Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

Характеристика ученицы 1 класса

Характеристика ученицы 1 «Б» класса В первый класс _____________ поступила 1 сентября 2017 года хорошо  подготовленной. До поступления в первый класс девочка посещала центр детского  развития. За время обучения в школе она показала себя только с положительной стороны,  как добросовестная, исполнительная, открытая, активная, общительная ученица. _______________ воспитывается в полной семье (отец, мать, двое детей). Мама девочки  осуществляет постоянный контроль за успеваемостью и поведением дочери, поддерживает  связь с учителем. В семье _______________ получает много любви и внимания и отвечает  тем же.  Физическое развитие соответствует возрасту, болеет редко. Внешний вид всегда опрятен.  Школьные принадлежности и личные вещи содержит в порядке. Бережет общественное  имущество. Для _____________ характерен спокойный, доброжелательный стиль поведения. Она имеет много друзей среди одноклассников, дружеские отношения со сверстниками завязывает  быстро. Всегда сочувствует другим, поэтому товарищи часто делятся с ней своими  заботами. На агрессивное поведение не отвечает агрессией, зла не держит. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Умеет искренне радоваться  успехам других. Успеваемость и интеллектуальные возможности _____________ высокие. В классе  является одним из лидеров в учебной деятельности, на нее равняются, уважают. Девочка  проявляет большой интерес к учебе. На уроках работает сосредоточенно, быстро и  уверенно усваивает учебный материал, действует успешно и правильно. Имеет большой  словарный запас, грамотно излагает свои мысли, даёт полные ответы на вопросы,  отличается самостоятельностью суждений.  Произвольная память хорошо развита. Быстро  запоминает и с удовольствием, очень эмоционально рассказывает стихи, хорошо  пересказывает текст. _______________ овладела каллиграфически правильным письмом и  беглым чтением. По математике легко справляется со всеми заданиями (примерами,  задачами, выражениями и т.д.). Слушает объяснение учителя внимательно, на замечания  реагирует адекватно, сразу старается исправить допущенные ошибки. Всегда  добросовестно и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело. ______________ принимает активное участие в школьной жизни, участвует в концертах,  соревнованиях, конкурсах и олимпиадах. Посещает школьные кружки: «Хоровое пение»,  «Хореография», «Шахматы», «Ритмика». Вне школы занимается вокалом и фортепиано.                               Директор школы «___________»: /………………../                               Классный руководитель: /………………../

znanio.ru

Характеристики на учащихся 1 класса

… обучается в МОУ «…» с … года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение.

У … не сформированы элементарные навыки самообслуживания. Мальчик не приучен к порядку.

… не пропускал занятия без уважительной причины, что говорит о контроле со стороны родителей, которые интересуется учебными делами своего ребенка.

На замечания взрослых мальчик реагирует не всегда правильно. Требования учителя чаще игнорирует, приходится несколько раз повторять просьбу. Во время урока может разговаривать, привлекая внимание одноклассников.

В общении с одноклассниками ребёнок не замкнут. Открыт для психолого– педагогической помощи.

По результатам обследования уровня готовности к школе показал низкий уровень умственных способностей. Проявляет нетерпеливость, низкую самоорганизацию в работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления.

… трудно учиться. Учебная мотивация не сформирована. Желания получать знания нет. На уроках отвлекается, играет ручками, карандашами. Выкрикивает с места. В паре сидеть не может, мешает соседу по парте, поэтому чаще сидит один. За рабочим темпом класса не успевает. Простые задания выполняет медленно и неаккуратно. Сложные задания, как правило, вообще не делает, или ждет помощи учителя. Записи в тетради делает грязно, неряшливо.

Чтение дается тяжело. Прослушанный текст пересказать затрудняется. Не может полно и точно сформулировать ответ на поставленный вопрос по прослушанному тексту.

Письмо для мальчика — самый сложный процесс. … не удается соотнести печатный образ буквы с письменным. Затрудняется в соединении заданной буквы с последующей буквой. Писать под диктовку не может.

