Характеристика учащегося: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
Характеристика учащегося
Примерная схема характеристики учащегося
1. Общие сведения об ученике
Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.2. Физическое развитие и состояние здоровья
Особенности физического развития, его соответствие возрасту. Со¬стояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта за¬нимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником)3. Условия семейного воспитания
Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.4. Интересы школьника
Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.5. Интеллектуальное развитие
- Особенности памяти
Cпособ запоминания: зрительная, слуховая, и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др. - Особенности мышления
Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др. - Особенности внимания
Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др. - Уровень развития общеучебных умений
Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др. - Развитие речи
Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.
6. Способности
Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность7. Особенности темперамента
Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.8. Эмоциональные проявления
Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.9. Волевые качества
Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям
Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола.11. Уровень притязаний и самооценка
Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).12. Морально-этические качества
Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и др.Заключение
Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
1.Общие данные.
Храбрый Максим Альбертович — ученик 8”А” класса лицея №35 города Новокузнецка. Родился 24 апреля 2000 года .Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме. Вес 50 кг, рост 165 см. У подростка нет недостатков зрения либо слуха, проблем со здоровьем. Медицинская группа по физической культуре — основная.
Семья, в которой живёт Храбрый Максим, по составу — не полная. Мать — Храбрая Инна Константиновна юрист, работает по специальности, братьев и сестер нет. В беседе с классным руководителем выяснилось, что мать строгого нрава, часто интересуется успехами сына, посещает большую часть родительских собраний, регулярно просматривает дневник. Ребенок на это реагирует негативно, стыдится , избегает ее. В ходе их мимолетных разговоров видна конфликтность отношений между ними. Из данных наблюдений следует сделать вывод, что семья авторитарного типа, причем ребенок матери не подчиняется, что негативно влияет на его интерес к учебе и успехи в школе.
Методы: анализ документации, беседа с классным руководителем, наблюдение.
2. Учебная деятельность.
У Максима плохая успеваемость по многим предметам. По словам классного руководителя, Максим мог бы учиться гораздо лучше, однако лень, пренебрежительное отношение ко многим предметам делает это невозможным. Мальчик может длительное время читать только то, что ему интересно или очень увлекательно, на все остальное ему не хватает терпения. Наибольший интерес у него вызывают история, литература, биология ,отчасти физика. Совершенно не выносит математику и геометрию, что сигнализирует о том что ему не место в школе с физико- математическим уклоном, но родители видимо иного мнения.
Общее умственное развитие же ,как ни странно, на высоком уровне, что может объяснятся и объясняется высокой начитанностью подростка. Это с уверенностью подтвердил школьный библиотекарь, выделив Максима как самого активного читателя в классе. Это же подтверждается и при ответах на уроках – он показывает высокую культуру речи и умение грамотно выразить свою мысль. Правда охотно работает он только на тех уроках которые ему интересны. Отсюда следует, что познание нового — главный мотив его учебной деятельности, но только понятие “нового” у него идет вразрез с требованиями родителей, а желание самоутверждения, признания и одобрения сподвигают его к такой резкой неприязни некоторых предметов и активной работе на других- он заявляет таким образом свое “Я”.
Что же относительно технической стороны вопроса, то у Максима следующие особенности:
Наблюдения показали, что внимание сравнительно устойчиво, объём внимания средний. Понижение устойчивости внимания связано в основном с понижением интереса школьника. О высокой скорости переключения внимания свидетельствует легкость включения в работу в начале урока, и быстрое переключение с одного вида деятельности на другой .
Не способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это сказывается на качестве его работы, т.е. распределение внимания среднее.Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие
Учебный материал осмысляет очень быстро, часто раньше всех в классе.
Никогда ничего не заучивает, с его слов, а запоминает только осмысленно, логически. Такие предметы, требующие заучивания, как математика и английский язык именно поэтому ему и не нравятся.
В интересующих его предметах показывает высокую старательность, но совершенно не умеет учиться, что делает его усилия бесструктурными и неэффективными .В остальном его результаты можно назвать удовлетворительными.
Методы: беседа с подростком, классным руководителем, наблюдение, анализ документации. Тест на определение типа восприятия.
Педагогическая характеристика учащегося — Начальные классы
Характеристика (подробная) обучающегося МБОУ ___________
____________________________________, __________ 200_7г. р.,
проживающего по адресу ____________________________________________,
обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью, обучение на дому.
_________________ учится в данном учебном учреждении с ____ года по программе «Школа России», в данном классе учится со ___________ этого учебного года. Переведен по просьбе родителей из __________________. До школы посещал детский сад
_______________. С _______________ года находится на домашнем обучении.
Особенности семейного воспитания
Ребёнок живёт в полной многодетной семье.
Отец (отчим): _________________, ___________________, рабочий.
Мать: __________________________________________
Семья имеет статус многодетной. В семье воспитываются еще 2 дочери. Воспитанием _________занимаются оба родителя в равной степени. Стиль воспитания со стороны мамы ближе к авторитарному, у отчима — к демократическому. Мать, в силу своих возможностей, старается помочь в приготовлении уроков, закреплении знаний. Но по ее словам, ______ её не слушает, не выполняет её просьбы и наказы. Только, когда находится рядом отчим, _________ работает.
Общая осведомлённость и социально бытовая ориентировка
__________ слабо ориентируется в окружающем мире. Отмечается социальная незрелость: путает дату своего рождения, не всегда может назвать отчества, фамилии учителей, путается во временах года, их порядке, признаках, не знает о прошедших и предстоящих праздниках, путает последовательность дней недели, месяцев, не может классифицировать по общим признакам предметы, с трудом называет диких животных и домашних, растения леса, огорода и сада.
Отношение к учебной деятельности, результаты обучения
До школы учащийся посещал детский сад _________ последние 2 года , но не смотря на это с первых дней в школе была заметна его психологическая неготовность к обучению. За время обучения в школе наблюдается очень слабая динамика
Словесные инструкции педагога слышит, но выполнять самостоятельно, в основном, затрудняется. письменные инструкции понимает не сразу и не всегда. Требуются дополнительные разъяснения.
По адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью успевает. Уровень усвоения учебного материала низкий. Требуются постоянные возвраты к пройденным темам.
В данном ребёнке беспокоит его пассивность в образовательном процессе, хотя гиперактивность проявляется во всём остальном (речь, движения), неустойчивая работоспособность, повышенная утомляемость, низкий уровень самостоятельности.
Математика
Навыки устного счёты усвоены слабо. Считает по линейке или на пальцах. Задачи решает с трудом т.к. не понимает смысл текста, не может установить взаимосвязь между понятиями: целое, часть; большее число, меньшее число, разность. На данный момент ученик должен уже давно усвоить таблицу сложения в пределах 20, но практически ее не знает. Знание таблицы умножения и деления на 2,3,4 на низком уровне. Пользуется таблицей в тетради при выполнении заданий. Самостоятельно выполняет только легкие задания.
Письмо
Письменные навыки развиты очень слабо. Во время списывания с печатного текста письмо букв не соответствует начертанию данной буквы, каллиграфическим нормам. Буквы пишет не по правилам. Письмо неряшливое, в тетрадях грязь. Орфографические правила не усваиваются. Самостоятельность в работе отсутствует. Большое количество ошибок при любом виде работы (списывание, письмо под диктовку и др.)
Чтение
При чтении допускает большое количество ошибок. Чтение носит угадывающий характер. Окончания не проговаривает. Пауз между предложениями не делает. Читает способом: слово+слог.
При пересказе использует простые конструкции. Синонимы ,антонимы, фразеологические обороты в речи не использует. Связная речь на низком уровне. Речь малопонятна. Плохо формулирует свои мысли.
На уроке технологии, изобразительного искусства, музыки работает с удовольствием. Но непродолжительное время, т.к. усидчивости у учащийся не наблюдается. В начале работы проявляет старание, но минут через 5-10 этого уже не наблюдается. Заканчивает работу обычно второпях и неопрятно. Но результатом своей работы всегда доволен.
Урок физкультуры не любит.
Из всего вышеперечисленного следует, что объем школьных знаний, умений и навыков соответствует его программе и виду обучения. Более сложный учебный материал, данный по другой программе, учащийся усваивать не будет.
Учащийся находится на домашнем обучением в связи с его психологическими особенностями личности. Полтора года мальчик обучался в классе. В коллективе не умел находить общий язык с ребятами. Проявлял назойливость, иногда агрессивность. Коллектив его не принимал. Постоянно нарушал учебную дисциплину.
