Характеристика ученика 4 класса начальной школы: Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристики учениц 4 класса | Материал:

Характеристика  

обучающейся 4  класса  МОКУ Практичанская ООШ                                               Чанваю Алины Леонидовны

Чанваю Алина Леонидовна родилась 5 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области.

Ученица обучается в нашей  школе с первого класса по программе «Школа России ». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической диалогической  формами речи.                                                                                                    Все годы, начиная с первого   класса,  Алина принимает участие в конкурсах и олимпиа -дах разного уровня. В 2014 году она получила первый сертификат за участие во Всерос -сийском интернет конкурсе «ХимБи» г. Екатеринбург по предмету «Окружающий мир».       В 2015 году по результатам проверочных тестов признана лучшим знатоком русского языка во 2 классе.  В 2016 году получила диплом за 2- ое  место во Всероссийском конкурсе «Загадки русского  языка», 3-е место во Всероссийской олимпиаде по литературному чтению «Чтение – лучшее учение». Приняла участие в Первой Всероссийской  метапредметной  олимпиаде по ФГОС и получила диплом 2 степени                   « Новые знания». В марте  2017 года приняла участие во Всероссийском  Проекте «Независимая диагностика качества обучения школьников»: по предмету « Математика» набрала 96 баллов из 100 баллов возможных, а по русскому языку набрала 100 баллов.       На «отлично» справилась с Всероссийскими проверочными работами, проводимыми в апреле 2017 года. Успешно справилась с комплексной работой, показав повышенный уровень усвоения знаний.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы.Неоднократно с одноклассницами была ведущей тематических мероприятий. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Девочка коммуникабельна,  активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Алина — человек творческий,  любит  танцевать, петь. Умеет выразительно читать стихи и прозу. Принимала участие во Всероссийском конкурсе чтецов  «Живая классика» на муниципальном этапе, став призёром. Дважды принимала участие в районной конференции исследовательских работ обучающихся «Отечество», дважды стала призёром. Ученица хорошо и с удовольствием рисует. В 2015 году стала победителем в муниципальном этапе конкурса «Базовые национальные особенности в творчестве» в номинации «Здоровье» В 2016 году получила диплом 1 степени за 1 место во Всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в номинации «День космонавтики».               В декабре 2016 года стала победителем районного заочного конкурса творческих работ «За здоровый образ жизни», проходившего в рамках Всероссийской акции «Спорт- альтернатива пагубным привычкам», в номинации «Рисунок». Во внеурочное время посещает   кружок «Безопасный островок», кружок «Юный эколог».

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная  эмоциональная чувствительность к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

В своём портфолио имеет дипломы победителя различных конкурсов (всероссийского, международного, муниципального уровней), сертификаты и благодарственные письма.                                                                                                                                     Семья Алины многодетная, в семье трое детей. Девочка- старшая в семье.

Родители интересуются учёбой дочери, но активным помощником в учёбе является бабушка. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Алина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой. По итогам школьного конкурса «Ученик года  2017» Алина  признана лучшей ученицей начальной школы.

Стремится к самосовершенствованию, ученица мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

29.05.2017 год

Классный руководитель :  __________________     /В.А.Булатова/

Характеристика  

обучающейся  4  класса  МОКУ Практичанская ООШ

Михолап Карины Васильевны

Михолап Карина Васильевна родилась 26 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области. Девочка обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года. До поступления в школу Карина посещала дошкольное учреждение.

 Обладает средней умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Владеет  всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Учится хорошо все четыре года. Периодически принимает участие в конкурсах и олимпиадах  разного уровня. Имеет диплом участия в общероссийском конкурсе Логическое мышление, проходившем в декабре 2015 года в                 г. Калининграде. Сертификат за 3-е место по России и 2-ое место в регионе во Всероссийском конкурсе «Части речи», г. Бийск. Диплом 3-ей степени за 3 место в международном дистанционном блиц — турнире по русскому языку «Волшебная азбука» проекта «Новый урок». Диплом 3-ей степени в международном конкурсе                                     «Я-энциклопедиЯ» по предмету «Математика». Диплом 1-ой степени победителя 2-ой Всероссийской олимпиады школьников для 4 класса 2016-2017 учебного года по предмету «Окружающий мир» г. Елабуга. В марте 2017 года была участницей независимого компьютерного тестирования: по математике набрала 93 балла и 100 баллов возможных, по русскому языку – 95 баллов. Хорошо справилась со Всероссийскими проверочными работами.