Математика также является трудным предметом. Самостоятельно работать по этому предмету он не может. Не справляется с заданиями на обобщение, поиск закономерности. Мальчиком не усвоен счет в пределах десяти и состав числа. В пределах 10 с помощью пальцев и линейки складывает и вычитает с ошибками.

С самостоятельными работами по русскому языку и математике не справляется.

У … нарастают трудности в обучении в связи с усложнением учебного материала и тем, что в большей мере в учении необходимо опираться на логическое мышление, анализ, обобщение и межпредметные связи.

На данный момент мальчик слабо справляется с общеобразовательной программой первого класса.

infourok.ru

Характеристики на учеников 1 класса

Характеристика  на ученика 1 «б» класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу :    улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье.  Со  стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе.  В   данную школу поступил с 1 класса в возрасте  семи  лет.   Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках  не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет  быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного  искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие  вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений.  У ……. хорошо развита  речь, память. Мальчик  аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.  

 

16.03. 2016г.

 

Директор школы:                                (.)

Классный руководитель:                      (.)

 

Характеристика  на ученицу 1 «б» класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу :    улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы :  ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее.  В   данную школу поступила с 1 класса в возрасте  семи  лет.  До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки  низкий уровень развития  подготовки к школе  . В настоящее время ей  трудно работать на одном уровне со всем классом.  Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме,  страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос.  В результате обследования адаптации  1  класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.  Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается.  Запомнила только гласные буквы,   каллиграфические навыки развиты плохо.    По характеру спокойная, уравновешенная,  доброжелательная,  но первая  в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается.   Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания  занимается на уроках физкультуры.

Мама интересуются учебой дочери, заботится о внешнем виде ребенка, посещает родительские собрания, но  имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам .

16.04. 2016г.

 

Директор школы

Классный руководитель:                  

 

Характеристика  на ученицу 1 «б» класса

Ф. И. родилась 9 ноября 2008года. Проживает по адресу……….. Воспитывается в не полной благополучной семье.  Со  стороны приемной  мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе.  В   данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией,  в возрасте  семи  лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы.  Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент  Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка — добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье………..  получает много любви, заботы и отвечает тем же. Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания,  является председателем родительского комитета.

Ежедневно приёмная мать сопровождает имя  в школу и из школы.

Вероника очень трепетно относится к приёмной матери, называет её мамой.

 

13.04. 2016г.

Директор школы:                                

Классный руководитель:                    

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 1 класса

Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.

При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.

Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.

Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.

  • Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
  • Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
  • Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
  • Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
  • Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.

Пример характеристики ученика

Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N

Афанасьевой Ольги Витальевны

Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.  

О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.

К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.

Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.

Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.

Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.

Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.

Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Группа здоровья, физкультурная группа.
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия и семейные взаимоотношения.
  6. Посещал ли детский сад.
  7. Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
  8. Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
  9. Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
  10. Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
  11. Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
  12. Успеваемость. 

Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой       чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения. 

Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.

Техника письма — ___ зн/мин.

Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:

  • математика —
  • русский язык —  
  • чтение  —
  1. Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
  2. Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).

pedsovet.su

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 1 КЛАСС НА КОНЕЦ ГОДА

Характеристика

ученицы 1-а класса Ф.И.

Ф.И. родилась 2 ноября 2010 года. Воспитывается в благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, старается давать точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент имя полностью справляется со школьной программой. На уроках усидчива, стрательна. Каллиграфические навыки развиты, умеет писать с печатного текста и под диктовку. С интересом занимается на уроках русского языка, математики, литературного чтения. Имеет хорошие способности по математике. При решении задач, примеров не испытывает затруднений. Девочка аккуратна, скромна, очень любознательна, общительна . Среди одноклассников имеет друзей. Принимает активное участие в школьных и классных мероприятиях.

26.06. 2018г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Классный руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученицы 1-а класса Ф.И.

