Доклад на родительское собрание в детском саду: Доклад на родительском собрании «Взаимодействие детского сада с семьей»

Доклад «Новый взгляд на родительское собрание»

Доклад «Новый взгляд на родительское собрание»

Гавриленко Н.Н.

Сотрудничество детского сада с семьёй направлено на формирование у родителей осознанного отношения к воспитанию ребёнка.

Общение педагогов и родителей всегда происходило в форме педагогических бесед, тематических консультаций, групповых и общих собраний.

Родительское собрание – это действенная форма активизации воспитательных возможностей родителей.

«Групповые родительские собрания  важная и действенная  форма работы воспитателя и коллектива родителей, которая помогает познакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей данного возраста в детском саду», писал Макаренко.

Действительно, чтобы успешно воспитывать  ребенка, родителям важно знать структуру воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, так же и педагогам нужно знать особенности семейного воспитания.

Но, к сожалению, истинный смысл собрания – встретиться, чтобы вместе поговорить о проблемах и найти способы их решения, узнать о достижениях друг друга — нередко искажается. Собрание превращается в монолог сведущего в воспитании детей специалиста. Слушатель воспринимает такой монолог как нотацию.

Важнейшее условие доверительных отношений с родителями – стремление воспитателя к диалогу. Ведь родители хотят видеть в педагоге отзывчивого знающего собеседника, умеющего выслушать, посмотреть на ситуацию их глазами.

Лучше всего проводить родительские собрания, следуя правилу Конфуция:

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму», переведенному современными учеными и выраженному на языке цифр: услышанное запоминается на 15%, услышанное и увиденное на 25%, записанное на 40 %, проделанное на 70 %.

В последнее время педагоги ДОУ стремятся использовать в работе с родителями нетрадиционные формы взаимодействия, чтобы сотрудничество детского сада и семьи было плодотворным, действенным, а не строилось только на сухих фактах, доводах, пожеланиях и рекомендациях.

Рассмотрим несколько примеров таких нетрадиционных родительских собраний.

« Педагогическая лаборатория». Такую форму работы с родителями рекомендуется проводить в начале или в конце года. На них обсуждается участие родителей в различных мероприятиях. Проводится анкета « Родитель – ребенок – детский сад», проходит обсуждение либо намеченных мероприятий, либо анализируются прошедшие и подводятся итоги. В начале года анкетирование проводится для того, чтобы ближе воспитатель узнал ребенка, его особенности. Родителей знакомят с мероприятиями, запланированными на год, слушают предложения родителей, какую помощь и поддержку они могут оказать в запланированных мероприятиях, а так же их пожелания и предложения на учебный год. В конце года на таких собраниях подводят итоги прошедшего года, дают оценку и анализируют достижения и ошибки.

«Читательская конференция». Проводится подготовительный этап перед собранием, где родителям дается какое-либо задание по определенной теме. Подготовленное задание обсуждается с различных позиций. За 2 недели до собрания родителям раздаются материалы на тему собрания, воспитатель просит прокомментировать то или иное высказывание, освещает суть темы и задает вопросы при обсуждении. Например, собрание во 2 младшей группе «Кризис 3-х лет». Предлагается несколько высказываний классиков и родители комментируют, как они  понимают это высказывание и дают свой совет по проблеме, как они ее решают. Наиболее удачные советы помещают на стенд «Копилка семейных советов».

«Аукцион». Собрание проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме. Например, «Кризис трех лет». Воспитатель дает понятия кризиса трех, совместно с родителями он анализирует, как остро протекает этот период у детей. Воспитатель предлагает родителям поделиться,  как они преодолевали данный период или как они сейчас с ним справляются. Все происходит  в виде игры и за каждый совет даются фишки, (т.е. советы продаются за фишки). Советы, набравшие большее количество фишек помещают на стенд «Копилка родительского опыта».

«Семинар – практикум». На собрании могут выступать не только воспитатель, но и родители, логопед, психолог и другие специалисты. Совместно с родителями происходит обыгрывание или решение проблемных ситуаций, могут присутствовать элементы тренинга. Определяется тема и ведущий, им может быть как воспитатель, так и родители, приглашенные специалисты. Например, возьмем тему «Детские страхи». Подготавливается небольшое теоретическое сообщение, затем родителей просят сказать свое мнение о причинах детских страхов и о способах их преодоления. Далее с родителями проводятся мини-тренинги по саморегуляции,  игровые приемы на снятие тревожности и страхов для того, чтобы родители при возникновении трудностей помогли своим детям.