При переходе из одного класса в другой, проблемы не исчезли, а только усугубились.
Успеваемость учащегося снизилась практически до нуля.
На данный момент у учащийся наблюдается слабая работоспособность, быстрая утомляемость. Работу старается выполнять быстро, но с недостаточным вниманием к качеству. Через 10-15 минут учебы интерес к процессу обучения пропадает .Требуется смена вида деятельности.
Уровень общего развития низкий. К своим неудачами относится по разному. Иногда пассивно, лишь бы побыстрее завершить учебные занятия. Иногда безразлично. Часто с недовольством, но не к самому себе, а к тому, что у него не получается. Исправлять собственные ошибки не стремится. Ответственности за собственные пробелы в знаниях не несет. Самоанализ и саморегуляция от-сутствуют.
Вывод
Общее развитие обучающегося на низком уровне. Предметные и метапредметные результаты освоения программы соответствуют актуальному виду обучения по адаптированной программе.
» ______ » ______________20 Подпись педагога _______/_______________/
Подпись руководителя_____ /_____________ /
Психолого-педагогическая характеристика учащегося — конспект — Психология
Испытуемым были отмечены следующие качества из
вышеперечисленных: несдержанность, подозрительность, грубость,
гордость, застенчивость, капризность и беспечность, вспыльчивость.
Отсюда можно сделать вывод, что у испытуемого по отрицательным и
положительным качествам самооценка адекватна.
Теперь обратим внимание на индивидуально-психологические
свойства, которыми отличаются учащиеся класса, в котором учится
Сергей. Одноклассники в общей массе своей необщительны, хотя и
независимы в суждениях, подозрительны и ревнивы, обладают развитым
воображением, независимы, но в то же время очень фрустрированны,
отличаются высокой нормативностью поведения. Здесь проявляется
двойственность той социальной среды, в которой, возможно, эти
школьники существуют. Другими словами, здесь мы наблюдаем
противоречие: с одной стороны, школой декларируется в качестве
основной ценности тяга к знаниям и обучению, а с другой стороны,
индивидуально-психологические качества большинства учащихся этому
не способствуют.
Важно отметить, что школа, в которой обучается Сергей не
отличается в значительной степени по типу от других городских школ –
это не лицей, не гимназия. Возможно, традиционность и сопутствующие
этому минусы процесса обучения (например, типичная ситуация –
«вешание ярлыков» педагогами на учеников) влияют не только на
отношение учеников к учебе, но и на их личностное развитие в целом.
Качественный анализ данных тестирования позволяет выявить специфику
существующей в личности любого ребенка структуры ценностных
ориентаций, обусловленную их типом. Имеют место также общие
моменты. Важно отметить, симптомокомплекс напряженности выделен в
ходе анализа у большинства одноклассников Сергея, т.е. фактор
напряженности присущ большинству учащихся независимо от типа
ценностных ориентаций. Следовательно, напряженность можно считать
Характеристика на ученика образец, примеры характеристики школьника
Одним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических
особенностей учащихся является составление характеристики на ученика (группы
учеников). Если она разработана грамотно, то новый преподаватель намного быстрее
найдет подход к учащимся, необъективно составленная характеристика может оказать
отрицательное влияние на взаимоотношения между преподавателем и учеником.
Щелкните, для увеличения
На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации
педагогической науки. Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и
недостатки.
Проанализировав все виды характеристик, можно выделить определенные требования,
которые должны применяться при составлении характеристики на ученика:
- Она должна показывать индивидуальные и психологические особенности ученика,
которые проявляются в процессе обучения и поведении. - Формировать группы учеников по уровню преобладания различныхособенностей.
- Схема составления характеристики должна быть стандартной.
- Она должна легко читаться и быть понятной для преподавателей, которые не
знают характеризуемого школьника. - Ее составление не должно быть трудоемким.
Используя вышеперечисленные требования, была создана «Психолого-педагогическая
карта учащегося», которая дает беспристрастную характеристику на школьника.
В этой карте индивидуально-психологические особенности школьника отображены
в виде шкал, края которых отображают минимальную и максимальную степень этих
особенностей. При заполнении на шкале отмечают степень выраженности той или иной
особенности. Это позволяет преподавателю выявить отношения между учителем и
учеником и учесть конфликтные зоны общения. Карту рекомендуют заполнять на каждого
ученика в конце определенных стадий обучения:
3 класс – учитель начальной школы составляет обобщенные сведения о школьнике для
педагога средней школы.
7 класс – составляется при выборе профилирующего направления (колледж, ПТУ).
9 класс – она необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника,
для его дальнейшего поступления в ВУЗ.
Для тех, кто обучается по программе 11 классов, то карты необходимы в 4, 8,10 классах.
Скачать образцы и примеры
Post Views: 1 400
Общая характеристика современного учащегося . Теория музыкального образования
Каждое новое поколение детей, сохраняя стратегически важные возрастные характеристики, преподносит педагогам и родителям новые проблемы и задачи. Сегодняшние учащиеся – дети начала XXI века. И они сильно отличаются от детей даже начала второй половины XX века. По наблюдениям Б. С. Рачиной, заслуженного учителя России, есть несколько объективных факторов, которые определяют существенные возрастные особенности современных школьников.
Первый из них – фактор социальный. Речь идет о влиянии на школьников новых общественных отношений, колоссальной дифференциации общества, существенной разницы в материальном обеспечении семей и в их социальном положении. Большая занятость родителей на работе создает у ребенка дефицит общения, любви, формирует чувство одиночества. Это крайне губительно сказывается на формировании духовного мира ребенка, его личности, так как потребность в общении с взрослыми является первой (в порядке появления) социальной потребностью ребенка. Мнение взрослых, особенно для младшего школьника, определяет самооценку ребенка. Недостаточность, неполноценность диалога с окружающими его взрослыми способствует появлению у него психического и психологического напряжения, зажатости, нарушения контактов со сверстниками. Тем самым создаются предпосылки для возникновения проблем в учебной деятельности, для формирования у ребенка заниженной самооценки и ущербной социальной позиции. В этой тревожной ситуации педагог-музыкант, внимательно наблюдая за детьми и выявляя сильные стороны их музыкального развития, способен изменить отношение учащегося к самому себе, дать возможность ему почувствовать себя личностью, способной к творческому самовыражению и приобретению нового личностного статуса в коллективе.
Вторым важным фактором, определяющим особенности современного школьника, как считает B. C. Рачина, является серьезное ухудшение здоровья детей. По данным, опубликованным в Санкт-Петербурге, около 80–90 % детей страдают сегодня различными хроническими заболеваниями, причем процент здоровых детей падает. Как известно, дети с ослабленным здоровьем быстро утомляются, их внимание более рассеянное, им трудно сосредоточиться.
Растет процент детей с различными нервными нарушениями: повышенной двигательной активностью, нервной возбудимостью, различными нарушениями координации, особенной слабостью процессов торможения, дефектами развития речи. Среди таких детей все более увеличивается и процент учащихся со слабой координацией голоса и слуха (так называемых гудошников). В последние годы он, по наблюдению педагогов, составляет до 30 % детей в классе.
Все вышесказанное существенно затрудняет работу педагога-музыканта, нарушая слаженный ритм коллективной работы, требуя от него виртуозного владения сочетанием коллективной, групповой и индивидуальной форм работы на музыкальных занятиях. Особое значение приобретает поиск наиболее привлекательных для конкретного класса видов музыкальной деятельности.
Третьим фактором, оказывающим влияние на сегодняшних школьников, по мнению B. C. Рачиной, является научно-технический и информационный прогресс.
На детей обрушивается огромный массив самой разной, в том числе и музыкальной, информации, но эта информация за редким исключением бессистемна, хаотична, поверхностна, а иногда и не вполне достоверна.
Однако у детей создается представление о том, что они «все знают». Теле – и радиоэфир, обилие звуковоспроизводящей аппаратуры, сделав музыку более доступной, превратили ее в привычный звуковой фон жизни.
Жанровое однообразие, низкое качество музыкального материала, отсутствие упорядоченности художественных впечатлений отрицательно сказываются на развитии музыкальных способностей учащихся, на формировании их художественных, музыкальных предпочтений, интересов, вкуса и потребностей.
