Характеристика учащегося 9 класса: Характеристики выпускникам 9 класса скачать

Главные герои «Матренин двор» характеристика и анализ персонажей произведения Солженицына по списку

Тема праведников в литературе не нова, и всё же у Солженицына она раскрыта особенно правдиво. Главные герои “Матрёнин двор” — простые крестьяне, жизнь которых не похожа на сказку, а описание деревенского быта может повергнуть в шок современного читателя. Чего стоит описанная картина раздела имущества живой и здоровой женщины: родственники торопят её расстаться с земными благами, как бы намекая, что она задержалась на этом свете. Главная героиня — человек огромной духовной силы: смерть детей, неудачный брак, одинокая старость — ничто не сломило женщину, не заставило душу огрубеть. Анализ рассказа позволяет увидеть правдивую, далёкую от красоты картину жизни и мировоззрения простого деревенского народа.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.

Характеристика героев “Матрёнин двор”

Игнатьич

Рассказчик.

Это автобиографичный образ. Автор возвращается из мест, в которых задержался… Его никто не ждёт, поэтому решено остановиться в средней полосе России. Ему хочется поработать учителем где-нибудь в глубинке, и, несмотря на его прошлое, каким-то чудом его отправляют в глухую деревню. Образ рассказчика очень прост, чем и интересен: он спокойный, терпеливый, неприхотливый, мудрый человек. Умеет слушать и видеть то, о чём не говорят вслух, замечает важные вещи. Он рассмотрел в Матрёне Васильевне человека глубокого, душевного, сильного своей простотой. Именно он отмечает, что грехов у неё поменьше, чем у хромой кошки (ведь она ловит мышей!). После смерти Матрёны жилец понимает, что она была праведницей, несмотря на замечания родни, плохо отзывающейся об ушедшей родственнице и её образе жизни.

Матрёна

Простая женщина из маленькой деревеньки.

Все шестеро детей Матрёны умерли в младенчестве. Её муж не вернулся с войны, спустя много лет она перестаёт его ждать и привыкает к одиночеству. Жизнь крестьянки насыщена трудом и заботами, она очень глубокий, чистый человек. Её быт строится на народном календаре, поверьях. Не лишена Матрёна Васильевна чувства прекрасного, ей чуждо современное искусство, но услышав по радио романсы Глинки, женщина прослезилась. Свой особый взгляд у хозяйки дома на жизнь, политику, работу. Она никого не осуждает, всем помогает, молчит, радуется каждому дню.

Фаддей

Брат Матрёниного мужа.

Высокий крепкий старик, его не тронула седина, несмотря на возраст. Он собирался жениться на Матрёне, но, пропав без вести на войне, несколько лет добирался домой. Матрёна была вынуждена выйти замуж за его брата. Фаддей вернулся живым, нашёл женщину с именем Матрёна и женился на ней. Он уговаривает Матрёну разобрать часть дома, что в итоге привело к её смерти. Несмотря на трагедию, приходит делить имущество в день похорон.

Второстепенные персонажи

Кира

Приёмная дочь Матрёны.

Дочь Фаддея, которую “выпросила” Матрёна у супругов, чтобы воспитать её как родную. Кира любит вторую маму, передаёт ей продукты, помогает время от времени. Но Кирина спешка с разделом дома приводит к трагедии.

Сёстры Матрёны

Такие же корыстные люди, как и другие родственники. Были у сестры всего один раз за год, приходили ругаться, когда она отдала часть дома молодым.

В произведении “Матрёнин двор” герои раскрывают свою натуру в полную силу именно в переломный момент, когда случается несчастье. Даже рассказчик Игнатьич начинает по-настоящему понимать Матрёну только после её смерти. Характеристика героев у Солженицына состоит из массы мелких деталей, поступков и нечаянно сказанных слов. В этом особенность писателя, он искусный мастер художественного слова. В списке произведений автора о русской душе этот рассказ, пожалуй, самый пронзительный и яркий.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Андрей Недогибченко

    10/11

  • Вера Гаврик

    11/11

  • Прасковья Петрова

    11/11

  • Катя Иванова

    10/11

  • Наталья Миллер

    10/11

  • Сергей Костенко

    11/11

  • Полина Бирюкова

    10/11

  • Ирина Алексеева

    10/11

  • Надежда Отчик

    11/11

  • Олег Ротарь

    8/11

Четыре (4) характеристики, характерные для успешных старшеклассников — ILUMIN EDUCATION

Самые успешные ученики не всегда являются самыми умными или самыми талантливыми людьми в классе. Они самые трудолюбивые, самые увлеченные ученики или те, кто искренне заботится. Кем бы они ни были, они находят способы выделиться среди остальных.

