Характеристика выпускника 9 класса: Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Куркина Артема Сергеевича, 22.12.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Петровско — Разумовский проезд д. 8/а кв. 15

Куркин Артем Сергеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя терпение и настойчивость в науках. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов — хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, совместно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Артем доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Артема много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Артем активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Черенкова Тимофея Леонидовича,08.09.2002года рождения,

проживающего по адресу: Москва, ул.Дубнинская 30-2-273

Черенком Тимофей Леонидович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4» и «5». На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов — хороший.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Тимофей в классе был старостой, поэтому самоконтроль и ответственность у юноши проявлялись всегда, обязанности свои общественной нагрузки выполнял без напоминаний — отлично.

Тимофей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Тимофея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка, иногда даже стеснителен. Тимофей, помимо обучения в школе, увлекается живописью и художественной росписью, а также — творчеством в поэзии, что расширяет границы его кругозора познания мира.

Тимофей активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, принял участие в городском конкурсе

«Не прервется связь поколений». Выпускник уже — развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Тагильцевой Софьи Аркадьевны, 21.03.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Бескудниковский проезд 4-1-128

Тагильцева Софья Аркадьевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметку «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов — хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Софьи в разных жизненных ситуациях — безупречны.

Софья доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Софьи много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Софья активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Медникова Максима Дмитриевича, 30.04.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Дмитровское ш. 96-4-58

Медником Максим Дмитриевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4». На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов — хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Максим доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Максима много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Максим активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Малышева Никиты Олеговича, 10.05.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, Бескудниковский проезд дом 2 корпус2 квартира 219

Малышев Никита Олегович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Никита доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Никиты много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Никита активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса «Не прервется связь поколений». Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Колесникова Алексея Алексеевича, 03.06.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул. 800-летия Москвы д.16 кв.146

Колесников Алексей Алексеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Алексей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Алексея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Алексей активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса «Не прервется связь поколений». Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности, способен к самоопределению в жизни с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Львова Александра Андреевича , 27.10.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львов Александр Андреевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4» и «5», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Александр доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей, но в делах всегда имеет свою точку зрения, которую высказывает. У Александра много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Выпускник участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса «Не прервется связь поколений». Участвует в творческих внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор      А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Львовой Марии Андреевны, 27.10.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львова Мария Андреевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Окончила девять классов на «отлично», экзамены ОГЭ сдала все на «5».

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Самоконтроль и выдержка Марии в разных жизненных ситуациях — безупречны.

Мария доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Марии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Выпускница активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Ткачевой Анастасии Евгеньевны, 30.07.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Дмитровское ш.94-1-28

Ткачева Анастасия Евгеньевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметки «4» и «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов — хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Анастасии в разных жизненных ситуациях — безупречны.

Анастасия доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Анастасии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Анастасия активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности, любит заниматься в школьных кружках с художественным творчеством.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

⭐ Характеристика на выпускника 9 класса от классного руководителя готовая, а также ученицу: образцы характеристик на учащихся

Именно этот человек проводит со школьником большую часть учебного времени, видит его как в рамках школьных занятий, так и при внеклассных мероприятиях. Поэтому может составить объективную оценку его поведению. Выясним, как выглядят характеристика на учащихся 8 класса от классного руководителя.

Рассмотрим на примере, как должна быть составлена педагогическая характеристика на ученика 8 класса, какие основные пункты должна содержать для того, чтобы быть пригодной. Документы составлены по материалам действующих педагогов-практиков.

Пример

Иван Иванов, 26 ноября 2003 года рождения, проживает по адресу город Саратов, улица Лесная дом 4, обучается в школе номер 35 с 1-го класса.

За всё время учёбы успел зарекомендовать себя как очень дисциплинированный и старательный мальчик. Отличается особым трудолюбием, а также внимательностью к просьбам и деталям.

За всё время показал отличные результаты по гуманитарным предметам и хорошие отметки по точным наукам.

Имеет склонности к изучению истории, обществознания и литературы. Учится в полную меру своих сил, всячески проявляет себя на уроках. Преподавателям демонстрирует полную заинтересованность в учёбе, что говорит о его трудолюбии.

Имеет хорошую слуховую и зрительную память. Работает очень быстро, одновременно качественно. Может хорошо усваивать учебный материал в короткие сроки.

