Характеристика ученика с плохим поведением: Характеристика ученика с плохим поведением

Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Что должна включать в себя характеристика на ученика с плохим поведением? 

В некоторых ситуациях классным руководителям приходится писать отзывы об учащихся. Характеристика на плохого ученика требует достаточно деликатного подхода и учитель не должен выходить за общепринятые рамки, а также выражать строго субъективное мнение.

Характеристика на ученика с плохим поведением, вернее, ее составление, требует от классного руководителя или другого педагога определенной выдержки и профессионализма. Когда учащийся является положительным со всех сторон, написать о нем отзыв очень легко, расписав все достоинства школьника. Если документ нужно составить на кого-то, кто не отличается прилежным поведением, перед учителем стоит непростая задача: изложить в характеристике всю правду, либо не портить ученику жизнь и умолчать о его недостатках.

Для начала следует разобраться, для чего нужен этот документ, кто будет его читать. Это позволит сделать акцент на тех или иных вещах. Характеристика может потребоваться при поступлении в другое учебное заведение, в спортивную школу, а также для предоставления в правоохранительные органы, если школьник попал в какую-то неприятную ситуацию.

Документ лучше напечатать, чем составить «от руки». Это особенно актуально, если почерк педагога не совсем разборчив. Характеристику будут читать люди, поэтому она должна легко восприниматься. Оптимальный объем документа — 1-2 печатных листа формата А4. Все сведения стоит излагать максимально кратко. Характеристика должна включать в себя ряд заключений, а не описаний каких-то случаев из школьной жизни. Информацию, которая не несет никакого смысла, лучше исключить.

Очень важно написать, на кого именно составлен документ, указав фамилию, имя, отчество учащегося, год его рождения, адрес проживания. В самом начале характеристики необходимо отметить, с какого времени школьник приступил к обучению в конкретной школе и классе. Далее следует указать основные сведения об учащемся, об его успеваемости, склонности к изучению тех или иных предметов. Если документ необходим для перехода в другое учебное заведение, такая информация очень важна. Учителю нужно обязательно упомянуть о спортивных достижениях школьника, об его участии в различного рода мероприятиях, олимпиадах.

Даже если поведение ученика далеко от идеала, начинать описание лучше с позитивных моментов. После оценки успеваемости следует отметить, насколько благополучной является атмосфера в семье школьника, насколько активно родители принимают участие в его жизни и в жизни школы. Если есть какие-то проблемы, о них обязательно необходимо упомянуть. Это касается и трудностей материального характера. Такая информация может оказаться очень полезной в том случае, если подросток поступает в другое учебное учреждение. К примеру, ему может быть предложена социальная стипендия, место в общежитии.

Далее следует описать характер ученика, указав на его сильные и слабые стороны. В данном случае можно даже прибегнуть к помощи школьного психолога. В характеристике должна быть обязательно отражена информация о том, как учащийся общается со своими одноклассниками, как относится к нему коллектив, является ли он лидером, либо, скорее, изгоем.

Оценка поведения школьника является самым сложным при составлении документа на не очень прилежного и послушного учащегося. Педагог обязан указать, как ученик относится к учителям, насколько охотно выполняет их просьбы. В данном случае учителям бывает очень непросто. Ведь написать не правду они не могут, но и выставлять школьника в очень плохом свете тоже не желательно. Самым лучшим решением будет — найти «золотую середину». Специалисты советуют честно указать на недостатки учащегося, но тут же упомянуть и о его достоинствах. Например, упрямство, плохое поведение на уроках можно включить в перечень основных качеств наряду с целеустремленностью, желанием выделиться.

При помощи психолога может быть составлена эмоционально-волевая характеристика на ученика, что также допустимо отразить в документе. В данном случае речь идет об описании таких особенностей характера, как внушаемость, способность к самоконтролю, подчиняемость, проявление негативизма. Если бумага составляется специалистом, в ней могут быть указаны и причины появления определенного поведения. Например, следует описать, что может вызвать у школьника агрессию, в каких ситуациях он замыкается в себе и не идет на контакт с педагогами.