В качестве четвертого фактора следует отметить процесс более интенсивного, чем прежде, умственного развития школьников. Это проявляется в более развитой у них способности к обобщениям, стремлении интересно, самостоятельно, творчески выполнять задания, а при ответах на заданные преподавателем вопросы, например: «Какую музыку ты слушал дома?» – в умении дополнять их оригинальными, порой остроумными комментариями.
В настоящее время обязательное музыкальное образование охватывает детей только младшего и подросткового возраста. Охарактеризуем в общих чертах каждую из этих групп.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесХарактеристика на ученика школы — Бланки, Документы, Характеристики Блог о недвижимости
Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем.
Образец характеристики на ученика
Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:
1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения.
2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей.
3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.
4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы.
5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.
На основе вышеперечисленных требований создается «психолого-педагогическая карта ученика», предоставляющая полную характеристику на учащегося школы.
Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения:
— 3 класс — карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
— 7 класс — карта, составляемая в период выбора учеником определенного профилирующего направления (ПТУ, техникума).
— 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.
Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах.
Карта психолого-педагогической характеристики ученика
Характеристика школьника 3 класса
Характеристика на ученика 7 класса
Характеристика на ученика 8 класса
Пример характеристики на ученика 9 класса
14 качеств хорошего ученика
Несколько недель назад я написал о результатах опроса, который я провел среди некоторых старшеклассников. В ходе опроса их попросили описать свои опасения по поводу колледжа и перечислить любые вопросы, которые у них были о колледже.
Результаты показали, что студенты очень беспокоились о колледже. Больше всего они беспокоились о том, как учиться в колледже, а затем о том, что такое уроки в колледже. Они также беспокоились о взаимодействии с профессорами и о том, как управлять своим временем в колледже.
В конце концов, студенты беспокоились о том, не пойдут ли они в колледж. Интересно, достаточно ли они хороши для учебы в колледже, — распространенный страх среди новичков, признают они это или нет. Я думал, что напишу пост на эту тему. В частности, я подумал, что напишу о качествах хорошего ученика , качествах, необходимых для успешной учебы в колледже.
Прежде чем мы перейдем к этому, я хочу прояснить распространенное заблуждение среди старшеклассников и студентов.
Что делает ученика хорошим (а что нет)
Распространенный миф среди учеников заключается в том, что лучшие ученики — это те, кто получает лучшие оценки. Да, хорошие ученики обычно получают хорошие оценки, но быть хорошим учеником — это гораздо больше, чем просто оценки.
Быть хорошим учеником, особенно в колледже, требует многих вещей. Конечно, хорошие ученики обладают такими качествами, как ответственность и уважительное отношение. Это социально желательное поведение, но оно делает кого-то хорошим человеком, не обязательно хорошим учеником.
Здесь мы сосредоточимся на личных и академических качествах хороших студентов. Некоторые из них, например, организованность, очевидны для всех. Другие — менее заметные качества, которые тайно практикуются наиболее успешными учениками.
14 Основные характеристики хорошего ученика
7 Личностные качества хорошего ученика
Под «личными качествами» я имею в виду, насколько хорошо ученик овладел навыками самоуправления.Иногда называемые исполнительными функциями, это навыки, необходимые для эффективного повседневного функционирования. Когда мы говорим, что кто-то организован или целеустремлен, мы имеем в виду, что у него развились характеристики хорошего самоуправления.
Навыки самоуправления — одно из важнейших качеств хорошего студента. Обычно в первый день занятий я могу сказать, какие ученики хорошо умеют управлять собой, а какие нет. Неудивительно, что хорошие самоуправляющиеся люди обычно лучше учатся.
Какие из этих личных качеств наиболее важны? Ниже приведены семь навыков или качеств самоуправления, которые, по моему мнению, необходимы, чтобы быть хорошим учеником.
№1. Хорошие студенты — самомотивированные
Честно говоря, это, вероятно, самый важный фактор при определении того, кто закончит колледж, а кто нет.
У целеустремленных студентов есть четкие причины для поступления в колледж. Напротив, те, кто рискует бросить учебу или не закончить колледж, часто проявляют отсутствие интереса. У них нет внутренней мотивации, поэтому не прикладывайте много усилий в школе.
Внутренняя мотивация или самомотивация становится все более важной по мере поступления в колледж.В первые годы учебы в колледже у вас может быть много домашних заданий, заданий и тестов. Постоянные дедлайны могут раздражать, но многие студенты для мотивации полагаются на внешние дедлайны.
К тому времени, когда вы дойдете до младшего и старшего классов, у вас будет меньше домашних заданий, меньше тестов и больше крупных работ и проектов. Без постоянных сроков, мотивирующих их, некоторые студенты начинают бороться. Им так и не удалось справиться с самомотивацией, поэтому они не знают, как заставить себя работать самостоятельно.
Вот почему у многих хороших учеников возникают проблемы в младших классах. Да, уроки сложнее, но большая часть проблемы заключается в том, что учащиеся не определили внутреннюю мотивацию, которая заставляет их делать то, что нужно.
№ 2. Хорошие ученики настойчивы
Хорошие ученики доводят дело до конца. Они делают то, что обещают. Они оправдывают ожидания, даже несмотря на трудности. Хорошие ученики тратят свою энергию на преодоление препятствий, а не на поиск оправданий.
Например, я веду онлайн-класс. На протяжении многих лет я слышал всевозможные отговорки, почему студенты не могут сдать работу вовремя. К ним относятся умирающие / мертвые компьютеры и отсутствие домашнего Интернета.
Я также слышал истории от студентов, которые, столкнувшись с этими проблемами, отправлялись в университетский городок, чтобы закончить свою работу в компьютерном классе. Эти студенты нашли способ решить свою проблему, а не использовали его как предлог для запроса о продлении.
Хорошие ученики сдают работу вовремя и уложены в другие сроки, даже если это не всегда легко или удобно.
№ 3. Хорошие ученики достигают своих целей
Это напрямую связано с предыдущими пунктами. У хороших учеников есть мотивация ставить перед собой цели и настойчивость для их достижения.
Лучшие ученики ставят цели, основываясь на том, чего они хотят достичь, а не на внешних ожиданиях. Это могут быть академические или личные цели. Суть в том, что эти цели ставятся полностью учеником, а не родителями, учителями или другими людьми.
Хорошие студенты также упорно, чтобы достичь своих целей.Они могут столкнуться с проблемами, например с плохой оценкой за тест, но они упорствуют в достижении своей цели. Они не сталкиваются с одним препятствием и сдаются. Они не извиняются, почему цель вообще была недостижимой. Они принимают невзгоды, учатся на них и движутся вперед.
№ 4. Хорошие студенты управляют своим вниманием
Большая часть настойчивости — это способность сосредоточиться на том, чего вы хотите достичь. Хорошие студенты достаточно долго управляют своим вниманием, чтобы достичь поставленной цели.
Хорошие студенты особенно хорошо умеют управлять своим вниманием во время учебы.Они устраняют отвлекающие факторы и сосредотачиваются на выполнении своих задач на каждой учебной сессии (подробнее об этом позже).
Управление вниманием также может означать соблюдение лекции на протяжении всей лекции. Или следите за беседой и отвечайте соответствующим образом в дискуссионном классе. Другие виды деятельности требуют более пристального внимания. Например, для исследования и написания 15-страничной работы студентам требуется управлять своим вниманием в течение более длительного периода времени с помощью различных типов работы.
№ 5.Хорошие студенты ставят во главу угла
Другая важная часть управления вниманием — это знание того, на чем сосредоточиться в данный момент. Умение правильно сбалансировать конкурирующие приоритеты — одно из ключевых качеств хорошего ученика.
Хорошие ученики расставляют приоритеты в своей работе, чтобы наиболее важные задачи привлекали наибольшее внимание. Эти студенты также балансируют свое время между школой, работой и общественной жизнью. Часто они намеренно встраивают время для отдыха в свой график.
Умение правильно расставлять приоритеты очень важно в карьере и жизни студентов после учебы.Если расстановка приоритетов и жизненный баланс — это области, в которых вы боретесь, вам нужно взглянуть на свое время.
№ 6. Хорошие ученики хорошо распоряжаются своим временем
Вы можете быть лучшим в мире расставителем приоритетов, но все развалится, если вы не будете хорошо распоряжаться своим временем.