Имеет широкий кругозор, а также хорошо поставленную и развитую речь с богатым словарным запасом.

В отношениях с одноклассниками зарекомендовал себя хорошо, имеет лидерские качества. Всегда заинтересован в общении, готов дружить и имеет много приятелей как в классе, так и за его пределами. Всегда готов прийти на помощь.

Часто берет на себя ответственность по выполнению общественных заданий. Делает это бережно, аккуратно, добросовестно. Был избран президентом школьного совета. Одновременно принимает активное участие в общественной жизни своего класса и школы. На день самоуправления находился в должности директора. Также хорошо зарекомендовал себя и спортивной жизни, так как является членом баскетбольной команды.

Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место. Награжден почетной грамотой.

Всегда выполняет установленные школой правила поведения, старается их не нарушать.

Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье. Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка. Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино.

Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.

Юноша отличается хорошей физической подготовкой и здоровьем. Имеет сильный иммунитет. Профессионально занимается баскетболом. В отношении к вещам аккуратен, привык содержать их в полном порядке.

По характеру молодой человек очень скромный, но одновременно рассудительный, самостоятельно и дисциплинированный. По отношению к другим доброжелательный, отзывчивый. Очень активен и жив в беседе.

Пользуется уважением не только у сверстников, но и у преподавателей.

Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом. Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении.

Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса. А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях. Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.

Для начала нужно понять, что характеристика может быть составлена как на ученика, который учится хорошо, так и на того, кто отстаёт по своим знаниям.

Характеристика на школьника составляется на нескольких листах формата А4 и должна быть достаточно объемный.

В характеристике указывается основная информация о ребёнке. Это фамилия, инициалы, место обучения, год рождения и адрес проживания.

Ниже излагается информация, когда ребёнок пришёл в данный учебное заведение и сколько лет учится в его стенах.

Затем следует очень большой пункт, который будет характеризоват

Характеристики выпускникам 9 класса — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании.

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания. Любимые предметы – химия и литература.

По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, но поддается негативному влиянию, может отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию.

Отношения с одноклассниками ровные, но близких друзей в классе не имеет. Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы.

К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позже признаёт свою вину, приносит извинения.

Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Любимые предметы физика, история, физкультура. Неоднократный призер олимпиад различного уровня по математике, русскому языку, истории.

По характеру Ангелина спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.

Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания владеет. Ангелина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Девочка увлекается музыкой, играет на скрипке.

Воспитанием ребенка занимается мать. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.


 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 


 


 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ева обучается в школе-интернате с 2010 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя. Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии и решением задач по физике. Любимый предмет – искусство (МХК). Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает. Домашние задания выполняет систематически.

По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.

В классе Ева пользуется авторитетом среди одноклассников. У неё много друзей. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Во внеурочное время Ева посещает вокальный кружок и хор.

Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.

Девушка воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

Дата: 20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Анжелика обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью. Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует. Работоспособность на учебных занятиях низкая, внимание неустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки. Успеваемость снижена, из-за больших пробелов, вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка подвижная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует  агрессивно. Самооценка завышенная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, так как склонна к конфликтам, лжи. Предпочитает «уличное» общение со старшими по возрасту ребятами.

Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.

Навыками самообслуживания владеет. Отказывается следовать тем или иным нормам и правилам.

Мать поддерживает постоянную связь со школой, знает обо всех школьных делах дочери, оказывает школе посильную помощь, но эмоциональная атмосфера в семье сложная.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Александра обучалась в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. Особый интерес проявляет к изучению алгебры, обществознанию. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться. Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, такие как тревога, волнение и даже слезы. 

В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.

К взрослым Саша относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Александра всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Любит вязать, рисовать.

Девушка воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 

 

 


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.

К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.

Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.

Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.

В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно.

Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20. 05. 18 г.


 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

Статья (9 класс) на тему: Характеристика выпускников 9 класса

Характеристика

на Петрову Софию, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ  «СОШ № 1 р.п. Татищево» в д.Македоновка,  2000 года рождения,  проживающую по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, д.Македоновка,  ул. Центральная, д. 40.      

Петрова София поступила в Македоновскую школу в 1 класс в 2006 году.