В характеристике следует указать и особенности физического развития учащегося. Если имеются определенные отклонения, о них стоит обязательно упомянуть. Хорошо, если данная оценка будет не субъективной, а выполненной на основании медицинских заключений. Это касается отклонений по зрению, слуху, а также наличия инвалидности.

При составлении документа очень важно соблюдать объективность, не выходить за рамки дозволенного. Если педагог испытывает личную неприязнь к учащемуся, — это не повод давать крайне негативную характеристику его поведению. В некоторых случаях бумага может быть составлена коллективно. При описании взаимоотношений учащегося с учителями стоит принимать во внимание всех педагогов, а не только составителя документа.

Характеристика должна быть обязательно подписана ее составителем. Также требуется указать фамилию, имя, отчество педагога и его должность. Если бумага нужна для предоставления в другое учреждение, она должна быть зарегистрирована у секретаря, который обязан проставить входящий номер и занести его в специальный журнал.

Характеристика на ученика с плохим поведением оформляется точно таким же образом, как и на всех учащихся. Но перед тем, как составить документ, педагогу нужно выяснить, для чего он нужен, кто будет его читать и какую роль в судьбе школьника может сыграть эта бумага.

Список из 33 случаев негативного поведения в классе

В классе должна быть благоприятная среда для преподавания и обучения. Однако несколько негативных форм поведения могут сделать класс менее продуктивным местом как для учителей, так и для учеников.

Некоторыми из этих негативных привычек являются обман, ругань, драки, насмешки над другими, воровство и многое другое. Выявление их может помочь учителям создать безопасную и позитивную среду обучения как для учителей, так и для учеников.

В этом посте мы рассмотрим некоторые негативные формы поведения учащихся, которые могут помешать позитивной атмосфере класса .

33 наиболее распространенных негативных поведения в классе

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с поведением в классе:

1. Говорить вне очереди

одно из самых распространенных негативных явлений среди школьников.

Это может нарушить ход урока, а также затруднить учителям ответы на вопросы учащихся. Нажмите здесь, чтобы узнать, как заставить учащихся перестать говорить и слушать вас.

2. Обман

Обман – еще одно распространенное негативное поведение в классе. Сюда входят как учащиеся, которые копируют у своих одноклассников во время экзаменов, так и те, кто использует другие формы списывания, такие как электронные устройства, помогающие им списывать.

Списывание может не только привести к низкой оценке на экзамене, но и повлиять на академическое будущее студента. Если вы столкнулись с этим в своем классе, ознакомьтесь с некоторыми советами, как с этим справиться.

3. Нецензурная брань

Нецензурная брань — еще одно распространенное негативное поведение в классе. Это включает в себя использование ненормативной лексики для выражения гнева или разочарования, а также использование ее в непринужденной беседе.

Нецензурная брань может быть разрушительной и неприятной и может негативно сказаться на учебной среде в классе.

4. Драки

Драки — еще одно распространенное негативное поведение в классе. Это включает в себя физические ссоры между учениками, а также словесные споры.

Драки могут привести к травмам, а также могут отвлекать от занятий. Найдите здесь мой пост о том, как бороться с драками в классе.

5. Сплетничать

Сплетничать – еще одно распространенное негативное поведение в классе. Это включает в себя разговоры о других учениках за их спинами и распространение слухов о них.

Сплетни могут негативно сказаться на репутации ученика, а также могут затруднить ему построение отношений с одноклассниками.

6. Шуметь

Слишком много шума в классе может быть разрушительным и неприятным как для учеников, так и для учителей.

Это включает в себя использование мобильных телефонов или iPod во время занятий, а также громкий шепот друг с другом.

Слишком много шума также может привести к трудностям с концентрацией внимания на учебном материале и помешать процессу обучения.

7. Игнорирование других

Другим распространенным негативным поведением является игнорирование других в классе. Это включает в себя не слушать, когда говорят одноклассники, и не обращать внимания, когда они задают вопросы. Это может привести к чувству изоляции, и учащимся может быть трудно справиться с этим.

