Характеристика в кдн на трудного подростка: Характеристика трудного подростка на КДН скачать
Характеристика ученика(цы) старших классов для КДН.
Титульный бланк
Характеристика
обучающейся 9 класса
МБОУ _______СОШ
_____________района
_____________области
ФИО___________
Дата рождения,
проживающей по адресу:
___________________________
ФИО обучается в ______________ школе с _____года. Девочка проживает в полной семье. Мама — __________ работает ___________________________, отец ________________________, в семье есть ___________________________________. Мама посещает родительские собрания, родители отвечают на телефонные звонки классного руководителя, сами редко звонят, интересуются, как ______ ведет себя в школе, её оценками, предупреждают классного руководителя об отсутствии ______ в школе, сообщают причину.
Девочка проживает в частном благоустроенном доме. У __________ имеется совместная с братом комната, спальное и учебное место для самоподготовки. По словам матери, _________участвует в домашней работе: по настроению помогает по дому и по хозяйству, любит готовить.
За время учебы в школе преобладающими оценками являются «удовлетворительно». Низкая мотивация к учению. Интеллектуальные возможности средние. На уроках неактивна, если спрашивают — отмалчивается, не всегда спокойно реагирует на замечания, это не приводит к положительному учебному результату. Безответственно относится к выполнению домашних заданий. При большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше.
Родители контролируют выполнение домашних заданий, однако в школе это не дает никаких результатов. Имеют место постоянные опоздания на первые уроки, допускает пропуски без уважительных причин.
_________внешне опрятна, хорошо одета, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ей в пользование школой.
__________— человек настроения, вспыльчива, но неконфликтна, часто расстраивается, эмоционально неустойчива, с заниженной самооценкой.
Девочка посещает спортивную секцию по волейболу.
Старается общаться со сверстниками, но в друзья её не выбирают, однако есть друзья среди старших. В школе сторониться классного коллектива, который её игнорирует. В делах класса и школы _________участвует неактивно, не проявляет инициативу в трудовых делах, часто отказывается от участия в школьных мероприятиях.
Родители сотрудничают с классным руководителем, с ____________ многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, администрацией школы; семья неоднократно посещалась классным руководителем на дому. Многократно проводились индивидуальные беседы родителями и _________ о соблюдении ученицей устава школы, режима дня школьника, о необходимости подготовки домашних заданий по предметам, о безопасности в сети интернет, о необходимости организации правильного досугового времени девочки, о «ценности жизни подростка», о соблюдении закона 346, об ответственности родителей за несоблюдение закона, о необходимости родительского контроля за времяпрепровождением и местонахождением дочери. Родителям было рекомендовано усилить контроль за тем, чем __________занята в свободное время, организовать занятость на каникулах.
В воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ не была замечена.
Директор МБОУ ____________ СОШ ___________________
Классный руководитель: ________________________
Полная характеристика на несовершеннолетнего в кдн и зп
Содержание:
- Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
- План характеристики ученика в полицию
- Образец характеристики с места работы в полицию
- Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»
- Характеристика в КДН обучающегося 9 класса
- Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних
- подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации
- Статьи по теме:
- Характеристика на семью для снятия с учета КДН
- Характеристика на студента с места учебы
- Характеристика
- Педагогическая характеристика на ученика средней школы
- Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика
- Характеристики на учащихся, состоящих на учёте в КДН
- Содержимое разработки
- Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
- Характеристика на маму в пдн
- Характеристика на родителя: образец
- Коллегия адвокатов
Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.
По характеру В общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.
План характеристики ученика в полицию
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Несложно следовать плану и описать особенности конкретного ученика. Сложнее оставаться объективным и беспристрастным учителем. Ведь характеристика может помочь человеку, а может и жизнь сломать. Поэтому в таком ответственном деле требуется ответственный подход и следование принципу «Не навреди». Рассмотрим примерный план по пунктам:
- Общие сведения об учащемся.
- Физическое развитие.
- Состояние здоровья.
