Характеристика ученицы 2 класса: Положительная характеристика на ученицу 2 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Характеристика на ученицу 2 класса | Материал (2 класс):

Характеристика

ученицы  2  класса  

МОУ «СОШ №….   г……..»

ФИО ребенка,

27.06.2009 г.р.,

проживающей  по  адресу:

 г. …………., ул. ………..

01.09.2016 года была зачислена в первый класс в  МОУ  «СОШ №….    г……. ». На первом году обучения у девочки возникали больше трудности в обучении: с трудом запоминала буквы, плохо писала под диктовку, поздно стала читать, вычислительные действия первого десятка проходили при помощи счетного материала.  До поступления  в школу  не посещала  дошкольного учреждения.

Семья полная, состоит из 4-х человек. Родители занимаются воспитанием  ребенка, посещают родительские собрания. Мама домохозяйка, но достаточной помощи в обучении.  дочери не оказывает. У  девочки имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Она  имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было, но по состоянию здоровья многократно. Ребёнок учреждения дополнительного образования  не посещает. Внешний вид у школьницы опрятный, аккуратный,  навыки самообслуживания  развиты.

1. Характеристика эмоционально-личностной сферы:

Со сверстниками общительна. C взрослыми  легко вступает в контакт. Жизнерадостна, на свои неудачи реагирует адекватно. Всегда спокойно и внимательно воспринимает замечания  учителя.

2. Характеристика познавательной сферы ребенка:
Учебная  деятельность  на низком уровне. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Общий темп деятельности медленный. В классе не всегда внимательна, часто отвлекается. Девочка  испытывает сложности при овладении программного  материала УМК «Гармония»  во 2 классе, имеет низкую успеваемость по русскому языку и по  математике. Девочке  требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. 

Домашние задания  выполняет  с  помощью родителей.

3. Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку: не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие).  

С диктантами не справляется. При письме под диктовку  и списывании  наблюдаются пропуски букв и слова, часто отсутствует граница предложений,  слитно пишет слова, предлоги со словами, допускает ошибки на сочетания  ча-ща, чу – щу, жи- ши, чк, чн.

Не может  выделять в словах общую часть (корень) и окончание. Словарные слова запоминает с трудом.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения и  слова, за классом не успевает.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. Навык самоконтроля развит слабо.

Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста.

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока старается  принимать, на вопросы отвечает  не  впопад, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

По математике:

Умеет складывать и вычитать числа первого десятка при помощи  пальцев рук.

 Складывание чисел второго десятка с переходом и и без него даются с трудом. Только в 3-й четверти частично освоила название двузначных чисел в пределах 100, а название трехзначных чисел  назвать не может. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан образец), но все же уточнит у учителя по поводу данной инструкции. Может решить задачу в одно действие, не может переводить дециметры в сантиметры. Умеет сравнивать двузначные числа, но назвать  последующее и предыдущее число не удается.

 Задания самостоятельных и контрольных  работ  решает только те,  с которыми ей легко справиться.

Литературное чтение:

Девочка читает  быстро, с огромным количеством ошибок,  недочитывает окончания в словах, поэтому смысла прочитанного не всегда понимает. Знаки препинания не соблюдает Скорость чтения- 50 слов в минуту  при норме 45-50слов. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

Самостоятельно пересказать текст может, сложно даётся заучивание стихотворений большого содержания. Словарный запас бедный.

Домашние задания часто не выполняет (пересказ, чтение произведений, заучивание стихотворений).

Окружающий мир:

 Девочка  не активна  на уроках,  не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Подготовка домашнего  задания не выполняется.

На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом, овладевает общетрудовыми и учебными навыками. В ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, у девочки  вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунках использует  яркие  цвета. Ребенок  любит петь, придумывает тексты песен, у которых нет рифмы. Песни для уроков музыки не заучивает.

