Характеристика на среднего ученика 1 класса: Характеристика на ученика 1 класса
Характеристика на ученика 1 класса
Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:
Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу посещал МДОУ детский сад « ». Степень подготовленности в школу была достаточно хорошей. Воспитывается в полной семье, мама – Ф.И.О. родителя , папа — Ф.И.О. родителя . Родители часто посещают школу, присутствуют на всех общешкольных и классных родительских собраниях. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках часто занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку.
Мальчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития.
Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки.
Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.
Дата
Директор школы:______________________/ /
Кл. руководитель:_____________________/ /
Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:
Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу посещал МДОУ детский сад « ». Степень подготовленности в школу была достаточно хорошей. Воспитывается в полной семье, мама – Ф.И.О. родителя , папа — Ф.И.О. родителя . Родители часто посещают школу, присутствуют на всех общешкольных и классных родительских собраниях. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках часто занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно. Программный материал усваивает хорошо, не успевает за общим темпом работы класса. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Очень часто просто не делает ничего на уроках. Деятельность неустойчивая. По словам мамы у мальчика внутричерепное давление.
К четвёртому и пятому уроку у мальчика проявляется быстрая утомляемость, невнимательность, раздражительность. Отмечается нарушение внимания. Темп работы очень медленный.Мальчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.
По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов (I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил.
Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.
Дата
Директор школы:______________________/ /
Кл. руководитель:_____________________/ /
Образцы характеристик детей, которые закончили первый класс.
Характеристика учащегося 1 класса
Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.
Живёт с мамой, бабушкой и младшим братом. Мама следит за внешним видом ребёнка, невсегда посещает родительские собрания, с учителем в основном общается в телефонном режиме (на работе). У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.
Физически ребёнок развит нормально. На уроках работоспособен, всегда готов ответить. У мальчика хорошо развита речь. Ребёнок хорошо знает сказки, умело строит глубокие осознанные ответы. Но испытывает трудности при ориентировании письма в тетрадях по русскому языку и математике. Читать начал немного позже остальных учеников. Хорошо решает примеры, неплохо ориентируется в задачах. При этом грязно и каллиграфически неправильно пишет в тетрадях.
Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает буквы, не дописывает слова, нарушает границы предложения.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, спокойный, уступчивый, доброжелательный, но склонен на обман.
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил на среднем уровне.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель:
Характеристика учащейся 1 класса
…. начала посещать школу в неполные 7 лет. Ранее посещала детский сад. К школе была подготовлена слабо. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. Плохо пишет под диктовку. Читать начала позже других детей, к концу года, в апреле месяце. Плохо ориентируется в решении примеров и задач, допускает ошибки. Тяжело запоминает таблицу сложения и вычитания.
Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у девочки есть, но малозначительны. Словарный запас беден.
…. общительна, раскрепощена, усидчива, не конфликтна. Дружна со многими в классе.
Атмосфера в семье: родители разведены. Мама неохотно сотрудничает с учителем, полагаясь на то, что она на работе. Редко посещает родительские собрания, классные мероприятия. По отношению к учёбе осуществляет слабый контроль.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель :
Характеристика учащейся 1 класса
… поступила в первый класс в возрасте 7 лет. Ранее посещала детский сад.
Живёт в полной семье. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителем. Мама – ….., папа – ……
В школу девочка поступила хорошо подготовленной. За время обучения показала себя добросовестной, ответственной ученицей. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает, читает с интересом, легко пересказывает прочитанное, грамотно отвечает на вопросы по тексту, учит стихи. На уроках активна, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет правильно, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения, грамотно составляет краткую запись
Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников.
У …. уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего. Долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащегося 1 класса
…. начал посещать школу в неполные 7 лет. Ранее посещал детский сад.
У …. уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего. Мальчик быстро читает, читает с интересом, легко пересказывает прочитанное, грамотно отвечает на вопросы по тексту, учит стихи. На уроках активный, часто поднимает руку. Грамотно объясняет решение примеров, хорошо ориентируется в решении задач. Имеет каллиграфический почерк. Грамотно пишет под диктовку. Но красиво пишет под контролем мамы. Часто классные работы переписывает дома ещё раз под контролем мамы. У мальчика достаточно развиты учебные умения и навыки. Уровень словарного запаса высокий. Уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается.
Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
В классе конфликтных ситуаций не создает. Ребёнок дисциплинированный, усидчивый. Спокойный, уступчивый, доброжелательный. …. проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям, поэтому принимает в них активное участие.
… воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащейся 1 класса
… поступила в первый класс в возрасте 7 лет. Ранее посещала детский сад.
… – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовится к занятиям, на уроках активна. Катя хорошо читает, пересказывает прочитанное, грамотно отвечает на вопросы, даёт полные ответы. Грамотно пишет под диктовку. Имеет каллиграфический почерк. Неплохо ориентируется в решении примеров и задач. У …. уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего.
… красиво рисует и выразительно читает стихи. Она неоднократно принимала участие в школьных и районных конкурсах рисунков и выразительного чтения, где занимала призовые места. Проблема в том, что девочка очень скромна, может заплакать и отказаться читать стихотворение.
….. характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы. … добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. У … много друзей
….. воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащегося 1 класса
…. пришёл в наш класс в середине года из другой школы. Мальчик хорошо читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы. У … нарушен каллиграфический почерк, так как все буквы пишет, отрывая руку. Иногда не разберёшь, какая буква написана. Со слов мамы ребёнок научился писать до школы – самостоятельно. Неплохо ориентируется в решении примеров и задач, а также в написании под диктовку. Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил на среднем уровне.
Мальчик воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.
Эдем внешне скромен, но может нарушать дисциплину. Причём делает это исподтишка, при этом следит за реакцией учителя. И тут же меняется, как только ловит взгляд учителя.
Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, спокойный.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащегося 1 класса
…. поступил в первый класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил на среднем уровне. Хорошо читает, пересказывает прочитанное, даёт полные ответы. Неплохо ориентируется в решении примеров, задачи даются с небольшим затруднением. Грамотно списывает, но допускает ошибки при письме под диктовку.
Мальчик воспитывается в полной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.
В классе конфликтных ситуаций не создает. Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, спокойный, уступчивый, доброжелательный, среди одноклассников имеет много друзей. ….. проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям, поэтому принимает в них активное участие. ….. медлительный, задумчивый, рассудительный, поэтому иногда не успевает за активностью детей в классе.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащегося 1 класса
….. поступил в первый класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад. Воспитанием ребёнка занимаются бабушка и дедушка. Мама работает. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Бабушка уделяет огромное внимание здоровью ребёнка и его развитию.
…. хорошо читает. Ребёнок имеет каллиграфический почерк, очень аккуратно пишет. Мальчик имеет затруднения при ответах – боится говорить (я думаю, это связано с дефектом речи и его несмелостью). ….. посещал занятия с логопедом при МОУ «».
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил на среднем уровне.
В классе конфликтных ситуаций не создает. Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, спокойный, уступчивый, доброжелательный, среди одноклассников имеет много друзей. …. очень добрый и подельчивый мальчик (он накормит всех, кто этого хочет).
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащегося 1 класса
…. начал посещать школу в неполные 7 лет. …. до школы детский сад не посещал. При поступлении в школу он знал некоторые буквы, плохо складывал слоги, знал счёт прямой до 10.
На уроках …. не очень активен, занимается своими делами, часто отвлекается, не может сосредоточиться.
…. выучил буквы и стал складывать слоги. Чтение у ребёнка слоговое, у него дефект речи, поэтому он посещал занятия с логопедом при МОУ «». ….. испытывает трудности при обучении каллиграфии письма, в правильности оформления работы, пишет грязно. При списывании текста допускает много ошибок, так как не может сконцентрировать внимание. Плохо пишет под диктовку. При выполнении самостоятельных работ …. отвлекается, не воспринимает инструкцию учителя. ….. неплохо решает примеры, но допускает ошибки в решении задач. К самому себе, к своей внешности, к личным вещам мальчик относится небрежно. На замечания реагирует неохотно.
В классе конфликтных ситуаций не создает. Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, спокойный, уступчивый, доброжелательный, среди одноклассников имеет много друзей, по натуре добрый.
Мальчик воспитывается в полной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель : Характеристика учащейся 1 класса
…. поступила в школу 1-го сентября 2015 года в первый класс. С программой она не справилась и была оставлена на повторный год обучения. До школы детский сад не посещала. При повторном поступлении в 1 класс 1 сентября 2016 года она знала некоторые буквы, не складывала слоги, знала счёт прямой до 10, не решала простейшие задачи. Плохо ориентировалась в пространстве.
