Характеристика в кдн на ученика примеры: Характеристика трудного подростка на КДН скачать
Характеристика на ученика в полицию
Содержание
- Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
- Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
- Характеристика для военкомата для положительного ученика
- Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
- На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
- Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
- Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
- Школьная характеристика на ученика
- Кто пишет характеристику в школе
- Зачем нужна характеристика из школы
- Характеристика на школьника-прогульщика
- Характеристика на среднестатистического школьника
- Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
- Характеристика в суд
- Для полиции
(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года.
Мать: (Ф.И.О. матери) , 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , 1981 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .
В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.
Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса.
Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.
(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям.
Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.
В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.
Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания.
Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.
Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Школьная характеристика на ученика
Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.
Кто пишет характеристику в школе
Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.
Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.
Зачем нужна характеристика из школы
Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.
Характеристика на школьника-прогульщика
Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.
Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы
Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.
Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.
Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.
Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.
Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.
К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.
К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.
Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.
Вредных привычек нет.
Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.
Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя
Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.
Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.
В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.
Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.
По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.
К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.
В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.
Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
Так выглядит примерная подобная характеристика:
Характеристика в суд
Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:
Для полиции
Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга
Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.
Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.
От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.
Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.
К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.
Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.
Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.
Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.
Образование в Канаде: знакомство с системой
По площади Канада является второй по величине страной в мире после России. Это страна, наполненная бесконечной красотой, которая состоит из 10 провинций и 3 территорий, простирающихся от Атлантического океана до Тихого океана и до Северного Ледовитого океана. Образование в Канаде превосходное и, возможно, одно из лучших в мире благодаря хорошо финансируемой и сильной системе государственного образования.
Введение в систему образования в Канаде
Образование является одним из главных приоритетов правительства Канады.
По большей части дети в Канаде посещают детский сад в течение года или двух в возрасте четырех или пяти лет по выбору. Затем школа становится обязательной с первого класса, который обычно приходится на шесть лет.
В зависимости от провинции обучение в школе продолжается до 11 или 12 класса, как правило, до 16 лет. Затем у детей есть выбор, продолжать ли им высшее образование в университетах, колледжах или Цегепе.
Фото
Дэниел Джозеф Петти из PexelsКачество образования в Канаде
Канада является высокоразвитой страной и предлагает одно из самых высоких стандартов качества образования в мире.
Структура канадской системы образования
Хотя она варьируется от провинции к провинции, в целом канадцы должны посещать школу до 16 лет, и она состоит из четырех уровней.
1. Дошкольное
Pre-elementary или «детский сад» — это первый этап образования в Канаде, который предлагается детям в возрасте от четырех до пяти лет до того, как они пойдут в начальную школу. В Нью-Брансуике и Новой Шотландии это обязательно, в то время как везде это необязательно.
Их предлагают государственные, частные или федеральные школы, в зависимости от того, куда вы решите отправить своего ребенка. В большинстве районов первый год дошкольного образования является государственным и бесплатным, в то время как в некоторых провинциях дополнительные годы предлагаются бесплатно, например, в Квебеке, который предлагает бесплатный детский сад для детей из малообеспеченных семей или детей с ограниченными возможностями.
Учебная программа, преподаваемая в дошкольных учреждениях в Канаде, является непринужденной и дает молодым учащимся возможность выучить алфавит, базовые навыки, такие как счет, предварительное чтение, музыку, искусство и то, как играть с другими. Эти программы специально разработаны для подготовки детей к их следующему шагу: начальной школе!
2. Начальное образование
Начальное образование или начальная школа в Канаде является обязательной для детей, начиная с 1 класса, как правило, в возрасте 6 или 7 лет, и продолжается до 6 класса в возрасте от 11 до 12 лет.
В Канаде учащиеся на этом этапе обучения, как правило, имеют только одного учителя, который преподает им все предметы в одном классе с одними и теми же учениками. Также доступны классы специального образования.
Учебная программа дошкольного образования включает такие предметы, как чтение, математика, английский язык (французский в Квебеке), история, естественные науки, музыка, общественные науки, физическое воспитание и искусство. Сложность курсов увеличивается по мере того, как учащиеся продвигаются в классах.
3. Среднее
Среднее образование в Канаде имеет два уровня: неполная средняя школа и старшая школа. Неполное среднее или среднее образование следует сразу после окончания начальной школы. Это двухлетний этап обучения, включающий 7 и 8 классы.