Ф.И. родилась 19 февраля 2010 года. Воспитывается в полной семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад посещала. У девочки средний уровень подготовки к школе. Беден словарный запас, ответы на поставленный вопрос дает при помощи учителя. У имя достаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время считает до 20 и обратно, решает примеры в пределах 20, примеры с переходом через десяток и задачи решать затрудняется. Буквы знает, читает по слогам и пытается сливать в целые слова, каллиграфические навыки развиты слабо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, дружит с ребятами, в общение вступает. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, танцевать. Принимает активное участие в жизни класса.

Родители интересуются учебой дочери, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

26.06. 2018г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Классный руководитель: Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученицы 1–а класса Ф.И.

Имя родилась 11 июля 2010 года. Воспитывается в полной благополучной семье. Со стороны мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает активно, внимательна, пытается всегда давать точные ответы на поставленные вопросы. Имя добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент девочка полностью справляется со школьной программой. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. Мама заинтересована в успехах ребёнка, всегда посещает родительские собрания.

26.06. 2018г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Классный руководитель: Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1–а класса Ф. Имя

Имя поступил в 1 класс в возрасте 6 лет 11 мес. Ранее посещал детский сад. К школе был подготовлен. У мальчика средний уровень подготовки к школе. У имя достаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. В настоящее время считает до 20 и обратно, решает примеры в пределах 20, с переходом через десяток и задачи решать затрудняется. Буквы знает, читает по слогам и целыми словами. Ответы на поставленный вопрос дает при помощи учителя. У мальчика слабо развита моторика, поэтому были трудности в обучении написанию букв и цифр. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, нарушает границы строки. Программный материал усваивает. На уроках бывает активным. Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме.

Имя общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт. Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1–а класса Ф.И.

Имя поступил в 1 класс в возрасте 6 лет 9 мес. Ранее посещал детский сад. Воспитывается в полной семье. У мальчика средний уровень подготовки к школе. У него достаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров и задач допускает ошибки. Читает имя по слогам и целыми словами. При списывании и письме под диктовку в словах допускает ошибки. В окружающем мире ориентируется. Проявляет активность на уроках, но ответы как правило выкрикивает с места

Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков бывает нетерпелив, неусидчив. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может самостоятельно сосредоточиться на заданиях, требуется инструктаж при выполнении и контроль над их выполнением.

Имя общителен, открыт, сразу идет на контакт. Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Дружит в классе со всеми ребятами. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1–а класса Ф.И.

Имя поступил в школув возрасте 6,5 лет . До школы детский сад не посещал. При поступлении в школу он знал некоторые буквы, плохо складывал слоги, знал счёт прямой до 10, решал простейшие задачи. На уроках имя активен, на вопросы старается отвечать распространенными предложениями. Наглядно-действенное и словесно-логическое мышление, память смысловая и механическая соответствуют возрастной норме. В первом классе уровень и качество чтения возрос. Чтение слоговое, ребенок читает дома и в классе. Каллиграфические навыки развиты, умеет писать с печатного текста и под диктовку. С интересом занимается на уроках окружающего мира , технологии, математики, литературного чтения. Имеет хорошие способности по математике. Любит решать задачи, примеры. К самому себе, к своей внешности, к личным вещам мальчик относится очень аккуратно, тетради и учебники содержит в полном порядке.

При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто расстраивался когда что – то не получалось, был не уверен в себе. Сейчас имя общителен, открыт, сразу идет на контакт. Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Дружит в классе со всеми ребятами. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1 класса Ф.И.

Имя обучается в данной школе с 01.09.2017г. До поступления в школу дошкольное учреждение посещал. Семья неполная. Мать интересуется учёбой ребёнка, является активным помощником в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мама охотно сотрудничает с учителями.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, умеет находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. У имя высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, уровень словарного запаса высокий.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1–а класса Ф.И.

Имя поступил в школу в возрасте 7 лет. До школы детский сад не посещал. К школе был подготовлен, знал прямой и обратный счет до 10, решал простые задачи, читал по слогам. У мальчика средний уровень подготовки к школе. У имя достаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков бывает нетерпелив, неусидчив. На уроках может заниматься посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Деятельность неустойчивая. Отмечается нарушение внимания. На уроках мальчик активен, на вопросы старается отвечать распространенными предложениями. Наглядно-действенное и словесно-логическое мышление, память смысловая и механическая соответствуют возрастной норме. В первом классе уровень и качество чтения возрос. Каллиграфические навыки развиты, умеет писать с печатного текста и под диктовку. С интересом занимается на уроках окружающего мира , изобразительного искусства, математики, литературного чтения. Имеет хорошие способности по математике. Любит решать задачи, примеры.