Распространенная проблема управления временем среди студентов — это недооценка времени, которое потребуется на выполнение заданий. Даже если ученики правильно расставят приоритеты, они все равно будут отставать от графика, если не будут уделять достаточно времени каждому заданию.
Если вы боретесь с управлением временем, попробуйте упражнение по управлению временем в моей бесплатной библиотеке ресурсов . Вы можете подписаться на него, заполнив форму ниже. Это задание поможет вам понять, как вы на самом деле проводите время. Знание этого — первый шаг к улучшению вашего управления временем.
ГОТОВЫ УЛУЧШИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ? ПОЛУЧИТЕ МОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАДАНИЕ И НАЧНИТЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНИ.
Подпишитесь, чтобы получить доступ к мероприятию ПЛЮС ко всем другим печатным материалам и ресурсам в моей бесплатной библиотеке ресурсов.Как подписчик, вы также будете получать электронные письма с последними обновлениями и другими бесплатными подарками. (И никакого спама, я обещаю. Я не буду передавать и продавать ваш адрес электронной почты.)
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СПАСИБО.
Спасибо за подписку на The Prudent Professor. Теперь у вас есть доступ к моей бесплатной библиотеке ресурсов.
Вы можете получить доступ к библиотеке, щелкнув ссылку выше. Оказавшись там, введите пароль: образование.
№ 7.Хорошие студенты организованы
Организованность — одно из основных качеств хорошего студента, не говоря уже о важнейшем жизненном навыке.
У хороших учеников есть системы, которые помогают им оставаться организованными. Эти системы представляют собой набор привычек, которые учащиеся выполняют регулярно (обычно каждый день или каждую неделю) в обязательном порядке. Например, некоторые ученики собирают чемоданы каждый вечер для занятий на следующий день. Таким образом, им никогда не придется беспокоиться о том, чтобы забыть что-то важное, когда они выбегают за дверь утром.
Привычка действительно является основой организации. Довольно легко стать организованным, но гораздо труднее оставаться таким. Если вы хотите развить лучшие организационные привычки по мере подготовки к колледжу, обязательно прочтите мои сообщения о , общие привычки вызывают и о , как создать новые привычки .
(Pssst: в моей бесплатной библиотеке ресурсов есть также таблица привычек. Если вы зарегистрируетесь для участия в описанном выше мероприятии по управлению временем, у вас также будет доступ к таблице привычек.)
Итак, для успеха в колледже необходимо семь личных качеств. Однако одних этих черт недостаточно, чтобы сделать кого-то хорошим учеником. Академические навыки также играют роль, поэтому давайте рассмотрим семь академических качеств хороших студентов.
7 академических качеств хорошего студента
# 1. Хорошие ученики заботятся об обучении
Если вы хороший ученик и читаете это, вы, вероятно, думаете, что все ученики заботятся об обучении, верно? Ну нет, это неправда.На самом деле, многие студенты не заботятся об обучении.
Я видел много студентов, которые счастливы зарабатывать D, но при этом учились как можно меньше. Я также видел студентов, которые хотят получить только отметку «А», но не выполняют работу, необходимую для их получения. В любом случае, эти ученики ориентированы на классы, а не на обучение.
Истинная забота об обучении — одно из важнейших академических качеств хорошего студента. Профессора могут легко отличить студентов, которые сосредоточены на обучении, от студентов, ориентированных на успеваемость. И мне не нужно сообщать вам, какие студенты номинированы на стипендии и рекомендованы для прохождения стажировки.
№ 2. Хорошие студенты бросают вызов самим себе
Следуя вышесказанному, студенты, которые действительно ценят обучение, ищут новые возможности обучения. Это включает в себя посещение интересных курсов, выходящих за рамки их специализации, поиск возможностей для исследований или подачу заявки на стажировку.
Студенты могут бросать вызов себе и другими способами. Они могут учиться за границей или занимать руководящие должности в студенческих клубах.В обоих случаях студенты получат ценный опыт обучения вне школы.
Хорошие ученики не довольствуются тем, что просто делают домашнее задание и проходят тесты. Они хотят обогатиться другими способами и активно ищут для этого возможности.
№ 3. Хорошие студенты практикуют метапознание
Метапознание звучит сложно, но это просто означает понимание ваших собственных способов обучения.
Одно из качеств хорошего студента — то, что он размышляет о том, как он учится.Например, если они не успевают на экзамене так хорошо, как надеялись, они думают о том, как они могли бы учиться по-другому. Затем они действуют в соответствии с этим при подготовке к следующему тесту.
Метапознание — скрытая сверхдержава хороших студентов. Большинство студентов никогда не думают критически о том, как они учатся. Вместо этого они просто продолжают полагаться на одни и те же методы обучения снова и снова, даже если они не так успешны. Напротив, хорошие ученики учатся на своих ошибках. Они бросают то, что не работает, и находят то, что работает.
№ 4. Хорошие студенты легко адаптируются
Из-за своей готовности отказаться от неэффективных методов и приемов обучения , хорошие студенты разрабатывают широкий инструментарий обучения, который они могут адаптировать к различным ситуациям.
Например, методы обучения, необходимые для класса, который в значительной степени полагается на запоминание, отличаются от методов, требующих анализа. Использование тех же методов для изучения французской лексики и тригонометрии, вероятно, не будет очень полезным.Хорошие ученики осознают это и применяют разные учебные инструменты и методы к разным предметам.
Более того, хорошие ученики могут судить, какие методы обучения лучше всего подходят для разных классов. У них есть особые методы для изучения в дискуссионных классах, которые отличаются от техник для лабораторных занятий. В основе этой приспособляемости лежит метапознание. Очень важно, чтобы вы нашли время подумать о том, как вы учитесь.
№ 5. Хорошие студенты придерживаются расписания
Лучшие студенты придерживаются обычного расписания.Они корректируют этот график по мере необходимости, скажем, в середине семестра, но в остальном придерживаются еженедельного учебного плана.
Соблюдение расписания требует множества навыков самоуправления, которые мы рассмотрели ранее: самомотивация, расстановка приоритетов, внимание / сосредоточенность, управление временем, не говоря уже о самодисциплине. Овладение этими навыками — огромный фактор академического успеха. Вот почему я так много времени пишу о них.
№ 6. Хорошие студенты планируют свое обучение
Хорошие студенты планируют свои учебные занятия и готовятся к ним.Они не садятся, а потом решают, что и как им изучать. Вместо этого они планируют заранее. У них есть цели или задачи для каждой учебной сессии и план их достижения.
Хорошие студенты тоже готовятся к учебе. Они заранее позаботятся о том, чтобы у них были все необходимые материалы. Они не приходят в библиотеку и не понимают, что оставили учебник дома. Они серьезно относятся к учебе и относятся к ней как к работе. Они не появляются неподготовленными.
№ 7. Хорошие студенты получают помощь
Хорошие студенты знают, когда обращаться за помощью.Конечно, они сначала попытаются решить проблему самостоятельно, но при необходимости обратятся за помощью.
Я видел, как много очень умных студентов сбивались с пути. Они считают, что должны быть достаточно умными, чтобы во всем разобраться самостоятельно. Они не решаются просить о помощи, потому что думают, что это заставляет их выглядеть глупыми или ленивыми.
Одно из качеств хорошего ученика — понимать, что можно быть умным, но при этом не знать всех ответов. Вместо того, чтобы просто игнорировать пробелы в своем понимании (что делает большинство студентов), они стремятся узнать больше.Потому что, опять же, лучшие ученики мотивированы и ориентированы на обучение.
В заключение хочу отметить, что это не исчерпывающий список. Чтобы хорошо учиться, необязательно обладать всеми 14 этими характеристиками. Итак, если вы скоро собираетесь в колледж (или если вы уже там), не волнуйтесь, если у вас нет их всех.
По правде говоря, эти качества развиваются со временем. Многие студенты поступают в колледж с ограниченным набором методик обучения и довольно слабыми навыками самоуправления.Знаешь что? У большинства из них все в порядке.
Но если вы хотите получить максимальную отдачу от учебы в колледже — как от уроков, так и от себя — вам нужно поработать над развитием как можно большего количества качеств хорошего ученика. И, к счастью, вы можете начать в любое время.
До следующего раза, с наилучшими пожеланиями и продолжайте учиться,
23 качества хорошего ученика
Студенты — лидеры нового поколения любой нации. Следовательно, их нужно воспитывать и обучать, чтобы они были людьми с превосходными качествами.Однако, чтобы правильно реагировать на уроки, продуманные тренерами, родителями и учителями, ученики должны обладать следующими 23 замечательными качествами, чтобы стать хорошими учениками.