- Условия проживания в семье.
- Особенности воспитания родителями.
- Увлечения и интересы.
- Умственное развитие.
- Темперамент.
- Волевые аспекты.
- Владение навыками общения по отношению к разным людям, коллективам.
- Устремления и самооценка.
- Нравственность.
- Общее заключение и выводы педагога.
Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.
Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс. Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека
pedsovet.su
Образец характеристики с места работы в полицию
Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать
В Отдел полиции №2
УМВД России по Самарской области
Г. Самара, ш. Московское, д. 107
ХАРАКТЕРИСТИКА
на работника ООО «Авиаагрегат»
Иванова Ивана Ивановича
Иванов Иван Иванович, 05 июля 1986 года рождения, работает в ООО «Авиаагрегат» в должности рабочего конвейера по сборке шасси с 31 октября 2014 года.
За время работы Иванов И. И. зарекомендовал себя с положительной стороны. Свои трудовые обязанности, а также установленный производственный план выполняет в полном объеме. Проявляет разумную инициативу. Указания мастера цеха исполняет своевременно.
Дисциплинирован. Жалоб руководству предприятия со стороны мастера цеха на Иванова И. И. не поступало. К дисциплинарной ответственности указанный работник не привлекался. Зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный сотрудник.
В 2016 году проходил повышение квалификации на базе учебного центра предприятия, после чего успешно сдал квалификационные испытания на V разряд.
Общителен, неконфликтен, в коллективе пользуется заслуженным уважением. Агрессии по отношению к другим работникам предприятия не проявлял.
В состоянии алкогольного или наркотического опьянения на рабочем месте замечен не был. Опозданий и прогулов не допускает.
По имеющимся данным проживает совместно с женой и несовершеннолетним ребенком.
Начальник отдела кадров Петров П.П.
Генеральный директор
ООО «Авиаагрегат» Сидоров С. С.
«18» сентября 2019 года.
Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»
- совершение административного правонарушения;
- наличие материалов, подтверждающих злоупотребление алкоголем;
- медицинское заключение специалистов о том, что субъект имеет наркотическую зависимость;
- в отношении лица вступил в юридическую силу приговор суда о замене наказания в виде лишения свободы на условный термин, за совершение уголовного проступка;
- если в отношении несовершеннолетнего в полиции расследуется уголовное дело, и которое находится на стадии применения меры пресечения, позволяющей пребывать вне изолятора временного содержания;
- если малолетние, которые находятся под опекой государственных учреждений, постоянно сбегают;
- когда фигурант был освобожден из мест лишения свободы;
- когда было совершено преступление, но нарушитель не достиг возраста, достаточного для применения справедливого наказания.
Характеристика на руководителя для награждения
Несовершеннолетним признается лицо, не достигшее возраста 18 лет. Тогда как совершить преступление или административное правонарушение гражданин может независимо от возраста. Учитывая, что субъектом совершения того или иного юридического проступка может быть только субъект, который в полной мере осознает свои действия и желает их совершения.
Характеристика в КДН обучающегося 9 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося 9 « А» класса МБОУ СОШ №12 г.
Уклоняется от участия во внутриклассных и общешкольных мероприятиях. За год много пропусков уроков по уважительной причине и по болезни.
По характеру спокойный, неконфликтный, веселый. Ученик воспитан, приветлив, открыт, всегда доброжелателен, не агрессивен.
Отношения с товарищами по учебе ровные, ведомый, попадает под влияние лидеров.
Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А отрицательного ученика 8 класса Ученица обучается в Х классе, школы Х.
По итогам Х четверти ХХ – ХХ учебного года не аттестована по одному предмету по болезни.
За первое полугодие и начало третьей четверти ХХ – ХХ учебного года пропущено ХХ уроков по неуважительной причине, ХХ уроков по болезни. По итогам второй четверти девочка не аттестована по ХХ предметам в связи с пропусками учебных занятий.