Мы работали со многими успешными старшеклассниками и заметили несколько общих качеств. Вот четыре черты, которые мы наблюдаем у студентов, которые последовательно достигают своих целей при поступлении в колледж и не только.

Качество №1 – быть эффективным коммуникатором

Успешные учащиеся учатся эффективно общаться. Они не только хорошо умеют общаться в устной и письменной форме, но и умеют общаться с людьми и используют соответствующий язык тела.

Два отличных способа развить коммуникативные навыки — присоединиться к команде дебатов и участвовать в театре. Оба занятия помогают учащимся сформулировать четкие идеи и эффективно донести эти идеи до аудитории. У нас были как застенчивые, так и общительные ученики, которые значительно выросли благодаря своему опыту в обоих. Университеты очень положительно относятся к дебатам и участию в театре, и они знают, насколько важно для всех студентов, независимо от их специальности, хорошо общаться.

Качество № 2 – Развивайте страсть

У самых успешных учеников также развиваются явные увлечения. Мы видим это снова и снова: учащиеся, которые преследуют свои интересы, остаются мотивированными и прилежными на протяжении всей средней школы.

По общему признанию, нелегко обнаружить свою страсть, но учащиеся всегда должны углубляться в области, которые им интересны. Если учащийся любит компьютеры, найдите программиста и поговорите с ним, чтобы узнать, почему они его любят. Если студент интересуется садоводством, заведите собственный сад и превратите его в хобби. Успешные студенты с любопытством изучают побочные интересы, и часто это самый привлекательный аспект их заявления в колледж.

Качество № 3 – Отдача другим

В большинстве школ требуются часы работы, когда учащиеся добровольно служат обществу. К сожалению, для многих студентов это просто галочка. Однако самые успешные ученики понимают важность отдачи.

У меня есть ученик, который работает со второклассником, у которого проблемы с чтением. Он помогает этому ребенку с его произношением, чтобы он мог догнать остальную часть своего класса. Второклассник рассказывает о своей семье и напоминает ему, что в жизни есть нечто большее, чем просто хорошие оценки. Мой ученик получает большое удовольствие, помогая этому второкласснику, и это на самом деле помогает ему лучше учиться в школе и вести более сбалансированную жизнь.

Качество № 4. Управление стрессом

Наконец, самые успешные ученики знают, как справляться со стрессом. Стресс полезен в правильном контексте. Но в гиперконкурентной среде слишком сильный стресс может привести к плохой успеваемости и ухудшению здоровья.

При этом многие наши ученики справляются со стрессом, становясь более организованными. Они составляют списки дел, устанавливают ограничения на использование Интернета и составляют учебные планы на неделю. Один из наших студентов начал ограничивать просмотр Facebook до тридцати минут в день, и это сократило его общее время учебы на пятьдесят процентов! Раньше он регулярно спал в час ночи, а теперь спит до 11 вечера. Организованные студенты более эффективны, больше спят и менее подвержены стрессу.

Наша цель в ILUMIN Education — помочь учащимся достичь целей при поступлении в колледж и добиться успеха на долгие годы. Мы помогаем учащимся найти свои увлечения, лучше успевать в школе и приносить пользу своим сообществам. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации, чтобы узнать, как мы можем помочь.

На пути к выпускному: Накопление кредитов девятиклассников в школьном округе Филадельфии, 2015–2017

На пути к окончанию средней школы

Автор: Молли Крофтон, Рут Карран Нейлд
май 2018 г.

Резюме

Девятый класс — критический момент для учащихся. Учащиеся, которые хорошо переходят в среднюю школу, скорее всего, закончат ее в течение четырех лет. Те, кто этого не делает — кто не может заработать столько баллов, сколько должно в девятом классе, — сталкиваются с повышенным риском бросить учебу в средней школе.