«Душевный разговор». Собрание рассчитано не на всех родителей, а лишь на тех, чьи дети имеют общие проблемы (в общении со сверстниками, агрессивность и др. ). Можно провести анкетирование по теме, в конце собрания родителям не дают рекомендаций, а они сами к ним приходят. Например, «Ребенок – левша». С родителями проводится анкетирование, чтобы глубже узнать особенность их детей и установить точно, какая степень леворукости у ребенка –  слабая или выраженная. Проблема обсуждается со всех сторон, могут приглашаться специалисты. Родителям даются рекомендации по особенностям развития такого ребенка (нестандартного). Родителям предлагаются различные задания для леворуких детей, для того чтобы развить моторику обеих рук. Обсуждаются психологические проблемы, связанные с леворукостью.

«Мастер – класс». Собрание, на котором родители демонстрируют свои достижения в области воспитания детей. Предварительно воспитатель дает тему нескольким родителям и поручает каждому провести маленький урок, на котором они должны будут объяснить всем собравшимся родителям, как научить ребенка убирать за собой игрушки, умываться. В конце собрания подводится итог. Собрание имеет подготовительный этап, воспитатель предлагает нескольким родителям провести маленький урок – поделиться опытом по привитию у детей, например, хороших манер. Родители дают практические советы, показывают ролевую сценку по соблюдению правил приличия. В конце собрания подводится итог, и родители предлагают выбрать наиболее ценные советы, которые  размещаются на стенде «Копилка родительского опыта».

«Ток–шоу». Собрание такой формы подразумевает обсуждение одной проблемы с различных точек зрения, детализацией проблемы и возможных путей ее решения. На ток–шоу выступают родители, воспитатель, можно пригласить специалистов. К примеру, возьмем «Кризис 3х лет». Родителям предлагаются различные ситуации, их нужно рассмотреть с разных точек зрения, обязательно аргументируя их. Определяются ключевые понятия кризиса 3х лет, совместно выделяются причины, затем зачитываются мнения психологов. Все позиции совместно обсуждаются. Родители сами определяют пути решения проблемы.

Тематика групповых родительских собраний должна разрабатываться с учётом пожеланий родителей, специфики детского сада, задач годового плана. Особое внимание педагогами должно уделяться подготовке: продумываются не только формы проведения собрания, но и методы активизации родителей. Почувствовать себя соучастниками образовательного процесса, равными партнёрами с правом на собственную позицию родителям могут помочь такие активные формы общения, как:

«Мозговой штурм» – метод коллективной мыслительной деятельности, позволяющий достичь понимания друг друга, когда общая проблема является личной для целой группы.

«Реверсионная мозговая атака, или Разнос». Этот метод отличается от «мозгового штурма» тем, что вместо отсрочки оценочных действий предлагается проявить максимальную критичность, указывая на все недочеты и слабые места процесса, системы, идеи. Этим обеспечивается подготовка идеи, направленной на преодоление недостатков.

«Список прилагательных и определений».  Такой список прилагательных определяет различные качества, свойства и характеристики объекта, деятельности или личности, которые необходимо улучшить. Сначала предлагаются качества или характеристики (прилагательные), затем они рассматриваются каждое в отдельности и решается, каким путем можно улучшить или усилить соответствующую характеристику. Например, «Каким бы вы хотели видеть вашего ребенка на пороге школы?».Родители перечисляют качества, т.е. прилагательные, а затем совместно достигаются пути реализации цели.

«Ассоциации» – на листе бумаги рисуется символ, олицетворяющий проблему или ее существенный момент (что мешает установлению доверия в детском коллективе или педагог для нашей группы). Затем по ассоциации изображают другой символ, пока не придет подходящая идея решения. Например, собрание на тему «Агрессия». Рисуется ассоциация по теме, затем рисунок исправляется или рисуется новый уже с решением проблемы.

« Коллективная запись». Каждый из участников получает записную книжку или лист бумаги, где сформулирована проблема и даются информация или рекомендации, необходимые для ее решения. Родители независимо друг от друга, определяют наиболее важные для них рекомендации, заносят в записную книжку. Затем записи передаются педагогу, он суммирует их  и группа проводит обсуждение. После этого приема можно использовать «мозговой штурм». Например, тема «Как любить своего ребенка»,родители заносят запись  наиболее важных моментов по их мнению. Педагог их суммирует и проводит обсуждение написанного.