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как русский и немецкий  языки, история и краеведение.  Особенно развита «короткая» память. Успеваемость 100%, имеет оценки «хорошо» и «отлично»  по всем предметам. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. София принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимала участие в школьных, районных, всероссийских  олимпиадах и викторинах,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками, занималась в спортивной секции и краеведческом кружке «Истоки».  Физически развита хорошо, принимала участие во всех районных спортивных соревнованиях, где участвовала школа. Неоднократно назначалась капитаном школьной команды. Владеет навыками спортивного ориентирования, «азами» альпинистской подготовки, лыжной подготовкой и стрельбой из пневматики.

  Добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна  к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей  характерны  мягкость и простота в общении.

  Самокритична,  склонна к сомнениям и колебаниям в принятии решений. Соблюдает этические нормы, точность и аккуратность в делах. У Софии много друзей.

Внешний вид всегда опрятен.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на  Егорову Любовь, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в д. Македоновка, 1999 года рождения, проживающую по адресу: Саратовская область, Татищевский район, с.Слепцовка, ул Советская д. 66.

Егорову Любовь поступила в Македоновскую школу в 6 класс в 2011 году.

В учебной деятельности серьёзно себя не проявила. Наиболее успешно занималась ИКТ и физкультурой.  Успеваемость всегда была 100%, но по многим предметам имела оценку «удовлетворительно». Владеет навыками создания презентаций, свободно обращается с воспроизводящей аппаратурой. Без уважительной причины занятий не пропускала.

Принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Участвовала в заочных всероссийских  олимпиадах и викторинах, конкурсах рисунка и фотографии,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Физически развита хорошо, принимала участие во всех районных спортивных соревнованиях, где участвовала школа. Владеет навыками спортивного ориентирования, «азами» альпинистской подготовки, лыжной подготовкой и стрельбой из пневматики.

 Характер взрывной, но «отходчивый». На все замечания учителя реагирует адекватно. Имеет много друзей.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на  Бабенко Светлану, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в д. Македоновка, 1999 года рождения, проживающую по адресу: Саратовская область, Татищевский район, с.Слепцовка, ул Советская д.30.

Бабенко Светлана поступила в Македоновскую школу в 6 класс в 2011 году.

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. В учебной деятельности проявляла активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как русский и немецкий  языки.  Успеваемость 100%, имеет оценки «хорошо» по большинству предметов. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимала участие в школьных, районных, всероссийских  олимпиадах и викторинах,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками, занималась в драматическом кружке, умеет проводить мероприятия с большой аудиторией, обладает навыками публичных выступлений.  Физически развита удовлетворительно. Владеет лыжной подготовкой.

В общении со сверстниками бывает резкой, склонна заниматься с младшими школьниками, проявляя доброту и внимательность.

  Внешний вид всегда опрятен.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

Характеристика на выпускника 9 класса

Характеристика

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № »

город

Сергеева Сергея Сергеевича , 00.00.2000 года рождения,

проживающего по адресу: г.

В названной школе обучается с1 класса.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик с хорошими способностями. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет.

Отношения с одноклассниками ровные, дружит с мальчиками и с девочками. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверен в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, но может высказать своё несогласие  и обосновать его. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

———принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относился к выполнению общественных поручений, любое задание стремился выполнить как можно лучше. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования.

Проявляет интерес к технике, к информатике и ИКТ.

К взрослым ————относится уважительно, на замечания реагирует адекватно, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. С учителями вежлив, тактичен. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

Учащийся опрятен, аккуратен, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

Мальчик воспитывается в полной семье. Мать поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.

По характеру спокойный, коммуникабельный.

Физически развит. Вредных привычек не имеет.

В противоправных и антиобщественных действиях не замечен. На учете в КДН и ПДН не состоит.

00.00.2000

Директор

Классный руководитель

Примерная характеристика выпускника 9 класса (ФГОС) Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Примерная характеристика выпускника 9 класса (ФГОС)

Выберите документ из архива для просмотра:

201.33 КБ СО№3 форма характеристики 9 кл ФГОС 2020 ершнева В.Н. публикация.pdf

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1189636

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Характеристика выпускников 9 класса

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Сухоребровой Марины Владимировны

В данной школе Марина обучалась с 1-го класса. Воспитывается в неполной семье. Взаимоотношения между членами семьи удовлетворительные. Подросток не всегда имеет взаимопонимания со взрослыми. Родитель ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживала тесную связь с классным руководителем: помогала в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

Отношение к учебе на хорошем уровне. Активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует не всегда адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательная, рассудительная умеет выстроить цепочку логических рассуждений, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма

Физически развита. На уроках физической культуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Активно участвовала в предпрофильной подготовке. Неоднократно участвовала в школьных и муниципальных конкурсах по физической культуре. Имеет много грамот и дипломов за призовые места. Ответственно относится к поручениям, активна не только в жизни класса, но и школы.

