Характеристика ученика на пмпк: Характеристика на слабого ученика для ПМПК (образец) скачать

Психолого-педагогическое представление на пмпк (для ребенка школьника)

Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________

Дата рождения « _____ »_______ г.

Образовательное учреждение______________________________________________________________

Класс (группа) ___________________________________________________ общеобразовательный, интегрированного обучения, специальный

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДДУ обычного типа (специальная, интегрированная группа), специальное ДДУ

Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года.

Домашний адрес__________________________________________________________

Телефон:________________________________________________________________

Общее впечатление о ребенке:______________________________________________

________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка:

Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) _______________________

________________________________________________________________________

Характерные ошибки чтения ________________________________________________

________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменно речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно выразительное оформление)__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общетрудовые умения_____________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся)___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога: ____________________________________________

________________________________________________________________________

Подпись педагога (классного руководителя) ____________________

« ___» ___________ ______г.

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы

______________________(_______________________)

М.П.

Восприятие

индонезийских учащихся EFL эффективных учителей английского языка, не являющихся носителями языка | Зуррахми

Амин, М. (2015). Что делает учителей EFL профессиональными или непрофессиональными. Jurnal Pendidikan Humaniora, 2(4), 294–303.

Барнс, Б.Д., и Лок, Г. (2010). Атрибуты эффективных преподавателей английского языка как иностранного в восприятии студентов корейского университета. Австралийский журнал педагогического образования, 35 (1), 138–152. https://doi.org/10.14221/ajte.2010v35n1.2

Барнс, Б.Д., и Лок, Г. (2013). Восприятие студентами эффективных учителей иностранных языков: количественное исследование корейского университета. Австралийский журнал педагогического образования, 38 (2), 18–36. https://doi.org/10. 14221/ajte.2013v38n2.2

Белл, Т. Р. (2005). Поведение и отношение эффективных учителей иностранных языков: результаты анкетного исследования. Анналы иностранных языков, 38 (2), 259–270. https://doi.org/10.1111/j.1944-9720.2005.tb02490.x

Борг, С. (2006). Отличительные черты учителей иностранного языка. Исследования в области преподавания языков, 10 (1), 3–31. https://doi.org/10.1191/1362168806lr182oa

Брош, Х. (1996). Воспринимаемые характеристики эффективного учителя языка. Анналы иностранных языков, 29 (2), 125–136. https://doi.org/10.1111/j.1944-9720.1996.tb02322.x

Браун, HD (2001). Обучение по принципам интерактивного подхода к языковой педагогике (2-е изд.). Лонгман.

Браун, HD (2007). Принципы изучения и преподавания языков (5-е изд.). Пирсон Образование.

Браун, Дж. Д. (2011). Количественные исследования в области изучения второго языка. В Э. Хейнкель (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения второго языка (2-е изд. , стр. 19).0-206). Рутледж.

Челик, С., Арикан, А., и Джанер, М. (2013). В глазах турецких изучающих английский язык: что делает учителя иностранного языка эффективным? Portal Linguarum, 20 (июнь), 287-297.

Кресуэлл, Дж. В. (2012). Образовательные исследования: планирование, проведение и количественная оценка (4-е изд.). Пирсон Образование.

Дорнье З. и Тагучи Т. (2009). Анкеты по исследованию второго языка: построение, администрирование и обработка (2-е изд.). Рутледж.

Фаранда, В. Т. и Кларк И. (2004). Студенческие наблюдения за выдающимся обучением: значение для преподавателей маркетинга. Журнал маркетингового образования, 26 (3), 271-281. https://doi.org/10.1177/0273475304268782

Хармер, Дж. (2007). Как учить английский: новое издание. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед.

Хидаят, Д. Н. (2017). Исследование качеств эффективных педагогов-преподавателей английского языка в Индонезии [докторская диссертация, Канберрский университет]. Портал исследований Канберрского университета. https://doi.org/10.26191/anz8-5260

Карим, С.А. (2021). Преодоление разрыва между представлениями педагогов-педагогов и учителей-студентов о качествах эффективных педагогов-педагогов. Регистрационный журнал, 14(1), 1-24. http://dx.doi.org/10.18326/rgt.v14i1.1-24

Khaerati, K. (2016). Восприятие учащимися характеристик эффективных и неэффективных учителей английского языка. ELT Worldwide, 3(2), 221-230. https://doi.org/10.26858/eltww.v3i2.2260

Квансавад, Т. (2017). Восприятие заинтересованными сторонами эффективных учителей EFL. Онлайн-подача, 11 (4), 155-174.

