Характеристика ученика 2 класса начальной школы: Положительная характеристика на ученика 2 класса

Содержание

Положительная характеристика на ученика 2 класса

Характеристика

на учащегося 2-А класса МОБУ СОШ …..

муниципального района …. РБ

….., 2008 года рождения.
Школьник посещает муниципальное образовательное бюджетное учреждение среднюю общеобразовательную школу с.Нурлино с 1 сентября 2015 года.

В школу … поступил из детского сада «Аленький цветочек» с. Нурлино, где уже изначально ему привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе прошёл спокойно.

Учеба: за время обучения в школе … показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, активно стремится к получению знаний, учится на «4» и «5». На уроках старается быть внимательным, активным, самостоятельно выполняет порученные ему задания, развита моторика рук: пишет аккуратно, красиво. Активно участвует на олимпиадах, конкурсах. Тетради и учебники обвернуты, чистые.

Любит уроки математики, рисования. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, уроки не пропускает.

Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисципли-нированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив. С одноклас-сниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания.

Характеристика дана по месту требования.

Директор МОБУ СОШ __________ .

Классный руководитель: _____________

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

характеристика на ученика для пмпк | Материал (2 класс) на тему:

Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»

ФИО

  г.р.,

проживающего по адресу:  

        Ученик  был зачислен в первый класс данной школы  1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.  

       Физическое здоровье (имя)  соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.  

  Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами.  Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить.  Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается,  приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет   медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.  

  Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены  не всегда контролирует свои действия, может упасть  на пол и кататься по нему.

  (имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но   не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

 В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

 В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми.  В отношениях с детьми дружелюбен.

       Семья (ребёнка) – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.        

      Успехи у мальчика есть,  чувствуется, что   с (имя)   дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени,  стараются во всём помочь.  Домашнее задание  (имя)  выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни.  Много выполняет дома дополнительных заданий.      

   (имя)  всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.

  Директор школы:  __________________ / ФИО/

  Кл. руководитель   __________________ /ФИО/

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях — пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. 

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 

Автор: Оляна Моклякова

Характеристика на среднего ученика — Уроки Совы Филиновны

 

Характеристика на ученика является официальным документом. Ее пишет, как правило, классный руководитель. Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе. Характеристика хранится в личном деле каждого учащегося, а кроме этого характеристики предоставляются в органы опеки, военкомат, полицию, ПДН. Они нужны и для перевода в другое учебное заведение.

 

О характеристике на среднего ученика

В характеристике на ученика содержатся сведения о семье учащегося, о его умениях и навыках, особенностях психики, отношении к учебной деятельности, способностях, организации досуга. При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации. Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося.

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

 

План характеристики

Общие сведения об ученике (ФИО, дата рождения, детский сад, дата поступления в школу).

Семья учащегося (состав, где работают родители, материальная обеспеченность, система воспитания, режим дня).

Состояние здоровья.

Сфера психики:

особенности внимания;

особенности восприятия;

память;

особенности речи;

мышление;

эмоционально-волевая сфера;

общеучебные умения и навыки;

мотивация к учению;

познавательные интересы;

особенности личности.

Дисциплинированность.

Социальные отношения (отношения в классе, с учителями, другими взрослыми).

Педагогические выводы и рекомендации.

 

Рассмотрим подробнее особенности написания характеристик для учащихся разных классов.

 

Характеристика на среднего ученика 1 класса

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей.

 

Образец краткой характеристики

 

Характеристика учащегося 1 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1.09.2014. Посещал детский сад.

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, всегда идут навстречу учителю.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

 

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

 

Образец краткой характеристики

Характеристика учащегося 4 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад.

Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего.

ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

 

Характеристика на среднего ученика 9 класса

 

Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

 

 

Образец краткой характеристики

 

Характеристика учащегося 9 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

Воспитывается в полной семье. Семья хорошо обеспечена. В воспитании учащегося принимают участие также бабушка и дедушка. Родители достаточно строго относятся к сыну, проверяют домашние задания, посещают родительские собрания.

ФИО имеет 2 группу здоровья, патологий не обнаружено. Хорошо занимается на уроках физкультуры.

ФИО очень сильный и старательный ученик. Прекрасно освоил программный материал средней школы. Любимые предметы – алгебра, история, литература. Много читает, в основном историческую и научно-популярную литературу.

ФИО очень пунктуален, тактичен, деликатен, со всеми находит общий язык, находится на хорошем счету у классного коллектива и учителей. Аккуратно и тщательно выполняет поручения. Целеполагание на высоком уровне, ФИО умеет подбирать задачи, решение которых приводит к цели. ФИО добр и отзывчив.

 

________________________________________

Таким образом, характеристики писать не очень просто, необходимо поднять много документов, поговорить с психологом, социальным педагогом, но если придерживаться плана, то получатся очень полезные документы. Характеристики подписываются классным руководителем и директором школы.


Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната

Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат

 Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ

школы-интерната

Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»

Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.

На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.

Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются. Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания. Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога. Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.

Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.

Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Память механическая, кратковременная.

Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.

При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.

Речь часто сбивается.

Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.

Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.

В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10. Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме. Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т.д.

Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.

Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.

Учитель___________________

Директор ГБОУ школы-интерната

Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения

10. 10.17
 

Характеристика на слабоуспевающего ученика

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 Б класса МБОУ Горковской СОШ

30.06.2006г. рождения,

проживающую по адресу: п. Горки-2 д.41 кв.5

Софья обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены.

Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.

Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.

София не умеет сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.

София обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью.

Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

Ограничения познавательных возможностей не позволяют Софии успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.

Имеющиеся знания, умения и навыки Софии не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, окружающий мир) неудовлетворительная.

Математика. В 4 классе таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Проблемы с умножением и делением в столбик. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.

Чтение.  При чтении София допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 79 слов в минуту. При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.

Русский язык. София неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, не дописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если София и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

Девочка никогда не тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.

Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других (обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия.

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.

Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.

Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. София владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.

09.11.2013 Директор МБОУ Горковской СОШ________//Табачкова Т.В.

Классный руководитель________/ /Ларская М. В.

Михайловская школа — Характеристика на трудного слабо успевающего ученика

Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер.

Иванов  Виктор  обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он реагирует  крайне агрессивно. Постоянно сквернословит в адрес одноклассников и учителей, нередко используя нецензурную брань. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому либо поводу. Умышленно срывает уроки, высказываясь в адрес учителя  бранными словами, уходит с уроков, когда ему вздумается.
Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник  на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает. Если классным руководителем  требуется  достать школьные принадлежности из портфеля, Виктор отвечает : « Не имеете права».
По характеру подросток  несдержанный, грубый, агрессивный.
В классе является отрицательным  лидером, оказывает нежелательное влияние  на более слабых по характеру ребят.
Курит, на замечания работников и администрации школы реагирует крайне отрицательно, высказывая грубые бестактные слова. Нередко в школе наблюдались случаи порчи школьного имущества и «загаживания» пришкольной территории.
      Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах, совещаниях при директоре, заседании профилактического Совета  при администрации МО «Михайловское сельское поселение»  положительных результатов не дают. Виктор стоит  на внутришкольном контроле по поводу негативного поведения в школе.
   Воспитывается подросток в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Неоднократно семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания, однако все усилия положительных результатов не дают.