Карина принимает активное участие, как в жизни класса, школы так и  во всех мероприятиях сельского Дома культуры. Посещала кружки: «Островок безопасности»,                «Юный эколог». Девочка хорошо поёт, с удовольствием танцует, рисует. За участие в мероприятиях девочка имеет поощрения. В 2014 году получила благодарность за цветочную композицию  «Невинно погибшим», посвящённую десятой годовщине трагедии в Беслане, а  за активное участие в конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» она получила Почетную грамоту Управления Министерства внутренних дел по Амурской области. В 2015 году она стала победителем муниципального этапа регионального конкурса детского творчества « Малиновый слон». В октябре 2015 года она получила грамоту участника районной конференции исследовательских работ участников всероссийского туристско — краеведческого движения «Отечество», а в октябре 2016 года стала призёром районной конференции исследовательских работ. В августе 2016 года заняла 1-ое  место в конкурсе поделок. В ноябре 2016 года в конкурсе «Мисс Осень» заняла  1-ое место.

Карина  — спортивная девочка. Она заняла 3-е место в соревнованиях по Дартсу , 2-ое место по прыжкам на скакалке, 2-ое место во Всероссийских массовых соревнованиях «Кросс нации»,  2-ое место среди  практичанских школьников в массовой лыжной гонке, 3-е место по лыжным гонкам в рамках акции «Лыжня России» в  с. Новокиевский Увал  на дистанции   1 км.

Коммуникабельна, активно взаимодействует со всеми одноклассниками.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна,   дружелюбна

Черты, требующие особого внимания: не всегда ответственно относится к порученной работе, почти никогда сама не начинает новое дело, не всегда умеет правильно распределить и в срок выполнить  свою работу, необходим контроль и отчет  за каждый    этап  работы. Редко  сама  стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью  знаний.

  Умеет справиться со своими эмоциями,  ученица  всегда  сдержанна.                                                                                       В школу  девочка иногда  приходила   неопрятно одетой, без причёски.  Собственные и школьные принадлежности также  не всегда в порядке.  Домашние  задания выполняла не систематически и не в полном  объёме..

Карина  проживает в многодетной  семье, где каждый занят своим делом. Мама  учёбой дочери  не  интересуется, помощь при   выполнении домашних заданий  практически не оказывает.    Родительские собрания  посещает нерегулярно.

 Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль  со стороны мамы, классного руководителя и всех учителей, которые будут работать в                      5 классе.  

29.05.2017 год 

Классный руководитель :  ________________ / В. А. Булатова /

Характеристика                                                                                                                           обучающейся 4  класса  МОКУ  Практичанская ООШ                                                                      Павленко Виктории Владимировны