Ученица воспитывается в полной семье. Мама девочки домохозяйка. Папа работает ХХХХ. В семье есть младший брат ученицы, ХХ, который обучается в ХХ классе, ХХ школы.
Девочка не выполняет домашнее задание, инициативы на уроках не проявляет, на вопросы учителей предметников не отвечает, интереса к учебным предметам нет
Темп работы на занятиях очень низкий, с трудом сосредотачивает свое внимание, мало, что усваивает из учебного материала на уроках
подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации
От Психолог Запись обновлена Янв 7, 202011 291 873 Поделиться
Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт. ), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.Год издания: 2009 — 12Формат: doc в rar. архиве Кол-во страниц: многоРазмер: 5,2 МбКачество: хорошее
Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.
В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:
1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Характеристика на семью для снятия с учета КДН
Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.
Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.
Характеристика на студента с места учебы
Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2020 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.
Рекомендуем прочесть: Оцените Правомерность Работника Загса Кто И В Каких Обстоятельствах Может Отказать Лицам В Регистрации Брака? Какие Меры Ответственности Могут Быть Применены К Работнику Загса В Данной Ситуации?
Характеристика
Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.
Воспитывается дедушкой (дедушка — опекун). Дедушка достаточно уделяет внимания учебе ребенка, старается посещать все собрания, интересуется учебой девочки, помогает выполнять д/з. Ученица приходит в школу всегда в форме. Часто девочка одета в одну и ту же одежду, но всегда чистая и опрятная. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные. Дом благоустроен, имеется место для учебы, сна и игр.
Педагогическая характеристика на ученика средней школы
Рассмотрим как составляется характеристика на ученика 7 класса, характеристика ученика 5 класса, а также характеристика на ученицу 7 класса, характеристика на ученицу 5 класса.
Учащиеся средней школы, а это с 5 по 9 класс, имеют намного больше учебных предметов, взаимодействуют с большим числом преподавателей. Также, учителя могут меняться в зависимости от перехода из класса в класс. Если характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя была составлена грамотная, то это очень поможет преподавателям наладить контакт с ребенком. Преподаватель будет иметь представление о личностных качествах ученика, сможет правильно их развить.
И в пятом, и в девятом классе составляется общая педагогическая характеристика обучающегося с планом, пункты которого идентичны:
- Сведения об ученике. Инициалы, состав семьи, возраст, дата рождения, информация о родителях.
- Физическое состояние. В этом же пункте описываются особенности здоровья, например, наличие хронических заболеваний.
- Указывается среда, в которой воспитывается ребёнок. Это социальное положение семьи, сведения о родителях, их образование и место работы. Указывается, какой именно тип воспитания преобладает на данный момент в семье.
- Указываются основные интересы ребёнка. Это касается не только школьной программы, но и секций, которые находятся за пределами учебного учреждения.
- Уровень общего развития. Здесь прописываются особенности мышления, памяти, логики, умение анализировать и рассуждать.
- Сопоставляется возможность общего развития ребенка с его возрастом.
- Указывается эмоциональность ученика. Насколько устойчив, какой эмоциональный фон, насколько он может контролировать свое поведение и реакции на стрессовые или внешние раздражители.
- Взаимодействие с одноклассниками и сверстниками.
- Как класс относится к ребёнку.
- Саморазвитие. Здесь указывается, может ли ребёнок поставить перед собой цель и идти к ней, может ли принимать какие-либо решения, делать выводы самостоятельно и оценивать свои возможности.
- Указывается уровень воспитанности в сфере гражданского патриотизма, этики и морали.
- Делается вывод и заключение.
Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика
Психолого-педагогическая характеристика на трудного ученика пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником. Позволяет учителю получить первоначальное представление о учащемся, подобрать максимально выгодную стратегию взаимодействия с ним.
Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.