Директор  школы:                                      Иванов И.И.
Классный  руководитель:                            Иванова М.С.

21.12.2011 год.


Характеристики развития учеников 2-го класса

Характеристики развития учеников 2-го класса

Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Семилетний

Физическое развитие

  • Большие различия в размерах и способностях детей могут повлиять на самооценку.
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
  • Обучение работе с мелкими / тонкими мышцами
  • Длинные руки и ноги могут придавать неуклюжий и неуклюжий вид
  • Устал, может не отдыхать
  • Иногда напряженное
  • Множество физических травм, реальных и воображаемых

Социальное и эмоциональное развитие

  • Обидчивый; может сказать или подумать: «Я никому не нравлюсь.”
  • Люблю поговорить, даже преувеличить
  • Упорно работать, чтобы доставить удовольствие учителям, родителям и другим взрослым
  • Чувствительность к оценке взрослых
  • Более независимый, но все еще сильно полагающийся на учителя
  • Больше акцента на справедливости
  • Нравится структура; не любит изменения в школьном распорядке
  • Сравните себя с другими; может быть самокритичным
  • Установление дружеских отношений становится очень важным, хотя им часто не хватает навыков, необходимых для этого
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с очень небольшой золотой серединой
  • Ищите чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах

Интеллектуальное развитие

  • Более серьезный и менее импульсивный, чем первоклассники
  • Поймите, что есть много вещей, которые нужно выучить, что иногда приводит к меньшей уверенности, чем в первом классе
  • Начните рассуждать логически и связно организовывать мысли
  • Большая часть размышлений делается о реальных физических объектах; трудность обращения с абстрактными рассуждениями
  • Часто принимает решения, основываясь на чужом влиянии, а не на рассуждениях
  • Развивать навыки чтения
  • Хотите взять на себя больше ответственности
  • Майские обратные печатные буквы (б / д)
  • Устная речь и аудирование, словарный запас расширяется очень быстро
  • Люблю собирать, систематизировать и сортировать вещи
  • Больше внимания
  • Научитесь оценивать то, что они делают
  • Требуется закрытие, хочу выполнить задания
  • Люблю работать медленно
  • Хотите, чтобы работа была безупречной; стирать постоянно
  • Для эффективного обучения нужны манипуляторы
  • Мне нравится знать, как все работает
  • Эгоцентричный, но начинающий понимать точки зрения других

Восьмилетний

Физическое развитие

  • Высокая энергия
  • Наслаждайтесь грубыми играми, а также командными видами спорта
  • Может быть физически смелым
  • Мелкая моторика, демонстрирующая повышенную скорость и плавность
  • Некоторые пишут крошечными буквами, и изображения становятся более детализированными
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем маленькие мышцы
  • Дети от семи до девяти лет учатся использовать свои навыки мелких мышц (печать карандашом; использование ножниц и небольших инструментов) и навыки крупных мышц (бросание и ловля мяча)
  • Большие различия в размерах и способностях детей; могут повлиять на их отношения с другими людьми, на их отношение к себе и на физическую активность
  • Наслаждайтесь проверкой силы и навыков мышц
  • Хорошее чувство равновесия

Социальное и эмоциональное развитие

  • Начните определять себя на основе определенных атрибутов или достижений, таких как «Я ношу очки» и т. Д.
  • Могут смущаться, основываясь на том, как, по их мнению, они выглядят в глазах других
  • Установление дружеских отношений очень важно, хотя им может не хватать навыков для этого
  • Возникновение чувства юмора — анекдоты
  • Меньше зависит от взрослых и больше зависит от сверстников
  • Начинает сомневаться в авторитете и ограничениях тестирования
  • Часто переоценивают способности; «Они откусывают больше, чем могут проглотить»
  • Интересуются правилами и ритуалами
  • Обычно девушки больше играют с девушками; мальчики с мальчиками
  • Может быть, есть лучший друг
  • Сильное желание работать хорошо, делать все правильно
  • Найти критику и неудачи, с которыми трудно справиться
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с небольшой золотой серединой
  • Требуется чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах; группы дружбы могут быть больше
  • Обычно нравится заботиться о детях младшего возраста и играть с ними

Интеллектуальное развитие

  • Конкретные операции. Стадия мышления у большинства детей укрепляется.Они могут логически рассуждать о реальных объектах и ​​связно организовывать мысли. Они не могут хорошо справляться с абстрактными рассуждениями, если они не связаны с реальным опытом.
  • Лучше всего учиться на активном, конкретном опыте, но учатся видеть в книгах источник информации; чтение может стать главным интересом
  • Развитие более длительной концентрации внимания
  • Наслаждайтесь сбором, систематизацией и классификацией объектов и информации
  • Художественная игра в форме сценок, спектаклей и кукольных представлений
  • Любит группы и групповые занятия
  • Майская обратная печатная буква (б / д) (до середины третьего класса)
  • Наслаждайтесь проектированием и строительством
  • Словарный запас устной и устной речи быстро расширяется; разговорчивый
  • Повышенная способность решать проблемы
  • Интересуюсь магией и фокусами
  • Учиться планировать наперед и оценивать то, что они делают
  • Когда что-то предлагается, они могут сказать: «Это глупо» или «Я не хочу этого делать.”
  • Начало видеть и понимать точки зрения других.
  • Слушайте внимательно, но они настолько полны идей, что не всегда могут вспомнить сказанное
  • Люблю объяснять идеи — могу преувеличивать
  • Занимается текущей деятельностью; люблю общаться одновременно
  • Трудолюбивый; часто работаю быстро
  • Начинают осваивать базовые навыки; начать чувствовать компетентность с навыками
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития.»2002. Grapevine-Colleyville ISD. 7 декабря 2007 г.

(PDF) Наиболее часто рассматриваемый тип характеристик учащихся учителем начальной школы

Международный журнал по интеграции технологий в образование (IJITE) Том 7, № 3, сентябрь 2018 г.

42

[10] К. Макдональд Коннор и Ф. Дж. Моррисон, «Услуги или программы, которые влияют на успеваемость детей младшего возраста

и окончание школы Введение и предмет», Энцикл. Ранний ребенок. Dev., pp. 1–

10, 2014.

[11] К. М. Рейгелут, «Значимость и инструкция: соотнесение того, что изучается, с тем, что знает студент

», Instr. Sci., Т. 12, pp. 197–218, 1983.

[12] Р. Дж. Стернберг и Е. Л. Григоренко, «Краткая история теории и исследований стилей», в

«Перспектива мышления, обучения и когнитивных стилей», Р. Дж. Стенберг и Л. .-F. Чжан, ред. Нью

Йорк: Рутледж, 2001.

