Характеристика учащегося 2 класса образец – Характеристика учащегося 2 класса

Материал (2 класс) по теме: Пример характеристики на ученика

МБОУ «___________________________________________»

Характеристика на

___________________________________________

   ____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

   До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».  

   Мальчик добрый, вежливый, доброжелательный, доверчивый, не аккуратный, замкнутый, не проявляет инициативы, подчиняется другим детям, нерешительный. С ровесниками сходится трудно, друзей в классе нет.  Дети чаще всего _____ не замечают. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, но он не является их инициатором.  Конфликты возникают из-за социального положения ребенка, уже сложившимся мнении других людей к семье Саши.

   Одежда простая, не всегда  чистая. Есть спортивная одежда, сменная обувь. Тело ребенка часто грязное. ______не владеет навыками личной гигиены.

Дата:

Классный руководитель:                                             _______________________

Директор:                                                                      _______________________

 

nsportal.ru

Характеристика обучающегося 2 класса.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «А» класса МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

____________2005 г.р.

______был зачислен в первый класс школы 01 сентября 2012 года.

В 1 классе был оставлен на повторный год обучения.

Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья – неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты на должном уровне: учебные вещи сложены, рабочее место после уроков приведено в порядок, в одежде аккуратен. Тетради старается вести аккуратно , но не всегда может правильно оформлять запись в тетрадях.

На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом и следить за выполнением работы. _____быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса, писать под диктовку не может , но быстро списывает у соседей по парте, с доски или учебника, причем, чисто, красиво.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с трудом, при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам. Путает при этом буквы.

Успехи у ______бывают очень редко, дома с ним занимаются от случая к случаю. Часто не выполняются домашние задания. Соблюдает правила поведения на уроке, ведет себя тихо и спокойно.

Мальчик обидчив, замыкается в себе, но иногда может рассказать учителю про свою семью, близких ему людей. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Любит трудовые поручения.

Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя. С детьми в классе общается мало, но не конфликтует.

Директор школы: ________ (____________)

Кл. руководитель _________(Панкова Е.В.)

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «А» класса МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

______________________2005 г.р.

_____был зачислен в первый класс школы 01 сентября 2012 года.

В 1 классе был оставлен на повторный год обучения. В данный класс пришел 02 сентября 2013 года. В это время стоял на учете в ПДН. В течение учебного года замечаний по поведению не было, недавно был снят с учета.

Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья – неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желание учиться бывает эпизодически. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты: учебные вещи сложены, но рабочее место после уроков не всегда бывает приведенным в порядок, в одежде также аккуратен не всегда. Часто не может правильно оформлять запись в тетрадях.

В ходе урока _____участвует, но бывает не может правильно ответить на поставленные вопросы .Часто выкрикивает с места, причем, не всегда правильно. Может повторить чей-то ответ, сказанный вслух. Требует постоянного контроля со стороны учителя. По учебной инструкции работает, но не самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал . Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 знает, может применять на практике. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с трудом, при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам.

Успехи у _____бывают редко. Дома с мальчиком занимаются , домашние задания в основном выполняются всегда, но не в полном объеме.. Правила поведения на уроке выполняет не всегда, может отвлекаться, мешать своим одноклассникам. На переменах очень подвижен, может быть организатором борьбы, зачинщиком ссор.

Трудовые поручения выполняет не всегда с охотой и качественно.

С детьми в классе общается , иногда конфликтует, но в основном, когда этого не видят старшие. Потом может анализировать свое поведение, но редко соглашается, что был не прав..

Директор школы: ________ (____________)

Кл. руководитель _________(Панкова Е.В.)

infourok.ru

Образец характеристики ученика 2 класса по адаптированной программе

Характеристика

обучающейся 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № ___»

_________ Виктории , ______________ г. р.

В СКК VII вида Виктория обучается с 1 класса. С программой 2 класса справилась удовлетворительно.

Девочка осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, пассивна, часто отвлекается, рисует, играет посторонними предметами.

Темп работы ниже среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно.

Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого.

Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке.

Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность низкая.

Кругозор соответствует возрасту.

Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра.

Охотно выполняет поручения, дежурит по классу всегда хорошо.

Учебная деятельность.

Чтение.

Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Темп чтения ниже нормы ( 33 слова в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания.

Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание. Стихотворения учит с трудом.

С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему.

К урокам литературного чтения готова не всегда.

Русский язык.

Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов, но ошибается при работе с йотированными гласными. Усвоила признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне.

Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения.

