Характеристика в пдн на ученика: Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Могут ли испортить характеристику в школе?

Версия для печати

«Дам тебе такую характеристику, что тебя ни одна школа не возьмет». Такого рода угрозы еще встречаются. Насколько они реальны?

На каждого ученика школа ведет личное дело. Структуру и порядок ведения личного дела школы определяют самостоятельно. Как правило, в личном деле хранятся заявления, приказ о зачислении, согласие на обработку персональных данных, копии документов, договоры, четвертные и годовые отметки, сведения о состоянии здоровья, информация о наградах и поощрениях, а также информация о дисциплинарных взысканиях.

По умолчанию характеристика не является обязательным и необходимым документом в составе личного дела. Школы не могут отказать в приеме при наличии свободных мест по причине плохого поведения, поэтому какие-либо специальные характеристики для перевода не имеют значения и не составляются.

Если учащийся состоит на внутришкольном учете, либо если на совете профилактики рассматривались какие-то вопросы его поведения, к личному делу могут быть приобщена эта информация и характеристики от учителей школы. Может ли эта информация попасть вместе с личным делом в другую школу — зависит от порядка ведения личных дел. Как правило, это не практикуется.

Какая информация передается в другую школу при переводе

Родители имеют возможность контролировать то, какая именно информация передается. При переводе в другую школу родители получают на руки личное дело и сами передают его в новую школу. Как правило, этот документ содержит информацию об успеваемости по предметам, о наградах, факультативах и участии в общественной работе. Школа не может передавать какую-либо дополнительную информацию о выбывших учениках напрямую в новую школу. Любая характеристика может передаваться по запросу другой школы только с письменного согласия родителей. Неофициальное разглашение сведений о бывших учениках является нарушением закона.

Когда характеристика составляется

Без разрешения родителей школа может выдать характеристику только по официальному запросу суда и при расследовании преступлений, в органы опеки, в полицию и ПДН. Вне официальных запросов и без согласия родителей учителя не имеют права разглашать сведения о бывших учениках.

Характеристики могут составляться на ученика по запросу родителя, например: для прохождения ПМПК, для предоставления в военкомат или при поступлении куда-либо по конкурсу, где положительная характеристика учитывается. Во всех таких случаях характеристика выдается на руки родителю.

Права обучающихся

Дата публикации: 

вторник, марта 3, 2020

  • Документы

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 897 «О Национальном координационном совете по поддержке молодых талантов России»

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ «… по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»

Федеральный закон «Об образовании в РФ» глава 11

Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ

Процентное распределение учащихся 8-х классов государственных школ по количеству часов, которые они проводят, используя ноутбук или настольный компьютер для выполнения школьных заданий в будний день, и выбранным характеристикам учащихся и школ: 2015 г.

Процентное распределение учащихся 8-х классов государственных школ по количеству количество часов, которые они тратят на выполнение школьных заданий за ноутбуком или настольным компьютером в будний день, и выбранные характеристики учащихся и школ: 2015 г.
2017 Таблицы и рисунки Таблицы и цифры всех лет Самый последний полный выпуск Дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel   (44 КБ)

Таблица 218.
50.
Процентное распределение учащихся 8-х классов государственных школ по количеству часов, которые они проводят, используя ноутбук или настольный компьютер для выполнения школьных заданий в будний день, и выбранным характеристикам учащихся и школ: 2015 г.
[ошибки в скобках]
Выбранная характеристика учащегося или школы Нет Менее 1 часа от 1 до 2 часов от 2 до 3 часов Более 3 часов
1 2 3 4 5 6
Всего 19,9 (0,55) 28,6 (0,63) 29,0 (0,63) 11,0   (0,43) 11,5   (0,44)
                         
Пол                        
Мужской 21,4 (0,79) 28,3 (0,87) 28,4 (0,87) 10,5   (0,59) 11,4   (0,61)
Женский 18,3 (0,77) 29,0 (0,91) 29,6 (0,91) 11,4   (0,63) 11,6   (0,64)
                         
Раса/этническая принадлежность                        
Белый 18,0 (0,79) 34,1
(0,98)
28,8 (0,93) 9. 1   (0,59) 9,9   (0,62)
Черный 21,6 (1,35) 22,2 (1,36) 27,3 (1,46) 12,8   (1.10) 16,1   (1.21)
Латиноамериканец 23,8 (1.10) 24,2 (1.11) 29,9 (1.18) 11,7   (0,83) 10,4   (0,79)
Азиатская 10,8 (1,89) 26,8 (2,70) 32,3 (2,86) 16,4   (2,26) 13,8   (2.10)
Житель тихоокеанских островов (†) (†) (†)   (†)   (†)
Американские индейцы/коренные жители Аляски (†) (†) (†)   (†)   (†)
Две или более гонок 16,3 (3. 26) 29,5 (4.03) 27,9 (3,96) 13,2   (2,99) 13,2   (2,99)
                         