Павленко Виктория Владимировна родилась 15 июня 2006 года в селе Заган Свободненского района Амурской области. С 1 сентября 2013 по 30 мая 2014 года обучалась в Желтояровской школе   Свободненского района.                                                                                                                         В МОКУ Практичанская  ООШ обучается  с 1 сентября 2014 года. Поступила во второй класс с большими пробелами в знаниях.  Читала медленно, при чтении допускала много ошибок, писала неразборчиво, допускала много ошибок при письме , не усвоила счет в пределах 10.  За период обучения в нашей школе показала себя ученицей со средними познавательными способностями. Не всегда  сразу  понимает учебный материал, но хочет прилежно и хорошо учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием,  всегда  стремится их устранить. На уроках при  ответе  иногда теряется,  а поэтому отвечает  неуверенно. Темп чтения  Виктории —  90 слов  в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает   ошибки , но не повторяет их при  повторном  прочитывании  текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ  мало  эмоционален.   Стихотворения   наизусть учит, но  читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограничен .                                                                                                                                                По русскому языку правила знает, но   не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк   разборчивый, аккуратный.   Проявляются  ошибки на письме   на знание орфограмм.   Бывает невнимательна при  письме под диктовку учителя и при списывании текста.               По математике затрудняется решать   задачи. Математическая речь формируется медленно.   Формирование вычислительных навыков  находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Письменные домашние задания в большинстве случаев Виктория  выполняет  не в полном объёме. Дома помочь девочке некому, так как мама и отчим  малограмотны. Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий, но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Девочка  на уроках  активна. Творческие задания   вызывают интерес, но не   всегда хватает знаний и терпения выполнить работу качественно Учебная мотивация  высокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом.  Требования и поручения выполняет охотно. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно. Девочка малообщительна,  но всегда  доброжелательна.   Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Вика посещает   кружки: «Островок безопасности», «Юный эколог», принимает участие в мероприятиях сельского Дома культуры, занимается в спортивных секциях.                                                                Имеет хорошее общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса и школы.  У Вики развито чувство долга, она  добросовестно относится к выполнению общественных поручений. За период обучения неоднократно получала  грамоты за участие в творческих конкурсах. В сентябре 2014 года принимала участие в творческом конкурсе, посвященном  антитеррористической  безопасности  за рисунок « Мы за мирное небо»  получила благодарность. Награждена Почётной грамотой за активное участие в региональном конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» . В 2015 году стала победителем в  районном  конкурсе « Базовые национальные особенности  в творчестве» . Награждена дипломами  1-ой степени за 1 место во Всероссийских  конкурсах  по  окружающему миру «Вершки и корешки»  и « В мире профессий». Имеет диплом 2-ой степени за 2 –ое место в международном дистанционном блиц- турнире по русскому языку « Волшебная азбука» проекта «Новый урок» и другие.                                                                                                                                           К  взрослым   относится с уважением. С одноклассницами поддерживает хорошие отношения.  Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.  

    Вика воспитывается в многодетной, малообеспеченной  семье. В семье Вика старшая, она первая помощница в семье, очень любит своих младших  сестренок  и братишку. Олеся Владимировна, мама Вики, уделяет внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещает родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживает связь с классным руководителем, интересуется успехами дочери.                 Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль  и индивидуальный подход в обучении.                        

 29.05.2017 год 

Классный руководитель :  ________________ / В. А. Булатова /

Как правильно писать сочинение по русскому языку и литературе

Сочинение — это рассуждение на заданную тему, изложение своих эмоций и мыслей в тексте. В школе сочинения пишут с начальных классов — сначала это описания картин или вида из окна. В средней школе подросткам предлагают проанализировать литературные произведения и порассуждать на вечные темы: дружба и любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию и иностранным языкам. 

Хорошее владение письменной речью незаменимо не только в учёбе — в дальнейшем этот навык может стать конкурентным преимуществом в работе и даже основным источником заработка (журналистика, копирайтинг, ведение блога).  

В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты. 

С чего начать писать сочинение

Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.

Шаг 1. Обдумайте тему

Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.

Шаг 2. Изучите контекст  

Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. 

<<Форма демодоступа>>

Структура сочинения

Любое сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. Как правило, оно занимает не более 20% текста. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления.

Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода.

Как писать сочинение-описание (характеристика)

План сочинения-описания

Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. 

Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”», «Картина А.К. Саврасова “Грачи прилетели”», «Природа поздней осенью».

План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели:

  1. Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете.
  2. Основные признаки предмета сочинения. Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют. 
  3. Мнение учащегося о предмете сочинения. Ученик может рассказать, какие ощущения и ассоциации вызывает у него предмет, изложить любые мысли на заданную тему. Можно провести параллели с литературными произведениями и событиями из жизни.
    В конце этой части следует выразить личное отношение к предмету описания. Если ребёнку не нравится герой, персонаж или событие, он имеет полное право написать об этом. Главное — аргументировать свою позицию, то есть объяснить, почему. 
  4. Заключение. Последняя часть сочинения-описания должна содержать краткий вывод из вышеизложенного. Помогите ребёнку ответить на вопрос: какое значение для жизни или сюжета имеют индивидуальные особенности предмета сочинения.  

Как писать сочинение-повествование

План сочинения-повествования

Повествование предполагает рассказ о событиях в их временной последовательности. Например: «Блокада Ленинграда», «Как я провёл лето», «Весёлый случай из моей жизни». 