Пройденные орфограммы усвоила на уровне ниже среднего. При списывании и письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск и замену букв, перенос слов, обозначение мягкости согласных гласными буквами и Ь, написание гласных после шипящих, написание заглавной буквы в именах собственных, правильное обозначение буквами парных согласных и безударных гласных, раздельное написание предлогов со словами, на написание слов с разделительным Ь и Ъ.

Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя.

С контрольной работой за год не справилась. Допустила ошибки на замену букв, при написании гласной после шипящих, безударной гласной, йотированной гласной, разделительного Ь.

Математика.

Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоила.

Не знает названия компонентов действий.

Усвоила таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне.

Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях.

Усвоила конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок.

С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя.

При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями.

Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника.

С контрольной работой за год справилась. Допустила ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Окружающий мир.

Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готова. Задания в тетради выполняет аккуратно.

Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоила общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.

Трудовое обучение.

Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоила, применяет их на практике. Усвоила простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме.

Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами.

К урокам трудового обучения готова всегда.

Изобразительное искусство.

Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Работы выполняет аккуратно.

К урокам изобразительного искусства готова всегда.

На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.

Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя.

Обучающаяся переведена в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________

Классный руководитель: _______________

Характеристика

обучающегося 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № _______»

__________ Дмитрия, _________________ г. р.

В СКК VII вида Дмитрий обучается со 2 класса, во втором классе обучался повторно. С программой 2 класса справился удовлетворительно.

Мальчик осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, часто отвлекается, играет посторонними предметами, выкрикивает с места.

Темп работы на уровне среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно.

Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого.

Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке.

Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность средняя.

Кругозор соответствует возрасту.

Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра.

Охотно выполняет поручения и дежурит по классу, но необходим контроль.

Учебная деятельность.

Чтение.

Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Темп чтения ниже нормы (19 слов в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания.

Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание.

С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему.

К урокам литературного чтения не готовится.

Русский язык.

Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов. Усвоил признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне.

Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения.

Пройденные орфограммы усвоил на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает 2-3 ошибки на пропуск и замену букв, перенос слов.

Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя.

С контрольной работой за год справился без ошибок.

Математика.

Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоил.

Не знает названия компонентов действий.

Усвоил таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне.

Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях.

Усвоил конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок.

С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя.

При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями.

Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника.

С контрольной работой за год справился. Допустил 2 ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Окружающий мир.

Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готов. Задания в тетради выполняет неаккуратно.

Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоил общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.

Трудовое обучение.

Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоил, применяет их на практике. Усвоил простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме.

Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами.

К урокам трудового обучения готов нерегулярно.

Изобразительное искусство.

Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Работы выполняет аккуратно.

К урокам изобразительного искусства готов не всегда.

На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.

Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя.

Обучающийся переведён в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________

Классный руководитель: _____________

Характеристика

обучающейся 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № _____»

___________ Анны, ______________ г. р.

В СКК VII вида Виктория обучается с 1 класса. С программой 2 класса справилась удовлетворительно.

Девочка осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, пассивна, часто отвлекается, рисует, играет посторонними предметами.

Темп работы на уровне среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно.

Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого.

Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке.

Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность низкая.

Кругозор соответствует возрасту.

Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра.

Охотно выполняет поручения, дежурит по классу всегда хорошо.

Учебная деятельность.

Чтение.

Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Темп чтения ниже нормы (50 слов в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания.

Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание.

С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему.

К урокам литературного чтения часто не готова.

Русский язык.

Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов. Усвоила признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне.

Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения.

Пройденные орфограммы усвоила на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск и замену букв, перенос слов, правильное обозначение буквами парных согласных и безударных гласных, раздельное написание предлогов со словами, на написание слов с разделительным Ь и Ъ.

Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя.

С контрольной работой за год справилась, допустила 1 ошибку при постановке знака препинания в конце предложения.

Математика.

Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоила.

Плохо знает названия компонентов действий.

Усвоила таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне.

Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях.

Усвоила конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок.

С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя.

При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями.

Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника.

С контрольной работой за год справилась. Допустила ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Окружающий мир.

Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готова. Задания в тетради выполняет аккуратно.

Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоила общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.

Трудовое обучение.

Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоила, применяет их на практике. Усвоила простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме.

Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами.

К урокам трудового обучения готова не всегда.

Изобразительное искусство.

Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Работы выполняет аккуратно.

К урокам изобразительного искусства готова всегда.

На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.

Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя.

