Психолого педагогическая характеристика на ученика 8 класса: Психолого-педагогическая характеристика на ученика 8 класса

Содержание

Характеристика на ученика 8 класса с низким уровнем успеваемости

В педагогической практике характеристика – это распространенный, доступный и способ получения информации об особенностях учащихся. Характеристика школьника – это документ, в котором отражаются его особенности интеллектуального, психологического, социального развития.

Правила составления характеристики

По окончании ребенком младшей, средней или старшей школы, характеристика пишется в личном деле ученика. Она необходима ребенку при переходе в другую школу, для участия в некоторых конкурсах, для предъявления в военкомат или для предъявления по запросу органов опеки или полиции.

Составляет характеристику классный руководитель, психолог школы или завуч. Если требуется психолого-педагогическая характеристика, то школьный психолог включает в нее результаты проведенной диагностики.

Если характеристика требуется для предъявления за пределами учебного заведения, то она оформляется на фирменном бланке школы. Подписывается характеристика директором школы и классным руководителем – психологом и социальным педагогом – при необходимости. Заверяется печатью школы.

Правильно составленная и оформленная характеристика поможет педагогу получить правильные представления о новом ученике, о его личных качествах, уровне успеваемости, поведении. Если характеристика не дает полного представления об учащемся или составлена с предвзятым отношением, учителю потребуется время для налаживания контакта с учеником.

В характеристике учитель отображает свои наблюдения за школьником. Уделяет внимание:

  • Поведению школьника в группе, отношениям с одноклассниками и учителями.
  • Мнению педагогов об ученике.
  • Степени его активности в классной и школьной жизни.
  • Успеваемости.
  • Спортивным достижениям ученика.
  • Сведениям о его семье.

G_s95WRKzAw
xORARJSRJLk

Примерный план написания характеристики

Характеристика должна содержать пункты:

  • Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
  • Физическое состояние ребенка (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
  • Уровень учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
  • Если есть проблемы в обучении, то указать их причины.
  • Занятость в кружках и секциях (школьных или за пределами школы).
  • Личные качества ученика (интересы, ответственность или безответственность, организованность, аккуратность или несобранность).
  • Участие в жизни класса и школы (активный, постоянно принимает участие в школьных конкурсах или жизнью класса не интересуется).
  • Отношение к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
  • Отношение к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый).
  • Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, уважение).
  • Заключение.

Текст характеристики должен быть лаконичным. Каждый пункт плана должен быть раскрыт одним – двумя предложениями.

Образец такой характеристики

Характеристика на ученика 8 класса с низким уровнем успеваемости имеет стандартные поля для заполнения:

__ (Фамилия, имя, отчество), (число, месяц, год рождения), ___

______________ученика 8 класса школы №”_”______________

__проживает по адресу: (город, улица, № дома, № квартиры) __

мать (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы),

отец (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы).

 

(Фамилия, имя ученика) обучается в этой школе с 1 класса.

Здоровье ученика в норме, хронических заболеваний не имеет, соответствует основной группе здоровья.

Имеет низкий уровень успеваемости по пяти предметам: русский язык, иностранный язык, геометрия, алгебра, история. Домашние задание систематически не выполняет. На уроках постоянно отвлекается, играет телефоном. Учеба для него имеет второстепенное значение, все свое время посвящает спорту.

Серьезно увлекается футболом. Посещает городскую спортивную школу. Много раз выступал на городских соревнованиях, защищал честь школы, занимал призовые места.

Ответственный, поручения всегда выполняет. Уверен в себе.

Со сверстниками поддерживает дружеские отношения, готов прийти на помощь. Уважительно относится к старшим.

Родители уделяют недостаточно внимания воспитанию сына, но родительские собрания посещают регулярно.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор:

Классный руководитель:

Есть и видоизмененные формы, каждый учитель должен придерживаться некоторых стандартов.


Критическое мышление и решение проблем | Университет Теннесси в Чаттануге

Что такое критическое мышление?

При изучении обширной литературы по критическому мышлению появляются различные определения критического мышления. Вот некоторые примеры:

  • «Критическое мышление — это интеллектуально дисциплинированный процесс активного и умелого осмысления, применения, анализа, синтеза и/или оценки информации, собранной или полученной в результате наблюдения, опыта, размышлений, рассуждений или общения. как руководство к вере и действию» (Скривен, 1996).
  • «Большинство формальных определений характеризуют критическое мышление как преднамеренное применение рациональных навыков мышления более высокого порядка, таких как анализ, синтез, распознавание и решение проблем, вывод и оценка» (Angelo, 1995, стр. 6).
  • «Критическое мышление — это мышление, которое оценивает себя» (Центр критического мышления, 1996b).
  • «Критическое мышление – это способность обдумывать свое мышление таким образом, чтобы 1.
    распознавать его сильные и слабые стороны и, как следствие, 2. переделывать мышление в улучшенной форме» (Центр критического мышления, 1996с).