Чтобы подготовить ребёнка к работе над повествованием, обсудите с ним тему и убедитесь, что он владеет достаточной информацией о ней. Если необходимо, воспользуйтесь интернетом, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Затем попросите ребёнка рассказать историю, которую он собирается перенести на бумагу. Этот устный рассказ и станет основой для сочинения.  

План сочинения-повествования соответствует классической структуре литературного произведения:

  1. Вступление. Для начала ученику требуется кратко обозначить время и место событий, о которых пойдёт речь.   
  2. Завязка. Начало действия. Здесь даются краткие характеристики героев предстоящего рассказа и описываются события, предшествующие кульминации.  
  3. Кульминация. Развитие действия приводит к главному событию повествования. Это должен быть самый напряжённый и яркий момент рассказа, то, ради чего всё писалось.    
  4. Развязка. Финал истории. Описание событий, последовавших за кульминацией: к чему привели действия героев и чем всё закончилось.
  5. Заключение. В конце ученик может порассуждать о том, какие выводы он сделал из данной истории, и выразить своё отношение к героям и их поступкам.

Как писать сочинение-рассуждение

План сочинения-рассуждения

Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему. Это может быть отзыв о прочитанной книге, рассказ о своём отношении к общественному явлению и тому подобное. Для написания рассуждения важно рассмотреть проблему с разных сторон и сделать выводы. Примеры: «Что такое дружба», «Как общество влияет на человека», «Что я понял, прочитав рассказ А. П. Чехова “Человек в футляре”».

Перед началом работы над сочинением-рассуждением попробуйте подискутировать с ребёнком на заданную тему, пусть он выразит своё отношение к ней и объяснит, почему считает именно так, а не иначе. Из этих обсуждений, а возможно, и споров, ребёнок сможет составить материал для работы.

Структура у сочинения-рассуждения:

  1. Вступление (тезис). Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. Удобнее всего сделать это двумя способами: 
    • начать сочинение-рассуждение с цитаты, которая отвечает заданной теме, и прокомментировать её, выразив своё согласие или несогласие;
    • если тезис уже заявлен в теме, например «Красота спасёт мир», можно задать встречный вопрос: «Почему…?», «Действительно ли…?».           
  1. Аргументы. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения. Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее. Чем убедительнее и разнообразнее будут аргументы — тем лучше. 
    Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…».   
  1. Заключение. В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения.  

Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ

Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории.  

<<Перелинковка>>

Отличия сочинения от эссе и изложения

Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания. 

Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.

Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. 

С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. 

<<Форма аттестации>>

Почему писать сочинения полезно

  • Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. 
  • Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
  • Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. 
  • Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями.  

Как полюбить писать сочинения

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов.

Предложите ребёнку завести личный дневник или блог. Пусть он попробует описывать интересные события своей жизни, встречи с людьми, впечатления от книг и фильмов, рассуждения о том, что его беспокоит. Такие записи тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.

Прививайте ребёнку любовь к чтению книг, особенно классики — это огромное подспорье для тех, кто хочет научиться правильно писать сочинения. Книги расширяют словарный запас, учат красиво и грамотно строить предложения, развивают воображение и заставляют думать. От книги будет больше эффекта, если после прочтения ребёнок напишет на неё отзыв. Это не только дополнительная практика, но и возможность как следует «переварить» полученную информацию. 

Запишите ребёнка в литературный кружок. Есть школы писательского мастерства, литературные клубы, журналистские кружки и молодёжные газеты, в которых учат писать красиво и грамотно. Часто такие коллективы посылают своих авторов на творческие конкурсы — интересные задания и призы помогут пробудить у ребёнка интерес к сочинительству. 

В школе часто не приветствуют уникальное мышление в сочинениях. Преподаватели же в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», наоборот, ценят авторскую позицию, помогают школьникам развивать стиль и дают интересные темы для текстов. Попробуйте изучать литературу и писать сочинения вместе с нами! По промокоду
RUSSIAN5112021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсам литературы с 5 по 11 класс.

