Характеристика учащейся 7 класса: Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика
Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
I. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»
Отчётная документация по психологическому компоненту педагогической практики
Выполнила:
Гайс Татьяна
Ивановна
Факультет эстетического
образования
30 группа
Руководитель практики:
старший преподаватель
Евдокимова О.
Минск, 2014г.
План
I.Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
II. Психологический анализ урока
III. Отчёт по психологическому аспекту практики
Литература
Приложения
1.Общие сведения об учащемся
Борисевич Яна Ромуальдовна – 10 лет , 2004 года рождения, учащаяся
4 «А» класса государственного учреждения образования «Поречская средняя школа».
Яна воспитывается в полной семье. Отношения в семье построены на взаимопонимании, взаимопомощи, доверии. Мать – Борисевич Анна Петровна работает медсестрой, отец Борисевич Роман Викторович работает в лесничестве. Яна в семье не единственный ребёнок, ещё есть сын Богдан 7 лет. Родители создают условия для полноценного развития детей. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, тесно сотрудничают с классным руководителем.
По словам классного руководителя, родители Борисевич Яны регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания. Немаловажно также и то, что родители Яны регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.
Яна также занимается музыкой. Она является учащейся духового отделения детской музыкальной школы искусств по классу флейта, а также занимается вокалом.
Общее физическое развитие соответствует возрастной норме.
Успеваемость в школе отличная.
2.Особенности личности учащегося
Борисевич Яна примерная, старательная ученица. Занимается в школе на отлично. Это трудолюбивый, старательный ученик, который к замечаниям учителей и родителей относится положительно. Это очень хорошая черта Яны, так как ей в семье всегда говорили, что родители никогда не посоветуют плохого, а к требованиям учителя всегда надо прислушиваться.
У Яны преобладает коллективистская направленность. Нравственные убеждения ученицы о честности, справедливости, доброте развиты и сформированы на достаточно высоком уровне.
Применив методику «Мотивы учебной деятельности», выявлено, что в учебной деятельности Яны преобладают широкие социальные мотивы и мотивация содержанием, т.е. она учится не только ради результата, её интересует и сам процесс обучения, возможность узнавать что-то новое [5] (приложение №1). На уроках Яна хорошо работает, умеет рассуждать, отвечает всегда по существу.
Домашнее задание выполняет добросовестно, не позволяет себе прийти неподготовленной на урок. Если у Яны возникает какой-либо вопрос, то она смело задает его чтобы разобраться в материале. Девочка трудолюбива, любую работу выполняет добросовестно.Изучая, самооценку Яны, была использована методика «Самооценка учащихся», в ходе наблюдения было выявлено, что самооценка у Яны адекватная, она может реально оценить свои силы и возможности [4,63]. В неудачах не стремится обвинить окружающих её людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.
Яна одновременно с обучением в школе получает дополнительное музыкальное образование. Она является учащейся Поречской детской музыкальной школы искусств. Занимается на отделении духовых инструментов, класс флейты. Также Борисевич Яна очень хорошо поёт и занимается вокалом. Несмотря на столь юный возраст уже видны успехи. Она является лауреатом областных и республиканских конкурсов.
Яна стремиться к успеху во всех областях, хотя предпочтение больше отдает любимым – музыке, белорусскому языку и литературе, математике, изобразительному искусству [4, 45-46] (Приложение №2). Старается поступать обдуманно. Перед ответственными решениями сомневается. Задуманные планы, не смотря на трудности, как правило, старается довести до конца. С нежелательными эмоциями обычно успешно справляется. Старается всегда говорить правду. Борется с тем, что считает несправедливым.
«ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЬМОКЛАССНЫХ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЛИ» Рэй Линн Кит
- < Предыдущий
- Далее >
Дата присуждения
4-2019
Тип документа
Диссертация
Название ученой степени
Доктор педагогических наук в области лидерства в образовании
Департамент образования0013Первый читатель/председатель комитета
Шнорр, Донна, Эд. Д.
