимом и маленькой сестрёнкой. Родители мальчика разведены, но они создают все условия для формирования его как личности. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий,  посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик   показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но  внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но  не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается  рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не  успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы  и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у  Данила  аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за  2015-2016 учебный год справился слабо,  на среднем  уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения,  звуко — буквенного анализа слов. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. Вызывает  сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения низкий — 60 слов в минуту. Не всегда  понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.  Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.
Данил  хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает  уроки без уважительной причины.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок».  Мальчик  с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.
За весь  период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо  усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная  помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога  и родителей.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, _______  г. р., проживает   по адресу: г. _____, ул. _______ Воспитывается  в неполной семье мамой. Девочка  проживает в неблагоустроенном дачном домике с мамой. Санитарное состояние дома  неудовлетворительное. Семью можно отнести к категории семей с низким  материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с временной подработкой мамы.  Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. Алёна старается содержать в порядке свои  вещи, школьное имущество, вещи товарищей. Родительский комитет класса постоянно организовывал сбор вещей для семьи Алёны. Олеся Анатольевна недостаточно занимается воспитанием дочери. Мама  редко  посещает родительские собрания и индивидуальные консультации. 

Алёна обучалась  в  4 «А»  классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка  не посещала  детский сад, но  навыки, необходимые для обучения в школе были  сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие  знания по всем  предметам. Девочка  проявляет интерес к учёбе,  любознательна,  стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно  и полно даёт  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает  правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно,  старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем  уровнях. Особый интерес проявляет к изучению  предметов  гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает  смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность  вызывает выделение главной мысли.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.   Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист»,  «Традиции и обычаи русского народа»,  школьный хор. Постоянный участник всероссийских  конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и  школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского  конкурса «Русский язык — играючи» (3 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка  хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене.  Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.  Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются   пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения В период обучения  Алёна  испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО,__________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _______ в полной  благополучной семье с мамой, её мужем и его матерью. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама  интересуется успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.
ФИ   обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Никита    проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается   соблюдать  правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.
При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120  слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и  главную мысль текста.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком.  Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Никита  хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает  уроки  без уважительной причины.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского  конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе «INTOLIMP»(1 место). Мальчик  добросовестно  выполняет общественные поручения.
За период обучения  Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. ________, ул._______________в благоустроенной квартире  с мамой,  папой и младшим братом. В полной благополучной семье Виолетты  созданы все условия для формирования её как личности. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась    по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученица   показал слабые удовлетворительные знания по всем   предметам. Виолетта  пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Речь  плохо разборчива. На уроке  составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи  разговорчива. При индивидуальной работе старается  рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не  успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы  и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты   грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам    2015-2016 учебный год справилась слабо,  на низком   уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения,  звуко — буквенного анализа слов. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. Вызывает  сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения низкий — 80 слова в минуту. Не всегда  понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать, определить главную мысль.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.    Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научилась находить число по доле.

Виолетта   хорошо воспитана, дружелюбна. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойна,  но иногда наблюдаются вспышки гнева. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на уроке и перемене. Неряшлива.  Не  пропускает  уроки без уважительной причины. 

Участвовала  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курса «Наше здоровье», хоровое пение. Участвовала во  всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Девочка   с удовольствием и добросовестно  выполняет общественные поручения.

За весь  период   обучения Виолетта с программным материалом справилась  удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Виолетте  требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов  и родителей.

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _____________ в съёмной комнате гостиничного типа,  где мальчик не имеет своего личного пространства. Воспитывается  в полной благополучной  семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября   2012г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик  показал хорошие знания по всем   предметам. Абдурахман   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам  2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность  вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

Абдурахман хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратен и собран.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол.  Являлся  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5».
Занимался проектной деятельностью.  С удовольствием выполнял  общественные поручения.

Абдурахман   усвоил  программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Полный текст материала Характеристики ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Методическая разработка (9 класс) на тему: Примеры характеристик для учащихся 9 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Кротенко Александра,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Новая, 76.

Кротенко Александр,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Александр систематически принимает  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Александр всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Александр проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Ведет здоровый образ жизни, имеет желтый пояс по «Тайквон-до». Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично». Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Александр уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Дмитриева Родиона,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 59 кв.77

Дмитриев Родион Олегович,2000 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 4 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Родиону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Родион малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Родион проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

В 2013 году Родион закончил музыкальную школу по классу «Аккордеон», но продолжает посещать оркестр на базе музыкальной школы «Гармонь и я», берет уроки игры на гитаре. Вместе с оркестром Родион участвует в разных концертах и конкурсах.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Дубовкина Алексея,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Ростовская 56

Дубовкин Алексей Александрович,2000 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя спокойным, дружелюбным и не обидчивым учеником.