Марина с одноклассниками, преподавателями и работниками школы старается быть вежливой, но не всегда адекватно реагирует на замечания и критику как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников.

Физически хорошо развита, в свободное от учебы время посещает тренировки по баскетболу. Марина осознает себя как личность, уверена в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Игнатченко Анны Евгеньевны

В данной школе Аня обучалась с 1-го класса. Отношение к учебе на хорошем уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательна, целеустремленная, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с четверками и пятерками. К учебе относится с интересом, активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Особых способностей не имеет, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, русского языка, немецкого языка, биологии.

В классе отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Общительна. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма.

Ко взрослым Анна относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Ученица опрятна, аккуратна, самоорганизованна. Анна воспитывается в полной семье. Родители постоянно контролирует успехи дочери в учебе, так же ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживали тесную связь с классным руководителем: помогали в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускника 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Грефенштейн Андрея Владимировича

Андрей учился в данной школе с 5 по 9 класс. За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, творческая личность, порядочный и ответственный человек. К учебе относится с интересом, активен в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, биологии. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Андрей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит

справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не

вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную

активность обнаружил на уроках биологии. Был активным участником

спортивных соревнований по легкой атлетике, мини-футболу и баскетболу. Интересуется техникой.

Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Имеет много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив. 

Классный руководитель:           /Риммер Н. А,/


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Домашец Ольги Михайловны

Ольга училась в данной школе с 5 по 9 класс. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Имеет удовлетворительные и хорошие показатели. В ходе урока пассивна, однако всегда следит за работой в классе.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения знаниями удовлетворительный. Ярко выраженных способностей нет. На уроках дисциплинирована, на протяжении всех лет обучения имела примерное поведение и прилежание.

Ольга принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. Имеет грамоты за призовые места. Особых интересов и хобби не имеет.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ольга самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение. Словарный запас развит удовлетворительно.

Ольга дружелюбный человек, у нее много товарищей. В классе пользуется уважением, в конфликты старалась не вступать, поступала всегда обдуманно. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки. Умеет хорошо организовать свой быт, ответственно подходит к выполнению поручений, опрятна. Санитарно-гигиенические навыки развиты хорошо.

Школу посещала постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было.

Ольга воспитывается в полной многодетной семье, родительский контроль осуществляется слабо.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

  Классный руководитель:           /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Смолкиной Юлии Сергеевны

В данной школе Юлия обучалась с 1-го класса. Отношение к учебе на хорошем уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательна, целеустремленная, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с четверками и пятерками. К учебе относится с интересом, активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Имеет театральные способности, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, русского языка, немецкого языка, биологии.

В классе отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Общительна. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма.

Ко взрослым Юлия относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Ученица опрятна, аккуратна, самоорганизованна. Юля воспитывается в полной семье. Родители постоянно контролирует успехи дочери в учебе, ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживали тесную связь с классным руководителем: помогали в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускника 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Романова Сергея Сергеевича

Сергей учился в данной школе с 5 по 9 класс. За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, творческая личность, порядочный и ответственный человек. К учебе относится с интересом, активен в ходе урока. Отличник. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, обществознания, немецкого языка. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Сергей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, имеет узкий круг общения.

Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит

справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не

вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную

активность обнаружил на уроках информатики. Был активным участником

спортивных соревнований по легкой атлетике, мини-футболу и баскетболу. Интересуется техникой.

Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив. 

Классный руководитель:           /Риммер Н. А,/


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

Как успешно поступить в среднюю школу

Многие ученики, готовящиеся к поступлению в среднюю школу этой осенью, задаются вопросом, как они могут гарантировать, что переход пройдет без сучка и задоринки. В конце концов, двойной удар — большая ответственность и меньший контроль — может оставить у некоторых студентов чувство подавленности. Теперь вам нужно структурировать свое собственное время и распорядок дня, и то, как вы подойдете к этому сейчас, может иметь решающее значение для того, насколько вы добьетесь успеха.

К счастью, в CollegeVine мы старые профессионалы в этом порой пугающем переходе.Чтобы узнать, как начать работу в старшей школе, не пропустите эти семь основных советов.