Статус изучающего английский язык (ELL)                        
ЕЛЛ 23,2 (2,24) 22,7 (2.22) 27,7 (2,37) 13,4   (1,81) 12,9   (1,78)
Без ELL 19,7 (0,57) 29,1 (0,65) 29,1 (0,65) 10,8   (0,45) 11,4   (0,46)
                         
Статус инвалидности 1                        
Идентифицирован как учащийся с инвалидностью (SD) 25,4 (1,88) 25,6 (1,89) 24,4 (1,86) 12,7   (1,44) 11,9   (1,40)
Не идентифицирован как SD 19,3 (0,58) 29,0 (0,66) 29,5 (0,67) 10,8   (0,45) 11,4   (0,47)
                         
Право на бесплатный или льготный обед                        
Приемлемый 24,5 (0,79) 23,9 (0,79) 28,4 (0,83) 11,3   (0,58) 12,0   (0,60)
Не подходит 13,6 (0,74) 34,4 (1. 02) 30,1 (0,98) 10,9   (0,67) 11,0   (0,67)
Информация недоступна 22,6 (4.08) 42,5 (4,82) 24,5 (4.20) 3,8 ! (1,86) 6,6 ! (2,42)
                         
Школа                        
Город 22,3 (1.12) 25,9 (1.18) 29,5 (1. 22) 11,0   (0,84) 11,5   (0,86)
Пригород 18,0 (0,81) 29,0 (0,95) 29,7 (0,96) 11,0   (0,66) 12,4   (0,69)
Город 17,0 (1,65) 29,1 (1,99) 30,5 (2.02) 11,9   (1,42) 11,5   (1,40)
Сельская 22,4 (1.30) 31,3 (1,44) 26,1 (1,37) 10,5   (0,96) 9,6   (0,92)
† Неприменимо.
!Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов.
‡Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).
1 Переменная «Учащийся с инвалидностью» (SD), используемая в этой таблице, включает учащихся, у которых есть план 504, даже если у них нет Индивидуального плана обучения (IEP).
ПРИМЕЧАНИЕ. В расовые категории не входят лица латиноамериканского происхождения. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.
ИСТОЧНИК: Американские исследовательские институты, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), Группа исследований достоверности, Исходные таблицы из исследования компьютерного доступа и знакомства , 2015 г. . (Эта таблица была подготовлена ​​в январе 2017 г.)

2017 Таблицы и рисунки Таблицы и цифры за все годы Самый последний полный выпуск Дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel   (44 КБ)

Обзор класса

CFS и APH | Роб Пинкус Тренировочный тур PDN 2014 — Cedar Valley Outfitters

Мне потребовалось несколько дней, чтобы оправиться от Shoot for Heroes, но я хочу сказать несколько слов о Робе Пинкусе и его тренировках. Я имел удовольствие провести четыре дня с Робом перед событием Shoot for Heroes. Я посещал как курс боевой стрельбы, так и курс продвинутого обращения с пистолетом.

Во время подведения итогов занятия другой ученик заметил, что самое запоминающееся, что Роб сказал во время занятия, было: «Я здесь не для того, чтобы быть вашим тренером по жизни». Студенту это понравилось, потому что это означало, что мы были в классе, чтобы учиться и избавляться от вредных привычек, а не говорить, что каждый получит кубок за участие.

Роб — дерзкий инструктор. Это то, за что вы платите. Его знания и процедуры подкреплены наукой, исследованиями и тысячами фильмов, которые вы можете посмотреть сами.

Большинство людей одинаково реагируют на пугающую невидимую, а иногда и неизвестную угрозу. Мы не приучаем себя вытаскивать пистолет при первых звуках выстрелов в торговом центре. Нет зуммера, который звонил бы нам, когда нужно предъявить оружие. Драматические движения, крики людей, а иногда и звуки выстрелов будут стимулами, на которые нам придется реагировать. Безрассудное вытаскивание пистолета при первом звуке выстрела может причинить вред невинным людям, включая вас самих. Это хороший урок. Критическое мышление и распознавание целей должны стать вашей первой реакцией.

Роб не стесняется указывать на способность (или неспособность) вашего тела выдерживать учащение сердцебиения до 140, 150 или даже 170 ударов в минуту, а также на то, как это скажется на вашей способности мыслить. Входит Fit Shot.

В течение этих четырех дней с пистолетом я не проявлял себя наилучшим образом ни разу, и уж точно ни разу, когда мы начали тренироваться. Хотя то, что было представлено в классе, было всего лишь кратким описанием того, что включает в себя класс Fit Shot, этого было достаточно, чтобы заставить мое сердце биться чаще. И этого достаточно, чтобы заставить стрелять не так умело, как обычно.

Много раз я учил простым упражнениям, например, убегать от огнестрельного оружия и бежать назад, чтобы поднять его и попробовать с ним поработать. Но это с известной целью и известной целью для достижения. Когда к этому стимулу добавляется критическое мышление и решения, меняющие жизнь, получается совершенно другой опыт.

