Характеристика учащегося 5 класса образец: Характеристика ученицы 5 класса скачать

5 класс Письмо Письмо | GreatSchools.org

К настоящему моменту ваш ребенок знает, что письмо — это процесс, который требует исследования, обратной связи и пересмотра. В этом году от детей ожидается, что они будут реагировать на предложения других об улучшении, а также научатся оценивать свою работу.

Навыки суперобучения

В пятом классе ведение заметок становится важным академическим навыком. Пятиклассники используют книги, периодические издания, веб-сайты и другие источники для выполнения небольших исследовательских проектов. Дети учатся использовать несколько источников для исследования темы с разных сторон — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он использует, и записывать то, что он узнал, название источника и номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова, чтобы позже создать список источников или библиографию. Большой шаг в исследовательском процессе вашего ребенка в этом году: найдите время, чтобы просмотреть, классифицировать и обобщить или перефразировать информацию, которую они узнали. Что ваш ребенок узнал о среде обитания животного из каждого источника? Сортировка доказательств по категориям и обобщение информации поможет вашему пятикласснику на этапах планирования, написания и проверки письменного проекта.

Может ли ваш пятиклассник собраться и написать сочинение?

 

Пересмотрите, перепишите

К настоящему времени ваш ребенок должен понимать, что написание — это процесс, состоящий из нескольких этапов: планирование, первый черновик, исправления, редактирование и публикация или совместное использование работы. Вашему ребенку планирование работа должна включать в себя чтение и перечитывание, ведение заметок, поиск дополнительных источников, обсуждение того, как новые знания вписываются в то, что ваш ребенок знал раньше, визуальную организацию информации, которую он планирует включить, и определение наилучшего способа четко представить свои доказательства в виде связный набор точек. После того, как первый черновой вариант будет написан, учитель и другие учащиеся предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, предложат способы прояснить аргумент или потребуют новых источников информации. Не удивляйтесь, если будет несколько раундов по исправлений в этом году: так ваш ребенок станет лучше писать. Если исправлений недостаточно для улучшения письма вашего ребенка, то в этом году от вашего ребенка может потребоваться переписать произведение или попробовать новый подход . После того, как структура и содержание определены, окончательные правки наступают время для совершенствования орфографии и грамматики. Вся эта работа над одним письменным заданием предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку думать о письме как о многоступенчатом процессе, чтобы он мог оценить свою работу и увидеть, что — если она не удалась — они должны продолжать попытки, пока она не будет достигнута.

Письмо в пятом классе: статьи-мнения

Части-мнения вашего ребенка должны начинаться с четкого изложения мнения по теме. Затем дети должны установить и следовать логически упорядоченной структуре, чтобы представить каждую причину, которую они будут предлагать в поддержку своего мнения. Их доводы должны быть подкреплены фактами и деталями (также известными как доказательства), и ваш ребенок должен использовать слова-связки, такие как дополнительно, следовательно, и конкретно , чтобы связать обоснованные доводы со своим мнением. Наконец, дети должны завершить свой спор четко сформулированным выводом, который поддерживает их первоначальное мнение.

Письмо в пятом классе: информативное письмо

При оценке информативного письма вашего пятиклассника царит логика. Целью этого типа письма является четкое изложение фактов и идей. Так что логически упорядоченное изложение опорных точек, ну… вполне логично. Ваш ребенок должен четко представить тему и представить соответствующую информацию в виде нескольких четких, хорошо продуманных абзацев. Дети должны опираться на факты, определения, конкретные детали, цитаты и примеры из своих исследований, чтобы тщательно разработать свою тему. Чтобы четко связать свое исследование, пятиклассники должны использовать расширенные слова-связки (например, 9).0007, а особенно ) для образования составных и сложных предложений, передающих смысл. Помните, что презентация вашего ребенка имеет значение: использование предметных заголовков, иллюстраций и даже мультимедиа для иллюстрации идей рекомендуется всякий раз, когда они делают работу вашего ребенка более логичной и ясной. Затем, чтобы подвести итог, у вашего ребенка должен быть хорошо аргументированный вывод.