8. Высмеивание других

Учащиеся высмеивание других — одно из негативных проявлений поведения, с которым учителя сталкиваются в своих классах.

Это включает высмеивание или оскорбление других учащихся, а также высмеивание их внешности или поведения.

Это может быть очень неловко и может привести к чувству исключения из класса.

9. Несоблюдение правил

Учащиеся, которые игнорируют правила в классе часто попадают в неприятности. Это включает в себя не молчать, когда кто-то говорит, не работать тихо на своих местах или говорить вне очереди.

Это может привести к наказанию со стороны преподавателя, а также может привести к потере баллов на экзаменах.

10. Драки с другими

Драки с другими – распространенное плохое поведение учащихся в классе. Это может сделать класс небезопасным для преподавания и обучения. Это включает в себя физические драки, а также словесные споры, которые выходят из-под контроля. Это может привести к отстранению от школы и негативно сказаться на возможностях получения образования учащимися в будущем.

11. Курение

Курение учащихся является одним из наиболее негативных проявлений поведения учителей в классе. Это включает курение сигарет, сигар или других форм табака.

Это не только вредит их здоровью, но и разрушает обстановку в классе.

Студентам также может быть трудно сосредоточиться, когда они подвергаются пассивному курению.

12. Плохая гигиена

Плохая гигиена среди учеников может нарушить мир в классе. Это включает в себя не заботу о своей внешности, нечастое мытье рук или принесение с собой в класс грязи и микробов. Это может привести к болезни, а также может привести к наказанию со стороны учителя.

13. Быть громким и деструктивным

Громкость и деструктивность — одна из проблем, с которой учителя сталкиваются в своих классах. Это включает в себя слишком много шума, разговор вне очереди или деструктивное поведение. Это может затруднить обучение другим ученикам и привести к наказанию со стороны учителя.

14. Отсутствие усердной работы или учебы

Лень – еще одно негативное поведение в классе. Это включает в себя неусердную работу или учебу, невнимательность или нарушение порядка. Это может привести к снижению оценок, а также может привести к наказанию со стороны учителя.

15. Отказ помогать другим

Чаще всего есть ученики, которые менее склонны помогать другим в классе. Это включает в себя то, что они не делились своими материалами, не помогали одноклассникам в их работе и не мешали. Это может привести к более низким оценкам, а также к плохим отношениям между ними и их друзьями. Это еще больше влияет на позитивную атмосферу в классе.

16. Воровство

Воровство является одним из самых распространенных плохих поступков в классе. Это включает в себя кражу вещей других людей без их разрешения или копирование работы без спроса.

Это может вызвать много проблем в классе. Таким образом, снижается безопасность и позитивность среды в классе. Прочтите мою статью о том, как вести себя с учениками, которые воруют в вашем классе.

17. Нецензурная брань

Еще одной серьезной проблемой, с которой сталкиваются учителя, является нецензурная брань. Это включает в себя использование оскорбительного языка или высмеивание других. Это может снизить общее качество жизни в классе и еще больше привести к негативной атмосфере в классе.

18. Высмеивать других

Высмеивать других – еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются учителя. Это включает в себя высмеивание кого-либо, шутки о его расе или религии или обзывание.

Это не только задевает чувства этих людей, но и снижает их самооценку и уверенность в себе.

Это может привести к конфликтам и проблемам в классе и затруднить обучение учащихся.

18. Штурм

Нападение на других создает негативную атмосферу в классе. Это включает физическое нападение на кого-либо или угрозы. Это может привести к травмам и даже физическому исключению из школы.

19. Жевательная резинка

Жевательная резинка – одна из негативных проблем, с которыми сталкиваются учителя в классе. Это включает в себя жевание жевательной резинки в классе или употребление ее во время работы. Это может вызвать проблемы с учебными материалами и нарушить учебный процесс.

20. Сон

Некоторые студенты склонны спать во время уроков в классе. Это включает в себя засыпание или засыпание. Это может привести к плохой концентрации и очень затруднить обучение.