[13] Р. М. Фельдер и Л. К. Сильверман, «Стили обучения и преподавания в инженерном образовании», Eng.

Образов., Т. 78, нет. Июнь, стр. 674–681, 1988.

[14] Р. Данн и С. А. Григгс, Мультикультурализм и стиль обучения. Вестпорт: Praeger Publisher, 1998.

[15]

İ

. Ю. Казу, «Влияние стилей обучения на образование и учебный процесс», J. Soc. Sci., Т. 5,

нет. 2. С. 85–94, 2009.

[16] М. Лю, Л. Хортон, Дж. Олмансон и П. Топрак, «Исследование обучения и мотивации в новых медиа

, обогащенная среда для естественных наук в средней школе», Educ. Technol. Res. Дев., Т. 59, нет. 2, pp. 249–

265, 2011.

[17] Х. Эргул, «Взаимосвязь между характеристиками учащихся и академической успеваемостью при дистанционном образовании

и применении для студентов Университета Анадолу», Turkish Online J. Distance Educ., т.

5, вып. 2, pp. 81–90, 2004.

[18] С. Коджакая и С. Гонен, «Влияние демографических характеристик на успеваемость учащихся — A

, аналитическое исследование пути», Int. J. New Trends Educ. Их значение, т. 3, вып. 4, 2012.

[19] Постановление министра образования и культуры Республики Индонезия о стандартах

, касающихся содержания базового и среднего образования. 2016.

[20] Постановление министра образования и культуры Республики Индонезия о базовых рамках и структурах учебной программы начальной школы

.2013.

[21] Д. Вайс, Стать учителем начальной школы. Лондон: Routledge Falmer, 2006.

[22] М. Магуайр, Т. Вулдридж и С. Пратт-Адамс, Городская начальная школа. Нью-Йорк: Open

University Press, 2006.

[23] Х. Д. Сурджоно, «Влияние мультимедиа и стиля обучения на успеваемость учащихся в онлайн-курсе по электронике

», Turkish Online J. Educ. Technol., Т. 14, вып. 1. С. 116–122, 2015.

[24] J.Артур, Т. Грейнджер и Д. Рэй, ред., Обучение преподаванию в начальной школе. Лондон:

Рутледж, 2006.

[25] Дж. У. Бест и Дж. В. Кан, Исследования в образовании, 10-е изд., Том. 28. Boston: Pearson, 2006.

A

UTHORS

Dwiwarna

— учитель старших классов начальной школы в Регентстве Южный Бангка, Индонезия.

Опыт работы директором школы в течение нескольких периодов, а теперь должность учителя.

Группа оценки кредитов.Он интересуется исследованиями в области управления школами и

педагогического развития.

Радитья Баю Рахадян

получил степень магистра педагогических технологий в

Государственный университет Джокьякарты, Джокьякарта, Индонезия. Он является технологом-технологом

, разработчиком в Южном районе Бангка, Индонезия с 2010 года. Он интересуется исследованиями

в области образовательных технологий, включая развитие обучения, образовательные услуги

и управление образованием.

Характеристика детей младшего школьного возраста

Нет более глубокого откровения о душе общества, чем то, как оно обращается со своими детьми. Нельсон Мандела

Многие утверждали, что педагоги и правительство, в частности, должны стремиться воспламенить мотивацию, настойчивость и сострадание каждого учащегося, что поможет этим заинтересованным сторонам поднять передовой опыт, который дополняет способы, которыми дети учатся наиболее естественно.Врожденные способности маленьких детей можно использовать для достижения этих целей — развития глубоких мыслителей, учеников на протяжении всей жизни, сострадательных членов сообщества и творческих лидеров будущего.

Мы намерены выделить уникальные потребности и сильные стороны типичных маленьких детей, выявив одиннадцать ключевых характеристик детей в начальной школе, особенно детей от 1 до 4 (с 1 по 4 класс) — их образ мышления и взаимодействия с миром, а также их образ мышления. замечательная жажда обучения.Каждая из этих характеристик основана на трудах психологов развития и педагогов, таких как Лев Выготский, Мария Монтессори и Жан Пиаже, а также на недавних рецензируемых исследованиях и опыте преподавателей начальной школы в нашей сети.