Эти два года дают учащимся возможность приспособиться к переменам в классах и учителях в течение дня. Цель этого этапа — помочь учащимся наилучшим образом подготовиться к следующему этапу обучения, при этом ожидается, что сложность курсов значительно возрастет.
Старшая школа — это последний этап среднего образования, который наступает, когда учащиеся достигают 8 класса, и остаются на этом этапе в течение 4 лет, до 11 или 12 класса (возраст 16–18 лет, в зависимости от обстоятельств и провинции учащегося).
По закону учащиеся обязаны оставаться в школе до достижения ими 16-летнего возраста, независимо от того, в каком классе они находятся, когда достигают этого возраста.
В Онтарио и Нью-Брансуике по закону учащиеся должны оставаться в школе до 18 лет или до тех пор, пока они не получат аттестат об окончании средней школы. В Квебеке среднее образование заканчивается в 11 классе, за которым обычно следует двухлетняя предуниверситетская программа, известная как Cegep.
Канадские средние школы тщательно и продуманно разработали свои учебные программы, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к получению высшего образования. Некоторые провинции даже предлагают профессиональное обучение на уровне средней школы.
4. Высшее образование
Колледжи и университеты
По окончании средней школы канадские учащиеся получают возможность поступать в колледжи и университеты. Колледж в Канаде обычно относится к небольшому общественному колледжу или конкретной профессиональной школе. Многие студенты в Канаде будут учиться в колледже, чтобы подготовиться к поступлению в университет и получить кредиты, которые могут быть переведены.
Университет в Канаде — это место для получения высшего образования, где ученые степени могут быть получены по широкому кругу предметов по структуре, аналогичной американской, начиная со степени бакалавра, затем со степенью магистра и, наконец, со степенью доктора философии. высший уровень образования.
Что касается государственных университетов и колледжей, то они в основном финансируются правительствами провинций, а остальная часть оплачивается за счет минимальной платы за обучение, а также грантов на исследования и частично также от федерального правительства.
Другие виды образования в Канаде
1. Профессионально-технические училища
Помимо общественных колледжей, предлагающих профессиональную подготовку, учащимся также предоставляется возможность изучить ремесло или профессию в технических школах, разбросанных по всей Канаде. Несколько лет назад такие программы не требовали от студентов наличия аттестата средней школы, но в последние годы все сильно изменилось.
Профессионально-технические училища позволяют канадским учащимся изучать конкретную профессию, которая им интересна, и приобретать реальный жизненный опыт под руководством профессионального и квалифицированного руководителя.
2. Частные школы
Частные школы также доступны в Канаде, что означает, что они не финансируются государством и часто имеют высокие цены. Это выбор родителя и ученика, чтобы решить, стоит ли им это вложение.
Некоторые родители считают, что их дети нуждаются в меньших классах, большем особом внимании или хотели бы отправить их в определенную школу по личным причинам. В Квебеке те, кто не хочет учиться на французском языке и может себе это позволить, часто выбирают частную школу.
3. Религиозные школы
Те, кто хочет отправить своих детей в религиозные школы в Канаде, должны по большей части отправлять их в частные учреждения, за исключением определенных католических школ. В этих школах преподается как обычная школьная программа, так и религиозные учения, связанные с конкретной религией школы.
Возраст обязательного образования
Возраст обязательного образования варьируется от провинции к провинции Канады. Самому младшему из них пять лет, а до семи лет (Манитоба) он по закону должен ходить в школу.
16 обычно является последним годом, когда учащиеся должны оставаться в школе по закону, однако в некоторых провинциях канадские учащиеся должны оставаться в школе до 18 лет, например, Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Манитоба.
Какие провинции отличаются от стандартной системы?
В то время как в большинстве канадских провинций система довольно стандартна, в Квебеке все немного иначе.
Вместо того, чтобы оставаться в средней школе до 12 класса, как в большинстве других мест, учащиеся заканчивают среднюю школу в 11 классе, а затем продолжают учебу в другом высшем учебном заведении, известном как Цегеп. Эта двухлетняя программа предназначена для того, чтобы дать студентам возможность попробовать свои силы в выборе профессии и облегчить переход в университет.