Характеристики на учащихся, состоящих на учёте в КДН
Содержимое разработки
Характеристика на ученика 4 класса
МБОУ Светочниковская СОШ Лазебник Андрея Романовича
Лазебник Андрей Романович 2008года рождения, обучается в МБОУ Светочниковская СОШ с 10 ноября 2017 года По семейным обстоятельствам в настоящий момент проживает с бабушкой -Сидоренко Мариной Николаевной по адресу:
Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия Андрей психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка, учитывают их.
Состояние здоровья Андрея удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается очень часто.
Андрей обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи.
С увлечением, страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъемом, но если работа однообразная и требует усидчивости и терпения, то настроение падает, подъем исчезает
В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством сверстников строятся на взаимном уважении и дружбе.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.
Андрей проявляет интерес к предметам естественно – научного цикла, обладает неплохой памятью. Ярко выраженных жизненных планов пока не имеет, увлекается спортом, посещает секцию ОФП, посещает все направления внеурочной деятельности.
Классный руководитель: /_____________/_________________
Характеристика на ученика 3 класса
МБОУ Светочниковская СОШ Букаева Александра Владимировича
Букаев Александр Владимирович 2009 года рождения, проживающий по улице Западная д. 26, обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года.
Мать: Букаева Наталья Сергеевна, работает в МБОУ Светочниковская СОШ учителем ОРКСЭ Отец:Букаев Владимир Александрович, работает в должности -зам главы Светочниковского поселения. В семье есть еще один ребенок в возрасте 19 лет
Саша проживает в полной семье. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия
Саша обладает холерическим темпераментом, в отношениях с детьми допускает вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, часто создает конфликтные ситуации в коллективе. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников
Обладает неплохими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках, не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Имеет произвольную смешанную память: хорошо, быстро запоминает учебный материал
Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “нелюбимые” предметы. Отдает предпочтение физкультуре и музыке. Саша интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками. В отношении со взрослыми, Александр не всегда сдержан, вежлив. Хотя умеет показать себя с лучшей стороны. Саша принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях. Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавать желаемое за действительное. В общении с Сашей рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.
Классный руководитель: /_____________/_________________
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Характеристика на маму в пдн
Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних
Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка. Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании
Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует не соответствует норме. Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.
Есть ли шансы через суд попробовать добиться положенных льгот. Через год зарплата повысилась до указанного уровня, способ взыскания остался прежним. К сожалению, такое правило распространяется только на недвижимость — квартиры, дома и так далее.
Характеристика на родителя: образец
. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
Алкогольная или наркотическая зависимость родителей
В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
Малообеспеченность.
Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Коллегия адвокатов
В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП на Меликян Олесю Карапетовну, 12. 01.1994 года рождения, учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11 Красноармейского района Саратовской области Меликян О.
обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных
Исследование: Серьезные свидания могут стать серьезным испытанием для подростков
Согласно исследованию, проведенному профессором семейной жизни УБЯ Адамом Роджерсом, учитывая множество социальных давлений и стрессов, которые испытывают подростки, добавление отношений в уравнение может иметь негативные последствия.
В его исследовании ежедневно в течение трех месяцев участвовало 100 подростковых пар. Он рассмотрел обычные романтические взаимодействия между парами, которые могли предсказать их повседневное настроение или психологическое благополучие. Его главный вывод заключался в том, что определенные взаимодействия, особенно конфликты, способствовали значительным колебаниям их повседневного негативного настроения.
Основное объяснение этих негативных эффектов заключается в том, что подростки все еще развиваются когнитивно и эмоционально. Роджерс предположил, что многие подростки не обладают когнитивными навыками и ресурсами, чтобы компетентно справляться со сложными аспектами отношений.
«Даже самые распространенные проблемы в отношениях, такие как разногласия с вашим партнером, могут очень сильно ощущаться подростком, отчасти потому, что он или она все еще созревает с точки зрения саморегуляции, решения проблем и других областей», — сказал Роджерс. «В результате такого рода опыт может быть очень эмоционально сложным для подростков».