  • Маленькие дети находят безопасность в ритме, ритуалах и повторении. Учащиеся начальной школы живут в настоящем времени. Они ощущают течение времени в ритмах дня, недели и года. Они не имеют отношения к абстрактному символу стрелок на часах, чтобы знать, «когда» они.Чувство порядка и независимости заложено в последовательном графике их работы. Детям нравится предсказуемость повторения историй, песен и занятий. Они восхищаются рифмами, метрами и аллитерациями языка. Они чувствуют чувство безопасности и контроля, поскольку они живут в повторяющихся ритмах школьного дня, предвкушают особые традиции недели и отмечают ежегодные фестивали года. Неудивительно, что те, кто жил в эпоху фольклора, хорошо учатся и отлично успевают.
  • Маленькие дети учатся через игру. Игра — высшая форма исследования. Одним из наиболее важных показателей интеллекта вида является поведение его детенышей — все разумные животные играют (Ackerman, 1999). Учащиеся начальной школы находятся в том возрасте, когда способность к обучению и развитие мозга находятся на пике, и природа дала им стимул максимизировать эту способность с помощью своего лучшего инструмента обучения — игры. Неудивительно, что дети предпочитают действовать и взаимодействовать пассивному слушанию.Так они устроены. Игра — это контекст, в котором учащиеся начальной школы могут развить жизненно важные навыки, которые труднее практиковать в более структурированных форматах — сложные процессы принятия решений и лидерские роли. Он приглашает «иметь прекрасные идеи». Игра также создает основу для абстрактного образного мышления — тряпка на палке становится флагом, точно так же, как набор волнистых линий на странице обозначает слово. Игра побуждает детей создавать и рассказывать свои собственные миры, решать самые насущные для них проблемы и приобретать опыт переговоров со своими сверстниками о союзах, ролях и стратегиях.Поощрение игры в классе и стратегическое использование его возможностей для конкретных учебных целей позволяет нашим самым юным ученикам обеспечить подлинное участие и возможности глубокого обучения.
  • Маленькие дети хотят принадлежать к безопасному, красивому и хорошему сообществу . Более важным, чем любая программа или инструкция, является культура любви, тепла и красоты. Дети внимательно наблюдают за окружающей средой и поведением взрослых: то, что они видят, когда входят в класс, как их приветствуют учитель и одноклассники, и как они воспринимают социальные взаимодействия — все это оказывает глубокое влияние на их чувство принадлежности (Ховард, 2006 г.).Крепкие отношения со взрослым в классе особенно важны для молодых учеников, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Любовь, забота и внимательность учителя проявляются в организации класса, демонстрации прекрасных работ учеников и качестве материалов для самовыражения, обучения и игры. Классные сообщества, отмечающие добрые дела и уважительно разрешающие конфликты, укрепляют чувство справедливости и доброй воли. Совместное пение и танцы создают язык единства, понятный маленьким детям, — чувство безопасности в сообществе, которое больше, чем у любого отдельного члена.
  • Маленькие дети с удивлением исследуют мир. За исключением детей (которые не знают достаточно, чтобы не задавать важные вопросы), немногие из нас тратят время на размышления о том, почему природа такая, какая она есть. Дети всегда задают вопросы. Они жаждут делать открытия, находить ответы, которые помогут им осмыслить мир вокруг них. Они задают вопросы не для того, чтобы раздражать или прерывать, а для того, чтобы преследовать присущее им стремление учиться. Поэтому, когда в следующий раз ребенок задаст вопрос, пожалуйста, сделайте ему одолжение.Направить это неослабевающее любопытство в направлении академического роста учащихся, не подавляя его, — самая сложная задача учителя начальных классов. Присоединяясь к учащимся в процессе исследования и создавая широкие возможности для открытий, накопления глубоких знаний и обмена этими новыми знаниями, учителя могут использовать «двигатель» естественной предрасположенности детей к обучению для обеспечения их успеха в классе.
  • Маленькие дети сначала «понимают» мир через свое тело. Я двигаюсь, значит, я живу. Дети рождены для переезда . Харуки Мураками. Они исследуют мир своим телом, особенно своими чувствами, прежде чем обрабатывать его своим разумом. Они учатся лучше всего, когда их тела полностью заняты. Из-за загруженного семейного расписания, ограниченного доступа на улицу и привлекательности электронных устройств детям нужны возможности для развития своих физических чувств. Исследователи трудовой терапии документально подтвердили тесную связь между сенсорным развитием и академической успеваемостью (Flanagan, 2009).Когнитивные навыки и грамотность строятся на основе сенсорной интеграции. Основатели WhyBlueSky находят способы разрабатывать приложения для органов чувств с помощью игровых движений и связывать обучение с физической активностью. Они предлагают детям изучить сложные концепции сначала через движение, затем через чувства и, наконец, в мыслях.
  • Маленькие дети ищут независимости и мастерства. Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой, по его мнению, он сможет успешно справиться. Мария Монтессори. Учащиеся начальной школы стремятся утвердить власть и получить контроль над своим миром (Эриксон, 1959). Они гордятся тем, что выполняют самостоятельные задачи — завязывают обувь, строят башню или ухаживают за саженцами. Дети младшего школьного возраста обращаются к взрослым, чтобы моделировать навыки и отношение, необходимые для обретения независимости, имитируя и применяя на практике то, что они наблюдают, как на воображаемой, так и на «реальной» работе. Они жаждут сложной, содержательной, аутентичной работы. Когда они его находят, они занимаются этим с большим упорством, чувством мастерства и радостной целеустремленностью.Им нравится делиться своими достижениями и отмечать их с другими через разговоры, письмо / диктовку, искусство, музыку или драму. Когда учителя серьезно относятся к работе детей и разрабатывают среду и мероприятия, способствующие автономии и мастерству, они позволяют своим ученикам брать на себя ответственность за свое обучение.
  • Маленькие дети преуспевают в мире природы. Если мы хотим, чтобы дети процветали, обретали подлинные силы, тогда позвольте им полюбить Землю, прежде чем мы попросим их спасти ее.Дети ощущают порядок, красоту и разнообразие в мире природы. На открытом воздухе их манит бесконечное разнообразие цветов, деревьев и очаровательных существ — на лужайках в школе или в трещинах на асфальтовой площадке. Природа предлагает возможности для развития навыков внимательного наблюдения и подробных вопросов, предшествующих обучению грамоте. Учащиеся переживают рискованные приключения, от удержания дождевого червя до победы над богомолом, и оценивают риск, борясь с успехом или неудачей. Могу ли я залезть на это дерево? Могу я перепрыгнуть через этот пень? Проведение времени на открытом воздухе создает контекст для самопознания.Это способствует чувству принадлежности к чему-то большему, чем он сам, и участия во взаимозависимой паутине жизни. Мир природы внушает благоговение и восхищение, являясь важной основой для обучения. Принесение природы в дом, а детей на улицу удовлетворяет важные потребности развития и человека.
  • Маленькие дети используют рассказы, чтобы придать смысл. «Голова ничего не слышит, пока не прислушается сердце. Сердце знает сегодня то, что голова поймет завтра .” Джеймс Стивенс. В наших культурах на протяжении всей истории люди использовали истории, чтобы придать смысл событиям, выразить свои ценности, страхи и надежды. В устной культуре маленьких детей рассказы обеспечивают когнитивную структуру для изучения больших идей и выражения глубоких эмоций. Рассказывание собственных историй помогает детям систематизировать и упорядочивать информацию, а также передавать свои мысли и чувства — от простого рассказа о том, что произошло на игровой площадке, до сложного объяснения того, почему идет дождь, или вялого движения улитки и хитрых способов черепахи.Развитие повествования в начальные годы является надежным показателем успеха в чтении и письме. (Сноу, Бернс и Гриффин, 1998). Они развивают нравственное воображение через чувства, порожденные классическими сказками и легендами со всего мира — любовь к хорошему и прекрасному, сочувствие к угнетенным, отвращение к хулиганам и обманщикам.
  • Маленькие дети ищут закономерности в окружающем их мире. Обучение детей начинается задолго до поступления в школу … Им приходилось иметь дело с операциями деления, сложения, вычитания и определения размера.Они ищут закономерности во всем, что наблюдают. В поисках порядка в своем окружении они замечают углы кирпичной дорожки или цветы, которые можно сделать из игровых плиток в форме ромба. Они сортируют, количественно оценивают и измеряют почти все, что их окружает — разделяя цвета в сумке с M & M, сравнивая размер своего пирожного с брауни или подсчитывая количество строительных блоков. Научиться передавать математические идеи визуально и вербально — это захватывающая задача.Точно так же юным ученикам нравится нахождение порядка в структуре слов и языка. Они обнаруживают буквы своих имен на уличных знаках, замечают припевы в песнях, а также рифму и аллитерацию в стихах и прозе. Слушание и подтверждение открытий шаблонов, а также помощь ученикам в назывании, создании шаблонов и управлении ими — ключевая часть работы первых учителей начальной школы.
  • Маленькие дети создают свою идентичность и наводят культурные мосты . Есть только два долгосрочных наследства, которые мы можем надеяться дать нашим детям.Один из них — корни, другой — крылья. Генри Уорд Бичер. Почти все дети путешествуют между культурами, когда едут из дома в школу. Для некоторых культурные различия более драматичны, чем для других — разные продукты питания, разные слова, разные бессознательные модели языка тела, разные фундаментальные ценности. Учащиеся начальной школы замечательно разбираются в новой школьной культуре, но также особенно уязвимы для невысказанных негативных сообщений о ценностях, языке и традициях своей домашней культуры.В возрасте, когда идентичность как части семейной группы и как уникальная личность находится в процессе перехода, детям необходимо видеть, как их домашняя культура позитивно отражается в их школьном опыте (Brooker and Whitehead, 2008). Им также необходимо подтверждение своей развивающейся гендерной идентичности (Park and Gauvaine, 2009), личных предпочтений и уникальных сильных сторон. Поскольку дети развиваются по-разному, опытные учителя начальных классов находят способы подтвердить способности и предпочтения каждого из своих учеников, отметить разнообразие и поощрять инклюзивность.Принятие различных культурных особенностей и индивидуальных различий учащихся создает прочную основу, на которой учащиеся могут наводить мосты между своим школьным сообществом и своей культурной и индивидуальной самобытностью. Характеристика, необходимая для национального развития, племенной и религиозной терпимости.
  • Маленькие дети выражают себя сложным образом. У ребенка есть сотня языков, сотня рук, сотня мыслей, сотня способов мышления, игры, речи . Лорис Малагуцци. Учащиеся начальной школы формируют и выражают свое понимание окружающего мира множеством сложных способов. Они выражают свои мысли, эмоции, вопросы и потребности различными способами. Картина может описывать переживания ребенка, посещающего родственника, сложенные блоки могут изображать больницу; наброски, каракули или шаткие буквы могут рассказать историю соперничества между братьями и сестрами; а песня или танец могут продемонстрировать понимание ребенком времен года. Маленькие дети выражают свою индивидуальность и потребности в бессознательной манере речи и движений — в позе, жестах и ​​тоне голоса, в том, как они ходят или держат карандаш.