Сообщение по теме: Качество учителей
Качества хорошего студента
01. Дисциплина
Первое качество хорошего ученика — дисциплина. Это означает, что ученик, стремящийся к совершенству, должен строго придерживаться своего учебного расписания и каждый день подчиняться инструкциям тренеров, учителей и родителей.
02. Построение взаимоотношений
Учащийся, который стремится стать лучшим, всегда поддерживает теплые отношения не только с персоналом и учителями, но и с однокурсниками. Это позволяет ему / ей эффективно сосредоточиться на внеклассных занятиях и занятиях. Кроме того, построение качественных отношений помогает студенту иметь возможность участвовать в таких вещах, как учебные группы с другими студентами, чтобы расширить его / ее кругозор по темам, которые являются трудными для студента.
03. Задавая соответствующие вопросы
Задавая вопросы, сначала ученик может выглядеть «дураком», но в конечном итоге это отделяет хорошего ученика от среднего или плохого. Ученик, который часто задает вопросы, чтобы прояснить сказанное учителем или разрешить сомнения по конкретному предмету, легко становится отличным в таких областях. Потому что у ученика было полностью стерто какое-либо недоразумение, что позволило блестяще выступить. Хороший ученик не уклонится даже от того, чтобы попросить одноклассников или старшеклассников прояснить трудные вопросы.
04. Чувство уважения
Хорошие ученики, несомненно, всегда будут обладать большим уровнем уважения к законам страны, общества и школы, а также к общественным нормам. Учащиеся, которые легко преуспевают, всегда ставят цели страны выше своих личных. Они даже готовы отодвинуть академические интересы, когда этого требует долг их страны. В таких случаях, как наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия, они с радостью предоставляют свои услуги. Помимо соблюдения законов страны, хорошие ученики в целом очень уважают своих учителей и однокурсников, что позволяет им полностью сосредоточиться на своем образовании, а не на обидах, вызванных неуважением.
05. Ответственность
Ответственность — один из признаков лучших учеников, и это касается и хороших учеников. Они никогда не обвиняют свои ошибки или ошибки в оправданиях, но берут на себя полную ответственность за свои действия и признают их результаты. Хорошие ученики также берут на себя ответственность развивать свой характер во время учебы в школе, чтобы иметь возможность приобретать эффективные навыки после ее окончания.
06. Участие во внеклассных мероприятиях
Студенты не должны отказываться от участия во внеклассной деятельности, будь то спорт, искусство или любой другой вид, поскольку они нацелены на развитие общих способностей учащегося.Следовательно, хороший ученик активно участвует во внеклассной работе, чтобы развить все стороны своей личности. Однако, участвуя в этой деятельности, хорошие ученики не откладывают учебу и могут сохранять равновесие.
07. В поисках знаний
Стремление к нужным знаниям — необходимое качество хороших студентов. Чем больше знаний приобретает студент, тем больше у него развивается голод. Приобретение знаний обостряет ум и помогает студенту беспрепятственно учиться.
08. Усердно работаю
Хорошие студенты обладают способностью вкладывать все свои силы в учебу, не полагаясь только на план курсовой работы, данный им их учителями, но и широко исследуя онлайн и с помощью различных рекомендуемых текстов, чтобы получить более широкое понимание различных концепций и понять тему из другая перспектива. Все это можно сделать только упорным трудом, так как для эффективного обучения требуются часы. Не подлежит обсуждению тот факт, что умный и упорный труд — это секрет успеха, и он остается верным для студентов.
09. Пунктуальность
Исследования показали, что люди, преуспевающие в любой области, уважают время и уважают его. Учащиеся, добившиеся отличных результатов, придерживаются времени, отведенного на проекты и задания. Это помогает им избежать вычетов оценок из-за поздних отправок, что позволяет получать полные оценки.
10. Внимательность к уроку
Внимательное отношение к тому, что преподается в классе, — одно из великих качеств хорошего ученика. Во время лекций они сильно сосредотачиваются на том, что учитель пытается передать, и это очень помогает, потому что им не нужно пытаться понять концепцию самостоятельно после занятий, потому что они не обращали внимания, когда ее объясняли.Это упрощает понимание тем.
11. Уверенность в себе
Уверенность в себе — основа успеха, и это касается и студентов. Студент, который уверен в своих способностях отлично учиться, чаще всего преуспевает. Благодаря тому факту, что уверенность гарантирует, что ученик приложит все усилия к порученной работе.
12. Позитивное отношение
Хорошие студенты должны показать, что они увидеть готовы поставить в напряженной работе и не только приходить в школу общественной деятельности.Позитивный настрой помогает ученику поддерживать высшие результаты, несмотря на ошибки или ошибки, сделанные ранее, а также является причиной стремления усердно работать.
13. Установка Aim
Без четко поставленной цели ни один ученик не сможет добиться качественных результатов. Хороший ученик всегда ставит перед собой цель в начале каждого семестра или каждой сессии. Это вызывает упорство в достижении этих результатов, поскольку ученику постоянно напоминают о том, к чему он / она стремится. Студент всегда должен смотреть за рамки трудностей образования и ставить во главу угла свои цели.
14. Хороший слушатель
Самым важным качеством хорошего ученика является то, что он должен быть хорошим слушателем. Он будет внимательным слушателем на уроках. Он должен слушать, что говорят его родители и учителя, и делать соответственно. Это качество также важно для ученика, чтобы быть хорошим слушателем, чтобы он мог понять, что он изучает в классе. По этой причине он должен сначала построить и развить навыки слушания.
15. Обладающий умом
Хороший ученик всегда способен быстро думать и действовать быстро.Умный ум, безусловно, заставляет учителя влюбляться в ученика, потому что ум приходит с умением решать проблемы. Это редкое качество, но хорошие ученики им обладают.
Умный ученик не только облегчает задачу своим учителям, но также помогает другим ученикам легко понять изучаемые концепции. В большинстве случаев это качество хорошего ученика развивается через учебу и максимальное внимание, когда тема преподается в классе. Это делает темы более легкими для них, чем для других студентов, которые не вкладывают в них столько же усилий.
16. Хорошие манеры
Учителя сообщат вам, что класс, состоящий из учеников с хорошими манерами, соблюдающих процедуры и правила, всегда имеет больше шансов продемонстрировать свой полный учебный потенциал. Учащиеся, которые ведут себя должным образом, с большей вероятностью будут учиться лучше, чем их одноклассники, которые ведут статистику дисциплинарных мер.
Очень многие ученики, которые очень умны, но имеют плохие манеры, в конечном итоге становятся большим разочарованием для своих учителей из-за того, что не полностью раскрывают свой учебный потенциал, за исключением того, что их манеры меняются.Тренерам или учителям намного проще иметь дело с хорошо воспитанными учениками, даже если у них проблемы с учебой. Никто не хочет работать с невоспитанными учениками, постоянно решая проблемы, однако учителя сделают все для учеников, которые проявляют уважение, вежливость и подчиняются правилам.
17. Серьезность
Отличные студенты серьезно подходят к обучению. Они сопротивляются прокрастинации и лени, когда дело доходит до учебы, выполнения заданий и сдачи и т. Д.Хорошие студенты всегда стараются не потерпеть неудачу из-за лени.
Помимо обеспечения надлежащего выполнения своих проектов, серьезное отношение к своим академическим занятиям вызывает у хорошего ученика расположение к его / ее учителю. Это позволяет учителю сделать все возможное, чтобы такой ученик добился успеха.
18. Отличный организатор
Хороший организатор — это качество, которое отличает отличного ученика от среднего ученика. Студенты, которые планируют свое время и день, всегда добиваются лучших результатов, чем те, кто этого не делает.
Организация учебного времени, оценки и т. Д. — это то, что очень помогает хорошему ученику. Качество этой организации выходит за рамки школьной деятельности. Это помогает ученикам начать подготовку к следующему этапу после учебы, давая им фору по сравнению с одноклассниками.
19. Простота разума
В большинстве случаев учащиеся не понимают, что им преподают, из-за сложности их ума. Однако это не так для хороших студентов.Отличник сохраняет простоту ума, позволяя разбивать сложные концепции на части и легко решать. Это очень важно, потому что для учащихся является нормой сложный образ мышления в отношении академических занятий, но хорошие ученики всегда показывают результаты выше нормы.
