Характеристика в пдн на ученика начальной школы: Характеристика на ребенка в пдн
Характеристика на учащегося начальной школы образец
Работа с учащимися, состоящими на учете в КДН, ПДН, ВШК Сайт. Об ученике, составляется для учителя средней школы пока ещ не знакомого с учащимся учителем начальной школы. Образцы характеристик на выпускника начальной школы. Представлен образец характеристики ученика начальной школы. Помогите найти образец творческой характеристики на ученика начальной школы. Портфолио ученика начальной школы Цели способствовать формированию у родителей. Жестких требований государственного образца на данный момент не существует. Образец характеристики ученика начальной школы, обучающегося в 1 4 классе. В 8 А классе учатся 26 учеников, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада. Характеристика на учащихся профессиональных учебных. Характеристика на ученика школы это документ, содержащий краткую информацию об основных личностных и психологических особенностях учащегося. Характеристика на учащегося начальной школы образец. Характеристика на ученика начальной школы. Результаты диагностики учащихся 2 класса показали у 75 детей класса. Характеристика из школы для МСЭ образец. Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при. Характеристика на учителя начальных классов образец заполнения. Составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов. Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах. Документ Образец характеристики на ученика начальной школы. В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Школе занимается в кружках, скачать образцы подробных характеристик на неуспевающих учащихся начальной школы для ПМПК, для. Группу учащихся это одни проявляемые им в процессе обучения и поведении.В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. Образец исследовательской работы в начальной школе представим ниже, чтобы продемонстрировать.
Более 100 характеристик учеников типичных и нетипичных. Персональный сайт Немченко Нины Анатольевны Характеристика класса на примере 4 Д класса МОУ. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, в характеристике выпускника начальной школы. Характеристика учащегося лицея для одаренных детей образец 80. Умственные способности учащегося высочайшие. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В классе учится 30 учеников 12 девочек и 18 мальчиков в возрасте 10 учащихся 1992 года рождения 10. Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы. Проживает по адресу до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. Схема характеристики на учащегося главная тема данной страницы. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы. Такой ученик не учился в нашей школе. Педагогическая характеристика на ученика начальной школы образец михайловская школа Прототип ИМЭУ по.
- Подать заявление в загс тула
- Акт испытания лебедки образец
- Образец приказа на отпуск по уходу за ребенком до 1. 5 лет в 2017 году
- Справка о невыплате пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет образец
- Постановление межведомственной комиссии от 03.02.2015 665 с
- Эффективный контракт с педагогическими работниками доу образец 2017
- План работ управляющей компании на год образец
характеристика, учащегося, начальной, школы, образец
Начальное и дошкольное образование, B.S. (ПК-4)
Введите ключевые слова
Начальное и дошкольное образование, B.S. (ПК-4)
Учителя играют важную роль в жизни развивающегося ребенка. Они поддерживают образовательные потребности студентов, а также выступают в качестве наставников, гидов, помощников и защитников. Учителя играют решающую роль в жизни детей, и программа начального и дошкольного образования (CEAED) помогает учащимся стать педагогами, профессионалами, которые будут заботиться о своих будущих учениках и поддерживать с ними связь. Эта программа поддерживает рост и понимание содержания, начиная с самых младших учащихся и заканчивая четвертым классом (PK-4).
Подать заявку
Кандидаты в учителя в рамках программы начального и дошкольного образования участвуют в курсовой работе и практическом опыте, которые призваны улучшить их понимание преподавания и обучения. Программа предоставляет кандидатам в учителя прочную основу методов обучения, основанных на исследованиях, в предметных и дисциплинарных областях. Курсовая работа включает в себя недавние исследования, касающиеся подготовки учителей до начала работы, методов обучения и обучения детей.
Студенты бакалавриата, заинтересованные в программе PK-4 , проходят общеобразовательные курсы и отвечают требованиям для поступления на специальность (ETM), как правило, в течение первых двух лет и подают заявку на участие в программе в течение 4-го семестра. Поступив на специальность, кандидаты в учителя могут проходить специальные курсы только по специальностям: дошкольное образование, язык и грамотность, математика, естествознание и обществознание. На протяжении всей программы кандидаты в учителя также участвуют в трех полях, включая кульминационный опыт обучения студентов. Во время обучения студентов кандидаты помещаются в школу на семестр или дольше, где они тесно сотрудничают с руководителем обучения студентов и учителем-наставником, чтобы получить обширный опыт преподавания.