Характеристики 4 -го класса — миссис Лондреган

Характеристики 9-10 лет

  • Изумный исследователь
  • Разработка ощущения благодарности и обслуживания
  • Способность крупных проектов и кончиков
  • Тесты.
  • исследует смыслы  
  • обостренное чувство справедливости («нечестно» означает «это не так, как я хочу, чтобы это было»)  
  • моделирует других   
  • безграничная способность к обучению  
  • хочет больше свободы
  • личная гигиена иногда проблема
  • беспокоится и жалуется
  • перепады настроения физическая активность (время все обдумать)  
  • развитие самостоятельности (пользование местной библиотекой, телефоном, написание писем)  
  • полевые исследования (необходимо выйти за пределы семьи и школы)  
  • инициатор самостоятельных занятий и интересов  
  • интересуется невидимым и неизвестным  
  • уходит в абстракцию  
  • гнев часто бывает жестоким  
  • с трудом воспринимает шутки над собой  
  • обеспокоен физическим развитием (иногда обеспокоен физическим развитием)
  • замышляет месть  
  • исследует причины событий, почему вещи функционируют  
  • становится доминирующим языком

Навыки, необходимые детям для начала Четвертый класс

  • Совместная работа в группе для завершения проекта
  • Самостоятельная работа над многоэтапным проектом
  • Проявление навыков сопереживания и дружбы Навыки письма на низком уровне с точной структурой предложений и пунктуацией
  • Библиотечные навыки и использование книг для развлечения и получения информации
  • Скоропись с правильным интервалом между словами и полными предложениями
  • Использование словесных подсказок, таких как корневые слова и контекст, для определения новых слов
  • Овладение основными математическими операциями
  • Знакомство с основами научного мышления и фактами о жизненных циклах растений и животных в их среде обитания
  • Умение пользоваться картой

Занятия и интересы

Девятилетние дети увлечены своими игровыми интересами и часами занимаются любимым делом. Интересы детей начинают следовать личным стилям интроверсии и экстраверсии. Многим нравится играть в одиночестве — видеоигры, телевизор, чтение, куклы, конструкторы или поделки. Другие девятилетние мальчики и девочки любят спорт, особенно футбол, бейсбол, американский футбол и баскетбол. Большинству детей в девять лет нравится кататься на велосипеде, кататься на коньках, плавать и заниматься другими видами самостоятельной активной игры, хотя они не так сильны в них, как в десять лет.

Многие девятилетние дети начинают проявлять большой интерес к чтению. С такими детьми не нужно никакого давления со стороны родителей. Просто предоставить возможность взять библиотечные книги или купить книги — это все, что должны сделать родители, чтобы помочь ребенку полюбить книги и чтение на всю жизнь.

Некоторые девятилетние дети очень интересуются музыкой и учатся играть на музыкальных инструментах. Они с готовностью посещают уроки и практикуются, чтобы развивать свои навыки. Другие девятки одержимы просмотром телевизора. Большинство девяток знают дни и часы длинного списка любимых телепрограмм. Телевизионные программы — частая тема для разговоров среди девятилетних детей.

Дружба

У девятилетнего мальчика хорошие отношения со сверстниками и в семье. Для нее чрезвычайно важна справедливость. Она не так склонна обвинять других, но настаивает на том, чтобы все справедливо разделяли вину и похвалу. Однако она чувствительна к критике, легко смущается и расстраивается. Клики и хулиганы теперь могут быть очень вредными; поэтому ей нужно найти друзей, которые являются позитивными и верными, чтобы справиться со сверстниками в школе.

Девятилетние продолжают интересоваться отношениями между мальчиком и девочкой, хотя на самом деле все это носит безличный характер. Эти ранние отношения мальчика и девочки сопровождаются множеством насмешек, передачи записок, расставаний и вмешательства друзей.

У девятилетних детей часто бывает один лучший друг, с которым они любят бесконечно болтать. Они очень критично относятся к противоположному полу, а мальчики и девочки редко играют вместе. По-прежнему популярны организованные игры в больших группах, особенно бейсбол и футбол. Они часто образуют недолговечные неформальные клубы, а также любят участвовать в официальных клубах, таких как скауты.