Abstract
В этом исследовании были изучены ранее существовавшие количественные данные о 55 учениках, когда они учились в седьмом классе, которые в конечном итоге посещали среднюю школу несколько лет спустя. В определенной средней школе был 101 ученик, и в этом исследовании изучались ранее существовавшие данные, рассматривая исключительно учеников, которые были в том же районе, когда они учились в седьмом классе. Посещаемость и оценки из ранее существовавших данных в системе программного обеспечения округа были проанализированы с использованием описательной методологии с последующим кластерным анализом с помощью SPSS. Результаты посещаемости 55 студентов показали, что девять студентов (16%) отсутствовали с частотой 10 и более дней в каждом семестре. Причинами некоторых пропусков были тяжелая утрата четырех учеников (7%) и отстранение от занятий 10 учеников (18%). Восемь из этих 10 студентов (80%) снизили свои оценки с первого семестра на второй семестр. В целом, 33 студента (60%) снизили свои оценки с первого семестра ко второму семестру, несмотря ни на что.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 26 мая 2019 г.
Включено в
Академическое консультирование Commons, Общество художественного образования, Учебная программа и Общество социальных исследований, Образовательное лидерство Commons, Commons Администрации начального, среднего и среднего образования, Неполное среднее, среднее, среднее школьное образование и преподавание, Общество либеральных исследований, Общество среднего образования, Среднее образование и преподавание, Социально-философские основы образования Commons
МОНЕТЫ
Черты и характеристики учащихся средней школы
ЛЮСИ ХАРТ
26 СЕНТЯБРЯ 2017 г.
КЛАСС
… и эмоциональное развитие. Учащиеся средней школы в этом возрасте развиваются лучше, чем на любом другом этапе своей жизни, за исключением младенчества. Развитие учащихся средней школы глубоко влияет на их образовательный опыт. Таким образом, педагогам средней школы важно признать уникальные характеристики учащихся средней школы, чтобы максимизировать их опыт обучения.
Исследуйте эту статью
- Физические
- Интеллектуальные
- Социальные
- Эмоциональные
Хотя девочки часто более развиты физически, чем мальчики, и у мальчиков, и у девочек наблюдается непропорциональный рост костей и мышц, что приводит к ощущению дискомфорта, неловкости и беспокойства. Студенты также испытывают частые гормональные дисбалансы, которые приводят к голоду, возбуждению или вялости. Когда педагоги средней школы работают с учащимися, они должны включать в себя различные виды деятельности, которые будут апеллировать к их чувствам и поддерживать их активное участие.
2 Интеллектуальный
У учащихся средней школы кратковременная память и короткая продолжительность концентрации внимания. Следовательно, учащимся следует предоставлять ограниченное количество новой информации, чтобы у них было время запомнить материал. Учителя также должны предоставлять возможности, которые помогут закрепить предыдущие уроки и концепции. Учащиеся средней школы ищут взаимосвязь между уроками и жизнью и хотят активного участия в обучении. Они также начнут разъяснять свои идеи и обсуждать мысли с другими. Хотя учащиеся могут быть спорщиками и любознательными, они не обладают способностью полностью понимать абстрактные идеи. Поэтому учителя средней школы должны назначать занятия, которые помогут учащимся развить навыки решения проблем и критического мышления.
3 Социальные
Подростки обычно хотят большей автономии. Однако студенты также жаждут социального признания и взаимодействия. Студенты начнут взаимодействовать с противоположным полом, но их однополые отношения заменят отношения с противоположным полом. В это время учащиеся средней школы будут бросать вызов значимым взрослым и педагогам, проверяя свои пределы. Однако важно, чтобы все взрослые члены семьи и воспитатели продолжали выражать свою любовь наряду с правилами и ожиданиями. Несмотря на свое поведение, учащиеся средней школы жаждут образцов для подражания и руководства взрослых.
4 Эмоциональный
Учащиеся средней школы обычно застенчивы, настойчиво оценивают себя по внешнему виду и развитию. Из-за переменчивого настроения учеников средней школы легко обидеть, но они могут быть невнимательны к другим. В дополнение к этому, учащиеся средней школы часто считают, что их проблемы и опыт уникальны для них самих. Несмотря на общение взрослых, ученики считают, что взрослые не могут понять, через что проходят подростки. В целом, учащиеся средней школы стремятся узнать, кто они как личности.
Ссылки
- 1 Молодой ученик -подросток
- 2 Школы округа Дэвидсон: характеристики развития учеников средней школы
- 3 Национальная ассоциация образования: развитие мозга у молодых подростков
о авторе
LUCY LUCY LUCY LUCY LUCY.