Характеристика ученика 3 класса начальной школы: Характеристика ученицы 3 класса | Материал (3 класс):

Содержание

Характеристика ученицы 3 класса | Материал (3 класс):

                                                       Характеристика                                                                                                                                                                                                    

ученицы 3  класса МОУ  «СОШ с.Орлов -Гай

 Ершовского  района Саратовской области»

                                  Джумагалиевой  Екатерины  Серкалиевны

                                               23.10.2008  года рождения.

        Джумагалиева Екатерина поступила в 1 класс МОУ «СОШ с.Орлов –Гай»

в сентябре 2016 г., обучается на дому на основании решения ПМПК  № 1280/4 от 11.11.2016 г. по рабочей программе, разработанной на основе  АООП НОО обучающихся с РАС (вариант 8.3).                                                                                                                                                                   Дома  для ученицы  созданы  хорошие  условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной.

       По характеру девочка  добрая, проявляет радость при встрече.  Внешний вид опрятный.  Катя не ориентирована  на познавательную активность, уровень обученности низкий. При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко  переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность. Во время занятий очень часто  отвлекается на любые внешние раздражители.

Девочка   не проявляет особого желания учиться, медлительна, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует. Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к.  Катя не может самостоятельно выполнить рисунок, поделку — нуждается в помощи учителя. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сама  себя обслуживает.

      Словарный запас ограничен бытовой лексикой,  говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи  нарушен.

Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Часто, девочка отказывается что либо выполнять по просьбе учителя, и занятия становятся возможными лишь с участием мамы. Иногда Катя замыкается в себе, становится пассивной, не реагирует на слова учителя и мамы. Операции обобщения  не возможны, т.к. порой трудно  привлечь её  внимание, добиться желаемого ответа. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении.                        

       Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического    побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе.

        Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи учителя. На данный момент девочка называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку (А, О, И, У, К, М, Д,Т ) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Посчитать предметы в пределах 10, без помощи учителя,  не может,  затрудняется ответить на вопрос «Сколько?». Не выполняет сложение, вычитание в пределах 10, не может решить простую задачу.

         Навык письма не сформирован: строку, клетку не различает, так как имеет проблемы со зрением. В тетради может провести лишь неровную линию сверху вниз, буквы, цифры писать не может.  Различает цвета, простейшие геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал).  Запоминает небольшие стихотворные произведения(для дошкольного возраста).

         На уроках труда  занимается с переменным успехом. Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок. Выполнять задание ножницами без помощи учителя не может, затрудняется выполнить поделку по образцу,  не  умеет  планировать основные этапы работы. В ходе тематических бесед участие в диалоге принимает неактивно, как будто игнорирует речь учителя.

         Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное. Объем внимания недостаточный, неполный. Программный материал   по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты.

         У девочки возникли затруднения в освоении отдельных предметов по  рабочей программе, разработанной на основе  АООП НОО обучающихся с РАС (вариант 8.3).                                                    

Ученица может овладеть  посильными умениями использовать словесную речь лишь  в устной  форме, так как процесс письма ей недоступен. Овладение орфографическими знаниями и умениями,  элементарными каллиграфическими умениями не представляется возможным.

Предусмотренные данным видом программы: осознанное и правильное чтение,  владение элементарными приемами анализа текста для понимания смысла доступных текстов, ответы на вопросы по содержанию текста, в том числе связанные с отношением к событиям, поступкам героев – являются недоступными для ученицы.

По математике вызывает затруднение овладение элементарными навыками измерения, пересчета, записи и выполнения несложных математический действий с числами и числовыми выражениями.

        Директор школы:                   Леонова С.В.

                                                              Учитель:                                  Веревкина Т.Н.