Обзорная комиссия по преподаванию иностранных языков. (2008). Исследования репликации в изучении и преподавании языков: вопросы и ответы. https://doi.org/10.1017/S0261444807004727

Lafayette, RC (1993). Содержание предмета: Что должен знать каждый учитель иностранного языка. В Г. Гунтерманн (ред.), Подготовка учителей языка для меняющегося мира (стр. 125-57). Национальная Учебная Компания.

Лиандо, Н.В. (2010). Взгляды учащихся и учителей на лучшие характеристики учителя в классах EFL. Журнал ТЕФЛИН, 21(2), 118-136. http://dx.doi.org/10.15639/teflinjournal.v21i2/118-136

Макки, А., и Гасс, С.М. (2005). Исследование второго языка: методология и дизайн. Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

Малик, Р. С. (2018). Образовательные вызовы 21 века и устойчивое развитие. Журнал образования и исследований в области устойчивого развития, 2(1), 9-20. https://doi.org/10.17509/jsder.v2i1.12266

Майлз, М., Хуберман, А. М., и Салдана, Дж. (2014). Качественный анализ данных: справочник по методам (3-е изд.). Публикации SAGE.

Миллс, Г. Э., и Гей, Л. Р. (2019). Образовательные исследования: компетенции для анализа и приложений. Пирсон.

Министерство национального образования и культуры. (2003). Undang-undang № 20 Tahun 2003 tenang sistem pendidikan nasional [Закон № 20 от 2003 года о национальной системе образования]. https://pmpk.kemdikbud.go. id/assets/docs/UU_2003_No_20_-_Sistem_Pendidikan_Nasional.pdf

Министерство национального образования и культуры. (2007). Peraturan Menteri Pendidikan National Republik Indonesia No. 16 Tahun 2007 tenang standar kualifikasi akademik dan kompetensi guru [Постановление Министерства национального образования и культуры № 16 от 2007 г. об академической квалификации и стандарте компетентности учителей]. https://sumsel.bpk.go.id/files/2009/10/PERMEN2.PDF

Министерство национального образования и культуры. (2018). Peraturan Menteri Pendidikan Nasional Republik Indonesia No. 20 Tahun 2018 tenang penguatan pendidikan karakter pada satuan pendidikan формальный [Постановление Министерства национального образования и культуры № 20 от 2018 г. об укреплении воспитания характера в учреждениях формального образования]. https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/Permendikbud_Tahun2018_Nomor20.pdf

Мудра, Х. (2018). Исследование качеств эффективных преподавателей английского языка с точки зрения учащихся, изучающих английский язык: пример Индонезии. Журнал языка и образования, 4 (2), 59-67. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2-59-67

Норман, Г. (2010). Шкалы Лайкерта, уровни измерения и «законы» статистики. Достижения в области медицинского образования, 15 (5), 625-632. https://doi.org/10.1007/s10459-010-9222-y

Park, GP, & Lee, HW (2006). Характеристики эффективных учителей английского языка в восприятии учителей старших классов и учащихся в Корее. Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 7(2), 236–248. https://doi.org/10.1007/BF03031547

Пеннер, Дж. Г. (1992). Почему многие преподаватели колледжей не могут читать лекции. Издательство Чарльза С. Томаса.