В 2018 году Школьный округ Филадельфии (SDP) ввел новое определение девятого класса On-Track. Чтобы считаться готовым к выпуску, учащийся, окончивший первый год средней школы, должен заработать как минимум один балл по каждому основному предмету (английский язык, математика, естественные науки и социальные науки), а также один дополнительный балл по любому предмету. Ежегодно округ планирует сообщать о процентной доле учащихся, находящихся на пути к выпуску в конце девятого класса.

В этом исследовании определение N9 Class On-Track 2018 применяется к учащимся, впервые поступившим в 9-й класс SDP в 2015–16 или 2016–17 учебных годах. В исследовании изучается, сколько учеников было на пути к выпуску, характеристики учащихся, закончивших и не закончивших обучение, и как показатели успеваемости различаются в разных средних школах. Несмотря на то, что в то время, когда эти учащиеся учились в девятом классе, определения «на ходу» еще не существовало, анализ обеспечивает контрольную точку, по которой можно измерить прогресс, и определяет характеристики учащихся и школ, которым может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы стать сильными, когда они перейдут в старшие классы. школа.

Основные выводы

  • Приблизительно две трети старшеклассников SDP должны были получить высшее образование в конце первого года обучения. Большинство учащихся девятого класса пытались получить кредиты по каждой из четырех основных предметных областей.

    Большинство отстающих от курса студентов были зачислены хотя бы на один основной курс, но не получили проходного балла.

  • Некоторым отстающим от курса учащимся не хватало только одного требования, в то время как другим не удавалось выполнить все требования. Более 40 % студентов, не прошедших обучение, не набрали один из пяти обязательных кредитов, а 22 % не набрали четырех или пяти из этих кредитов. Среди студентов, у которых отсутствовало одно требование, естественные науки были наиболее частым невыполненным требованием.

  • Учащиеся женского пола чаще успевали (72 процента), чем ученики мужского пола (62 процента) в конце девятого класса. Среди некурсирующих студентов процент мужчин выше, чем женщин, которые не выполнили четыре или пять требований.

  • Показатели нахождения на трассе различались в зависимости от расы, этнической принадлежности и пола. Показатели нахождения на трассе варьировались от 55 процентов для латиноамериканских мужчин до 90 процентов для азиатских женщин.

    Внутри каждой расовой или этнической группы более высокий процент женщин находился на правильном пути по сравнению с мужчинами той же расы или этнической принадлежности.

  • Учащиеся, получающие услуги специального образования, и учащиеся из малообеспеченных семей чаще отклонялись от нормы — и еще дальше — чем их сверстники. Учащиеся, изучающие английский язык, также чаще отклонялись от курса, чем их сверстники, но не выполняли меньше требований, чем другие ученики, отстающие от курса.

  • Показатели успеваемости сильно различаются в зависимости от школы. В некоторых средних школах SDP к концу девятого класса все ученики были на высоте. В других школах успевали менее 50% первокурсников. В школах с более низкими показателями успеваемости был более высокий процент учащихся, которые далеко не успевали, и в них обучалось больше учащихся специального образования, изучающих английский язык и учащихся из семей с низким доходом.

Политика и последствия

  • Сосредоточение внимания на девятом классе может стать важным компонентом стратегического подхода к повышению уровня выпускников средних школ Филадельфии. Учащиеся, хорошо начавшие в девятом классе, часто заканчивают хорошо, то есть вовремя заканчивают среднюю школу. Таким образом, хорошее место, где можно сосредоточить усилия по совершенствованию средней школы, — это первый год старшей школы.

  • Повышение успеваемости в девятом классе, вероятно, потребует различных решений для разных типов учащихся и школ. Данные, представленные в этом отчете, могут помочь школам и сообществу понять характеристики девятиклассников, которые отстают от занятий, а также школы, которым может потребоваться дополнительная поддержка для решения проблемы высокого уровня отсева.

  • Внедрение многогранного, согласованного набора решений, основанных на фактических данных, может помочь большему числу девятиклассников закончить школу. Проблема девятого класса не уникальна для Филадельфии. Столкнувшись с аналогичными показателями неуспеваемости, другие школьные округа по всей стране стремились улучшить результаты для девятиклассников с помощью новых подходов к организации школы, укомплектованию штатов учителей, учебной программе и обучению, а также поддержке учащихся.