   

Skysmart — онлайн-школа 🏫 для детей и подростков

Успей забрать скидку по промокоду SECRETOFFER

Записаться в школу

Онлайн-школа Skysmart
для детей


и подростков

Понятно объясняем любые школьные темы, увлекаем учёбой и IT-навыками

Записаться на урок

  • Занятия 1 на 1 с репетитором

    Индивидуальный подход к цели и интересам ребенка

  • Интерактивные задания

    Нравятся детям и подросткам и соответствуют программе

  • Персональное расписание

    Подберем репетитора
    под ваш график

    Выберите, что нужно ребёнку, а мы дадим знания и разовьём интерес к любому предмету

      Подготовим к 1 классу, научим играть в шахматы и говорить на английском

      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Шахматы
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Шахматы

      Заложим надежную базу для обучения в средней и старшей школе

      Понятно объясним любую тему и поможем улучшить оценки

      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Обществознание
      • Физика
      • Химия
      • Шахматы
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Обществознание
      • Физика
      • Химия
      • Шахматы

      Поможем показать свой максимум на экзамене и набрать 85+ баллов

      • Подготовка к ОГЭ
      • Подготовка к ЕГЭ
      • Подготовка к ОГЭ
      • Подготовка к ЕГЭ

      Научим мыслить
      логически, создавать приложения и сайты

      12 предметов:
      от английского до шахмат и не только

      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Программирование
      • Обществознание
      • Физика
      • Химия
      • Шахматы
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Программирование
      • Обществознание
      • Физика
      • Химия
      • Шахматы

    Наши полезные материалы


    и мероприятия, которые вдохновят учиться

    Организуем обучение так, что у вашего ребенка всё получится

    Организуем обучение так,


    что у вашего ребенка всё получится

    • 01

      После вводного урока подберем репетитора под ваше расписание

    • 02

      Сформулируем цели и дадим чёткий план, как их достичь

    • 03

      Cоставим ребенку индивидуальную программу

    • 04

      Покажем прогресс и каждый месяц будем присылать отчёты

    Соедини предмет с его озвучкой

    bicyclegamepadplanechairbackpackarmchair

    На съемке одного из уроков в Skysmart необходимо было написать на доске несколько примеров. Примеры написать — написали, а решить их не смогли.Помоги справиться с казусом:

    PHZpbS1tYXRoPjIsNDc2XGNkb3QxMDArMyw1MjRcY2RvdDEwMD08L3ZpbS1tYXRoPg==PHZpbS1tYXRoPjYwMDwvdmltLW1hdGg+PHZpbS1tYXRoPjEzNjYyXGNkb3QyLDUrMjIxMjJcY2RvdDIsNSs0MjE2XGNkb3QyLDU9PC92aW0tbWF0aD4=PHZpbS1tYXRoPjEwMDAwMDwvdmltLW1hdGg+PHZpbS1tYXRoPjIzNDIrMzIxMis3NjU4PTwvdmltLW1hdGg+PHZpbS1tYXRoPjEzMjEyPC92aW0tbWF0aD4=

    Вычеркни те предметы, которые не проявляют упругие свойства на данной анимации

    Батутслоникножки батутарезинка у шляпкишляпкахвост слоникавоздушные шары

    Вычеркни газ, который не является одноатомным

    фторциан (FCN)гелий (He)неон (Ne)аргон (Ar)хлороводород (HCl)ксенон (Xe)криптон (Kr)

    Расставь знаки препинания

    Школа в столице была прекрасно оборудована. Вот только учителя были как будто из средневековья.

    Так марш за парты громко крикнула Элеонора Эдуардовна. Перемена ещё не закончилась заныли ребята.

    PHZpbS1tYXRoPjItMT08L3ZpbS1tYXRoPg==PHZpbS1tYXRoPtC+0LTQuNC9PC92aW0tbWF0aD4=PHZpbS1tYXRoPjQrMT08L3ZpbS1tYXRoPg==PHZpbS1tYXRoPtC/0Y/RgtGMPC92aW0tbWF0aD4=PHZpbS1tYXRoPjErMT08L3ZpbS1tYXRoPg==PHZpbS1tYXRoPtC00LLQsDwvdmltLW1hdGg+PHZpbS1tYXRoPjErMj08L3ZpbS1tYXRoPg==PHZpbS1tYXRoPtGC0YDQuDwvdmltLW1hdGg+

    Каролине 14 лет. Она любит читать комиксы, её любимым музыкальным направлением является k-pop и больше всего в жизни она мечтает побывать в Южной Корее. Какие черты Каролины характеризуют её социальную сущность?