Ознакомьтесь с тремя реальными примерами хороших информационных материалов для 5-го класса:
• «Как экономить воду»
• «Экономия ресурсов»
• «Экономия воды»

Может ли ваш пятиклассник написать информационное сочинение?

 

Письмо в 5 классе: повествовательное письмо

Повествование – это рассказ. Вдохновленный книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, рассказ вашего ребенка должен начинаться с рассказчика, персонажей или ситуационного конфликта. Пятиклассникам будет предложено использовать классические приемы повествования, такие как диалоги, описательные слова и развитие персонажей. Ваш ребенок должен уметь показать, что чувствуют персонажи и как они реагируют на происходящее. Наконец, события должны разворачиваться естественно, правдоподобно завершая историю.

Грамматически правильно

К настоящему моменту ваш пятиклассник должен хорошо понимать части речи. В этом году ваш ребенок должен научиться использовать и объяснять функцию союзов (например, , потому что, но ), предлогов (например, выше, без ) и междометий (например, Привет, ну, дорогой ). Дети также должны начать использовать соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни ). Более того, учащиеся учатся формировать и использовать прошедшее, настоящее и будущее совершенное время (9). 0007 я шел; я ходил; Я буду ходить. ). Ожидается, что после освоения этого времени пятиклассники будут использовать различные времена глаголов, чтобы передать последовательность событий, а также распознавать и исправлять любые неуместные изменения времени.

Ознакомьтесь с этим рабочим листом:
• Предложения в активном и пассивном залоге

Более сложный язык

В этом году ваш ребенок будет:
• Регулярно обращаться к печатным и онлайн-словарям, тезаурусам и глоссариям, чтобы правильно писать сложные слова.
• Используйте слова академической лексики в письменной форме.
• Используйте более детализированные описания (подумайте о расширенных синонимах и антонимах).
• Основные омографы (например, понять, что медведь означает животное и поддерживать или нести).
• Используйте распространенные идиомы, поговорки и пословицы (например, «родился вчера»; «ранняя пташка поймает червяка»; «неудача учит успеху» )
• Интерпретируйте образный язык как сравнения (например, «легкий как перышко» ) и метафоры ( «это сбывшаяся мечта» ).

В этом году ваш ребенок научится ставить запятые после вводной части предложения (например, Сегодня утром мы позавтракали .), чтобы выделить слова да и нет на письме (например, Y es , мы будем ; и нет, спасибо ), чтобы отделить вопрос от остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ) и показать прямой адрес. (например, Это ты, Майк? ) Ваш ребенок также будет использовать запятые для разделения элементов в ряду. (например, Я хочу яйца, блины и сок .)

Вашего ребенка также следует научить последовательно использовать кавычки, курсив или подчеркивание для обозначения заголовков при цитировании источников в отчетах и ​​документах.

Ознакомьтесь с этими связанными рабочими листами:
• Пунктуация абзаца
• Сравнение или клише?
• Омофоны и омографы

И это в прямом эфире!

Последний шаг в письме в этом году? Издательский! Как только вся тяжелая работа (исследование, планирование, написание, пересмотр, редактирование и переписывание) завершена, ваш пятиклассник готов к публикации. Многие классы будут экспериментировать с печатью работ или публикацией их в блоге, на веб-сайте или в приложении. В то время как учителя должны быть рядом для поддержки, ваш ребенок должен выполнять работу. Суть в том, чтобы освоить навыки игры на клавиатуре (две полные страницы — это цель для пятиклассников), а также взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Это может означать, например, что ваш ребенок читает опубликованную работу одноклассника в Интернете и либо комментирует ее, либо ссылается на нее, отвечая на вопрос в классе.

Обновлено за август 2022 г.

2021 Сочинения для пятого класса

Рисунки и сочинения

2020-2021 Пятый класс лауреатов

В этом году наши лауреаты написали о самых отмеченных чертах характера, которые они продемонстрировали. пандемия.

Прокрутите вниз, чтобы насладиться оригинальными, неотредактированными сочинениями каждого из учеников.