21. Ненормативная лексика

Использование ненормативной лексики является обычным явлением в некоторых классах. Сюда входят слова, которые считаются непристойными или оскорбительными. Это может нанести серьезный ущерб образовательному процессу и затруднить обучение учащихся.

22. Вандализм

Нанесение вандализма друзьям или школьному имуществу — одно из негативных явлений, с которыми учителя сталкиваются в своих классах. Это включает в себя поломку предметов или оставление граффити. Это может вызвать сбои и затруднить обучение учащихся.

23. Прием пищи

Прием пищи в классе является распространенным негативным поведением среди учащихся. Это включает в себя прием пищи во время урока или перекус от учителя. Это может привести к проблемам с учебными материалами и нарушить учебный процесс.

24. Чрезмерная болтовня в классе

Чрезмерная болтовня во время занятий – еще одно распространенное негативное поведение среди учащихся. Это включает в себя разговоры вне очереди или разговоры над другими. Это может нарушить учебный процесс и затруднить усвоение материала учащимися.

25. Неподходящая одежда

Иногда учащиеся одеваются в классе неподобающим образом. Это включает в себя ношение откровенной или слишком тесной одежды. Это может быть разрушительным и мешать учащимся учиться.

26. Угрозы

Угрозы другим учащимся — одна из проблем, с которой учителя сталкиваются в своих классах. Это включает угрозы словами или угрозы физической расправой. Это может представлять угрозу безопасности учащихся и затруднять им обучение.

27. Использование мобильного телефона

В большинстве учебных заведений использование мобильного телефона в классе запрещено. Это включает в себя использование мобильного телефона для текстовых сообщений или использование мобильного телефона во время занятий. Это также включает в себя игры или просмотр видео. Это может привести к проблемам с учебными материалами и нарушить учебный процесс.

28. Агрессивность

Иногда ученики становятся враждебными и агрессивными по отношению к другим в классе. Это включает в себя действия или оскорбительные комментарии. Это может быть разрушительным и мешать учащимся учиться.

29. Быть неподготовленным

Большинство учащихся иногда приходят в школу или на занятия без предварительной подготовки. Это включает в себя отсутствие каких-либо материалов или неизучение материала. Это может привести к трудностям в понимании материала и затруднить его изучение учащимися.

30. Неподчинение

Некоторые учащиеся могут вести себя вызывающе по отношению к учителю или другим авторитетам в классе. Это включает в себя не слушание или отказ делать то, что просит учитель. Это может привести к проблемам с учебным процессом и затруднить обучение студентов.

31. Запугивание

Запугивание является одним из распространенных нарушений поведения в каждом классе. Это может принимать разные формы, включая физическое запугивание, словесные насмешки и социальную изоляцию. Это может создать проблемы для жертвы и затруднить обучение.

32. Смех в неподходящее время

Смех без необходимости или в неподходящее время может раздражать других в классе. Это включает в себя смех во время урока или когда кто-то говорит. Это может вызвать негативные эмоции у других учащихся и нарушить позитивную атмосферу в классе.

33. Вставание со стула без разрешения

Иногда ученики покидают свои места без разрешения учителя. Это неуважение и может подорвать авторитет учителя. Это также может нарушить работу класса и затруднить учебу учащихся.

Почему вы должны быть готовы к негативному поведению в классе

Негативное поведение может стать препятствием для обучения в классе. Они могут мешать ходу обучения и создавать негативную среду для учащихся. Когда учителя знают о потенциально негативном поведении, они могут предпринять шаги, чтобы предотвратить их появление и помочь учащимся учиться.

Один из способов свести к минимуму последствия негативного поведения — быть готовым к нему. Учителя должны иметь план работы с нарушающими порядок учениками и знать, какие методы лучше всего работают в различных ситуациях. Кроме того, учителя должны установить четкие требования к поведению и периодически закреплять эти стандарты. Если учащийся систематически нарушает эти правила, может потребоваться дисциплинарное взыскание. Однако преподаватели всегда должны действовать осторожно, наказывая учащихся; это может иметь долгосрочные последствия.