Эти одиннадцать уникальных характеристик имеют большое значение для преподавателей начальной школы. В некоторых случаях потребности учеников начальных классов не отличаются от потребностей любого возраста — потребность принадлежать, выражать себя и участвовать в сложной и значимой работе. В других случаях они предлагают подход, который подчеркивает одни практики, адаптирует другие подходящими для развития способами или создает уникальные структуры и инструменты, обеспечивающие основу, которая будет поддерживать когнитивное и социальное процветание по мере их взросления.Гусеница требует другого питания, чем бабочка. Если мы сможем использовать природные сильные стороны учащихся начальных классов для развития их характера, воображения, личности и физической активности, мы сможем обеспечить оптимальную основу для всех учащихся, чтобы они стали активными участниками построения лучшего мира и преуспеть в школе, колледже, карьера и жизнь.

Начальное (классы K, 1 и 2)

На начальном уровне Falk мы осознаем, что отношения лежат в основе всего обучения.Когда у детей складываются безопасные отношения, они уверенно исследуют и пробуют новое. Именно через взаимодействие с другими обучение поощряется, ставится под сомнение и поддерживается. Есть много способов, которыми мы строим эти отношения, вот несколько примеров:

  • Мероприятия для новых семей по созданию сообщества
  • Дети работают и играют в классах и за их пределами
  • Время каникул для разных возрастов
  • Общие помещения и материалы
  • Сотрудничество в разных дисциплинах
  • Домашние животные класса для развития сочувствия и заботы
  • Инструкция по умышленной социальной справедливости
  • Семьи поощряются к участию в классе
  • Зацикливание в первом и втором классе

В 1-м и 2-м классе дети знакомятся с петлевой моделью.Это означает, что они останутся с одним и тем же учителем и в одной аудитории в течение обоих академических лет. Мы ценим эту модель обучения, потому что знаем, что дети процветают, когда у них есть постоянная среда, в которой все члены класса, включая учеников, учителей и семьи, имеют возможность развивать и поддерживать прочные отношения.

Когнитивное и социальное обучение сосуществуют во всем, что мы делаем на уровне начальной школы Falk.

В нашем тщательно культивируемом школьном сообществе может происходить насыщенное и сложное познавательное обучение.В начальной школе мы разрабатываем учебный процесс и выбираем учебные программы, исходя из того, что мы думаем о принципах человеческого обучения и особенностях развития наших учеников.

По возможности учебный опыт носит междисциплинарный характер, например, деятельность может включать языковые искусства, науку и художественные цели одновременно.

  • Письменная мастерская
  • Детский сад художественного сотрудничества
  • Одеяло с основной картой для 1-го класса
  • Опыт проектирования и проектирования мостов 2-го класса

Поскольку мы считаем, что дети должны активно участвовать в построении собственного понимания своего мира, обучение в Falk Primary является практическим.Дети учатся с помощью игр, задач проектирования, научных испытаний, наблюдений, манипулирования объектами и применения идей в значимых сценариях. Детям также предлагается множество возможностей проявить инициативу и сделать выбор в рамках академической деятельности.

BESb 에 swyBESb 에 swy

  • Схемостроение в технике
  • Блочный дом
  • Наука-дознание
  • Наблюдательный чертеж; использование рисунка как метакогнитивного процесса тщательного размышления над предметом
  • Наши дети активные, общительные, любознательные, уверенные в себе и полные радости

Характеристики хорошей школы

по Терри Хейк

Когда меняется общество, меняются и его инструменты.

Определения цели и качества также должны постоянно пересматриваться. Что должна «делать» школа? Быть? Как отличить хорошую школу от плохой?

Это действительно начинается с человеческого уровня, но это более широкая проблема. А пока давайте рассмотрим, что школы — это просто элементы более крупной экологии. Их непосредственная экология — человеческая и культурная. Как кусочки в (человеческой) экологии, когда что-то меняется, все остальное тоже. Когда идет дождь, ручьи разливаются, луга влажные, цветет клевер, суетятся пчелы.Когда наступает засуха, все становится сухим, несвежим и неподвижным.

Когда технологии меняются, они влияют на то, что мы хотим и в чем нуждаемся. Обновления технологий меняют наши желания; поскольку мы желаем чего-то нового, технологии меняются, чтобы стремиться их предоставить. То же самое касается — или должно быть — образования. Рассмотрим несколько ключевых идей прогрессивного образования. Мобильное обучение, примера цифрового гражданства , дизайн-мышление, сотрудничество, творчество и, в более широком масштабе, цифровая грамотность, 1: 1 и многое другое — это навыки и элементы контента, от ознакомления с которыми и освоения которых может выиграть каждый учащийся.По мере того, как они проникают в школы, классы, задания и конструктивное мышление учителей, это происходит за счет «того, как все было».

Когда эти «вещи» вводятся с небольшой корректировкой где-либо еще, подлинность всего умирает. Под угрозой находится сама экология.

Цель школы в эпоху перемен

Чему должны учить школы и как? И как мы узнаем, что у нас все хорошо? Это поразительно важные вопросы, на которые необходимо отвечать с учетом социальных потребностей, талантов учителей и доступа к технологиям.Теперь мы придерживаемся противоположного подхода. Вот то, что должны знать все студенты, а теперь давайте разберемся, как мы можем использовать то, что у нас есть, для обучения этому. Если мы не видим проблему в ее полном контексте, мы останавливаемся на проблесках.