Отношения девятилетнего ребенка с родителями, особенно с мамой, значительно улучшаются, хотя и наступает некоторая дистанция за счет восьмилетнего перехода в саморазвитии. Девочки особенно начинают хорошо ладить с братьями и сестрами, и им можно поручить присматривать за младшим ребенком. Теперь она добрее к своим младшим братьям и сестрам, с меньшей вероятностью будет с ними строгой или грубой.

10 вещей, которым нужно учить детей в 4-м классе

Ваш ребенок пойдет в 4-й класс этой осенью? Тогда к настоящему времени они уже освоились со школьной жизнью и ритмической рутиной. Итак, пришло время для развития социальных навыков и повышения академической подготовки.

В четвертом классе когнитивные и творческие способности ваших детей будут стимулироваться к социальному и академическому росту. Будет много новых занятий и уроков, которые ваш ребенок будет изучать в четвертом классе.

Математика для 4-х классов

Письмо для 4 -го классов

Чтение для 4 -го классов

Science для 4 -го класса

Общественные исследования для 4 -го класса

Навыки чтения и написания для 4 -го класса

Math & Science Skills для 4 -й класс

9012..

Итак, чтобы подготовить ребенка к новому классу, нужно сначала понять, чему учат детей в 4-м классе. Это поможет вам подготовить четвероклассника к новому уроку.

Чему учат детей в 4-м классе – Предметы и навыки

Учебная программа для четвертого класса в каждом штате и округе немного отличается. Но основная структура урока и предметы во всех штатах одинаковы. Таким образом, основные уроки, которые усвоит ваш четвероклассник, таковы:

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

Математика для 4-х классов

   Читать по теме:    Чему учить детей в 3-м классе  

Математика в четвертом классе будет более сложной и дробной. В третьем классе ваш ребенок узнал все о последовательностях и закономерностях. Они научатся находить дроби и кратные различных чисел в четвертом классе. Кроме того, к концу четвертого класса ваш ребенок научится вычитать дроби и распознавать равные и неравные дроби.

Они также научатся анализировать, собирать, систематизировать и представлять данные. Кроме того, четвертый класс также научит ваших детей преобразовывать и вычислять различные единицы измерения. Например, у них возникнут проблемы, например, сколько минут в одном часе.

Письмо для 4-х классов

В четвертом классе ваш ребенок познакомится с творческим и основанным на рассказах письмом. В четвертом классе ваш ребенок будет читать больше классических сказок и стихов. Их также попросят использовать диалоги и повествования для создания собственных историй.

Важно отметить, что в четвертом классе ваш ребенок научится расставлять знаки препинания. Кроме того, они научатся использовать кавычки для написания диалогов для разных персонажей. Им также будет предложено найти различные инструменты для создания исчерпывающих отчетов.

Чтение для 4-х классов 

Чтение в четвертом классе будет сопровождаться письмом. В этом классе ваш ребенок получит больше материалов для чтения, таких как энциклопедии, классические сказки, авторитетные интернет-сайты, приложения для чтения и многое другое. Они также научатся общаться с разными персонажами и понимать их выражения через традиционные сказки и басни. Поэзия также появится в четвертом классе.

Словарный запас ваших четвероклассников также увеличится, и они будут изучать больше префиксов и суффиксов. Они узнают новые слова и лучше поймут, как использовать слова, которые они уже знают.

Естествознание для четвероклассников

Учебная программа по естественным наукам для четвероклассников также будет расширена. Теперь ваш ребенок будет изучать такие понятия, как классификация организмов, свойства различных объектов и измерение событий. Они также могут изучать темы из различных областей науки, таких как движение объектов, образование электричества, окаменелости, метеорология и т. д. 

Социальные науки для учащихся 4-х классов

Социальные науки в четвертом классе в большей степени сосредоточены на вашем штате и американской истории. Ваш ребенок узнает важные элементы социального развития о вашем штате, такие как местное самоуправление, то, как работает географическое положение вашего штата, экономические вкладчики и многое другое.

К концу этого года ваш ребенок будет знать людей, стоящих за развитием вашего района, и их обязанности. Кроме того, учителя могут взять вашего ребенка на экскурсию в местные органы власти, чтобы помочь ему понять, как работают различные общие отделы.