    Каролина с 5 лет занимается художественной гимнастикой.У Каролины голубые, как небо, глаза.У Каролины аллергия на морепродукты.Каролина очень любит кошек.В любой компании Каролина чувствует себя лидером.Веснушки на лице Каролины напоминают о лете.

    Почему занятия в Skysmart стоят того,


    чтобы за них платить

    Выберите формат обучения

    Наши репетиторы найдут подход к каждому ребёнку и объяснят сложное простыми словами

    Это подтверждают


    результаты наших учеников

    А ещё рейтинг по их отзывам

    Создайте личный кабинет и начните учиться

    По телефону договоримся о первом уроке

    Почта будет логином в личный кабинет

    Третий класс — Начальная школа Ла Роса

    Третий класс — это год больших перемен для детей! Они полны энергии и часто спешат! Их энтузиазм волшебный и заразительный! Третьеклассники много играют, но легко утомляются и часто могут быть чрезмерно усердными, беря на себя больше, чем они в состоянии выполнить.

    В этом возрасте (8-9 лет) ученики хорошо учатся, выполняя, например, манипуляции и другие практические действия. Преувеличенное повествование с использованием сложных слов типично для этой возрастной группы.

    Социальные и эмоциональные стратегии/навыки включают:

    • Совместная работа в группах и участие в групповых усилиях.

    • Исследует справедливость и правосудие при разногласиях

    • Лучше приспосабливается к переменам, проявляет признаки легкомыслия

    • Больше рискует и быстрее восстанавливается после ошибок или проблем

    • Любит дружеские группы с друзьями в основном того же пола.

    Основные навыки владения английским языком (ELA):

    • Ответы на вопросы по тексту
    • Использование текстовых доказательств в поддержку утверждений
    • Написать несколько (3 или более) правильно построенных абзацев на тему с сенсорными деталями и переходами, правильными орфографическими, пунктуационными и грамматическими правилами
    • Определение основной идеи, темы, сообщения и цели с помощью текстового подтверждения басен, легенд, мифов, стихов и научно-популярной литературы
    • Определение описательных элементов текста (например, оглавление, глоссарий, предметный указатель, заголовки, карты, диаграммы и т. д.)

    Базовые математические навыки включают:

    • Читать, писать и произносить числа до 100 000
    • Запоминание фактов умножения и деления до 12
    • Понимать, решать и объяснять двухшаговые текстовые задачи с использованием всех четырех операций
    • Понимание основных навыков дробей с использованием нескольких представлений
    • Вычисление многозначных задач на сложение и вычитание до 10 000
    • Понимание атрибутов фигур в различных категориях
    • Использование измерительных инструментов для расчета длины, ширины, высоты, площади и объема
    • Время с точностью до минуты

    Советы родителям учащихся 3-го класса:

    • Хвалить и признавать своего ребенка
    • Выделите время, чтобы ваш ребенок мог поговорить и объяснить свои идеи
    • Поощряйте вашего ребенка общаться в группах, насколько это возможно
    • Поощряйте сотрудничество, а не соревнование в групповых заданиях
    • Помогите ребенку разделить стрессовые ситуации, такие как школьные тесты
    • Запишите указания, которым должен следовать ваш ребенок (например, распорядок дня перед сном)

     

    Английский язык

    Математика

    Социальные науки

    Научные стандарты нового поколения (NGSS)

    Социальные науки в домашнем обучении в третьем классе

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    Социальные науки в третьем классе включают изучение географии, истории, экономики и обществоведения. В этом году студенты будут изучать такие темы, как климат Земли, природные ресурсы, демократия и Конституция, а также федеральные законы, и это лишь некоторые из них. По мере того, как они узнают об исторических событиях и изучают новые концепции, они также учатся использовать такие инструменты, как карты, исторические изображения и первоисточники, для поиска информации.

    Узнайте больше о том, как учебная программа Time4Learning для третьего класса по общественным наукам может дать вашему ребенку инструменты для достижения успеха.

    Чему вы учите обществознание в 3-м классе?

    Социальные науки в третьем классе обычно преподают учащимся различные темы, включая физические особенности Земли, события, приведшие к революции в США, что значит быть хорошим гражданином и различные экономические системы.