Заключение

Исходя из вышеизложенного, вы можете столкнуться со многими видами негативного поведения в своем классе. Поэтому вы должны быть готовы бороться с ними как заранее, так и по мере их возникновения. Оцените свою ситуацию и используйте стратегии, которые работают для вас и ваших учеников. Больше стратегий вы можете найти в наших статьях. Не забудьте проверить их здесь.

Почему дети плохо себя ведут? Выявление первопричин плохого поведения в классе

Как педагоги вы знаете, что некоторые дети приходят в класс и не собираются следовать установленным правилам. Вы думаете, что они слышат вас, но игнорируете указания. Создавайте помехи. Не позволяйте другим учащимся учиться.

Учителя могут прокручивать этот список в уме. Они также тратят большую часть дня, пытаясь свести на нет такое поведение в классе.

Один из способов изменить поведение — понять, почему оно происходит. Не всегда есть простой ответ на вопрос, почему дети плохо себя ведут? Но ответы могут помочь преподавателям решить многие из этих надоедливых и разочаровывающих поведенческих проблем в классе.

Управление поведением учеников – важная часть работы учителя, и он часто чувствует себя перегруженным. Читайте дальше, чтобы добраться до сути того, что может заставить ученика вести себя плохо.

Потребности не удовлетворены

Начнем с основ. Если учащийся голоден или устал, или какая-то его базовая потребность не удовлетворяется, ему труднее приспособиться и делать то, что от него ожидают.

11 миллионов американских детей приходят в школу голодными. Разбейте это на 1 из 7 детей, сталкивающихся с отсутствием продовольственной безопасности. В классе обычного размера может быть 4 или 5 детей, которые не могут сосредоточиться или капризничают из-за голода.

Вы когда-нибудь пытались заставить непослушного дошкольника делать что-то, чего он не хочет, особенно когда он устал или голоден?

Когда самые основные потребности учащихся не удовлетворяются, они начинают вести себя разрушительно.

Проблемы со здоровьем

Все больше и больше детей приходят в школу с сопутствующими заболеваниями, которые влияют на их способность вести себя и функционировать, как их одноклассники.

Один из 54 учащихся, скорее всего, находится в спектре РАС. Мальчики в 4 раза чаще имеют диагноз РАС. Учащиеся с СДВГ или тревожными расстройствами сегодня являются частью нормы в классе.

Многие из этих диагнозов сопровождаются сопутствующими проблемами. Учащиеся, посещающие обычные учебные классы, нуждаются в поведенческой поддержке, чтобы нормально функционировать.

Педагоги ищут и используют юридически защищенные планы вмешательства в поведение, чтобы помочь справиться с уникальными потребностями в поведении учащихся, в том числе с медицинским диагнозом.

Отношения не на месте

Невозможно сказать достаточно о важности отношений между учеником и учителем. Если учащийся приходит в школу и не имеет подлинной связи со взрослым, например со своим учителем, у него нет причин заниматься учебой.

Когда у ученика нет связи со своим учителем, у него нет причин подчиняться тому, что от него требуют. На самом деле, это дает им повод не вести себя. Они не заинтересованы в том, чтобы выполнять просьбу учителя.

Приветствие студентов, знакомство с их интересами и подробностями их жизни имеет большое значение. Они инвестируются в вас как в учителя. Они меньше хотят действовать против того, кто заботится о них и о ком они заботятся взамен.

Привлечение внимания взрослых или одноклассников

Некоторым учащимся нужно больше внимания, чем другим. Другие ученики чувствуют, что им не хватает внимания дома или в школе.

В любом из этих сценариев, когда учащийся хочет внимания или нуждается во внимании, он будет действовать, чтобы его получить. Даже это вызывает у них отрицательный ответ. Некоторым детям все равно, как они привлекают внимание, отрицательное или положительное, внимание есть внимание.