Пожалуй, самое простое определение предлагает Бейер (1995): «Критическое мышление… означает вынесение обоснованных суждений» (стр. 8). По сути, Бейер рассматривает критическое мышление как использование критериев для оценки качества чего-либо, от приготовления пищи до заключения исследовательской работы. По сути, критическое мышление — это дисциплинированный способ мышления, который человек использует для оценки достоверности чего-либо (утверждений, новостей, аргументов, исследований и т. д.).

Назад       


Характеристики критического мышления

Уэйд (1995) выделяет восемь характеристик критического мышления. Критическое мышление включает в себя задавание вопросов, определение проблемы, изучение доказательств, анализ предположений и предубеждений, избегание эмоциональных рассуждений, избегание чрезмерного упрощения, рассмотрение других интерпретаций и терпимость к двусмысленности.

Стром и Баукус (1995) также рассматривают работу с двусмысленностью как неотъемлемую часть критического мышления: «Двусмысленность и сомнения выполняют функцию критического мышления и являются необходимой и даже продуктивной частью процесса» (стр. 56).

Еще одна характеристика критического мышления, выявленная во многих источниках, — это метапознание. Метапознание — это размышление о собственном мышлении. Более конкретно, «метапознание — это осознание своего мышления при выполнении определенных задач, а затем использование этого осознания для управления тем, что он делает» (Jones & Ratcliff, 1993, стр. 10).

В книге «Критическое мышление» Бейер подробно объясняет, что он считает важными аспектами критического мышления. Это:

    • Характер: Критически мыслящие люди скептичны, непредубеждены, ценят беспристрастность, уважают доказательства и рассуждения, уважают ясность и точность, рассматривают разные точки зрения и меняют позицию, когда разум побуждает их к этому.
    • Критерии: Чтобы мыслить критически, необходимо применять критерии. Нужно иметь условия, которые должны быть соблюдены, чтобы что-то было оценено как правдоподобное. Хотя можно утверждать, что каждая предметная область имеет разные критерии, некоторые стандарты применимы ко всем предметам. «…утверждение должно… быть основано на релевантных, точных фактах, основано на достоверных источниках, точно, беспристрастно, свободно от логических ошибок, логически последовательно и сильно аргументировано» (с. 12).
    • Аргумент: Утверждение или предложение с подтверждающими доказательствами. Критическое мышление включает выявление, оценку и построение аргументов.
    • Рассуждение: Способность делать выводы из одной или нескольких предпосылок. Для этого необходимо изучить логические связи между утверждениями или данными.
    • Точка зрения: то, как человек смотрит на мир, что формирует его смысловое построение. В поисках понимания критические мыслители рассматривают явления с разных точек зрения.
    • Процедуры применения критериев: Другие типы мышления используют общую процедуру. Критическое мышление использует множество процедур. Эти процедуры включают в себя задавание вопросов, вынесение суждений и выявление предположений.

Назад       


Зачем учить критическому мышлению?

Oliver & Utermohlen (1995) считают, что студенты слишком часто являются пассивными приемниками информации. Благодаря технологиям объем информации, доступной сегодня, огромен. Этот информационный взрыв, вероятно, продолжится и в будущем. Учащимся нужно руководство, чтобы отсеивать информацию, а не просто пассивно ее принимать. Учащимся необходимо «развить и эффективно применять навыки критического мышления в своих академических исследованиях, при решении сложных проблем, с которыми они столкнутся, и при важном выборе, который им придется сделать в результате информационного взрыва и других быстрых технологических изменений» ( Oliver & Utermohlen, стр. 1).

Как упоминалось в разделе «Характеристики критического мышления», критическое мышление включает в себя вопросы. Важно научить студентов задавать правильные вопросы, критически мыслить, чтобы продолжать продвигаться в тех областях, которые мы преподаем. «Каждое поле остается живым только в той мере, в какой возникают и воспринимаются всерьез свежие вопросы» (Center for Critical Thinking, 1996a).