20. Постоянное обновление
Постоянное обновление в любой области — причина успеха. Хорошие студенты не полагаются на прошлую информацию, а постоянно ищут новые знания. Они отказываются оставаться устаревшими с точки зрения академической деятельности.Это означает, что ученик, который должен преуспеть, должен быть заядлым исследователем, постоянно находящим новые идеи и находки по каждой изучаемой теме.
21. Имея обязательство
Приверженность каждому аспекту обучения может помочь учащемуся продемонстрировать высокий уровень уверенности, что, в свою очередь, повышает успеваемость. Приверженность процессу учебы может включать участие во внеклассных мероприятиях. Это означает, что ученик полностью привержен процессам, разработанным школой для идеального ученика.
22. Амбициозный
Учащиеся, проявляющие амбиции, никогда не останутся в стороне от неудач. Стремление, которым они обладают, заставляет их двигаться вперед, пока они не достигнут желаемого уровня мастерства. Амбиции помогают студенту усердно работать и вкладывать все, что у него есть, для достижения отличных результатов.
23. Академическая компетентность
Цель студента в месте учебы — повышение академической активности. Следовательно, хороший студент — это тот, кто компетентен в академических обязанностях.Задания сдаются вовремя, а работа над проектом хорошо проработана в соответствии с полными рекомендациями его / ее учителя. Это одно из важнейших качеств хорошего студента, так как оно является основной причиной зачисления в академическую среду.
Окончательный приговор
Таким образом, хорошие ученики всегда остаются способными к обучению и излагают свои собственные желания в отношении образовательных занятий. Они стремятся создать сбалансированную личность и усилить характер.Учащиеся с этими превосходными качествами всегда гарантируют, что их учителя, родители и тренеры останутся продуктом их усилий и результатов. Эти качества не только вызывают гордость у своих опекунов, но и помогают ученикам преуспевать во всех начинаниях.
10 характеристик успешных студентов | by INOMICS
Что нужно, чтобы добиться успеха в качестве студента? Какие качества вам необходимы, чтобы учиться в университете, получать удовольствие от учебы и после этого получить хорошую работу? Мы составили для вас набор из 10 лучших качеств, которые принесут вам наибольшую пользу в университете.
Для того, чтобы быть успешным учеником, принципиально важно, чтобы вы интересовались своим предметом и занимались им. Все остальные характеристики здесь зависят от вашего внимания к учебе и конкретной теме. Конечно, каждый находит одни темы более интересными, чем другие, но готовность найти что-то стоящее в том вопросе, который вы сейчас изучаете, поможет вам оставаться в форме во время учебы.
В отличие от школы, в университете вы должны сами управлять своими рабочими нагрузками, посещаемостью и вовлеченностью.Если вы начнете пропускать уроки или экзамены, вы можете быстро обнаружить, что ваши оценки падают или даже проигрывают. Вы должны уметь мотивировать себя — вы хотите учиться в университете и учиться, поэтому отличные студенты будут подталкивать себя к занятиям и делать все возможное в своих заданиях.
Еще один аспект мотивации — это способность контролировать свое время и расписание. Успешные студенты должны иметь возможность планировать свои недели и семестры, чтобы они могли посещать все необходимые им занятия, а также иметь достаточно времени для исследования и работы над оценками.И также важно уделять себе время хобби, общению и развлечениям. Если вы боретесь с управлением временем, вам нужно начать использовать электронный или бумажный ежедневник, чтобы убедиться, что вы посещаете все, чем должны, и соблюдаете все свои дедлайны.
Одно из качеств отличных студентов, которое часто упускается из виду, — это способность признать, что они чего-то не понимают. Часто вам может быть стыдно признать пробелы в своих знаниях, но на самом деле это единственный способ учиться.Можно сказать, что вы чего-то не знаете или не понимаете — таким образом учителя или другие ученики вокруг вас могут помочь, объясняя тему более ясно, и вы получите выгоду в долгосрочной перспективе.
Способность придумывать новые идеи или новые способы осмысления проблемы — характеристика выдающегося ученика. Поэтому не бойтесь высказывать собственное мнение по теме или аргументу, даже если оно противоречит тому, что сказали другие. Пока вы можете обосновать свое мнение, учителя и другие ученики должны приветствовать ваш вклад.
Хорошие ученики должны уметь использовать свои знания в более широкой картине своего предмета. Это помогает оставаться в курсе ряда тем, даже тех, которые не имеют прямого отношения к вашей конкретной области обучения. Это позволит вам поместить то, что вы знаете, в более широкий контекст.
Какой бы предмет вы ни изучали, всегда есть навыки, которые вам понадобятся. Умение читать материалы и собирать соответствующие факты, способность излагать свои выводы в ясной и увлекательной форме, а также способность критически анализировать найденный материал будут необходимы на каждом этапе вашей академической карьеры.
Еще одним набором навыков, которые часто упускают из виду студенты, являются коммуникативные навыки. Возможность представить известную информацию как непрофессиональной, так и экспертной аудитории жизненно важна для демонстрации вашего понимания материала. Вы должны попрактиковаться в устном выступлении, создании слайдов и участии в дебатах, чтобы получить максимальную отдачу от учебы.
Бывают случаи, когда вам нужно сдавать экзамены под давлением, особенно на письменных или устных экзаменах. Сохранение спокойствия и отсутствие паники поможет вам проявить максимальные способности.К счастью, это приходит с практикой. Чем больше экзаменов вы сдадите, тем комфортнее вам будет с ними работать.
Наконец, одна характеристика, которая может вам не понадобиться, — это способность слушать и понимать других людей. Успех в учебе — это не только выражение собственных взглядов; это также возможность продуктивного взаимодействия с людьми, у которых другая точка зрения. Научитесь слушать, конструктивно спорить и не защищать свои собственные идеи, и вы будете лучше учиться, и вы также будете поощрять других.
Семь лучших качеств, которые университеты ищут в поступающих в абитуриенты
В последнем ежегодном опросе приемных комиссий университетов, проведенном по заказу ACS International Schools, подчеркиваются основные качества, которые университеты будут искать в личных заявлениях абитуриентов, помимо академической квалификации.
Это семь качеств, которые вы должны попытаться проиллюстрировать в своем заявлении в университет.
1. Позитивное отношение к учебе
Студенты должны продемонстрировать, что они готовы работать, — что они не просто применять в университет для общественной жизни, но они будут в состоянии справиться с нагрузками от выбранного курса и развиваться на более высоком уровне образования.
Помимо хороших оценок, учащиеся могут продемонстрировать это в своих личных утверждениях, упомянув расширенное эссе или личные проекты, которые они предприняли для расширения своих знаний или учебных навыков. Было бы полезно связать это с их предполагаемой областью обучения в университете. Также важно продемонстрировать способность управлять своим временем и рабочей нагрузкой.
2. Страсть к выбранному предмету курса
Студенты должны продемонстрировать страсть к выбранному предмету.Независимый расширенный интерес к предмету, который выходит за рамки того, что требуется в классе, личные достижения и внеклассные занятия — все это может помочь проиллюстрировать это. Студентам полезно показать, как обучение в классе и за его пределами связано с выбранным курсом.
В конечном счете, энтузиазм и настойчивость — качества, которые также высоко ценятся работодателями, а не только университетами.
3. Способность мыслить и работать самостоятельно
Согласно опросу, проведенному в этом году, почти половина приемных комиссий в Великобритании считает, что студенты не готовы к получению высшего образования.
Почему они так думают? 89% респондентов указывают на неспособность студентов мыслить и учиться самостоятельно; в то время как три четверти считают, что студентам не хватает социальных навыков и, что еще более тревожно, здравого смысла.
Поэтому важно показать, что вы разносторонний человек вне учебы.
Подайте заявку в университеты Великобритании через Ucas в качестве иностранного студента
Выбор университета: 5 вещей, которые нужно сделать перед подачей заявки на Ucas
7 советов по поступлению в ведущие университеты Англии и США
Подача заявки в Оксфорд? Вот как пройти собеседование при поступлении в Оксфорд
Как не писать личное заявление
11 самых распространенных первых строк в личных заявлениях Ucas
Распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать в заявлении в университет
4.Способность продолжать и выполнять задачи
Студенты должны проявить приверженность и решимость — 91 процент приемных комиссий университетов ищут доказательства этих качеств в своих заявках.