   Дополнительная литература:    Учебная программа 1 класса: Чему учить детей в первом классе  

Что должны знать ученики 4 класса?

Теперь вы знаете, чему учат детей в четвертом классе. Следующим шагом является подготовка вашего ребенка к этому новому классу. Для этого ознакомьтесь с навыками, которые ваш ребенок должен освоить до поступления в четвертый класс:

Навыки чтения и письма для 4-х классов

  • Использование соглашения подлежащее-глагол, например, если у вас есть подлежащее в единственном числе, вы должны использовать единственное число глагол.
  • Навыки письма четвероклассников будут улучшены и выйдут за рамки простых рассказов. Таким образом, убедитесь, что ваш ребенок умеет писать описательные рассказы, личные письма и отчеты.
  • Поэзия также является важной частью письма в четвертом классе. Поэтому обязательно познакомьте своего ребенка с вечными стихами.
  • Сосредоточьтесь на пунктуации вашего ребенка, такой как конечная пунктуация, запятые, апострофы и кавычки.
  • Родители должны использовать больше идиом в разговоре с четвероклассниками, чтобы они знали, как использовать идиомы в предложениях.

Навыки математики и естественных наук для 4-х классов

  • Дроби будут основным математическим элементом, который ваши дети узнают в четвертом классе. Они будут работать на сложение, вычитание и эквивалентные дроби.
  • Двухшаговые текстовые задачи с искаженными утверждениями.
  • Ваш ребенок должен знать различные эквивалентные единицы измерения, так как математика в четвертом классе включает задачи, связанные с измерениями.
  • Дети должны уметь различать многоугольники, такие как пятиугольники, шестиугольники, восьмиугольники, треугольники и т. д. 
  • Четвертоклассники должны знать, как кровь циркулирует в организме и какие важные компоненты крови, такие как эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.
  • Понятия физики, например, что такое масса, объем, плотность или вакуум.
  • Ваш ребенок в четвертом классе также знает, как происходят землетрясения, как образуются циклоны и т. д. 
  • Познакомьте своего ребенка с процессом образования гор и тем, чем горы отличаются друг от друга.
  • Базовые знания о погоде, например, о различных типах облаков — перистых, кучевых и слоистых, а также о том, как они образуются.

Другие разные навыки для учащихся 4-х классов

  • Знание искусства, вдохновленного Африкой.
  • Понимание произведений различных известных художников, таких как Джон Синглтон Копли, Гилберт Стюарт и т. д. 
  • Узнайте о музыке и поймите разницу между высокими, низкими, быстрыми и медленными музыкальными нотами.
  • Вокальные навыки, такие как сопрано, бас, тенор, альт и другие.
  • Понимание классической музыки и таких композиторов, как Моцарт.
  • История Америки и ценности американской революции.
  • Узнайте о средневековой Европе, о королях, королевах, замках и войнах.
  • Базовые общие знания, такие как самая высокая горная вершина в мире, какой был Нельсон Мандела и т.  д. 
  • Определите континенты, океаны и важные географические точки на карте.
   Связанное Чтение:    Учебная программа 2-го класса: Что нужно преподавать детям во 2-м классе  

Готовы к 4-му классу?

Четвертый класс — предпоследний год начальной школы. Таким образом, в этом классе ваш ребенок изучит множество продвинутых понятий. Таким образом, было бы полезно, если бы вы использовали летние каникулы, чтобы подготовить своих детей к Новому году.

Мы перечислили, чему учат детей в четвертом классе, и основные навыки, необходимые вашему ребенку. Итак, используйте эту статью в качестве справочника, чтобы подготовить своего ребенка к 4-му классу прямо сейчас.

Часто задаваемые вопросы 

Как подготовить детей к четвертому классу?

Вот несколько быстрых советов по подготовке детей к четвертому классу:

  • Поймите, какие изменения произойдут с вашим ребенком в четвертом классе0010
  • Помогите своему ребенку оставаться в обществе
  • Поговорите с ребенком об учебной программе четвертого класса
  • Посетите класс вашего ребенка
  • Вернитесь к режиму сна 
  • Обратитесь к учителю вашего ребенка

Тяжело ли четвертому классу?

В четвертом классе более сложные предметы и понятия, чем в третьем классе.