Бейер считает преподавание критического мышления важным для самого состояния нашей нации. Он утверждает, что для успешной жизни в условиях демократии люди должны уметь критически мыслить, чтобы принимать обоснованные решения в личных и гражданских делах. Если учащиеся научатся мыслить критически, то они смогут использовать правильное мышление в качестве ориентира в своей жизни.

Назад       


Стратегии обучения, способствующие развитию критического мышления

Том 22, выпуск 1 журнала «Преподавание психологии» за 1995 год посвящен обучению критическому мышлению.

Большинство стратегий, включенных в этот раздел, взяты из различных статей, составляющих этот выпуск.

      • CATS (методы оценивания в классе): Анджело подчеркивает важность использования непрерывного оценивания в классе как способа контроля и содействия критическому мышлению учащихся. Примером CAT может быть просьба к учащимся написать «Протокол», отвечая на такие вопросы, как «Что было самым важным, что вы узнали на сегодняшнем уроке? Какой вопрос, связанный с этим занятием, остается в вашем уме?» Учитель выбирает некоторые из работ и готовит ответы к следующему собранию класса.
      • Стратегии совместного обучения: Купер (1995) утверждает, что размещение учащихся в ситуациях группового обучения — лучший способ развить критическое мышление. «В правильно структурированной среде совместного обучения учащиеся проявляют больше активного критического мышления при постоянной поддержке и обратной связи со стороны других учащихся и учителя» (стр. 8).
      • Пример из практики/метод обсуждения: McDade (1995) описывает этот метод как представление учителем случая (или истории) классу без вывода. Затем, используя подготовленные вопросы, учитель ведет учащихся к обсуждению, позволяя учащимся сделать вывод по делу.
      • Использование вопросов: Кинг (1995) определяет способы использования вопросов в классе:
      • Взаимный опрос сверстников: после лекции учитель показывает список основ вопросов (например, «Каковы сильные и слабые стороны…»). Учащиеся должны написать вопросы по лекционному материалу. В небольших группах учащиеся задают каждому другие вопросы Затем весь класс обсуждает некоторые вопросы от каждой небольшой группы
      • Вопросы читателей: Требуйте, чтобы учащиеся написали вопросы по назначенному чтению и сдали их в начале урока. Выберите несколько вопросов, которые послужат стимулом для обсуждения в классе.
      • Обучение в стиле конференции: Учитель не «учит» класс в смысле чтения лекций. Преподаватель является ведущим конференции. Студенты должны тщательно прочитать весь необходимый материал перед занятием. Заданные показания должны находиться в зоне ближайшего развития. То есть чтение должно быть не только понятным для учащихся, но и сложным. Класс состоит из студентов, задающих вопросы друг другу и обсуждающих эти вопросы. Учитель не остается пассивным, а скорее помогает «направлять и формировать дискуссии, задавая стратегические вопросы и помогая учащимся основываться на идеях друг друга» (Underwood & Wald, 19).95, с. 18).
      • Используйте письменные задания: Уэйд считает, что использование письма является основой для развития навыков критического мышления. «Письменными заданиями преподаватель может стимулировать развитие диалектического мышления, требуя от студентов аргументировать обе [или более] стороны проблемы» (стр. 24).
      • Диалоги: Робертсон и Ране-Шостак (1996) определяют два метода стимулирования полезных дискуссий в классе:
        • Письменные диалоги: Дайте учащимся письменные диалоги для анализа. В малых группах учащиеся должны определить различные точки зрения каждого участника диалога. Необходимо искать предвзятость, наличие или исключение важных доказательств, альтернативные интерпретации, искажение фактов и ошибки в рассуждениях. Каждая группа должна решить, какое мнение является наиболее разумным. Придя к заключению, каждая группа разыгрывает свой диалог и объясняет свой анализ.
        • Спонтанный групповой диалог: одной группе учащихся назначаются роли, которые они будут играть в обсуждении (например, лидер, информатор, искатель мнения и несогласный). Четыре группы наблюдателей формируются с функциями определения того, какие роли кто играет, выявления предубеждений и ошибок в мышлении, оценки навыков рассуждения и изучения этических последствий содержания.
      • Двусмысленность: Стром и Баукус выступают за создание большей двусмысленности в классе. Не давайте студентам четкий материал. Дайте им противоречивую информацию, которую они должны обдумать.

