Характеристика учащейся 7 класса: Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

I. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

Отчётная документация по психологическому компоненту педагогической практики

Выполнила:

Гайс Татьяна

Ивановна

Факультет эстетического

образования

30 группа

Руководитель практики:

старший преподаватель

Евдокимова О.

М.

Минск, 2014г.

План

I.Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося

II. Психологический анализ урока

III. Отчёт по психологическому аспекту практики

Литература

Приложения

1.Общие сведения об учащемся

Борисевич Яна Ромуальдовна – 10 лет , 2004 года рождения, учащаяся

4 «А» класса государственного учреждения образования «Поречская средняя школа».

Яна воспитывается в полной семье. Отношения в семье построены на взаимопонимании, взаимопомощи, доверии. Мать – Борисевич Анна Петровна работает медсестрой, отец Борисевич Роман Викторович работает в лесничестве. Яна в семье не единственный ребёнок, ещё есть сын Богдан 7 лет. Родители создают условия для полноценного развития детей. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, тесно сотрудничают с классным руководителем.

По словам классного руководителя, родители Борисевич Яны регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания. Немаловажно также и то, что родители Яны регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

Яна также занимается музыкой. Она является учащейся духового отделения детской музыкальной школы искусств по классу флейта, а также занимается вокалом.

Общее физическое развитие соответствует возрастной норме.

Состояние здоровья: болеет не часто, хронические заболевания отсутствуют, из-за нарушения зрения девочка носит очки. Утомляется после длительной нагрузки, адекватная смена настроений.

Успеваемость в школе отличная.

2.Особенности личности учащегося

Борисевич Яна примерная, старательная ученица. Занимается в школе на отлично. Это трудолюбивый, старательный ученик, который к замечаниям учителей и родителей относится положительно. Это очень хорошая черта Яны, так как ей в семье всегда говорили, что родители никогда не посоветуют плохого, а к требованиям учителя всегда надо прислушиваться.

У Яны преобладает коллективистская направленность. Нравственные убеждения ученицы о честности, справедливости, доброте развиты и сформированы на достаточно высоком уровне.

Применив методику «Мотивы учебной деятельности», выявлено, что в учебной деятельности Яны преобладают широкие социальные мотивы и мотивация содержанием, т.е. она учится не только ради результата, её интересует и сам процесс обучения, возможность узнавать что-то новое [5] (приложение №1). На уроках Яна хорошо работает, умеет рассуждать, отвечает всегда по существу.

Домашнее задание выполняет добросовестно, не позволяет себе прийти неподготовленной на урок. Если у Яны возникает какой-либо вопрос, то она смело задает его чтобы разобраться в материале. Девочка трудолюбива, любую работу выполняет добросовестно. 

Изучая, самооценку Яны, была использована методика «Самооценка учащихся», в ходе наблюдения было выявлено, что самооценка у Яны адекватная, она может реально оценить свои силы и возможности [4,63]. В неудачах не стремится обвинить окружающих её людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

  Яна одновременно с обучением в школе получает дополнительное музыкальное образование. Она является учащейся Поречской детской музыкальной школы искусств. Занимается на отделении духовых инструментов, класс флейты. Также Борисевич Яна очень хорошо поёт и занимается вокалом. Несмотря на столь юный возраст уже видны успехи. Она является лауреатом областных и республиканских конкурсов.

Яна стремиться к успеху во всех областях, хотя предпочтение больше отдает любимым – музыке, белорусскому языку и литературе, математике, изобразительному искусству [4, 45-46] (Приложение №2). Старается поступать обдуманно. Перед ответственными решениями сомневается. Задуманные планы, не смотря на трудности, как правило, старается довести до конца. С нежелательными эмоциями обычно успешно справляется. Старается всегда говорить правду. Борется с тем, что считает несправедливым.

«ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЬМОКЛАССНЫХ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЛИ» Рэй Линн Кит

  • < Предыдущий
  • Далее >
  •  
Дата присуждения

4-2019

Тип документа

Диссертация

Название ученой степени

Доктор педагогических наук в области лидерства в образовании

Департамент образования0013
Первый читатель/председатель комитета

Шнорр, Донна, Эд. Д.

Abstract

В этом исследовании были изучены ранее существовавшие количественные данные о 55 учениках, когда они учились в седьмом классе, которые в конечном итоге посещали среднюю школу несколько лет спустя. В определенной средней школе был 101 ученик, и в этом исследовании изучались ранее существовавшие данные, рассматривая исключительно учеников, которые были в том же районе, когда они учились в седьмом классе. Посещаемость и оценки из ранее существовавших данных в системе программного обеспечения округа были проанализированы с использованием описательной методологии с последующим кластерным анализом с помощью SPSS. Результаты посещаемости 55 студентов показали, что девять студентов (16%) отсутствовали с частотой 10 и более дней в каждом семестре. Причинами некоторых пропусков были тяжелая утрата четырех учеников (7%) и отстранение от занятий 10 учеников (18%). Восемь из этих 10 студентов (80%) снизили свои оценки с первого семестра на второй семестр. В целом, 33 студента (60%) снизили свои оценки с первого семестра ко второму семестру, несмотря ни на что.

Выводы, связанные с оценками, касались количества F за два семестра учебного года седьмого класса и количества F, полученных в каждом курсе. Сорок четыре студента (80%) получили по крайней мере одну F в каждом семестре. Языковые искусства были самым неудачным академическим классом во втором семестре, с 32 из 55 студентов (58%), а компьютерные приложения были самым неудачным факультативным классом для 5 из 9.студентов (56%), которые прошли этот курс во втором семестре. Другие результаты, связанные с оценками, заключались в том, что 0 учеников (0%) не смогли выполнить только факультативные задания, и только 2 ученика (4%) не смогли выполнить задание по физическому воспитанию. Дополнительные результаты кластерного анализа выявили связь между неудачей на факультативе в сочетании с неудачей по словесности: 81,8% в первом семестре (9 из 11 студентов) и 83,3% во втором семестре (5 из 6 студентов). Используя перекрестную таблицу, самый высокий показатель между двумя семестрами был для 10 студентов из 55 (18%), не имеющих F в обоих семестрах, а второй по величине показатель был для 6 студентов (11%) без F в первом семестре. и 1 F второй семестр.