    Хотя объем и последовательность могут различаться, вы обнаружите, что большинство учебных программ по общественным наукам для 3-го класса в целом очень похожи и включают следующие уроки:

    • Как читать карты, географические инструменты, термины и т. д.
    • Особенности Земли и определение конкретных мест на карте
    • История рабства и избирательного права женщин
    • Три ветви власти

    Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для третьего класса, ознакомившись с нашими планами уроков по обществознанию для третьего класса ниже.

    Задачи по общественным наукам третьего класса

    К концу третьего класса учащиеся должны хорошо разбираться в ряде тем и концепций общественных наук. Комплексная учебная программа по обществознанию в третьем классе должна помочь вашему ребенку достичь целей этого года, а также подготовить его к следующему учебному году.

    Некоторые из учебных целей, которых должен достичь ваш ученик, включают:

    • Понимание и использование карт
    • Понимание экономических понятий (банки, разработка денег, производство товаров)
    • Регионы США и колониальная жизнь
    • События, которые привели к рождению нашей нации

    Не забывайте искать возможности улучшить навыки вашего третьеклассника по общественным наукам, включив модульные исследования, которые помогут вам дополнить свои уроки.

    Кроме того, включение экскурсий в ваше расписание повысит успеваемость вашего ребенка не только по общественным наукам, но и по другим предметам.

    Уроки общественных наук Time4Learning в третьем классе

    ГЛАВА 1: «Введение класса»

    Введение в класс

    Введение

    Глава 2: «Физические особенности Земли»

    Введение: Земля.

    География

    Учащиеся объяснят, как глобус может помочь нам понять наш мир.

    Вода

    Учащиеся будут использовать глобус для обозначения океанов и других водоемов на Земле.

    Земля

    Учащиеся будут использовать глобус для определения континентов и других особенностей суши Земли.

    Климат Земли

    Учащиеся будут использовать глобус, чтобы различать характеристики основных климатических регионов.

    Отчет и тест Вирла: физические характеристики Земли

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации, представленной в главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 3: «Карты: инструменты для исследования Земли»

    Введение: Карты: инструменты для исследования Земли

    Учащиеся знакомятся с тем, что карты — это инструменты, используемые для исследования Земли.

    Карты

    Учащиеся будут сравнивать информацию, найденную на глобусах и картах.

    Использование карт

    Учащиеся будут использовать функции карты, чтобы читать и понимать карты.

    Навигация

    Учащиеся поймут, как GPS и спутники используются для планирования маршрутов.

    Отчет и тест Верла: Карты: инструменты для исследования Земли

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верла, представленной в этой главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 4: «Люди на Земле»

    Введение: Люди на Земле

    Учащиеся знакомятся с соображениями, которые учитывают люди, выбирая, где им жить.

    Природные ресурсы

    Учащиеся определят некоторые природные ресурсы и свяжут их с потребностями.

    География и расселение

    Учащиеся описывают, как окружающая среда, люди и деятельность в районе могут повлиять на решения о том, где поселиться.

    Регионы

    Учащиеся назовут пять регионов США и опишут, как экологические и человеческие характеристики делают штаты в одном регионе похожими.

    Отчет и тест Вирла: люди на Земле

    Учащиеся просматривают краткое изложение информации, представленной в главе, а затем отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 5: «Северная Америка и колонии»

    Введение: Северная Америка и колонии

    Учащиеся знакомятся с историей.

    Северная Америка

    Учащиеся узнают, какой была Северная Америка до прибытия европейцев.

    Инструменты для изучения прошлого

    Учащиеся изучают первоисточники, чтобы узнать о том, что произошло в прошлом.

    Колонии Новой Англии

    Учащиеся используют первоисточники, чтобы узнать о паломниках и их путешествии в Плимут и его колонизации.

    Средние колонии

    Учащиеся исследуют происхождение и жизнь в Средних колониях.

    Южные колонии

    Студенты исследуют происхождение и жизнь южных колоний.

    Отчет и тест Вирла: Северная Америка и колонии

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации, полученной в главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание того, чему учили в главе.

    Глава 6: «Дорога к революции»

    Введение: Дорога к революции

    Учащиеся знакомятся с пониманием того, что произошла серия событий, которые привели к созданию новой нации.

    Нет налогообложения без представительства

    Студенты объяснят реакцию колонистов на налоги, введенные британским правительством.

