Характеристика в военкомат на учащегося беларусь – Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

pedsovet.su

Образец характеристики на школьника в военкомат

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики. Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Правила написания характеристик
  • Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  • Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…
    ».
  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.

Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.

К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.

Характеристика составлена для военкомата.

Дата                 Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика
На плохого ученика

Как написать образец характеристики на хорошего ученика

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.

Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.

Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением. 

Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.

За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»

образец характеристики на хорошего ученикаНа хорошего ученика

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.

Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.

И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.

Образец характеристики на среднего ученикаНа среднего ученика

Для 9 класса

После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.

Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса. Иногда такой документ может составить директор или завуч.

Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  1. Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  2. Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  3. Основная информация:
  • Период учебы в школе.
  • Физическая подготовка.
  • Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  • Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  • Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  • Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  1. Заключение.
  2. Дата составления документа и подписи должностных лиц.
Пример характеристики в военкомат учащегося 9 классаПример характеристики в военкомат учащегося 9 класса

Скачать образец

Для 10 класса

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.

Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть по ссылке.

Пример характеристики учащегося 10 класса в военкоматПример характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Для 11 класса

Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.

Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.

Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат образец характеристикаОбразец характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Скачать образец

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат образец характеристика Загрузка…

docinfo.net

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

pedsovet.su

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

pedsovet.su

Характеристика в военкомат на ученика 9, 10, 11 класса с места учебы

 

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

С. Лесовское

Иванова Ивана Ивановича

 

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

 

1. Состав семьи:

 

  • мать  работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец  работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

 

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

 

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

 

Директор                                                           Смирнова Марья Ивановна

Классный руководитель                                  Сидорова Татьяна Николаевна

 

www.rastut-goda.ru

Характеристики учащихся для предоставления в военкомат

Характеристика

ученика 10б класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Тымбай Данила Витальевича

18.01.2002 года рождения,

проживающегося по адресу: с. Степное

ул. Красная 109

Мать: Тымбай Елена Сергеевна

Тел.: 88656332378

Тымбай Данил Витальевич, обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. 9 класс закончил, в основном, на «удовлетворительно». Данил мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место.

Основными чертами характера ученика являются доброжелательность и уравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.

Мать Данила интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Мама посещает родительские собрания очень редко.

Данил приучен трудиться, помогает маме по дому.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. У Данила не наблюдались вредные привычки.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10б класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Шерстнёва Леонида Владимировича

16.08.2001 года рождения,

проживающегося по адресу: с. Степное

ул. Мира 141

Мать: Шерстнёва Елена Владимировна

Отец: Шерстнёв Владимир Владимирович

Тел _8-962-008-33-14

Леонид обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной благополучной семье. В семье двое детей, Леонид младший.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Леонида неплохие способности по гуманитарным наукам, любит историю. Домашние задания выполняет нерегулярно. Что касается поведения, Леонид ведёт себя спокойно на уроках. Не выступает инициатором конфликтов и нарушений дисциплины.

Что касается характера, Леонид спокойный, честный и добродушный. Отнощения с классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные. На просьбы классного руководителя реагирует адекватно. В классном коллективе Леонид держится обособленно, авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают. В перерывах между уроками пассивен. Дружит избирательно.

В общественной жизни класса не отказывается принимать участие. Леонид не увлекается спортом. Имеет нормальное физическое развитие, но часто болеет. В свободное время играет в компьютерные игры. Умеет трудиться, дежурит в классе. Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает мама.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г

Характеристика

ученика 10 «Б» класса МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Амангазиева Динислама Замировича 07.03.2002 года рождения,

проживающегося по адресу: с.Степное,

ул. Южная дом 9, кв.2.

Мать: Амангазиева Зарина Хазбуллаевна

Отец: Амангазиев Замир Зейнадиевич

Тел _8-9054671410

Динислам обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной семье. В семье трое детей, Динислам средний.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Динислама неплохие способности по гуманитарным наукам, любит историю. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь. Домашние задания выполняет нерегулярно. Что касается поведения, Динислам ведёт себя спокойно на уроках, но часто отвлекается, разговаривает. На замечания реагирует адекватно.

С классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. Динислам общителен, в классе пользуется авторитетом но лидером он не выступает. В перерывах между уроками оживлён и активен.

В общественной жизни класса не отказывается принимать участие. Динислам увлекается боксом, принимает участие в спортивных соревнованиях. У Динислама нет вредных привычек. Умеет трудиться, дежурит в классе. Родительские собрания посещает и мама и папа.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Ищенко Сергея Георгиевича,

23.07.2001. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Додонова 38

тел.: 89280138299

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах оживлённое и активное. Случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Не всегда выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания.

В классе Сергей пользуется авторитетом. Стиль отношений со сверстниками доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике учителей относится с вниманием.

Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно- полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье. Папа уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына, посещает родительские собрания.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Логвинова Илья Валерьевича,

11.01.2002. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Ленина 3

тел.: 89624391588

В данной школе Илья обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания.

В классе Илья пользуется авторитетом. Стиль отношений со сверстниками доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен.

Илья активно участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Илья развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Илья в полной семье. Мама интересуется успехами и неудачами сына, посещает родительские собрания.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Баранникова Александра Владимировича

27.11.2001 года рождения, и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Красная,124

тел.: 89614582671

Александр обучается в данной школе с первого класса. Воспитывается в полной многодетной семье. Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: ОБЖ, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физическое развитие слабое. Александр выделяется от сверстников маленьким ростом. Часто пропускает уроки по причине болезни.