1. Будьте реалистичны во времени

Забыть о времени или недооценить количество времени, которое вам нужно, чтобы подготовиться или поехать в школу, — простой способ начать свой день не с той ноги. Средняя школа часто начинается раньше, чем ваша средняя школа или неполная средняя школа, поэтому вам придется выходить из школы вовремя.

Один из способов убедиться, что вы знаете, когда вставать, а когда уходить, — это пробежка за неделю до школы.Следите за тем, сколько времени вам нужно, чтобы встать и выполнить свой утренний распорядок. Затем рассчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до автобусной остановки или школы. Учитывайте трафик и оставляйте временной буфер, чтобы быть уверенным, что, если вы будете придерживаться своего графика, вы успеете вовремя.

Не экономьте на планировании утреннего графика. Если вы знаете, что на принятие душа и одевание обычно уходит 20 минут, не рассчитывайте поторопиться с рутиной за 15 минут, когда время действительно имеет значение.Вместо этого вставайте на пять минут раньше, чтобы у вас было действительно необходимое время.

2. Получить планировщик

Вам нужно будет отслеживать свои собственные задания и обязательства, а это значит, что вам нужно где-то их записывать. Купите планировщик заранее и начните пользоваться им летом, чтобы это стало привычкой.

В идеале, ищите что-нибудь с большими ежедневными блоками, где есть место для заданий по каждому предмету.Используйте цветовое кодирование, когда записываете их, чтобы отслеживать их. Как вариант, рассмотрите приложение, в котором можно будет писать свои задания и расписание. Обычно вы можете синхронизировать этот календарь на своих устройствах и устанавливать уведомления о важных сроках и событиях.

Возьмите за привычку записывать свои задания, пока вы еще в классе. Таким образом, вы обязательно покинете занятия со всем, что вам нужно, чтобы добиться в них успеха.

3.Время выполнения заданий

В начале года определите, сколько времени у вас уходит на выполнение заданий. Вы должны знать, сколько времени у вас уходит на то, чтобы сделать такие вещи, как чтение 20 страниц учебника естественных наук, решение набора математических задач или написание эссе из пяти абзацев. Отслеживание того, сколько времени обычно занимают эти общие треки, позволит вам лучше планировать свое время на них в будущем.

4. Установите реалистичное время пробуждения

Некоторые студенты склонны думать, что самый простой способ более эффективно управлять своим временем — это увеличивать количество часов в день, но если вы рассчитываете вставать рано утром, зная, что вы не жаворонок, вы, вероятно, собираюсь начать свои дни с дефицитом.

Вместо того, чтобы полагаться на более раннее, чем обычно, время пробуждения, лучше осознавайте, как вы используете время в течение дня. Пять минут свободного времени здесь и пять минут свободного времени там действительно могут сложиться, если вы сознательно используете их по максимуму. Таким образом, вы не будете постоянно начинать свой день с чувством вины за то, что не вытащили себя из постели часом ранее.

,

Следует ли отделить 9-й класс от средней школы?

Узнайте о плюсах и минусах отделения 9-го класса от средней школы.

По мере того, как молодые подростки переходят из средней школы в старшую, многие родители и руководители школ признают проблемные модели поведения, возникающие у первокурсников средней школы. В попытке решить проблемы среди 9 -х классов, многие школы реструктурируют свои программы так, чтобы 9 классников находились в отдельном помещении, помимо более крупного школьного сообщества.

Как показывают исследования Бостонского колледжа, «Переход из восьмого класса в девятый — критический момент в образовательной карьере молодого человека. Программы девятиклассников и отдельные здания для девятиклассников выросли за последние десять лет, чтобы удовлетворить их особые потребности ».

Обеспокоенность в отношении 9 учеников старшей школы

Исследования Национальной ассоциации средних школ (TNMA) показывают, что с точки зрения учащихся, наибольшие опасения относительно перехода в старшую школу связаны с « количество домашних заданий, трудности в классе и организационные вопросы (например,г., заблудился) ». С другой стороны, родители выразили обеспокоенность по поводу издевательств, негативного давления со стороны сверстников, а также других различных академических и социальных проблем.