МАРЛИ ПЕРЧАТКА

ЛИДЕРСТВО

Чертой характера, которую мне пришлось демонстрировать больше всего во время пандемии, было лидерство. Мои лидерские качества подверглись испытанию больше всего, потому что я был старшим ребенком в доме. Моя тетя работала дома, поэтому я хотел помочь, чем мог, во время пандемии.

Лучший способ проявить лидерство — убедиться, что я выполняю школьные задания, чтобы подавать пример. Подавать пример легче сказать, чем сделать. У меня было много отвлекающих факторов от учебы, и самым трудным был мой мобильный телефон, но я приспособился. Я также помогал младшим детям с их домашними заданиями, которые помогали мне с моей работой, а также давал моей тете перерыв, пока она работала. Мои лидерские качества проявились не только во время школьных занятий. Я также планирую мероприятия на свежем воздухе, такие как гонки на тегах и выполнение трюков на доске Гувера.

Во время пандемии мне пришлось приспосабливаться к повседневной жизни, и много раз это было страшно, но то, что я получил от этой пандемии, которым я буду дорожить всю оставшуюся жизнь, — это возможность сделать шаг вперед и стать лидером. . Мои лидерские качества были подвергнуты испытанию, и я прошел его с честью, и под давлением у меня есть все, что нужно, чтобы стать успешным лидером, на которого моя семья и друзья могут положиться в трудную минуту.

ДРАШТИ ПАТЕЛЬ

НАСТОЙЧИВОСТЬ

В марте 2020 года я знал, что все изменится. Пандемия повлияла не только на мировую социальную жизнь, но и на мою школьную жизнь. Я знал, что должен выстоять. Разве вы не согласны с тем, что настойчивость важна в современном мире, особенно во время пандемии? Вот причины, по которым мне пришлось проявить больше настойчивости во время пандемии.

Виртуальное обучение — это одна из причин, почему мне пришлось продемонстрировать настойчивость. Хотя мои учителя всегда подбадривали меня, мне приходилось подбадривать себя. Временами, когда я хотел сдаться, мне приходилось продолжать упорствовать, потому что я знал свои цели на этот учебный год. Я знал, что должен сделать все возможное, чтобы дойти до 6-го класса. В современном мире, особенно во время пандемии, вы должны принимать более взвешенные решения, потому что, если вы чего-то хотите в жизни, вы должны быть полны решимости получить это независимо от обстоятельств. Я должен был смириться, работать усерднее и принимать более разумные решения, и какое лучшее время, чтобы начать готовиться к своему будущему, чем сейчас! Настойчивость очень важна, потому что она позволяет нам упорствовать перед лицом трудностей. Это может помочь вам сохранить мотивацию и продолжать двигаться к тому, чего вы хотите достичь.

Подводя итог, можно сказать, что настойчивость может помочь и направить вас к достижению цели. Вы можете принимать лучшие решения не только для себя и других. Они начнут следовать по вашим стопам и упорствовать. Вот почему я считаю, что продемонстрировал большую настойчивость во время пандемии.

АННА ГРЕЙС ДЖЕФФКОУТ

ХРАБРОСТЬ

«Последние новости! Пару дней назад в Китае обнаружили новый вирус. Наши исследования показали, что он очень заразен и может быть опасен». «Да, верно», — сказал я, поедая Cheerios.

Больше года назад большинство людей думало, что подобные передачи были безумием, и (как всегда) они преувеличивали правду. Что ж, хотите верьте, хотите нет, но они были правы, на самом деле, в точку. Во время этой пандемии многие люди продемонстрировали серьезные акты храбрости во многих формах. Это может быть поход в ресторан или основные работники, такие как пожарные, ученые, медсестры, врачи, полиция, список можно продолжить. Но сегодня я буду говорить о храбрости внутри меня и многих других людей.

Каждый из нас проявляет храбрость каждый день. Это может быть поход в школу во время пандемии или спасение человеческих жизней. Во время этой пандемии я был смелым, потому что ходил по разным местам и встречался с людьми. Мне было трудно делать это, потому что я хотел обезопасить себя и других, но я также хотел увидеть своих друзей и семью. Еще один способ проявить храбрость во время COVID-19не сходил с ума по каждой вещи (что бывает очень редко), что могло случиться со мной и людьми, которые мне небезразличны. Вместо этого я посмотрел на все, что у меня было, и на всех, кто был в безопасности.