«Запись на листах».  При обсуждении проблемы каждый из родителей получает листы бумаги для заметок. Педагог формулирует проблему и просит всех предлагать возможные решения. Каждое предложение записывается на отдельном листе. Проблему нужно формулировать четко. Например, «Как успокоить ребенка, если он расстроен», каждый родитель пишет свой вариант, затем все мнения обсуждаются. Вводится запрет на критику.

«Эвристические вопросы». К ним относятся 7 ключевых вопросов: кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Если перемешать эти вопросы между собой, получится 21 вопрос. Последовательно вытягивая такие смешанные вопросы и отвечая на них, родители могут получить новый, интересный взгляд на проблему. Например, 1 и 5, в сочетании кто – чем? Последовательно вытягивая такие смешные и нестандартные вопросы и отвечая на них, родители видят и нестандартные пути их решения.

«Мини-эксперимент». Этот метод позволяет включить родителей в исследовательскую деятельность, создать познавательный конфликт и использовать интеллектуальные чувства родителей (интерес, любопытство). Тема может быть любой, подводятся итоги взаимосвязи реального, желаемого и достижимого.

Отдельным пунктом можно рассмотреть такую нетрадиционную форму проведения собрания, как собрание-встреча, ставшее популярным в последнее время в работе воспитателей с родителями.

Выступление перед родителями с докладом не лучший способ разговора о воспитании ребенка. Воспитателю необходимо учиться слушать и слышать родителей, понимать невербальный язык общения, передавать информацию разными способами, способствовать установлению обратной связи с родителями.

Диалог и порождает такой новый стиль собраний, как собраний–встреч. Такие собрания будут событием для семьи и для детского сада. Их хорошо проводить как годовой  круг родительских встреч, каждая из которых  направлена на решение определенных задач на каждом этапе воспитательно-образовательного процесса.

Основные задачи встреч:

  • установление контакта между педагогами и родителями;

  • определение границ взаимодействия, дистанции в диалоге, его составляющих;

  • определение общих для детского сада и семьи проблем воспитания детей, высказывание предположений об их появлении;

  • понимание ценности взаимодействия «педагог – родитель»;

  • установление обратной связи, совершенствование содержания, форм, результатов совместной педагогической деятельности.

Название «годовой круг встреч» выбран не случайно. Ребёнок развивается по спирали, каждый виток которой несёт ему новые знания из мира природы, предметов, обретение новых навыков, познание новых ощущений.

Восхождение по спирали всегда сопряжено с трудностями, преодолеть которые помогут взрослые – педагоги и родители.

Ориентируясь на достижения современной психологии, в частности, на исследования Р.В. Овчаровой, на родительских собраниях можно использовать следующие методы взаимодействия:

  • групповая дискуссия;

  • видеокоррекция;

  • игра;

  • совместные действия с дальнейшим самоанализом;

  • конструктивный спор;

  • рациональный подход к решению проблем на основе сотрудничества;

  • вербальная дискуссия и другие…

Каждая встреча завершается рефлексивным кругом «Что дала мне эта встреча», где каждый участник делится своими соображениями о дальнейшем взаимодействии родителей и педагогов.

На таких собраниях-встречах можно использовать следующие формы взаимодействия с родителями:

Презентация дошкольного учреждения.

Цель: познакомить родителей с дошкольным учреждение, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать все виды деятельности по развитию личности каждого ребенка (фрагментарно).
В результате такой формы работы родители получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах, оказываемых специалистами: логопедом, психологом, инструктором по физической культуре.

Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей.

Цель: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ.

Воспитатель при проведении занятия может включить в него элемент беседы с родителями.

Педагогический совет с участием родителей.

Цель: привлечь родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета их индивидуальных потребностей.
Проводится интервью с родителями, что помогает педагогам установить соответствующую атмосферу в общении с родителями, наладить обратную связь в сфере влияния дошкольного учреждения на ребенка и семью. Рассматриваются педагогические ситуации, обсуждение которых активизирует родителей и делает общение с педагогами и специалистами полезным для обеих сторон. Проводится игра «Телефон доверия», где родители в игровой форме могут задать любые интересующие их вопросы как вслух, так и в письменном виде.