Учится Алексей с трудом, предметы даются ему нелегко. Программный материал усваивает  плохо, хотя на уроках никогда не отвлекается. Алексею очень сложно переключаться с одного вида деятельности на другой.  С 07.11.2016г  находился на индивидуальном обучении.

Алексей малообщителен и замкнут, но с одноклассниками поддерживал  хорошие и добрые отношения. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует, ответственно относится ко всем видам поручений. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Алексей ведет здоровый образ жизни, посещает тренажерный зал в спортивном центре «Олимп»

Алексей проживает в полной семье. Мама постоянно поддерживала связь с классным руководителем и посещала родительские собрания.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Чекалиной Дарьи,

ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающей по адресу: г. Кропоткин, проезд 1 Целинный д.4.

Чекалина Дарья,23.11.2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.

Дарья обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Дарья уравновешена и адекватна в поведении, Волевые качества сформированы на среднем уровне. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.

К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается  исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.

На данный момент интересов за пределами школы Дарья не имеет, хотя в 7-8 классе занималась легкой атлетикой на базе школы.

Дарья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Мама Даши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Журавлева Сергея,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 67 кв.90

Журавлев Сергей Андреевич,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.

За время учёбы Сергей показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам. Физическое развитие учащегося соответствует норме, состояние здоровья хорошее, физкультурная активность высокая.

Сергей принимал активное участие в общешкольных, классных мероприятиях и  спортивных соревнованиях.

Сергей трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно. В общественно-полезном труде принимал активное участие. Положительно относится к спорту, регулярно посещает стадион «Локомотив» (секция по футболу).

С одноклассниками поддерживает хорошие отношения, общителен и уравновешен. Вежлив с учителями и взрослыми, при этом отстаивает свою точку зрения, что связано с возрастными особенностями. Он доброжелателен, адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Сергей воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание учебе и поведению сына.

Ведёт здоровый образ жизни. Склонности к правонарушениям не имеет. Формирование личности школьника идет успешно. Самооценка адекватна, настроение устойчиво, в работе наблюдается ровный темп.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Джаниева Эдуарда,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Западная 36

Джаниев Эдуард Сергеевич,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

Эдуард всегда принимал участие в общественной жизни класса и школы. Добросовестный, ответственный ученик, пользующийся уважением среди одноклассников и учителей.

По характеру юноша – уравновешенный, выдержанный, спокойный, воспитанный и  коммуникабельный человек. Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, уважительные. С учителями и старшими вежлив, корректен. На замечания реагирует адекватно.

Эдуард воспитывается в полной семье. Отношения в семье уважительные, добрые. Родители принимают активное участие в школьной жизни сына, посещают родительские собрания, поддерживают связь с классным руководителем.

Физически развит, принимал участия во всех спортивных соревнованиях за честь школы. Занимается в секции дзюдо при ДЮСШ.  

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Жданович Виталия,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гоголя, 98 кв.68

Жданович Виталий Сергеевич,2001 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Виталику легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Виталий малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Виталик проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Кононова Антона,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. С.Целых 11

Кононов Антон Анатолиевич,2002 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Антону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Антон малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Антон проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Клушина Игоря,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Железнодорожная 12 кв.3

Клушин Игорь Андреевич,2002 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Игорю легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Игорь малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Игорь проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Мухатдиновой Александры,

ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающей по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина  68

Мухатдинова Александра,2001 года рождения,  обучалась в МБОУ СОШ №44 с 9 класса.

Александра обладает хорошими способностями в обучении, учится, в основном, на «4» и «5». На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Александра уравновешена и адекватна в поведении. Волевые качества сформированы очень хорошо. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.

К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается  исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.

В свободное время от школы Александра посещала музыкальную школу по классу «Гитара».

Мама Саши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.

     Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

     Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Волошенко Никиты,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина 318, кор.1 кв.36.

Волошенко Никита,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Никита систематически принимал  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Никита всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Волошенко Никита проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Никита уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Жильникова Юрия,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, с/т Мечта л.12 д.2.

Жильников Юрий,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Юрий систематически принимал  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Юра  всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Жильников Юрий проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Юрий  уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

nsportal.ru

Материал по теме: Характеристика на ученика 9 класса

                                                  Характеристика

на ученика 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Гарипова Надиля Наилевича.