Старайтесь признавать положительный выбор и игнорировать отрицательный. Если дети знают, что могут привлечь внимание к негативному поведению, они, скорее всего, будут продолжаться.

Потребность в энергии

Иногда учащиеся действуют как способ установить силу. Таким образом, вместо того, чтобы следовать указаниям учителя или соответствовать нормам группы во время совместной работы, у вас будет ученик, который вместо этого действует.

Они будут действовать, потому что хотят установить свою базу власти. Когда ученик уступчив, он показывает, что вы главный. Когда они решают действовать, они дают вам понять, что им нужно больше власти или контроля над ситуацией.

Когда учащиеся объединяются в совместные группы, иногда вы можете увидеть учащегося, который хочет заявить о себе как о «лидере» группы. Они будут казаться несговорчивыми или не будут следовать за группой. Они пытаются утвердить власть над остальной частью группы.

Недостаток уверенности и навыков

Некоторые дети просто не знают, как правильно себя вести. Теперь вам может быть интересно, как это возможно?

Если ученику не хватает уверенности в себе, он может действовать как способ скрыть свою неуверенность.

  • Другие учащиеся могут действовать, потому что у них нет навыков, чтобы выразить то, что они хотят. Например, младший школьник может расстраиваться из-за того, что его работа не похожа на работу его сверстников. Вместо того, чтобы заявить, что им нужна помощь, чтобы улучшить свою работу, они будут набрасываться на других учеников, которые, по их мнению, ниже их.

У учащегося может не хватить уверенности или социальных навыков, чтобы сказать:

  • Я хочу быть частью этой группы
  • Мне нужна помощь с пакетом для чтения
  • Могу ли я стать частью этой группы?

Когда им не хватает навыков, чтобы правильно произносить слова, они будут действовать, плохо себя вести или использовать неправильный выбор, пытаясь получить другие результаты.

Проблемы, связанные с учебной программой

Проблемы, связанные с учебной программой, могут проявляться несколькими способами.

Возможно, у вас есть ученик, которому недостаточно сложно. Работа для них легкая. Они делают раньше других студентов и не чувствуют себя интеллектуально сложными. Помните, это не ваша вина, как учителя.

Все дети разные, поэтому педагоги используют дифференцированное обучение.

Когда этому студенту скучно и беспокойно, он плохо себя ведет.

Альтернативная проблема возникает, когда учащийся не понимает работу или работа слишком сложна для него. Как они скрывают свое непонимание, чтобы люди не осуждали их? Они не выполняют работу и вместо этого маскируют свое непонимание, отыгрывая.

Если у вас плохое поведение учащегося, задайте себе один вопрос: связано ли это поведение с его академическими способностями или с их отсутствием.

Подумайте об обстановке в классе

По той же причине ваш сосед по комнате в колледже сходил с ума, когда вы снова и снова включали одну и ту же музыку. Ты сошел с ума, когда они настаивали на том, чтобы учиться было тихо.

У людей разные стили обучения. Если у вас есть активный класс, который процветает благодаря движению и шуму, у вас может быть ученик, который чрезмерно возбужден и действует из-за этого.

По той же причине мы знаем, что некоторые дети работают лучше всего, когда не могут видеть других учеников. В то время как другие студенты лучше всего работают в наушниках на голове под тихую музыку.

Окружающая среда, в которой мы работаем, влияет на то, насколько хорошо мы работаем. Если у учащегося возникают трудности с некоторыми факторами окружающей среды в классе, вы можете получить негативное поведение из-за этого.

Проверка границ

Как родители, вы признаете малыша, который обретает независимость. Они не хотят держать тебя за руку. Они хотят сделать «это» сами. Затем вы пытаетесь управлять ими, и они дают вам понять, что хотят сделать это в одиночку.

Дети в классах постоянно нарушают границы. Что я могу избежать? Что произойдет, если я скажу это, хотя знаю, что не должен? Что произойдет, если я не буду делать то, что мне говорит учитель?

Некоторые дети учатся, проверяя границы того, что хорошо, а что нет.

Но дети часто не знают, как правильно расширить эти границы.