При поступлении в первый класс был излишне скромен, стеснителен, был не уверен в себе. Сейчас имя общителен, открыт, сразу идет на контакт, не конфликтен. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Дружит в классе со всеми ребятами. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1-а класса Ф.И.

имя обучается в данной школе с 01.09.2017г. До поступления в школу дошкольное учреждение не посещал. Семья полная, многодетная. Мать интересуется учёбой ребёнка, является активным помощником в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников. У ребенка уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, уровень словарного запаса высокий.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученицы 1-а класса Ф.И.

Имя родилась 30 сентября 2010 года. Воспитывается в полной семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — среднее. В данную школу поступила в возрасте 6 лет 11 месяцев. До поступления в 1 класс детский сад посещала. У девочки средний уровень подготовки к школе. У имя достаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время считает до 20 и обратно, решает примеры в пределах 20, с переходом через десяток и задачи решать затрудняется. Буквы знает, читает по слогам и пытается сливать в целые слова, каллиграфические навыки развиты слабо. При списывании и письме под диктовку в словах допускает ошибки. В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места.

По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Дружит с ребятами, в общение вступает. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, танцевать. Принимает активное участие в жизни школы и класса.

Родители интересуются учебой дочери, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

26.06. 2018г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Классный руководитель: Л.Н.Аблаева

Характеристика

ученика 1–а класса Ф.И.

Имя поступил в школу в возрасте 7 лет. До школы детский сад посещал. При поступлении в школу он знал буквы, складывал слоги, знал счёт прямой до 10, решал простейшие задачи. Наглядно-действенное и словесно-логическое мышление, память смысловая и механическая соответствуют возрастной норме. В первом классе уровень и качество чтения возрос. Чтение слоговое, ребенок читает дома и в классе. Каллиграфические навыки развиты, умеет писать с печатного текста и под диктовку. С интересом занимается на уроках окружающего мира , изобразительного искусства, технологии, литературного чтения. Имеет хорошие способности по математике. Любит решать задачи, примеры. К самому себе, к своей внешности, к личным вещам мальчик относится очень аккуратно, тетради и учебники содержит в полном порядке.

Имя дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. У мальчика высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, уровень словарного запаса высокий. Дружит в классе со всеми ребятами. Принимает активное участие в жизни школы и класса.

26.06.18 г.

Директор школы А.Г.Гольберг

Кл. руководитель Л.Н.Аблаева

infourok.ru

Характеристика ученика (ученицы) 1 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

П В А ,

учащегося 1 «Б» класса

ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ»,

ХХ июля 2008 г. рождения,

проживающего по адресу: ул. ХХХХХ д. ХХ, кв.ХХХ, тел. ХХ-ХХ-ХХ

П В обучается в ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ» с 01 сентября 2015 г. Обучение в 1 «Б» классе осуществляется на базе ГУО «Ясли-сад № Х г. ХХХХХХХХ».

Школьное обучение начал с 7 лет. До поступления в школу посещал детское дошкольное учреждение № ХХ.

П.В. является единственным ребёнком в полной семье. Активности в контактах с педагогами в вопросах воспитания и успеваемости сына родители не проявляют.

У П.В. группа здоровья I, по физкультуре — основная. Зрение и слух в норме. Физическое развитие мальчика соответствует возрастной норме.

Ученик негативно относится к школе, посещение уроков вызывает у него отрицательные переживания, интереса к знаниям не проявляет. Предъявляемые требования воспринимаются неадекватно. Недостаточно развиты процессы саморегуляции и самоконтроля. Выполняет поручения с использованием внешнего контроля.

При поступлении в школу П.В. плохо знал буквы и слабо соотносил их со словами-названиями, не умел читать слова, предложения. Недостаточно подготовлена рука к письму, нарушена моторика.