Какие языки преподаются в Канаде?
Двумя официальными языками Канады являются английский и французский. Иностранным студентам предоставляется выбор учиться на любом языке, и многие школы в Канаде предлагают обучение на обоих языках.
На большей части территории Канады английский язык является основным языком школьного образования, хотя повсеместно используется французский язык. Однако в провинции Квебек учащиеся должны полностью посещать школу на французском языке до тех пор, пока они не закончат учебу в средней школе, и только при определенных особых обстоятельствах канадский учащийся может учиться на английском языке, например, те, кто временно находится в Квебеке. времени.
Как правило, новоприбывшие и иммигранты в Квебеке должны посещать школу на французском языке, и им предоставляется возможность учиться на английском языке только в частной школе.
Учащиеся-мигранты
В школах Канады учится большое количество мигрантов, причем более трети молодых людей в Канаде происходят из семей иммигрантов. И было обнаружено, что новые иммигранты, как правило, быстро интегрируются и добиваются такого же успеха, как и их местные коллеги. Некоторые считают, что этот невероятный успех связан с равенством и справедливостью по отношению к учащимся-мигрантам, которые наблюдаются во всех школах Канады.
Равные возможности
Предоставляя всем учащимся равные возможности для получения образования и обращаясь со всеми одинаково, Канада доказала, что между ее учащимися мало различий — независимо от того, происходят ли они из более обеспеченных местных семей или из меньшинств и иммигрантов с более недостатки.
В то время как некоторые люди считают, что высокий уровень иммиграции может потенциально повлиять на успех студентов, когда дело доходит до Канады, по словам профессора Джеррима, иммигранты вполне могут быть ключом к ее успеху. «Эти семьи имеют иммигрантскую «голодность» к успеху, и их высокие ожидания, скорее всего, повысят успеваемость их детей в школе», — объясняет Джеррим.
Фото
Ian Panelo из PexelsОбразование в Канаде бесплатное?
Хотя в Канаде нет единой системы образования, базовое государственное образование фактически является бесплатным для жителей Канады до 11-го или 12-го класса, в зависимости от провинции. Однако иностранные студенты должны платить полную стоимость.
Многие колледжи и университеты сильно субсидируются, что дает студентам всех слоев общества равные шансы на получение высшего образования. Канадское правительство работает над тем, чтобы пойти еще дальше и открыть больше возможностей для молодых людей, желающих поступить в университет.
Здравоохранение и образование в Канаде
В отличие от США, в Канаде существует государственная система медицинского страхования, финансируемая за счет средств налогоплательщиков. Каждая провинция имеет свой план и особые правила, но по большей части она обеспечивает базовое медицинское обслуживание для всех граждан Канады. Дополнительные медицинские процедуры, выходящие за рамки обычных, оплачивает сам пациент, а иногда эти расходы покрывает их работодатель.
Канада не только заботится о своих гражданах, когда речь идет о здравоохранении, но также предлагает детские сады и детские сады для нуждающихся, а также бесконечные бесплатные государственные школы.
Заключение
Остальной мир может кое-чему научиться у первоклассной системы образования Канады и того, как они относятся ко всем одинаково, заботясь обо всех своих гражданах и гарантируя, что каждый получит образование, которого он заслуживает. Впечатляющий уровень успеха Канады не возник из ниоткуда!
Лекарственные препараты — Canada.ca
Прежде чем лекарственные препараты будут разрешены к продаже в Канаде, Министерство здравоохранения Канады проводит их проверку для оценки их безопасности, эффективности и качества. Лекарственные препараты включают рецептурные и безрецептурные фармацевтические препараты, дезинфицирующие средства и дезинфицирующие средства с заявленными дезинфицирующими свойствами.
Прежде чем получить разрешение на продажу, производитель должен представить существенные научные доказательства безопасности, эффективности и качества продукта в соответствии с требованиями Закона о пищевых продуктах и лекарствах и правил.
Когда в Канаде продается продукт для лечения или профилактики заболеваний или симптомов, он регулируется как лекарство в соответствии с Законом о пищевых продуктах и лекарствах.
Дополнительную информацию о том, как лекарства утверждаются и разрешаются в Канаде, можно найти в информационном бюллетене «Как проверяются лекарства в Канаде».