Директор МОУ  «СОШ №…   г……….»                                                / ФИО /

Классный  руководитель                                                                          / ФИО /

О вашем второкласснике

О вашем второкласснике | BeMyDisciples

Перейти к основному содержанию

Обзоры глав:

— Выберите класс — 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 Христос в Новом ЗаветеХристос открывает тайну БожиюХристос в ЛитургииЖизнь во Христе Иисусе 6Глава 7Глава 8Глава 9Глава десятаяГлава одиннадцатаяГлава ДвенадцатьГлава тринадцатаяГлава четырнадцатаяГлава пятнадцатаяГлава шестнадцатаяГлава семнадцатаяГлава восемнадцатаяГлава девятнадцатаяГлава двадцатаяГлава двадцать перваяГлава двадцать втораяГлава двадцать третьяГлава двадцать четвертая

Вы и ваш второклассник можете провести захватывающий и содержательный год вместе. Изменения происходят почти мгновенно для детей этого возраста. Когда ребенку исполняется семь лет, часть его прежнего изобилия может смениться некоторыми страхами и тревогами, поскольку он возлагает на себя более высокие ожидания. У второклассника есть чувство чуда и живое воображение. Они любят создавать, строить и исследовать окружающий мир.

Физические характеристики

  • Повышение контроля мелкой и крупной моторики
  • Становится очень поглощенным занятием
  • Могут возникнуть трудности при копировании с платы
  • Продолжительность концентрации внимания не более семи минут

Когнитивные навыки/навыки обучения

  • Лучше всего учится через прикосновение, исследование и движение
  • Мыслительные процессы могут быть очень целенаправленными и концентрированными
  • Любит пытаться решать проблемы самостоятельно
  • Имеет очень высокие требования к себе и другим

Отношения

  • Может быть более молчаливым, застенчивым, беспокойным или капризным, чем когда-либо прежде
  • Семья очень важна и является предметом гордости
  • Игра с друзьями стала более гармоничной, чем в более раннем возрасте
  • Может предпочесть играть только с представителями своего пола
  • Эмоционально привязан к своему учителю и очень хочет понравиться ему или ей

Религиозный рост

  • Растущее чувство правильного и неправильного на основе справедливости
  • Развитие интереса к сверстникам может способствовать пониманию сообщества
  • Любит слушать и рассказывать истории из Библии
  • Интерпретирует истории буквально и борется с символическим значением
  • Естественное чувство чуда воспитывает чувствительность к священному
  • Получает удовольствие от церемоний и ритуальных действий, таких как шествия, литургические жесты и благословения
  • Комфортно с формальной и спонтанной молитвой
  • Осведомленность о Церкви ограничивается их опытом дома и в приходе
  • Представляет Бога как человека

Расти как ученики

Второклассники переходят от очень эгоцентричной стадии развития к стадии, основанной на конкретном операциональном мышлении.

В это переходное время они могут стать более чувствительными к тому, как их действия влияют на других. В этом возрасте у них может развиться беспокойство по поводу собственных способностей и несовершенств, опасения, что они не понравятся. Им нужны взрослые, которые помогут им испытать Божью любовь к ним такими, какие они есть. У них должна быть возможность отпраздновать свои особые дары и таланты, данные Богом, в поддерживающем и заботливом сообществе.

Мы спросили группу второклассников, что бы они хотели, чтобы родители знали о них. Вот что они сказали:

Я хочу, чтобы вы…

  • расскажите нам истории и помогите нам их понять.
  • понимаю, что я боюсь, что моя работа будет недостаточно хороша.
  • давайте делать и делать много интересного.
  • давайте петь песни и выражать себя движениями тела.
  • понимают, что я не могу долго обращать внимание.
  • встречают меня каждый день с улыбкой.
  • понимаю, что когда я злюсь на себя или своих друзей, я могу плакать.
  • дайте мне возможность поиграть и повеселиться.