В течение учебного года успеваемость П.В. по учебным предметам находится на среднем и удовлетворительном уровнях. Не проявляет выраженного интереса к предметам, где требуется чтение, за исключением математики. На уроках часто наблюдается снижение концентрации внимания, постоянно приходится контролировать восприятие материала, просить повторить сказанное. Преобладает кратковременная память. С трудом заучивает новый материал. Требуется многократное повторение. Навыки самоконтроля и умение организовать свой учебный труд развиты слабо. П.В. переключается с одного вида деятельности на другой не сразу, не всегда выполняет задание до конца.

П.В. слабо запоминает написание прописных букв, звуко-буквенный анализ выполняет с помощью взрослого. При списывании делает ошибки: замена букв, пропуск букв, не дописывает слова. Не всегда проверяет написанное. Допускает ошибки на знание и применение правил.

Мальчик плохо ориентируется в пространстве тетрадного листа, с трудом оформляет примеры, столбики, решения задач.

П.В. слушает внимательно, если ему интересно. При заучивании долго разбирается в материале, часто вообще отказывается выполнять учебную задачу. Мальчик испытывает трудности в овладении вычислительными навыками, допускает много ошибок при вычислениях, не запоминает таблицы сложения и вычитания, пользуется абаком, линейкой при вычислениях.

Отличается повышенной эмоциональной возбудимостью, склонен к бурным эмоциональным проявлениям, часто не умеет подавить нежелательные эмоции. Эгоистичен, требователен по отношению к родителям. Часто поступает необдуманно. Критику не принимает, всегда находит виновных в своих негативных поступках.

На переменах выбирает игры, связанные с конструированием, строительством. Инициативен в общении с одноклассниками, легко идёт на контакт.

Классный руководитель: Х.Х. ХХХХХХХХ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Д Л П ,

учащегося 1 «Б» класса

ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ»,

ХХ августа 2008 г. рождения,

проживающего по адресу: ул. ХХХХХ д. ХХ, кв.ХХХ, тел. ХХ-ХХ-ХХ

Д Л обучается в ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ» с 01 сентября 2015 г. Обучение в 1 «Б» классе осуществляется на базе ГУО «Ясли-сад № Х г. ХХХХХХХХ».

Школьное обучение начал с 7 лет. До поступления в школу посещал ДДУ № ХХ.

Д.Л. является единственным ребёнком, воспитывается в полной семье. Мать и отец мальчика постоянно поддерживают контакт с педагогами, заинтересованы в успешной учёбе мальчика. Во внеурочное время с Д.Л. чтением, письмом, математикой занимается бабушка.

У Д.Л. группа здоровья I, по физкультуре — основная. Зрение и слух в норме.

При поступлении в школу Д.Л. плохо знал буквы и слабо соотносил их со словами-названиями, не умел читать слова, предложения. Плохо подготовлена рука к письму, нарушена координация. Д.Л. имел недостаточно сформированные представления об окружающей действительности, не знал название Родины, названий месяцев, дней недели.

При проведении диагностических заданий в начале учебного года

Д.Л. продемонстрировал низкую мотивацию к учебной деятельности. Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации на низком уровне, мальчик испытывает трудности при самостоятельном продолжении узора, срисовывании, списывании по образцу. Учащийся плохо умеет слушать и чётко выполнять указания учителя. При объяснении материала смотрит в окно.

В течение учебного года успеваемость Д.Л. по учебным предметам находится на среднем и удовлетворительном уровнях. Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету. На уроках часто наблюдается снижение концентрации внимания, постоянно приходится контролировать восприятие материала, просить повторить сказанное. Преобладает кратковременная память. С трудом заучивает новый материал. Требуется многократное повторение. Навыки самоконтроля и умение организовать свой учебный труд развиты слабо. Переключается с одного вида деятельности на другой не сразу. Д.Л. не всегда выполняет задание до конца.