Университеты ищут признаки того, что студенты завершат курс и понимают, что он влечет за собой. Если вы являетесь членом спортивной команды, участвуете в каких-либо комитетах или школьных советах или даже работаете неполный рабочий день, стоит упомянуть об этом в своем личном заявлении.Все эти роли демонстрируют чувство приверженности и способность брать на себя ответственность за задачи. Вы также можете рассказать о любом накопленном вами лидерском опыте или о своем вкладе.
Вы также можете указать любую дополнительную квалификацию, такую как оценки по музыке, или курсы, такие как спасатель или первая помощь, которые вы прошли.
5. Пытливый ум
Почти все сотрудники приемных комиссий университетов (91 процент) ищут свидетельства пытливого ума в заявлениях студентов.
Вы проявили инициативу, чтобы читать по своему предмету вне класса? Узнали больше о теории, которую вы затронули в классе? Расскажите об этом в своем личном заявлении — это не только демонстрирует любопытство, но и положительное отношение к учебе, интерес к вашему курсу и способность думать и работать самостоятельно.
6. Хороший письменный английский
Убедитесь, что вы проверяете, проверяете и еще раз проверяете, что каждое слово и предложение вашего личного утверждения написано правильно, имеет смысл и грамматически правильно.Попросите как можно больше людей вычитать его и проверить, имеет ли он смысл, особенно учителей, которые имеют опыт помощи с поступлением в университет. Сотрудники приемной комиссии заметят ошибки, которые могут указывать на недостаток внимания и заботы с вашей стороны.
7. Умение работать в группах
Около 73 процентов приемных комиссий университетов заявили, что ищут доказательства способности хорошо работать в группах, поэтому, если вы являетесь частью спортивной команды, комитета, клуба или любой другой группы, в которой вы работаете с другими, включите это в ваше приложение, чтобы показать, что вы хороший командный игрок.
Многие курсы требуют групповой работы, и университеты также захотят увидеть доказательства того, как вы можете внести свой вклад в организацию в целом, будь то участие в студенческом союзе, присоединение к обществу или создание нового клуба.
Подробнее: Лучшие университеты Великобритании
Качества хорошего ученика
Качества хорошего ученика
В школе все получают образование, но всех учеников нельзя считать хорошими учениками.Учителя и другие сотрудники видят учащихся с разных точек зрения. В общем, хороший ученик — это тот, кто уважает всех, следует правилам и стремится учиться. Чтобы добиться успеха в жизни, человек должен хорошо учиться.
Хороший ученик не может быть отличником с высоким уровнем IQ. Напротив, хороший ученик — это тот, кто наделен множеством положительных качеств личности и основных навыков.
Хорошие ученики обладают следующими качествами:
Самодисциплина
Дисциплина — обязательное условие студенческой жизни. Это качество помогает им справляться с работой, поддерживать регулярность в работе и хорошо распоряжаться своим временем.
Добросердечный
Студент должен быть настроен на учебу или любую порученную ему работу.Он должен быть готов упорно работать для достижения своих целей Laid. Это то качество, которое позволяет ученику быть последовательным и устраняет промедление.
Пунктуальный
Время — деньги, поэтому каждый студент должен ценить время. Стать пунктуальным — нелегкая работа, но те, кто овладевает этой чертой, добиваются успеха в своей жизни. Находясь в классе вовремя и вовремя выполняя домашние задания и другие мероприятия, учащиеся экономят время и вкладывают его во что-то продуктивное.
Вежливость
Уважение к учителям, сотрудникам школы, старшим и однокурсникам — признак хорошего ученика. Фактически, такие студенты оказываются скромными и обходительными людьми. Их все уважают и любят.
Командный игрок
Хороший ученик — это тот, кто может работать в группе, мотивировать других и приносить продуктивный результат. Позитивный, отзывчивый, отзывчивый и дружелюбный — отличительные черты хорошего ученика.Такие студенты становятся отличными командными игроками и лидерами, когда вырастают.
Уверенно
Это качество означает, что ученик способен что-то делать и что он верит в свои способности. Иметь отчетливый голос среди толпы без колебаний — признак хорошего ученика и будущего лидера.
Ответственный
Ответственность — ключевое качество, которым должен обладать хороший ученик.Это показывает, что ученика можно поручить любой работе, и он сделает ее без всяких ошибок.
Итак, вот некоторые из качеств хорошего ученика. В MIT Vishwashanti Gurukul наша цель — не только обучать студентов, но и создавать хороших студентов, которые могут развиваться как успешные личности. Мы следуем гуру-шишья парампара (отношениям учителя и ученика) в школе, что способствует установлению хороших отношений между учителями и учениками. Студенты формируются под руководством своих наставников.Гуру прививают ученикам все хорошие привычки и личные качества и делают их хорошими учениками. Итак, если вы хотите целостно развивать своего ребенка, отправьте его в MIT Vishwashanti Gurukul, одну из лучших школ-интернатов в Индии.
Шесть характеристик, которые способствуют обучению студентов (мнение)
После 40 лет изучения того, как колледж влияет на студентов, и после обзора более 7000 исследований, опубликованных с 1970 года, все еще мучил обманчиво простой вопрос: «Итак, что вы узнали?» Ответ, конечно, много, но остается и более точный вопрос: «Какие повседневные действенные самородки похоронены в этой горе свидетельств, чтобы помочь администраторам и преподавателям лучше обучать студентов?» Эта статья предлагает некоторые ответы.
Практически во всех более чем 7000 исследований изучались виды деятельности, программы или услуги, которые администраторы или преподаватели предоставляют студентам в академических, внеклассных или внеклассных мероприятиях с целью улучшения обучения или развития студентов. (Здесь эти термины включают словесную и количественную компетенцию; когнитивное развитие; формирование социального, гражданского, религиозного и политического отношения и другие результаты.) Наши книги фактически идентифицировали тоже многие переживания, которые формируют эти различные результаты.Требовалось что-то более содержательное, определенно более короткое.
Я начал задаваться вопросом, имеют ли эти доказавшие свою эффективность действия, программы или услуги общие функции, которые могли способствовать их эффективности. Каковы характеристики этого разнообразного опыта — места жительства, взаимодействия преподавателей и коллег, учебных подходов, внеклассных занятий и т. Д. — которые, как неизменно показывают исследования, эффективны в формировании стольких различных результатов?
Пятьдесят лет исследований показывают, что образовательный опыт учащихся эффективен:
Вовлекайте встречи с интересными идеями или людьми. По сути, это Первый Закон Движения Ньютона, действующий в академических, когнитивных, психосоциальных, установочных и карьерно-подготовительных измерениях послесреднего образования студентов: тело будет оставаться в покое или в движении по прямой, если только его не заставляют изменить свое состояние или направление под воздействием внешней силы. В образовательной жизни ученика внешняя сила, бросающая вызов ученику, представляет идеи, убеждения, взгляды или образовательную среду, отличные от тех, которых ученик придерживается или может принять.Внешней силой также могут быть люди, которые существенно отличаются от ученика. Каким бы ни был его характер или источник — в классе или за его пределами — если задача не столь незначительна, ее почти не замечают или слишком много, ее быстро отвергают, она открывает дверь к более широким или более глубоким знаниям, к реформированию идей или верований, к принятию более дифференцированного и сложного понимания.
Требовать от студентов активного участия в решении задачи. Учащийся должен принять вызов, вкладывая энергию в разрешение противоречия между новым и старым, которое возникло в результате вызова.За последние полвека исследований эффектов колледжа самым стойким было обнаружено, что обучение — это не зрелищный вид спорта. Как сказал один из коллег: «Чтобы черепаха продвинулась вперед, она должна сначала высунуть шею». Чтобы обучение происходило, учащиеся должны осмысленно решать задачу. Чем выше уровень вовлеченности, тем больше польза от обучения.
Возникают в благоприятных условиях. Образовательно эффективный опыт более вероятен в среде, которая стимулирует исследование, изучение, экспериментирование и принятие риска, где «неудача» приемлема, даже ожидаема.Благоприятная среда обеспечивает поддержку и соответствующее руководство, чтобы помочь учащимся выстоять и добиться успеха. Механизмы поддержки опосредуют реакцию учащегося на вызов, направляя этот ответ конструктивным и эффективным с точки зрения обучения способами. Какими бы ни были ее формы или происхождение, поддержка способствует продолжению процесса обучения или развития, вызванного проблемой.