Обучающаяся переведена в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: ____________

Классный руководитель: ____________

infourok.ru

Характеристики учеников — Начальные классы

Характеристика

ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан

ФИО ученика , … года рождения,

проживающего по адресу:…

ФИО обучается в МБОУ «…» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. (ФИ ученика) обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль очень хороший. Родители часто посещает школу, интересуется не только успехами (ФИ ученика) , но и делами класса. В семье (ФИ ученика) получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

Характеристика

ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан

ФИО ученика , … года рождения,

проживающего по адресу:

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

(ФИ ученика) достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У (ФИ ученика) сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием.

В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия (ФИ ученика) самостоятельно контролирует. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Прислушивается к мнению коллектива. С уважением относится к учителям.

Вопросами воспитания и развития ребенка в семье уделяется много внимания. Родители часто интересуются его успехами , посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни школы и класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.       

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

Характеристика

ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан

ФИО ученика , … года рождения,

проживающего по адресу:

(ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. (ФИ ученика) учится на «хорошо» и «отлично». К учебе относится серьезно, на уроках всегда активный. Любит решать логические задачи, много читает, отличается нестандартным мышлением, умением грамотно и четко излагать свои мысли и ответы на вопросы учителя. Достаточно быстро понимает материал.

(ФИ ученика) — энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. С одноклассниками сложились хорошие, добрые отношения, любую конфликтную ситуацию в классе может решить мирно. К его мнению прислушиваются ребята, общительный, веселый, имеет много друзей.

К своим обязанностям в классе он относится ответственно. Любую работу ученик всегда выполняет охотно. Умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

Отношения в семье очень доброжелательные, доверительные, сыну предоставляют большую самостоятельность, но при этом стараются не ослабить контроль за поведением.

Директор МБОУ «»: __________

Классный руководитель: ___________

Характеристика

ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан

ФИО ученика , … года рождения,

проживающего по адресу:

ФИО ученика обучается в МБОУ «…» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. Успеваемость очень хорошая. Затруднения в учёбе у него нет. Хорошие оценки имеет по всем предметам. Домашнее задание (ФИ ученика) выполняет всегда старательно и ответственно. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, но иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, одет опрятно, подтянут — и за партой , и у доски.

(ФИ ученика) активно борется с тем, что считает несправедливым, но порой не умеет справиться со своими эмоциями. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Отношения в семье доброжелательные. Родители ответственные, интересуются успеваемостью и поведением (ФИ ученика), приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий.

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

multiurok.ru

Образец характеристики учащегося 2 класса с умеренной отсталостью

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося специального коррекционного 2 «г» класса Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 33 г. Братска»
Марченко Софью Викторовну, 04.08. 2006 г. р.

Марченко Софья обучается в ГОКУ «СКШИ № 33 г. Братска» с 23.11.2017 г. – посещает образовательную организацию первый год.

Марченко Софья — сирота, проживает в Братском детском доме – интернате в комнате совместно с двумя девочками.

Физическое развитие ребенка не соответствует возрасту. Основные двигательные навыки (ходьба, бег) сформированы.

Состояние слуха и зрения соответствует норме. Общая и мелкая моторика соответствуют возрасту.

Нарушена эмоционально — волевая сфера. Отмечается недоразвитие эмоций, неустойчивость эмоций. Может быть резкая смена настроения. При неудаче отказывается от дальнейшего выполнения задания, начинает упрямиться, может закричать, отказаться от задания.

Восприятие фрагментарное, упрощенное. Временные представления на среднем уровне. Путает влево/вправо . Память механическая, низкая продуктивность запоминания. Внимание неустойчивое. Мышление наглядно-образное . Ведущая рука – правая.

Учебное поведение частично сформировано: знакомые речевые инструкции, действия по подражанию и образцу выполняет – самостоятельно.

Более эффективным способом для восприятия ребенком предлагаемой помощи, со стороны педагога, является наглядно-действенный.

Работоспособность на уроках низкая , высокая истощаемость, утомляемость (продуктивная работа в индивидуальном режиме около 20-25 мин.).

Понимание речи ограничено, на уровне бытовой ситуации. Грамматический строй речи нарушен, испытывает затруднение в построении фраз. Может написать своё имя. Доступно письмо по точкам, обводке, в письме по образцу допускает ошибки. Графомоторные навыки слабо сформированы.К концу года знает уже все буквы, научилась читать слоги. Счёт прямой до 20.Цифры знает и различает до 10.Решает примеры в пределах 10 с помощью счётного материала, на сложение только с помощью учителя. Девочка знает и называет названия всех реальных предметов.

Проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным, сюжетно-ролевым играм, с удовольствием смотрит книги, играет в подвижные игры. Использует предметы в соответствии с их функциональным назначением.