   Гарипов Надиль Надилевич, 1992 года рождения, татарин, уроженец деревни Верхний Шубан Балтасинского района.

   В семье трое детей, Надиль старший ребенок. Очень трудолюбивый, самостоятельный, дисциплинированный. Увлекается техникой. В свободное время помогает родителям по хозяйству. В семье Гариповых любят и уважают труд, царит взаимоподдержка, взаимовыручка.

   В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4» , «5».  Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей. У него хорошая память,  достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология» , «ОБЖ» .

   Надиль увлекается и музыкой. Посещает кружок « Юный музыкант». Играет на баяне. Хотелось бы, чтобы давняя мечта – стать учителем музыки осуществилась. Желаем ему успехов в дальнейшей учебе.

   Принимал участия в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях. Надиль был «правой рукой» классного руководителя, имеет организаторские способности, выдумщик, активист, мечтатель.  Надиль участвовал и на конкурсе «Знай наших» , проведенной в республиканском масштабе. Команда заняла первое место.

   В свободное время любит заниматься ремонтом электроприборов, любит ухаживать за животными. К общественным поручениям относился добросовестно. В классе руководил учебным сектором. Общителен, среди товарищей пользуется авторитетом. Увлеченный, живой, жизнерадостный и в то же время ответственный парень. Надиль вежлив со всеми, душа коллектива, то же время скромен. Он с желанием берется за дело и хорошо его выполняет, инициативный парень.  Товарищи всегда прислушивались к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные. Парень он самостоятельный, способен вести за собой других. Чужому влиянию не подчиняется.

   Он любит спорт, сильный, физически крепкий. Был сборной школы в командах по футболу и  хоккею.

   В курении и употреблении алкоголя не замечен. Приводов в милицию не имеет. Странных поступков не совершал.

   25.05.2007.

   Классный руководитель:                                      (Салахутдинов И.И.)

   Директор школы:                                                   (Рахимзянов Х.Г.)

                                       Характеристика

на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шарипову Ранию Маратовну.

   Шарипова Рания Маратовна 1991 года рождения, татарка, уроженка деревни Верхний Шубан Балтасинского района.

   В семье двое детей. Рания младший ребенок в семье. Рания серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная. Является главной помощницей в семье. В семье Шариповых любят и уважают труд,  царит взаимоподдержка, взаимовыручка. Отец частный предприниматель, мать работает в детском садике .

   В Шубанской основной школе Рания начала учиться с первого класса. За время учебы ученица показала только отличные и хорошие знания по всем школьным дисциплинам.

   В классе являлась ответственной за учебу. В масштабах школы была активной общественницей и являлась секретарем учкома. К выполнению общественных поручений относится очень добросовестно. Трудолюбива, всегда стремится повышать свой образовательный уровень.  

   Среди товарищей пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. Рания тактична, скромна, корректна, стеснительна, доброжелательна и вежлива. Правильно реагирует на критику товарищей и старших. Учащиеся и коллеги, учителя уважают ее за доброту, отзывчивость, трудолюбие и за примерное поведение.

   Рания обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться. Ее речь громкая, разборчивая. Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях.

   Физически здорова.

   25.05.2007.

   Классный руководитель :                                       (Салахутдинов И. И.)

   Директор школы:                                                     (Рахимзянов Х.Г.)

                                   

                                            Характеристика.

   Хасанов Ильшат Закариевич, 1992 года рождения, татарин, ученик 9 класса.

   Хасанов И.З. уроженец деревни Нижний Шубан Балтасинского района Республики Татарстан.

   В Шубанской основной школе начал учиться с первого класса.

   Отец частный предприниматель, мать заведующая в детском садике. В семье взаимное уважение и доброжелательные отношения. Особенно уважают стариков. В семье двое детей. Ильшат старший ребенок в семье. Это наложило отпечаток на характер ученика —  очень трудолюбивый. Увлекается техникой.

   В классе были постоянные и временные поручения, такие как «Ответственный за спортивный сектор», «Ответственный за хозяйственный сектор». Данные временные и постоянные поручения старался выполнять своевременно.

   Ильшат очень подвижный, решительный, быстро находит выход из сложившейся ситуации. Его интересы направлены на трудовую деятельность и на достижения в спорте : стремится быть в числе первых в области спорта. Был в сборной школы в командах по футболу и  хоккею.