Президент Республики Индонезия. (2005). Undang-undang № 14 Tahun 2005 tenang guru dan dosen [Закон Индонезийской Республики № 14 от 2005 г. об учителях и лекторах]. https://peraturan.bpk.go.id/Home/Download/29906/UU%20Nomor%2014%20Tahun%202005.pdf

Саид, М. (2017). Эффективное поведение преподавателей EFL глазами студентов бакалавриата в Индонезии. Преподавание английского языка, 10(10), 50-62. https://doi.org/10.5539/elt.v10n10p50

Шульте, Д. П., Слейт, Дж. Р., и Онвуэгбузи, А. Дж. (2008). Эффективные учителя средней школы: смешанное исследование. Международный журнал образовательных исследований, 47(6), 351-361. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2008.12.001

Шишаван, Х. Б., и Садеги, К. (2009). Характеристики эффективного учителя английского языка в восприятии иранских учителей и изучающих английский язык. Преподавание английского языка, 2(4), 130-143. https://doi.org/10.5539/elt.v2n4p130

Сильвианти, Т. М., Гани, С. А., и Юнита, Д. (2021). Ожидания учителей-носителей английского языка от обучения студентов английскому языку. Исследования английского языка и образования, 8(1), 212-226. https://doi.org/10.24815/siele.v8i1.17271

Stronge, JH (2007). Качества эффективных учителей (2-е изд.). АССД.

Стронге, Дж. Х. (2018). Качества эффективных учителей (3-е изд.). АССД.

Тароне, Э., и Олрайт, Р. (2005). Обучение учителей второго языка и изучение второго языка студентами: формирование базы знаний. В Д. Тедик (ред.), Подготовка учителей второго языка: международные перспективы (стр. 5–24). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Цуй, А.Б. (2011). Педагогическое образование и повышение квалификации учителей. В Э. Хейнкель (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения второго языка (2-е изд., стр. 21-39). Рутледж.

Усман, Б., Сильвианти, Т. М., и Марцатилла, М. (2016). Влияние компетентности учителя на мотивацию студентов в изучении английского языка. Исследования английского языка и образования, 3(2), 134-146. https://doi.org/10.24815/siele.v3i2.4961

Велес-Рендон, Г. (2002). Подготовка учителей второго языка: обзор литературы. Анналы иностранных языков, 35 (4), 457-467. https://doi.org/10.1111/j.1944-9720.2002.tb01884.x

Уокер, Р. Дж. (2020). 12 характеристик эффективного учителя (3-е изд.). Издательство Лулу.

Уоллс, Р. Т., Нарди, А. Х., фон Минден, А. М., и Хоффман, Н. (2002). Характеристики эффективных и неэффективных учителей. Педагогическое образование Ежеквартально, 29 (1), 39-48.

Ведьмак, А., и Онвуэгбузи, А. Дж. (1999, 18 ноября). Характеристики эффективных учителей: Восприятие preservice учителей [бумажная презентация]. Ежегодное собрание Ассоциации исследований в области образования Среднего Юга (MSERA), Пойнт Клир, Алабама. https://eric.ed.gov/?id=ED438246

Преподаватель лекционного центра развития личности знакомит учителей с методами обучения в эпоху пандемии

Преподаватель лекционного центра личностного развития Университета Бравиджайя (PMPK UB) проводит социализацию цифровых инструментов обучения персонажей для учителей в Маланге, пятница (2/10) /2020).

«Деятельность, которая является частью общественных работ, осуществляется в Государственной неполной средней школе (SMPN) 3 города Маланг», — сказала Трия Индра Рахмаван, руководитель группы реализации деятельности.

В рамках мероприятия команда PMPK также поделилась информацией и решениями для воспитания персонажей, особенно при реализации дистанционного / онлайн / цифрового обучения в разгар пандемии COVID-19.

Они также проводят обучение по созданию обучающих видео для учителей SMPN3 города Маланг.

Команда лекторов PMPK UB представила двух докладчиков, это доктор Нур Чанифа, SPdI, MPdI и Питойо Видхи Атмоко, M.Si.

По словам Нур Чанифы, соответствующие методы обучения во время пандемии важны для формирования характера учащихся.

Поскольку во время пандемии учащиеся учатся онлайн, школьное образование часто пропускают.

«До сих пор произошло то, что есть только теоретические задания, так что это по-прежнему имеет тенденцию к Нравственному Знанию — Нравственному Действия. Есть важный компонент, который был опущен или упущен, а именно моральное чувство. Это нравственное чувство сильно побудит человека творить добро с высоким осознанием. Если деятельность в виде заданий, связанных с нравственным чувством, приучать к выполнению учащимися, то перед ними будет формироваться нравственная ответственность, чтобы можно было достичь основных целей воспитания», — сказала Нур Ханифа.