После успешного выполнения всех требований для получения диплома студенты получают степень бакалавра наук (B.S.). Для получения сертификата учителя учащиеся также должны соответствовать всем требованиям допуска и тестирования, установленным Департаментом образования Пенсильвании.
Основные требования
Программа EECE – это четырехлетняя программа бакалавриата, которая требует 127 кредитов и ведет к получению степени бакалавра наук (BS) в области начального и дошкольного образования (PK-4). Учащиеся обычно посещают общеобразовательные курсы и встречаются Вступительные требования к программе Major (ETM) в течение первых двух лет обучения и применяются к программе в течение 4-го семестра. В программе также есть специальные одобренные курсы, поэтому все требования Департамента образования Пенсильвании соблюдены.
Полевой опыт
На протяжении всей программы у вас будет возможность получить ценный практический опыт работы в классе. На первом или втором курсе вы примете участие в полевой работе под наблюдением продолжительностью около 60 часов в дошкольном классе. Этот опыт предназначен для того, чтобы познакомить вас с наблюдением в классе и преподаванием как с карьерой. В последний год участия в программе вы запишетесь на предстуденческий полевой опыт, который представляет собой ученичество с частичной занятостью в начальном классе, а затем перейдете к очной форме обучения в следующем семестре.
Сертификация
После успешного выполнения всех требований для выпуска вы получите степень бакалавра наук (BS) в области начального и дошкольного образования (PK-4). Для получения сертификата учителя вы также должны соответствовать всем требованиям допуска и тестирования , установленным Департаментом образования Пенсильвании . Если вы планируете преподавать за пределами Пенсильвании, вы можете передать свои полномочия в другие штаты.
Занятость
Выпускникам часто удавалось устроиться преподавателем в государственные и частные школы. Поскольку работодатели школ ищут высококлассных учителей, выпускники получают выгоду от отличной репутации программ подготовки учителей штата Пенсильвания.
Вариант CEAED PK-4 признан Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста и проверен Департаментом образования Пенсильвании на соответствие всем требованиям сертификата.
Предлагаемые списки курсов для EECE
Студенты, участвующие в программе PK-4 CEAED, проходят обязательные курсы в рамках своего обучения. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список различных блоков курса, обязательных условий и предлагаемых курсов для выполнения требований программы.
Нужна помощь в составлении расписания или выборе курсов? Назначьте встречу с консультантом.
Соответствующие ссылки
Цели программы
Программа начального и дошкольного образования рассматривает образование как гораздо большее, чем любой набор стандартов или показателей, основанных на результатах деятельности учителей или учащихся. Программа направлена на то, чтобы усилить голоса студентов и преподавателей здесь, в Пенсильвании, а также в школьных классах и повседневной жизни в США и во всем мире.
Система педагогического образования
Признавая, что «образование представляет собой комплексное решение проблем» (Концептуальная основа педагогического колледжа Пенсильвании), программа начального и дошкольного образования берет на себя задачу подготовки кандидатов в учителя к сложной и разнообразной преподавательской работе. Программа включает в себя Концептуальные основы, которые включают исследования, профессиональную практику и стандарты; в частности, программа включает в себя Структуру эффективности педагогического образования штата Пенсильвания для поддержки структуры и реализации курсовой работы и опыта в программе.
Четыре основные ценности влияют на развитие кандидатов в учителя, которые работают со студентами, чтобы переосмыслить их миры.
Основные ценности
Гражданство
Факультет начального и дошкольного образования понимает школы как важное место, где начинается демократическое гражданство. Мы признаем гражданство как активный процесс, включающий работу по улучшению общества. Идеал устойчивой демократии — это не цель, а постоянный процесс переосмысления, которому должно следовать каждое поколение. Активная гражданственность на каждом уровне — школьном, местном, национальном и глобальном — требует образованных граждан, которые признают и уважают различные точки зрения, вдумчиво применяя концепции и навыки, такие как исследования, исследования и дебаты, при участии в общественной жизни.
Кандидаты в учителя начального и дошкольного образования штата Пенсильвания:
изучают теории преподавания и обучения по дисциплинам, которые готовят учащихся не только к сдаче тестов, но и к тому, чтобы задавать вопросы об их сообществах и работать над решением проблем, которые они воспринимают ( начинают в классе, а затем выходят за его пределы).