Обзоры глав:

— Выберите класс — 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 Христос в Новом ЗаветеХристос открывает тайну БожиюХристос в ЛитургииЖизнь во Христе Иисусе 6Глава 7Глава 8Глава 9Глава десятаяГлава одиннадцатаяГлава двенадцатаяГлава тринадцатаяГлава четырнадцатаяГлава пятнадцатаяГлава шестнадцатаяГлава семнадцатаяГлава восемнадцатаяГлава девятнадцатаяГлава двадцатаяГлава двадцать перваяГлава двадцать втораяГлава двадцать третьяГлава двадцать четвертая

В мозгу второклассника

«Что будет, если мы опоздаем, папа? Случится ли что-нибудь плохое? Я не хочу опаздывать!»

Второклассники склонны к беспокойству. Их могут беспокоить ночные кошмары, темнота, их одежда, домашние задания или боли в животе, которые могут — в их взволнованном сознании — быть смертельной болезнью. Они ненавидят совершать ошибки, не доводить дела до конца и особенно проигрывать. Они должны быть первыми, правильными, пунктуальными, лучшими и совершенными. Что не так с этими маленькими психами? Они цветущие невротики? Ипохондрические дураки?

Нет, это не так. Угрюмая чувствительность в этой возрастной группе на самом деле является доказательством того, что их мозг развивается правильно. Семилетние дети, наконец, могут понять такие понятия, как пространство, направление, расстояние и время. Теперь они понимают, что часы тикают вперед. Внезапно расписания, рутина, календари, планы, предсказуемость, правила, справедливость и поручения становятся мучительно серьезными поводами для беспокойства.

Неврологически, что гудит и строится в мозгу второклассника? Джейн Хили, автор Растущий разум вашего ребенка определил их как «заядлые обучающиеся машины». Маргерит Келли, Washington Post , семейный обозреватель, назвала второй класс «возрастом разума» с «патиной печали». Вот способы помочь вашему второкласснику изящно пройти этот сложный когнитивный этап.

Сила учителя

Ваша второклассница будет лучше всего развиваться с учителем, который предъявляет высокие требования к своим ученикам. По словам профессора психиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэниела Сигела, ожидания учителей в отношении способностей учащихся оказывают огромное влияние на их обучение. В одном исследовании учителям ошибочно сказали, что некоторые из их учеников, которые ранее считались неспособными к обучению, на самом деле были одаренными. После того, как учителя повысили ожидания, ученики выступили в соответствии с ожиданиями. У детей этого возраста часто развиваются нежные отношения со своим учителем; они нередко плачут, когда год заканчивается.

Гол!

Уровни дофамина в мозгу второклассника растут. Этот нейротрансмиттер, который обеспечивает внимание и мотивацию, увеличивает свою производительность, когда цели достигнуты. Ваша второклассница будет в экстазе развита, если вы поможете ей тщательно установить, наметить и успешно реализовать ее интеллектуальные и физические амбиции.

Читайте дальше!

Улучшается беглость чтения благодаря расширению зоны Брока и зоны Вернике и массивное соединение нейронов. Второклассники могут начать читать, потому что «хотят». Родители могут помочь улучшить языковые способности своего ребенка, если будут задавать наводящие на размышления вопросы и говорить с ним, используя словарный запас высокого уровня.

Безопасность обучения

Второклассникам необходимо чувствовать себя в безопасности, стабильно и эмоционально безопасно, чтобы их мозг приобретал максимум знаний. Следует избегать хронического травматического стресса — он может высвобождать токсичные количества кортизола, которые разрушают клетки мозга, особенно в области гиппокампа. Чтобы защитить доверие второклассника, родители и другие важные взрослые должны дать любящую, ободряющую обратную связь, свести к минимуму ругань и угрозы и избегать криков или шлепков для дисциплины.