Хотите стать лучшим стрелком в обороне? Начните выздоравливать. Способность вашего тела выдерживать стресс — это то, на что вы также будете полагаться. Много раз в жизни я слышал старую пословицу: «У меня есть пистолет, поэтому мне не нужно бежать». Удачи с этим. Ваша способность двигаться и бегать может спасти вашу жизнь или жизнь ваших близких.

Я верю в то, что можно управлять своим оружием, не глядя. Всегда были. Я иногда ловлю себя на том, что смотрю на это? Абсолютно. Это не может быть проще, чем когда Роб указал: «В течение четырех дней все, на чем ваш мозг должен был сосредоточиться, — это скучный лист бумаги перед вами. Поэтому, конечно, он хочет смотреть свысока на то, что издает звуки «бам-бам». В конце урока мы выполняли упражнения в очках, от которых ослепли. Это был интересный эксперимент. Люди, которых я наблюдал, так лучше управлялись с оружием. Сообщение: не переусердствуйте с тем, что обычно довольно просто исправить. И когда есть возможность, двигайтесь, пока вы это исправите.

Учащиеся в классе были из разных возрастных групп, с разным уровнем навыков и совершенно разного происхождения. Но большинство из них понимало, что мы здесь, чтобы научиться спасать свои жизни с помощью оружия. У тех, кого я видел в понедельник утром, а не в четверг днем, их навыки обращения с огнестрельным оружием улучшились как на дрожжах. Некоторые просто были более утонченными и эффективными в вещах, с которыми они уже были знакомы.

Разве это не идея быть экспертом по огнестрельному оружию? Освоить основы, пока это не станет второй натурой? Совершенствовать основы до тех пор, пока вам не придется об этом думать? Просто сделай это. Научитесь управлять своим оружием таким образом, чтобы вы могли сосредоточиться на таких вещах, как самый безопасный выход отсюда? Где моя семья? Где моя угроза? Бой или полет?

Роб первым заметил, что лучшая перестрелка — это та, в которую мы не ввязываемся. Он также учит тому, что он делает, потому что обычно не может оставаться в стороне от перестрелки.

Обычный «хороший парень/девушка» с пистолетом использует его только в ответ на действия или угрозы «плохого парня». Там урок начинается и там заканчивается. Это то, как мы управляем оружием «всегда», поэтому оно будет работать в перестрелке.

Оставаться в стороне от этой перестрелки или пережить полученные раны — это два из многих других занятий, которые Роб посоветовал бы вам выбрать. Мне нравится его отношение к дальнейшему образованию по многим различным предметам. Юридические занятия. Медицинские классы. Занятия йогой. Все они помогают пережить то, чего мы надеемся никогда не испытать.

Ни один инструктор никогда не останется без ответа, почему он выбрал определенный способ обучения. Роб Пинкус ничем не отличается. Ответ никогда не будет «потому что я сказал вам сделать это таким образом». Ответ подкреплен фактами, логикой и механикой. «Более надежен в более широком диапазоне вероятных обстоятельств», — цитирует Роба.

Быстрый поиск по прошлым сообщениям Роба показывает, что 10 000 квотербеков говорят: «Нет необходимости в стойке для выдвижения сверху». Что ж, Гастон Глок не просто так называет это затворной задержкой, и он знает пару вещей о надежности пистолета. Большая часть энергии RSA, используемой для досылания следующего патрона, накапливается на последнем расстоянии хода между затвором и до упора назад. Некоторые пистолеты плохо работают с затворной задержкой. Есть несколько отличных пистолетов с полимерной рамкой, сделанных в США, которые славятся такими проблемами. Почему бы не освоить стойку для рук, которая позаботится о большинстве ваших неисправностей? Я не могу придумать хорошего ответа.

Еще одно замечание Роба, которое я нахожу очень верным, касается погони за ускорением производительности на 2/10 секунды. Обычно, когда вы пытаетесь научиться делать что-то быстрее, это не всегда равносильно лучшему результату в обстоятельствах, возникающих при любой оборонительной стрельбе.

Я живу в месте, которое он называет «глухой глушью, Айова». Прошлой зимой несколько раз было -30 градусов. Не знаю, как вы, а я не настолько силен, чтобы ходить в такую ​​погоду без перчаток. Вы освоили слайд-стоп с каждой парой перчаток, которые могли быть на вас? Я этого не сделал. Допустимо ли в моей части страны носить перчатки при ношении оружия? Абсолютно. «Более надежный в более широком диапазоне вероятных обстоятельств» относится к моему образу жизни. У меня всегда есть пистолет. Я диктую это. Когда и где я буду его использовать и как я буду одет, когда это произойдет, зависит не столько от меня. Так что я, например, верю в мыслительный процесс Роба.

Сравните Роба с доктором. Вы не идете к врачу, чтобы вам сказали то, что вы хотите услышать. Вы идете к врачу, чтобы сказать, что нужно исправить. Так что я с уважением отношусь к критике, которая исходит от его резкого тона голоса — среди правильных людей к этому обычно примешивается доля юмора. Это отличная обучающая стратегия.