«Поддержка», однако, не означает нянчиться со студентами или приукрашивать то, что им предстоит изучить. Поддержка предоставляет учащемуся все, что нужно для решения задачи, и извлекает пользу в образовательной сфере, разрешая возникшее напряжение.Вместе вызов и поддержка делают возможным образовательный опыт.
Поощряйте активное обучение в реальном мире. Несмотря на Сократа, наиболее распространенные подходы к обучению сегодня все еще включают лекции с преподавателем и групповые обсуждения, часто под руководством помощников учителя. По большей части учащиеся играют пассивную роль, обучаясь в основном через запоминание и вспоминание. Начиная с 1990-х годов начали появляться активные педагогические методы, основанные на интересах и мотивации учащихся к обучению, чтобы вовлечь их в собственное обучение и обучение других (например,g. , работая в команде и учиться друг у друга). При активном обучении студенты часто работают над реальными (или смоделированными) проблемами, для которых не существует правильного ответа или решения. Экспериментальные подходы более эффективны в целом и способствуют развитию таких навыков, как выявление проблем, критическое мышление, оценка доказательств и альтернативных идей, а также терпимость к двусмысленности.
Привлекайте других людей. Обучение и развитие учащихся может происходить в одиночку, например, чтение, учеба, просмотр произведений искусства или наблюдение за событием.Однако чаще проблема возникает, когда ученик взаимодействует с другими, такими как сверстники или наставники. Некоторые проблемы могут быть скорее кумулятивными, чем каталитическими, например, когда учащиеся принимают (или отвергают) группу сверстников или другие ценности, отношения и поведение. Группа также может оказать поддержку в разрешении конфликта, вызванного проблемами.
Приглашайте или поощряйте размышления. Эта характеристика привлекла больше теоретического, чем эмпирического внимания, в основном из-за ее многочисленных определений, неоднородности форм и областей ее применения, а также процесса, который она может повлечь за собой.Однако Мэтью Дж. Мэйхью и другие ученые пришли к выводу, что предоставление «возможностей для размышлений» является важной, основанной на исследованиях характеристикой эффективного преподавания и обучения. Действительно, рефлексия является одной из спецификаций для курсов служебного обучения, и можно с полным основанием утверждать, что она присуща проблемно-ориентированному обучению, живому-обучающемуся сообществу, разнообразному опыту или помощи в исследовательском проекте преподавателя, все из которых имеют задокументированные, положительно влияет на обучение и развитие.Однако аргументы в пользу центральной роли рефлексии в обучении и развитии также основываются на логических основаниях: концептуальные или поведенческие изменения, возможно, требуют рассмотрения того, что «новое» означает в контексте текущих знаний.
Совершенно другая перспектива
Сдвинуть фокус — с влияния конкретного опыта на конкретные результаты на общие характеристики явно эффективного опыта — нетривиально, независимо от опыта и результата.Сдвиг и характеристики, описанные выше, подразумевают совершенно другой образ мышления о том, как повысить образовательное воздействие опыта учащихся. Новая точка зрения приводит к выводу, что все, что администратор, преподаватель или организационное подразделение делает для содействия обучению или развитию студентов, вероятно, будет эффективным при условии, что оно имеет одну или несколько из шести описанных характеристик, и чем больше, тем лучше. И наоборот, если текущая или планируемая деятельность, программа или политика не имеют ни одной из шести характеристик, это отсутствие ставит под сомнение ее образовательную эффективность и силу ее притязаний на время, энергию и другие ресурсы людей.
Изменение точки зрения также ставит под сомнение ценность передового опыта — мероприятий, программ или политик, которые могут хорошо работать в одном учебном заведении, но плохо подходить для другого учебного заведения и его студентов. Применение шести характеристик в мышлении и принятии решений способствует гибкости и творчеству, поощряя создание множества, возможно, новых альтернатив для улучшения данного образовательного результата. Создавая новые пути к потенциальным решениям или улучшениям, новая перспектива заменяет канонизацию подхода другого учреждения новыми идеями, которые, вероятно, лучше подходят для учреждения, где они генерируются администраторами, преподавателями и сотрудниками, которые понимают местную историю, культуру, окружающую среду , кадры и ресурсы.Доморощенные идеи также с меньшей вероятностью встретят организационное сопротивление изменениям.
Эта другая точка зрения в сочетании с шестью характеристиками имеет широкое применение. Если предположить, что обучение студентов является основным видом деятельности всех высших учебных заведений, отсюда следует, что каждое организационное подразделение (академические вопросы, студенческие дела, администрация, финансы и бизнес, внешние связи и т. Д.), А также подразделения и люди внутри них имеют определенную меру прямой или косвенной ответственности за выполнение основной миссии учреждения.
В первом из наших двух томов книги Как колледж влияет на студентов (1991 и 2005 гг.) Эрни Паскарелла и я предложили повысить эффективность обучения с помощью «управления, ориентированного на обучение, ориентации на принятие решений, которая последовательно и систематически учитывает учитывать потенциальные последствия альтернативных способов… действий для обучения студентов ». Для учреждений и отдельных лиц, практикующих «управление, ориентированное на обучение», шесть характеристик обеспечивают основу и критерии для принятия операционных, программных или политических решений в любой функциональной области, на любом уровне и в любое время.
Глобальная пандемия 2020 года изменила множество сред, в которых теперь должны функционировать высшие учебные заведения во всем мире, и императивы адаптации или увядания вряд ли исчезнут. Педагогики, учебные заведения и среды всех видов (учебные, совместные и другие), а также вспомогательные подразделения и функции, от которых они зависят, должны быть переосмыслены и перепроектированы. Значимое сохранение или повышение текущего уровня эффективности во всех функциональных областях и на всех институциональных уровнях требует фундаментального переосмысления и творческой адаптации.
Для тех, кто занимается высшим образованием, сталкиваясь с этими проблемами и другими ближайшими и будущими институциональными потребностями, структура подразумевает вопросы: какая из этих переосмысленных альтернатив с большей вероятностью обеспечит учащимся вызов новых идей и людей? Будет ли решать эти проблемы? Получите поддержку, необходимую для обучения или развития? Будут ли активно участвовать в собственном обучении? Будете ли работать с другими и учиться у них? Будет ли у них возможность поразмышлять о том, что они изучают и как меняются?
Итог прост: все, что мы делаем (как преподаватели, так и академические и неакадемические администраторы) для содействия обучению и развитию студентов, обещает быть эффективным при условии, что имеет одну, а лучше все, из шести характеристик.
Характеристики хорошего ученика
Кэролайн Маккей
Самодисциплина имеет первостепенное значение. Если его нет, то будут обнаружены некоторые другие качества. Самодисциплина означает, что они думают о своих словах и действиях, а затем делают правильный выбор для себя и других. Те, у кого есть самодисциплина, признают, что не всегда все идет своим чередом. Другими словами, этот ученик закончит свою работу, прежде чем играть.
Уважение к другим и к собственности будет присутствовать в хороших учениках.Они будут относиться к другим так, как хотят, чтобы относились к ним. Уничтожение или изъятие чьей-либо собственности и причинение ей вреда — это не то, что они будут делать.
Настойчивость можно найти у хороших учеников. Они будут много работать и не сдадутся, когда станет тяжело. Они придерживаются чего-то, пока это не закончится. Другими словами, они не сдаются, они продолжают попытки.
Гражданство встречается у хороших студентов. Они соблюдают правила и работают над тем, чтобы общество (школа) стали лучше.
Сострадание присутствует в хороших учениках. Они добры к другим и помогают им, а не устно и физически.
Целостность характерна для хороших студентов. Они делают выбор, который помогает им быть как можно лучше. Они делают то, что считают правильным, и стараются изо всех сил.
Ответственность всегда присутствует в хороших учениках. Они надежны и делают правильный выбор. Они заботятся о вещах, которые им принадлежат, и проявляют большую ответственность, когда заботятся о себе и о том, что они делают.
Надежность обязательна. Можно рассчитывать на то, что эти ученики поступят правильно, даже если взрослого нет. Они возвращают взятые взаймы вещи и делают то, что обещают.
Справедливость — еще одна черта, присущая хорошим ученикам. Они будут по очереди делиться и слушать, что говорят другие. Они берут только свою долю и играют по правилам.