Кардиотерапия

Постарайтесь выделить своему второкласснику не менее 30 минут в день на бег и игры. Они готовы к езде на велосипеде, а такие спортивные программы, как футбол, плавание, хоккей и боевые искусства, отлично стимулируют мозг. Старомодные игры в школьном дворе — салки, двойная игра и захват флага — могут быть лучшим упражнением для маленьких детей, потому что они одновременно обучают интенсивным социальным и физическим навыкам. Многие семилетние дети хорошо справляются с физическими нагрузками, потому что их энергичные интегрированные сенсорные системы позволяют им намного быстрее, чем взрослые, прогрессировать в таких навыках, как катание на коньках и лыжах. По словам Джона Рети, доктора медицины, автора Spark , упражнение повышает уровень химического вещества, формирующего мозг, Рати называет его «Чудо-Гро для мозга», потому что оно строит инфраструктуру мозга. Многочисленные исследования показывают, что учащиеся, которые интенсивно тренируются, лучше успевают в учебе, чем те, кто этого не делает.

Пища для мозга

Для оптимального роста мозга детям требуется широкий спектр питательных веществ. Кормите ребенка сбалансированно: овощи, фрукты, цельнозерновые продукты, молочные продукты и мясо, а также ограничьте потребление им конфет, печенья, фруктовых соков и сладкой и соленой нездоровой пищи. Яичный желток, жирное мясо и соевые бобы содержат холин, строительный материал для нейротрансмиттера 9.0109 ацетилхолин , имеет решающее значение для функции памяти. Узнайте больше о питательных стимуляторах для мозга, которые понравятся детям.

Внимание, внимание

Продолжительность концентрации внимания второклассника колеблется от семи до 25 минут; мальчики обычно находятся на более коротком конце диапазона, чем девочки. Чтобы повысить способность к концентрации, поощряйте такие занятия, как медитация и настольные игры, и ограничьте просмотр телевизора. Исследования показывают, что телевизор чрезмерно стимулирует все еще развивающуюся неврологию, что приводит к сокращению внимания. Почему? Некоторые ученые говорят, что просмотр телевизора приводит к расточительному высвобождению большого количества нейротрансмиттера 9. 0109 дофамин , ключевой регулятор концентрации внимания.

Исполнительные решения в мозгу второклассника

Ваш второклассник требует большей свободы? Жаждете более длинного поводка? Это хорошо! Это означает, что ваш ребенок находится на правильном пути развития. В этом году плотность синапсов в лобных долях достигает пика, и нервные пути связывают эти зоны с лимбической системой. Результат: рациональные области мозга вашего ребенка становятся сильнее и берут на себя больший контроль над своими более дикими областями, что приводит к лучшему контролю импульсов, большей независимости и лучшей способности планировать заранее. Полезный совет: пора попросить вашего второклассника с большими мозгами больше помогать по дому. Второклассники могут понимать заказы, состоящие из трех отдельных компонентов, что позволяет им выполнять более сложную работу.

Вверх по юксу

Хар, хар. Наконец ваш ребенок понимает ваше чувство юмора. К 7 годам рост площади Брока больше в правом полушарии. Это усиливает эмоциональные и просодические компоненты языка. Понимание вашего ребенка больше не ограничивается «буквальным», что означает, что сарказм и ирония в пределах его досягаемости. Положительная сторона: они просто посмеются вместо того, чтобы сходить с ума, когда вы пробормочете: «Я продам тебя пиратам». Недостаток: они могут начать обращать на вас сарказм с обязательным закатыванием глаз: «Очень хороший галстук, папа».

Всплеск памяти

Объем памяти вашего второклассника улучшается из-за сложности дентритов в лобных и височных долях, которые растут с ошеломляющей скоростью. Вновь обретенная «когерентность» позволяет мозгу интегрировать прошлое с настоящим. Теперь, когда она лучше осознает свои эмоции и свое «внутреннее я», вы можете предложить ей начать вести дневник или альбом для вырезок.

Музыкальные мысли

Познакомьте своего второклассника с музыкой. Если он проявит интерес, подарите ему инструмент. Включите для него структурированную мелодичную музыку и пойте песни.