Александр принимает участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. В классном коллективе чувствует себя уверенно, но лидерские качества не проявляются. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику.

В свободное время ходит на рыбалку с отцом. Вредных привычек нет.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Пянова Константина Геннадьевича,

30.05.2001. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Октябрьская 94

тел.:89288144566

Пянов Константин Геннадьевич обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается полной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно. Константин не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Константин активный участник спортивных соревнований школы и района. Ходит в секцию «Меткий стрелок». Поручение в классе — трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются скромность и уравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников он не имеет много друзей, дружит избирательно.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Константина интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. Константин не имеет вредных привычек.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Лясковского Матвея Романовича,

04.04.2002. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Петра Явецкого 26/2

тел.: 89614423782

Мать: Лясковская Олеся Павловна, работает старшим инженером в районной администрации.

Отец: Лясковский Роман Георгиевич, работает оператором на АЗС.

Лясковский Матвей Романович обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается полной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «отлично». Матвей не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание и интерес проявляет к истории и обществознанию. Матвей активный участник предметных олимпиад.

Основными чертами характера ученика являются активность и коммуникабельность. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется доверием и авторитетом. У Матвея много друзей.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.

Мать Матвея интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому.

Матвей исполнителен, отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. Он активный участник общешкольных и общественных мероприятий. Матвей не имеет вредных привычек.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г

Характеристика

ученика10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Микрюкова Георгия Александровича,

25.10.2001. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул. Пионерская 33

тел.: 89633883993

Мать: Микрюкова Оксана Викторовна, работает в магазине «Ереван»

продавцом.

Микрюков Георгий Александрович обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Георгий пропускает уроки без уважительной причины. Георгий не проявляет интереса к учебной деятельности, домашние задания часто не выполняются. Георгий систематически опаздывает на первый урок.

Что касается характера, Георгий спокойный, самодостаточный. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется авторитетом, но лидером он не является. Георгий не любит брать ответственность на себя. У него наблюдается низкий уровень исполнительной дисциплины. У Георгия нет много друзей, дружит избирательно.

Внешний вид обучающегося не всегда соответствует требованиям школы, часто одевает джинсы и кроссовки, ходит в наушниках.

Мать Георгия интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно.

Георгий физически хорошо развит, любит спорт, занимается армейским рукопашным боем. Вредных привычек не имеет

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Токарева Константина Юрьевича,

05.04.2002. года рождения и

проживающего по адресу:

с. Степное, ул.Красная 152

тел.: 89282254946

Мать: Соина Ольга Александровна

Отец: Соин Владимир Сергеевич

Токарев Константин Юрьевич обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «отлично». Константин не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание и интерес проявляет к истории и обществознанию. Константин активный участник предметных олимпиад.

Основными чертами характера ученика являются высокая самоорганизованность и серьёзность. Среди одноклассников пользуется доверием и авторитетом. Константина единодушно избрали старостой класса. Константин регулярно посещает секцию «Меткий стрелок».

Мать Константина интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому.

Константин исполнителен, отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. Он активный участник общешкольных и общественных мероприятий. Не имеет вредных привычек.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Иваницкого Ильи Сергеевича

05.04.2001 года рождения,

проживающего по адресу:

с.Степное ул.Октябрьская 128

тел.:89383426318

обучается в МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации учителей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию и математике.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях.

Обладает музыкальными, сценическими способностями.

Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни. Физически развит.

По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично».

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Синанова Святослава Сергеевича 10.11.2001 года рождения,

проживающего по адресу:

с.Степное ул.Лермонтова 24/2

тел.:89624547131

Воспитывается в полной  благополучной семье.

Отец – Синанов Сергей Вячеславович.

Мать – Синанова Татьяна Александровна. У Святослава есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Святослав – серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое  образование.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Юноша с  увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом и волейболом.        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Святослава непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно.

         Вредных привычек не имеет. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

Характеристика

ученика 10 «Б» класса

МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко

Таймасова Таймаса Гусейновича

02.09.2001 года рождения,

проживающего по адресу:

с.Степное МТФ №1

тел.:89659235393

Воспитывается в неполной семье.

Мать – Омарова Зухра Магомедгаджиевна

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Таймас – серьёзный и целеустремлённый юноша.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропускает занятия без уважительных причин. Интересуется такими учебными дисциплинами, как обществознание и история. Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Таймас физически развит хорошо, с  увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом и волейболом.        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Иногда проявляются признаки импульсивности и несдержанности. Таймас доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  На критику реагирует остро.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, но часто отвлекается.

         Вредных привычек не имеет.

Директор школы: Н.З. Салакаева

Классный руководитель: Акуева А.Г.

multiurok.ru

Методическая разработка (10, 11 класс) на тему: характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ

                                                1997 года рождения,

проживающего по адресу:

имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные. Отец – военнослужащий. Мама-учитель,

родители уделяют большое внимание воспитанию сына. Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей.

    обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса. За период обучения показал себя учеником со средними способностями. может проявлять настойчивость в обучении, переживать  за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким  предметам как математика, физика,  обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также  участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

       Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.

       обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации. Занимает активную жизненную позицию.

      энергичный,  жизнерадостный,  активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен. Имеет много друзей

      Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

       защищал честь школы  в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени  лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете. По физической культуре и   ОБЖ имеет оценки   «отлично».

Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.

На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

Классный руководитель                                                                  

nsportal.ru