    Бостонское чаепитие

    Учащиеся объяснят, почему Бостонское чаепитие было протестом против британского правительства.

    Колонисты объединяются, чтобы помочь Бостону

    Учащиеся расскажут, как британцы отреагировали на Бостонское чаепитие.

    Первые битвы

    Учащиеся расскажут, почему британцам было трудно удивить американских колонистов.

    Новая нация

    Учащиеся узнают, как решения о войне привели к созданию новой нации.

    Отчет и тест Вирла: дорога к революции

    Учащиеся просматривают краткое изложение информации, представленной в главе, а затем отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 7: «Формы правления»

    Введение: формы правления

    Учащиеся знакомятся с формами правления.

    Правительство

    Учащиеся узнают о цели и работе правительства и трех различных формах правления: монархии, автократии и демократии.

    Демократия и Конституция

    Учащиеся изучат выбор, сделанный для построения правительства Соединенных Штатов, определят три ветви федерального правительства и узнают о системе сдержек и противовесов в правительстве.

    Демократическая таможня

    Учащиеся находят демократические страны в мире и сравнивают традиции дня выборов.

    Отчет и тест Верла: формы правления

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верла, представленной в этой главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 8: «Правила и законы»

    Введение: Правила и законы

    Учащиеся знакомятся с правилами и законами.

    Федеральные законы

    Учащиеся изучают шаги, необходимые для того, чтобы законопроект стал федеральным законом.

    Штаты и их законы

    Учащиеся узнают, как организованы правительства штатов и как они принимают законы.

    Местные правила и законы

    Учащиеся узнают, как организованы местные органы власти и как они принимают законы.

    Отчет и тест Верла: правила и законы

    Учащиеся просматривают краткое изложение информации Верла, изложенной в главе, а затем отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

     Глава 9: «Права и обязанности в США»

    Введение: права и обязанности в США

    Учащиеся знакомятся с правами и обязанностями.

    Права и обязанности

    Учащиеся определят некоторые права, которых заслуживают все люди, и их обязанности по отношению к другим.

    Изменение Конституции США

    Учащиеся описывают, как можно изменить Конституцию США.

    Права и рабство

    Учащиеся рассказывают о случаях, когда людям отказывали в их правах.

    Женщины получают право голоса

    Учащиеся расскажут, как женщины в Соединенных Штатах получили право голоса.

    Отчет и тест Верла: Права и обязанности США

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верла, представленной в этой главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 10: «Потребители и производители»

    Введение: потребители и производители

    Студенты знакомятся с экономикой.

    Потребители

    Учащиеся узнают, как потребители удовлетворяют свои желания и потребности.

    Производители

    Учащиеся узнают, как производители предлагают товары и услуги.

    Дефицит и излишек

    Учащиеся узнают, как дефицит и избыток влияют на экономические решения.

    Отчет и тест Верла: потребители и производители

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верлом, представленной в этой главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Глава 11: «Цены, рынки и технологии»

    Введение: цены, рынки и технологии

    Учащиеся узнают, как цены влияют на рынки.

    Цены и рынок

    Учащиеся будут отвечать на вопросы, чтобы проверить свое понимание темы и лексики урока.

    Технологии

    Учащиеся рассмотрят, как технологии влияют на бизнес.

    Отчет и тест Верла: цены, рынки и технологии

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верла, изложенной в этой главе.

    Глава 12: «Деньги и сбережения»

    Введение: Деньги и сбережения

    Учащиеся знакомятся с тем, что деньги можно потратить или сэкономить.

    Что такое деньги?

    Учащиеся узнают, как были разработаны денежные системы, и узнают о некоторых деньгах, используемых во всем мире.

    Сбережение и инвестирование денег

    Учащиеся узнают о способах экономии денег и узнают, как работают инвестиции.

    Отчет и тест Верла: деньги и сбережения

    Учащиеся рассмотрят краткое изложение информации Верла, изложенной в главе, а затем ответят на вопросы, чтобы проверить свое понимание материала.

    Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по общественным наукам для третьего класса

    Социальные науки часто считаются скучным предметом для студентов. Вот почему важно выбрать учебную программу по общественным наукам, которая заинтересует вашего третьеклассника и побудит его учиться больше.