….. живёт в многодетной полной семье. У ребёнка имеются все школьные принадлежности. Для ребёнка созданы условия для нормальной жизни и учёбы. Контроль со стороны родителей недостаточный, девочка на самоконтроле. Родители ни разу не были на родительском собрании.
На уроках ….. неактивна, на вопросы практически не отвечает, словарный запас мал. В данный момент …. выучила буквы и стала складывать слоги (чтение слоговое). Под диктовку пишет плохо, текст списывает с ошибками. …. – левша. Девочка испытывает большие трудности при каллиграфии письма, в правильности оформления работы. ….. с трудом решает задачи, примеры решает, но допускает ошибки.
Ребёнок дисциплинированный, усидчивый, спокойный, доброжелательный, по натуре добрый.
Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Успехи у девочки есть, но малозначительны.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель: Характеристика учащейся 1 класса
…. поступила в первый класс в возрасте 7 лет. Ранее посещала детский сад.
За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. У … достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, что не мешает ей слышать объяснение темы. ….. умеет выделять главное в учебном материале. Девочка очень любит ходить в школу, пропусков уроков без уважительной причины не имеет (за год их нет вообще). ….. неплохо читает, пишет под диктовку, грамотно списывает текст, хорошо решает примеры, неплохо ориентируется в задачах.
…… воспитывается в полной многодетной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Девочка подвижная, активная, шустрая, шумная, имеет много друзей среди одноклассников. Имеет склонности к воровству.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель: Характеристика учащейся 1 класса
…. начала посещать школу в неполные 7 лет. Ранее посещала детский сад. К школе была подготовлена слабо. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. Плохо пишет под диктовку. Читать начала позже других детей, к концу года, в апреле месяце. Плохо ориентируется в решении примеров и задач, допускает ошибки.
Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у девочки есть, но малозначительны. Словарный запас беден.
Девочка агрессивная, недовольная, упёртая, злая, у неё все вокруг плохие, все виноваты, все её обижают, одна она хорошая. Всё и все должны крутиться вокруг неё. …. большая фантазёрка. Не поддаётся воспитанию родителей, конфликтует с ними. Девочка способна на обман. Отказалась от помощи психолога, который предложил ей вместе учиться читать.
Атмосфера в семье: живут с сожителем. Родители пытаются найти общий язык с ….., но пока малоуспешно.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель: Характеристика учащейся 1 класса
…… начала посещать школу в неполные 7 лет. Ранее посещала детский сад. К школе была подготовлена слабо. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. Плохо пишет под диктовку. Читать начала позже других детей, к концу года, в марте месяце. Плохо ориентируется в решении примеров и задач, допускает ошибки.
Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у девочки есть, но малозначительны. Словарный запас беден.
…… воспитывается в полной многодетной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. В классе конфликтных ситуаций не создает, старается быть незамеченной. Девочка тихая, скромная, неуверенная, доброжелательная.
Мама неохотно сотрудничает с учителем, полагаясь на то, что она на работе (любые причины). Редко посещает родительские собрания, классные мероприятия. По отношению к учёбе осуществляет слабый контроль.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель: Характеристика учащейся 1 класса
….. начала посещать школу в 7 лет. Ранее посещала детский сад. К школе была подготовлена слабо. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании в словах пропускает, путает буквы. Плохо пишет под диктовку. Чтение слоговое, техника чтения не растёт. Даёт полные ответы. Плохо ориентируется в решении задач, неплохо объясняет решение примеров. Учит стихи.
Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Успехи у девочки есть, но малозначительны. Словарный запас беден.
….. воспитывается в полной многодетной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. В классе конфликтных ситуаций не создает. Девочка тихая, скромная, доброжелательная, общительная, имеет много друзей среди одноклассников.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель: Характеристика учащегося 1 класса
…… пришёл в школу не по возрасту — позже. Мальчик до школы детский сад не посещал. Ребёнок находился на профилактическом лечении в тубдиспансере. К школе был подготовлен слабо. – левша, имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. Мальчик невнимательный. При списывании допускает ошибки. Неважно пишет под диктовку. Быстро устаёт. Чтение слоговое, техника чтения не растёт. Неплохо ориентируется в решении задач, объясняет решение примеров. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса по невнимательности.