Иногда нужно быть смелым, чтобы добиться цели и жить своей жизнью. COVID сделал всех сильнее в том смысле, что вы можете добиться цели.

ДЕМЕТРИ ФАРМЕР

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Я думаю, что это самая важная черта характера, которую мне пришлось продемонстрировать во время пандемии COVID-19.пандемия, Ответственность. С тех пор как началась эта пандемия, школа изменилась. Несмотря на то, что я по-прежнему прихожу на занятия два раза в неделю, я по-прежнему обязан каждый день приходить вовремя на занятия, слушать учителя, когда она представляет наш урок, выполнять все наши задания и загружать их на CANVAS. Я также обязана участвовать в занятиях. Некоторые из моих одноклассников не участвуют в занятиях должным образом. Это не проявление ответственности за выполнение классных заданий и слушание учителя. Будем надеяться, что в предстоящем 2021-2022 учебном году им не придется снова повторять 5-й класс.

Я обязан выполнять задания по всем классам, чтобы получать хорошие оценки. В конечном счете, я (а не кто-либо другой) обязан заходить в Microsoft Teams для занятий, слушать в классе, выполнять и загружать мои задания до крайнего срока. Иногда учащиеся могут обвинять своих родителей в том, что они не выполнили свою работу в классе или имеют слабый интернет-сигнал. Это неправильно и несправедливо по отношению к родителям. Большинство родителей упорно трудятся и стараются изо всех сил дать своим детям все, что они могут. Мы как ученики обязаны делать все возможное в школе и заставлять родителей и самих себя гордиться собой. Ответственность НАША и ничья другая.

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ БОУМЭН

ПОМОЩНОСТЬ

Лучшая черта моего характера — полезность. Мне нравится помогать другим, чем могу. Несмотря на то, что учителя, семья и друзья хвалят меня за мои усилия, я делаю это не поэтому. Я верю в то, что нужно относиться к другим так, как я хочу, чтобы относились ко мне. Во время пандемии Covid-19 у меня было несколько возможностей проявить эту черту. Помогала одноклассникам и маме.

Помощь моим одноклассникам в это время дала мне чувство гордости. Мы перешли на виртуальное обучение, что было для всех нас новым. Я не компьютерный эксперт, но я помогал некоторым своим одноклассникам получать доступ к заданиям, делать снимки экрана и присоединяться к виртуальным собраниям класса. Я неплохо разбираюсь в математике, поэтому стараюсь объяснить или показать своим одноклассникам, как решать сложные задачи более простым способом.

Мне удалось помочь маме во время ее выздоровления. В прошлом году у моей мамы диагностировали Ковид, и она очень ослабла. Я помогал бабушке заботиться о моей маме, помогая ей готовить еду и поддерживая все в чистоте. Эта пандемия тяжело отразилась на всех нас, но я надеюсь, что смогу продолжать помогать другим.

СУДЬБА ДЖЕЙМС

МУЖЕСТВО

Пандемия Covid-19 сильно ударила по многим людям. Однако за это время я обрел смелость, о которой даже не подозревал. Итак, чертой характера, которую я продемонстрировал больше всего, была «Мужество».

Я проявил мужество, потому что до этой ужасной пандемии я не особо верил в себя. Теперь мне действительно нравится писать, читать и развлекаться, не имея большого количества людей вокруг, я развлекаюсь сам. Я буду первым, кто признается, что во время этой пандемии я набрался смелости, действительно делая вещи, которые никогда бы не сделал до Covid-19. Я продемонстрировал мужество, делая безопасные и правильные вещи во время пандемии. Это требовало большого мужества, потому что в детстве нам трудно всегда находить мужество делать то, что мы должны делать. Мужество действительно изменило меня во время этой пандемии. Например, быть более уважительным к другим и к себе. Я также продемонстрировал мужество, будучи смелым, делая то, что мне нравится, и не позволяя своим страхам взять верх надо мной. Я говорю это, потому что нашел в себе мужество не бояться.