Затем Роджерс обнаружил, что, когда подростки испытывали колебания в негативном настроении, эти эмоции стирались на их второй половинке, чтобы усилить негативные эмоции в отношениях. Раньше считалось, что это происходит только в браке, но исследование Роджерса говорит об обратном.
Несмотря на кажущиеся негативные последствия серьезных подростковых свиданий, в исследовании не говорится об отсутствии положительного эффекта свиданий.
«Это исследование просто помогает взрослым узнать об особенно сложных аспектах свиданий, с которыми может столкнуться молодежь, что, мы надеемся, приведет к более позитивному и поддерживающему воспитанию в этих темах», — сказал Роджерс.
Выводы Роджерса были опубликованы в Journal of Youth and Adolescence.
Исследование: серьезные свидания могут стать серьезным испытанием для подростков
1 из 4
Скачать эту галерею Нажав на эту ссылку, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования
Исследование: серьезные свидания могут стать серьезным испытанием для подростков
1 из 4
Скачать эту галерею Нажав на эту ссылку, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования
Контакты для СМИ: Джон Макбрайд
Избегающее расстройство личности: симптомы и черты
Классические симптомы, связанные с избегающим расстройством личности (AVPD), включают социальную заторможенность, чувство неполноценности, повышенную чувствительность к негативным отзывам и оценкам, страх быть отвергнутым, избегание любой деятельности, требующей существенного личного взаимодействия, и нежелание рисковать или участвовать в любой новой деятельности, которая может вызвать смущение.
«Эти симптомы мешают людям с AVPD справляться с обычными повседневными задачами и проблемами», — говорит Дэниел Винарик, доктор философии, лицензированный клинический психолог, практикующий в частной практике на Манхэттене и профессор клинической психиатрии в Медицинской школе Икана в Маунт. Больница Синай в Нью-Йорке. «Например, у них могут быть проблемы с телефонными звонками или назначением встреч, а также с большими трудностями в противостоянии с кем-то, кто блокирует подъезд к ним или включает громкую, мешающую музыку над головой».
Легко понять, как эти симптомы и поведение, основанные на страхе и низкой самооценке или ощущении неполноценности, ежедневно влияют на качество жизни избегающего человека. Их проблемы, основанные на их собственном страхе перед негативной конфронтацией, могут привести к самоизолированному поведению и потере потенциальных социальных связей, которые обычно помогают определить успех в работе, учебе и межличностных отношениях с друзьями, семьей и партнерами. Даже если они никогда не обжигались, избегающие сделают все, чтобы не прыгнуть в огонь возможности; они просто отступят и останутся в своей зоне комфорта.
«Избегающее поведение похоже на использование устаревшей карты на новой местности, как попытка обойти Денвер сегодня, используя карту того времени, когда вы жили там в 1980-х годах», — описывает Майкл Карсон, доктор философии, доктор юридических наук, профессор Университета Денвера. Высшая школа профессиональной психологии. «Избегающий человек сверяется с той же старой картой своего социального мира, и хотя вокруг знакомого района есть полезные детали, есть просто предупреждающий знак вне всего незнакомого, который говорит: «Не ходи туда!»»
Так что нет. И таким образом, добавляет Карсон, человек с AVPD также может скрыть свое расстройство личности, никогда не покидая старой, знакомой территории.
«Избегающий чувствует себя комфортно только в одиночестве или в знакомой социальной ситуации, где нет шансов, что он почувствует себя критикуемым или униженным каким-либо образом за то, что «свернул не туда» или «заблудился» на своем жизненном пути. «, — объясняет Карсон. «Для избегающего человека любая социальная заминка глубоко унизительна».
Хотя AVPD обычно диагностируется во взрослом возрасте, когда симптомы начинают мешать профессиональным возможностям и взаимодействиям, признаки и симптомы могут быть в детстве. Проблема с детскими симптомами AVPD заключается в том, что они могут быть нормальными для этой возрастной группы, когда многие дети чувствительны и застенчивы, а иногда могут даже избегать социальных контактов. Дети обычно перерастают эти черты и поведение, по крайней мере, в той степени, в которой они вырастают, чтобы быть довольными своей социальной и профессиональной жизнью.