COVID-19
Последние разработки в области лекарств и товаров медицинского назначения, связанные с COVID-19.
- Медицинские изделия для использования в связи с COVID-19 [2023-02-22]
- Поправки к Положениям о медицинских изделиях для продолжения импорта и продажи медицинских изделий COVID-19: уведомление [2023-02-22]
- Перечень медицинских изделий для неотложных нужд общественного здравоохранения в связи с COVID-19 [2023-02-22]
- Уведомление: Правила, вносящие поправки в некоторые правила, касающиеся лекарств и медицинских устройств (нехватка) [2022-03-02]
- Временный приказ № 2 о клинических испытаниях медицинских изделий и лекарств, связанных с COVID-19: уведомление [2021-05-03]
- Обновленные требования к разрешениям на лекарства от COVID-19: уведомление [2021-03-31]
- Временный приказ в отношении ввоза и продажи медицинских изделий для использования в связи с COVID-19 [2020-03-18]
- Производство товаров для здоровья COVID-19 [2020-04-01]
- Временный приказ о лекарственных средствах, медицинских изделиях и пищевых продуктах для специального диетического питания в связи с COVID-19 [2020-04-05]
- Лекарства и вакцины против COVID-19 [2020-04-30]
- Временный приказ о клинических испытаниях медицинских изделий и лекарств, связанных с COVID-19 [27. 05.2020]
Какую информацию вы можете здесь найти?
В этом разделе содержится информация о сборах, руководящие документы, формы и правила, необходимые для подачи различных типов заявлений.
Раздел «Действия» содержит информацию, поддерживающую регулирование лекарственных средств Министерством здравоохранения Канады, включая объявления, консультации и информационные бюллетени, а также различные проекты и комитеты.
Полные списки рекомендаций, предупреждений и отзывов для медицинских работников и населения доступны в разделе MedEffect Canada.
Имеются ссылки на нашу базу данных патентного реестра, алфавитный список запатентованных лекарственных средств и нашу базу данных лекарственных средств, которая содержит информацию о продуктах и компаниях, реализуемых в Канаде. Существует также ссылка на публикации о свидетельствах о дополнительной охране, включая наш Реестр свидетельств о дополнительной охране и приложений, руководящие документы и формы. Существует также ссылка на наш Реестр инновационных препаратов, в котором указаны препараты, на которые распространяется защита данных.
Списки заявок на рассмотрение включают лекарственные ингредиенты и терапевтические области для новых заявок на лекарства и добавки для новых применений, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.
Сводки нормативных решений (RDS) объясняют решение Министерства здравоохранения Канады в отношении определенных продуктов медицинского назначения, требующих разрешения на продажу. RDS включают цель представления и причину решения. На этих страницах также есть резюме некоторых материалов, которые были приняты на рассмотрение и впоследствии отменены спонсором.
Резюме Документы «Основание решения» объясняют, почему Министерство здравоохранения Канады разрешило продажу определенных лекарств и медицинских устройств в Канаде. SBD включают аспекты регулирования, безопасности, эффективности и качества (химия и производство).
Мы также предоставляем информацию для поддержки роли федерального регулирующего органа, такого как Международная гармонизация лекарственных средств для человека, Научные консультативные комитеты, собрания ассоциаций и отчеты о работе. Многие из этих мероприятий осуществляются при участии клиентов, заинтересованных сторон и широкой общественности.
Информация о продуктах для здоровья и продуктах питания на основе нанотехнологий.
Связанные ресурсы
- Отдел связи по Закону о пищевых продуктах и лекарствах
- Список рецептурных препаратов
- Классификация продуктов в соответствии с Законом о пищевых продуктах и лекарствах (F&DA)
- Лекарство от кашля и простуды для детей
Министерство здравоохранения Канады требует от производителей перемаркировать безрецептурные лекарства от кашля и простуды с определенными активными ингредиентами, чтобы указать, что их нельзя использовать у детей младше 6 лет. - План действий по обеспечению безопасности пищевых продуктов и потребителей
- Поиск отзывов и предупреждений о безопасности
- Продукты на границе косметических средств и лекарств
Это продукты, которые могут обладать характеристиками как «косметических», так и «лекарственных» в соответствии с определением в Законе о пищевых продуктах и лекарствах, что затрудняет их классификацию.