Нет сомнений, что я набрался смелости во время этой ужасной пандемии, известной как Covid-19.

ДЖОХАУННА АНДЕРСОН

БЛАГОДАРНОСТЬ

До того, как разразилась пандемия, я не была рада, что могу ходить в школу лично. Я не хотел ходить в школу, потому что хотел учиться дома. Я был счастлив, когда они объявили, что у них не будет очной школы. Мы собирались учиться дома из-за пандемии!

Когда я впервые получил Chromebook, я был в восторге. Первые несколько месяцев виртуальной школы прошли отлично. Все шло хорошо, пока у меня не начались проблемы с Wi-Fi, я не мог попасть на уроки и не видел своих друзей! В результате мое мнение о домашнем обучении изменилось. Учиться было трудно из-за проблем с подключением, а голоса моих учителей прерывались. Также мне было сложно работать на компьютере. Можете ли вы представить себе необходимость рисовать картинки или писать и решать задачи с помощью сенсорной панели?

После этого опыта я научился быть более благодарным за то, что хожу в школу лицом к лицу, а не на домашнее обучение. Я оставляю вас с этим: цените то, что у вас есть. Вы просто никогда не знаете, когда ваша ситуация может измениться.

ГЭВИН ВОН

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Я думаю, что ответственность играет большую роль в условиях пандемии. Моя бабушка доверила мне оставаться дома, потому что мы не могли ходить в школу. Два способа, которыми я должен был быть ответственным дома: я должен делать некоторые дела по дому и присматривать за своей кузиной Элин. Еще один способ, которым я должен был нести ответственность, — это пойти в магазин или заплатить и заправить машину бензином. Как видите, если вы ответственны, люди могут вам доверять. Если вы солжете своим родителям, бабушкам и дедушкам или опекунам, у вас могут быть большие неприятности. Если вы говорите правду, они могут доверять вам, и это будет нести ответственность. Мне приходилось нести ответственность всю свою жизнь, но эта пандемия заставила меня быть более ответственной, чем когда-либо. Ответственность также связана с тем, как вы заботитесь об окружающей среде. Один из способов позаботиться об окружающей среде — убирать мусор и не мусорить. Вы получаете вознаграждение, если вы ответственны, в противном случае у вас могут возникнуть проблемы, поэтому делайте то, что должны делать, и соблюдайте правила в школе, дома, в чужом доме или в магазине. Если бы люди не несли ответственности, мир был бы опасен, потому что никто не присматривал бы за их детьми, не занимался бы домашними делами и не заботился об окружающей среде. Все было бы в беспорядке.

ЧЕННИНГ САМПТЕР

МУЖЕСТВО

Уже несколько месяцев я слышу, как моя семья говорит что-то вроде: «Вау! Люди болеют и умирают. Мы просто не знаем, когда это закончится». Пандемия продолжилась и в Новый год, и многое изменилось. Мы должны носить маски в общественных местах, мы не можем ни к кому приближаться, и мы должны сидеть на уроках дома. Я никогда не испытывал ничего подобного раньше. Это был страшный опыт. Несмотря на то, что люди больны и держатся подальше друг от друга, одна вещь, которая помогла мне пережить эту пандемию, — это моя смелость.

Жизнь во время Covid требует от всех нас быть сильными везде. То, что я застрял в доме на несколько месяцев, сблизило мою семью. Вместе мы старались сохранять друг друга спокойными и счастливыми, стараясь не действовать друг другу на нервы. Хотя времена трудные, я надеюсь, что лучшие дни придут. Когда мои родители чем-то обеспокоены, я говорю им, что мы переживем это вместе, как семья. Мое мужество в это время было невероятным. У меня было много мыслей и несколько страхов, но я никогда не позволил бы своей семье увидеть, как я расстраиваюсь или плачу. Я говорю им, что мы все сильные и что мы еще сильнее, когда мы вместе. Мужество и моя семья помогли мне пройти через пандемию так далеко, и обе они проведут меня через все, что угодно.