Как устроены школы, и что изучают учащиеся — и почему — необходимо проверять, изучать и уточнять так же внимательно и с таким же энтузиазмом, как мы измеряем расход топлива в наших автомобилях, скорость загрузки наших телефонов и планшетов или операционные системы наших часов. Большинство современных академических стандартов основаны на комплексном подходе к образованию.Мне кажется, что это устаревший подход к обучению, который продолжает препятствовать нашим попыткам вводить новшества.

Почему образование как система не может так агрессивно переделывать себя, как цифровые технологии, которые вызывают у него столько беспокойства? Гибкость данной учебной программы должна, по крайней мере, соответствовать изменчивости соответствующих требований современных знаний. Может быть, первым шагом на пути к инновационному и современному подходу к преподаванию и обучению могло бы стать переосмысление идеи учебной программы как ядра моделей обучения?

Меньше значит больше — это один из способов взглянуть на это, но это не новость: стандарты мощности существуют уже много лет.Фактически, в эту эпоху доступа к информации, умных облаков и усугубляющегося социально-экономического неравенства мы можем захотеть подумать, следует ли нам вообще обучать контент, или, скорее, учить студентов думать, создавать собственные пути обучения и создавать и делать на их месте необычные вещи, которые для них ценны?

Ранее мы предполагали, что это будет эффект — если бы студенты могли читать и писать, выполнять арифметические операции, составлять аргументы и извлекать основную идею, а в противном случае усваивали (теперь национализированный) корпус знаний, они бы научились думать и играть со сложными идеями и создавать невероятные вещи и понимать себя в процессе.Чем прочнее и полнее был их опыт знаний, тем больше вероятность того, что они создадут здоровую самоидентификацию и будут терпимы к дивергентному мышлению, будут хорошо работать, действовать локально, мыслить глобально и создавать лучший мир.

Дизайн школы, ориентированный на учебную программу, основан на исходном предположении, что если они знают , это и могут выполнить , то , то результатом будет , это . Конечно, не всегда так получается. Хуже того, мы склонны праздновать школьных успехов вместо человеческих успехов .Мы создаем «хорошие школы», которые выпускают множество учеников с очень небольшой надеждой на будущее. Насколько это безумно?

Как школа может называть себя «хорошей», если она выпускает учеников, которые не знают себя, мир или свое место в нем?

Итак, вот один подход к новому определению «хорошей школы».

Характеристики хорошей школы

  1. Хорошая школа заметно и существенно улучшает сообщество, в которое она встроена.
  2. Хорошая школа быстро адаптируется к социальным изменениям.
  3. Хорошая школа использует все ресурсы, преимущества, подарки и возможности для развития учащихся и стремится видеть больше ресурсов, преимуществ, подарков и возможностей, чем школы с более низкими показателями.
  4. В хорошей школе есть ученики, которые ладят друг с другом и поддерживают друг друга в достижении общей цели — и они знают, какова эта цель.
  5. Хорошая школа готовит учеников, которые читают и пишут, потому что они этого хотят.
  6. Хорошая школа признает свои неудачи и ограничения, работая вместе с «глобальным сообществом», чтобы расти.
  7. В хорошей школе есть разнообразные и убедительные критерии успеха, которые понимают и ценят семьи и общины.
  8. В хорошей школе полно учеников, которые знают, что стоит понимать.
  9. В хорошей школе говорят на языке детей, семей и сообщества, которые она обслуживает.
  10. Хорошая школа улучшает другие школы и культурные организации, с которыми она связана.
  11. Хорошая школа понимает взаимосвязь между любопытством, исследованием и устойчивыми человеческими изменениями.
  12. Хорошая школа гарантирует, что каждый ученик и семья чувствуют себя желанными и понятыми на равных.
  13. В хорошей школе полно учеников, которые не только задают интересные вопросы, но и делают это часто и яростно.
  14. Хорошая школа меняет учеников; студенты меняют отличные школы.
  15. Хорошая школа понимает разницу между плохой идеей и плохой реализацией хорошей идеи.
  16. Хорошая школа использует профессиональное развитие, направленное на повышение квалификации учителей с течением времени.
  17. Хорошая школа не дает пустых обещаний, не создает вводящих в заблуждение заявлений о миссии и не вводит в заблуждение родителей и членов сообщества с помощью электронного жаргона. Это аутентично и прозрачно.
  18. Хорошая школа ценит своих учителей, администраторов и родителей как средства успеха учеников.
  19. Хорошая школа готова «изменить свое мнение» перед лицом актуальных тенденций, данных, проблем и возможностей.
  20. Хорошая школа учит мысли, а не содержания .
  21. Хорошая школа децентрализует сама себя — делает технологии, учебную программу, политику и другие ее составляющие менее заметными, чем учащиеся, надежда и рост.
  22. Хорошая школа разрушает плохие культурные обычаи. К ним относятся нетерпимость по признаку расы, дохода, веры и сексуальных предпочтений, неграмотность и апатия к окружающей среде.
  23. Хорошая школа готовит учеников, которые видят и знают себя в своем собственном контексте, а не просто как «хороших учеников». Эти контексты должны включать географические, культурные, общинные, языковые и профессиональные факторы и идеи.
  24. Хорошая школа воспитывает учеников, у которых есть личная и конкретная надежда на будущее, которую они могут сформулировать, верить и поделиться с другими.
  25. Хорошая школа готовит учеников, которые могут сопереживать, критиковать, защищать, любить, вдохновлять, создавать, проектировать, восстанавливать и понимать практически все, а затем делать это по привычке.
  26. Хорошая школа соединится с другими хорошими школами, а также соединит учеников.
  27. Хорошая школа больше озабочена культурными практиками, чем педагогическими практиками — учащиеся и семьи, чем другие школы или статус-кво в образовании.
  28. Хорошая школа помогает учащимся понять природу знаний — их типы, текучесть, использование / злоупотребления, приложения, возможности для передачи и т. Д.
  29. Хорошая школа испытает нарушение своих собственных моделей, практик и ценностей, потому что ее ученики творческие, наделенные полномочиями и связаны, а сами вызывают непредсказуемые изменения .
  30. Хорошая школа готовит учеников, которые могут критически мыслить — о вопросах, представляющих человеческий интерес, любопытство, артистизм, ремесло, наследие, земледелие, сельское хозяйство и многое другое, — а затем делать это.
  31. Хорошая школа поможет учащимся увидеть себя с точки зрения их исторического окружения, семейного наследия, социального контекста и глобальных связей.
  32. Хорошая школа хочет, чтобы все учащиеся были «на уровне своего класса»
  33. В хорошей школе есть отличная библиотека и библиотекарь, который любит студентов, любит книги и хочет, чтобы между ними установились значимые связи.
  34. В хорошей школе могут быть пространства для творчества и 3D-принтеры, а также прекрасные программы по искусству и гуманитарным наукам, но, что более важно, такие учебные пространства характерны для учащихся и их идей, а не для «программ» и самих технологий.
  35. Хорошая школа полна радости, любопытства, надежды, знаний и постоянных изменений.
  36. Хорошая школа признает, что у нее есть проблема, вместо того, чтобы скрывать или «переосмысливать ее как возможность». (Иногда слишком сильная установка на рост может быть плохой вещью.)
  37. В хорошей школе нет лишних встреч.
  38. В хорошей школе деньги не тратятся только потому, что они есть.
  39. Хорошая школа может любить проектное обучение, но любит проекты еще больше, а учащиеся делают их еще больше.
  40. В хорошей школе результаты теста объясняются честно и в контексте.
  41. Хорошая школа никогда не отказывается от ученика и зависит от творческого мышления и решений тех учеников, которые «бросают им вызов».
  42. Хорошая школа не боится просить о помощи.
  43. Хорошая школа видит будущее обучения и объединяет его с потенциалом настоящего.
  44. В хорошей школе нет выпускников, у которых практически нет надежды на будущее.
  45. Хорошая школа разделяет знания, понимание, навыки и компетенции — и помогает ученикам делать то же самое.
  46. Хорошая школа «продвигает» одаренных учеников так же «далеко», как и те, кто испытывает трудности.
  47. Хорошая школа извлекает выгоду из даров и ресурсов своих учеников и их семей, а затем поддерживает эти дары и ресурсы взамен.
  48. Хорошая школа не изнуряет учителей и администраторов.
  49. В хорошей школе всем посетителям приятно учиться внутри, преподавать внутри, посещать и иначе испытывать.
  50. Хорошая школа стремится вырастить хороших учителей, которые стремятся вырастить всех учеников, чтобы они могли формировать и изменять свой мир.