Симптомы AVPD Согласно DSM-5
Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5),¹ симптомы AVPD должны быть последовательными и включать как минимум четыре из следующих критериев :
Избегание профессиональной деятельности, связанной со значительными социальными контактами из-за боязни критики, неодобрения или неприятия
Нежелание связываться с другими, если вы не уверены, что вы им понравитесь
Воздержание в интимных отношениях из страха быть осмеянным или униженным
Озабоченность критикой или неприятием в социальных ситуациях неумелый, непривлекательный или уступающий другим
Нерешительность идти на риск или делать что-то новое из страха смущения
AVPD часто сравнивают с социальным тревожным расстройством. Хотя они имеют много общих симптомов и кажутся похожими состояниями, AVPD более изнурителен, чем социальное тревожное расстройство, потому что оно всегда присутствует; симптомы возникают каждый день.
«Избегающая личность отличается от социальной тревожности тем, что она обычно не меняется в зависимости от различных ситуаций, настроения или стимулов», — объясняет Карсон. «Вместо этого мышление и поведение AVPD — это образ жизни».
Избегающие черты характера
Черты личности — это сохраняющиеся на протяжении всей жизни индивидуальные модели восприятия, понимания, отношения и размышлений о себе и своем окружении. Когда эти черты негибки, неизменны, кажутся ненормальными и мешают человеку функционировать в повседневной жизни, они могут быть признаками расстройства личности.¹
Люди с AVPD кажутся неуклюжими и неуверенными в себе. Они неохотно «присоединяются» к какой-либо социальной или профессиональной деятельности из-за глубокого и преувеличенного чувства неполноценности и несостоятельности. Любые признаки критики, неодобрения или отказа настолько пугают и болезненны для людей с AVPD, что они будут избегать любых действий или ситуаций, которые могут каким-либо образом поставить их в неловкое положение. Если допущена ошибка, избегающий защитит себя, не попадая в ситуацию снова.
Если женщина с AVPD помнит, что говорила что-то не то, например: « Спасибо, что пригласили меня! » на похоронах она глубоко чувствует, как будто сама хочет умереть, Карсон приводит в пример. «В другом воспоминании она была в доме друга и оставила след на кофейном столике, потому что не использовала подставку; она не сможет простить себя, даже если каботажное судно не будет предложено».
По ее мнению, объясняет Карсон, женщина, описанная выше, всегда будет на грани того, чтобы сказать что-то не то на похоронах или повредить чужое имущество. Ее лучшая защита от повторения подобных ошибок — никогда не допускать их снова. И делает она это, максимально избегая всех светских мероприятий и обстоятельств.
Черты AVPD не связаны с ощущением, что другие имеют плохие намерения; скорее, они возникают из-за собственных застенчивых опасений человека, что они в чем-то неадекватны. Они объясняются их собственным чувством, что они недостаточно хороши, и их собственным внутренним страхом, что другие будут насмехаться над ними.
Низкая самооценка и чувство неполноценности мешают людям с AVPD общаться в социальных ситуациях, особенно в новых или незнакомых обстоятельствах. Скорее, они робки и надеются «исчезнуть» из страха, что скажут что-то не так или опозорятся, покраснев или заплакав.
«Как правило, люди с AVPD кажутся очень любезными, дружелюбными, трудолюбивыми и любящими людей», — говорит Винарик. «Но часто под поверхностью скрывается ощутимый гнев или агрессия».
Люди с AVPD испытывают сильную потребность в принадлежности, но они постоянно думают о своих предполагаемых недостатках и всегда ищут признаки критики или насмешек. Эта постоянная неуверенность в себе и бдительность делают их напряженными и тревожными, особенно в новых ситуациях.
Одно исследование, в котором изучался образ жизни людей с AVPD, показало, что эта группа сообщила об одиноком проживании, более низком уровне образования, меньшем доходе, минимальном участии в жизни общества или отсутствии достаточного количества хороших друзей, чем контрольная группа.