ШАРЛИЗ ШОУ

РАДОСТЬ

Я чувствую, что черта характера, которую я демонстрировала на протяжении всей пандемии, — это радость. Я всегда с удовольствием прихожу в школу. Я живу в Оринджбурге со своей приемной мамой, и в школе мои друзья. Когда школу закрыли я ходил в школу на хромбуке. Это было по-другому, но я все еще разговаривал с моими друзьями и учителем и сохранял свою радость. Я люблю рассказывать анекдоты и смешить друзей. Это делает меня счастливым. Я каждый день спрашивала учителя: «Когда откроется школа?»

Когда школа снова открылась, я был очень счастлив. Мне нравится улыбаться и говорить «Привет», когда я катюсь по коридору. Все знают мое имя. Мои друзья очень помогают мне, потому что я сижу в инвалидной коляске. Я постоянно говорю им, что они мои «лучшие друзья».

Вирус короны сильно изменил школу. Мы больше не можем давать пять, и мне это нравится. Моя учительница тоже не может обнять меня по утрам, как раньше, но я по-прежнему счастлив и радуюсь каждому дню, когда мне удается прийти в школу. Каждый день я узнаю что-то новое, и у меня есть свободное время на моем iPad, и все это и многое другое доставляет мне радость.

левэй льюис

ТЕРПЕНИЕ

Черта характера, которую я больше всего продемонстрировала во время пандемии, — это терпение. Согласно Вебстеру, терпение — это способность принимать или терпеть задержки, неприятности или страдания, не злясь и не расстраиваясь. Я развил терпение благодаря своим братьям и сестрам. Видите ли, мои братья и сестры очень энергичны и временами надоедливы. Они могут делать вещи, которые меня беспокоят, и единственный способ справиться с ситуацией — набраться терпения. Например, я могу быть в классе, а моя сестра может издавать фоновые звуки. Поскольку у меня есть терпение, я тихо попрошу ее успокоиться. Другим примером может быть, когда я делал проект, а моя сестра бегала и кричала. Поскольку у меня есть терпение, я спокойно попросил ее сесть и помолчать.

Во время пандемии я действительно научился терпению и его значению. Терпение — это находиться в ситуации, которая может вывести вас из себя, но вместо того, чтобы кричать, вы ведете себя тихо или спокойно. Я считаю, что терпение — лучший способ решения проблем.

В заключение скажу, что черта характера, которую я больше всего продемонстрировал во время этой пандемии, — это терпение. Я продемонстрировал терпение, общаясь спокойно и тихо, чтобы решить проблемы.

ДЖОРДИН КОУЛТЕР

ПОСЛУШАНИЕ

Черта характера, которую мне пришлось больше демонстрировать во время пандемии, — это Послушание. Быть послушным означает «готовность делать то, что говорит кто-то, наделенный властью».

Сначала я не понимал, почему мы все время должны оставаться дома, и почему мы должны носить маски везде, куда бы мы ни пошли. Я также не понимал, почему мы не можем ходить в церковь, школу, играть с друзьями и навещать членов семьи. Моя мама разговаривала со мной и моей сестрой и рассказала нам, что существует вирус под названием Covid-19.. Она сказала, что это может сделать нас очень больными и что люди могут умереть от этого. Я начал бояться. Правительство установило правила, согласно которым, куда бы вы ни пошли, необходимо носить маску и держаться на расстоянии шести футов друг от друга. Когда мы приходили в школу два дня в неделю, правила были другими. Мы сидели далеко друг от друга в классе за стеклом. Нам приходилось носить маски, если мы не ели и не пили. Это было не то же самое. Было приятно видеть своих учителей, но я хотел, чтобы все было нормально. Я даже не могла пойти в больницу, когда моя мама родила мою младшую сестру. Мне стало грустно, но я должен был быть послушным.

Послушание во время пандемии помогло мне оставаться в безопасности и не заболеть. Если мы все сможем быть послушными, то, может быть, однажды все снова станет нормальным.