Назад       


Ссылки и ресурсы

      • Анджело, Т.А. (1995). Начало диалога: Мысли о развитии критического мышления: Оценка критического мышления в классе. Преподавание психологии, 22(1), 6-7.
      • Бейер, Б.К. (1995). Критическое мышление. Блумингтон, Индиана: Образовательный фонд Phi Delta Kappa.
      • Центр критического мышления (1996а). Роль вопросов в мышлении, преподавании и обучении. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Центр критического мышления (1996b). Структуры самооценки учащихся. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univclass/trc.nclk
      • Центр критического мышления (1996c). Три определения критического мышления [Онлайн]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Купер, Дж. Л. (1995). Совместное обучение и критическое мышление. Преподавание психологии, 22(1), 7-8.
      • Джонс, Э.А. и Рэтклифф, Г. (1993). Навыки критического мышления для студентов колледжа. Национальный центр послесреднего обучения, обучения и оценки, Юниверсити-Парк, Пенсильвания. (Эрик Служба воспроизведения документов № ED 358 772)
      • Кинг, А. (1995). Разработка учебного процесса для улучшения критического мышления в учебной программе: Пытливые умы действительно хотят знать: Использование вопросов для обучения критическому мышлению. Преподавание психологии, 22 (1), 13-17.
      • McDade, SA (1995). Педагогика тематического исследования для развития критического мышления. Преподавание психологии, 22(1), 9-10.
      • Оливер, Х. и Утермолен, Р. (1995). Инновационная стратегия обучения: использование критического мышления для предоставления учащимся ориентира в будущее. (Eric Document Reproduction Services No. 389 702)
      • Робертсон, Дж. Ф. и Ране-Шостак, Д. (1996). Использование диалогов для развития навыков критического мышления: практический подход. Журнал подростковой и взрослой грамотности, 39(7), 552-556.
      • Скривен, М. и Пол, Р. (1996). Определение критического мышления: проект заявления для Национального совета передового опыта в области критического мышления. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Стром, С.М., и Баукус, Р.А. (1995). Стратегии развития навыков критического мышления. Педагог журналистики и массовых коммуникаций, 50 (1), 55-62.
      • Андервуд, М.К., и Уолд, Р.Л. (1995). Обучение в стиле конференции: метод развития критического мышления сердцем. Преподавание психологии, 22(1), 17-21.
      • Уэйд, К. (1995). Использование письма для развития и оценки критического мышления. Преподавание психологии, 22(1), 24-28.

Назад       


Другое Показание

      • Бин, Дж. К. (1996). Привлекательные идеи: руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе. Джосси-Басс.
      • Бернштейн, Д. А. (1995). Модель переговоров для обучения критическому мышлению. Преподавание психологии, 22(1), 22-24.
      • Карлсон, Э. Р. (1995). Оценка достоверности источников. Недостающее звено в обучении критическому мышлению. Преподавание психологии, 22(1), 39-41.
      • Facione, P.A., Sanchez, CA, Facione, N.C., & Gainen, J. (1995). Склонность к критическому мышлению. Журнал общего образования, 44 (1), 1-25.
      • Халперн, Д.Ф., и Наммедал, С.Г. (1995). Заключительные мысли о том, как помочь учащимся улучшить свое мышление. Преподавание психологии, 22(1), 82-83.
      • Исбелл, Д. (1995). Обучение письму и исследовательская деятельность неразделимы: преподаватели-библиотекари. Обзор справочных служб, 23(4), 51-62.
      • Джонс, Дж. М. и Сафрит, Р. Д. (1994). Развитие навыков критического мышления у взрослых учащихся с помощью инновационного дистанционного обучения. Доклад, представленный на Международной конференции по практике образования взрослых и социального развития. Цзинань, Китай. (Служба репродукции документов Эрика № ED 373 159)
      • Санчес, Массачусетс (1995). Использование принципов критического мышления в качестве руководства к обучению на уровне колледжа. Преподавание психологии, 22(1), 72-74.
      • Спайсер, К.Л. и Хэнкс, В.Е. (1995). Множественные меры навыков критического мышления и предрасположенность к оценке критического мышления. Документ представлен на ежегодном собрании Ассоциации речевой коммуникации, Сан-Антонио, Техас. (Служба репродукции документов Эрика № ED 391 185)
      • Терензини, П. Т., Спрингер, Л., Паскарелла, Э. Т., и Нора, А. (1995). Факторы, влияющие на развитие навыков критического мышления учащихся. Исследования в области высшего образования, 36(1), 23-39.