Хотя сексуальная зависимость может быть сопутствующим состоянием при некоторых расстройствах личности и других состояниях психического здоровья, это обычно не относится к AVPD. Гиперсексуальность чаще связана с зависимым расстройством личности, пограничным расстройством личности и биполярным расстройством. Тем не менее, избегающие и зависимые черты личности часто пересекаются.
Понимание симптомов, особенностей и поведения AVPD
Обобщая, что вызывает симптомы AVPD, Грегг Энрикес, доктор философии, профессор и специалист по расстройствам личности в Университете Джеймса Мэдисона, объясняет, что расстройства личности — это структурные и функциональные нарушения личности, отношений и аффект (эмоции и желания, которые определяют поведение и действия; расположение). Эти нарушения приводят к длительной дисфункции. Кто-то с AVPD не может приспособиться к своей социальной среде и рутинным проблемам, которые с ней связаны, что ведет к успешной и удовлетворительной жизни.
«Их эмоциональная система сверхчувствительна и уязвима для негативной реакции, их система отношений заставляет их чувствовать себя неполноценными, а их система идентичности ориентирована на самокритику и самообвинение», — объясняет Энрикес.
Он использует метафору автомобиля для дальнейшего описания разума человека с AVPD.
«Если ваша психика — то, как вы видите мир изнутри, — это автомобиль, то эти системы могут быть либо газом, который доставит вас к тому, чего вы хотите (например, к еде, статусу, сексу), либо тормозами, которые помогут вам скажите: «О нет, я должен этого избегать!» По своей сути, объясняет он, AVPD сосредоточен на высоком невротизме, а невротизм очень сильно склоняется к «тормозить / избегать».
Избегающее расстройство личности Сопутствующие физические заболевания
В одном норвежском исследовании изучалось физическое здоровье, образ жизни, психическое здоровье и социальные проблемы 280 человек с AVPD по сравнению с контрольной группой лиц, у которых не было симптомов AVPD.
Они обнаружили, что участники с AVPD не только больше страдали от психических расстройств и социальных проблем, но также сообщали о большем количестве случаев бессонницы, ожирения, курения, употребления алкоголя, соматических заболеваний, мышечных болей, посещений поставщиков первичной медико-санитарной помощи и употребления наркотиков. обезболивающих, чем в контрольной группе.
«Термин «избегающая личность» на самом деле является ограниченным описательным термином, который позволяет нам быстро обозначить пациента, который проявляет заметное нежелание межличностного взаимодействия, вербального или иного, в социальной ситуации», — говорит Кэндис Оркатт, Доктор философии, клинический руководитель Института обучения психоанализу в Нью-Джерси и автор книги «Я без ответа: подход Мастерсона к лечению расстройств личности ». «Это связано с исследованиями раннего развития детей, в которых младенцы в конечном итоге отказываются от матерей, которые были недоступны или отвергались в течение длительного периода времени. Другими словами, детская безнадзорность».
Основываясь на своей работе в Международном институте Мастерсона по изучению и лечению травм отношений и расстройств личности, Оркатт рассматривает этот термин как описание типа личности, который чувствует себя «безопаснее» в мире, свободном от близких личных привязанностей. Это может относиться к человеку с AVPD или близкородственному состоянию, такому как шизоидное расстройство личности.
«Это люди, которые могут найти убежище во внутреннем творческом мире», — добавляет она. «На самом деле, даже несмотря на то, что они не решаются установить отношения, а родители, родственники и другие люди могут не знать, как с ними общаться, многие ценные художники и ученые, вероятно, подходят под это описание».
Хотя официального теста на симптомы избегающей личности не существует, есть вопросы, которые вы можете задать себе, чтобы определить, соответствуют ли ваши личностные черты и ваш дискомфорт в социальных ситуациях характеристикам AVPD. У вас может быть или не быть расстройство, но у вас могут быть некоторые черты и симптомы, которые вызывают у вас некоторое беспокойство, и вы можете найти некоторое облегчение с помощью психотерапии.