ТРЭВИС ГИЛЬЯРД

БЛАГОДАРНОСТЬ

Черта характера, которую мне пришлось часто использовать во время пандемии, — это благодарность. Благодарность — это благодарность и выражение признательности кому-либо. Во время пандемии я очень благодарен за еду, крепкое здоровье и теплый дом. Находясь дома, я мог позаботиться о своей бабушке, пока она восстанавливалась после операции. Я так благодарен, что смог посещать виртуальную школу из дома. Я смог получить помощь от моей бабушки, пока я работал из дома. Она смогла помочь мне сосредоточиться на работе в классе и на учителях пятого класса. Я также благодарен за всех основных работников: врачей, полицейских, медсестер и работников продуктовых магазинов. Они могут убедиться, что все остаются в безопасности и о них заботятся. Благодарность не требует денег и не требует много времени. Тем не менее, это напоминает мне о том, как я благословлен и благодарен за то, что все еще сохраняю позитивный настрой в этот год пандемии. Больше всего я благодарен за жизнь и за то, что у меня есть любящая семья.

КЕЙТЛИН БРАУН

НАСТОЙЧИВОСТЬ

Чертой характера, которую мне больше всего пришлось продемонстрировать во время этой пандемии, была настойчивость. Настойчивость — это важная черта, которую мы можем продемонстрировать во время пандемии из-за всех проблем, которые нам пришлось преодолеть. Мне пришлось выстоять во многих трудных ситуациях. Например, раньше я играл в волейбол, но теперь нам не разрешают тренироваться или играть в игры. Мне было очень тяжело с этим справиться, но я выстояла и сосредоточила свое внимание на танце. Несмотря на то, что я не мог посещать церковь из-за пандемии, я не позволил этому помешать мне узнать о Боге. Виртуальное обучение — еще одна ситуация, в которой мне пришлось выстоять. Это была одна из самых сложных задач, которые я выполнял до сих пор. Было сложно, потому что временами возникали технические проблемы. Мне пришлось научиться использовать новые инструменты и стратегии, которые помогали мне учиться, что требовало от меня усилий больше, чем обычно.

Пережить пандемию было тяжело, но она сделала меня лучшим учеником и раскрыла мои сильные стороны и способности. Это научило меня тому, что независимо от того, в чем заключается вызов, всегда упорствуйте, потому что, в конечном счете, именно драйв, который у вас есть внутри, помогает вам преодолевать любые препятствия.

MADISYN TARTE

НАСТОЙЧИВОСТЬ

Черта характера, которую мне пришлось больше проявить во время пандемии, — настойчивость. Мерриам-Вебстер определяет настойчивость как «постоянные усилия сделать или достичь чего-то, несмотря на трудности, неудачи или противодействие». Когда разразилась пандемия, мне пришлось приспособиться к новому способу обучения через виртуальное обучение. Поначалу такой способ обучения был сложным.

В Книге Иакова, глава 1 против 2 и 3, говорится: «Считайте чистой радостью, братья и сестры, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с разнообразными испытаниями, потому что вы знаете, что испытание вашей веры производит стойкость». ( NIV) Я должен был оставаться сосредоточенным, выполнять все задания и делать все возможное, чтобы продолжать хорошо учиться в школе. Но несмотря на все это, я все еще верил, что все будет хорошо.

Когда началась пандемия, я был очень рад, что мы не ходим в школу, но я не ожидал, что вирус придет и останется так надолго. 2020 год принял неожиданный оборот, но в 2021 году была разработана вакцина. Возможно, это означает, что мы можем вернуться в школу! Я бы сказал, что виртуальное обучение — это здорово, но я хотел бы вернуться к очному обучению, чтобы проводить время со своими учителями и друзьями. Но где бы мы ни находились, мы должны помнить, что настойчивость — это двигатель, который помогает нам преодолевать трудности и добиваться успеха.

НАТАЛИ ХОЛЛ

ПОСВЯЩЕНИЕ

Будучи ученицей пятого класса Оранжбургской подготовительной школы, я искренне верю, что во время пандемии COVID-19 мне пришлось продемонстрировать преданность делу больше, чем какое-либо другое качество.