    Ильшат старается говорить правду, даже тогда, когда ему это невыгодно. У него обостренное чувство справедливости, чувство уверенности в себе. Хотя в большинстве случаев Ильшат правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

   Общителен, среди товарищей пользуется авторитетом. Товарищи всегда прислушивались к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные.

   В курении и употреблении алкоголя не замечен. Приводов в милицию не имеет. Странных поступков не совершал.

   25.05.2007.

   

   Класссный руководитель:                                        (Салахутдинов И.И.)

   Директор школы:                                                       (Рахимзянов Х.Г.)

                               

                                         Характеристика

на ученика Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Хасанова Ильгама Гадельхановича.

   Хасанов И.Г., 1991 года рождения, татарин, уроженец деревни Нижний Шубан Балтасинского района Республики Татарстан.

   Отец электросварщик , мать работает в детском садике. В семье взаимное уважение и доброжелательные отношения. В семье трое детей. Ильгам младший ребенок, очень трудолюбивый, самостоятельный.  Среди товарищей пользуется авторитетом. Товарищи всегда прислушивались к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные.

   Ильгам в Шубанской школе начал учиться с первого класса. Учился в школе на «4», «3». Он  старательный мальчик, но не использовал все силы, чтоб добиться лучших результатов.

   За время обучения в нашей школе Ильгам проявил себя только с хорошей стороны. Он был ответственным за культмассовую работу в классе и школе. И добросовестно выполнял все порученные задания, активно участвовал в жизни и деятельности коллектива.

   В семье все поют и танцуют. И Ильгам тоже хороший танцор. Много занимается спортом. Был в сборной школы в командах по футболу и хоккею.

   Любит общественно – полезный труд.

   Ильгам очень внимателен к товарищам. Помогает им во всем.

   Он общительный, у него много друзей. Товарищи любят его за справедливость, сердечность. Он готов сделать для них все от него зависящее, чтоб помочь им.

   Чужому влиянию не подчиняется. Способен вести за собой других.

   Морально устойчивый человек. Не имеет плохих привычек – странных поступков не совершал. Не курит, отрицательно относится к спиртным  напиткам. Приводов в милицию не имеет.

 

   25.05.2007.

   Классный руководитель:                                          (Салахутдинов И.И.)

   Директор школы:                                                       (Рахимзянов Х.Г.)

                                         

                                     

                                   

                                   Характеристика

на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шайхиевой Алсине Анасовне.

   Шайхиева Альсина Анасовна, 1991 года рождения, татарка, уроженка деревне Верхний Шубан Балтасинского района Республики Татарстан.

   В семье Шайхиевых двое детей. Альсина – старший ребенок в семье. Является главной помощницей в семье. Семья трудолюбивая, ответственная, серьезная. Отец – тракторист кооператива «Алга», мать – передовая доярка кооператива «Алга».

   За все годы учебы Шубанской основной школе Альсина училась только на «4» и  «5».Ни одно школьное или внеклассное мероприятие не обходилась без участия Альсины. Она очень активная, самостоятельная, инициативная, способна вести за собой. Начатое дело обязательно доводит до конца. Решительна, в то же время тактична, вежлива, стеснительна.

   На протяжении всех лет обучения Альсина являлась ответственной за сектор учебы. К поручению своему относилась добровольно. Альсина общительна, активна. Ее речь громкая, разборчивая. Она систематически принимает  участие в художественной самодеятельности: хорошо поет, танцует, декламирует стихи, искусно исполняет роли в спектаклях. Ежегодно принимает участие на районных смотрах художественной самодеятельности и занимает призовые места.

   Альсина обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться.  Принимала участие в районной олимпиаде по технологии и заняла призовое — lll место.

   Среди одноклассников пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. На критику реагирует правильно.

   Хотелось бы, чтобы давняя мечта – стать воспитательницей осуществилась.

   Педагогический коллектив считает, что Альсина будет прекрасной воспитательницей и просит принять это во внимание.

   25.05.2007.

   Классный руководитель:                                              (Салахутдинов И.И.)

   Директор школы:                                                           (Рахимзянов Х.Г.)

   

                                         

                                        Характеристика

на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шайхутдиновой Рании Дамировне.

   Шайхутдинова Рания Дамировна, 1992 года рождения, татарка, уроженка деревне Верхний Шубан Балтасинского района Республики Татарстан.

   В семье Шайхутдиновых пятеро детей. Рания – второй ребенок в семье. Является главной помощницей в семье. Это наложило отпечаток на характер ученицы. Рания – серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная.

   Отец работает в кооперативе «Алга», мать – передовая доярка кооператива «Алга».