Характеристики хорошей школы

Начальное образование | Britannica

Начальное образование , также называемое начальное образование , первая ступень, традиционно встречающаяся в формальном образовании, начинающаяся примерно в возрасте от 5 до 7 лет и заканчивающаяся примерно в возрасте от 11 до 13 лет. термин первичный используется вместо элементарного. В Соединенных Штатах термин «начальная школа» обычно относится только к первым трем годам начального образования, т.е.е., с 1 по 3 классы. Начальному образованию часто предшествует та или иная форма дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 или 6 лет, а затем часто следует среднее образование.

Подробнее по этой теме

Образование: Зачисление в начальную школу

Не только в промышленно развитом мире, но и в других регионах (например, в Латинской Америке, Восточной и Южной Азии) начальная школа составляет брутто…

Несмотря на многие культурные и политические различия между странами, цели и учебная программа, по крайней мере, начального образования, как правило, схожи. Практически все страны официально привержены массовому образованию, которое в конечном итоге рассматривается как полное начальное образование для всех. Таким образом, между странами может быть достигнуто все большее согласие в отношении того, что подготовка к гражданству является одной из основных целей начального образования. Что касается учебной программы, эта цель предполагает акцент на навыках чтения и письма, арифметических навыках, а также базовых социальных и естественных наук.

Во французской системе дети от 6 до 11 лет посещают école primaire élémentaire . В Соединенных Штатах, где существует децентрализованная система образования, как правило, ясли и детские сады интегрированы с начальными школами. Последовательность от начального до среднего составляет 12 лет (не считая одно- или двухгодичного детского сада), но разделение этих лет варьируется, включая восемь-четыре или шесть-шесть (начальная школа и средняя школа), шесть-три. -три (начальная школа, неполная средняя школа и старшая средняя школа) и четыре-четыре-четыре (начальная школа, средняя школа и средняя школа), а также некоторые модификации этих шаблонов.

Обязательное образование в Англии начинается в возрасте 5 лет и продолжается до 16 лет. Официальное посещение школы начинается в возрасте 5 лет, когда ребенок поступает в двухлетнюю дошкольную школу или отделение. После этого учащиеся могут посещать начальную школу до 11 лет. Однако некоторые местные власти открыли «первые» школы для учащихся в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и «средние» школы для различных возрастных категорий от 8 до 14 лет. Канада Начальная школа, в зависимости от провинции, может длиться 8, 7 или 6 лет.В Австралии обязательное обучение начинается с 6 лет и распространяется до 15 лет в пяти штатах и ​​до 16 лет в Тасмании. Как правило, начальное и среднее образование длится шесть лет каждое.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Узнайте, как музыкальная терапия помогает маленьким детям в австралийских начальных школах справляться с горем, потерей и другими поведенческими и эмоциональными расстройствами.

Узнайте о терапевтической программе обучения музыке в начальных школах Австралии.

© Университет Мельбурна, Виктория, Австралия (издательский партнер Britannica) См. Все видеоролики к этой статье

Современная японская школьная система состоит из трехлетнего детского сада, шестилетней начальной школы и трехгодичной младшей средней школы. школа и трехлетняя гимназия. В Индии в каждом штате есть директор по вопросам народного образования, который, помимо прочего, отвечает за привитие базового образования посредством производственной деятельности и местных ремесел всем детям в возрасте от 6 до 14 лет.В индийской учебной системе учащийся может начать восьмилетнюю начальную школу в возрасте 6 лет и, возможно, перейти в трехлетнюю среднюю школу и трехлетний колледж, которые составляют высшую учебную организацию. Другие национальные варианты начальной школы предлагают четырех- и шестилетние программы, за которыми следуют трехлетняя неполная средняя или средняя школа и трехлетняя средняя школа.

Начальные школы в большинстве стран сначала знакомят ребенка с местной средой, а затем систематически знакомят его с более крупной средой.То, как это делается, относительный акцент на фактических знаниях, относительное внимание к концепции культуры и степень участия учеников в разработке учебного процесса могут сильно различаться от страны к стране или даже между системами образования. Тем не менее, принцип, согласно которому в обучении ребенка следует переходить от непосредственного и знакомого к далекому и незнакомому, по-видимому, получил широкое признание.

Таким образом, внутри стран и за рубежом существуют большие различия в отношении таких характеристик, как степень стресса при изучении учебников, степень религиозной и идеологической подготовки и отношения между учителями и учениками.Следует отметить, что в некоторых странах, таких как Испания, Ирландия и некоторые мусульманские страны, религиозные и конфессиональные влияния контролируют школьную систему. В других странах (, например, США) церковные и другие религиозные организации содержат начальные, средние и высшие школы отдельно от систем государственных школ.

В глобальном масштабе несколько факторов продолжают оставаться мощными детерминантами изменений в начальном образовании. Одним из факторов является увеличение количества учащихся в результате роста населения и возросшего желания общества пользоваться плодами обучения.Второй фактор — это социальное давление с целью уравнять возможности получения образования между социальными классами, этническими и расовыми группами, сельским и городским населением и полами.