Речь невнятная, плохо произносит звуки, окружающие с трудом догадываются, что говорит мальчик. На письме отражается неправильное произнесение звуков. Д.Л. искажает каллиграфию написания цифр и букв, меняет наклон письма. Скорость чтения составляет 42 слова в минуту, соответствует темпу речи. Умение ставить ударение, зрительные, буквенные диктанты – на среднем уровне.

Д.Л. – контактный ребёнок. Охотно общается со сверстниками и взрослыми. Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Пользуется симпатией у отдельных ребят. Выбирает для общения активных, подвижных одноклассников. Любит подвижные игры на перемене.

Взаимоотношения с педагогами нейтральные. Предъявляемые требования воспринимаются мальчиком адекватно.

Классный руководитель: Х.Х. ХХХХХХХХ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ш К А ,

учащейся 1 «Б» класса

ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ»,

ХХ октября 2008 г. рождения,

проживающей по адресу: ул. ХХХХХ д. ХХ, кв.ХХХ, тел. ХХ-ХХ-ХХ

Ш К А обучается в ГУО «Средняя школа № Х г. ХХХХХХХХ» с 01 сентября 2015 г. Обучение в 1 «Б» классе осуществляется на базе ГУО «Ясли-сад № Х г. ХХХХХХХХ».

Школьное обучение начала с 6 лет. До поступления в школу посещала ДДУ № ХХ.

Ш.К. является единственным ребёнком, воспитывается в неполной семье. Мать девочки постоянно поддерживает контакт с педагогами, заинтересована в успешной учёбе дочери.

У Ш.К. группа здоровья II, по физкультуре — подготовительная. Зрение и слух в норме. Девочка наблюдается у эндокринолога.

Внешний вид девочки опрятен, подобрана школьная форма делового стиля.

За время адаптационного периода Ш.К. проявила себя прилежной, усидчивой ученицей. Отношение к учёбе сознательное, добросовестное. Отмечается неподдельный интерес к выполнению заданий. Хорошо развиты мелкие мышцы рук, письмо аккуратное, практически без исправлений. Девочка легко настраивается на работу после перерыва или смены вида деятельности, на уроке не отвлекается, её внимательность и качество работы всегда ставится в пример другим ученикам.

Трудолюбива, старается выполнить работу хорошо. Ш.К. проявляет организованность, умеет правильно распределить и выполнить в срок работу.

Девочка общительна, охотно вступает в контакт с учителем, товарищами, любит работать и отдыхать с другими. Проявляет вежливость и тактичность, заботу о других, всегда оказывает помощь в учёбе одноклассникам.

Ш.К. скромна, не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг, радуется похвале учителя, но никогда не хвастает перед одноклассниками отличными работами.

На уроках Ш.К. всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении учителя, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Быстро схватывает суть материала, в числе первых решает задачи, хотя и не всегда уверена в собственных силах.

Ш.К. уравновешена, хотя и эмоциональна, живо реагирует на любые жизненные явления, оживлена, активна во всех сферах школьной жизни.

Мать Ш.К. – Е-на А-на  тесно сотрудничает с учителем в вопросах учёбы девочки, обеспечивает требуемыми дополнительными учебными пособиями, оплачивает экскурсионные поездки, часто интересуется у учителя успехами и проблемами дочери.

Пропусков занятий по неуважительным причинам Ш.К. на период с 01.09.2015 по 20.12.2015 г. не имела.

Классный руководитель: Х.Х. ХХХХХХХХ

infourok.ru

Материал (1 класс) на тему: характеристика на ученика 1 класса

                                                            Характеристика

                          Воронина Виталия Александровича

2008 года рождения, ученика  1 класса, МБОУ « СОШ с. Стригай»

Воронин Виталий  обучается в школе с 01.09.2014 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение . Воспитывается в многодетной семье. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, был не уверен в себе.

 Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится не со всей ответственностью. Работоспособность Виталия на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Виталий находится с 2014 года под опекой бабушки Ворониной Раисы Васильевны. Раиса Васильевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Виталий часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Раиса Васильевна часто посещает школу, интересуется  успехами Виталия,   с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель___________________/Прохорова Т.В./

Директор________________/Евдокимова Ю.В./

Дата: 10.03.2015г

nsportal.ru