Текущие проблемы, с которыми сталкиваются 9 учеников в старшей школе

Как поддерживает TNMA, первокурсники в старших классах часто сталкиваются с рядом негативных проблем, таких как:

  • Снижение успеваемости от средней школы к старшей
  • Многие ученики с отличной оценкой испытывают снижение в первом классе
  • Случаи поведенческих проблем, таких как отстранение от занятий и исключение из школы, значительно увеличиваются в начале 9-го класса
  • Новые социальные проблемы, такие как издевательства, переход в новую и более крупную школу, в дополнение к установлению новых отношений в средней школе «затмевают озабоченность по поводу учебы.”

Текущие преимущества 9 -х учеников в среде старшей школы

Согласно дальнейшим исследованиям TNMA, в то время как 9 -х учеников испытали ряд неудач, окружение средней школы также предоставляет младшим ученикам ряд преимуществ, таких как:

  • 9 -ых классников, зачисленных в классы учебных навыков, или курсы управления временем продемонстрировали большую способность продолжать выполнять задачу
  • Средняя школа социальные возможности позволяют учащимся, которые могли быть исключены из средней школы, знакомиться с новыми социальными сетями.Социальные группы в средних школах, как правило, менее ограничены, поскольку существует большая дихотомия интересов и групп учащихся: «Учащиеся в старших классах смогли создать новые социальные сети или группы, которых не существовало в их соответствующих средних школах».
  • В дополнение к новым группам сверстников, исследования показывают, что учащиеся также стремятся «получить больше свободы и посещать школьные мероприятия по мере перехода в среднюю школу».

Эффективна ли установка уклона 9 th ?

Поскольку ряд школ по всей стране экспериментирует с программами по отделению 9 -х классов от более крупной средней школы, Бостонский колледж исследовал такие программы, чтобы получить представление об их эффективности.Изучив данные учебной программы и проведя собеседования с учителями, Бостонский колледж проанализировал отдельные программы для 9-х классов за два года.

Результаты исследования показывают, что, в целом, изоляция 9 классов в «отдельном здании, крыле или этаже облегчает переход в среднюю школу». Наряду с этим, «учащиеся девятых классов извлекают выгоду из налаживания отношений со сверстниками в том же классе», поскольку учащиеся, учителя и администрация сообщали о меньшем количестве опасений по поводу издевательств со стороны старших учеников.

Чем могут помочь родители?

Согласно TNMS, «родители могут сыграть важную роль в помощи своим детям во время перехода из средней школы в старшую», поскольку исследования показали, что, независимо от школьного сообщества / среды, «ученики, родители которых следили за их обучением. деятельность и положительное вмешательство (например, школьные занятия, сети сверстников и прямое участие в школе) с большей вероятностью имели плавный переход из средней школы в старшую.

В сочетании с этим отчеты показывают, что, когда родители поддерживали контакт с учителями своего сына / дочери и руководителями школ, общение становилось более взаимным, поскольку такой подход позволил в целом улучшить общение между семьями и школами.

Согласно исследованию Бостонского колледжа, однако, участие родителей было выше в условиях отдельного 9-го класса, чем в среде 9-го класса средней школы, что также могло быть фактором успеха отдельного 9-го класса. школы.Вне зависимости от того, учится ли ребенок в средней школе или в отдельном помещении, «позитивные отношения взрослых с девятиклассниками имеют важное значение для их успеха».

В то время как каждый параметр может иметь разные преимущества и недостатки, участие родителей, как доказано, помогает в достижении ребенком успеха. Помимо участия, родители могут еще больше помочь своему ребенку перейти в новый класс, укрепляя его благополучие за счет внеклассных занятий.

Как говорится в исследовании Бостонского колледжа: «Деятельность учащихся играет ключевую роль в ощущении связи девятиклассников со школой и предлагает возможности для построения позитивных отношений.«В то время как у 9 -классников больше возможностей для внеклассных занятий в средней школе, отдельные 9-хклассные школы также стремятся к дальнейшему развитию своих клубов, спортивных объектов и программ для учащихся.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

.
6 вещей, которые нужно сделать для своего первокурсника год

3. Познакомьтесь со своим консультантом

Ваш консультант может стать отличным источником информации при поступлении. Но не ждите до первого года обучения, чтобы начать с ней работать. Вы хотите, чтобы она узнала вас и ваши таланты. Вам не обязательно приходить к ней в офис в первый день, но не ждите слишком долго, чтобы назначить встречу.