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы : одевается и раздевается самостоятельно, складывает одежду, помогает младшим детям. Ест ложкой, пьет из кружки, умеет пользоваться салфеткой, убирает за собой посуду. Может выполнить элементарные простые поручения ( убрать учебники на полку),собрать мусор и выкинуть в урну.

Девочка проявляет эмоциональную реакцию на знакомых, идёт на встречу учителю, улыбается , проявляет реакцию на интонацию, на похвалу, на тактильный контроль. В отношении с одноклассниками доброжелательна, охотно принимает приглашение к игре. Легко вступает в контакт с детьми, взрослыми, добрая, но иногда может обидеть ребёнка. Любит, когда к ней проявляют внимание, заботу, похвалу.

Владеет элементарными сведениями о себе (имя, фамилия) и окружающих людях (знает, называет ФИО воспитателей, учителя).Знает времена года, части суток. Собирает картинку из 20 и более частей. Знает части тела, лица. В играх активна, любит играть главную роль.

Соня различает и называет предметы одежды (пальто, юбка, платье, трусы, колготки, кофта, брюки, куртка), обуви (туфли, тапочки, сапоги, кроссовки), мебели (стол, стул, диван, кровать, шкаф), диких животных (заяц, лиса, медведь, волк), домашних животных (кот, корова, собака, коза), овощи (огурец, помидор, лук, картофель, капуста, морковь), фрукты (яблоко, груша, банан, лимон, апельсин), средства гигиены (туалетная бумага, мыло, шампунь). Программный материал усваивает.

Приоритетными учебными предметами являются: «Окружающий социальный мир»,«Человек», «Окружающий природный мир» Приоритетами в коррекционно-развивающей области являются развитие предметно – практических действий («Действия с материалами»,«Действия с предметами»).

На основании протокола №5 от 22.05 2018 г. переведена в 3 специально-коррекционный класс ГОКУ « СКШИ № 33 г. Братска» Иркутской обл.

«25 мая» 2018 г.

Классный руководитель______________________________ Емельянова А.Б.

Директор ГОКУ «СКШИ № 33 г. Братска» _____________ Иванов А.В.

infourok.ru

Характеристика на ученика 2 класса

Характеристика

на ученика 2 Б класса МБОУ «СОШ № 2»

Пономарев Дмитрия Александровича, 20.10.2002 г р,

проживающего по адресу: Северная 1, кв.9

Пономарев Дмитрий обучается в данной школе с первого класса. Физически развит, редко пропускает уроки по болезни. (физическое развитие среднее). Внешний вид соответствует уставу школы.

За время обучения показал себя прилежным и ответственным учеником. (учится средне). По итогам 1,2,3 четверти успевает по всем предметам. Домашние задания выполняет регулярно, прилежно. Учебные принадлежности присутствуют.

Уроки без уважительной причины не пропускает. По итогам 1 четверти пропустил всего 2 урока по болезни, по неуважительной причине уроки не пропускал. Во 2, 3, 4 четверти не пропущено ни одного урока. На уроки не опаздывает. Дисциплинирован, активен, обладает отличным логическим мышлением; Посещает внеурочную деятельность «Шахматы», «ДОО». Принимал участие в муниципальном конкурсе «Мал да дал». Ответственно относится к общественным делам и поручениям.

Обладает спокойным, уравновешенным характером, в общении доброжелателен и отзывчив. Отношения с товарищами по классу ровные, без конфликтов. Пользуется авторитетом у одноклассников, к его мнению прислушиваются. Уважителен и вежлив по отношению к старшим, на замечания реагирует адекватно Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье (отчим), имеет младшую сестру. Семья проживает в 3-хкомнатной благоустроенной квартире. Отношения в семье хорошие, мальчик помогает своим родителям. Мама всегда посещает родительские собрания. Контролирует выполнение домашних заданий.

Директор школы: Петрова Н.Ф.

Классный руководитель: Гольцева Л.Д.

22.05.2017

infourok.ru

Характеристика на учащегося 2 класса

Характеристика

на учащегося 2-А класса МАОУ «СОШ № 46»

Воробьёва Владимира, 2006 г.рождения,
проживающего по адресу: п. Привокзальный, ул. Зелёная, 33

Владимир учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба: за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: Вова общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: Володя воспитывается в приемной семье. Воспитанием сына занимаются – Артюх Надежда Викторовна и Михайлов Петр Анатольевич. С родителями у Вовы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Надежда Викторовна и Петр Анатольевич охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына Владимира, оказывают существенную помощь классному руководителю.

Характеристика дана по месту требования.

06.04. 2015 год.

Классный руководитель: _______________ Елькина Ж. А.

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

doc4web.ru