Педагогические беседы и тематические консультации.

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, где дается квалифицированный совет по той или иной проблеме.

«Круглый стол» с родителями.

Цель: в нетрадиционной обстановке с участием специалистов обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания.

На заседании «круглого стола» для родителей показывается сущность обучения дошкольников, его специфика, которая заключается в использовании игровых приемов. Для родителей проводятся: сообщения специалистов той или иной проблеме, анализ педагогических ситуаций, выставка литературы. Участники могут свободно общаться друг с другом.

Несомненно, использование нетрадиционной методики проведения, следование принципам вариативности родительских собраний позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей.

Хочется еще раз подчеркнуть, что для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в детском саду важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей и родителей.

Доклад на родительском собрании «Основные условия воспитания детей в семье»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Доклад на родительском собрании

Основные условия

воспитания детей в семье

подготовила

учитель начальных классов

Тульченко Ирина Анатольевна

МБОУ «Октябрьская средняя

общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Основные условия воспитания детей в семье

Воспитание детей – это самая важная область нашей жизни.

Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей.

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наше счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Будущие родители думают, что хорошими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания. Несомненно, педагогические и психологические знания необходимы, но только одних знаний мало.

Можно ли назвать хорошими тех родителей, которые никогда не сомневаются, всегда уверены в своей правоте, всегда точно представляют, что ребенку нужно и что ему можно. Которые могут с абсолютной точностью предвидеть не только поведение собственных детей в различных ситуациях, но и их дальнейшую жизнь.

А можно ли назвать хорошими тех родителей, которые пребывают в постоянных тревожных сомнениях, теряются всякий раз, когда сталкиваются с чем – то новым в поведении ребенка вызывает у них испуг, им кажется, что они не пользуются авторитетом.

Не менее важным фактором в воспитании ребенка является искренняя любовь к детям, в семье со стороны всех членов семьи. Какой же должна быть любовь родителей, чтобы она укрепляла их авторитет, помогала воспитанию?

Любовь должна быть основана на уважении личности ребенка, знании его интересов, стремлений, умений вовремя оказать ему помощь, поддержку, дать дружеский совет.

А.С Макаренко учил сочетать высокую требовательность к детям с любовью к ним.

Некоторые родители считают, что требовательность может оттолкнуть детей от родителей, но это не так.

Единство требований – одно из самых важных условий успешного воспитания, которое ставит ребенка в такие условия, когда не выполнить требования нельзя.

Если же отец не поддерживает требований матери или отец наказывает, а бабушка потихоньку прощает внука, то создаются условия, при которых ребенок начинает скрывать от требовательного отца свои промахи, лавирует, юлит, старается уйти от ответственности.

В такой семье может вырасти неискренний человек.

Для становления авторитета родителей небезразлично их отношение в семье к старшему поколению, к своим родителям. В отношениях между тремя поколениями заключен особый смысл.

Старшее поколение – носитель духовных ценностей общества.

Уважение, почитание старших – закон нашей жизни.

Уважать старших надо потому, что они мудрее духовно.

Учить детей с почтением и уважением относиться к дедушкам и бабушкам.

В.А Сухомлинский считал, что уважение к старшим тем сильнее, чем выше культура человека, воспитанность его чувств.

Поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся.

Никогда, ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви. Самая естественная и самая необходимая из всех обязанностей родителей – это относиться к ребенку в любом возрасте любовно и внимательно.

Психологами доказано, что за трагедией подросткового алкоголизма и подростковой наркомании часто стоят не любящие своих детей родители. Здесь очень важно понимать, что необходимо не только любить ребёнка и руководствоваться любовью в своих повседневных заботах по уходу за ним, необходимо, чтобы ребёнок ощущал, чувствовал, понимал, был уверен, что его любят, был наполнен этим ощущением. Какие бы сложности, столкновения и конфликты ни возникали в его отношениях с родителями или отношение супругов друг с другом.

Многие родители считают, что ни в коем случае нельзя показывать детям любовь к ним, полагая что, когда ребенок хорошо знает, что его любят, это приводит к избалованности, эгоизму, себялюбию.

Нужно отвергнуть это утверждение. Все эти неблагоприятные личностные черты как раз возникают при недостатке любви, когда ребенок лишен прочного фундамента неизменной родительской привязанности. Более того, не всегда видимая заботливость иных родителей, многочисленные занятия, в которые включается по их инициативе ребенок, содействуют достижению этой самой главной воспитательной цели.

Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком – это универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано всем родителям, контакт необходим в воспитании каждого ребенка в любом возрасте.

Открывая детям глаза на мир, мы помогаем им понять и почувствовать, что благополучие каждого ребенка творится трудом многих людей.

Заботы и тревоги этих людей надо понимать и чувствовать.

Чем глубже понимает маленький человек трудовые источники своих благ, тем сильнее его чувство дома, тем ярче выражается в его благодарности его отношение к людям.

Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери являются для ребенка наглядным примером, который вводит его в мир сложных человеческих отношений. Но все же первые источники, тончайшие корни нравственного развития ребенка – в разуме, чувствах, душевных порывах матери.

«Самое важное – это не смотреть на ребенка как на свою живую собственность, с которой что хочешь то и можешь делать, не смотреть на ребенка как на обузу или игрушку.

Надо научиться смотреть как на человека, пусть еще слабого нуждающегося в помощи, защите.

Многие родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.

Конечно, трудно сказать, правильно ли мы воспитываем своих детей?

Это наша обязанность воспитывать своих детей как можно лучше,»— писала

Н.К. Крупская.

Если родители все делают разумно, честно, если перед ними поставлены значительные и прекрасные цели, если они сами дают себе полный отчет в своих действиях и поступках, это значит, что у них есть, и родительский авторитет, и не нужно искать никаких иных оснований.

Литература:

  1. Беленькая А.С Слагаемые авторитета.—М.: Просвещение, 1999.

  2. Макаренко А.С Лекции о воспитании детей. —: Просвещение, 1997

  3. Никитины Л.и Б. мы и наши дети.—М.: Просвещение, 2001.

Архивы родительских собраний | Один творческий детский сад

Категория просмотра

Приближаются родительские собрания с учителями, и они могут быть немного нервными. Когда вы так много рассказываете родителям своих учеников, вы никогда не знаете, как они отреагируют. Просто помните, что до тех пор, пока вы будете желать лучшего для их ребенка, они оценят все, что вы скажете. Вы команда!

Мне нравится быть максимально организованным и готовить все за неделю до конференции. Нам нужно выставлять оценки и распечатывать табели успеваемости, находить примеры работ учащихся и собирать любые другие важные ресурсы для родителей, так что это время может быть довольно занятым! Чем раньше вы организуетесь, тем лучше!

Вот несколько советов, которые я узнал, которые помогут вам во время родительских собраний с учителями.

Формат родительского собрания

В моей школе у ​​нас есть 15 минут с родителями. Мне нравится говорить по большей части в течение 10 минут, затем отвечать на вопросы, а затем мы приглашаем студента продемонстрировать некоторые из его работ!

Первые 10 минут:

  • Табель объяснений

Я использую это время, чтобы объяснить табель успеваемости. Это их первый табель успеваемости, поэтому я объясню, как оцениваются на основе стандартов, и что они увидят в табель успеваемости. Я также выделяю несколько стандартов в каждой предметной категории.

  • Обсудить несколько стандартов

Мне нравится подчеркивать, что мы будем изучать в этом году в детском саду. Поскольку это единственная личная встреча, которую мы проводим с родителями (если только мы не запланируем что-то еще), мне нравится объяснять некоторые знания, которые они увидят в течение года.

  • Сообщить об уровне чтения учащегося

Мы используем Fountas и Pinnel для оценки уровня чтения учащихся, поэтому я упоминаю, на каком уровне находится их ребенок. Большую часть времени учащиеся в этот момент года имеют только уровень AA (до чтения) или A. Я также упоминаю, какие ученики нам нужны в конце детского сада.

  • Предоставьте родителям ресурсы для помощи дома

Мне нравится распечатывать некоторые ресурсы о том, как родители могут помочь своему ребенку дома в чтении или видении слов, и объяснять, насколько важно, чтобы они помогали своему ребенку в обучении дома, чтобы это подкрепляло то, что мы делаем в классе.

Последние 5 минут:

  • Время для вопросов

Я даю родителям время задать любой вопрос, который они не хотят, чтобы их ребенок услышал, до того, как ребенок войдет.