   За все годы учебы Шубанской основной школе Рания училась только на «4» и  «5». Ни одно школьное или внеклассное мероприятие не обходилась без участия  Рании. Она очень активная, самостоятельная, инициативная, способна вести за собой. Начатое дело обязательно доводит до конца. Решительна, в то же время тактична, вежлива.

   В классе она была бессменной старостой В масштабах школы была активной общественницей и являлась секретарем учкома за культмассовую работу . К своему поручению  относилась добровольно. Рания общительна, активна. Ее речь громкая, разборчивая. Она систематически принимает  участие в художественной самодеятельности: хорошо поет, танцует. Ежегодно принимает участие на районных смотрах художественной самодеятельности и занимает призовые места.

   Рания обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться.  Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях.   Среди одноклассников пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. На критику реагирует правильно.

   

   25.05.2007.

   Классный руководитель:                                              (Салахутдинов И.И.)

   Директор школы:                                                           (Рахимзянов Х.Г.)

                                             

                                       Характеристика

на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шайхутдиновой Нурзиде Рамилевне.

   Шайхутдинова Нурзида Рамилевна , 1992 года рождения, татарка, уроженка деревни Верхний Шубан Балтасинского района.

   В семье единственный ребенок. Нурзида  серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная. Является главной помощницей в семье. В семье Шайхутдиновых любят и уважают труд,  царит взаимоподдержка, взаимовыручка. Отец работает в кооперативе «Алга»,  мать работает диспетчером .

   В Шубанской основной школе Нурзида начала учиться с первого класса. За время учебы ученица показала только отличные и хорошие знания по всем школьным дисциплинам.

   В классе являлась ответственной за учебу. К выполнению общественных поручений относится очень добросовестно. Трудолюбива, всегда стремится повышать свой образовательный уровень.  

   Среди товарищей пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. Нурзида тактична, скромна, корректна, стеснительна, доброжелательна и вежлива. Правильно реагирует на критику товарищей и старших. Учащиеся и коллеги, учителя уважают ее за доброту, отзывчивость, трудолюбие и за примерное поведение. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные.

   Нурзида обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться. Принимала участие в районных олимпиадах по химии, по татарской литературе. Ее речь громкая, разборчивая. Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях.

   

   25.05.2007.

   Классный руководитель :                                       (Салахутдинов И. И.)

   Директор школы:                                                     (Рахимзянов Х.Г.)

                                   

nsportal.ru

Характеристика по ФГОС на среднего ученика

ФИО ученика успешно освоил(а) основную образовательную программу начального общего образования и переведена в 5 класс.

Уровень предметных умений находится на базовом уровне.

Не испытывает трудностей при усвоении программного материала. Результаты итоговых контрольных работ и всероссийских проверочных работ свидетельствуют о среднем уровне достижений планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы.

Уровень развития универсальных учебных действий находится на базовом уровне:

Регулятивные УУД:

Умеет самостоятельно формулировать задание: определять его цель, но не всегда справляется с планированием алгоритма его выполнения, умеет корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Умеет определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Личностные УУД

Способна ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность». Проявляет уважение к своему народу, к другим народам. Девочка способна оценить жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Осознает смысл учения.

Познавательные УУД

Свободно ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания; умеет планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Умеет сопоставлять информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, сеть Интернет).

Умение анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты сформировано у (имя) на базовом уровне. Затрудняется самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее. Владеет умением представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Испытывает трудности при самостоятельно составлении сложного плана текста. При передаче содержания текста в сжатом, выборочном или развёрнутом виде нуждается в направляющей помощи учителя.

Коммуникативные УУД

(Имя) охотно участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. Умеет оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

В группе чаще всего выполняет роль исполнителя, сотрудничает с одноклассниками в совместном решении проблемы (задачи). Старается отстаивать свою точку зрения; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Принимает точку зрения другого.

(Имя) участвует в дистанционных конкурсах и олимпиадах различных уровней. В классе с ребятами ровные дружеские отношения. Самооценка адекватная.

(Имя) овладела опорной системой знаний по всем предметам, необходимой для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

дата.

Классный руководитель ФИО

infourok.ru

Образцы характеристик на учащихся 8 класса

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ ——————-

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: п. ————

ул . —— дом—,кВ.—

Мать: ————————

Тел _———————-

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу. Поручение в классе — трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса ————,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

Директор школы

Классный руководитель

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: ————,

ул . ———— дом —-,кв.—

Мать: ———————

Отец: ———————

Тел _——————

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана  в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

Директор :

Классный руководитель:

infourok.ru