Ваш консультант также может помочь вам с другими проблемами во время старшей школы, такими как проблемы с курсовой работой, поиск внеклассных занятий и рекомендаций, а также другие советы.Однако, вероятно, именно вы проявите инициативу и встретитесь, поэтому обязательно свяжитесь с ней. Прочтите, как построить отношения со своим консультантом, чтобы получить дополнительные советы.

4. Познакомьтесь с родителями на полпути

Вы и ваши родители переходите к новому этапу в ваших отношениях. Вы еще не совсем взрослый, но обретаете независимость.

Сейчас хорошее время для откровенного обсуждения этих изменений. Поговорите о пересмотре правил, но поймите, что ваши родители могут захотеть установить новые.Вам также следует обсудить способы обретения большей независимости — например, если вы докажете, что вы дисциплинированы, получив высокие оценки, вы можете предложить вознаграждение в виде более позднего комендантского часа — и ожидания относительно того, как старшая школа пойдет на оба периода. ты.

5. Начни думать о колледже

Вам, конечно, еще не нужно начинать писать заявки, но вы можете начать думать о том, чего вы, возможно, захотите в колледже. Например, вы ищете маленькую гуманитарную школу или большой университет? Вы хотите быть в городе или в сельской местности? Выявление этих факторов поможет вам в дальнейшем составлении списка.

6. План на лето

Колледжи хотят видеть вас продуктивными и максимально использовать лето. Есть много вариантов, чем заняться: программы, стажировки, лагеря, волонтерство, летняя работа и многое другое. (Дополнительные предложения можно найти в наших путеводителях по летним мероприятиям.)

Начните думать о том, как вы проведете лето сейчас, поскольку для некоторых возможностей потребуются приложения, рекомендации и планирование.Подумайте о способах заниматься тем, что вам нравится. Будь креативным!

Получение максимальной отдачи от первокурсника

Первокурсник — это начало нового этапа в вашей жизни. Считайте это первым шагом к взрослой жизни.

Пришло время подумать об остальной части вашей школьной карьеры. Но не переживайте слишком сильно; Это только начало. Вам не нужно все выяснять!

Для получения советов о том, как максимально использовать свой 9-й класс, ознакомьтесь с другими нашими руководствами:

Делайте правильные шаги: ваш план действий на первокурсник на 2018 год

5 советов для поступающих первокурсников средней школы

50 клубов и мероприятий, в которые могут вступить 9-классники

Хотите получить бесплатный доступ к профессиональному руководству колледжа? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список школ, который лучше всего подходит для вас, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — все бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

,

словарный запас 9-го класса

Ваш подросток будет встречать эти слова из словарного запаса девятого класса по различным предметам — от истории и английского до физики и математики — поэтому их называют академическими словарными словами. Вашему ребенку все более важно знать эти слова, чтобы лучше понимать, что он читает и слышит в классе. Когда ваш девятиклассник знает эти слова достаточно хорошо, чтобы использовать их в письмах и презентациях, это добавит точности, нюансов и красноречия работе вашего подростка.

Поделитесь этим списком, любезно предоставлено Центральным школьным округом Гайд-Парка, вашему подростку. Испытайте себя и своего подростка, чтобы использовать эти слова в повседневной беседе. Знание этих слов не только поможет вашему ребенку сейчас преуспеть, они также появятся в тестах SAT и ACT, когда вашему ребенку придет время подавать документы в колледж.

0 9системный
0 9ynarical
00
0

009

освободить увеличить посредничать
облегчить оценить ослабить
альтернатива обострить ниша обострение
0
ниша
пример устаревший
враждебность явный успокоить
приблизительный экспозиция восприятие
произвольное неустойчивое0009 возможное неустойчивое
0
возможное
выгодно симулировать задуматься
комплексно колебаться преобладающе
коннотации 90 010 сформулируйте сторонник
контраст генерируйте карательный
заслуживающий доверия суть раппорт
беглый гипотетический
недостает неправдоподобно избыточно
недостает следствие соответственно
демонстрирует подразумевает возмездие
0 бессвязный проверка
умаляет праздный симулирует
опустошает позорно разбазаривает
отступление взбесить уступить
дилемма инновации материальные
прилежные заступиться техника
инакомыслящий

0

интерпретировать беспорядки
утечка изолировать действительный
приподнятый поставить под угрозу проверить
выявить прибыльный жизнеспособный

См. Также списки академической лексики для 8 и 10 классов.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 8 сентября 2017 г.

,