К самому себе, к своей внешности, к личным вещам мальчик относится небрежно. Сидеть за партой с Романом дети не хотят, так как он отвлекает их, может занять большую часть стола, от него часто идёт неприятный запах. На занятиях часто зевает. Роман не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридору, любит играть конструктором.
Роман непредсказуемый, часто смеётся без причины, невнимательный, подвижный. Для ребёнка созданы условия для жизни и учёбы, но хотелось бы, чтобы они были лучшими. Родители не бывают на родительских собраниях, общаются с учителем в телефонном режиме. Мама часто лежит в больнице. Я считаю, что ребёнку не хватает родительского внимания.
Дата:
Директор школы:
Кл. руководитель:
Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 1 класса
Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.
При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.
Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.
- Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
- Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
- Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
- Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
- Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя. )
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 1 класса
Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.
При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.
Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.
- Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье.
- Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху.
- Педагогические характеристики. Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов.
- Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов.
- Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Пример характеристики ученика
Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N
Афанасьевой Ольги Витальевны
Дата рождения 24. 08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.
О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.
К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.
Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.
Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.
Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Группа здоровья, физкультурная группа.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия и семейные взаимоотношения.
- Посещал ли детский сад.
- Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
- Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
- Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
- Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя. )
- Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
- Успеваемость.
Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.
Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.
Техника письма — ___ зн/мин.
Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
Характеристика на учащегося 1 класса.
Данная характеристика является образцом для написания характеристики на ученика 1 класса. Эта работа для учителя начальных классов.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося 1 класса.»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 55 г. ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»Характеристика
ученицы 1А класса МАОУ СШ № 55
г. Липецка «Лингвист»
Меркушиной Александры Денисовны
Дата рождения: _______________
Домашний адрес по прописке: _________________________
Меркушина Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2015 года. До школы она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается девочка полная. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.
Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Александра легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Александра всегда активна на уроках и во внеурочное время.
По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.
Активно участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается танцами, является победителем городских, областных и всероссийских конкурсов.
Директор школы Тихонова Т.Д.
Классный руководитель Баева Н.Н.
Дата
Характеристика учащегося со средними способностями
ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика _ класса
МБОУ Николаевской СОШ 2016-2017 учебный год
___________________________,
________________ года рождения
Ученик обучается в МБОУ Николаевской СОШ с 1 сентября 2012 года.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученикне готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Замкнут.
Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное, подросток часто симулирует по поводу болезней.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.
Эмоционально напряжен, истощаем. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны, является в классе изгоем. Но при этом добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие не принимает. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в неполной семье, с мамой и бабушкой. Мать работает в детском саде Аленушка № 18 — дворником. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы ______________/_____________/ Классный руководитель ______________/_______________/ | |
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ___ класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____
ФИО,
____ года рождения
Ученик обучается в школе №___ с первого класса.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученикне готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.
В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы | |
Классный руководитель |
Grade Point Среднее определение
Средний балл — это число, представляющее среднее значение суммарных итоговых оценок, полученных на курсах с течением времени. Обычно называется GPA , средний балл студента рассчитывается путем сложения всех накопленных итоговых оценок и деления этого числа на количество выставленных оценок. Этот расчет дает математическое среднее — или среднее — всех итоговых оценок. Наиболее распространенная форма среднего балла — от 0 до 4.Шкала 0 (A = 4,0, B = 3,0, C = 2,0, D = 1,0 и F = 0), где 4,0 представляет «идеальный» средний балл — или студент, получивший оценку «как» на каждом курсе. Школы также могут выставлять частичные баллы за буквенные оценки «плюс» или «минус», например, 3,7 за A–, 3,3 за B + и так далее. Средний балл успеваемости может быть рассчитан в конце курса, семестра или уровня обучения, а «совокупный средний балл» представляет собой среднее значение всех выпускных оценок, полученных отдельными учащимися с момента их первого зачисления в школу до завершения обучения.
В некоторых школах системы взвешенных оценок используются при расчете среднего балла, и они дают учащимся численное преимущество для оценок, полученных на курсах более высокого уровня, таких как курсы с отличием или курсы повышения квалификации, или для завершения более сложного обучения. В системах взвешенных оценок за оценку «А» на курсе более высокого уровня может быть присуждена, например, 4,5 или 5,0, в то время как «А» на курсе более низкого уровня присуждается 4,0 (однако системы взвешенных оценок сильно различаются по дизайну и методологии) .