  • Студент присоединяется

Когда ученик присоединяется, он или она показывает своим родителям несколько вещей, которыми они гордятся. Мне нравится, когда за столом лежат их папки для записей, потому что это показывает их рост с начала года. Мне нравится, когда учащиеся выполняют эту часть, потому что они очень рады поделиться со своей семьей тем, что они сделали в школе!

Советы, которые помогут родителям и учителям провести родительские собрания гладко

  • Запишите ключевые темы для обсуждения

Важно знать, о чем вы будете говорить на конференции. Вот почему я люблю отмечать то, что я хочу обязательно сказать (как положительное, так и отрицательное) во время конференции.

В этом году я буду использовать бланки родительского собрания Стефани (Обучение маленьких лидеров). Она включает в себя все необходимое для подготовки к родительскому собранию! Проверьте это ниже.

  • Хранить все для конференции в файле

Мне нравится использовать файлы для каждого учащегося, потому что их легко извлечь и хранить все в целости и сохранности в одном месте. Когда у вас так много конференций, лучше просто вытащить один файл, а не кучу разных форм или документов.

*Мне даже нравится приклеивать на обложку папки стикер с именем ребенка и датой конференции. Затем раскладываю их по дням и часам.

  • Занять ученика

Если ваша школа похожа на мою и ученики присоединяются к конференции в конце собрания, дайте им какое-нибудь занятие, пока вы встречаетесь с их родителями. Мне нравится держать книги в коридоре рядом со стулом, чтобы ученик мог сидеть и читать.

 

Вот мои советы и рекомендации для родительских собраний, и я надеюсь, что вы найдете то, что вам поможет! Чему вы научились на своих конференциях? Комментарий ниже!

Даниэль

Семейная связь | OSPI

Компонент Family Connection программы WaKIDS, который осуществляется через Family Connection Meeting, представляет собой встречу один на один с семьей/опекуном ребенка, чтобы поприветствовать его в системе K-12.

Компонент WaKIDS «Связь с семьей» признает роль семьи как первого учителя своего ребенка и предлагает им поделиться своими уникальными мыслями о своем ребенке. Family Connection предлагает семьям возможность познакомиться с учителем, поделиться информацией о своем ребенке и задать вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации о Family Connection просмотрите полный список часто задаваемых вопросов WaKIDS.

Family Connection происходит в самом начале учебного года. Школы обычно используют первые три дня в начале учебного года для проведения Family Connection.

Законодательство, Законопроект 1723 второй замещающей палаты, принятый в 2013 году, разрешает школам использовать до трех полных учебных дней для семейной связи без подачи заявления на 180-дневный отказ от Государственного совета по образованию.

Не существует предписанного формата Family Connection, которому нужно следовать, и ваши семейные собрания Connection Connection могут отличаться от семьи к семье. Семейная встреча не должна напоминать официальное собеседование, так как вы используете это время для установления отношений и знакомства с семьей и их ребенком. Семейное собрание не должно использоваться для проведения каких-либо оценок.

Учителя могут счесть полезным использовать форму «Представляем меня!». буклет (доступен на 18 языках). Этот буклет не является сценарием и предназначен для того, чтобы дать схему для беседы. Учителя могут добавлять свои вопросы и темы для начала разговора по желанию. Кроме того, учителя могут поделиться семейной брошюрой WaKIDS с семьями, чтобы помочь объяснить процесс WaKIDS и поделиться полезными ссылками. Эта брошюра также доступна на 18 языках.

Ресурсы для семей

Ниже приведены некоторые материалы, которые помогут подготовить почву для вашей семейной встречи.

Знакомьтесь! Буклет

Знакомство со мной! буклет предназначен для предоставления плана беседы на семейной встрече. Учителя могут добавлять свои вопросы и темы для начала разговора по желанию. Некоторые учителя используют буклет в качестве идей, чтобы адаптировать задания к конкретным интересам учащихся, в то время как другие используют буклеты в качестве неформального руководства. Государство никаким формальным образом не собирает информацию.

Брошюра «Знакомство со мной» на английском и испанском языках | арабский | амхарский | Китайский | хинди | корейский | Маршалловы острова | непальский | Оромо  | панджаби | русский | сомалийский | испанский/английский | тагальский | Тигринья | турецкий | украинский | урду | Вьетнамский

Семейная брошюра WaKIDS 

Семейная брошюра для поступления в детский сад – это приглашение семьям учащихся, участвующих в программе WaKIDS, принять участие в программе и узнать, чего ожидать.