Назад       


В Интернете

      • Карр, К. С. (1990). Как научить критическому мышлению. Эрик Дайджест. [В сети]. Доступный HTTP: http://ericps.ed.uiuc.edu/eece/pubs/digests/1990/carr90.html
      • Центр критического мышления (1996). Домашняя страница. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/
      • Центр критического мышления (1996a). Роль вопросов в мышлении, преподавании и обучении. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Центр критического мышления (1996b). Структуры самооценки учащихся. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univclass/trc.nclk
      • Центр критического мышления (1996с). Три определения критического мышления [Онлайн]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Эннис, Боб (без даты). Критическое мышление. [On-line], 4 апреля 1997 г. Доступен по протоколу HTTP: http://www.cof.orst.edu/cof/teach/for442/ct.htm
      • .
      • Государственный университет Монклера (1995). Учебный ресурсный центр. Ресурсы критического мышления: аннотированная библиография. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.montclair.edu/Pages/CRC/Bibliographies/CriticalThinking.html
      • Без автора, Без даты. Критическое мышление — это… [On-line], 4 апреля 1997 г. Доступно по HTTP: http://library. usask.ca/usstudy/critical/
      • .
      • Скривен, М. и Пол, Р. (1996). Определение критического мышления: проект заявления для Национального совета передового опыта в области критического мышления. [В сети]. Доступный HTTP: http://www.criticalthinking.org/University/univlibrary/library.nclk
      • Шеридан, Марсия (без даты). Страница горячей ссылки на темы интернет-образования. [On-line], 4 апреля 1997 г. Доступен по протоколу HTTP: http://sun1.iusb.edu/~msherida/topics/critical.html

Назад       

8 преимуществ педагогической психологии для учителя

[Официальная демонстрация Classplus] Как преподавать онлайн и офлайн вместе?

Лучшая платформа программного обеспечения для предварительно записанных веб-семинаров

Содержание

Педагогическая психология — важный раздел психологии, который фокусируется на развитии детей и подростков. Изучает факторы, влияющие на рост и развитие человека. Педагогическая психология помогает преподавателям понять, что нужно учащимся для достижения успеха в школе и дома. Они также помогают учителям планировать уроки и оценивать успеваемость учащихся.

Учителя являются экспертами в предметной области и знают, что лучше всего подходит для каждого ученика. Они также понимают личность и поведение ученика. Преподаватель помогает учащимся понять понятия и идеи посредством лекций, дискуссий, заданий, тестов, проектов и т. д.

Педагогическая психология является важным инструментом для учителей. Это помогает им понять, что нужно ученикам, чтобы преуспеть в школе. Это также помогает им эффективно преподавать. Учителя могут помочь учащимся, используя методов обучения и стратегий в зависимости от поведения и понимания учащихся.

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Classplus 10X Growth

Чем полезна психология образования?

Педагогическая психология полезен, поскольку они ищут центральную проблему и пытаются найти решение. Это явно зависит от понимания поведения учащегося, знания о них, создания полезной среды для учащихся и понимания их потребностей и способности запоминать информацию сразу.

Зная все подробности об ученике, его/ее поведении, его окружении и его понимании, педагогическая психология помогает подобрать решение в соответствии с мнением учащихся. Это помогает справиться со студентами и заставляет их понимать вещи в соответствии со своими способностями и помогает им совершенствоваться. Давайте разберемся, как педагогическая психология помогает учителям.

Преимущества психологии образования

Внедрение эффективных стратегий

Психология образования использует психологические принципы, концепции, теории и модели роста и развития, мотивации, интеллекта, оперативной памяти, мышления и решения проблем . Эти темы позволяют им выбрать применение психологических принципов, которые должным образом соответствуют школьной среде и характеристикам учителя и учащихся. В результате учителя смогут определить основные факторы, влияющие на качество преподавания и обучения, и таким образом спланировать и реализовать эффективные стратегии решения проблем.

Разработка собственного образовательного приложения, поддерживающего принципы педагогической психологии, безусловно, возможна, но требует значительного планирования и ресурсов. Мы в Classplus готовы помочь вам в этом. Чтобы узнать больше, пройдите БЕСПЛАТНУЮ демоверсию прямо сейчас!

Выбор методов обучения

Методы обучения основаны на потребностях учащегося. Педагогическая психология может помочь учителям определить наилучшую стратегию или метод преподавания и обучения должным образом и уместно, а также в отношении характеристик и уникальности отдельного учащегося, типов обучения и стилей обучения, а также уровня развития. студентами. Правильное понимание учащихся помогает выбрать лучшие методы и стратегии обучения.