Часто задаваемые вопросы о AVPD
Усугубляется ли избегающее расстройство личности?
Симптомы AVPD могут усугубляться с возрастом, так как модели мышления и поведения со временем укореняются. И независимо от того, ухудшаются они или нет, симптомы AVPD имеют тенденцию сохраняться на протяжении всей жизни.
Хотя лекарств от AVPD не существует, для контроля и улучшения симптомов и улучшения качества жизни можно использовать методы лечения, такие как методы когнитивно-поведенческой терапии. Психодинамическая/психоаналитическая терапия также может быть полезной при лечении и решении основных детских страхов или травм, которые могут способствовать низкой самооценке и избегающим моделям поведения. Если кто-то с AVPD принимает решение пройти терапевтическое лечение и придерживаться его, можно предотвратить ухудшение AVPD.
В некоторых случаях такие лекарства, как антидепрессанты или успокаивающие препараты, могут помочь предотвратить ухудшение определенных симптомов и сопутствующих заболеваний, таких как депрессия и общее беспокойство.
Как узнать, есть ли у вас избегающее расстройство личности?
Пожизненный страх быть отвергнутым, чувство запугивания и неспособность устанавливать нормальные отношения с людьми могут сигнализировать о наличии AVPD. Однако только психолог, психиатр или другой обученный и квалифицированный специалист в области психического здоровья может диагностировать AVPD, тем более что симптомы совпадают с симптомами многих других расстройств личности и состояний психического здоровья. Диагноз ставится на основе личного интервью со специалистом в области психического здоровья, который опирается на установленные критерии, изложенные в* Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, пятое издание* (DSM-5). Если вы подозреваете, что у вас есть симптомы AVPD, поговорите со своим лечащим врачом, чтобы получить направление к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.
Чего боятся избегающие люди?
У лиц с AVPD преобладают страхи перед смущением, отвержением, критикой и неадекватностью в социальных ситуациях и межличностных отношениях. Хотя они хотят общаться с другими и иметь более глубокие личные отношения, избегающие скорее рискуют изоляцией и одиночеством, чем вступают в социальное или профессиональное взаимодействие в ситуациях, когда они чувствуют, что их могут критиковать или отвергать. Их страхи вызваны их собственной низкой самооценкой и чувством неадекватности. Избегающие осознают свое состояние и испытывают глубокую эмоциональную боль из-за отсутствия социальных связей и вовлеченности, возникающего из-за их страха быть осмеянными или отвергнутыми.
Что такое избегающее поведение?
Избегающие люди часто угождают людям, демонстрируя боязливое или напряженное поведение. Они максимально избегают социального и профессионального взаимодействия и деятельности, опасаясь потенциального конфликта, отвержения или неодобрения, и редко делятся личными историями или интимными чувствами. Например, человек с AVPD будет бояться высказываться или предлагать идеи на собрании на работе из-за страха быть отвергнутым или высмеянным.
Несмотря на то, что они обычно стремятся к более близким отношениям и профессиональному успеху, люди с AVPD могут изо всех сил избегать продвижения по службе или вступления в романтические отношения, потому что эти ситуации могут привести к конфликту или неудаче.
Каково жить с избегающим расстройством личности?
Люди, живущие с AVPD, хорошо осведомлены о своих симптомах. Они борются с чувством собственной идентичности и свободы воли. В одном небольшом исследовании исследователи опросили 15 человек с AVPD, чтобы лучше понять, каково это жить с этим заболеванием. (2) AVPD описывали как «борьбу за то, чтобы быть человеком», при этом испытывая «страх и тоску». Эти чувства далее описывались как «стремление к общению», но «страх сближения» и «одиночество, к лучшему или к худшему». Другое распространенное чувство — «сомневающийся в себе», описываемый как «чувство неуверенности» и «поиск самоощущения».