используют ряд подходов к обучению, которые расширяют возможности учащихся за счет использования таких процессов, как исследование социальных проблем, активное рассмотрение различных точек зрения, дебаты и совместные гражданские действия.
Разнообразие
Педагоги-педагоги и студенты нашей программы руководствуются основной ценностью разнообразия. Как мы понимаем и используем его здесь, «разнообразие» охватывает множество способов быть человеком и включает телесные, когнитивные, языковые и социокультурные характеристики, которые в любом данном контексте могут считаться нетипичными. Мы также используем слово «разнообразие» для обозначения интеллектуального разнообразия. Понять разнообразие — значит признать его формой инклюзивности. Понимание разнообразия требует, чтобы мы уважали других как личностей, так и членов идентифицируемых групп, ценности которых могут отличаться от наших собственных. Ценить разнообразие означает быть готовым противостоять расизму, сексизму, эйджизму, классовому отношению, ребячливости и предубеждениям в отношении гендерной идентичности, когда и где они появляются в наших школах, нашей учебной программе и наших сообществах.
Кандидаты в учителя начального и дошкольного образования штата Пенсильвания:
рассмотреть способы содействия академическому обучению учащихся и их эмоциональному и социальному развитию
научиться относиться к многообразию не как к проблеме, которую нужно преодолеть, а как к ресурсу, который, если его признать, оценить, взрастить и прославить, обогащает школьный опыт и обучение каждого.
работать вместе, чтобы разработать способы, с помощью которых учителя могут воспитывать понимание широкого спектра различий — как видимых, так и невидимых.
Запрос
В программе «Кандидаты в учителя начального и дошкольного образования: программа» мы ценим преподавание как область, в которой профессионалы постоянно совершенствуют свою практику, чтобы удовлетворять потребности и поддерживать развитие детей как независимых, социальных учащихся. Мы делаем это через запрос. Расследование — это сложная работа, которая включает в себя итеративный процесс постановки вопросов, сбора и анализа данных и использования доказательств для обоснования принятия педагогических решений. Участие в этой работе помогает детям стать вдумчивыми людьми, решающими проблемы, и способными принимать осознанные решения и вносить свой вклад как граждане.
Кандидаты в учителя начального и дошкольного образования штата Пенсильвания:
участвовать в опросе учителей, в котором используется подход рефлексивной практики для поддержки основанного на фактах принятия решений об их практике преподавания.
учатся использовать опрос учителей как способ продолжать размышлять и улучшать свою педагогическую практику на протяжении всей своей карьеры.
поддерживает студенческий опрос как способ для детей выразить свое любопытство через распознавание напряженности и выявление вопросов и недоумений.
выявить предварительные знания детей и вовлечь их в практику сбора и анализа данных и доказательств, а также использовать эти доказательства для критики и расширения своих знаний, способствуя развитию у детей способностей к осмыслению и критическому мышлению.
стать защитниками прав учащихся, учителей, учительской профессии и ценности образования для всех
стать лидерами в профессии учителя благодаря своей способности использовать запросы как инструмент для поддержки принятия решений другими учителями, администраторами и родителями на основе фактических данных в школьном сообществе.
Лидерство
Учителя штата Пенсильвания являются лидерами в своих классах, в своих округах, в своих университетах, а также в своих местных и глобальных сообществах. Они выступают за учащихся, родителей, школы и педагогическую профессию в целом. Мы считаем, что хорошие лидеры — это люди, которые будут слушать и реагировать на обстоятельства со смирением. Они уверены в себе, но готовы учиться новому; у них есть видение, основанное на наборе ценностей, и они добросовестно осуществляют лидерство.
Кандидаты в учителя начального и дошкольного образования штата Пенсильвания:
развить навыки учителя-лидера в своих школах, штатах и нации
научиться искать вызов вместо того, чтобы принимать статус-кво, рисковать, задавать вопросы, размышлять и действовать
строить ключевые отношения, чтобы они могли быть пожизненными лидерами
Во многих штатах и территориях США для работы требуется профессиональная лицензия/сертификация. Если вы планируете продолжить работу по лицензированной профессии после завершения этой программы, посетите интерактивную карту «Раскрытие информации о профессиональной лицензии/сертификации по штатам».