Понимание индивидуальных различий

Понимание индивидуальных различий является важным аспектом образования. Учителя должны понимать различные характеристики и потребности учащихся на разных уровнях, чтобы эффективно обучать их. Кроме того, понимание различных характеристик учащихся помогает учителям создавать благоприятную среду для обучения.

Педагогическая психология может помочь учителям и будущим педагогам понять различные характеристики детей на разных уровнях развития и разработать соответствующие стратегии обучения. Использование стратегий, соответствующих различиям учеников, поможет учителям улучшить оценки своих учеников.

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Classplus 10X Growth

Знание того, что важно

Педагогическая психология исключает все, что не соответствует действительности в процессе образования и обучения. Он фокусируется на том, что важно, когда мы говорим об обучении и преподавании. Предоставляет учителям самую важную информацию и навыки.

Исключаются все теории и взгляды, основанные на личных мнениях и неточных и субъективных наблюдениях за учащимися. Это также помогает учителям понять потребности каждого учащегося и понять, какое образование принесет им наибольшую пользу.

Создание благоприятной учебной среды

Педагогическая психология играет важную роль в оказании помощи учителям в создании подходящей учебной среды. Учителя должны знать, как создать положительный эмоциональный климат в классе, чтобы процесс обучения был эффективным. Учитель должен понимать обстановку в классе и ее особенности. Учителя должны знать, какой учебный климат они хотят создать в классе.

Учителя должны знать принципы воспитания и обучения и различный подход к процессу обучения. Образование Психология играет важную роль, помогая учителям создавать в классе атмосферу, способствующую обучению.

Разработка, организация и оценка

Расписания должны разрабатываться с учетом потребностей учащихся. Например, какой предмет считается трудным, где условия и настроение студентов были еще очень свежими при получении курсовых материалов? Педагогическая психология играет важную роль в оказании помощи учителям в разработке, организации и оценке школьной педагогической деятельности.

Предоставляет учителям навыки, необходимые для эффективного обучения. Они получают представление о роли учителя в классе и о различных типах стратегий обучения, доступных . Они также узнают о характеристиках эффективных учителей и о том, как их идентифицировать.

Обеспечение надлежащего руководства

Учителя должны понимать потребности каждого ученика и помогать им добиться успеха. Учителя должны направлять учащихся в процессе обучения, помогая им преодолевать препятствия и трудности. Педагогическая и профессиональная ориентация необходима учащимся на разных этапах жизни. Педагогическая психология помогает учителям понять, что ученики должны изучать и как лучше всего их учить. Это также помогает учителям выявлять и решать любые проблемы, которые могут помешать обучению.

Оценка результатов обучения

Оценка — сложная задача, поскольку на успех учащегося влияет множество факторов. Чтобы измерить обучение учащихся, педагогическая психология помогает учителям изучать взаимосвязь между поведением учителя и успеваемостью учащихся. Это помогает им определить наилучшие способы оценки обучения учащихся, а затем разработать тесты, которые будут точно отражать знания и навыки, которыми учащиеся должны обладать после завершения курса. Это помогает учителям планировать уроки, оценивать успеваемость учащихся и оценивать эффективность обучения.

Заключительные мысли

Педагогическая психология помогает учителям определить сильные и слабые стороны в процессе и результатах образовательного процесса. Поэтому педагогам необходимо понимать факторы, влияющие на процесс и результаты образования. В статье рассматриваются преимущества знания об этом для учителей. Мы предлагаем педагогам понять психологические процессы, влияющие на обучение, чтобы стать эффективными учителями.

Если вы увлечены преподаванием и хотите вывести свой коучинговый бизнес на новый уровень, Classplus поможет вам. Получите свое собственное приложение для тренировок менее чем за 60 секунд с потрясающими функциями, созданными специально для вас. Подключайтесь сейчас, чтобы узнать больше.

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Classplus 10X Growth

8 Преимущества педагогической психологии для учителей Часто задаваемые вопросы

Q1. Какова роль педагогической психологии?

А1. Педагогическая психология играет важную роль в оценке образовательного и психологического развития учащегося с помощью специальных навыков. Это помогает учителям понять потребности учащегося в развитии и соответственно разработать надлежащие стратегии обучения.

Q2. Каковы два типа педагогической психологии?

А2. Двумя типами педагогической психологии являются бихевиоризм и когнитивизм.

Q3. Что такое педагогическая психология?

А3. Педагогическая психология изучает то, как люди усваивают и запоминают информацию.