Существует тесная взаимосвязь между образовательными условиями страны и ее экономическими ресурсами. Эта взаимосвязь проявляется в таких сопоставлениях между странами, как процент детей в возрасте от 5 до 14 лет, зачисленных в школу, количество детей, которые начинают обучение, но вскоре бросают учебу, количество и квалификация учителей и т. Д.Во всех этих отношениях большие части Африки, Латинской Америки и части Азии и Ближнего Востока находятся в невыгодном положении по сравнению с большей частью Европы и такими странами, как США, Канада, Япония и Австралия.

Самой серьезной проблемой образования в развивающихся странах мира является обеспечение начального образования для всех или даже большинства их детей, и второй по значимости проблемой становится удержание этих детей в школе. Цель грамотности, которая является центральной для начального образования повсюду, терпит поражение не только тогда, когда небольшой процент людей посещает школу, но также когда относительно немногие из тех, кто посещает школу, продвигаются дальше первого или второго класса.В некоторых развивающихся странах, например, только один или два ребенка из пяти, посещающих школу, остаются там до пятого класса. Концентрация зачисления в первый или два класса характерна для слаборазвитых школьных систем, отчасти из-за проблемы отсева, а отчасти из-за того, что многие из тех, кто продолжает учиться, не соответствуют требованиям для перехода в следующий класс.

К сожалению, быстрое расширение образования, имевшее место во многих развивающихся странах во второй половине 20 века, было компенсировано столь же быстрым ростом населения.С каждым годом в школу ходят все больше детей, но есть еще больше детей, которым нужно учиться. Следовательно, условия и количество хорошо подготовленных учителей значительно отстают от кажущейся бесконечной потребности.

Прежняя озабоченность чисто количественными проблемами обеспечения школьным образованием всех детей в развитых странах сменилась растущей озабоченностью по поводу сохраняющегося неравенства в качестве школьного образования для различных слоев населения. Там, где ответственность за образование децентрализована небольшим местным единицам, качество обучения, предоставляемого от общины к общине, часто сильно различается.Состоятельные семьи часто отдаляются от образовательных потребностей остального общества, потому что их дети ходят в частные школы. Или они присоединяются к другим, подобным себе, в пригородах, где их налоги поддерживают небольшие классы, достаточные запасы учебных материалов и оборудования и относительно хорошо оплачиваемых учителей. Сообщества, которые они покинули, находятся в невыгодном положении в борьбе за предоставление качественного образования для всех. Во второй половине 20-го века одной из наиболее активно обсуждаемых образовательных тем в Соединенных Штатах было то, действительно ли чернокожие и латиноамериканские дети из внутренних районов города имеют равные возможности для получения образования, если они были отрезаны как от дома, так и вне его школа, из-за связи с теми более обеспеченными слоями населения, которые пользуются плодами высококачественного образования благодаря своим большим финансовым ресурсам.

5 Характеристики отличного дошкольного учителя

Хотя усердная учеба может подготовить вас к тому, чтобы стать хорошим учителем, есть несколько неотъемлемых характеристик, которые делают вас отличным дошкольным учителем. Например, вы можете узнать, как эффективно преподавать дошкольную программу и создавать гостеприимный класс, но проявление энтузиазма по отношению к образованию ваших учеников должно исходить от всего сердца.

Университет Пердью

MSEd в режиме онлайн в специальном образовании

Университет Джорджа Мейсона

Сертификаты магистра и последипломного образования в специальном образовании

Университет Капеллы

100% онлайн-магистратура в сфере специального образования Преподавание

9throp2 90

Магистр образования онлайн (M.Ред) В программе специального образования

Вот пять важных характеристик, которые помогут стать отличным дошкольным учителем:

1. Страсть

Если у вас есть горячее желание реально изменить жизнь маленьких детей, у вас есть одно из важнейшие качества отличного дошкольного воспитателя. Пройдет много дней, когда обучение будет казаться особенно трудным. Независимо от того, кажется ли зарплата слишком низкой или родители проявляют неблагодарность, преодоление низких моментов в обучении может оказаться непосильной задачей.Однако, когда у вас есть настоящая страсть к обучению маленьких детей, ваш позитивный драйв поддержит вас в трудные времена.

2. Терпение

Наряду с неугасающей страстью к обучению, отличным дошкольным педагогам нужно много терпения. В каждом классе есть ученики с разными навыками развития. Постоянные напоминания о манерах, гигиене и процедурах в классе, особенно с маленькими детьми, являются частью типичного школьного дня. От медленных учеников до проблем с поведением требуется терпение, чтобы поддерживать сбалансированную и упорядоченную среду в классе.Кроме того, работа с требовательными администраторами, трудными родителями или другими учителями требует дополнительного терпения вне класса. Хорошие дошкольные учителя понимают, как сохранять хладнокровие при самых разных давлениях.

3. Творчество

Творчество в классе — это больше, чем просто создание забавных художественных проектов для ваших учеников. Например, вас могут попросить преподавать с ограниченными ресурсами или в ограниченной среде. Вашему классу также может потребоваться творчество с вашей стороны, чтобы учить детей из разных культур или происхождения.Вам также может потребоваться проявить творческий подход, чтобы рисковать и принимать решения, выходящие за рамки нормы, в лучших интересах ваших учеников. Конечно, творческий подход необходим для того, чтобы учеба в дошкольном классе была увлекательной и увлекательной.

4. Гибкость

Вы можете все спланировать для каждого урока, но отличные дошкольные учителя знают, что неожиданные повороты могут случиться в любой момент. Когда вы остаетесь гибкими, чтобы справляться с изменениями, вы можете справиться практически со всем. Это может включать в себя что-то простое, например, альтернативный план на дождливые дни, или более радикальное, например, корректировку всей учебной программы с учетом сокращенного бюджета.Даже сама природа обучения маленьких детей требует постоянной тонкой настройки и решения незначительных проблем. Сохраняя гибкость, вы можете справиться с любой образовательной задачей с уравновешенностью и изяществом.

5. Посвящение

Великие дошкольные педагоги преданы своим ученикам и своей карьере. Когда вы полны решимости отстаивать свои убеждения во имя своих образовательных ценностей или потребностей своих учеников, вы заслужите уважение своих коллег, родителей и учеников. Более того, отличные преподаватели преданы любви к учебе и вдохновляют своих учеников учиться больше.На дошкольном уровне превращение класса в место, где учиться весело, может найти отклик у детей на всю оставшуюся жизнь. Прежде всего, по-настоящему успешные учителя стремятся выявить лучшее в своих учениках.

Даже с этими пятью характеристиками важно также быть частью поддерживающего обучающего сообщества. Многие учителя дошкольных учреждений находят дополнительное вдохновение в членстве в профессиональных ассоциациях, таких как Национальная ассоциация образования молодежи.Вы можете посетить их веб-сайт для получения дополнительной информации.

В целом, выдающиеся дошкольные педагоги продолжают работать над своим ремеслом, а также над своим личным развитием, чтобы с каждым годом становиться лучше.