Работа PDN для взрослых в Анахайме в Maxim Healthcare Services
813
PDN для взрослых
вакансии
покажи мне
231
вакансии в
Анахайм, Калифорния
покажи мне
22
вакансии в
Maxim Healthcare Services
показать мне
Работа
Компания
Описание
Преимущества
1 Описание вакансииКомпания MaximHealthcare Services в округе Ориндж, штат Калифорния, ищет лицензированную профессиональную медсестру (LVN), которая возьмет на себя ответственность и подотчетность за применение процесса ухода и оказание помощи пациентам. Лицензированная профессиональная медсестра (LVN) будет постоянно работать в соответствии со стандартами ухода за пациентами и несет ответственность за управление уходом за пациентами и помощь другим в управлении уходом за пациентами.
В настоящее время мы ищем, чтобы заполнить несколько дел, в том числе: утром, днем, ночью и в выходные дни. Если это вакансия, которую вы в настоящее время ищете, не стесняйтесь обращаться к Стефани Солис напрямую по телефону (714) 542-2400.
Обязанности
· Использует сестринское дело для оценки, планирования, реализации и оценки ухода за пациентами.
· Проводит целенаправленный опрос для выявления конкретных потребностей пациента.
· Оценка признаков и симптомов, указывающих на физиологические и психосоциальные изменения в состоянии пациента.
· Собирает, анализирует и интерпретирует данные и информацию от медицинских работников и документирует фактические и/или потенциальные диагнозы медсестер.
· Прочие возложенные обязанности лицензированной профессиональной медсестры (LVN).
· Знания работы с Gtube/Trach/Vent Cases
Квалификация
· Действующая лицензия лицензированной профессиональной медсестры (LVN) в штате, в котором практикует лицензированная профессиональная медсестра (LVN).
· Текущий санитарный сертификат (на учреждение).
· Текущий PPD или рентген грудной клетки.
· Текущая карта BLS.
· Опыт работы лицензированной профессиональной медсестрой (LVN) от одного года приветствуется.
Прочие квалификации: Программа начинающих медсестер
— LPN и LVN с опытом работы по уходу за пациентами
менее одного года.
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
— Ускорьте свое развитие посредством практического обучения в клинической лаборатории, а затем переходите к домашней обстановке с наставничеством и супервизией на пути к независимости.
— Повышение квалификации, например, управление аппаратом искусственной вентиляции легких и специализированное педиатрическое обучение.
ДОСТИГАЙТЕ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Партнерство с Maxim дает медсестрам возможность поднять свою карьеру на новый уровень, не ограничиваясь работой непосредственно с пациентами. Это может открыть двери на различные руководящие должности в организации.
Пособия*
• Оплачиваемый отпуск
• Медицинская страховка, страховка по рецепту, зрение и стоматологическая страховка
• Пенсионный план 401(k)
• Страхование жизни и инвалидности
• Скидки на мобильный телефон, уход за детьми, проезд и более
*Право на пособие зависит от статуса занятости.
Преимущества
В Maxim Healthcare Group мы твердо верим, что наши сотрудники являются сердцем нашей организации, и мы рады предложить следующие преимущества:
Конкурентоспособная заработная плата и еженедельные выплаты
Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения и страхование жизни
401(k) сберегательный план
Награды и программы признания
Право на получение пособия зависит от статуса занятости. * CO Конкретные льготы: Медицина/рецепт, Стоматология, Офтальмология, Защита здоровья (оплачивается компанией, если зарегистрирован Медицинский работник), Программа помощи сотрудникам Health Advocate, Медицинский сберегательный счет, 401(k), 401(k) Сотрудничество с компанией, Разделение прибыли, Короткие Срочная нетрудоспособность, Долгосрочная нетрудоспособность, Отпуск по основному уходу, Отпуск по уходу за ребенком, Страхование жизни и основного страхования от несчастного случая и расчленения, Добровольное страхование жизни и несчастного случая и расчленения, План защиты больничных расходов, Страхование критических заболеваний, Страхование от несчастных случаев, Гибкий счет расходов на иждивенцев, Страхование жилья и автомобилей, страхование домашних животных, транспортные льготы, CommonBond, программа помощи в образовании, партнерская программа колледжа, оплачиваемый отпуск/отпуск компании
О компании Maxim Healthcare Group
Maxim Healthcare Group уже более 30 лет меняет жизнь наших пациентов, лиц, осуществляющих уход, и сотрудников.