Средний академический балл студента часто используется для определения академических отличий, таких как список почета, звание в классе или латинские отличия. Средний балл был одним из нескольких основных факторов, используемых колледжами, программами высшего образования и работодателями для оценки общей успеваемости студента.
В государственных школах системы оценок и шкалы GPA могут значительно отличаться от одной школы или школьного округа к другому. При изучении или составлении отчета о системах оценок, классных позициях или других академических достижениях важно конкретно определить, как рассчитываются оценки и средний балл, и какие критерии оценки использовались для измерения академической успеваемости и присуждаемых оценок.
Дебаты
Хотя использование средних оценок в государственных школах было обычным делом на протяжении десятилетий, критики этой практики могут утверждать, что усреднение оценок за семестр, год или пребывание в школе может искажать обучение учащихся, особенно рост обучения с течением времени, и что это может отрицательно влияют на успеваемость, уверенность в учебе и чувство собственного достоинства учащегося. Поскольку аргументы против использования GPA сложны и содержат множество нюансов, см. Рейтинг класса, средние оценки, взвешенные оценки и обучение на основе квалификации для более подробного обсуждения.
java — рассчитать оценки студента, используя …
Меню DaniWeb Войти Зарегистрироваться- Читать
- Способствовать
Поиск Поиск
НавигацияПоиск Поиск
- Категории форума
- ноутбук Аппаратное обеспечение
- код Программирование
- live_tv Цифровые медиа
- local_cafe Общественный центр
- Последние материалы
- Новейшие темы
- Последние темы
- форум Последние сообщения
- Лучшие теги
- Лента тем
- Социальные сети
- Лучшие участники
- DaniWeb Премиум
- Архив информационных бюллетеней
- Правила сообщества
- Подключение API
- Форум API Docs
- DaniWeb Ads
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- FAQ
- О нас
- Свяжитесь с нами
© 2020 DaniWeb® LLC
Средний балл | NCAA.org — Официальный сайт NCAA
Центр отбора NCAA рассчитывает ваш средний балл (GPA) на основе оценок, полученных вами на основных курсах, утвержденных NCAA. Будут использоваться только ваши лучшие оценки из необходимого количества основных курсов NCAA. Оценки за дополнительные основные курсы будут использоваться только в том случае, если они улучшат ваш средний балл.
Подробнее о квалификационных требованиях к Дивизиону I.
Подробнее о квалификационных требованиях для Дивизиона II
Ваш средний балл рассчитывается по 4. 000 шкала. Числовые оценки, такие как 92 или 87, заменяются буквенными оценками, такими как A или B. Центр отбора NCAA не использует плюсовые и минусовые оценки при расчете среднего балла. Взвешенные почести или продвинутые курсы могут улучшить ваш средний балл по основному курсу, но ваша средняя школа должна уведомить Центр отбора NCAA о том, что он взвешивает оценки в этих классах.
В ситуациях с оценкой «прошел / не прошел» Центр отбора NCAA назначит самую низкую проходную оценку вашей средней школы за курс, по которому вы получили оценку «прошел».Для большинства средних школ самый низкий проходной балл — это D, поэтому Центр отбора NCAA обычно присваивает D как проходной балл.
Подсчитайте свои кредиты за основной курс и средний балл
Как правило, вы получаете такое же количество кредитов от NCAA за основной курс, какое вы получаете в средней школе за этот класс. Один академический семестр в классе составляет 0,5 кредита основного курса. Один академический триместр класса составляет 0,34 кредита за базовый курс. Одна академическая четверть в классе считается.25 баллов за основной курс. Одногодичный курс, проводимый в течение более длительного периода времени, считается одним основным курсом и не дает более одного кредита.
Чтобы рассчитать ваш примерный средний балл по основному курсу, разделите общее количество баллов за качество всех ваших основных курсов на общее количество пройденных вами модулей основного курса.
Чтобы подсчитать баллы качества для каждого основного курса, умножьте следующие баллы за каждую оценку на сумму кредита, полученного за класс:
- A: 4 балла
- B: 3 балла
- C: 2 балла
- D: 1 балл
Примеры
- Оценка A (4 балла) за триместр курса (0.34 единицы): 4 балла x 0,34 единицы = 1,36 всего очков качества
- Оценка A (4 балла) за семестр (0,50 единиц): 4 балла x 0,50 единиц = 2,00 общих балла за качество
- Оценка A (4 балла) за годичный курс (1,00 единиц): 4 балла x 1,00 единиц = 4,00 балла качества